Перейти к содержимому


Наименее привлекательные карты с точки зрения игрового баланса


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 481

Голосование: Наименее привлекательные карты с точки зрения игрового баланса (4140 пользователей проголосовало)

Какие карты по вашему мнению являются наименее привлекательными с точки зрения игрового баланса?

  1. Вестфилд (264 голоса [1.88%])

    Процент голосов: 1.88%

  2. Жемчужная река (832 голоса [5.91%])

    Процент голосов: 5.91%

  3. Карелия (137 голосов [0.97%])

    Процент голосов: 0.97%

  4. Комарин (423 голоса [3.00%])

    Процент голосов: 3.00%

  5. Лайв Окс (266 голосов [1.89%])

    Процент голосов: 1.89%

  6. Ласвилль (94 голоса [0.67%])

    Процент голосов: 0.67%

  7. Линия Зигфрида (200 голосов [1.42%])

    Процент голосов: 1.42%

  8. Малиновка (484 голоса [3.44%])

    Процент голосов: 3.44%

  9. Монастырь (110 голосов [0.78%])

    Процент голосов: 0.78%

  10. Мурованка (501 голос [3.56%])

    Процент голосов: 3.56%

  11. Перевал (395 голосов [2.81%])

    Процент голосов: 2.81%

  12. Порт (919 голосов [6.53%])

    Процент голосов: 6.53%

  13. Прохоровка (198 голосов [1.41%])

    Процент голосов: 1.41%

  14. Редшир (1193 голоса [8.47%])

    Процент голосов: 8.47%

  15. Рудники (202 голоса [1.43%])

    Процент голосов: 1.43%

  16. Руинберг (225 голосов [1.60%])

    Процент голосов: 1.60%

  17. Рыбацкая бухта (176 голосов [1.25%])

    Процент голосов: 1.25%

  18. Степи (150 голосов [1.07%])

    Процент голосов: 1.07%

  19. Тихий берег (313 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  20. Топь (237 голосов [1.68%])

    Процент голосов: 1.68%

  21. Тундра (349 голосов [2.48%])

    Процент голосов: 2.48%

  22. Утес (104 голоса [0.74%])

    Процент голосов: 0.74%

  23. Фьорды (261 голос [1.85%])

    Процент голосов: 1.85%

  24. Хайвей (1794 голоса [12.74%])

    Процент голосов: 12.74%

  25. Химмельсдорф (304 голоса [2.16%])

    Процент голосов: 2.16%

  26. Энск (190 голосов [1.35%])

    Процент голосов: 1.35%

  27. Южный берег (267 голосов [1.90%])

    Процент голосов: 1.90%

  28. Заполярье (231 голос [1.64%])

    Процент голосов: 1.64%

  29. Священная долина (1042 голоса [7.40%])

    Процент голосов: 7.40%

  30. Эрленберг (296 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  31. Северогорск (1067 голосов [7.58%])

    Процент голосов: 7.58%

  32. Аэродром (183 голоса [1.30%])

    Процент голосов: 1.30%

  33. Песчаная река (279 голосов [1.98%])

    Процент голосов: 1.98%

  34. Эль-Халлуф (393 голоса [2.79%])

    Процент голосов: 2.79%

Голосовать Спрятать голосование

BYBY3EJIA #21 Отправлено 18 сен 2013 - 17:06

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38690 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую, бойцы!
В игре реализовано уже более 30 карт разного плана: как широкие просторы Степей, так и узкие улочки Химмельсдорфа.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу действующих карт: выберите в голосовании 5 карт, которые вы считаете наиболее неудачными в плане игрового баланса. Под этим понятием понимаются карты, на которых, по вашему мнению, один из респаунов имеет явное преимущество перед другим, нет достаточного количества разъездов, необходимых укрытий либо их слишком много и т.п.
В комментариях просьба указать карты и подробное мнение о том, почему вами были выбраны именно эти карты, какие именно места на этих картах вас не устраивают, что бы вы предложили в них изменить или дополнить.
Ждём ваших комментариев!
Удачных боев! :smile:

Matty #22 Отправлено 19 сен 2013 - 19:03

    Старшина

  • Игроки
  • 28568 боев
  • 766
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    27.08.2010

Просмотр сообщенияPeLbMeNbKo (19 Сен 2013 - 18:15) писал:

По тому изображению что представлено выше я полностью солидарен, что там если ты появился в засвете, то очень много фронтов атаки. Но это только если ты засветишься....а если ты ПТ, да еще и советская с нижним силуетом. А второй вариант, это место чуток леве, там где еще камни, там достаточно много кустов, что бы опять же оставаться безнаказаным, и горка скрывает от тех взгляд кто расположился в точке 2.
268 В лесу светится, проверено многими боями.

Смотри на меня - делай как я :3 В ответ на Challeng.


Schweeps #23 Отправлено 19 сен 2013 - 19:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29465 боев
  • 1 340
  • Регистрация:
    06.02.2011
Побольше городских карт по типу химельсдорфа и руинберга а то их мало!

MaksiGen #24 Отправлено 19 сен 2013 - 19:34

    Старший лейтенант

  • Модераторы чата
  • 34100 боев
  • 2 796
  • [KURVE] KURVE
  • Регистрация:
    18.08.2011
Жемчужная река
верхний респ сразу быстро занимает ущелье справа и стреляет через текстуры земли, с нижнего постоянно попадания в землю при этом, или сложно выцелить что-то.
в итоге в последнее время команды очень часто перешли к тому, что нижняя команда просто отказывается идти через мост, выигрывает тот в итоге, кто перестоит у моста.
"зеленка" тоже дисбалансна, с нижнего же респа по зеленке ехать рашить очень сложно: сначала все простреливается, потом вы как на ладони,
при раше с верхнего же сначала нет прострела с центра, потом есть куда "рассыпаться".
.
Карелия
боль и страдания для ТТ... я про горки,- очень много проигрышей просто по захвату, ибо танки не успевают подняться в гору.
.
Лайв Окс
карта сама по себе очень дисбалансна. она очень хороша для ротных боев, и много проигрышей в случайных боях не на "хай левел" уровнях, т.к. игроки просто не понимают карты.
правая нижняя часть для рандомных боев проигрышна для нижнего респа - там очень сложно играть от куста или выехать пострелять.
.
Малиновка
нет баланса по укрытиям и кустам
нижний респ "заставляет" игроков вставать за бараки - это и приводит к проигрышу :)
очень многое тут решает грамотный "свет" или же полное отсутствие такового.

Перевал
забавно, что на этой карте только с одной стороны (верхний респ) можно практически безнаказанно просветить всю команду противника, которая производит перетяжку своих сил на другую сторону

Песчаная река
с вводом физики с верхнего респа практически невозможно занять горы в рандоме обычными игроками. т.е. многое решает соотношение сил СТ и ТТ в командах.

Порт
очень не люблю играть с верхнего респа на любой технике, вообще на любой :) чувствую себя мишенью, почти везде.

Редшир
грамотное поджатие под горку в центре карты дает очень сильное преимущество нижнему респу

Рудники
не очень нравится, что сразу имеет преимущество та команда, в которой больше быстрых танков, которые могут легко захватить гору, хотелось бы иметь туда возможность заехать, пусть и сложно и долго, с других сторон. т.е. чтобы на горе команда не могла расслабиться и просто расстреливать противника. заталкивание танков ротой - не в счет.

Северогорск
очень сложная карта для игроков до сих пор. у нижнего респа есть хороший балкончик для СТ чтобы "играть башней", а вот у верхнего веспа - идеальный балкон для расстрела своих танков противником.

Уайдпарк
у нижнего респа есть хорошая горка справа, откуда видно в центре всех кто переваливается, и еще всю правую часть карты держат под обстрелом по засвету
с верхнего же респа справа отстрелять можно только "ололошек", которые одиноко перевалятся через ЖД
ну и "страдание" для арты

Утес
по ощущениям, с верхнего респа чаще всего успеваю заехать за гору
быстрые светляки с верхнего респа почти всегда берут саму горку и залезают на нее, с нижнего респа нет отдельной тропки наверх.

Хайвей
практически не езжу в город уже, там почти сразу видно по "сетапу" кто победит, играю за левую верхнюю часть карты. и это очень грустно.
и брать горки если там засели ПТ - очень сложно.

Южный берег
сама горка около верхнего респа - "заставляет" полкоманды залезать на нее. ну и если с нижнего респа начинают рашить - команда обречена сразу.

Эль-Халлуф
очень сливная карта для нескилованных игроков. хотя карта не плохая.

Как итог: нет сейчас совсем плохих карт. есть карты, на которых требуется хорошая согласованная командная игра. а это в случайных боях - редкость.

 


K4mOK #25 Отправлено 19 сен 2013 - 19:48

    Сержант

  • Игроки
  • 28525 боев
  • 107
  • Регистрация:
    14.11.2012

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (19 Сен 2013 - 17:42) писал:

Почему именно на них происходит стоялово? Подробнее опишите.

На редшире мало кто рашит, ТК с холмов легко простреливаются все пути прохода, Эрленберг - 3 моста, ести на них встанут по 2 ТОП ПТ/ТТ то проехать практически невозможно.
Так по 15 минут и идут ленивые перестрелки.


zer0signal #26 Отправлено 19 сен 2013 - 19:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 53313 боев
  • 83
  • [1V0LK] 1V0LK
  • Регистрация:
    03.04.2011
1. Эль-Халлуф - для динамики думаю ничего ей не поможет, но можно разбавить тлен, сделав для нижнего респа в верхем углу такую же удобную горку, как и для верхнего. Если стартую снизу, и союзники на первых минутах сливаются, то аналогично показываю мастер-класс правильного раша :deer:
2. Малиновка - нижний респ позиционно уже победитель, и коровники, и лес при горе больше и удобней.
3. Северогорск - оба сторонних угла под большим контролем для верхнего респа.
4.. Ласвилль - замечательная карта, только если стартуешь сверху - в городе, если прижмешься к самому большому зданию, всё равно получаешь плюхи со стороны кишки и даже чемоданы, со стороны нижнего респа подобной проблемы не припомню
5. Жемчужная река - верхний угол удобней для левой стороны. Редкий бой при старте справа обходится без "за мост не переть"

Сообщение отредактировал zer0signal: 19 сен 2013 - 23:12


MadMexanic #27 Отправлено 20 сен 2013 - 05:14

    Сержант

  • Игроки
  • 11340 боев
  • 116
  • Регистрация:
    22.12.2012
перевал
проезд Н6 становится тяжким испытанием для тяжей, едешь и думаешь, вот сейчас прилетит пару плюшек в борт, а то и сразу в ангар и сделать с этим ты ничего не сможешь, каким бы скиловым или бронированным ты не был

CoMMandERtop1 #28 Отправлено 20 сен 2013 - 14:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19675 боев
  • 330
  • [S-CMM] S-CMM
  • Регистрация:
    14.08.2012
делали бы симметричные карты и команды по балансу (типы и статистика), может и приятнее было бы играть, и вайна поменьше было бы

Всегда на острие атаки!

http://nick-name.ru/sertificates/893889/


zaetss #29 Отправлено 20 сен 2013 - 14:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35697 боев
  • 37
  • Регистрация:
    27.11.2011
Редшир --- все боятся лезть, в следствии частое стоялово. В режиме "встречный бой играть наиболее приятно"
Эрленберг --- обе стороны не особо переезджают мосты и из за этого сильное стоялово получается.
Жемчужная река --- опять же, с нижнего респауна зачастую просто боятся переезджать мост.
Эль Халлуф --- с нижнего респауна брать воду не имеет смысла, так как подняться наверх представляет большую опасность, в отличии от противоположного, где можно безболезненно подняться по серпантину.

Сообщение отредактировал zaetss: 20 сен 2013 - 14:17


NIKOLAEVIH72rus #30 Отправлено 20 сен 2013 - 14:33

    Старшина

  • Игроки
  • 60255 боев
  • 591
  • Регистрация:
    20.07.2012
На мой взгляд, в игре очень мало сбалансированных и качественных карт. Их можно перечесть по пальцам: Энск, Химки, Фьорды, Мурованка, Руинберг, Заполярье. К сожалению, это всё. На остальных картах очень тяжело давить какое то направление и игра превращается в стоялово. Назвал бы еще Перевал, но там фантастическое преимущество может дать один светляк с мозгами, который встанет в куст и подсветит центр и стадо остановится и начнет стрелять по засвету, а не разъедется как обычно.
Насчет дисбалансных карт скажу так. Рандом подстраивается под них. Возьмем, к примеру, Хайвей. Сейчас с того самого невыгодного респа умная команда не поползет в город, а встанет на респе. Остальные будут давить равнину. В итоге рачье, которое спустится с горы на равнину сольется и невыгодный респ превращается в выгодный, если игроки сделают то, что требуется. Сейчас уже невыгодный респ чаще побеждает. Так что не торопитесь менять баланс на картах. Самый правильный и разумный способ исправить карты  - это дать игрокам шанс отключить 5-8 нелюбимых карт. Тогда цены вам не будет.

 


BYBY3EJIA #31 Отправлено 20 сен 2013 - 16:48

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38690 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияSchweeps (19 Сен 2013 - 19:28) писал:

Побольше городских карт по типу химельсдорфа и руинберга а то их мало!
Предложения по картам - это конечно хорошо. Но хотелось бы узнать, что плохо или хорошо в существующих.

TeppanT #32 Отправлено 20 сен 2013 - 16:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28553 боя
  • 4 360
  • [SPLCE] SPLCE
  • Регистрация:
    14.02.2011

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (20 Сен 2013 - 16:48) писал:

Предложения по картам - это конечно хорошо. Но хотелось бы узнать, что плохо или хорошо в существующих.
Тут дело не в том, что плохого или хорошего на нынешних картах. Просто людям охота разнообразия по чисто городским картам, как минимум штук 10)  :smile:
Выбрал:
Редшир - слишком частое бодрое танковое стоялово
Рыбацкая бухта - если на карте куча пт будет, то в городе или на лугу не поиграть. Зачмырят все кому не лень.
Хайвей - команду с нижнего респа могут обстрелять на подходе к городу, даже если там есть склон, арта закидывает только в путь.

Сообщение отредактировал TeppanT: 20 сен 2013 - 17:48


JamboIV #33 Отправлено 20 сен 2013 - 16:57

    Новобранец

  • Игроки
  • 29253 боя
  • 1
  • Регистрация:
    22.05.2013
мне интересно только одно - почему карт 30 штук, а за день игры на 1м танке их может смениться не больше 3х-4х?! еще хуже когда сядеш на часик и тупо оттарабаниш все время на зигфриде... уныло

PeLbMeNbKo #34 Отправлено 20 сен 2013 - 17:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30077 боев
  • 271
  • Регистрация:
    03.01.2011

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (20 Сен 2013 - 16:48) писал:

Предложения по картам - это конечно хорошо. Но хотелось бы узнать, что плохо или хорошо в существующих.
Сори за офтоп, но не могу удержаться...
Самое оно это если бы на таких больших открытых картах: Редшир, Хайвей - ну там где есть большие поля по которым никто не ездит. Обзор всех танков сокращался до 100-150 метров и тупо в чистом поле на мечах сражаться...было бы тупо мясо :izmena:Вот тогда бы даже открытые карты со стояловом были бы жестким махачем.(При этом рация работала бы как раньше что бы ПТ и Арта тоже могли нормально отрабатывать) :great:
ЗЫ:Просто дурная фантазия, не баньте :smile:

Сообщение отредактировал PeLbMeNbKo: 20 сен 2013 - 17:07


xLazaRx #35 Отправлено 20 сен 2013 - 17:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24351 бой
  • 2 029
  • Регистрация:
    05.04.2012
Северогорск дисбалансен.
Перевал - (встречный бой) тоже недоработан.

"Неважно, правда это или ложь, это нельзя писать. Поймите простую истину."  (с) BYBY3EJIA

 

 


Dmitry_Garmashov #36 Отправлено 20 сен 2013 - 17:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29737 боев
  • 841
  • [MEDEO] MEDEO
  • Регистрация:
    05.06.2011
Северогорск - карта неудобная. Никак на ней освоится не могу.
Встречка на перевале - дисбаланс. Старая карта лучше.
И создали бы карту чисто городскую. Где нет почти пустого пространства.

Сообщение отредактировал Dmitry_Garmashov: 20 сен 2013 - 17:08


CHAUnEP0K #37 Отправлено 20 сен 2013 - 17:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69554 боя
  • 351
  • Регистрация:
    31.08.2012
Ух ты, оказывается 30 карт есть, а почему у меня за вечер штук 5 максимум выпадают с разными режимами  :trollface:
Удивлен почему Редшир на первом месте. Карта не самая лучшая но и не самая худшая. На быстрых танках там довольно комфортно. Для меня самые неудобные карты это новые - Северогорск и Священная долина, которые сделаны по одному принципу - круглая карта, где с любых точек простреливается чуть ли не вся карта, постоянные катания по горам и проблемы с танками у которых низкие увн отбивают желание играть на этих картах. Выедешь в центр и привет ангар. И Комарин как по мне, на высоких лвл ужасно скучная карта.

 

 


Ghost_0f_Communism #38 Отправлено 20 сен 2013 - 18:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 50019 боев
  • 96
  • [VETTA] VETTA
  • Регистрация:
    18.08.2012
Жемчужная река
1. Верхний респ гораздо удобнее для тяжей, которые едут в ущелье, особенно с хорошими УВН + можно затолкать пару танков с барабаном наверх справа от ущелья (подъем сразу справа от деревянной постройки у респа) и безнаказанно отстреливать сверху все, что шевелится в ущелье. У нижнего респа никаких преимуществ нет, кроме пары камней, за которыми без проблем достает арта, либо танки, взобравшиеся на крайний правый (со стороны верхнего респа) пригорок в ущелье, потому гораздо проще дефиться у моста и принимать врагов дозированно, в чем мало бодрого танкового рубилова, которое было в ущелье поначалу. Однако дефиться не вариант, поскольку тогда команда нижнего респа становится полностью зависимой от того, как сыграют СТ на зеленке, и при сливе на зелени "замороженные" половину боя стволы просто попадают в банальные клещи без шансов как-либо исправить ситуацию. С другой стороны, если на мосту в ущелье случается стоялово, то команде верхнего респа достаточно оставить в ущелье 2-3 танка или ПТ на отстрел тех, кто попытается пересечь мост, а остальные силы пустить по городу в центре карты, помогая СТ давить зелень. Нижний же респ лишен этой возможности, поскольку с него силами 2-3 танков мост не удержать.
2. С зеленью проблем особых нет, есть одинаково выгодные для обеих команд позиции, и успех на этом фланге зависит в большинстве случаев от личного скилла игроков.

Редшир
1. Тут все ясно - верхний респ при стандартном бое сразу получает ОГРОМНОЕ преимущество в виде отличной горы с кучей кустов, в которых можно спрятать Мауса. Гора одинаково удобна как для ПТ, так и для ТТ, да и СТ могут с успехом снайперить с нее без риска быть засвеченным. С горы удобно просвечивать и простреливать практически всю долину как справа от горы, так и слева. Нижний респ в этом плане не имеет вообще никаких преимуществ, т.к. даже если СТ проедут без засвета на линию А1, то успешно просвечивать гору они будут лишь с большим трудом, да и то не гарантированно.
2. При встречном бое команда, отреспаунившаяся внизу карты, имеет преимущество в виде небольшой деревеньки неподалеку от базы. В ней может успешно прятаться половина команды, безопасно отстреливая всех, кто засветится на горе напротив либо на центральной горе, пока союзные легкие танки захватывают базу. С горы же напротив стрелять по деревне намного сложнее, поскольку на ней нет укрытий, а при попытке занять позицию для выстрела можно засветиться практически сразу, тогда как из деревни можно вести огонь почти не светясь.

Хайвей
1. Нижний респ однозначно проигрышен для ТТ, поскольку они не успевают подняться в город для занятия удобных позиций. Противник же, напротив, успевает приехать в город гораздо раньше и при отсутствии артиллерии (что сейчас случается в 8 боях из 10) может расстреливать противников буквально в чистом поле, при этом оставаясь недосягаемыми для противника. Опять же верхний респ выгоден с точки зрения обороны со стороны "зеленки" - 3-4 ПТ без труда сдержат практический любой раш сверху + у ТТ всегда есть возможность вовремя и безопасно вернуться из города по прямой, то есть максимально быстро. ТТ нижнего респа, при прорыве зеленки, придется ползти в гору, что займет гораздо больше времени, да и есть опасность получить от противника снаряд в спину из города либо от арты.
2. У нижнего респа есть относительное преимущество для взятия зелени, однако штурм самой базы врага превращается в игру "царь горы", поскольку у большинства СТ не хватает УВН для того, чтобы безопасно вести огонь при подъеме в горку, а поднимаясь на базу, они вынуждены подставляться под огонь ПТ и артиллерии противников.

Священная долина
1. Нижний респ менее выгоден как для ТТ, поднимающихся в гору по левому флангу, т.к. подъем легко просвечивается и простреливается, так и для СТ, едущих на замок по правому флангу, поскольку СТ с верхнего респа обычно успевают занять замок раньше, а обороняться среди домов гораздо легче, чем при подъеме на гору.

Северогорск
1.Нижний респ гораздо удобнее, т.к. танки респаются прямо у горки, на которую можно быстро заехать и отстреливать противников внизу и на противоположной горке + сама по себе карта очень маленькая: СТ мало места для маневров, а ТТ просто негде танковать - в город ехать нет смысла, поскольку он простреливается со всех сторон, а на горках нет удобных позиция для танкования + на горках ТТ уязвимы для артиллерии. Имхо, карта идеальна для ПТ, ЛТ и арты, но тяжам (особенно сарайным, типа Е100 и Маус) и СТ там делать нечего.

 


VELs3000 #39 Отправлено 20 сен 2013 - 18:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 17919 боев
  • 20
  • Регистрация:
    07.08.2011
Рэдшир - он ужасен!!! Надоели чудо игроки сидящие на ТТ и СТ на горе, а Пт приходиться ехать светить и воевать!Сделали бы хоть что нибуть - что бы нельзя было простреливать с одной горы  другую!

pobelenen #40 Отправлено 20 сен 2013 - 18:46

    Сержант

  • Игроки
  • 44180 боев
  • 193
  • [VKIKO] VKIKO
  • Регистрация:
    16.06.2012
Вестфильд - единственная карта, которую я ненавижу с самого начала игры в WoT.
Если вы на СТ, вы едете примерно на J9, но там действует одно правило: кто вылез то и умер, и это делает гемплэй в том месте скучным. На B2 без хороших УГН делать нечего. Остается только 1 нормальное место-центр, но там заборчики, их надо удалить! Сколько снарядов ушло в эти заборы, сколько раз они меня замедляли настолько, что моя скорость снижалась на 40 км/ч и я не мог дальше ехать, сколько раз из за них нельзя было никого нормально засветить. Не будь этих заборов играть станет гораздо лучше. Их надо снести!
Редшир - тот кто дольше стоял в кустах, тот и победил, любая атака приводит сливу, а игра без грамотных рашей теряет смысл.

Сообщение отредактировал pobelenen: 20 сен 2013 - 18:49

Всему свое время нерф

 


g0ld_rush #41 Отправлено 20 сен 2013 - 20:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15982 боя
  • 96
  • [EDELS] EDELS
  • Регистрация:
    25.06.2010
Порт - верхний респ менее выигрышный, за жд нет укрытий, под вагонами простреливается.
Хайвей - нижний респ менее выигрышный, до города тяжело доехать.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных