Перейти к содержимому


Наименее привлекательные карты с точки зрения игрового баланса


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 481

Голосование: Наименее привлекательные карты с точки зрения игрового баланса (4140 пользователей проголосовало)

Какие карты по вашему мнению являются наименее привлекательными с точки зрения игрового баланса?

  1. Вестфилд (264 голоса [1.88%])

    Процент голосов: 1.88%

  2. Жемчужная река (832 голоса [5.91%])

    Процент голосов: 5.91%

  3. Карелия (137 голосов [0.97%])

    Процент голосов: 0.97%

  4. Комарин (423 голоса [3.00%])

    Процент голосов: 3.00%

  5. Лайв Окс (266 голосов [1.89%])

    Процент голосов: 1.89%

  6. Ласвилль (94 голоса [0.67%])

    Процент голосов: 0.67%

  7. Линия Зигфрида (200 голосов [1.42%])

    Процент голосов: 1.42%

  8. Малиновка (484 голоса [3.44%])

    Процент голосов: 3.44%

  9. Монастырь (110 голосов [0.78%])

    Процент голосов: 0.78%

  10. Мурованка (501 голос [3.56%])

    Процент голосов: 3.56%

  11. Перевал (395 голосов [2.81%])

    Процент голосов: 2.81%

  12. Порт (919 голосов [6.53%])

    Процент голосов: 6.53%

  13. Прохоровка (198 голосов [1.41%])

    Процент голосов: 1.41%

  14. Редшир (1193 голоса [8.47%])

    Процент голосов: 8.47%

  15. Рудники (202 голоса [1.43%])

    Процент голосов: 1.43%

  16. Руинберг (225 голосов [1.60%])

    Процент голосов: 1.60%

  17. Рыбацкая бухта (176 голосов [1.25%])

    Процент голосов: 1.25%

  18. Степи (150 голосов [1.07%])

    Процент голосов: 1.07%

  19. Тихий берег (313 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  20. Топь (237 голосов [1.68%])

    Процент голосов: 1.68%

  21. Тундра (349 голосов [2.48%])

    Процент голосов: 2.48%

  22. Утес (104 голоса [0.74%])

    Процент голосов: 0.74%

  23. Фьорды (261 голос [1.85%])

    Процент голосов: 1.85%

  24. Хайвей (1794 голоса [12.74%])

    Процент голосов: 12.74%

  25. Химмельсдорф (304 голоса [2.16%])

    Процент голосов: 2.16%

  26. Энск (190 голосов [1.35%])

    Процент голосов: 1.35%

  27. Южный берег (267 голосов [1.90%])

    Процент голосов: 1.90%

  28. Заполярье (231 голос [1.64%])

    Процент голосов: 1.64%

  29. Священная долина (1042 голоса [7.40%])

    Процент голосов: 7.40%

  30. Эрленберг (296 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  31. Северогорск (1067 голосов [7.58%])

    Процент голосов: 7.58%

  32. Аэродром (183 голоса [1.30%])

    Процент голосов: 1.30%

  33. Песчаная река (279 голосов [1.98%])

    Процент голосов: 1.98%

  34. Эль-Халлуф (393 голоса [2.79%])

    Процент голосов: 2.79%

Голосовать Спрятать голосование

BYBY3EJIA #1 Отправлено 18 сен 2013 - 17:06

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38690 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую, бойцы!
В игре реализовано уже более 30 карт разного плана: как широкие просторы Степей, так и узкие улочки Химмельсдорфа.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу действующих карт: выберите в голосовании 5 карт, которые вы считаете наиболее неудачными в плане игрового баланса. Под этим понятием понимаются карты, на которых, по вашему мнению, один из респаунов имеет явное преимущество перед другим, нет достаточного количества разъездов, необходимых укрытий либо их слишком много и т.п.
В комментариях просьба указать карты и подробное мнение о том, почему вами были выбраны именно эти карты, какие именно места на этих картах вас не устраивают, что бы вы предложили в них изменить или дополнить.
Ждём ваших комментариев!
Удачных боев! :smile:

Galm #2 Отправлено 18 сен 2013 - 21:28

    Кот-Мехвод

  • Игроки
  • 14473 боя
  • 3 780
  • Регистрация:
    02.08.2010

*
Популярное сообщение!

Жемчужная река
Верхний респ имеет большое преимущество по движении в ущелье. Им легче добратся, и более сложный рельеф позволяет отлично играть от УВН. В свою очередь танки с нижнего респа имеют лишь один угол дома и один камень. Проехдь вглубь ущелья с нижнего респа сразу не получается чаще всего, ибо танки сверху добираются на позиции быстрее. Поэтому сейчас имеем такую картину, что танки нижнего респа не едут в само ущелье, а остаются на базе и ждут выезжающих сверху. В то время пара СТ и ЛТ катаются на остальной карте. Карта в целом получилась такой же неудачной, как Хребет Дракона.
Линия Зигфрида
Очень неудобный верхний респ. Особенно ближе к нулевой линии. Появляется бедный тяжелый танк и пол дня взбирается на гору перед собой, к моменту когда он на нее забрался, то танки нижнего респа уже отлично распределились под домами и свелись на места предполагаемого появления противника. Следует гору сделать не такой крутой или респ перенести ближе к полю.
Редшир
У верхнего респа преимущество из-за горы с большой растительностью, где концентрируется большая часть танков и в частности ПТ оттуда имеют большое преимуещство. Покрывает большую часть карты, засветить кого то там проблема, ибо там имеются и куча кустов и камней.
Хайвей
У нижнего респа преимущество на поле 1-3 линии. Например средним-легким танкам верхнего респа взять поле тяжелее, ибо из-за складок местности они находятся на прямом простреле первой линии, где есть кусты и иногда стоят ПТ. В свою очередь средне-легкие танки нижнего респа находятся в относительной безопасности находясь там. А если в бою нет артиллерии то в полной безопасности.

"Все танки рулят, кроме твоего."©

BYBY3EJIA #3 Отправлено 19 сен 2013 - 17:10

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38690 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010
Господа, просьба отписываться максимально подробно.
Поехали! :playing:

furchia #4 Отправлено 19 сен 2013 - 17:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 67087 боев
  • 4 973
  • [XOVER] XOVER
  • Регистрация:
    01.07.2011
1. Хайвей. ну Галм сказал все правильно. Нижний респ обычно проигрышен, т.к. к городу можно даже не ехать, т.к. при подсвете и наличии арты и пт даже не доедешь.
2. Священная долина. Аналогично. Подсвет танков, едущих с нижнего респа на гору = ангар для 5-6 танков за 2-3 минуты боя.
3. Северогорск. дисбаланса нет, но маленькая карта, ее бы отправить в песочек, хотя бы как Мюнхен не выше 6 лвл.
4. Южный берег. читерная горка у северного респа. С нее бьется почти все, что 1, что 9 линии.
5. Редшир, Топь. дисбаланса по большому счету нет, просто карты для стоялова, а не бодрого рубилова.

Сообщение отредактировал furchia: 19 сен 2013 - 17:26


mcvdvlad #5 Отправлено 19 сен 2013 - 17:27

    Старшина

  • Игроки
  • 42972 боя
  • 515
  • Регистрация:
    26.05.2011
да норм все, кроме долины корейской, да редшир последнее время напрягает, правда только в стандартных боях
Как-то так

Manus_ex_Rectum #6 Отправлено 19 сен 2013 - 17:28

    Сержант

  • Игроки
  • 35757 боев
  • 165
  • Регистрация:
    10.03.2011
Карта "Порт".
У респа со стороны моря преимущество, позволяющее вести огонь под вагонами и пробивать противника. С противоположной стороны это не канает)
Также весьма затруднен как деф, так и раш, по всем флангам (ангар в песке слева и мост справа) - опять же, из-за отличных позиций команды респа со стороны моря)

Vr123 #7 Отправлено 19 сен 2013 - 17:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49790 боев
  • 1 564
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    27.12.2010
С точки зрения игрового баланса, все карты выглядят нормально, конечно немного напрягают городские карты, когда в один сетап кидают ст, а вдругой тт/пт, но зато первые отыгрываются на открытых картах, так что все норм в этом плане.
зы: не плохо было бы добавить вариант "а мне норм" в голосование)

Сообщение отредактировал Vr123: 19 сен 2013 - 17:32


K4mOK #8 Отправлено 19 сен 2013 - 17:38

    Сержант

  • Игроки
  • 28525 боев
  • 107
  • Регистрация:
    14.11.2012
На 8+ лвлах это "Редшир" и "Эрленберг" т.к. карты для бодрого танкового стоялова...


Matty #9 Отправлено 19 сен 2013 - 17:40

    Старшина

  • Игроки
  • 28566 боев
  • 766
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    27.08.2010
Северогорск
Данная карта имеет немного не правильную расстановку/респауны. К примеру ситуация с нижнего респауна. Где респавнятся ТТ СТ и Арта.
Они же, к примеру начинают движение в сторону горы(наверх) ~право-центр, и там есть позиция с которой светятся множество игроков проезжающих мимо, и подставляющих борта.
Приблизительно это выглядит, вот так.
1. Точка 1 откуда будет производится обстрел точки 3
2. Точка 2 это коридор возможного засвета и прострела
Spoiler                     
В тот же момент противоположный респ, может выехать на свою горку для подсвета и подстрела врага, но уже окажется под перекрёстным огнём с двух сторон, а это не выгодно. Даже можно сказать под тройным огнём.
1. Пункт который направлен от условного обозначения "Звезда" и до условного обозначение "Крест" Первая линия прострела
2. Пункт который направлен до условного обозначения "Крест" и вниз - Вторая линия прострела
3. Пункт который направлен цифрой "1" слева горы и до условного обозначение "Крест" Третья линия прострела.
Spoiler                     
На мою точку зрения верхний респаун, полностью проигрывает нижнему, при правильной расстановке сил.
P.S. Прошу прощения за мой пэинт-/ фотошоп-мастер. Если что-то не ясно, попробую пояснить.

Сообщение отредактировал Matty: 19 сен 2013 - 17:41

Смотри на меня - делай как я :3 В ответ на Challeng.


BYBY3EJIA #10 Отправлено 19 сен 2013 - 17:42

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38690 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияLarin0 (19 Сен 2013 - 17:38) писал:

На 8+ лвлах это "Редшир" и "Эрленберг" т.к. карты для бодрого танкового стоялова...
Почему именно на них происходит стоялово? Подробнее опишите.

PeLbMeNbKo #11 Отправлено 19 сен 2013 - 17:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30071 бой
  • 271
  • Регистрация:
    03.01.2011
Порт
Очень неудобный верхний респ. Ты едешь вперед между вагонами, где тебя могут спокойной засветить под вагонами, а ты не можешь увидеть противника так как твои "Глаза" распаложены за препятствием. Да и направление атаки зачастую, или пляж что редко или стоялов на первой линии.
Редшир
У верхнего респа преимущество из-за горы с кустами и деревьями, за счет этого нижний респ почти не двигаеться боясь слепого растрела, очень долгое стоялово опять же на 1 линии, так как все тот же лес может быть заполнен противниками.
Хайвей
Направление атаки всего в 2 линии или город или зеленка, и выбора никакого толком нету, по центру только светляки шляються, и то очень редко, и если ты проехал только 3-4 квадрата с нижнего респа в город, то уже почти не реально успеть вернуться. Аналогичная ситуация если с верхнего поехать на зеленку, на деф не успеваешь.

Сообщение отредактировал PeLbMeNbKo: 19 сен 2013 - 17:46


Matty #12 Отправлено 19 сен 2013 - 17:54

    Старшина

  • Игроки
  • 28566 боев
  • 766
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    27.08.2010

Просмотр сообщенияPeLbMeNbKo (19 Сен 2013 - 17:43) писал:

Редшир
У верхнего респа преимущество из-за горы с кустами и деревьями, за счет этого нижний респ почти не двигаеться боясь слепого растрела, очень долгое стоялово опять же на 1 линии, так как все тот же лес может быть заполнен противниками.
Не соглашусь с Вами. Так как.
Spoiler                     
1 пункт - Отличный куст для посвета вражеского леса.
2 пункт - Отличная позиция для прострела по засвету с пункта 1.
3 пункт - Позиция для Точных танков которые могут попасть с растояния ~500м по засвету с пункта 1.
Таким образом решают проблему леса, и можно пробывать давить направление справа.

Смотри на меня - делай как я :3 В ответ на Challeng.


__MrGoodCat__ #13 Отправлено 19 сен 2013 - 17:55

    Master Yoda

  • Игроки
  • 59823 боя
  • 2 289
  • Регистрация:
    01.12.2010
Перевал
Команда с нижнего респа, имеет возможность вести с "балкона" огонь по флангу наступающих сил по мосту, и перед перевалом, верхний респ таковой возможности не имеет.

Редшир
Верхний респ имеет преимущество в виде горы, очень удобная позиция для статичного света и отстрела ПТшками всего то в засвет попадает (при этом на все 360 градусов), и отсутствия реки, команде с нижнего респа, что бы занять удобную позицию для обороны прохода между холмом и горой нужно идти по руслу реки, что их замедляет, если совершать движение по берегам, то есть огромный шанс на получать лучей добра с горы, и от быстрых арт сау, грамотный свет, прбегая по ближнему к верхнему респу краю спокойно светит берега.

 


Gleb1411 #14 Отправлено 19 сен 2013 - 17:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 56809 боев
  • 1 472
  • Регистрация:
    04.04.2011

Просмотр сообщенияManus_ex_Rectum (19 Сен 2013 - 17:28) писал:

Карта "Порт".
У респа со стороны моря преимущество, позволяющее вести огонь под вагонами и пробивать противника. С противоположной стороны это не канает)
Также весьма затруднен как деф, так и раш, по всем флангам (ангар в песке слева и мост справа) - опять же, из-за отличных позиций команды респа со стороны морая)
всё правильно - переписывать доводы смысла нет , я только целиком поддерживаю. Дисбаланс вносит перепад высот - от моря побеждаю 90% случаев , странно , что в вашей статистике нет очевидности в количестве побед с нижнего респа.

Zasofig #15 Отправлено 19 сен 2013 - 18:09

    Cледящий за бобрами

  • Игроки
  • 33869 боев
  • 2 989
  • Регистрация:
    16.01.2011
Эль-Халлуф
Бедная на тактические приемы карта. По сути 2 направления атаки, через А2 и F3-C5. Занимать воду можно только команде со второго респа, так как только по J7 можно подняться до базы. Так же, крутое скалы на базах располагают к глубокому дефу с обоих сторон. Центр карты - практически гиблое место в виду малого количества укрытий и неровной почвы, понижающей динамику танка. До изменений была более играбельной.
Spoiler                     
Хайвей
Так же однобокая карта, бои происходят только в двух точках: город и А1-B1. С учетом ровных улиц и отсутствию укрытий на них, бои в городе протекают по одну и тому же сценарию. На А1-В1 ПТ-сау команды с первого респа могут прикрывать свои ст из города по Е линии, у верхнего респа такой возможности нет. Большая часть карты остается неиспользуемой из-за отсутствия каких либо укрытий.
Spoiler                     

Южный берег
Крайне открытая карта. Оптимальная тактика - сидеть на базе и ждать засвета противника. Благо хорошие укрытия этому способствуют. Нет явно выраженных направлений атаки, мало сейвов (мест где можно занять оборону) при атаке. Обороняющая сторона может не выходя из под прикрытия скал отбивать атаки с разных сторон. Обилие разрушаемых домов по всей карте вызывает раздражение.

За что о танках трут поэмы

Негодных душ сии рабы?

 


DutyStalker #16 Отправлено 19 сен 2013 - 18:11

    Старшина

  • Игроки
  • 22621 бой
  • 606
  • Регистрация:
    01.07.2010
1. Редшир
Очень неудачная и бесящая карта. Почти все бои начинаются с того, что все лезут на горку и стоят там 70% боя. Одна из сторон (нижняя) имеет преимущество при дефе "длинной" стороны, так как она полностью простреливается, а с другой стороны такого преимущества нет, так как враг может спрятаться в складках холмов и безнаказанно выезжать на воду, а оттуда уже и на вражескую базу. Да и тупое стоялово очень раздражает.
2. Хайвей
Ну тут все понятно - нижний респ = forever defeat. Подъем в город вдобавок светится с холма, чего не скажешь о другой команде, которая безпрепятственно заезжает в город и принимает врага.
3. Священная долина
Одна из самых неудачных последних карт. Сильно искореженный ландшафт, обильное стоялово. Очень мало позиций для снайперского огня, так как, повторюсь, ландшафт искорежен и секторы обстрела предельно маленькие.
4. Эль-Халлуф.
Такое же долгое стоялово, хоть уже и не под артой.
Wir sind Maschinen
Wir sind die Macht
Wir leben ewig und wir haben ewig Kraft
Wir sind Maschinen und wir tanzen auch mit dir
und wir tanzen auf den Gräbern bis die Seele sich verliert!

X_tick #17 Отправлено 19 сен 2013 - 18:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20681 бой
  • 2 943
  • [-MEP-] -MEP-
  • Регистрация:
    31.05.2012
Хайвей: нижний респ (особенно для ТТ) явно проигрывает верхнему, т.к. сидеть на Maus в кустах и ждать не весело + сразу светишься.
До города пока доедешь:
1) Там уже враги;
2) По дороге свет + "чемоданы" от САУ;
3) Заехать в сам город нельзя, он уже занят и, следовательно, получаешь не только в лоб, но и в борт (не только Maus, любой ТТ, даже Е5).
Эрленберг:
В целом карта хорошая, но последнее время участились ничьи. А вот штурм на ней очень хорошо сделан.
Редшир:
Порт:
Верхний респ менее удобен:
1) На ЖД виден НБЛ, у противника нет;
2) Игра от УВН так же в плюсе у нижнего респа;
3) Прострел вагонов опять же проще делать с нижнего респа.
Северогорск:
Поиграйте там на Maus пару боев...
1) На 1 респ поинте САУ и ПТ, на другом все ост. танки - получается толкучка на 1 горе, а на слоупоках не доехать до второй;

P.S. Сделайте такое же голосование по ротации карт, надоело играть из 50 боев на 4-5 (одних и тех же) и притом постоянно открытых.

maddogvit #18 Отправлено 19 сен 2013 - 18:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47455 боев
  • 366
  • [HTF67] HTF67
  • Регистрация:
    02.10.2011
Священная долина. Горы вокруг съедают пол карты.
Тундра. Тут может не знание карты сводит бой к винегрету из танков обеих команд.
Редшир. Одна из лучших карт.

x_zemplar #19 Отправлено 19 сен 2013 - 18:15

    Born stupid? Try again!

  • Игроки
  • 40201 бой
  • 1 562
  • Регистрация:
    05.10.2010
Играю только стандартный режим.
Порт
Очень неудачный верхний респ для ст (имхо). Или налево вниз в пески (deadend 99%)  или направо по ж/д между вагонами туда-сюда, и надеяться, что под ними никто не прострелит...
Степи
Нижний респ для ст просто ад. Налево в камни - тяжи и пт примут. Сидеть дома - бестолку. Направо на зелень - ст противника уже ждут за холмиком сведенные. Даже если проскочил - то там или за камнем намертво или рвать дальше под их склон. Что тоже чревато. Верхний респ в этом плане - сказка.
Редшир
Выше все сказано. Правильно занятая гора и правильный свет - делают 70% победы.
(это все касается only solo рандома. Взводом мне на любой карте комфортно =))

 

 


PeLbMeNbKo #20 Отправлено 19 сен 2013 - 18:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30071 бой
  • 271
  • Регистрация:
    03.01.2011

Просмотр сообщенияMatty (19 Сен 2013 - 17:54) писал:

Не соглашусь с Вами. Так как.
Spoiler                     
1 пункт - Отличный куст для посвета вражеского леса.
2 пункт - Отличная позиция для прострела по засвету с пункта 1.
3 пункт - Позиция для Точных танков которые могут попасть с растояния ~500м по засвету с пункта 1.
Таким образом решают проблему леса, и можно пробывать давить направление справа.

По тому изображению что представлено выше я полностью солидарен, что там если ты появился в засвете, то очень много фронтов атаки. Но это только если ты засветишься....а если ты ПТ, да еще и советская с нижним силуетом. А второй вариант, это место чуток леве, там где еще камни, там достаточно много кустов, что бы опять же оставаться безнаказаным, и горка скрывает от тех взгляд кто расположился в точке 2.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных