Перейти к содержимому


Вопросы по правилам игры?

Правила Rush WorldofTanks: Rush Вопросы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 288

BeastMashine #181 Отправлено 19 Сен 2013 - 15:15

    Старшина

  • Игроки
  • 21911 боев
  • 413
  • [RNDOM] RNDOM
  • Регистрация:
    04.08.2010
Раз пока такой темы нет то создам и сразу оформлю вопросы какие у меня возникли и на какие конкретного ответа я не получил.
1) Каким образом правильно забираются карты техники из резерва имеющие стоимость 0.
2) Есть точный порядок действий во время хода игрока. Тоесть выкуп техники из резерва, использование способностей ну и так далее.
3) С помощью способности "Штурм" можно убивать технику?
4) Использование способности "Исследование" считается покупкой техники или нет. Если не считается то получаеться можно ее использовать и после покупки не применяя способность "Призыв"?
Вроде из последних все.

Сообщение отредактировал BeastMashine: 19 Сен 2013 - 15:28


Vormix75 #182 Отправлено 02 Апр 2014 - 21:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9338 боев
  • 47
  • Регистрация:
    10.12.2011

Просмотр сообщенияHollowArtur (02 Апр 2014 - 13:38) писал:

а арта у которой атака 2 и защита 1 можешь уничтожить базу, или в любом случае только тяжелые танки могут?

По правилам игры Базу в одиночку может уничтожить только тяжелый танк.
Арта, у которой атака 2 и защита 1, в одиночку может только ранить базу.
Зато такая арта может в одиночку "завалить" танк с защитой 2, стоящий на защите базы.
Такие вот условности.


Руководитель клуб-магазина настольных игр "ЦИТАДЕЛЬ" г.Нижний Новгород
Организатор турниров по настольных играм, в т.ч. по World of Tanks: RUSH

Jumpey #183 Отправлено 14 Апр 2014 - 16:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 17339 боев
  • 5
  • [RAKNG] RAKNG
  • Регистрация:
    03.03.2011
Вопрос по карте "Техники".
Предположим у меня на руке в начале хода есть эта карта и я хочу избавиться от нее (отправить на кладбище чтобы колоду не засоряла). Для покупки доступна только техника стоимостью 2+. Могу ли я сыграть абилку этой карты не покупая ни чего?

eDinoRock #184 Отправлено 15 Апр 2014 - 12:28

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 20877 боев
  • 1 628
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияJumpey (14 Апр 2014 - 16:34) писал:

Вопрос по карте "Техники".
Предположим у меня на руке в начале хода есть эта карта и я хочу избавиться от нее (отправить на кладбище чтобы колоду не засоряла). Для покупки доступна только техника стоимостью 2+. Могу ли я сыграть абилку этой карты не покупая ни чего?

 

Нет, ведь эта карта отправляется на кладбище только при выполнении исследования (ну либо с помощью способности "ремонт"). Исследование выполнено, когда "в обмен" на карту с соответствующей способностью Вы забрали какую-либо карту из резерва . Если ничего из резерва не забираете - исследования нет. А возможность просто сбрасывать карты на кладбище правилами не предусмотрена. Если же предположить, что такая возможность есть, существенно обесценивается способность "ремонт".


Сообщение отредактировал Euoplocephalus: 15 Апр 2014 - 12:28


Sayunara #185 Отправлено 16 Апр 2014 - 09:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12320 боев
  • 336
  • Регистрация:
    24.01.2014

Вчера разложил технику по нациям и был удивлён. То, что карт по 25 каждой расы - тут всё норм. Но почему раскладка по типам техники такая разная? У амеров 6 тяжей, у советов - только 3. Получается, если в начале игры начал набирать амеров, то шанс получить тяжа в тему свой армии - гораздо выше. Дисбаланс?


У девочек детство заканчивается беременностью. Мальчики - не взрослеют никогда.

 


eDinoRock #186 Отправлено 16 Апр 2014 - 20:48

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 20877 боев
  • 1 628
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияLazy__Dragon (16 Апр 2014 - 09:27) писал:

Вчера разложил технику по нациям и был удивлён. То, что карт по 25 каждой расы - тут всё норм. Но почему раскладка по типам техники такая разная? У амеров 6 тяжей, у советов - только 3. Получается, если в начале игры начал набирать амеров, то шанс получить тяжа в тему свой армии - гораздо выше. Дисбаланс?



Ну во-первых, как показывает опыт, если игра идёт динамично, до большого количества тяжей не доживаешь (по крайней мере, при игре вдвоём) :trollface:

А с другой стороны, пока ты развиваешься до дорогих тяжей, противник может забить тебя доступными французскими ЛТ. Или использовать тот факт, что у СССР две вспомогательных карты с большим национальным ресурсом. Или применить другие особенности наций. В целом нельзя сказать, что у какая-то нация очень "гнёт" (или наоборот).
Хотя интересно было бы послушать мнения людей, заполучивших промо-карты, не меняют ли они баланс?
 



Sayunara #187 Отправлено 17 Апр 2014 - 09:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12320 боев
  • 336
  • Регистрация:
    24.01.2014

Получил две в Кубинке - нет, ничего убойного там нет, всё в пределах здравого смысла :)

 

До тяжей дожить действительно непросто, но если удалось - то один тяж и к нему набираешь ремонт - чистишь руку от всего, чтобы только крутить этого тяжа - это авто-вин.


У девочек детство заканчивается беременностью. Мальчики - не взрослеют никогда.

 


eDinoRock #188 Отправлено 18 Апр 2014 - 09:59

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 20877 боев
  • 1 628
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияLazy__Dragon (17 Апр 2014 - 09:09) писал:

Получил две в Кубинке - нет, ничего убойного там нет, всё в пределах здравого смысла :)

 

До тяжей дожить действительно непросто, но если удалось - то один тяж и к нему набираешь ремонт - чистишь руку от всего, чтобы только крутить этого тяжа - это авто-вин.

 

О, а какие в Кубинке дали? Я знаю, что есть АМХ 12т и ещё какой-то амер-ЛТ.
Имел в виду не убойность конкретных карт, а то, что у какой-то нации их становится просто больше.

Да, но это "если". А ведь соперник тоже не дремлет... Точно так же ведь можно просто набрать франц-лт и устроить настоящий раш.



Sayunara #189 Отправлено 18 Апр 2014 - 12:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12320 боев
  • 336
  • Регистрация:
    24.01.2014

Не помню - сын урвал где-то и потом уже вложил в колоду :)

Но мы потом восстановили и пару убрали про запас - чтобы в колоде было бы строго 4 по 25.

 

Вчера за 4 игры как раз все 4 раза был смят ЛТ-рашем, тяжа ни разу так и не получил... Что мне в этой настолке и понравилось - нет готовой стратегии, приходится всё определять по первым 5-7 ходам - что получишь - да по картам со спецусловиями, что 5 медалек дают - под них подстраивать стратегию.

 

А так и тяж с кучей ремонта, и мелочь с призывом (на меня один раз 5 танков зашло) и собранный штурм - выбивать базы прямо из под защиты - всё работает, если верно понял на первых ходах, что дальше делать.


Сообщение отредактировал Lazy__Dragon: 18 Апр 2014 - 12:12

У девочек детство заканчивается беременностью. Мальчики - не взрослеют никогда.

 


eDinoRock #190 Отправлено 18 Апр 2014 - 15:16

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 20877 боев
  • 1 628
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияLazy__Dragon (18 Апр 2014 - 12:11) писал:

Что мне в этой настолке и понравилось - нет готовой стратегии, приходится всё определять по первым 5-7 ходам - что получишь - да по картам со спецусловиями, что 5 медалек дают - под них подстраивать стратегию.

 

А так и тяж с кучей ремонта, и мелочь с призывом (на меня один раз 5 танков зашло) и собранный штурм - выбивать базы прямо из под защиты - всё работает, если верно понял на первых ходах, что дальше делать.

 

Воистину! :smile:



Lisana #191 Отправлено 15 Май 2014 - 19:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54683 боя
  • 61
  • Регистрация:
    17.02.2011
У меня вопрос: помню обещалось дополнение к рашу весной сего года. Это бред или еще будет?

NeverYourSmile #192 Отправлено 31 Май 2014 - 16:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38180 боев
  • 326
  • Регистрация:
    08.01.2011

кто подскажет если слил два танка разной нации то двойную медальку какой нации брать?

и если слил базу врага она отправляется к тебе на склад. но если потом она попадается тебе в руку что с ней делать?


Сообщение отредактировал NeverYourSmile: 31 Май 2014 - 17:26


Wizard_WG #193 Отправлено 31 Май 2014 - 19:35

    WoT: Generals

  • Разработчики
  • Lead Community Manager
  • 10405 боев
  • 2 497
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияLisana (15 Май 2014 - 19:51) писал:

У меня вопрос: помню обещалось дополнение к рашу весной сего года. Это бред или еще будет?

будет, но летом

Просмотр сообщенияNeverYourSmile (31 Май 2014 - 16:11) писал:

кто подскажет если слил два танка разной нации то двойную медальку какой нации брать?

и если слил базу врага она отправляется к тебе на склад. но если потом она попадается тебе в руку что с ней делать?

брать медаль той нации, которой были ваши танки, которые атаковали

ничего не делать, она только мешается, т.е фактически у вас не 3, а 2 карты в руке на начало хода будет. Однако ее можно сбросить при применении диверсии, например) Однако, чаще все она просто занимает место в руке)



NeverYourSmile #194 Отправлено 31 Май 2014 - 19:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38180 боев
  • 326
  • Регистрация:
    08.01.2011

Просмотр сообщенияWizard_WG (31 Май 2014 - 20:35) писал:

брать медаль той нации, которой были ваши танки, которые атаковали

ничего не делать, она только мешается, т.е фактически у вас не 3, а 2 карты в руке на начало хода будет. Однако ее можно сбросить при применении диверсии, например) Однако, чаще все она просто занимает место в руке)

ну вот как то не продуманно мне кажется)либо ее как то отдельно класть либо я хз, иначе получается сам себя подставляешь или же сделать, что бы если твою базу слили, то заменить той которую ты слил у противника или добавить 4 базу)да я понимаю, что они как медальки в конце боя, но все же.

надо завершить логически как то  и придумать место типо добытые награды, а то вот слил базы  противников у одного две у другова одну и оп у тебя в руках эти базы.(после перемешивания)))

и они тебя добивают))



Wizard_WG #195 Отправлено 31 Май 2014 - 19:58

    WoT: Generals

  • Разработчики
  • Lead Community Manager
  • 10405 боев
  • 2 497
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияNeverYourSmile (31 Май 2014 - 19:45) писал:

ну вот как то не продуманно мне кажется)либо ее как то отдельно класть либо я хз, иначе получается сам себя подставляешь или же сделать, что бы если твою базу слили, то заменить той которую ты слил у противника или добавить 4 базу)да я понимаю, что они как медальки в конце боя, но все же.

надо завершить логически как то  и придумать место типо добытые награды, а то вот слил базы  противников у одного две у другова одну и оп у тебя в руках эти базы.(после перемешивания)))

и они тебя добивают))


Ну так в том и суть - или убиваем базу, что бы получить в конце игры доп. медали и страдаем от того, что она засоряет периодически руку нашу, или не убиваем базы вообще (или убиваем в тот момент, когда уже уверены в том, то у вас медалей больше, чем у ваших соперников, что бы закончиться бой до того, как уничтоженные базы придут вам в руку)



NeverYourSmile #196 Отправлено 31 Май 2014 - 20:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38180 боев
  • 326
  • Регистрация:
    08.01.2011

Просмотр сообщенияWizard_WG (31 Май 2014 - 20:58) писал:


Ну так в том и суть - или убиваем базу, что бы получить в конце игры доп. медали и страдаем от того, что она засоряет периодически руку нашу, или не убиваем базы вообще (или убиваем в тот момент, когда уже уверены в том, то у вас медалей больше, чем у ваших соперников, что бы закончиться бой до того, как уничтоженные базы придут вам в руку)


как все запутанно)так если при применении диверсии противник скидывает, а я нет, а если ко мне применили то если скину очки то не за считаются потом за нее?


Сообщение отредактировал NeverYourSmile: 31 Май 2014 - 20:20


eDinoRock #197 Отправлено 01 Июн 2014 - 16:25

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 20877 боев
  • 1 628
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияNeverYourSmile (31 Май 2014 - 20:07) писал:


как все запутанно)так если при применении диверсии противник скидывает, а я нет, а если ко мне применили то если скину очки то не за считаются потом за нее?

 

Скидываем-то не в сброс, а на склад. Т.е. карта от нас никуда не девается, просто из руки уходит. В конце игры, разумеется, очки считаются.


Сообщение отредактировал Euoplocephalus: 01 Июн 2014 - 16:25


HaxJla6y4ka #198 Отправлено 10 Июл 2014 - 19:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31398 боев
  • 72
  • Регистрация:
    16.04.2012
а игрок, которому уничтожили все базы, тоже участвует в подсчете медалей?

Сообщение отредактировал KJeggrujj: 11 Июл 2014 - 10:45


Vormix75 #199 Отправлено 11 Июл 2014 - 13:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9338 боев
  • 47
  • Регистрация:
    10.12.2011

Просмотр сообщенияKJeggrujj (10 Июл 2014 - 19:43) писал:

а игрок, которому уничтожили все базы, тоже участвует в подсчете медалей?

Конечно! Все игроки считают свои достижения. И кто-знает, быть может тот у кого все базы уничтожили наберет по достижениям медалей больше всех ))

При применении способности Диверсия все игроки сбрасывают по карте, кроме того игрока, который использовал способность Диверсия. Тут нет понятия "последний игрок".


Сообщение отредактировал Vormix75: 11 Июл 2014 - 13:03

Руководитель клуб-магазина настольных игр "ЦИТАДЕЛЬ" г.Нижний Новгород
Организатор турниров по настольных играм, в т.ч. по World of Tanks: RUSH

Rexond #200 Отправлено 12 Июл 2014 - 12:33

    Новобранец

  • Игроки
  • 7319 боев
  • 1
  • Регистрация:
    24.07.2011

Недавно приобрел данную игру, прочитал правила, посмотрел видео от разработчиков и от товарища Vormix (за что ему огромное спасибо), но по ходу игры появились вопросы:

1. Карты со способностями, но с защитой равной 0, посоле применения способности сбрасываются на склад? (За исключением исследования) Например карта Смерш?

2. Танки со способностью исследование, после применения способности, отправляются на кладбище или их нужно ставить на защиту?

3. Способность штурм наносит одну единицу урона технике?

4. Если техника или база игрока повреждена, она восстанавливается при возвращении хода к игроку?



eDinoRock #201 Отправлено 14 Июл 2014 - 12:58

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 20877 боев
  • 1 628
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияRexond (12 Июл 2014 - 13:33) писал:

Недавно приобрел данную игру, прочитал правила, посмотрел видео от разработчиков и от товарища Vormix (за что ему огромное спасибо), но по ходу игры появились вопросы:

1. Карты со способностями, но с защитой равной 0, посоле применения способности сбрасываются на склад? (За исключением исследования) Например карта Смерш?

2. Танки со способностью исследование, после применения способности, отправляются на кладбище или их нужно ставить на защиту?

3. Способность штурм наносит одну единицу урона технике?

4. Если техника или база игрока повреждена, она восстанавливается при возвращении хода к игроку?


1. Да, на склад.
2. Отправляются на кладбище. Исследование - единственный случай, когда после применения способности не нужно ставить карту на защиту.

3. Да, одну единицу урона технике либо базе. Если у вас есть две карты со способностью "Штурм", вы можете ими уничтожить даже защищённую базу, не нанося урона той технике, которая стоит на защите.

4. Да, в начала хода игрока все его повреждённые базы и техника восстанавливаются. Поэтому, если играете вдвоём, повреждать, не добивая, бессмысленно: на следующий ход база/техника будет "как новенькая".







Читать еще на тему: Правила, Rush, WorldofTanks: Rush, Вопросы

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных