Перейти к содержимому


Наименее привлекательные карты с точки зрения игрового баланса


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 481

Голосование: Наименее привлекательные карты с точки зрения игрового баланса (4140 пользователей проголосовало)

Какие карты по вашему мнению являются наименее привлекательными с точки зрения игрового баланса?

  1. Вестфилд (264 голоса [1.88%])

    Процент голосов: 1.88%

  2. Жемчужная река (832 голоса [5.91%])

    Процент голосов: 5.91%

  3. Карелия (137 голосов [0.97%])

    Процент голосов: 0.97%

  4. Комарин (423 голоса [3.00%])

    Процент голосов: 3.00%

  5. Лайв Окс (266 голосов [1.89%])

    Процент голосов: 1.89%

  6. Ласвилль (94 голоса [0.67%])

    Процент голосов: 0.67%

  7. Линия Зигфрида (200 голосов [1.42%])

    Процент голосов: 1.42%

  8. Малиновка (484 голоса [3.44%])

    Процент голосов: 3.44%

  9. Монастырь (110 голосов [0.78%])

    Процент голосов: 0.78%

  10. Мурованка (501 голос [3.56%])

    Процент голосов: 3.56%

  11. Перевал (395 голосов [2.81%])

    Процент голосов: 2.81%

  12. Порт (919 голосов [6.53%])

    Процент голосов: 6.53%

  13. Прохоровка (198 голосов [1.41%])

    Процент голосов: 1.41%

  14. Редшир (1193 голоса [8.47%])

    Процент голосов: 8.47%

  15. Рудники (202 голоса [1.43%])

    Процент голосов: 1.43%

  16. Руинберг (225 голосов [1.60%])

    Процент голосов: 1.60%

  17. Рыбацкая бухта (176 голосов [1.25%])

    Процент голосов: 1.25%

  18. Степи (150 голосов [1.07%])

    Процент голосов: 1.07%

  19. Тихий берег (313 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  20. Топь (237 голосов [1.68%])

    Процент голосов: 1.68%

  21. Тундра (349 голосов [2.48%])

    Процент голосов: 2.48%

  22. Утес (104 голоса [0.74%])

    Процент голосов: 0.74%

  23. Фьорды (261 голос [1.85%])

    Процент голосов: 1.85%

  24. Хайвей (1794 голоса [12.74%])

    Процент голосов: 12.74%

  25. Химмельсдорф (304 голоса [2.16%])

    Процент голосов: 2.16%

  26. Энск (190 голосов [1.35%])

    Процент голосов: 1.35%

  27. Южный берег (267 голосов [1.90%])

    Процент голосов: 1.90%

  28. Заполярье (231 голос [1.64%])

    Процент голосов: 1.64%

  29. Священная долина (1042 голоса [7.40%])

    Процент голосов: 7.40%

  30. Эрленберг (296 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  31. Северогорск (1067 голосов [7.58%])

    Процент голосов: 7.58%

  32. Аэродром (183 голоса [1.30%])

    Процент голосов: 1.30%

  33. Песчаная река (279 голосов [1.98%])

    Процент голосов: 1.98%

  34. Эль-Халлуф (393 голоса [2.79%])

    Процент голосов: 2.79%

Голосовать Спрятать голосование

BYBY3EJIA #61 Отправлено 18 сен 2013 - 17:06

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38690 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую, бойцы!
В игре реализовано уже более 30 карт разного плана: как широкие просторы Степей, так и узкие улочки Химмельсдорфа.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу действующих карт: выберите в голосовании 5 карт, которые вы считаете наиболее неудачными в плане игрового баланса. Под этим понятием понимаются карты, на которых, по вашему мнению, один из респаунов имеет явное преимущество перед другим, нет достаточного количества разъездов, необходимых укрытий либо их слишком много и т.п.
В комментариях просьба указать карты и подробное мнение о том, почему вами были выбраны именно эти карты, какие именно места на этих картах вас не устраивают, что бы вы предложили в них изменить или дополнить.
Ждём ваших комментариев!
Удачных боев! :smile:

KOFFERman #62 Отправлено 23 сен 2013 - 15:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8510 боев
  • 813
  • Регистрация:
    29.04.2012

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (19 Сен 2013 - 17:42) писал:

Почему именно на них происходит стоялово? Подробнее опишите.
Засилье ПТ в рандоме превысило все разумные границы и пределы.
Верхний респ. Имеет явное преимущество. ПТ с рогами залезают на горку и из инвиза шьют себе спокойно.
Без артилерии как правило ничья. С артилерией тоже. (очень часто)
Стоялово..кто вылез- получил плюхи от ПТ и скоропостижно скончался.
--
Засвет..ПТ откатывается под гору и пропал..арта даже отстреляться не успевает. (угу..сведение и разброс)
--
Добавлю: стоялово. До конца боя остается пара минут и с двух сторон (при равном счете) начинается БЕЗУМНЫЙ раш.
Но время как правило заканчивается.
Ничья

Сообщение отредактировал KOFFERman: 23 сен 2013 - 15:44


Barbatsutsa #63 Отправлено 23 сен 2013 - 15:44

    Старшина

  • Игроки
  • 61843 боя
  • 721
  • [M_Y_K] M_Y_K
  • Регистрация:
    04.08.2011
Напишу только по поводу Хайвея,если удаеться убедить игроков не ехать в город,уже занятый противником,то бой становится довольно таки интерестным,ст слева за бугром не в простреле от пт на горге,потому,что их не видно просто.А взводом мне там даже нравится тащить бои,опять же не соваясь в город.А если нет арты,то очень прикольно на топ пт,расстреливать танки которые летят из города к нам на базу.Делаю вывод один ТАКТИКА решает,но это применимо к хай лвлам,на мелких,удержать игроков и ,что то вбить в голову нереально

KBACOK #64 Отправлено 23 сен 2013 - 15:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 55678 боев
  • 80
  • [-W_A_] -W_A_
  • Регистрация:
    13.08.2010
намой взгляд карты нужно рисовать под все виды техники,тогда все карты будут играбельные и сбалансированые,и еще считаю что нужно расширить все карты до 1200м. а там где есть горы(как перевал) сделать тропинки,проезды и тп. и тд. тем самым еще освободится 30-40% игрового пространства.

Сообщение отредактировал KBACOK: 23 сен 2013 - 15:45


Hotwizer #65 Отправлено 23 сен 2013 - 15:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 3149 боев
  • 5
  • Регистрация:
    14.11.2012
самая тупая карта это конечно Редшир когда полкоманды пт начинается кустодрочерство и совершенно никто не едет на фланг. Такая же ситуация на Эль-Халуфе только там не пт а тт кустодрочат очень часто а после того как понерфили арту так вообще можно практически безнаказанно с горок стрелять в борта танкам внизу.
Священная долина на тт (особенно на бртанских до 8 лвл ) пока доберёшся до верха горки уже пол боя пройдёт и ст на горе сольются так что делать там становиться нечего казалось бы внизу можно проехать но там с горок в борта пт долбят так что весь запас хп тает на глазах.

MrFlyX #66 Отправлено 23 сен 2013 - 15:47

    Сержант

  • Игроки
  • 15267 боев
  • 184
  • Регистрация:
    16.04.2011
Проголосовал за Хайвей ибо действительно - нижний респ реально проигрышный в большинстве случаев. Остальные карты терпимы, если бы не перебор с ПТ 9-10, который после нерфа арты как собак не резаных расплодилось и которые реально утомляют своими 1000+ плюхами из кустов.

Сообщение отредактировал MrFlyX: 23 сен 2013 - 15:48

Мой профильна deviantart.com, где можно найти огромное количество различных гифок для аватаров 8-) Постоянно обновляется.

Мой канал на youtube с видосами, в том числе и по танкам.

 


KOFFERman #67 Отправлено 23 сен 2013 - 15:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8510 боев
  • 813
  • Регистрация:
    29.04.2012
Порт
Явное преимущество нижнего респауна. Если есть ЛТ и быстрые СТ и в сэтапе арта, ЛТ/СТ рашат по мосту- засвечивая всех кто на респе.
На верхнем респе арта в кипеже, т.е не работает, а прячется от чемоданиев.
Как то так..

Lenezis #68 Отправлено 23 сен 2013 - 15:52

    Старшина

  • Игроки
  • 58940 боев
  • 454
  • Регистрация:
    06.07.2010
Добавлю свои пять копеек

Рудники

Ст верхнего респа всегда берут горку в центре карты вторыми, а если в сетапе прорвавшемся на горку есть что-то мелкое и глазастое то это может поставить крест на части арты верхнего респа (впрочем ситуация с артой примерно одинакова для обеих команд).

DEDyH9I #69 Отправлено 23 сен 2013 - 15:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 38111 боев
  • 41
  • [CLB25] CLB25
  • Регистрация:
    28.08.2011
Хай вей(ПЛОХОЙ ПУТЬ) - как я бы её назвал по Русски....Плохой  если не сказать "Ху-же...". это просто СТРАДАЛОВО!!!!! если ты на нижнем респе..в город можно просто не ехать.... А если еще и на чем то медленном типа Т95 или МАУСА то там просто "НЕТ ШАНСОВ" доехать до города принимая БОРТОМ БАРАБАНЫ СНАРЯДОВ ВРАГА, а еще и спрятаться ЭТО ВАЩЕ ФАНТАСТИКА!!!...и если "НЕТ ШАНСОВ" все таки доезжает до 1х зданий...то в 70% случаях с 50% ХП. И там его уже дружно встречают сведенные по засвету ПТ.  
   Таким образом когда команда нижнего респа вся ДЫРЯВАЯ как ШВЕЙЦАРСкий сыр доезжает до города их ждет ВТОРОЕ не мение ЭПИЧНОЕ СТРАДАЛОВО... а именно Засвет и СМЕРТЪ от вражеских танков...у который 100% ХП и которых там как правило больше!!! Ибо доезжают они туда быстрее....
Вариант решения по данной карте такой...Сделать такой же ров для верхнего респа... чтоб те кто от туда едут приезжали в одно и тоже время с командой нижнего респа ...и за одно тем же решением будет убрана проблема с засветом при подъеме в горку с нижнего респа.
  И да Уважаемые Создатели игры.....Сделайте уже так чтоб АРТА МОГЛА СТРЕЛЯТЬ ПОД МОСТЫ..у неё же настильная траектория а ПРИ ПРИЦЕЛЕ сверху "АРТ режим" ЗАВЕСТИ ПРИЦЕЛ под мост НЕ РЕАЛЬНО !!!!! Предлагаю решение (сделайть для этого меняющийся угол обзора в АРТ РЕЖИМЕ прицела чтоб не перпендикулярно прицел стоял относительно карты а мог при зажатии Правой Кнопки Мыши менять свой угол обзора...спс НАДЕЮСЬ вы это увидите ....и в целом спс за игру...

Сообщение отредактировал AlexandrSergeevichIvanov: 23 сен 2013 - 16:13

В наше время все становится меньше и компактнее, вот и я решил не отставать от прогресса..... :Smile-hiding:

samurai_jack #70 Отправлено 23 сен 2013 - 15:57

    Сержант

  • Игроки
  • 24130 боев
  • 100
  • Регистрация:
    25.11.2010
Я думаю , самая играбельная карта это карта с тремя направлениями .Приблизительно равные левая и правая сторона , и своеобразный центр !!! И с центра можно было бы попасть на обе стороны , яркий пример играбельности карта в ДОТЕ!!! На примере танков это хорошая старая карта "карелия" :playing:  И моё впечатление об картах это явно есть плохие хайвей, северогорск(маленькая), порт !  На остальных картах ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА !!! не меняйте все сразу кардинально , потому что очень сильно напрягает , опять привыкать месяц а то и два , искать нычки и т.п. В игре и так очень много "нубов" ,  вы их просто плодите в немереном количестве и за большого количества карт , и их не однократном изменении!!! :angry:  А так WOT  хорошая игра главное её не портить большим недоработанным "шлаком"!!! И спс что хоть сейчас у вас хватило ума спросить об это у игроков!!! И СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ БАЛАНСИРОВЩИК ПО СТАТЕ !!!! НУБЫ ОДАЛЕЛИ  :blinky:

TrOtuXa #71 Отправлено 23 сен 2013 - 15:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39975 боев
  • 317
  • Регистрация:
    11.03.2012
ХАЙВЕЙ

На мой взгляд самая несбалансированная карта, респы не сбалансированны. карта откровенно говоря глупая.

Вторая карта которая раздражает просто это конечно же СЕВЕРОГОРСК

Карта просто напросто без явного интереса и динамики. два холма, с занятия которых начинается тупо обстрел позиций.+ можно добавить что свет может приехать очень быстро по руслу, и имеет преимущество т.к его замечают слишком поздно... со всеми вытекающими последствиями.

Ну и абсолютный  рекордсмен моего топа ненавистных карт это конечно же РЕДШИР.

Самая неадекватная карта в игре... либо мне всегда на ней попадаются неадекватные игроки :) явное преимущество верхнего р еспауна. Занимаем гору расстреливаем все и всех тупо иной раз даже без светляков, просто по засвету пт с трубами. особенно это проявляется на 10 уровнях.

FROGII #72 Отправлено 23 сен 2013 - 15:57

    Новобранец

  • Игроки
  • 3138 боев
  • 2
  • Регистрация:
    28.04.2011
Как по мне нету не играбельных карт. Все карты по своему уникальные.
Но как по мне 1 минус то что все карты очень маленькие. Разработчики прислушайтесь к мнению. Было б круто если б даже карт было б меньше но были по больше. Тоисть соиденить по 2 по 4 карты в 1. Думаю игра станет по сложней и побольше надо думать будет так как фланг занять надо очень быстро успеть.

megadypt #73 Отправлено 23 сен 2013 - 15:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 13129 боев
  • 11
  • Регистрация:
    06.01.2013
Порт - нижний респ может играть от башни, верхний нет
Степи - в восточной части карты верхний респ имеет вал, нижнему приходится проезжать по полю без укрытий
Рудники - команда у которой больше быстрых танков выигрывает, просто заняв гору.
Энск - маленькая карта для 9-10 уровней(обзор 400м), на арте с первой минуты засвет
Вестфилд - играют только ТТ и ПТ, ну и арта.
Хайвей - опять же город.
Эль-Халлуф - бедная в тактическом смысле карта.

KOFFERman #74 Отправлено 23 сен 2013 - 15:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8510 боев
  • 813
  • Регистрация:
    29.04.2012

Просмотр сообщенияLenezis (23 Сен 2013 - 15:52) писал:

Добавлю свои пять копеек

Рудники

Ст верхнего респа всегда берут горку в центре карты вторыми, а если в сетапе прорвавшемся на горку есть что-то мелкое и глазастое то это может поставить крест на части арты верхнего респа (впрочем ситуация с артой примерно одинакова для обеих команд).
У арты там только пара мест. Они известны (верхний респ) Куда она оттуда докидывает, а куда нет- известно наверное уже всем.
Переехать, чтобы помочь своим в деревне- 100% засвет.

С нижнего (быстрой арте) проще.
Я более эффективен именно на нижнем респауне.

BAM__BAM #75 Отправлено 23 сен 2013 - 15:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18030 боев
  • 26
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    31.07.2011
Играю очень давно....и как только докачался до 5-6 уровня...почему-то резко перестал любить Малиновку...дошло до ненависти к ней..последнее время, когда попадал туда, я просто ехал светить по полю(не важно на чём) и умирал....в ангар и даль воевать на чём-нить ещё.
Это жутко скучная и не сбалансированная карта.
И я не понимаю почему люди так лояльны к ней....тут в теме поднимаются такие карты как Хайвэй, Рэдшир, Порт и т.д....но я вполне нормально на них играю за обе стороны....но Малиновка это нечто...просто мечтаю заплатить вам денег, чтоб больше на ней не играть.
Голосовал за Малиновку и Мурованку (просто считаю что лес сильнее горки)

kelett248 #76 Отправлено 23 сен 2013 - 15:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 35908 боев
  • 11
  • Регистрация:
    11.08.2011
Правильней при голосовании указать еще и режим боя, потому, что при стандартном бое карта может и нормальная, а при встречном бое респауны дисбалансные.


http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/614565-33-33-%D1%8F-%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B0/

adekff #77 Отправлено 23 сен 2013 - 15:59

    Новобранец

  • Игроки
  • 34539 боев
  • 3
  • [LEHR] LEHR
  • Регистрация:
    15.09.2011
Ласвилль: одна база простреливается со стороны города с приличного расстояния, а вторая нет.
Хайвей: кроме перечисленных недостатков нижней базы(трудности входа в город и штурм верхней базы из под горы), очень мешает наличие оврага слева от нижней базы. верхняя база имеет господствующие высоты в непосредственной близости, с которых простреливается большая часть карты(вход в город, весь центр)

KOFFERman #78 Отправлено 23 сен 2013 - 16:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8510 боев
  • 813
  • Регистрация:
    29.04.2012

Просмотр сообщенияmegadypt (23 Сен 2013 - 15:58) писал:


Энск - маленькая карта для 9-10 уровней(обзор 400м), на арте с первой минуты засвет

Я бы исключил попадание артилерии на ЭНСК.
Мы (арты) там как мясо себя чувствуем. Или как вариант увеличить карту до 1 км.

AlexNod32 #79 Отправлено 23 сен 2013 - 16:02

    Старшина

  • Игроки
  • 37589 боев
  • 411
  • Регистрация:
    24.01.2012
Хайвей разве что. Из-за контроля города верхним респом.
"Пацаны выбирают квас. Другие пацаны выбирают хеллсат. Но ровные, чёткие пацаны выбирают квас. Ты же руский. Люби росию". © MediumWeaponsGuy.
"Нас никто не остановит. Заберут квас — переедем на т-150. В нём 107 мм и духовность. За нами Росия". © MediumWeaponsGuy.

erikmjagi #80 Отправлено 23 сен 2013 - 16:04

    Сержант

  • Игроки
  • 69796 боев
  • 145
  • Регистрация:
    20.04.2011
Встречный бой на Редшире!
с левого респа практически нет шансов одержать победу,так как если ты едешь на гору к базе то тебя расстреливают с центальной горы.Если едешь на другое направление то проигрываешь по захвату.За мою практику одержал единицы побед на этой карте во встречном бою с левого респа.По моему нужно как-то пересмотреть расположение респов,и переместить саму базу.Возможно сделать базу на горе или на склоне смотрящем на границу карты.
_____
Жемчужная река.
Считаю данную карту крайне не удачной,все в ней как то не так.
Всегда хочется просто выйти из боя.
Спасибо за предоставленную возможность высказать мнение,которое не останется без внимания.

AvangardRUS #81 Отправлено 23 сен 2013 - 16:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 17175 боев
  • 14
  • [FFTM] FFTM
  • Регистрация:
    20.03.2012
Северогорск карта не плохая но только для боев до 6-го уровня у них обзор меньше по этому они себя нормально будут чувствовать на этой карте,что касается выше уровней то там сами понимаете есть 8 лвл у которого уже есть 400метров обзора такой встанет на одной из горок с трубой или оптикой и светит всех.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных