Перейти к содержимому


Вопросы по правилам игры?

Правила Rush WorldofTanks: Rush Вопросы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 287

BeastMashine #41 Отправлено 19 сен 2013 - 15:15

    Старшина

  • Игроки
  • 21909 боев
  • 413
  • [RNDOM] RNDOM
  • Регистрация:
    04.08.2010
Раз пока такой темы нет то создам и сразу оформлю вопросы какие у меня возникли и на какие конкретного ответа я не получил.
1) Каким образом правильно забираются карты техники из резерва имеющие стоимость 0.
2) Есть точный порядок действий во время хода игрока. Тоесть выкуп техники из резерва, использование способностей ну и так далее.
3) С помощью способности "Штурм" можно убивать технику?
4) Использование способности "Исследование" считается покупкой техники или нет. Если не считается то получаеться можно ее использовать и после покупки не применяя способность "Призыв"?
Вроде из последних все.

Сообщение отредактировал BeastMashine: 19 сен 2013 - 15:28


4ubayzz #42 Отправлено 21 сен 2013 - 22:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6410 боев
  • 65
  • Регистрация:
    05.06.2011

Просмотр сообщенияIamzadrotko (21 Сен 2013 - 22:22) писал:

У меня самого возник вопрос: карты достижений "Медали" (СССР, Германия и т.д.). Учитываются ли двойные медали? Я думаю что да, но всё-таки хочется уточнить. В правилах ничего не сказано про это.
И ещё вопрос. На руке у меня танк. Я должен либо разыграть его способность и после отправить его на защиту базы, склад (если баз нет) или кладбище, либо атаковать и после отправлять на склад, либо сразу отправлять на базу, либо использовать его ресурсы и отправить на склад. Собственно, вопрос: могу ли я не разыгрывать данный танк вообще? Он у меня на руке, я не хочу его разыгрывать, в конце хода он уходит на склад. Можно так?
1) да, учитываются. Одна двойная = 2 медальки при подсчете.
2) да, можно не разыгрывать.

Dr_Slime #43 Отправлено 21 сен 2013 - 22:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8842 боя
  • 27
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияDr_Slime (21 Сен 2013 - 19:21) писал:

Насколько я знаю, правила не изменят, а уточнят, поскольку есть несколько не ясностей.
Ну ответе вы, я уже ой-ой-ой сколько жду.

Iamzadrotko #44 Отправлено 21 сен 2013 - 22:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 2818 боев
  • 7
  • Регистрация:
    15.11.2010
Dr_Slime - http://forum.worldof...-игры-wot-rush/
Вот новые правила, уточненные. А по поводу распечаток карт - вроде пока не появились(
4ubayzz - Спасибо большое)

Сообщение отредактировал Iamzadrotko: 21 сен 2013 - 22:53


SarcasticOwl #45 Отправлено 21 сен 2013 - 22:58

    Weiss

  • Игроки
  • 23284 боя
  • 1 158
  • Регистрация:
    11.08.2010

Просмотр сообщенияWindrunner1st (21 Сен 2013 - 22:11) писал:

Для флуда, посвященного Рашу)
И что вы там собираетесь обсуждать?) Для тактик есть целый раздел, как и для встреч игроков, для вопросов по правилам существует данная тема. Тему создать никто не запрещает, если будет смысл в ее существовании, кроме набивания счетчика постов.
Choo Choo

Dr_Slime #46 Отправлено 21 сен 2013 - 23:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8842 боя
  • 27
  • Регистрация:
    30.09.2012
Спасибо за правила, но жаль что некто не видел как можно распечатывать.
Если кто найдёт, напишите в л.с. ,или в тему, я буду очень благодарен.

Wizard_WG #47 Отправлено 22 сен 2013 - 09:17

    WoT: Generals

  • Разработчики
  • Lead Community Manager
  • 10405 боев
  • 2 497
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияIamzadrotko (21 Сен 2013 - 19:11) писал:

Я тут прочитал, что второй тираж игры (так как этот тираж за четыре дня закончился) будет включать в себя обновленные, дополненные правила. Вопрос: выложат ли их здесь? Обновят тему с правилами? Может, я приду в магазин со старым набором, и мне выдадут новый или хотя бы новые правила? А то получается нечестно: я купил первый тираж, и мне говорят: мы переделали правила, покупай новый.
Как было написано, новые правила уже давно выложены в соседней теме)

Просмотр сообщенияDr_Slime (21 Сен 2013 - 21:45) писал:

Хорошо, а где можно взять файл,что бы распечатать?
Я жду ответа, ответе пожалуйста
Файл с картами вам никто не даст никогда, конечно же. Он делается для типографии только.

KBA3AP__ #48 Отправлено 22 сен 2013 - 09:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 58197 боев
  • 64
  • Регистрация:
    04.02.2012
Народ это ВЫ о чём? :amazed:

:medal: 


Wizard_WG #49 Отправлено 22 сен 2013 - 10:13

    WoT: Generals

  • Разработчики
  • Lead Community Manager
  • 10405 боев
  • 2 497
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияKBA3AP__ (22 Сен 2013 - 09:33) писал:

Народ это ВЫ о чём? :amazed:
Об игре WoT Rush, а что?

Dr_Slime #50 Отправлено 22 сен 2013 - 13:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8842 боя
  • 27
  • Регистрация:
    30.09.2012
Жалко что не где не взять.
Я может куплю, и сделаю файл.

zgeleznii #51 Отправлено 22 сен 2013 - 14:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21659 боев
  • 272
  • Регистрация:
    05.07.2010
вопрос по "Штурму": если этой способностью уничтожается техника то:
1) Выдается медаль нации с техники которой использовался "Штурм";
2) Выдается медаль нации атаковавшей в этот ход;
3) Медаль не выдается.
?
Все вышесказанное является ИМХО и не отражает официальную позицию клана.

Dr_Slime #52 Отправлено 22 сен 2013 - 20:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8842 боя
  • 27
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияzgeleznii (22 Сен 2013 - 14:30) писал:

вопрос по "Штурму": если этой способностью уничтожается техника то:
1) Выдается медаль нации с техники которой использовался "Штурм";
2) Выдается медаль нации атаковавшей в этот ход;
3) Медаль не выдается.
?
За уничтоженную единицу техники вы получаете в конце хода на
свой склад 1 медаль той нации, к которой относится карта со
штурмовой способностью.
Цитата с правил

Bytamine #53 Отправлено 23 сен 2013 - 01:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16689 боев
  • 56
  • [FRFLM] FRFLM
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияBytamine (20 Сен 2013 - 08:33) писал:


Не понятно.
Судя по описанию способности Штурм - она может только повредить или добить поврежденную. Не важно, базу или технику.
Может ли Штурм за одно действие уничтожить карту с броней 1?
Есть какой-то комментарий по этому вопросу?

BeastMashine #54 Отправлено 23 сен 2013 - 08:26

    Старшина

  • Игроки
  • 21909 боев
  • 413
  • [RNDOM] RNDOM
  • Регистрация:
    04.08.2010

Просмотр сообщенияBytamine (23 Сен 2013 - 01:47) писал:

Есть какой-то комментарий по этому вопросу?
Ну считаю что да можно уничтожить. И получить медаль той нации который была карта со способностью Штурм.

HabrahabrTank #55 Отправлено 23 сен 2013 - 15:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11172 боя
  • 27
  • [HAPPY] HAPPY
  • Регистрация:
    07.08.2010
Подскажите, пожалуйста, кто разобрался:

Просмотр сообщенияBytamine (20 Сен 2013 - 08:33) писал:

1. Может ли Штурм за одно действие уничтожить карту с броней 1?
2. Если у меня в стопке с медалями закончились карты с изображением 1 медали и остались с изображением двух медалей. Как быть если я за свой ход убил один танк и должен взять карту с изображением 1 медали?
3. Так же мне непонятно вот это:
Партия подходит к концу в одном из двух случаев:
- из колоды медалей (любой из четырёх) взята последняя, девятая карта с изображением 1 медали. (У меня, например, остались карты только с изображением двух медалей. Либо я не понял фразу либо после слова "карта" необходимо поставить точку. )
4. Теперь по поводу порядка хода:"В свой ход игрок последовательно выполняет следующие действия: восстанавливает
повреждения и выкладывает карты руки, разыгрывает карты руки, обновляет резерв и набирает новую руку."
I. Восстановить повреждения и выложить карты руки - Тут вопросов нет.
II. Разыграть карты руки. Допустим я разыгрываю так свои карты:
    1) Использовать ресурсы карты для покупки
       Для этого игрок:
           1. кладёт разыгранные карты на свой склад,
           2. выбирает из резерва одну карту техники, стоимость которой равна или меньше суммы ресурсов на разыгранных картах, и кладёт её на свой склад,
           3. смещает карты резерва в сторону от колоды техники таким образом, чтобы между резервом и колодой высвободилось место под одну карту,
           4. открывает верхнюю карту колоды техники и кладёт её лицевой стороной вверх на высвободившееся место в резерве.
   2) Использовать способность карты и, если возможно, поставить карту на защиту своей базы
   3) Атаковать технику или базу противника.
И тут я подхожу к последнему пункту III. Обновить резерв и набрать новую руку.
По идее я должен обновить резерв, но я его уже обновлял после выполнения пункта 1) Использовать ресурсы карты для покупки. Кто как поступает?
Спасибо!

Wizard_WG #56 Отправлено 23 сен 2013 - 15:57

    WoT: Generals

  • Разработчики
  • Lead Community Manager
  • 10405 боев
  • 2 497
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияBytamine (20 Сен 2013 - 08:33) писал:


Не понятно.
Судя по описанию способности Штурм - она может только повредить или добить поврежденную. Не важно, базу или технику.
Может ли Штурм за одно действие уничтожить карту с броней 1?
Да, может

Avichenna #57 Отправлено 23 сен 2013 - 18:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7089 боев
  • 26
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияWizard_WG (23 Сен 2013 - 15:57) писал:

Да, может
По моему это бред) В правилах же написано: "Выберите базу противника или единицу техники, защищающую его базу. Нанесите ей повреждения: поверните карту противника на 90 градусов или, если она уже была повреждена, уничтожьте её." Ни какой речи про броню не ведется. Т. е. сколько бы брони не было у техники - мы можем либо добить (если уже наносили урон), либо нанести повреждения. Если то, что вы сказали, можно делать - то правьте правила, либо не вводите в заблуждение. Я, например, случайно прочитал ответ на этот вопрос. Мои друзья этого не знают - получиться не честно, когда я картой Штурма сразу отправлю в ангар технику с броней в "1" у противника.

Сообщение отредактировал Avichenna: 23 сен 2013 - 18:04


zgeleznii #58 Отправлено 23 сен 2013 - 20:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21659 боев
  • 272
  • Регистрация:
    05.07.2010

Просмотр сообщенияHabrahabrTank (23 Сен 2013 - 15:16) писал:

Подскажите, пожалуйста, кто разобрался:
2. Если у меня в стопке с медалями закончились карты с изображением 1 медали и остались с изображением двух медалей. Как быть если я за свой ход убил один танк и должен взять карту с изображением 1 медали?
3. Так же мне непонятно вот это:
Партия подходит к концу в одном из двух случаев:
- из колоды медалей (любой из четырёх) взята последняя, девятая карта с изображением 1 медали. (У меня, например, остались карты только с изображением двух медалей. Либо я не понял фразу либо после слова "карта" необходимо поставить точку. )
4. Теперь по поводу порядка хода:"В свой ход игрок последовательно выполняет следующие действия: восстанавливает
повреждения и выкладывает карты руки, разыгрывает карты руки, обновляет резерв и набирает новую руку."
I. Восстановить повреждения и выложить карты руки - Тут вопросов нет.
II. Разыграть карты руки. Допустим я разыгрываю так свои карты:
1) Использовать ресурсы карты для покупки
   Для этого игрок:
   1. кладёт разыгранные карты на свой склад,
   2. выбирает из резерва одну карту техники, стоимость которой равна или меньше суммы ресурсов на разыгранных картах, и кладёт её на свой склад,
   3. смещает карты резерва в сторону от колоды техники таким образом, чтобы между резервом и колодой высвободилось место под одну карту,
   4. открывает верхнюю карту колоды техники и кладёт её лицевой стороной вверх на высвободившееся место в резерве.
   2) Использовать способность карты и, если возможно, поставить карту на защиту своей базы
   3) Атаковать технику или базу противника.
И тут я подхожу к последнему пункту III. Обновить резерв и набрать новую руку.
По идее я должен обновить резерв, но я его уже обновлял после выполнения пункта 1) Использовать ресурсы карты для покупки. Кто как поступает?
Спасибо!
Обновляем резерв сразу после покупки (выгодно, например, если есть "Призыв", можно докупить пришедшую в резерв карту, если заинтересует). В конце хода сбрасываем последнюю в ряду карту и снова обновляем резерв. Т.е. пункт III выполняется независимо от того, обновлялся ли резерв в фазе покупки.

Сообщение отредактировал zgeleznii: 23 сен 2013 - 20:21

Все вышесказанное является ИМХО и не отражает официальную позицию клана.

zgeleznii #59 Отправлено 23 сен 2013 - 20:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21659 боев
  • 272
  • Регистрация:
    05.07.2010

Просмотр сообщенияAvichenna (23 Сен 2013 - 18:03) писал:

По моему это бред) В правилах же написано: "Выберите базу противника или единицу техники, защищающую его базу. Нанесите ей повреждения: поверните карту противника на 90 градусов или, если она уже была повреждена, уничтожьте её." Ни какой речи про броню не ведется. Т. е. сколько бы брони не было у техники - мы можем либо добить (если уже наносили урон), либо нанести повреждения. Если то, что вы сказали, можно делать - то правьте правила, либо не вводите в заблуждение. Я, например, случайно прочитал ответ на этот вопрос. Мои друзья этого не знают - получиться не честно, когда я картой Штурма сразу отправлю в ангар технику с броней в "1" у противника.
Играем с учетом, что "Штурм" наносит единицу повреждения (т.е. технику с броней "1" убивает). Это логично, ибо повреждение на условные 0,5 брони неактуальны.
Все вышесказанное является ИМХО и не отражает официальную позицию клана.

Avichenna #60 Отправлено 23 сен 2013 - 21:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7089 боев
  • 26
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияzgeleznii (23 Сен 2013 - 20:19) писал:

Играем с учетом, что "Штурм" наносит единицу повреждения (т.е. технику с броней "1" убивает). Это логично, ибо повреждение на условные 0,5 брони неактуальны.
Благодарю за ответ. Честно сказать - сам бы  не догадался) Я думаю - все таки надо дополнить в правила этот пункт ( если единица техники, защищающая базу противника, имеет броню "1" и против нее используется карточка Штурм - то такая техника уничтожается сразу, отправляясь на склад противника, и игрок получает 1 медаль той нации, к которой относится карта со штурмовой способностью).

Сообщение отредактировал Avichenna: 23 сен 2013 - 21:02


zgeleznii #61 Отправлено 23 сен 2013 - 21:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21659 боев
  • 272
  • Регистрация:
    05.07.2010

Просмотр сообщенияAvichenna (23 Сен 2013 - 21:01) писал:

Благодарю за ответ. Честно сказать - сам бы  не догадался) Я думаю - все таки надо дополнить в правила этот пункт ( если единица техники, защищающая базу противника, имеет броню "1" и против нее используется карточка Штурм - то такая техника уничтожается сразу, отправляясь на склад противника, и игрок получает 1 медаль той нации, к которой относится карта со штурмовой способностью).
Про дополнение в правила согласен. Правда формулировку предложил бы такую: "Штурм - наносит единицу повреждения технике или базе противника. Если данной способностью была уничтожена техника противника, то игрок получает медаль той нации, к которой относится техника со способностью". Тут главное уточнить момент, что штурм можно использовать при основной атаке техникой другой нации (т.е. имея в руке, к примеру, два французских танка и один немецкий с "штурмом" против двух вражеских танков я могу за ход заработать медали двух наций, уничтожив один и повредив другой основной атакой, и добив второй "штурмом").
Все вышесказанное является ИМХО и не отражает официальную позицию клана.





Читать еще на тему: Правила, Rush, WorldofTanks: Rush, Вопросы

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных