Перейти к содержимому


Наименее привлекательные карты с точки зрения геймплея


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 691

Голосование: Наименее привлекательные карты с точки зрения геймплея (4220 пользователей проголосовало)

Какие карты по вашему мнению являются наименее привлекательными с точки зрения геймплея?

  1. Вестфилд (268 голосов [1.73%])

    Процент голосов: 1.73%

  2. Жемчужная река (1004 голоса [6.47%])

    Процент голосов: 6.47%

  3. Карелия (155 голосов [1.00%])

    Процент голосов: 1.00%

  4. Комарин (577 голосов [3.72%])

    Процент голосов: 3.72%

  5. Лайв Окс (250 голосов [1.61%])

    Процент голосов: 1.61%

  6. Ласвилль (93 голоса [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  7. Линия Зигфрида (227 голосов [1.46%])

    Процент голосов: 1.46%

  8. Малиновка (669 голосов [4.31%])

    Процент голосов: 4.31%

  9. Монастырь (130 голосов [0.84%])

    Процент голосов: 0.84%

  10. Мурованка (290 голосов [1.87%])

    Процент голосов: 1.87%

  11. Перевал (135 голосов [0.87%])

    Процент голосов: 0.87%

  12. Порт (1113 голосов [7.17%])

    Процент голосов: 7.17%

  13. Прохоровка (287 голосов [1.85%])

    Процент голосов: 1.85%

  14. Редшир (1621 голос [10.45%])

    Процент голосов: 10.45%

  15. Рудники (137 голосов [0.88%])

    Процент голосов: 0.88%

  16. Руинберг (234 голоса [1.51%])

    Процент голосов: 1.51%

  17. Рыбацкая бухта (228 голосов [1.47%])

    Процент голосов: 1.47%

  18. Степи (156 голосов [1.01%])

    Процент голосов: 1.01%

  19. Тихий берег (329 голосов [2.12%])

    Процент голосов: 2.12%

  20. Топь (310 голосов [2.00%])

    Процент голосов: 2.00%

  21. Тундра (457 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  22. Утес (82 голоса [0.53%])

    Процент голосов: 0.53%

  23. Фьорды (283 голоса [1.82%])

    Процент голосов: 1.82%

  24. Хайвей (976 голосов [6.29%])

    Процент голосов: 6.29%

  25. Химмельсдорф (379 голосов [2.44%])

    Процент голосов: 2.44%

  26. Энск (300 голосов [1.93%])

    Процент голосов: 1.93%

  27. Южный берег (334 голоса [2.15%])

    Процент голосов: 2.15%

  28. Заполярье (187 голосов [1.21%])

    Процент голосов: 1.21%

  29. Священная долина (1293 голоса [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  30. Эрленберг (566 голосов [3.65%])

    Процент голосов: 3.65%

  31. Северогорск (1303 голоса [8.40%])

    Процент голосов: 8.40%

  32. Аэродром (195 голосов [1.26%])

    Процент голосов: 1.26%

  33. Песчаная река (330 голосов [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  34. Эль-Халлуф (620 голосов [4.00%])

    Процент голосов: 4.00%

Голосовать Спрятать голосование

BYBY3EJIA #1 Отправлено 18 сен 2013 - 17:04

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38523 боя
  • 14 724
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую, бойцы!
В игре реализовано уже более 30 карт разного плана: как широкие просторы Степей, так и узкие улочки Химмельсдорфа.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу действующих карт: выберите в голосовании 5 карт, которые, по вашему мнению, являются самыми скучными и нединамичными в игре. Как говорится, ярые представители танкового "стоялова".
Просьба в комментариях подробно описать, почему вами были выбраны именно эти 5 карт. Что именно, по вашему мнению, делает выбранные вами карты менее динамичными по сравнению с остальными, что бы вы предложили в них изменить для увеличения активных боевых действий на картах.
Ждём ваших комментариев!
Удачи на полях сражений! :izmena:

Galm #2 Отправлено 18 сен 2013 - 21:10

    Кот-Мехвод

  • Игроки
  • 14299 боев
  • 3 780
  • Регистрация:
    02.08.2010

*
Популярное сообщение!

Мой выбор таков. Основываюсь лишь на стандартном бое, ибо в режимы не играю и как эти карты ведут себя в них не знаю. Ну и преимущественно по уровням боев 8-10.

Малиновка
Просто скучная до ужаса карта. Наверное на первом месте по стоялову и унылым боям. Потому что вся тактика заключается лишь в проходе до мельницы на горе. Если раньше еще были какие то пострелушки через поле, то сейчас 90% команды идет в правый верхний угол и его окрестности. Большая часть карты практически не задействована, а без артиллерии она стала еще более унылой. Переработка добавила мало интересного.

Прохоровка
Та же проблема что и с малиновкой. Правда тут уже стоялово на два фланга идет (в редких случаях на три). СТ лезут туда-обратно на горе. ПТ идут на аллею, где чаще всего стоят зря, ибо засвет на ней означает скорую отправку в ангар. Особо умные идут под ЖД на центре, но это такое же катание туда-сюда, как СТ на горе. Побеждает самая терпеливая команда. Опять таки без артиллерии бой идет очень долго.
Может это можно решить только увеличением укрытий на поле, при этом поле сделать более ровным. И уменьшение растительности на аллее.

Редшир
Верхний респ дает больше преимуществ. Гора с хорошей растительностью, с которой можно покрывать большую часть карты. В нынешних условиях ПТ с этих позиций имеют слишком большое преимущество. Ранее дома нижнего респа были хотя бы на больше возывшении, что давало имея засвет результативно стрелять по тем кто на большой горе. Но сейчас это бесполезно. Всё стоялово заключается на нулевом направлении через реку, под горой. Теперь даже на нижнее поле мало кто выезжает, ибо оно хорошо простреливается с горы и не имеет никакого укрытия, кроме складок местности в некоторых местах.

Эрленберг
Если раньше на этой карте происходили какие то прорывы по одному из мостов, то теперь это стоялово и перестрелка через реку. Нижний мост, через которые чаще всего прорывы и происходили получил слишком большую защищенность. Огромный куст и складка местности на одной стороны и огромная складка на другой стороне. Центральный мост как был не интересен, так и остался. Весь движ происходит на верхнем и нижнем мосте, через которые чаще всего никто не едет, а просто перестреливаются через него. Команда, которая оказалась более результативной в этом стоялове - прорывает мост, где меньше всего противников и исход после этого предрешен. Карта не интересна в первую очередь для СТ или ЛТ, потому что вначале игры им делать нечего, проезд через мост на половину к противнику - гарантированная смерть. Нужно только ждать пока ТТ и ПТ сломят оборону одного из проездов. Поэтому игран а этой карте затягивается.

Эль-Халлуф
Стоялово на своих половинах. Бравые ТТ едут сверху на гору, все остальные стоят и наблюдают. Кто прорвет гору сверху - тот победил. Уже даже вода не берется, ибо от нее мало смысла. Проезд с воды один нормальный, но одна ПТшка там просто не даст выехать, а т.к. арты почти нет - то никто не поможет. Танки едущие с воды чаще всего в ловушке. Они не могут поехать обратно к себе, не могут поехать к противнику. Могу поехать по низу, но там их тоже быстро расстреляют. Не хватает второго проезда с воды, с того серпантина, возможно ведущего сразу на гору. Там вроде бы есть удобный съезд, но заехать туда снизу уже нельзя. Центр карты практически не задействуется. Характер стоялово очень похож на малиновку.

"Все танки рулят, кроме твоего."©

BYBY3EJIA #3 Отправлено 19 сен 2013 - 17:09

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38523 боя
  • 14 724
  • Регистрация:
    30.10.2010
Господа, просьба отписываться максимально подробно.
Поехали! :playing:

Wanderer_61RUS #4 Отправлено 19 сен 2013 - 17:13

    Старшина

  • Игроки
  • 8333 боя
  • 416
  • [TGDA] TGDA
  • Регистрация:
    31.07.2012
Нет плохих карт, есть плохие тактики. Каждая карта уникальна.

Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты переполнены уверенностью.


small_virus #5 Отправлено 19 сен 2013 - 17:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30204 боя
  • 349
  • Регистрация:
    07.11.2012
ХайВей.
Верхний респ имеет преимущество - город с 90% вероятностью контролирует именно он. Дальше - вопрос техники. Пригорки левого верхнего угла, конечно, чаще контролирует нижний, но с гораздо меньшей вероятностью.

Сообщение отредактировал small_virus: 19 сен 2013 - 17:19


BYBY3EJIA #6 Отправлено 19 сен 2013 - 17:19

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38523 боя
  • 14 724
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияWanderer_61RUS (19 Сен 2013 - 17:13) писал:

Нет плохих карт, есть плохие тактики. Каждая карта уникальна.
Но все же какие-то карты менее приятные. Требуют больше выжидать..

Vr123 #7 Отправлено 19 сен 2013 - 17:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49499 боев
  • 1 564
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    27.12.2010
Южный берег ибо нет возможности ни посветить нормально, ни по воевать,нет каких либо точек на карте, занятие которых принесло бы пользу, соответственно все довольно скучно и однообразно.
Аэродром таже шляпа вид с боку, с точками та же беда, соответственно бои скучные и не интересные.

Самые любимые карты :
Малиновка(самая любимая)
Прохоровка
Мурованка
Эль Халув
Песчаная река

Так как полно вариантов для действия, можно постоянно придумывать что-то новое, переработка некоторых внесла еще пару вариантов развития событий, бои получаются интересными и разнообразными.

small_virus #8 Отправлено 19 сен 2013 - 17:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30204 боя
  • 349
  • Регистрация:
    07.11.2012
Уайдпарк
Несомненно, карта требовала переработки. Однако, в нынешнем виде она, хоть и больше сбалансирована (по респам), но стала менее динамична. Большие открытые пространства не дают резко перескочить ж/д и занять укрытия. Но все равно, полукруг ж/д как давал преимущество верхнему респу, так и продолжает давать.

YaShum #9 Отправлено 19 сен 2013 - 17:29

    Старшина

  • Игроки
  • 8166 боев
  • 699
  • Регистрация:
    15.02.2013

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (18 Сен 2013 - 17:04) писал:

...Удачи на полях сражений! :izmena:
А где изображения миникарты, я названий не запоминаю (кому надо, то вот: http://wiki.worldoft...ks.ru/WoT:Карты)
+ на новых картах я был ещё мало, рано голосование открыли...
Не нравится Северогорск, (и возможно на 70% Священная долина). Унылые кусты, кусты, кусты, кусты, кусты. А Северогорск вообще для 1-х уровней подходит. Вот если бы меня на Провинцию закинуло, на 8 уровне, я бы плакал. А тут Северогорск Вам в подарок...

Сообщение отредактировал YaShum: 19 сен 2013 - 17:40


roma_022 #10 Отправлено 19 сен 2013 - 17:30

    Старшина

  • Игроки
  • 25590 боев
  • 419
  • Регистрация:
    30.05.2012

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (19 Сен 2013 - 17:19) писал:

Но все же какие-то карты менее приятные. Требуют больше выжидать..
например карелия весь расклад и действия противника известны с самого начала , минимум вариантов для маневра , огромная зависимость от сетаппа ( который великий вбр делает равным раз в сто боев) , да и вообще огромная зависимость победы от вбр... я за то что бы эту карту убрали вообще из игры...

играйте в шахматы - развивайте мозг.

Varh #11 Отправлено 19 сен 2013 - 17:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15090 боев
  • 3 096
  • Регистрация:
    17.10.2010
Жаль, что нельзя проголосовать за все, кроме тех карт, что были изначально.
Для меня первые карты воплощали в себе одну хорошо реализованную идею(скажем, Химмельсдорф).
Остальные - выглядят как заготовки иль пародии на карты(Топь и проч.)

roma_022 #12 Отправлено 19 сен 2013 - 17:37

    Старшина

  • Игроки
  • 25590 боев
  • 419
  • Регистрация:
    30.05.2012
а на пример вествилд и хайвей , имеет респовый дисбаланс ( с одного респа ты всегда в худшем положении нежели противник ) расписывать не стану все и так это знают..

играйте в шахматы - развивайте мозг.

BYBY3EJIA #13 Отправлено 19 сен 2013 - 17:41

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38523 боя
  • 14 724
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияVr123 (19 Сен 2013 - 17:23) писал:


Аэродром таже шляпа вид с боку, с точками та же беда, соответственно бои скучные и не интересные.
Почему на Аэродроме скучно?

Просмотр сообщенияVarh (19 Сен 2013 - 17:37) писал:

Жаль, что нельзя проголосовать за все, кроме тех карт, что были изначально.
Для меня первые карты воплощали в себе одну хорошо реализованную идею(скажем, Химмельсдорф).
Остальные - выглядят как заготовки иль пародии на карты(Топь и проч.)
Чем именно плохи Топь и проч.?

Просмотр сообщенияroma_022 (19 Сен 2013 - 17:37) писал:

а на пример вествилд и хайвей , имеет респовый дисбаланс ( с одного респа ты всегда в худшем положении нежели противник ) расписывать не стану все и так это знают..
Какой из респов хуже? почему?

vertus26rus #14 Отправлено 19 сен 2013 - 17:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34514 боев
  • 87
  • Регистрация:
    10.07.2012
Химки так были для меня великолепны так и останутся!)

tiranozavr76 #15 Отправлено 19 сен 2013 - 17:42

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 48317 боев
  • 8 139
  • Регистрация:
    24.08.2011
Напишу свое суждение из своего "черного" списка наиболее некомфортных карт.
Порт
Карта имеет довольно большие габариты, но игрокам нижнего респа сразу отдается большая часть карты, полю нет вагонов, что дает пространство для маневра.
Верхний же респ не играбелен на ПТ. Я, как ПТ-вод со стажем, до сих пор чувствую себя дискомфортно и возникает желание спрыгнуть с моста.
Я проживаю в портовом городе и неоднократно находился на его территории. Так что я предложу свой вариант карты.
Портовая зона разбита на 3 части:
  • это (как собственно сейчас нижный респ) асфальтированная зона с причалами и контейнерами;
  • вторая зона - элеваторы, хранилища труб, слябов, угля и прочей промышленной ерунды;
  • третья же есть центральная зона с Ж/Д путями и вагонами подходящими к хранилищам 2й зоны + небольшое дэпо.
Священная долина
Карта тоже не слишком сбалансирована в том плане, что с верхнего респауна обстреливается практически вся карта, т.к. она находится около гор, которые игроки и занимают.
Также большое обилие кустов и деревьев, которые якобы скрывают, а может и не скрывают. Вобщем непонятно могут тебя засветить или нет.
Редшир
Дай игрокам горку и они всей толпой туда поедут, особенно если там лес (привет из Священной долины насчет горок).
Просто стоялово, пока идейные или "ололо свичю па центру" игроки не начнут проявлять активные действия. Если они погибают - снова стоялово.
Исключение встречный бой - бодрое рубилово за базу и никакого стоялова (изменение респа и только).
Эрленберг
Ранее была одной из любимых карт, сейчас история похожая с Редширом.
Хайвей
Тут вообще говорить неочем, т.к. верхний респ выигрывает в 80% случаев из-за того, что противник с нижнего респа попросту не успевает добраться до города, будучи расстреляным на подходах засвеченными грамотным ЛТ. А "рашить зеленку" на тяжах черевато тем, что изначально занятый город продавливается, а задэфить нижнюю базу не позволяет арта, при том, что и собственно на той же "зеленке" несколько СТ "выметают" тяжет оттуда слихвой, при помощи ПТ и арты, которые стоят на барханчике около базы.
Ах да, чуть про Жемчужную реку не забыл.
Варианта развития 2:
  • Раш ущелья с уничтожением в нем всей союзной команды (а враги почему-то всегда продавливают почти без потерь).
  • Раш окружной, но на узких просторах дорог тоже стоялово и переодическое выглядивания из-за камня.
Можно перерабоать не играбельный центр карты заполонением домиков и дополнительными, скрытыми месностью, проездами.

Сообщение отредактировал tiranozavr76: 19 сен 2013 - 17:53


RaTaP0Lka #16 Отправлено 19 сен 2013 - 17:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9254 боя
  • 378
  • [-SIM-] -SIM-
  • Регистрация:
    05.03.2013
Руинберг наименее привлекательная карта на мой взгляд, на лт там делать практически нечего, на арте тоже не особо, там играют только ст и тт, ну пт. Сама карта маленькая, всего 2 направления атаки. Из боя в бой, все одно и тоже. К тому же, на мой взгляд, руинберг карта №1 по турбосливам.

Сообщение отредактировал RaTaP0Lka: 19 сен 2013 - 17:43


BYBY3EJIA #17 Отправлено 19 сен 2013 - 17:43

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38523 боя
  • 14 724
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияvertus26rus (19 Сен 2013 - 17:42) писал:

Химки так были для меня великолепны так и останутся!)
А какие не устраивают?

SerejKa_HT #18 Отправлено 19 сен 2013 - 17:44

    Капитан

  • Игроки
  • 34567 боев
  • 5 522
  • Регистрация:
    26.07.2011
проголосовал: жемчужная река, редшир, порт, священная долина

Сообщение отредактировал SerejKa_HT: 19 сен 2013 - 17:47

Хлеба, солi, Зямлi, волi.

#ПереходьНаУкраїнську

I was chosen by heaven,  Say my name wneh you pray

To the skies, See Sergius rise

                           


ZoZZoua #19 Отправлено 19 сен 2013 - 17:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21774 боя
  • 1 781
  • [WYB_L] WYB_L
  • Регистрация:
    03.10.2012

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (19 Сен 2013 - 17:41) писал:

Какой из респов хуже? почему?
Карта Хайвей, нижний респ (тот что возле реки). Тяжелые танки из нижнего респауна (кроме французких) часто не успевают приехать в город и занять более-менее выгодные позиции, в отличии от верхнего респа. Нарисовал примерные маршруты тяжелых танков (картинка под спойлером). Так как не все танки имеют хорошие углы верт. наводки многим приходится подставляться что бы выстрелить по врагу + нету толкового укрытия от арты.
Spoiler                     
Ну и конечно же Малиновка, с ней и так все ясно.

Сообщение отредактировал ZoZZoua: 19 сен 2013 - 18:02

Картинка о игроке который смог (солорандом, никаких рот, взводов и педобирства на лоу левелах).
Spoiler

Varh #20 Отправлено 19 сен 2013 - 17:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15090 боев
  • 3 096
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (19 Сен 2013 - 17:41) писал:

Чем именно плохи Топь и проч.?
А должно быть интересно на карте, где выигрывает та команда, которая дольше посидит за укрытиями?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных