Перейти к содержимому


Вопросы по правилам игры?

Правила Rush WorldofTanks: Rush Вопросы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 287

BeastMashine #281 Отправлено 19 Сен 2013 - 15:15

    Старшина

  • Игроки
  • 21909 боев
  • 413
  • [RNDOM] RNDOM
  • Регистрация:
    04.08.2010
Раз пока такой темы нет то создам и сразу оформлю вопросы какие у меня возникли и на какие конкретного ответа я не получил.
1) Каким образом правильно забираются карты техники из резерва имеющие стоимость 0.
2) Есть точный порядок действий во время хода игрока. Тоесть выкуп техники из резерва, использование способностей ну и так далее.
3) С помощью способности "Штурм" можно убивать технику?
4) Использование способности "Исследование" считается покупкой техники или нет. Если не считается то получаеться можно ее использовать и после покупки не применяя способность "Призыв"?
Вроде из последних все.

Сообщение отредактировал BeastMashine: 19 Сен 2013 - 15:28


RenamedUser_77777777 #282 Отправлено 30 Янв 2018 - 16:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 556 боев
  • 27
  • Регистрация:
    05.08.2015

Просмотр сообщенияEva_Granch (30 Янв 2018 - 14:51) писал:

Здравствуйте.Возникает вопрос-что делать с картой базы которая была в ангаре и попала на руку,ведь на неё ничего нельзя купить и ничего нельзя разыграть.Подскажите,что делать?

 

Просмотр сообщенияDarth_Chrono (16 Янв 2016 - 18:15) писал:

... стр. 14 . часть про "уничтоженные базы в руке игрока" - "Карты уничтоженных баз, пришедшие на руку, не могут быть разыграны ни одним из способов. Они сразу отправляются на склад. Таким образом, в ходе партии карты баз не только бесполезны, но даже замедляют действие отряда, поскольку на месте базы в руке игрока могла оказаться более полезная карта. Эта странная, на первый взгляд, игровая механика отражает тот факт, что на реальной войне отряд, принявший участие и даже победивший в бою, теряет прежнюю боеспособность из-за потерь, урона, поломок, расхода топлива и боеприпасов." ...

 

Мы так и играем, если пришла база в руку, то просто скидываем ее на склад. А чаще стараемся учитывать эту особую механику, и атаковать базы когда дело идет к концу партии, или когда в ангаре много карт со способностью Подкрепление.



concistodor #283 Отправлено 05 Фев 2018 - 03:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 18188 боев
  • 5
  • Регистрация:
    10.06.2012

1. Скажите, если техника была повреждена, она автоматически восстанавливается в следующий ход? То есть переворачивается обратно в вертикальное состояние?

2. Можно ли за одни ход поставить на защиту 2-3х баз сразу 2-3 танка или только по одной за ход?

3. Если одна база защищена а две нет, могу я при использовании способности или просто в свой ход заменить карту танка на защите на карту с руки?


Сообщение отредактировал concistodor: 05 Фев 2018 - 03:16


RenamedUser_77777777 #284 Отправлено 05 Фев 2018 - 13:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 556 боев
  • 27
  • Регистрация:
    05.08.2015

Просмотр сообщенияconcistodor (05 Фев 2018 - 03:04) писал:

1. Скажите, если техника была повреждена, она автоматически восстанавливается в следующий ход? То есть переворачивается обратно в вертикальное состояние?

2. Можно ли за одни ход поставить на защиту 2-3х баз сразу 2-3 танка или только по одной за ход?

3. Если одна база защищена а две нет, могу я при использовании способности или просто в свой ход заменить карту танка на защите на карту с руки?

 

1. Техника и базы игрока восстанавливаются в начале хода этого игрока. Если 3 игрока в игре, и первому игроку нанес повреждения второй, то третий игрок может добить, а когда ход снова дойдет до первого игрока - повреждения восстановятся. При игре вдвоем нет смысла оставлять технику поврежденной.

2. Можно. Главное, чтобы показатель брони у техники был 1 или 2.

3. Просто заменить карту на защите в описанной ситуации нельзя. Если все базы и штаб защищены, то можно одну защищающую технику сбросить на склад и на ее место поставить технику с руки, это одно действие. А способностью "Дислокация" (добавили в RUSH Второй фронт) можно любую технику снять с защиты и поставить в Тыл, тогда на освободившееся место можно ставить другую технику, отдельным действием.

 



concistodor #285 Отправлено 05 Фев 2018 - 18:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 18188 боев
  • 5
  • Регистрация:
    10.06.2012

Скажите пожалуйста

1. Если все базы защищены техникой и я разыгрываю способность какой либо карты, могу ли я просто после этого скинуть её на склад, если я не хочу менять её с какой нибудь техникой на защите?

2. И можно ли разыгрывать способности сразу двух ли трёх карт за один ход?


Сообщение отредактировал concistodor: 05 Фев 2018 - 21:16


RenamedUser_77777777 #286 Отправлено 05 Фев 2018 - 21:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 556 боев
  • 27
  • Регистрация:
    05.08.2015

Просмотр сообщенияconcistodor (05 Фев 2018 - 18:01) писал:

Скажите пожалуйста

1. Если все базы защищены техникой и я разыгрываю способность какой либо карты, могу ли я просто после этого скинуть её на склад, если я не хочу менять её с какой нибудь техникой на защите?

2. И можно ли разыгрывать способности сразу двух ли трёх карт за один ход?

1. Смотрим на показатель брони у карты - если там 1 или 2, то после использования способности карту обязательно надо ставить на защиту, иначе, если броня 0, на защиту поставить нельзя.

2. Можно, но не сразу, а по очереди - все или некоторые способности одной карты, затем все или некоторые способности другой карты и т.д.



concistodor #287 Отправлено 06 Фев 2018 - 00:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 18188 боев
  • 5
  • Регистрация:
    10.06.2012

Спасибо за предыдущие ответы, но немного не понятен ответ на вопрос

1. Если все базы защищены техникой и я разыгрываю способность какой либо карты, могу ли я просто после этого скинуть её на склад, если я не хочу менять её с какой нибудь техникой на защите? Я имел в виду, если  я атаковал технику врага, базу, штаб или использовал какую либо способность, то после этого техника должна стать на защиту базы, это понятно. Но что если все базы и штаб уже защищены техникой(картами) которые я не хочу менять на карту которая участвовала в атаке и т.д. Могу ли я оставить на защите прежнюю технику а  карту которая атаковала или использовала способность  просто скинуть на склад или обязательно необходимо скинуть технику с базы или штаба а новую карту положить на её место.

2. После использования способности разрушение, карту разрушение необходимо положить на верх склада или ангара?

3. Если я за один ход атаковал соперника двумя картами (техникой одной нации) и использовал способность третей карты. Я так понимаю на защиту базы и штаба должно уйти 2 карты ( одна из атакующих и одна чья способность была использована)?


Сообщение отредактировал concistodor: 06 Фев 2018 - 00:24


concistodor #288 Отправлено 17 Фев 2018 - 19:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 18188 боев
  • 5
  • Регистрация:
    10.06.2012

Добрый вечер, вы бы не могли ответить на мои вопросы касательно WOT Rush.

1. Например играется с достижениями Тяжёлые танки, средние, легкие ну и ещё какие нибудь. Карта со способностью разработка в конце игры для получения достижений будет считаться, как один из танков на выбор ( тяж, средний или лёгкий)или же сразу как 3 танка (один тяж, один средний и один лёгкий).
2. Используя карту дислокация может ли танк 2 раза использовать свою способность ( скажем Неуязвимость) или 2 раза атаковать? Например атакую любым тяж танком технику на защите базы, уничтожаю, мой тяж уходит на защиту базы, на др карте использую способность дислокация и мой тяж перемещается в тыл, с тыла в то же ход я уже атакую базу и уничтожаю её. Так можно?
заранее огромное спасибо.

 



Paula_Gor #289 Отправлено 27 Фев 2018 - 11:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    27.02.2018

Всем привет !

1) Если у меня на руке одна из карт имеет Национальный ресурс (канистра на красном фоне), а другие обычный, могу ли я добавить к НР обычный ресурс что бы купить технику, той нации, что и карта с Национальным ресурсом?
2) Разыграв вначале хода способность "Дислокация" я переставляю технику с защиты в тыл. Могу ли я её использовать на руку в этом же ходу?
3) Свои базы и штаб оставшиеся после окончания игры идут в подсчёт медалей, или всё таки считаются только захваченные вражеские базы?

BitGid.com


Сообщение отредактировал Paula_Gor: 07 Мар 2018 - 11:29






Читать еще на тему: Правила, Rush, WorldofTanks: Rush, Вопросы

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных