Перейти к содержимому


Наименее привлекательные карты с точки зрения игрового баланса


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 481

Голосование: Наименее привлекательные карты с точки зрения игрового баланса (4140 пользователей проголосовало)

Какие карты по вашему мнению являются наименее привлекательными с точки зрения игрового баланса?

  1. Вестфилд (264 голоса [1.88%])

    Процент голосов: 1.88%

  2. Жемчужная река (832 голоса [5.91%])

    Процент голосов: 5.91%

  3. Карелия (137 голосов [0.97%])

    Процент голосов: 0.97%

  4. Комарин (423 голоса [3.00%])

    Процент голосов: 3.00%

  5. Лайв Окс (266 голосов [1.89%])

    Процент голосов: 1.89%

  6. Ласвилль (94 голоса [0.67%])

    Процент голосов: 0.67%

  7. Линия Зигфрида (200 голосов [1.42%])

    Процент голосов: 1.42%

  8. Малиновка (484 голоса [3.44%])

    Процент голосов: 3.44%

  9. Монастырь (110 голосов [0.78%])

    Процент голосов: 0.78%

  10. Мурованка (501 голос [3.56%])

    Процент голосов: 3.56%

  11. Перевал (395 голосов [2.81%])

    Процент голосов: 2.81%

  12. Порт (919 голосов [6.53%])

    Процент голосов: 6.53%

  13. Прохоровка (198 голосов [1.41%])

    Процент голосов: 1.41%

  14. Редшир (1193 голоса [8.47%])

    Процент голосов: 8.47%

  15. Рудники (202 голоса [1.43%])

    Процент голосов: 1.43%

  16. Руинберг (225 голосов [1.60%])

    Процент голосов: 1.60%

  17. Рыбацкая бухта (176 голосов [1.25%])

    Процент голосов: 1.25%

  18. Степи (150 голосов [1.07%])

    Процент голосов: 1.07%

  19. Тихий берег (313 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  20. Топь (237 голосов [1.68%])

    Процент голосов: 1.68%

  21. Тундра (349 голосов [2.48%])

    Процент голосов: 2.48%

  22. Утес (104 голоса [0.74%])

    Процент голосов: 0.74%

  23. Фьорды (261 голос [1.85%])

    Процент голосов: 1.85%

  24. Хайвей (1794 голоса [12.74%])

    Процент голосов: 12.74%

  25. Химмельсдорф (304 голоса [2.16%])

    Процент голосов: 2.16%

  26. Энск (190 голосов [1.35%])

    Процент голосов: 1.35%

  27. Южный берег (267 голосов [1.90%])

    Процент голосов: 1.90%

  28. Заполярье (231 голос [1.64%])

    Процент голосов: 1.64%

  29. Священная долина (1042 голоса [7.40%])

    Процент голосов: 7.40%

  30. Эрленберг (296 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  31. Северогорск (1067 голосов [7.58%])

    Процент голосов: 7.58%

  32. Аэродром (183 голоса [1.30%])

    Процент голосов: 1.30%

  33. Песчаная река (279 голосов [1.98%])

    Процент голосов: 1.98%

  34. Эль-Халлуф (393 голоса [2.79%])

    Процент голосов: 2.79%

Голосовать Спрятать голосование

BYBY3EJIA #41 Отправлено 18 сен 2013 - 17:06

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38690 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую, бойцы!
В игре реализовано уже более 30 карт разного плана: как широкие просторы Степей, так и узкие улочки Химмельсдорфа.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу действующих карт: выберите в голосовании 5 карт, которые вы считаете наиболее неудачными в плане игрового баланса. Под этим понятием понимаются карты, на которых, по вашему мнению, один из респаунов имеет явное преимущество перед другим, нет достаточного количества разъездов, необходимых укрытий либо их слишком много и т.п.
В комментариях просьба указать карты и подробное мнение о том, почему вами были выбраны именно эти карты, какие именно места на этих картах вас не устраивают, что бы вы предложили в них изменить или дополнить.
Ждём ваших комментариев!
Удачных боев! :smile:

xFROST2x #42 Отправлено 20 сен 2013 - 22:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 9900 боев
  • 7
  • Регистрация:
    01.12.2011
Я не люблю Северогорск но сейчас я расскажу про Редшир. Редшир это карта очень не приятная так как на одном респе есть гора. На эту гору зачастую (не-всегда) еду не очень опытные игроки так как раньше было на Химельсдорфе Всех тянуло на гору. Так вот про гору эта гора на верхнем респе-хотя могу и перепутать.Гора которая находиться у базы на B-линии вот так понятнее.Так вот когда вся команда едет на эту гору они бросают левый фланг и частично правый. Танки поджимаються к горе--Тем-самым тот респ выигрывает особенно если там есть арта так-как средние,лёгкие и даже (тяжёлые(иногда).Они дают засвет арте и ПТ-которые стоят на Е-0. Ст и ТТ команды База которая находиться на Н-9 могут ещё прорвать правый фланг и стрелять в борт и карму танкам которые стоят на Горе.Так что команда Н линии заметно выигрывают хотя это рандом и всё может влюбой момент поменяться. Если кто-то не согласен это чисто моё мнение я вам его не навязываю! Но со мной многие согласятся!

Сообщение отредактировал xFROST2x: 23 сен 2013 - 16:43


Ka3aK_ru #43 Отправлено 20 сен 2013 - 22:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13224 боя
  • 92
  • Регистрация:
    21.10.2012
На многих картах довольно много дисбаланса, но, я бы про Хайвей отписался. В 80% случаев, если не больше, на хай-лвл город выигрывает верхний респ, а первую, вторую и третью линии выигрывает нижний респ. Почему это происходит написали до этого сообщения. На хайвее, возможно, изменить место респауна нижнего респа, а может быть, ещё и базу перенести ближе к городу, поставив её в небольшой низине (квадраты: K6, K7 J6, J7), по которой едут в город. Таким образом, с нижнего респа, легче будет воевать в городе, а 1-3 линии не будут почти всегда за нижним респауном. Геймплей изменится, имхо

Сообщение отредактировал Ka3aK_ru: 20 сен 2013 - 22:24


GRO251075 #44 Отправлено 20 сен 2013 - 23:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42448 боев
  • 2 200
  • Регистрация:
    19.06.2012
Перевал
После изменения карты, нижний респ остался в одних минусах.
Играя на малодамажной арте FV304, попадая на нижний респ, сразу видишь прямой путь в ангар.
Олени обязательно пропустят противника либо по мосту, либо через овраг.
Стартуя с верхнего респа, чувствуешь себя Зевсом громовержцем.
Даже если мост и овраг прикрывает хотя бы один светляк.
Овраг с нижнего респа не прикрыт растительностью, следовательно светлякам неоткуда светить.
Мост с верхнего респа имеет четыре места для ведения огня, из трёх есть путь отхода.
С нижнего всего три точки без возможности отхода.
Ледник с нижнего респа никак не прикрыть.
Короче полный дисбаланс после обновы.

Союзники слили бой нуборашем? Отомсти нубобалансёру - выйди в бой на арте!

Скажи нет донату!


wait2170 #45 Отправлено 21 сен 2013 - 00:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 31429 боев
  • 4
  • [WTRF] WTRF
  • Регистрация:
    05.01.2013
песчаная река достала через бой там все камни изучил

FBI_05ru #46 Отправлено 21 сен 2013 - 04:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 19628 боев
  • 10
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    19.08.2013
Перевал (в режиме встречный бой)
Левый респ уступает, складывается впечатление, что это режим штурма, так как он "забит" и хорошо контролится врагом с обоих холмов. Базу так же ПОЧТИ ВСЕГДА начинает брать противоположный респ и пробиться к базе трудно. В стандартном же бою карта шикарна. Нужно убрать режим "встречный бой" на Перевале.
Тихий берег
Нижний респ имеет преимущество. Удержать гору "сверху" порой непосильно. Отдохнули от данной карты - не против расстаться с ней еще.
Хайвей
Самая имбалансная карта. Город ПОЧТИ ВСЕГДА за верхним респом, дык еще и верхнее поле прекрасно простреливаеться с верхнего респа, что не дает преимущество противнику вообще.

Сообщение отредактировал FBI_05ru: 21 сен 2013 - 05:45


Der_Voffka_panzer #47 Отправлено 21 сен 2013 - 09:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 55383 боя
  • 808
  • Регистрация:
    12.03.2013
Такие темы от разработчиков пугают.
Складывается впечатления, что нерфить фановые танчики, им уже не доставляет удовольствие. Теперь они будут нерфить фановые карты.
Я бы предостерег разрабов опираться на такие опросы. Люди играют на различных видах техники. Большинство на ТТ, вот им и не нравиться Малиновка, Мурановка, Прохоровка, они стремятся в город. В любом случае надо всегда помнить, что дураков всегда больше чем умных, поэтому мнение большинства не всегда правильное.
ИМХО проблема имбалансности какого либо респа  есть на любой карте. Это не так страшно. С учетом того, что есть одинаковая вероятность попадания как на тот так и на тот респ, никакой дискриминации нет. В режиме "штрум" всегда есть имбалансность и что? Надо играть с любого респа, подыскивать другие ходы, не надо значит ехать туда где у соперника преимущество. Если случашать истерики про неравность респов, тогда все карты должны будут зеркальными с обоих сторон.
Проблема "не удобных", "не любимых" карт для игроков должна решаться двумя путями: первое большим количеством карт вообще, тогда "не любимая" будет попадаться реже и не напрягать. Второе, надо кнопку на отключение 1 карты (не больше). Именно отключение 1, а не выбор карты на которой хочется играть. Фактор случайности выбора необходимо сохранить.
Убрав из игры арту и легкие танки (по факту нерфом арты) вы изменили сложившиесю экосистему, поэтому многие карты стали не совсем веселыми.
Назову свои не любимые:
Священная долина. Терпеть не могу эту карту. ФПС сразу падает. Я начинаю нервничать, играть вообще не хочется. Карта бесит даже внешне. Такая пестрая, рябь в глазах. .Цветовая гамма просто депрессивная. Горы, горы. горы.... Какой дурак будет воевать на танках в такой местности? Делайте карты где реально воевали танки: равнины, пустыни, в крайнем случае холмы, но не горы! Эта карта исключительно для амеров. Я играю на немцах и мне там даже утопиться негде.
Жемчужная река. Очень скучаня по тактике.
Северогорск, Заполярье и Редшир.
Очень нравится Малиновка, Прохоровка, Мурановка, Карелия а также новые карты Топь, Комарин, Тундра.
В любом случае я против каких либо измений в картах так как боюсь что вы с водой выплесните и ребенка.  Я лучше потерплю на Священной долине, чем лишусь Малиновки, Прохоровке и т.д.
Я играю на немецких СТ, поэтому люблю открытые ровные карты, кто то играет на ТТ (большинство) им нравятся города. Не абсолютизируйте высказанные здесь мнения.

teemderg_33_rus #48 Отправлено 21 сен 2013 - 20:07

    Сержант

  • Игроки
  • 37273 боя
  • 168
  • Регистрация:
    13.11.2012
Жемчужная река
Нижний респ не в состоянии успеть нормально добраться до "кишки" и занять позиции. Это под силу только быстрым танка, которые в свою очередь не имеют хорошего бронирования. С верхнего респа достаточно заехать в "кишку по центру с хорошими УВН и крепким лбом и нижний респ уже не успеет занять позиции не получив по щам.
Так же начав движение в обход, слишком большая дистанция, малое количество переплетений и ходов для атаки. Что очень не удобно, т.к. большее пространство съедает река.
Редшир
На 8+ лвл если нету соглосованности игроков, то нижний респ большую часть боев проигрывает. Зачастую исход решает дерзкий засвет, т.к. светится аля-полкоманды. По сути нижний респ как укрытие  имеет только горку справа и домики слева, в то время как с верхнего респа на горке можно контролировать почти всю карту при хорошем засвете. На мой взгляд нужно на верхнем респе либо уменьшать количество растительности, либо делать ландшафт более холмистый

Сообщение отредактировал teemderg_33_rus: 21 сен 2013 - 20:08


_S1ayeR_ #49 Отправлено 21 сен 2013 - 23:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12983 боя
  • 290
  • [-T-R] -T-R
  • Регистрация:
    27.04.2011
перевал, встречный бой, как и создавал тему, говорю тут, вообще адекватно не играбильна она.

Сообщение отредактировал DarkS1ayeR: 21 сен 2013 - 23:42

Ребят, это не все стоят, это вы стоите, и пока вы не начнете ехать ничего не получится. (С) Вспышка.

пособие для СТ от вспышки.


oneLovee #50 Отправлено 22 сен 2013 - 00:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 24236 боев
  • 22
  • Регистрация:
    17.07.2012
Король дисбаланса естественно Хайвей. С нижнего респа закрепится в городе крайне проблематично, ровно как и штурмовать горку верхней базы.
   Также доставляет в высокоуровневых боях на Мурованке, играя за нижний респ,  во второй половине боя выковыривать пол команды пт из "волшебного" леса.
   Редшир считаю сбалансированной картой, просто на ней крайне сложно вести атакующие действия.

Der_Dreizehnte_Engel #51 Отправлено 22 сен 2013 - 12:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45362 боя
  • 216
  • [GER-G] GER-G
  • Регистрация:
    26.12.2011
Самая "неудобная" карта по балансу это Хайвей. За последние 10 боёв был 3 раза на вернем респе и 7 на нижнем. Итог 3 победы 7 поражений. Команда с верхнего респа просто в наглую быстрыми танками занимает вьезд в город со стороны противника, оставляя пт на холме у дороги. И всё. Никаких шансов доехать до города у команды с нижнего респа нет. Эти же пт остаются дефить базу у подьёма и никакая ст не сможет их своевременно высветить или добраться целой. Так как недостатка пт в рандоме нет, получается что данная тактика работает даже с командой парнокопытных.

xLazaRx #52 Отправлено 22 сен 2013 - 14:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24197 боев
  • 2 029
  • Регистрация:
    05.04.2012
Еще раз выскажусь про Перевал "встречный бой".
Карта абсолютно дисбалансна. Как видно из скрина (извиняюсь, что мелкий). нижние респы находятся в самом выйгрышном положении. 2й респ перекрывает дорогу на мост и спуск вниз. 1 респ тоже перекрывает дорогу на мост, спуск вниз, контролирует базу и может отстреливаться по врагам со 2го верхнего респа. "Зеленые" имеют только безопасный спуск на базу в виде ледника и спуска на воду. Но база хорошо контролится врагами с нижнего респа.

Пожалуйста, пересмотрите эту карту. Не хочется отключать режим встречного боя из-за одной неудачной карты.

        shot_226.jpg

"Неважно, правда это или ложь, это нельзя писать. Поймите простую истину."  (с) BYBY3EJIA

 

 


Vassoo #53 Отправлено 23 сен 2013 - 12:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35014 боев
  • 1 053
  • Регистрация:
    29.07.2011
Хайвей, хайвей и еще раз хайвей. Нижний респ безнадежен для занятия города. Само собой команда (с верхнего респа) противника уже встречает тебя в городе, пока ты катишься по полю туда.
"Дайте народу голду вместо мозга и они полюбят вас" Cербп (с.)

BYBY3EJIA #54 Отправлено 23 сен 2013 - 15:31

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38690 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияVassoo (23 Сен 2013 - 12:49) писал:

Хайвей, хайвей и еще раз хайвей. Нижний респ безнадежен для занятия города. Само собой команда (с верхнего респа) противника уже встречает тебя в городе, пока ты катишься по полю туда.
Спасибо.
Какие еще карты?

Haliben #55 Отправлено 23 сен 2013 - 15:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 33467 боев
  • 32
  • [EGIK_] EGIK_
  • Регистрация:
    30.12.2011
На мой взгляд Северогорск, карта очень маленькая и чем то напоминает провинцию чей первый засвет тот и выйграл да и особо там не постоишь нигде, так же отмечу Редшир особенно встречный бой уж сильный дисбаланс да и сама карта у меня вызывает негатив, можно ещё отметить Жемчужную реку и Священную долину но эти карты новые и возможно их поправят, что не скажу про Северогорск его однозначно или убирать или на малый лвл передвинуть как и было с выше упомянутой Провинцией.

Awlgy #56 Отправлено 23 сен 2013 - 15:36

    Сержант

  • Игроки
  • 38091 бой
  • 170
  • Регистрация:
    11.01.2012
С хайвеем как раз все норм, если конечно не полные молодцы в команде. А вот порт печален, в рандоме верхний респ много хуже.
Даёшь нерф МС-1!

Metsu #57 Отправлено 23 сен 2013 - 15:37

    Старшина

  • Игроки
  • 12327 боев
  • 406
  • Регистрация:
    09.11.2012
Тормоза на картах с большим количеством листвы. Особенно новая Тундра. Тормоза на Тихом Берегу, тормоза в Порту...да все карты, которые переделали под вырвиглаз светофильтр, везде тормоза на не слабых машинах (например моя: Core Quad 3700MHz, 4 Gb ram, VGA AMD HD7970). Хайвей в том виде, в котором он сейчас - в пекло. Поставьте домики неразрушаемые на подъёме с нижнего респа в город...иначе постоянно встречают ПТ и арта всех, кто поднимается в город. На Мурованке или лес сделать больше, чтоб у обоих команд было одинаковое приемущество в ведении скрытной перестрелки или сдвиньте его куда нибудь, чтоб с обоих респов было одинакого по времени ехать.

 

Ушёл в ArcheAge. Мотал я на детородном аппарате ваш ВБР.

Вернулся в танки, мотал я на детородном аппарате тот ВКР.


panzer_terror #58 Отправлено 23 сен 2013 - 15:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22921 бой
  • 384
  • Регистрация:
    07.12.2010
Карту Степи убирать из рандома надо,т.к. не возможно играть,есть два респа,условно 3 направление атаки,цент,камни,и зелень.
Суть.
Зелень полностью на этой карте НЕ играбельна в рандоме с 1 респа. Т.к. второй респ имеет калосальное преимущество в виде холма который не даёт возможность вести огонь по вражеским машинам.А игроки с первого респа,даром получают в борта,и нечего не могут с этим поделать.
Диагноз
90% слив на этой карте,когда попадаешь на первый респ,и не какой скил тебе не поможет. Надо ребалансить карту,либо на зелень добовлять второй холм,за которым игроки с первого респа,будут чувствувать себя столь уверенно,как и оппоненты. А сейчас мы имеем просто растрел первого респа,без перспектив.

Сообщение отредактировал panzer_terror: 23 сен 2013 - 15:38


Metsu #59 Отправлено 23 сен 2013 - 15:38

    Старшина

  • Игроки
  • 12327 боев
  • 406
  • Регистрация:
    09.11.2012
Ещё хотелось бы, чтоб что нибудь сделали с заталкиванием союзников на края карт, куда просто так не заехать. На жемчужной реке или на аэродроме заталкивают пт на край карты и его и не видно и если нет арты, то и не выкурить никак. Бред.

 

Ушёл в ArcheAge. Мотал я на детородном аппарате ваш ВБР.

Вернулся в танки, мотал я на детородном аппарате тот ВКР.


CrzyDuke #60 Отправлено 23 сен 2013 - 15:39

    МИФИческий Техножрец

  • Игроки
  • 23930 боев
  • 3 458
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    18.10.2012
Перевал в режиме встречный бой
Штурм верхнего респа с базой на леднике еще можно было бы понять, но встречный бой (с дорисованными камнями на базе) просто ужасен. Два вида боев. Кто кого перептшит, или у кого танки быстрее. С арты под мост закинуть трудно, на светляках делать тоже особо нечего (в отличие от стандартного боя). Играй в качельки и надейся, что сокомандники смогут в фокус и пробитие.
Священная долина
Цветовая гамма убивает. Все серое, непонятно что где, непонятно откуда прилетел "привет", без увн на этой карте делать нечего (китай как обычно страдает). Хочется убрать вообще эту карту, ибо как встречаешь ее, так хочется разбиться и уйти в бой на другом танке, как можно скорее
Жемчужная река
С нижнего респа куда проще встать за мост, чем получать плюхи с балкончика и от амеров с их башнями. Среднее направление (по домам) с одной стороны перспективно, но с другой слишком хорошо простреливается. А в объезд ехать слишком долго и обратно вернуться не успеваешь.
Хайвей
Я на светляке высвечу разъезд нижнего респа как нефиг делать, а моя команда почти с базы их разберет. Если не бывает организованной атаки через угол А0, то такой бой выигрывается сверху крайне легко. Но и организованная атака с А0 порой убивается об ПТ, которые не светятся, но отлично простреливают подъезд к базе

Сообщение отредактировал CrzyDuke: 23 сен 2013 - 21:28

Требования к альфа-тестеру WoT:G: 1)уметь читать, 2)уметь думать, 3)быть готовым страдать и не жаловаться, 4)уметь держать язык за зубами.
Большинство запарываются уже на первом пункте. Лень читать - до встречи в релизе.


Yorik85 #61 Отправлено 23 сен 2013 - 15:39

    Злой Дух Рандома

  • Игроки
  • 54634 боя
  • 547
  • Регистрация:
    05.07.2010

Просмотр сообщенияpobelenen (20 Сен 2013 - 18:46) писал:

Редшир - тот кто дольше стоял в кустах, тот и победил, любая атака приводит сливу, а игра без грамотных рашей теряет смысл.
Не согласен,редшир играется от засвета,а ещё очень желательно в команде наличие неглупой арты.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных