Перейти к содержимому


Вопросы по правилам игры?

Правила Rush WorldofTanks: Rush Вопросы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 288

BeastMashine #241 Отправлено 19 сен 2013 - 15:15

    Старшина

  • Игроки
  • 21911 боев
  • 413
  • [RNDOM] RNDOM
  • Регистрация:
    04.08.2010
Раз пока такой темы нет то создам и сразу оформлю вопросы какие у меня возникли и на какие конкретного ответа я не получил.
1) Каким образом правильно забираются карты техники из резерва имеющие стоимость 0.
2) Есть точный порядок действий во время хода игрока. Тоесть выкуп техники из резерва, использование способностей ну и так далее.
3) С помощью способности "Штурм" можно убивать технику?
4) Использование способности "Исследование" считается покупкой техники или нет. Если не считается то получаеться можно ее использовать и после покупки не применяя способность "Призыв"?
Вроде из последних все.

Сообщение отредактировал BeastMashine: 19 сен 2013 - 15:28


Exzellenz #242 Отправлено 20 апр 2015 - 08:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39427 боев
  • 211
  • Регистрация:
    01.01.2012

Просмотр сообщенияMelanie_ (04 Янв 2015 - 10:43) писал:

3) Когда ангар опустел, тасуется ли пачка карт склада перед перемещением в ангар или как есть кладется рубашкой вверх?

 

Просмотр сообщенияRaptor36rus (04 Янв 2015 - 23:39) писал:

3. Склад тасуется перед тем как стать ангаром

 

Более того, в правилах четкое указание что склад становится ангаром не сразу "когда ангар опустел", а когда из ангара нужно взять карту, а он пустой. Т.е. если вам на текущий момент хода карт хватило, склад продолжает лежать и накапливать выходящие из игры карты до тех пор, пока вам не понадобится брать карты из опустевшего ангара.


Сообщение отредактировал PALADIN3000: 20 апр 2015 - 08:41


Lisana #243 Отправлено 22 апр 2015 - 17:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 55861 бой
  • 61
  • [ROIEX] ROIEX
  • Регистрация:
    17.02.2011
Есть небольшой вопрос. простите если повторный, просто много разных мнений на разных источниках. После разыгрывание способности призыв, имею на руках 2 карты с 2 канистрами каждая. Допустим в резерве лежат карты стоимостью 3 3 1 1 0. Могу ли я купить карты стоимость 3 1 0 на обе карты или только 1 1 0 на одну и подождать обновления резерва, чтобы купить на вторую?

realdread #244 Отправлено 03 май 2015 - 10:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 2341 бой
  • 6
  • Регистрация:
    23.08.2012
Вот интересный вопросик. Когда у нас кончается ангар мы его пополняем картами склада (стр. 06  правил    ...игрок должен перетасовать все свои карты склада и положить получившуюся колоду перед собой рубашкой вверх.... ). При этом тусовка карт происходит рубашкой вверх или же игрок может разложить карты как ему хочется, затем перевернуть рубашкой в верх и вуаля ангар???

Raptor36rus #245 Отправлено 03 май 2015 - 19:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19492 боя
  • 1 001
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    06.09.2010
Игрок перемешивает свои карты в закрытую

World of Tanks Rush + Rush второй фронт. Игра в Воронеже. Поиск участников

Если ты облажался, это не повод менять правила © Pavel [kLOP]
Кто такие альфа-тестеры WoT G мы знаем, а вот модератора WoT G я вижу впервые. Опасный тип скорее всего © Evil_Shooter


Lrn9 #246 Отправлено 04 май 2015 - 19:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 14198 боев
  • 10
  • Регистрация:
    08.11.2012

Добрый день!

 

В разделе "Частые Вопросы" и ответы на них ( http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1010518-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D1%85/ ) есть вопрос "Могу я, не разыгрывая способность карты, поставить её на защиту своей базы?" (самый последний в списке) и ответ "Да, если броня карты больше нуля. Использование способностей опционально."

Ответ ошибочен. Ответ должен быть следующим: "Просто так на защиту базы можно поставить только карту не имеющую способности и с броней 1 или 2. Карты имеющие способности на защиту можно поставить только после использования способности или атаки".

 

Пояснение:

В правилах игры (Раздел 04 "Порядок хода", 2 правило, страница 5) однозначно прописано следующее:

-----------------

II.  Разыграть  карты  руки                                        
Каждая карта руки может быть разыграна одним и только одним из трёх способов:
1. использовать ресурсы карты для покупки;
2. использовать способность карты и, если возможно, поставить карту на защиту своей базы;
3. атаковать технику или базу противника.

-----------------

 

и более подробное описание пункта 2:

-----------------

Некоторые карты техники с бронёй «1» или «2» не обладают способностями. Такие карты можно поставить на защиту своей базы — это считается розыгрышем.

-----------------

 

т.е. просто так поставить на защиту своей базы можно только карту не имеющую способности и с броней 1 или 2.

 

Прошу поправить ответ в FAQ или написать где в правилам написано, что карту можно просто так поставить на защиту базы.


Сообщение отредактировал Lrn9: 04 май 2015 - 20:07


Raptor36rus #247 Отправлено 04 май 2015 - 23:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19492 боя
  • 1 001
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    06.09.2010

Цитата

Некоторые карты техники с бронёй «1» или «2» не обладают способностями. Такие
карты можно поставить на защиту своей базы — это считается розыгрышем «нулевой»
(отсутствующей) способности карты. Если игрок не желает использовать способность,
указанную на карте техники, но хочет выставить карту на защиту базы, он также
может это сделать — это считается розыгрышем «нулевой» способности карты.

 Цитата официальных правил


World of Tanks Rush + Rush второй фронт. Игра в Воронеже. Поиск участников

Если ты облажался, это не повод менять правила © Pavel [kLOP]
Кто такие альфа-тестеры WoT G мы знаем, а вот модератора WoT G я вижу впервые. Опасный тип скорее всего © Evil_Shooter


Lrn9 #248 Отправлено 05 май 2015 - 14:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 14198 боев
  • 10
  • Регистрация:
    08.11.2012

Raptor36rus, спасибо за пояснение.

 

P.S. Больше года играю в эту игру и не обращал внимание, что у всех карт есть такое понятие как "нулевая (отсутствующая) способность". Действительно весьма не простые и запутанные правила.


Сообщение отредактировал Lrn9: 05 май 2015 - 14:18


gttkodser #249 Отправлено 11 май 2015 - 09:06

    Новобранец

  • Игроки
  • 66 боев
  • 1
  • Регистрация:
    19.01.2015

Помогите я вчера купил игру но не разобрался что делать если тебе на руку попалась карта уничтоженной базы.

 



Vormix75 #250 Отправлено 12 май 2015 - 08:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9398 боев
  • 47
  • Регистрация:
    10.12.2011

Просмотр сообщенияBOPOH_Avenger (11 Май 2015 - 09:17) писал:

 

Карту уничтоженной базы можно сразу отправлять на склад, так как разыграть ее нельзя ни одним из доступных способов.

 

Все верно.
Или как уже было сказано где-то в начале этой темы - можно договориться "среди своих", что уничтоженные базы откладываются в сторонку, чтобы не мешались на складе. Но в оф.правилах сказано, что база должна отправляться на склад. И все равны, и каждому такая может придти.
Руководитель клуб-магазина настольных игр "ЦИТАДЕЛЬ" г.Нижний Новгород
Организатор турниров по настольных играм, в т.ч. по World of Tanks: RUSH

Edellin #251 Отправлено 10 июн 2015 - 15:09

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 50099 боев
  • 122
  • [IL-C] IL-C
  • Регистрация:
    10.06.2010

Просмотр сообщенияBOPOH_Avenger (11 Май 2015 - 08:17) писал:

 

Карту уничтоженной базы можно сразу отправлять на склад, так как разыграть ее нельзя ни одним из доступных способов.

 

Есть нюанс. Если ваш ангар уже почти пуст и вы планируете на этом ходу разыграть ПОДКРЕПЛЕНИЯ, что приведет к перетасовыванию склада - то скидывать базу на склад не спешите, ибо рискуете получить её в виде подкрепления обратно :)
Patria Super Omnia

_Atomic_Punk_ #252 Отправлено 29 дек 2015 - 09:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41278 боев
  • 2 293
  • [HANTZ] HANTZ
  • Регистрация:
    15.02.2011

Купил сие чудо сыну в подарок (ну и ради танчика:trollface:  ;)

Сразу скажу: инструкция никуда не годится. Там написано, что игра от 10 лет, но даже мне, взрослому человеку с 2 ВО, её удалось разобрать с трудом и то вместе с одновременным просмотром видео "как играть в ВОТ-РАШ". Я много всякой гадости в своей жизни прочитал, но эта инструкция редкостная гадость.

 Через 20 минут сын потерял всякий интерес к этой игре и назвал её УГ. Мне было жалко потраченной 1000 рублей и я стал разбираться в игре, потратил целый вечер, потом позвал сына, мы сыграли 1 бой, сын назвал её УГ и сказал, что играть больше не будет.

Теперь вопросы:

1. Я покупаю технику из резерва за канистры. Зачем нужны монетки на картах техники?

2. Нападать на базы противника можно только после того как разыграна колода с техникой?

3. Когда колода с техникой кончается, её нужно перемешивать и разыгрывать снова? При этом можно снова добирать технику и атаковать технику и базы противника?

4. Можно ли покупать технику за технику? То есть, у меня на руках ТТ стоимостью 2 канистры, я покупаю из резерва СТ стоимостью 2 канистры, при этом оба танка уходят на склад. В чем логика, Карл?

5. Сколько прочность у базы? Вроде бы в ролике говорили, что 2. Правильно?

6. Мы разыграли технику из резерва. Потратили на это, скажем, 20 минут. У меня сразу на руках выпадает 3 советских ТТ. Я сразу уничтожаю танк, стоящий на защите базы и саму базу + уничтожаю танк на защите другой базы. Таким образом, на уничтожение 3 баз я потратил от силы 5 минут. Причем большая часть способностей карт техники уже не нужны. Правильно ли я понял, что 2/3 игры - это тупое перебирание карт из колоды резерва?

В общем, товарищи, называйте меня хоть:crab:, хоть :deer:, но я все равно не до конца понял правила игры. 

 



lasthopeT34 #253 Отправлено 29 дек 2015 - 13:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50408 боев
  • 894
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщения_Atomic_Punk_ (29 Дек 2015 - 09:30) писал:

Купил сие чудо сыну в подарок (ну и ради танчика:trollface:  ;)

Сразу скажу: инструкция никуда не годится. Там написано, что игра от 10 лет, но даже мне, взрослому человеку с 2 ВО, её удалось разобрать с трудом и то вместе с одновременным просмотром видео "как играть в ВОТ-РАШ". Я много всякой гадости в своей жизни прочитал, но эта инструкция редкостная гадость.

 Через 20 минут сын потерял всякий интерес к этой игре и назвал её УГ. Мне было жалко потраченной 1000 рублей и я стал разбираться в игре, потратил целый вечер, потом позвал сына, мы сыграли 1 бой, сын назвал её УГ и сказал, что играть больше не будет.

Теперь вопросы:

1. Я покупаю технику из резерва за канистры. Зачем нужны монетки на картах техники?

2. Нападать на базы противника можно только после того как разыграна колода с техникой?

3. Когда колода с техникой кончается, её нужно перемешивать и разыгрывать снова? При этом можно снова добирать технику и атаковать технику и базы противника?

4. Можно ли покупать технику за технику? То есть, у меня на руках ТТ стоимостью 2 канистры, я покупаю из резерва СТ стоимостью 2 канистры, при этом оба танка уходят на склад. В чем логика, Карл?

5. Сколько прочность у базы? Вроде бы в ролике говорили, что 2. Правильно?

6. Мы разыграли технику из резерва. Потратили на это, скажем, 20 минут. У меня сразу на руках выпадает 3 советских ТТ. Я сразу уничтожаю танк, стоящий на защите базы и саму базу + уничтожаю танк на защите другой базы. Таким образом, на уничтожение 3 баз я потратил от силы 5 минут. Причем большая часть способностей карт техники уже не нужны. Правильно ли я понял, что 2/3 игры - это тупое перебирание карт из колоды резерва?

В общем, товарищи, называйте меня хоть:crab:, хоть :deer:, но я все равно не до конца понял правила игры. 

 

 

советую посетить мою группу тык (подробно расписано что да как), и офф группу тык.

  

 

Wolrd Of Tanks:Rush - разбор, объяснение правил и компания поиграть.


 

 

Darth_Chrono #254 Отправлено 04 янв 2016 - 18:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 8335 боев
  • 13
  • Регистрация:
    01.12.2014

Ребята, всем привет. Мы с другом часто играем в Раш (уже до второй части дошли) и у нас есть несколько вопросов.

 

Вопрос номер 1 - Уничтожается ли техника с защитой 1 ШТУРМОМ   (Уточнение- я прочитал ответ на форуме, вроде как да, Визард ответил, но по-моему как что сухо, без пояснений. просто ответ да не подходит. Почему в правилах "второго фронта" не пояснили это упущение? Напомню, в правилах первой части написано цитата - нанесите урон базе или технике или уничтожьте если уже была повреждена, про технику с защитой один так и не уточнили в правилах. ) Друг у меня зануда, поэтому он вцепился в эту надпись, именно "повреждение" ,поэтому утверждает что урон наносится в процентах, т.е. на 0.5 урона, которые даже я считаю несущественным.

 

Вопрос номер 2 - Можно ли получить двойную медаль в ход используя способность "неуязвимость" + "любая атака". ?  Надеюсь тут все понятно.

 

Вопрос номер 3 по "второму фронту"-  Тыл. + дислокация. и так далее.  Пример: В начале хода у меня 3 карты + 1 в тылу. Я её достаю из тыла и играю как свою, т.е. у меня уже 4 карты на руке. У меня на руке дислокация а на защите танк, который я, используя дислокацию, перевожу в тыл. Карту с дислокацией, для простоты скидываю (предположим у неё защита 0), а только что переведенный танк в тыл тяну себе в руку. У меня в руке опять четыре карты.  Правильно я все сделал ?  И вот , вопрос  -   могу ли я сколько угодно раз проделывать эти действия пока у меня на каждое такое действие будет "своя" дислокация ?(друг считает что это имба).

 

 И если да, то получается я могу проворачивать комбинации типа -  мне пришла в ход карта подкрепления 3  - я её использую -ставлю в защиту  , потом дислокация в тыл , опять беру в руку -  опять кастую эти же самые подкрепления 3.   (пока что все верно - "один раз с руки , один раз с тыла"), а вдруг у меня еще подкрепления есть , еще дислокации. и так далее, задавайте уточняющие вопросы я уже сам запутался.  Мнение друга - "Брать несколько раз карты с тыла за один ход - есть чит".

 

Ну и еще четвертый вопрос про "тыл шредингера" - в правилах второго фронта описана ситуация сброса карт с тыла, когда туда приходит новая - цитата "В тылу может находится только одна карта. Если игрок помещает карту в тыл, то карта, до этого лежавшая там сбрасывается."  Зачем это вообще написано. Такой ситуации быть не может. Ведь я могу перед тем как поместить туда карту, забрать её и вложить мне в руку (я же играть её могу, тысяча чертей). Или как ?

 

Хотелось бы услышать мнение опытных игроков, или как вариант официальную игру разработчиков в которой объясняются такие вот "подводные камни"

Спасибо всем за ответы.

 

Вопрос номер 5 . У меня осталась одна база и штаб. на защите штаба стоит техника, база, наоборот , не защищена.  

В правилах указано что штаб не может быть атакован, если перед ним есть хотя бы одна база, а в моем случае она как-раз-таки есть.

Можно ли атаковать технику стоящую на защите штаба? 


Сообщение отредактировал Darth_Chrono: 04 янв 2016 - 19:15


Eterniti #255 Отправлено 04 янв 2016 - 19:15

    Котейка

  • Гвардия
  • 19956 боев
  • 540
  • [WG-TG] WG-TG
  • Регистрация:
    13.03.2011

Привет всем. Купил под НГ базовую игру и дополнения, к дополнениям пока не переходил, но основу уже успел несколько раз разыграть вдвоем, втроем и вчетвером. В целом всё круто и достаточно интересно, но всё же возникли следующие вопросы, ответы на которые не удалось найти ни в каких-либо видео, ни в официальных правилах, ни здесь на форуме. Извиняюсь, если все же на форуме один из вопросов уже был задан и получен ответ на него.

 

1. Атака базы/баз

  1. Три игрока. У всех по три незащищенных базы. У одного из игроков база повреждена (развернута) и он её еще не успел починить. Мой ход и у меня в руке один не тяжелый танк (ЛТ, СТ, САУ, вспомогательные войска с атакой 1). Могу ли я уничтожить повернутую базу противника одним этим танком? В правилах везде написано, что для уничтожения базы всегда нужны либо два любых танка одной нации, либо ТТ.
  2. Три игрока. У всех по три незащищенных базы. У одного из игроков база повреждена (развернута) и он её еще не успел починить. У меня в руке карта со способностью штурм. Могу ли я уничтожить поврежденную базу этой картой?
  3. Три игрока. У всех по три незащищенных базы. У меня в руке карта со способностью штурм и карта любого танка (не тяжелого). Если пункты 1.1 и 1.2 возможны, значит я могу в любой последовательности в начале нанести урон базе штурмом (или танком) и потом добить её танком (или штурмом), верно?

 

2. Атака баз или техники

  1. У меня в руке три карты с техникой - два американских танка и один немецкий. Я хочу напасть одним американским танком на одну базу другого игрока, вторым американским танком на базу еще одного игрока. Могу ли я так сделать или цель атаки должна быть одна (базы или техника лишь одного игрока на выбор)?
  2. Если пункт 2.1 верен, могу ли я атаковать еще и немецким танком какую-либо из баз противника? Если могу, то именно ту, которую уже атаковал советскими танками или любую базу или технику других игроков на выбор?
  3. У меня в руке три танка различных наций. Я могу совершить атаку только любым из них (выбрать одну нацию)? Или я могу на разные цели напасть всеми своими танками различных наций? К примеру, могу ли я в начале советской САУ уничтожить танк на защите базы противника, а потом немецким ЛТ повредить эту базу и американским СТ уничтожить её?

С атакой у всех, кто со мной играл, были наибольшие непонятки в игре. Непонятно описано в правилах про единовременное нападении техники одной нации. Вроде понятно, что если у меня два советских танка и один французский, то я могу нападать на выбор либо французом, либо двумя советскими. Но как в таком случае распределять цели советскими танками... Или можно любыми нациями нападать куда и как хочешь...

 

Жду точных ответов на вопросы. Как сыграю все дополнения и окончательно разберусь, мог бы написать полноценный гайд, если в этом кто-то заинтересован и на данный момент еще актуально. Примеры моих гайдов по танкам можно посмотреть в моих етмах ;)

 

 



Darth_Chrono #256 Отправлено 04 янв 2016 - 22:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 8335 боев
  • 13
  • Регистрация:
    01.12.2014

Просмотр сообщенияEterniti (04 Янв 2016 - 19:15) писал:

Привет всем. Купил под НГ базовую игру и дополнения, к дополнениям пока не переходил, но основу уже успел несколько раз разыграть вдвоем, втроем и вчетвером. В целом всё круто и достаточно интересно, но всё же возникли следующие вопросы, ответы на которые не удалось найти ни в каких-либо видео, ни в официальных правилах, ни здесь на форуме. Извиняюсь, если все же на форуме один из вопросов уже был задан и получен ответ на него.

 

1. Атака базы/баз

  1. Три игрока. У всех по три незащищенных базы. У одного из игроков база повреждена (развернута) и он её еще не успел починить. Мой ход и у меня в руке один не тяжелый танк (ЛТ, СТ, САУ, вспомогательные войска с атакой 1). Могу ли я уничтожить повернутую базу противника одним этим танком? В правилах везде написано, что для уничтожения базы всегда нужны либо два любых танка одной нации, либо ТТ.
  2. Три игрока. У всех по три незащищенных базы. У одного из игроков база повреждена (развернута) и он её еще не успел починить. У меня в руке карта со способностью штурм. Могу ли я уничтожить поврежденную базу этой картой?
  3. Три игрока. У всех по три незащищенных базы. У меня в руке карта со способностью штурм и карта любого танка (не тяжелого). Если пункты 1.1 и 1.2 возможны, значит я могу в любой последовательности в начале нанести урон базе штурмом (или танком) и потом добить её танком (или штурмом), верно?

 

2. Атака баз или техники

  1. У меня в руке три карты с техникой - два американских танка и один немецкий. Я хочу напасть одним американским танком на одну базу другого игрока, вторым американским танком на базу еще одного игрока. Могу ли я так сделать или цель атаки должна быть одна (базы или техника лишь одного игрока на выбор)?
  2. Если пункт 2.1 верен, могу ли я атаковать еще и немецким танком какую-либо из баз противника? Если могу, то именно ту, которую уже атаковал советскими танками или любую базу или технику других игроков на выбор?
  3. У меня в руке три танка различных наций. Я могу совершить атаку только любым из них (выбрать одну нацию)? Или я могу на разные цели напасть всеми своими танками различных наций? К примеру, могу ли я в начале советской САУ уничтожить танк на защите базы противника, а потом немецким ЛТ повредить эту базу и американским СТ уничтожить её?

С атакой у всех, кто со мной играл, были наибольшие непонятки в игре. Непонятно описано в правилах про единовременное нападении техники одной нации. Вроде понятно, что если у меня два советских танка и один французский, то я могу нападать на выбор либо французом, либо двумя советскими. Но как в таком случае распределять цели советскими танками... Или можно любыми нациями нападать куда и как хочешь...

 

Жду точных ответов на вопросы. Как сыграю все дополнения и окончательно разберусь, мог бы написать полноценный гайд, если в этом кто-то заинтересован и на данный момент еще актуально. Примеры моих гайдов по танкам можно посмотреть в моих етмах ;)

 

 

 

Здарова

 1.1. Да, можешь. Игрок которому нанесли урон еще не успел восстановить эти повреждения. Они восстановятся только вначале его хода.

1.2. Да, можешь. Штурмом можно наносить урон базе или уничтожить её, если она уже была повреждена. см п. 1.1.

1.3. Все верно. Ты можешь в любой последовательности разыграть свои карты и уничтожить базу  танком + штурмом.

 

2.1. Ты можешь так сделать. Цели задаются для каждой техники перед её атакой и они могут принадлежать разным игрокам в том же числе.

2.2. Нет, не можешь. Ты атакуешь только один раз любыми танками ОДНОЙ нации. В твоем примере ты уже атаковал танками американской нации.

2.3. Атака производится любыми\каждыми\всеми\одним танками  ОДНОЙ нации.  Либо ты атакуешь одним танком немецким либо советским либо американским.

 

В правилах все как раз-таки ясно и понятно. Цитата из правил - "Используя карты руки игрок может совершить ОДНУ и только ОДНУ атаку любыми танками одной нации. Начиная атаку, игрок обязан заявить какие карты примут участие в атаке. После этого игрок выбирает цель для нападения этой картой. После того как будут подведены итоги нападения первой картой, нападавшая карта отправляется на склад, а  игрок выбирает цель для нападения второй картой и т.д. Для нападения второй картой и последующими игрок может выбрать ту же цель или другие цели , в том числе принадлежащие разным противникам."

 



RenamedUser_77777777 #257 Отправлено 05 янв 2016 - 10:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 556 боев
  • 29
  • Регистрация:
    05.08.2015

Просмотр сообщения_Atomic_Punk_ (29 Дек 2015 - 09:30) писал:

Теперь вопросы:

1. Я покупаю технику из резерва за канистры. Зачем нужны монетки на картах техники?

2. Нападать на базы противника можно только после того как разыграна колода с техникой?

3. Когда колода с техникой кончается, её нужно перемешивать и разыгрывать снова? При этом можно снова добирать технику и атаковать технику и базы противника?

4. Можно ли покупать технику за технику? То есть, у меня на руках ТТ стоимостью 2 канистры, я покупаю из резерва СТ стоимостью 2 канистры, при этом оба танка уходят на склад. В чем логика, Карл?

5. Сколько прочность у базы? Вроде бы в ролике говорили, что 2. Правильно?

6. Мы разыграли технику из резерва. Потратили на это, скажем, 20 минут. У меня сразу на руках выпадает 3 советских ТТ. Я сразу уничтожаю танк, стоящий на защите базы и саму базу + уничтожаю танк на защите другой базы. Таким образом, на уничтожение 3 баз я потратил от силы 5 минут. Причем большая часть способностей карт техники уже не нужны. Правильно ли я понял, что 2/3 игры - это тупое перебирание карт из колоды резерва?

Привет.

1. Монетки на картах техники в общедоступном резерве (открытые 4-5 карт) это цена техники, которую нужно заплатить в виде суммы канистр на картах с руки. То есть, если в руке на картах есть суммарно 4 канистры, то можно купить из резерва технику с ценой до 4 монет.

2. Вопрос странный. Нападать на базы можно сразу как только в ваш ход в вашу руку пришла карта техники с атакой больше 0. Смотрите в базовых правилах страницы 8-9 --- 3) Атаковать технику или базу противника.

3. Смотрите схему и термины на 3 странице правил. Если закончилась колода техники, то надо взять сброс колоды техники, перетасовать, положить лицом вниз и будет новая колода техники. Выложить карты резерва, если их не хватает. Можно снова покупать технику из резерва, атаковать технику и базы противников.

4. Можно покупать "технику за технику". То есть, у вас на руках ТТ с 2мя канистрами, вы покупаете из резерва СТ стоимостью 2 монеты, при этом оба танка уходят на склад. На картах техники канистр часто больше чем на картах Инженеры, например, и можно с карт одной руки купить больше и более дорогую технику. Когда склад станет ангаром (смотрите страницу 10 --- III. Обновить резерв и набрать новую руку), в нем будет больше карт техники, они с бОльшей вероятностью придут в вашу руку и ход ваш будет эффективнее.

5. У базы/техники нет прочности (внезапно). У них есть состояние - неповрежденная, с повреждением (повернутая на 90 градусов) и уничтоженная (уходит на склад). Смотрите снова страницы 8-9 --- Нападение на технику противника и Нападение на незащищённую базу противника. Там как раз написано - "получает повреждения, что обозначается поворотом на 90 градусов, если уже была повреждена (повёрнута), то уничтожается". Исключение: В дополнении Последний бой разрешили штурмом уничтожать технику с показателем брони 1.

6. Кажется вы не очень понимаете как проходит ход и что откуда берется, так как колодостроительная механика не самая простая для начинающих...

Играете скорее всего без дополнений. Выполняем подготовку к игре (страница 3), начинаем ходить по часовой стрелки от первого игрока, рука у всех набрана.

Любой ход (например ваш 5й) проходит следующим образом:

1. Восстанавливаем повреждения с техники и баз, если они есть (повернутые на 90 градусов карты в исходное положение) и открываем свои карты руки (просто кладем на стол, чтобы все видели).

2. Начинаем разыгрывать карты руки в любом порядке:

* если есть канистры на картах руки, то суммируем их и покупаем подходящую технику из резерва. Например: рука - инженеры, кв-2, добровольцы. Сумма канистр 1+4+0=5. Можем из резерва купить технику ценой до 5 монет или использовать способность добровольцев "Призыв" и купить несколько карт техники с суммой цен до 5 монет. Если что-то купили, то все на склад - потраченные канистры и купленную технику, резерв обновляем после покупки;

* если есть способности на картах руки можем применить их, при этом карта с показателем брони больше 0 отправится на защиту базы, в ином случае на склад. Например: рука - инженеры, кв-2, добровольцы. Можем использовать способность добровольцев "Призыв", чтобы купить больше одной карты из резерва (добровольцы на склад). А можем использовать подкрепление 3 у кв-2 и взять из ангара в руку 3 карты (то есть добавить к картам, что вы выложили на стол в начале своего хода) - кв-2 на защиту базы, рука стала инженеры, добровольцы, т-44, су-100, уничтоженная база противника (последние три мы только что набрали). Можем дальше разыгрывать способности т-44 и су-100 или идти в атаку;

* если есть техника с атакой больше 0, то можем атаковать. Например, рука после способности кв-2 --- инженеры, добровольцы, т-44, су-100, уничтоженная база противника. Объявляем в атаку т-44 и су-100 (обязательно чтобы техника была одной нации), ст идет убивать Алешкин лт на защите базы (получит медальку на склад и сам на склад), пт идет добивать поврежденную (повернутую на 90 градусов) базу Ивана (пт на склад, уничтоженная база Ивана тоже на НАШ склад);

* если с картой ничего сделать нельзя или вы не хотите ничего делать, то ее просто отправляем на склад. Все карты руки должны быть разыграны или отправлены на склад в свой ход.

3. После того как все карты руки разыграны/на складе вы набираете новую руку из ангара, обновляете резерв, передаете ход.

 

Таким образом в свой ход:

* строим свою колоду (ангар и склад) - покупаем в нее карты из резерва, засоряем ее картами медалей/уничтоженных баз, выкидываем из нее ненужные карты ремонтом;

* атакуем Алешу и Ивана, если колода построена хорошо и в каждый ход дает технику способную атаковать, а не инженеров и медальки.

 

Чтобы снести три базы противнику надо:

* несколько своих начальных ходов закупать технику, желательно одной нации;

* несколько ходов в середине игры продолжать покупать более дорогую технику, ремонтом убирать всяких инженеров и добровольцев;

* несколько ходов в эндшпиле, после очередного обновления ангара, набирать руку так (и использовать подкрепления), чтобы было чем массово атаковать, выносить защиту и сами базы.

 

Немного сумбурно, возможно с ошибками. Читайте, спрашивайте если еще что-то не понятно, можно в личку.



RenamedUser_77777777 #258 Отправлено 05 янв 2016 - 11:26

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 556 боев
  • 29
  • Регистрация:
    05.08.2015

Просмотр сообщенияDarth_Chrono (04 Янв 2016 - 18:37) писал:

Вопрос номер 1 - Уничтожается ли техника с защитой 1 ШТУРМОМ   (Уточнение- я прочитал ответ на форуме, вроде как да, Визард ответил, но по-моему как что сухо, без пояснений. просто ответ да не подходит. Почему в правилах "второго фронта" не пояснили это упущение? Напомню, в правилах первой части написано цитата - нанесите урон базе или технике или уничтожьте если уже была повреждена, про технику с защитой один так и не уточнили в правилах. ) Друг у меня зануда, поэтому он вцепился в эту надпись, именно "повреждение" ,поэтому утверждает что урон наносится в процентах, т.е. на 0.5 урона, которые даже я считаю несущественным.

 

Вопрос номер 2 - Можно ли получить двойную медаль в ход используя способность "неуязвимость" + "любая атака". ?  Надеюсь тут все понятно.

 

Вопрос номер 3 по "второму фронту"-  Тыл. + дислокация. и так далее.  Пример: В начале хода у меня 3 карты + 1 в тылу. Я её достаю из тыла и играю как свою, т.е. у меня уже 4 карты на руке. У меня на руке дислокация а на защите танк, который я, используя дислокацию, перевожу в тыл. Карту с дислокацией, для простоты скидываю (предположим у неё защита 0), а только что переведенный танк в тыл тяну себе в руку. У меня в руке опять четыре карты.  Правильно я все сделал ?  И вот , вопрос  -   могу ли я сколько угодно раз проделывать эти действия пока у меня на каждое такое действие будет "своя" дислокация ?(друг считает что это имба).

 

 И если да, то получается я могу проворачивать комбинации типа -  мне пришла в ход карта подкрепления 3  - я её использую -ставлю в защиту  , потом дислокация в тыл , опять беру в руку -  опять кастую эти же самые подкрепления 3.   (пока что все верно - "один раз с руки , один раз с тыла"), а вдруг у меня еще подкрепления есть , еще дислокации. и так далее, задавайте уточняющие вопросы я уже сам запутался.  Мнение друга - "Брать несколько раз карты с тыла за один ход - есть чит".

 

Ну и еще четвертый вопрос про "тыл шредингера" - в правилах второго фронта описана ситуация сброса карт с тыла, когда туда приходит новая - цитата "В тылу может находится только одна карта. Если игрок помещает карту в тыл, то карта, до этого лежавшая там сбрасывается."  Зачем это вообще написано. Такой ситуации быть не может. Ведь я могу перед тем как поместить туда карту, забрать её и вложить мне в руку (я же играть её могу, тысяча чертей). Или как ?

 

Хотелось бы услышать мнение опытных игроков, или как вариант официальную игру разработчиков в которой объясняются такие вот "подводные камни"

Спасибо всем за ответы.

 

Вопрос номер 5 . У меня осталась одна база и штаб. на защите штаба стоит техника, база, наоборот , не защищена.  

В правилах указано что штаб не может быть атакован, если перед ним есть хотя бы одна база, а в моем случае она как-раз-таки есть.

Можно ли атаковать технику стоящую на защите штаба? 

 

1. Друг все правильно понял, именно так и работает штурм. Игроки постоянно вайнят, что это ниочинь и поэтому только во втором дополнении уточнили способность штурм, чтобы он уничтожал технику с броней 1 одним махом. Просто чтобы игроки не ныли.

 

2. Нет. Одинарная в ходе атаки, одинарная за способность. Двойную только и только в атаке можно получить.

 

3. "Я её достаю из тыла и играю как свою" - она в тылу до тех пор пока ее не разыграют (способность, канистры, атака) или не вытеснят новой картой тыла на склад (может и на следующий ход в тылу остаться, и еще на несколько). Ну и вспоминаем правило "Однократный розыгрыш уникальной карты" страница 10 Второго фронта. "Сколько угодно раз" не получится, только пока будет соблюдаться правило уникальной карты. Например, рука - кв-2, медалька, медалька, в тылу газ-64. Подкрепление 3 с кв-2 с руки, кв-2 на защиту, в руку приходят су-100, наблюдатели, медалька. Из тыла газ-64 снимает кв-2 в тыл, сам становится на защиту (больше в этом ходу газ-64 не получится использовать если просто снять его в тыл наблюдателями, а вот если он попадет на склад и с подкреплением снова в руку, то с руки разок еще можно). Снова подкрепление 3 с кв-2 из тыла, кв-2 на защиту (все кв-2 больше ничего не сможет в этот ход), в руку приходят база, медалька, т-34-85. Подкрепление 3 с су-100 с руки, су-100 на защиту (предположим все занято) вместо кв-2, кв-2 на склад, в руку пришло база, база, база (мы были очень плохими в прошлых ходах). Подкрепление 1 с наблюдателей и дислокация су-100 в тыл, на руку двойная медалька. Подкрепление 3 с су-100 из тыла (все, су-100 тоже поиграл, ни в атаку, ни на покупку не сгодится) и сам на защиту, в руку инженеры, добровольцы, "техники". И так продолжаем пока соблюдается правило розыгрыша уникальной карты. Бесконечно не получится никак.

 

4. Вроде в третьем ответе и на четвертый вопрос ответ собержится - "она в тылу до тех пор пока ее не разыграют (способность, канистры, атака) или не вытеснят новой картой тыла на склад" а не "Я её достаю из тыла и играю как свою" --- это главное заблуждение тут.

 

5. Можно. Атака техники не равно атака штаба. Более того, защищенный штаб при живых базах можно допускается стукнуть штурмом, ибо штурм не атака, штурм - способность. А вот уничтожить штаб штурмом правила не позволяют пока есть базы.

 

Все это есть в правилах, читайте внимательно, не нашли - спрашивайте.



Darth_Chrono #259 Отправлено 05 янв 2016 - 14:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 8335 боев
  • 13
  • Регистрация:
    01.12.2014

Просмотр сообщенияMETKOBbICEP (05 Янв 2016 - 11:26) писал:

 

1. Друг все правильно понял, именно так и работает штурм. Игроки постоянно вайнят, что это ниочинь и поэтому только во втором дополнении уточнили способность штурм, чтобы он уничтожал технику с броней 1 одним махом. Просто чтобы игроки не ныли.

 

2. Нет. Одинарная в ходе атаки, одинарная за способность. Двойную только и только в атаке можно получить.

 

3. "Я её достаю из тыла и играю как свою" - она в тылу до тех пор пока ее не разыграют (способность, канистры, атака) или не вытеснят новой картой тыла на склад (может и на следующий ход в тылу остаться, и еще на несколько). Ну и вспоминаем правило "Однократный розыгрыш уникальной карты" страница 10 Второго фронта. "Сколько угодно раз" не получится, только пока будет соблюдаться правило уникальной карты. Например, рука - кв-2, медалька, медалька, в тылу газ-64. Подкрепление 3 с кв-2 с руки, кв-2 на защиту, в руку приходят су-100, наблюдатели, медалька. Из тыла газ-64 снимает кв-2 в тыл, сам становится на защиту (больше в этом ходу газ-64 не получится использовать если просто снять его в тыл наблюдателями, а вот если он попадет на склад и с подкреплением снова в руку, то с руки разок еще можно). Снова подкрепление 3 с кв-2 из тыла, кв-2 на защиту (все кв-2 больше ничего не сможет в этот ход), в руку приходят база, медалька, т-34-85. Подкрепление 3 с су-100 с руки, су-100 на защиту (предположим все занято) вместо кв-2, кв-2 на склад, в руку пришло база, база, база (мы были очень плохими в прошлых ходах). Подкрепление 1 с наблюдателей и дислокация су-100 в тыл, на руку двойная медалька. Подкрепление 3 с су-100 из тыла (все, су-100 тоже поиграл, ни в атаку, ни на покупку не сгодится) и сам на защиту, в руку инженеры, добровольцы, "техники". И так продолжаем пока соблюдается правило розыгрыша уникальной карты. Бесконечно не получится никак.

 

4. Вроде в третьем ответе и на четвертый вопрос ответ собержится - "она в тылу до тех пор пока ее не разыграют (способность, канистры, атака) или не вытеснят новой картой тыла на склад" а не "Я её достаю из тыла и играю как свою" --- это главное заблуждение тут.

 

5. Можно. Атака техники не равно атака штаба. Более того, защищенный штаб при живых базах можно допускается стукнуть штурмом, ибо штурм не атака, штурм - способность. А вот уничтожить штаб штурмом правила не позволяют пока есть базы.

 

Все это есть в правилах, читайте внимательно, не нашли - спрашивайте.

Приветствую еще раз =)))

 

1. Спасибо за объяснение. Но все равно не понятно , в чем же нытьё. Предположим у меня на руке 2 карты со штурмом а у противника одна база прикрытая техникой с защитой 1. На какой черт мне по таким правилам тратить 2 штурма чтобы уничтожить эту технику если я могу этими же штурмами снести базу под этой техникой и техника сама отвалится. (знаю что в таком случае я за неё медаль не получу - только 3 за базу, которые на ней указаны.). Считаю что слишком расточительно тратить 2 штурма чтобы снести технику с защитой 1.

 

2. Понятно, но на всякий хотелось бы найти подтверждение в правилах, если можно хоть номер странички где искать, а то не нашел.

 

3. 1 . Тут мы друг друга не поняли. В этом примере, похоже что, ты мне объяснил пункт 4 моего вопроса, но тут я спрашивал иное. 

 

Вопрос задам проще - (для примера в тылу ничего нет , на руках тигр 2 ТТ подкрепления 3 , стоимость 5 , 4 канистры).  Мой ход   1) Подкрепления 3, тигра на защиту. 2) использую карту с дислокацией, беру тигра в тыл. 3) снова играю подкрепления 3*, опять тигра на защиту. 4) беру третью карту с дислокацией, снова играю тигра в тыл, снова беру его же в руку. (теперь по идее способности я играть не могу никак, "один раз с руки один раз с тыла" я сыграл) .5) Раз тигром подкрепления нельзя, я хочу использовать его 4 канистры для покупки ИЛИ пойти им в атаку . Можно ли так сделать ? Или розыгрыш карты подразумевает что-то одно либо покупку\атаку\защиту\способность.  

Хотя тут мне кажется пока я все это писал уже сам все понял и похоже что нельзя.

 

3.2. Во втором примере все тоже самое только у меня в начале моего хода была карта в тылу. Останется ли у меня эта карта в руках , если я проделаю действия в п. 3.1 ,  или же после первой дислокации она выкинется на склад ? Почему ? 

(по сути это и есть уточнение твоего 4 пункта)

 

5. В правилах ничего такого не нашел. Я не против такой трактовки, но не мог ли ты цитатнуть правила касательно этого момента со штабами.

 

Большое тебе спасибо за ответы.

По поводу моей просьбы с цитатами, ты уж прости , но друг мой, как я говорил ранее, зануда. Хочет играть по "официальным правилам разработчиков". Это все для него .

Еще раз спасибо =)

 

Я еще вопрос придумал, можно ли получить двойную медаль используя две неуязвимости ?


Сообщение отредактировал Darth_Chrono: 05 янв 2016 - 14:44


RenamedUser_77777777 #260 Отправлено 05 янв 2016 - 15:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 556 боев
  • 29
  • Регистрация:
    05.08.2015

Просмотр сообщенияDarth_Chrono (05 Янв 2016 - 14:10) писал:

1. Спасибо за объяснение. Но все равно не понятно , в чем же нытьё. Предположим у меня на руке 2 карты со штурмом а у противника одна база прикрытая техникой с защитой 1. На какой черт мне по таким правилам тратить 2 штурма чтобы уничтожить эту технику если я могу этими же штурмами снести базу под этой техникой и техника сама отвалится. (знаю что в таком случае я за неё медаль не получу - только 3 за базу, которые на ней указаны.). Считаю что слишком расточительно тратить 2 штурма чтобы снести технику с защитой 1.

 

2. Понятно, но на всякий хотелось бы найти подтверждение в правилах, если можно хоть номер странички где искать, а то не нашел.

 

3. 1 . Тут мы друг друга не поняли. В этом примере, похоже что, ты мне объяснил пункт 4 моего вопроса, но тут я спрашивал иное. 

 

Вопрос задам проще - (для примера в тылу ничего нет , на руках тигр 2 ТТ подкрепления 3 , стоимость 5 , 4 канистры).  Мой ход   1) Подкрепления 3, тигра на защиту. 2) использую карту с дислокацией, беру тигра в тыл. 3) снова играю подкрепления 3*, опять тигра на защиту. 4) беру третью карту с дислокацией, снова играю тигра в тыл, снова беру его же в руку. (теперь по идее способности я играть не могу никак, "один раз с руки один раз с тыла" я сыграл) .5) Раз тигром подкрепления нельзя, я хочу использовать его 4 канистры для покупки ИЛИ пойти им в атаку . Можно ли так сделать ? Или розыгрыш карты подразумевает что-то одно либо покупку\атаку\защиту\способность.  

Хотя тут мне кажется пока я все это писал уже сам все понял и похоже что нельзя.

 

3.2. Во втором примере все тоже самое только у меня в начале моего хода была карта в тылу. Останется ли у меня эта карта в руках , если я проделаю действия в п. 3.1 ,  или же после первой дислокации она выкинется на склад ? Почему ? 

(по сути это и есть уточнение твоего 4 пункта)

 

5. В правилах ничего такого не нашел. Я не против такой трактовки, но не мог ли ты цитатнуть правила касательно этого момента со штабами.

 

Большое тебе спасибо за ответы.

По поводу моей просьбы с цитатами, ты уж прости , но друг мой, как я говорил ранее, зануда. Хочет играть по "официальным правилам разработчиков". Это все для него .

Еще раз спасибо =)

 

1. Сам спрашиваешь, сам себе и отвечаешь, добавить нечего. "Но все равно не понятно , в чем же нытьё" --- "Считаю что слишком расточительно тратить 2 штурма чтобы снести технику с защитой 1".

 

2. Плохо ищешь. Единственное условие получения двойной медали - "Если игрок одной атакой уничтожил две и более единицы техники, рекомендуется взять карту с изображением двух медалей.". Страница 9 базовых правил --- Награждение атаковавшего.

 

3. Ты спрашивал "И вот, вопрос - могу ли я сколько угодно раз проделывать эти действия пока у меня на каждое такое действие будет "своя" дислокация ?" - ""Сколько угодно раз" не получится, только пока будет соблюдаться правило уникальной карты." и дан пример, как можно, как нельзя. И да, "розыгрыш карты подразумевает что-то одно либо покупку\атаку\защиту\способность" (базовые правила страница 4 --- II. Разыграть карты руки).

Почитай в правилах про тыл (Второй фронт, страница 9, два верхних абзаца) и запомни главное:

* "В свой ход игрок может разыграть карту из тыла, как будто эта карта находится у него на руке." Игрок не берет ее в руку, карта все время в тылу;

* "В тылу может находиться только одна карта — если игрок помещает карту в тыл, то карта, до этого лежавшая в тылу, сбрасывается на его склад.".

 

5. "Штаб игрока не может быть атакован, пока у игрока остаётся перед собой хотя бы одна обычная база." --- "На него распространяются все правила базовой игры World of Tanks: Rush, связанные с базами." --- "Игрок выбирает любую из своих атакующих карт и объявляет, что он будет нападать ей. После этого игрок выбирает цель для нападения этой картой. Целью может быть: карта техники, защищающая базу любого противника, или незащищённая база любого противника."

Видим, что карта техники, стоящая на защите базы/штаба, легальная цель для атаки. Никаких дополнительных условий и/или ограничений по картам техники нету. Значит можно атаковать технику стоящую на защите штаба.

 

Надеюсь ответил.

 

Сам тоже играю только по официальным правилам разработчиков, тк тоже зануда 8).

Ну и можешь другу рассказать еще такой момент - если игрок положил карту в тыл (не дислокацией) и пытается потом еще что-то делать, то он не имеет права делать что-либо, потому что наступил конец хода, ибо "В конце своего хода игрок может поместить одну неразыгранную карту с руки в тыл.".


Сообщение отредактировал METKOBbICEP: 05 янв 2016 - 15:07


Darth_Chrono #261 Отправлено 05 янв 2016 - 19:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 8335 боев
  • 13
  • Регистрация:
    01.12.2014

Просмотр сообщенияMETKOBbICEP (05 Янв 2016 - 15:05) писал:

 

1. Сам спрашиваешь, сам себе и отвечаешь, добавить нечего. "Но все равно не понятно , в чем же нытьё" --- "Считаю что слишком расточительно тратить 2 штурма чтобы снести технику с защитой 1".

 

2. Плохо ищешь. Единственное условие получения двойной медали - "Если игрок одной атакой уничтожил две и более единицы техники, рекомендуется взять карту с изображением двух медалей.". Страница 9 базовых правил --- Награждение атаковавшего.

 

3. Ты спрашивал "И вот, вопрос - могу ли я сколько угодно раз проделывать эти действия пока у меня на каждое такое действие будет "своя" дислокация ?" - ""Сколько угодно раз" не получится, только пока будет соблюдаться правило уникальной карты." и дан пример, как можно, как нельзя. И да, "розыгрыш карты подразумевает что-то одно либо покупку\атаку\защиту\способность" (базовые правила страница 4 --- II. Разыграть карты руки).

Почитай в правилах про тыл (Второй фронт, страница 9, два верхних абзаца) и запомни главное:

* "В свой ход игрок может разыграть карту из тыла, как будто эта карта находится у него на руке." Игрок не берет ее в руку, карта все время в тылу;

* "В тылу может находиться только одна карта — если игрок помещает карту в тыл, то карта, до этого лежавшая в тылу, сбрасывается на его склад.".

 

5. "Штаб игрока не может быть атакован, пока у игрока остаётся перед собой хотя бы одна обычная база." --- "На него распространяются все правила базовой игры World of Tanks: Rush, связанные с базами." --- "Игрок выбирает любую из своих атакующих карт и объявляет, что он будет нападать ей. После этого игрок выбирает цель для нападения этой картой. Целью может быть: карта техники, защищающая базу любого противника, или незащищённая база любого противника."

Видим, что карта техники, стоящая на защите базы/штаба, легальная цель для атаки. Никаких дополнительных условий и/или ограничений по картам техники нету. Значит можно атаковать технику стоящую на защите штаба.

 

Надеюсь ответил.

 

Сам тоже играю только по официальным правилам разработчиков, тк тоже зануда 8).

Ну и можешь другу рассказать еще такой момент - если игрок положил карту в тыл (не дислокацией) и пытается потом еще что-то делать, то он не имеет права делать что-либо, потому что наступил конец хода, ибо "В конце своего хода игрок может поместить одну неразыгранную карту с руки в тыл.".

 

Привет еще раз =)

Здорово ты все расписал, спасибо.

Про тылы последнее уточнение - Получается, если у меня в тылу карта, я перед тем как поместить туда другую могу сыграть старую , чтобы место освободить ? Ну и если да, тогда опять же мой вопрос - зачем просто так скидывать карту на склад из тыла если можно её сыграть и выкинуть а потом перейти к действиям, которые добавят в тыл новую ? Не будет такой ситуации. Ну разве что игроки просто так скидывать будут все карты и все. xD 

И если я смогу 

 







Читать еще на тему: Правила, Rush, WorldofTanks: Rush, Вопросы

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных