Перейти к содержимому


Улучшение системы наказаний за неспортивное поведение

система наказаний неспортивное поведение преднамеренное самоубийство самоуничтожение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 807

DominioncheG #1 Отправлено 14 сен 2013 - 21:16

    Майор

  • Игроки
  • 58477 боев
  • 7 978
  • [LEXEQ] LEXEQ
  • Регистрация:
    23.07.2010

*
Популярное сообщение!

У каждого из игроков свои приоритеты в игре: кто-то хочет прокачать сильный танк, кто-то хочет побеждать в каждом бою, а кто-то хочет просто получить удовольствие от игры на пару часов вечером.
Но получить удовольствие от игры сильно мешают игроки, которые практикуют различные способы неспортивного поведения: тимдамаг, выталкивание, подпирание, мирное стояние на базе (намеренный отказ от игры с целью лишить команду одного из танков, не путать с непрогрузкой боя или вылетом клиента) или целенаправленный слив своего танка.
За тимдамагом и тимкиллом следит специальная система, которая блокирует нарушителей в автоматическом режиме. Мне кажется, что надо ввести подобную систему, которая будет следить за таким видом неспортивного поведения, как целенаправленное уничтожение собственной техники. Давайте разберемся детально.  
На многих картах есть возможность быстро уничтожить свой танк 2 способами: затопив его или превратив в груду железа, упав с моста/горы. И этот момент, как мне кажется, должен отслеживаться системой.
Пока что у этого способа самоуничтожения только 2 недостатка: 1) плата за ремонт, 2) увеличенный шанс поражения своей команды из-за ослабления (но некоторые из самоубийц к этому и стремятся).
Зато плюсы: 1) фраг, опыт, кредиты не достаются врагу 2) быстрый слив техники
В других случаях подобного неспортивного поведения негативных факторов больше: не принимать участия в бою вовсе и стоять на месте - дать противнику возможность убить тебя (за этим следит система антибот, неподвижная цель - это быстрый фраг, опыт, кредиты для противника), выехать под орудия врага и дать себя убить сразу после старта игры (фраг, опыт, кредиты противнику), выйти из боя когда танк еще цел (штраф на кредиты и опыт за бой).
  • Почему за этим должна следить автоматическая система, ведь есть система жалоб внутри игры? Не все игроки видят ситуацию в целом - почему тот или иной союзный танк внезапно разбился/утонул или не имеют возможности воспользоваться системой жалоб из-за ограниченного кол-ва жалоб в сутки.
  • Разве это так важно? Да. разработчикам игры важно, чтобы игроки были довольны игрой и оставались в проекте, поэтому они должны наказывать игроков, которые подобным образом троллят свою команду, снижая интерес к игре. Игрокам это тоже важно: немного снизится кол-во сливов из-за таких игроков.
  • Почему немного снизится кол-во сливов?  Потому что эти плохие игроки будут вынуждены не тупо топить свою технику в болоте в первые 30 сек игры, а придумывать что-то другое: бросить ее на респе или поехать на врага по полю - во всяком случае, это немного лучше  - какой-никакой, а свет на пару секунд и тушка для разрядки орудий противника.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ввести для каждого игрока счетчик "преднамеренных самоубийств". Обнуление счетчика - раз в сутки, во время начала новых суток на сервере. За каждое преднамеренное самоубийство начисляется 1 балл. Если за сутки игрок набирает 3 балла, то его аккаунт блокируется на 1 день (чем-то аналогично системе тимдамага).
Определение преднамеренности самоубийства вести по постбоевой статистике:
- бой окончен. Проверка игроков в обеих командах на соответствие условиям: боевые показатели = 0 (кол-во полученных попаданий, кол-во попаданий по противнику, нанесенный урон, обнаруженные танки, урон по подсветке, кол-во поврежденных противников, очки захвата и защиты базы) и совершенно самоубийство.
- если обе проверки имеют положительные результаты, то начисляется 1 балл.
- блокировка аккаунта сразу после окончания боя, по итогам которого будет выдан 3ий штрафной балл за это нарушение.
  • А у меня слабый компьютер и могу самоубиться из-за лагов/люблю сворачивать игру, поставив танк на автопилот. Это будет вам стимулом больше внимания уделять настройкам игры и игре в целом. Ведь всем надоели сливы, когда половина команды имеет 0 дамага? Либо играйте, либо сворачивайте клиент, не заходя в бой. Все просто. У меня у самого не самый мощный ноутбук, с которого я чаще всего играю и я иногда сворачиваю игру. И знаете что? За мои 30К боев случаев, когда бы я слился по 0, свалившись в озеро из-за лагов сети или свернутой игры - единицы. Поэтому бояться случайного бана не стоит. У меня ни разу не было за сутки 3 таких самоуничтожений (с 0 по всем строкам боевой статистики) подряд.  
  • А почему не учитываются такие параметры, как произведенные выстрелы, пройденное расстояние? Можно будет обойти систему, сделав пару выстрелов перед тем как свалиться в воду. И в любом случае. если ехать к реке, пройденное расстояние не будет = 0, так?
  • Я не замечал такого! Это все вымысел! Поиграйте ночью. Ночью очень велик шанс наткнуться в нескольких боях подряд на таких любителей потроллить свою команду. Днем большой онлайн и это не так заметно. Но они есть. Вы скажете, что никто не будет так поступать, но ради интереса посмотрите на статистику таких "сливунов" - 42%-43% побед. Им неважно, победа или поражение будет в этом бою.
Вот подтверждения:
Все началось с того, что я играл ночью и был очень напряженный бой... Е100 стоял весь бой ничего не делая на спуске на Заполярье. Под конец боя у команд были равные силы, и Е100 мог бы вырвать нам победу. На него выехал Т-54 из-за угла, он в него с испугу выстрелил ОФ и тут же развернулся и съехал в воду, написав в чат, что не хочет с нами играть. В итоге - слив.
Spoiler                     
В следующем бою я вновь наткнулся на него. Он сразу поехал в водоем, попутно затаранив союзника:
Spoiler                     
Мне стало интересно и я продолжил наблюдения. В последующих боях я встретил Т34, которому не понравился баланс и он решил сразу же утонуть:
Spoiler                     
И Т-54, которому не понравились союзники-олени и он решил аккуратно съехать в воду, чтобы не помогать нам:
Spoiler                     

Высказывайте дополнения и уточнения, они будут приниматься во внимание, буду редактировать сообщение и дополнять его.

Удачи в боях!
_____________________________________________________________________________

Цитата

Есть мнение что предлагаемое - шаг назад по сравнению с существующим.
Скажите пожалуйста, как часто вы играете в рандоме, а не на тестовых серверах внутри компании? По крайней мере у вас здесь значится 797 боев в профиле. Поиграйте, пожалуйста, и скажите, приносит ли такая игра удовольствие? Не сомневаюсь в вашем ответе, но... У меня друзья, которые пригласили меня давным-давно на ОБТ Мира Танков, ушли с разочарованием в другой проект, несмотря на то, что здесь у них свыше 10К боев.
Ладно бы ты мог один затащить бой, но нет. Дурачков в рандоме просто толпы, которые с самого старта тонут, выезжают под все орудия команды противника и вообще играют "в свое удовольствие". У меня % побед упал с 53.13 до 53.07 за последние дни. 1-2 выстрела в бою на "отбалансенной" арте и ангар... 1 опустошенный барабан БЧ - ангар. 3 выстрела на Япесто - ангар. Вау, да я больше времени трачу на вход в новый бой, чем на саму игру. Действительно, здорово :(
Хотелось бы видеть продвижения в сторону доработки системы обучения и внутриигровой помощи, доработки баланса и систем отслеживания нарушений, но каждый патч добавляются новые танки...
PS: минус я вам не ставил  :blinky:

Сообщение отредактировал DominioncheG: 19 сен 2013 - 01:13


Muertos #2 Отправлено 18 сен 2013 - 08:00

    Старина Му

  • Разработчики
  • 1180 боев
  • 13 115
  • Регистрация:
    16.03.2010
Есть мнение что предлагаемое - шаг назад по сравнению с существующим.

Все вопросы по банам, разбанам и своим аккаунтам лучше адресовать НЕ мне в личные сообщения, а сразу в центр поддержки пользователей: https://ru.wargaming.net/support/

 

 


9trouble #3 Отправлено 18 сен 2013 - 08:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24912 боев
  • 75
  • Регистрация:
    20.08.2012

*
Популярное сообщение!

Есть мнение, что ИГРА -это то, что, в принципе должно приносить удовольствие. Удовольствие попасть на 6-ом левеле к восьмым, на седьмом к девятым - весьма сомнительное. Играть можно, но нужно ли? Проще убиться сразу и пойти заняться чем-нибудь другим. Есть мнение, что игра на картах вроде малиновки в стандарте или эль-халлуф и ещё в этом духе, это кустодрочилово...скучно и не подходит по темперамену и настроению...проще слиться и пойти на другую карту..."Бодрое танковое рубилово" (с) Серб, давно превратилось в вялое кустодрочилово и я понимаю игроков, которые по этим причинам тупо сливаются в начале боя. И дело не "хорошести" или "плохости" игрока, а , просто, у всех разные мотивы.

Asci #4 Отправлено 18 сен 2013 - 08:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9213 боев
  • 1 078
  • [STUG] STUG
  • Регистрация:
    20.03.2011
первые два обзаца одобряю
остальное - ересь
дочитал до половины

Мы набираем не танки!


Мы набираем людей!


ildarius #5 Отправлено 18 сен 2013 - 08:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44848 боев
  • 3 889
  • [STATA] STATA
  • Регистрация:
    25.04.2009

Просмотр сообщения9trouble (18 Сен 2013 - 08:24) писал:

Есть мнение, что ИГРА -это то, что, в принципе должно приносить удовольствие. Удовольствие попасть на 6-ом левеле к восьмым, на седьмом к девятым - весьма сомнительное. Играть можно, но нужно ли? Проще убиться сразу и пойти заняться чем-нибудь другим. Есть мнение, что игра на картах вроде малиновки в стандарте или эль-халлуф и ещё в этом духе, это кустодрочилово...скучно и не подходит по темперамену и настроению...проще слиться и пойти на другую карту..."Бодрое танковое рубилово" (с) Серб, давно превратилось в вялое кустодрочилово и я понимаю игроков, которые по этим причинам тупо сливаются в начале боя. И дело не "хорошести" или "плохости" игрока, а , просто, у всех разные мотивы.
Если уметь "правильно готовить", то можно на любом танке принести пользу команде.
Вчера играл с приятелем (он нуб еще) и затащил его М12 на 10 уровень (я на 261 был) ... он сначала расстроился, но я сказал, что так ему будет даже круче и он вникся ... так он каждый бой выносил опыта больше (коэффициент уровня) чем я и, в результате, он получил "мастера".

    Мой ВИДЕОКАНАЛ на youtube

                                                                     

Rausser #6 Отправлено 18 сен 2013 - 08:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29937 боев
  • 208
  • [CTR24] CTR24
  • Регистрация:
    08.06.2012
Одним интересно просто покататься другим просто пострелять и те и другие спешат в ангар там ещё полно техники на которой можно прокатиться Вот так и происходят турбосливы. Так и будет пока не появятся режимы боёв по "сложности". Кому-то нужен все тот же Counter-Strike только в "танковых шкурках",  кто-то хочет поиграть в танковый бой - игра то, вроде про танки. Вот и сделать бы вывод разработчикам. Надеюсь на скорый выход "Исторических" боёв и надеюсь что они разделят наконец игроков по интересам!

Сообщение отредактировал Rausser: 26 окт 2013 - 16:05


Aleks_Crazy #7 Отправлено 18 сен 2013 - 08:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15828 боев
  • 2 047
  • [PZ_B2] PZ_B2
  • Регистрация:
    01.05.2011

Просмотр сообщения9trouble (18 Сен 2013 - 08:24) писал:

Есть мнение, что ИГРА -это то, что, в принципе должно приносить удовольствие. Удовольствие попасть на 6-ом левеле к восьмым, на седьмом к девятым - весьма сомнительное. Играть можно, но нужно ли? Проще убиться сразу и пойти заняться чем-нибудь другим.
Полностью согласен.

Канал в RaidCall для капутоводов ID 8306635  Приглашаем для общения и взводных покатушек ! Примем в клан любителей покататься на PzKpfw B2 740 (f)

Игроки принимаются в клан при наличии свободных мест !


IS_NULL_NULL #8 Отправлено 18 сен 2013 - 08:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20328 боев
  • 882
  • Регистрация:
    11.04.2013
Убивающиеся союзники - еще не самое страшное. Боты - вот настоящее зло. Если год назад это было редкость и вызывало смех, то сейчас они попадаются почти в каждом бою. И число их по ощущениям растет.

Rausser #9 Отправлено 18 сен 2013 - 08:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29937 боев
  • 208
  • [CTR24] CTR24
  • Регистрация:
    08.06.2012

Просмотр сообщенияIS_NULL (18 Сен 2013 - 08:38) писал:

Убивающиеся союзники - еще не самое страшное. Боты - вот настоящее зло. Если год назад это было редкость и вызывало смех, то сейчас они попадаются почти в каждом бою. И число их по ощущениям растет.
  Боты и стреляющие на базе союзники это практически равнозначно.А может добавить Тест на "бот" перед боем? (собрать хоть простейший пазлик  :trollface: )

IS_NULL_NULL #10 Отправлено 18 сен 2013 - 08:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20328 боев
  • 882
  • Регистрация:
    11.04.2013

Просмотр сообщенияRausser (18 Сен 2013 - 08:41) писал:

  Боты и стреляющие на базе союзники это практически равнозначно.А может добавить Тест на "бот" перед боем? (собрать хоть простейший пазлик  :trollface: )
Еще есть мудаки игроки, который зайдя в бой, отправляются покурить, чайку попить. Как их тестом вылавливать?

Asci #11 Отправлено 18 сен 2013 - 08:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9213 боев
  • 1 078
  • [STUG] STUG
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияRausser (18 Сен 2013 - 08:41) писал:

А может добавить Тест на "бот" перед боем? (собрать хоть простейший пазлик  :trollface: )
"ожидайте во 2 квартале 2015 года" :D

Мы набираем не танки!


Мы набираем людей!


9trouble #12 Отправлено 18 сен 2013 - 08:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24912 боев
  • 75
  • Регистрация:
    20.08.2012
"Правильно готовить" -согласен. Но, это уже не развлечение, а напряг. И нафих надо?

Vik040468 #13 Отправлено 18 сен 2013 - 08:49

    Старшина

  • Игроки
  • 12010 боев
  • 555
  • Регистрация:
    21.08.2012

Просмотр сообщенияildarius (18 Сен 2013 - 08:30) писал:

Если уметь "правильно готовить", то можно на любом танке принести пользу команде.Вчера играл с приятелем (он нуб еще) и затащил его М12 на 10 уровень (я на 261 был) ... он сначала расстроился, но я сказал, что так ему будет даже круче и он вникся ... так он каждый бой выносил опыта больше (коэффициент уровня) чем я и, в результате, он получил "мастера".

согласе, желание помочь команде , а не ныть - великое дело....

 


CTPATEK #14 Отправлено 18 сен 2013 - 08:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10592 боя
  • 4 379
  • [XG] XG
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияIS_NULL (18 Сен 2013 - 08:38) писал:

Убивающиеся союзники - еще не самое страшное. Боты - вот настоящее зло. Если год назад это было редкость и вызывало смех, то сейчас они попадаются почти в каждом бою. И число их по ощущениям растет.
это не боты, это игрАки (пьяницы и маленькие дети). они реально так играют.  :teethhappy:
____________
ТС, я играю ночью и лично я такого не замечал. а даже если и были такие, они - отличная приманка для таких игроков: "о, афк! халява!". ну или на крайняк хорошее укрытие.

dombrovskiy_aa #15 Отправлено 18 сен 2013 - 08:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38686 боев
  • 53
  • [AKORD] AKORD
  • Регистрация:
    26.06.2010
Надо еще по возрастному группировать игроков ))
или паспортный контроль 14 лет нет до свиданье))
алко-нарко тест надо еще ка кто придумать 70% дебилов играет под пиво, виски с колой или еще под чем нибудь!
Короче нужна инновация в баланс господа))))
п.с. Бред а не тема!

Сообщение отредактировал dombrovskiy_aa: 18 сен 2013 - 08:57


Rausser #16 Отправлено 18 сен 2013 - 08:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29937 боев
  • 208
  • [CTR24] CTR24
  • Регистрация:
    08.06.2012

Просмотр сообщенияIS_NULL (18 Сен 2013 - 08:45) писал:

Еще есть мудаки игроки, который зайдя в бой, отправляются покурить, чайку попить. Как их тестом вылавливать?
Тут поможет только сигнализация на клавиатуру отошел на 1 мин и комп пищать начинает :trollface:  А что сам за чайком не отходишь ? нет?  :trollface:

Rust13 #17 Отправлено 18 сен 2013 - 08:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16816 боев
  • 201
  • Регистрация:
    29.08.2010
В принципе на таких как-то ровно. Если он попал в мой бой, то он уже в бою и никуда от него не денешься. Сольется, утопится в начале боя и черт с ним. Уже точно на него надеяться не будем. Да и толку от него в бою не будет, раз он так настроен. Ну а если начинает по своим палить, то да.  :smile:  Сам не без греха, топлюсь конечно нечасто, но только когда остаюсь в одну каску на арте и ко мне несутся мелкие барабанщики. Не люблю когда меня медленно и печально по кусочкам разгрызают.

asmka #18 Отправлено 18 сен 2013 - 09:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34671 бой
  • 388
  • Регистрация:
    26.04.2013
Ну раз пошла такая пьянка предлогаю банить тех кто кричит дайте война !  И команда начинает тупить и ждать когда тот у кого 5 фрагов убьет оставшегося игрока . Разве это чесно ? В этом случае я и сам люблю самоубиться

pse59reg #19 Отправлено 18 сен 2013 - 09:04

    Старшина

  • Игроки
  • 85699 боев
  • 792
  • Регистрация:
    13.05.2011
Зачастую, особенно под конец проигранного боя, начинают проявляться суициидальные наклонности артиллеристов. Как-то, от нечего делать занялся математическим анализом практической выгоды такого поступка. Приведу сокращённые выдержки (для арты 9-10 лвл):
1. Последний выстрел арты по противнику, перед уничтожением в не очень удачном раскладе принесёт, допустим 300 дамага, по моим наблюдениям это 4-5к кредитов и 30-40 единиц опыта (в зависимости от уровня противника);
2. При удачном раскладе выстрелов может получиться и не один и с большим дамагом и соответственно опытым;
3. Самоуничтожение по кредитам никакой пользы не несёт, а если застрелиться, то и цену снаряда посчитать надо;
4. Предположим, что таких боёв 50/50, тогда за 100 проведённых боёв на арте можно запросто лишиться (в минимуме) 200.000 кредитов, 2000 опыта и 100 свободного опыта.
Я всегда бьюсь до последнего, а кто считать не умеет, пусть топиться и стреляется:)

Сообщение отредактировал pse59reg: 18 сен 2013 - 09:07


totktonada57 #20 Отправлено 18 сен 2013 - 09:08

    Подполковник

  • Игроки
  • 21013 боев
  • 15 712
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщения9trouble (18 Сен 2013 - 08:24) писал:

Есть мнение, что ИГРА -это то, что, в принципе должно приносить удовольствие. Удовольствие попасть на 6-ом левеле к восьмым, на седьмом к девятым - весьма сомнительное. Играть можно, но нужно ли? Проще убиться сразу и пойти заняться чем-нибудь другим. Есть мнение, что игра на картах вроде малиновки в стандарте или эль-халлуф и ещё в этом духе, это кустодрочилово...скучно и не подходит по темперамену и настроению...проще слиться и пойти на другую карту..."Бодрое танковое рубилово" (с) Серб, давно превратилось в вялое кустодрочилово и я понимаю игроков, которые по этим причинам тупо сливаются в начале боя. И дело не "хорошести" или "плохости" игрока, а , просто, у всех разные мотивы.
нипанагибать, да.... дно на дно, как говорится.
При скрытном приближении к противнику следует использовать складки местности.
Если складок не наблюдается, их следует скрытно намять.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных