Перейти к содержимому


Вопросы по правилам игры?

Правила Rush WorldofTanks: Rush Вопросы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 288

BeastMashine #21 Отправлено 19 сен 2013 - 15:15

    Старшина

  • Игроки
  • 21911 боев
  • 413
  • [RNDOM] RNDOM
  • Регистрация:
    04.08.2010
Раз пока такой темы нет то создам и сразу оформлю вопросы какие у меня возникли и на какие конкретного ответа я не получил.
1) Каким образом правильно забираются карты техники из резерва имеющие стоимость 0.
2) Есть точный порядок действий во время хода игрока. Тоесть выкуп техники из резерва, использование способностей ну и так далее.
3) С помощью способности "Штурм" можно убивать технику?
4) Использование способности "Исследование" считается покупкой техники или нет. Если не считается то получаеться можно ее использовать и после покупки не применяя способность "Призыв"?
Вроде из последних все.

Сообщение отредактировал BeastMashine: 19 сен 2013 - 15:28


Wizard_WG #22 Отправлено 19 сен 2013 - 17:09

    WoT: Generals

  • Разработчики
  • Lead Community Manager
  • 10405 боев
  • 2 497
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияBeastMashine (19 Сен 2013 - 16:49) писал:

Если игрок в свой ход ставит технику на защиту. Обязан ли он использовать ее способность?
Не обязан, может просто выставить на защиту

Bytamine #23 Отправлено 20 сен 2013 - 08:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16689 боев
  • 56
  • [FRFLM] FRFLM
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияWizard_WG (19 Сен 2013 - 17:02) писал:

  • Штурмом можно уничтожить карту, если карта охраняет Базу

Не понятно.
Судя по описанию способности Штурм - она может только повредить или добить поврежденную. Не важно, базу или технику.
Может ли Штурм за одно действие уничтожить карту с броней 1?

onza #24 Отправлено 20 сен 2013 - 17:47

    Старшина

  • Игроки
  • 27503 боя
  • 400
  • Регистрация:
    21.04.2010
вопрос по покупке с использованием медалей.
на карте медали иконка ресурсов покрашена в цвета наций (у техники обычно-серая), но в иконку не добавлен символ нации. т.е. медалью можно расплачиваться за покупку техники любой нации? или же цвет иконки ресурсов подразумевает покупку (или дополнение к ресурсам покупки) только технику нации медали?

Yurchai74 #25 Отправлено 20 сен 2013 - 19:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 19349 боев
  • 24
  • Регистрация:
    02.09.2010
Вопрос по правилам по причине отсутствия опыта в подобного рода игр.
Как и когда пополнять ангар? Просто использовать карты со склада, перемешав их? Или же покупать карты из резерва и класть в "ангар"?
Заранее спасибо.

Bytamine #26 Отправлено 20 сен 2013 - 19:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16689 боев
  • 56
  • [FRFLM] FRFLM
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияonza (20 Сен 2013 - 17:47) писал:

вопрос по покупке с использованием медалей.
на карте медали иконка ресурсов покрашена в цвета наций (у техники обычно-серая), но в иконку не добавлен символ нации. т.е. медалью можно расплачиваться за покупку техники любой нации? или же цвет иконки ресурсов подразумевает покупку (или дополнение к ресурсам покупки) только технику нации медали?
Любой нации.

Windrunner1st #27 Отправлено 21 сен 2013 - 00:56

    Rainbow Warrior

  • Игроки
  • 11800 боев
  • 1 709
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    14.02.2013
Извиняюсь за флуд в этом разделе, но,  больше некуда написать  :smile:
Господа "красные", создайте, пожалуйста, тему "флудилка" на этом подфоруме.

Сообщение отредактировал Windrunner1st: 21 сен 2013 - 00:56

 

"Give a man a fire and he's warm for a day, but set fire to him and he's warm for the rest of his life."

-- (Terry Pratchett, Jingo)
 
 

Dr_Slime #28 Отправлено 21 сен 2013 - 15:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8842 боя
  • 27
  • Регистрация:
    30.09.2012
Можно ,можно ли самому распечатать все карты, или если купил игру то делать копии? Это запрещено правилами, или нет?
Например дать другу копию, чтоб он потренеровалса.

Сообщение отредактировал Dr_Slime: 21 сен 2013 - 15:52


Wizard_WG #29 Отправлено 21 сен 2013 - 18:24

    WoT: Generals

  • Разработчики
  • Lead Community Manager
  • 10405 боев
  • 2 497
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияDr_Slime (21 Сен 2013 - 15:50) писал:

Можно ,можно ли самому распечатать все карты, или если купил игру то делать копии? Это запрещено правилами, или нет?
Например дать другу копию, чтоб он потренеровалса.
Ну кто же вам это может запретить :smile:  Но качество самодельных карт будет хуже намного, чем качество оригинала.

Dr_Slime #30 Отправлено 21 сен 2013 - 18:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8842 боя
  • 27
  • Регистрация:
    30.09.2012
Хорошо, а где можно взять файл,что бы распечатать?

Сообщение отредактировал Dr_Slime: 21 сен 2013 - 19:19


Iamzadrotko #31 Отправлено 21 сен 2013 - 19:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 2818 боев
  • 7
  • Регистрация:
    15.11.2010
Я тут прочитал, что второй тираж игры (так как этот тираж за четыре дня закончился) будет включать в себя обновленные, дополненные правила. Вопрос: выложат ли их здесь? Обновят тему с правилами? Может, я приду в магазин со старым набором, и мне выдадут новый или хотя бы новые правила? А то получается нечестно: я купил первый тираж, и мне говорят: мы переделали правила, покупай новый.

Dr_Slime #32 Отправлено 21 сен 2013 - 19:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8842 боя
  • 27
  • Регистрация:
    30.09.2012
Насколько я знаю, правила не изменят, а уточнят, поскольку есть несколько не ясностей.

Muii #33 Отправлено 21 сен 2013 - 21:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 8163 боя
  • 1
  • Регистрация:
    05.07.2013
Вопрос: После уничтожения базы противника, карта базы уходит на склад атакующего, в следствие чего она потом будет приходить в руку, как разыгрывать такую карту? и в чем смысл этого действия?

Dr_Slime #34 Отправлено 21 сен 2013 - 21:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8842 боя
  • 27
  • Регистрация:
    30.09.2012
Хорошо, а где можно взять файл,что бы распечатать?
Я жду ответа, ответе пожалуйста

Iamzadrotko #35 Отправлено 21 сен 2013 - 21:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 2818 боев
  • 7
  • Регистрация:
    15.11.2010
Никак не разыгрывать, она будет просто мешаться в руке. (Поправьте кто-нибудь, если не так)
Уточненные правила... но всё равно, хотелось бы их иметь) Надеюсь, что их выложат, тратиться на новый набор ради правил не хотелось бы.
UPD: Изучил побуквенно выложенные правила -  они уже обновлены)

Сообщение отредактировал Iamzadrotko: 21 сен 2013 - 21:57


Dr_Slime #36 Отправлено 21 сен 2013 - 22:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8842 боя
  • 27
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияIamzadrotko (21 Сен 2013 - 21:48) писал:

Изучил побуквенно выложенные правила -  они уже обновлены)
Где?

Сообщение отредактировал Dr_Slime: 21 сен 2013 - 22:03


SarcasticOwl #37 Отправлено 21 сен 2013 - 22:08

    Weiss

  • Игроки
  • 23297 боев
  • 1 160
  • Регистрация:
    11.08.2010

Просмотр сообщенияWindrunner1st (21 Сен 2013 - 00:56) писал:

Извиняюсь за флуд в этом разделе, но,  больше некуда написать  :smile:
Господа "красные", создайте, пожалуйста, тему "флудилка" на этом подфоруме.
Зачем? Для флуда целый раздел есть.
Choo Choo

Windrunner1st #38 Отправлено 21 сен 2013 - 22:11

    Rainbow Warrior

  • Игроки
  • 11800 боев
  • 1 709
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    14.02.2013

Просмотр сообщенияMirroar (21 Сен 2013 - 22:08) писал:

Зачем? Для флуда целый раздел есть.

Для флуда, посвященного Рашу)

 

"Give a man a fire and he's warm for a day, but set fire to him and he's warm for the rest of his life."

-- (Terry Pratchett, Jingo)
 
 

Iamzadrotko #39 Отправлено 21 сен 2013 - 22:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 2818 боев
  • 7
  • Регистрация:
    15.11.2010

Просмотр сообщенияDr_Slime (21 Сен 2013 - 22:02) писал:

Где?
http://forum.worldof...-игры-wot-rush/

Iamzadrotko #40 Отправлено 21 сен 2013 - 22:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 2818 боев
  • 7
  • Регистрация:
    15.11.2010

Просмотр сообщенияMuii (21 Сен 2013 - 21:42) писал:

Вопрос: После уничтожения базы противника, карта базы уходит на склад атакующего, в следствие чего она потом будет приходить в руку, как разыгрывать такую карту? и в чем смысл этого действия?
http://forum.worldof...-игры-wot-rush/
В правилах в самом конце говорится, что карты без ресурсов (например ,карты "Добровольцы" и "База") использовать для покупки нельзя. То есть, база просто мешается в руке. И, естественно, подсчитывается в коце игры.

Iamzadrotko #41 Отправлено 21 сен 2013 - 22:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 2818 боев
  • 7
  • Регистрация:
    15.11.2010
У меня самого возник вопрос: карты достижений "Медали" (СССР, Германия и т.д.). Учитываются ли двойные медали? Я думаю что да, но всё-таки хочется уточнить. В правилах ничего не сказано про это.
И ещё вопрос. На руке у меня танк. Я должен либо разыграть его способность и после отправить его на защиту базы, склад (если баз нет) или кладбище, либо атаковать и после отправлять на склад, либо сразу отправлять на базу, либо использовать его ресурсы и отправить на склад. Собственно, вопрос: могу ли я не разыгрывать данный танк вообще? Он у меня на руке, я не хочу его разыгрывать, в конце хода он уходит на склад. Можно так?

Сообщение отредактировал Iamzadrotko: 21 сен 2013 - 22:36






Читать еще на тему: Правила, Rush, WorldofTanks: Rush, Вопросы

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных