Перейти к содержимому


Вопросы по правилам игры?

Правила Rush WorldofTanks: Rush Вопросы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 290

BeastMashine #61 Отправлено 19 сен 2013 - 15:15

    Старшина

  • Игроки
  • 21913 боев
  • 413
  • Регистрация:
    04.08.2010
Раз пока такой темы нет то создам и сразу оформлю вопросы какие у меня возникли и на какие конкретного ответа я не получил.
1) Каким образом правильно забираются карты техники из резерва имеющие стоимость 0.
2) Есть точный порядок действий во время хода игрока. Тоесть выкуп техники из резерва, использование способностей ну и так далее.
3) С помощью способности "Штурм" можно убивать технику?
4) Использование способности "Исследование" считается покупкой техники или нет. Если не считается то получаеться можно ее использовать и после покупки не применяя способность "Призыв"?
Вроде из последних все.

Сообщение отредактировал BeastMashine: 19 сен 2013 - 15:28


MaxVanBulDozer #62 Отправлено 23 сен 2013 - 21:52

    Тру танкофил

  • Игроки
  • 145605 боев
  • 25
  • [LINER] LINER
  • Регистрация:
    24.01.2012
В правилах написано, что 1 выстрелом НЕзащищенную базу может уничтожить только ТТ, но ведь САУ тоже имеют показатель силы 2, как быть?

Avichenna #63 Отправлено 23 сен 2013 - 22:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7095 боев
  • 26
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияMaxVanBulDozer (23 Сен 2013 - 21:52) писал:

В правилах написано, что 1 выстрелом НЕзащищенную базу может уничтожить только ТТ, но ведь САУ тоже имеют показатель силы 2, как быть?
Если ты наносишь урон любой техникой по базе противника, кроме ТТ, то ты просто повреждаешь ее ( только ТТ могут уничтожить базу за 1 выстрел), либо добиваешь, если урон по незащищенной уже был нанесен. Таковы правила игры.

MaxVanBulDozer #64 Отправлено 23 сен 2013 - 22:26

    Тру танкофил

  • Игроки
  • 145605 боев
  • 25
  • [LINER] LINER
  • Регистрация:
    24.01.2012

Просмотр сообщенияAvichenna (23 Сен 2013 - 22:22) писал:

Если ты наносишь урон любой техникой по базе противника, кроме ТТ, то ты просто повреждаешь ее ( только ТТ могут уничтожить базу за 1 выстрел), либо добиваешь, если урон по незащищенной уже был нанесен. Таковы правила игры.
Хорошо, а если базу защищает ТТ, его можно 1 выстрелом снять?

Avichenna #65 Отправлено 23 сен 2013 - 22:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7095 боев
  • 26
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияzgeleznii (23 Сен 2013 - 21:20) писал:

Про дополнение в правила согласен. Правда формулировку предложил бы такую: "Штурм - наносит единицу повреждения технике или базе противника. Если данной способностью была уничтожена техника противника, то игрок получает медаль той нации, к которой относится техника со способностью". Тут главное уточнить момент, что штурм можно использовать при основной атаке техникой другой нации (т.е. имея в руке, к примеру, два французских танка и один немецкий с "штурмом" против двух вражеских танков я могу за ход заработать медали двух наций, уничтожив один и повредив другой основной атакой, и добив второй "штурмом").
Тоже очень хорошо сформулировал с примером. Им еще иллюстрацию добавить твоего розыгрыша атаки и будет вообще класс. Думаю, эту тему прочитают и доработают правила, не за плевки в потолок деньги получают все таки =)

zgeleznii #66 Отправлено 23 сен 2013 - 22:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24762 боя
  • 272
  • [KORLN] KORLN
  • Регистрация:
    05.07.2010

Просмотр сообщенияMaxVanBulDozer (23 Сен 2013 - 22:26) писал:

Хорошо, а если базу защищает ТТ, его можно 1 выстрелом снять?
Да. Условно приходится считать, что по базе атака арты - "1", по технике - "2". Момент, конечно немного странный, очень бы хотелось мнение разработчика игры услышать по нему...
Все вышесказанное является ИМХО и не отражает официальную позицию клана.

Avichenna #67 Отправлено 23 сен 2013 - 22:30

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7095 боев
  • 26
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияMaxVanBulDozer (23 Сен 2013 - 22:26) писал:

Хорошо, а если базу защищает ТТ, его можно 1 выстрелом снять?
Да, в правилах там есть пункт - если сила атаки твоей техники больше или равна броне защищающегося - то ты его уничтожаешь, отправляя на склад противника, а сам получаешь за это медаль.

zgeleznii #68 Отправлено 23 сен 2013 - 22:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24762 боя
  • 272
  • [KORLN] KORLN
  • Регистрация:
    05.07.2010

Просмотр сообщенияAvichenna (23 Сен 2013 - 22:28) писал:

Тоже очень хорошо сформулировал с примером. Им еще иллюстрацию добавить твоего розыгрыша атаки и будет вообще класс. Думаю, эту тему прочитают и доработают правила, не за плевки в потолок деньги получают все таки =)
Он из жизни :smile:  Играли с товарищем, на кону стояла ачивка за немецкие медали, именно так он мою технику и проатаковал. Для последующих игр приняли решение, что будем играть, как у меня в примере описано.
Все вышесказанное является ИМХО и не отражает официальную позицию клана.

Avichenna #69 Отправлено 23 сен 2013 - 22:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7095 боев
  • 26
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияzgeleznii (23 Сен 2013 - 22:32) писал:

Он из жизни :smile:  Играли с товарищем, на кону стояла ачивка за немецкие медали, именно так он мою технику и проатаковал. Для последующих игр приняли решение, что будем играть, как у меня в примере описано.
Хех, вот оно что. Ну да, только когда начинаешь играть обдуманно и с тактикой ( т. е. не 1 раз как новичек) - всплывают вот такие вопросы и пути их решения ;)

MaxVanBulDozer #70 Отправлено 24 сен 2013 - 00:39

    Тру танкофил

  • Игроки
  • 145605 боев
  • 25
  • [LINER] LINER
  • Регистрация:
    24.01.2012
А еще вопрос, после помещения медали на склад, в будущем за ее ресурсы можно купить любую технику (если позволяет) или только технику нации к которой принадлежит медаль?

Сообщение отредактировал MaxVanBulDozer: 24 сен 2013 - 01:07


vMikhalych #71 Отправлено 24 сен 2013 - 08:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 10570 боев
  • 15
  • Регистрация:
    09.09.2011

Просмотр сообщенияMaxVanBulDozer (24 Сен 2013 - 00:39) писал:

А еще вопрос, после помещения медали на склад, в будущем за ее ресурсы можно купить любую технику (если позволяет) или только технику нации к которой принадлежит медаль?
На значке ресурсов на медали НЕТ изображения флага страны, а значит, можно купить ЛЮБУЮ технику.

berZZerk #72 Отправлено 24 сен 2013 - 09:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 11813 боев
  • 11
  • Регистрация:
    10.12.2010
Добрый день. Вопрос. Могу ли я, используя способность штурм, нанести повреждение базе или танку противника, скажем американской картой, а затем добить эту же карту, например русским танком?

MaxVanBulDozer #73 Отправлено 24 сен 2013 - 10:15

    Тру танкофил

  • Игроки
  • 145605 боев
  • 25
  • [LINER] LINER
  • Регистрация:
    24.01.2012

Просмотр сообщенияberZZerk (24 Сен 2013 - 09:24) писал:

Добрый день. Вопрос. Могу ли я, используя способность штурм, нанести повреждение базе или танку противника, скажем американской картой, а затем добить эту же карту, например русским танком?

Да можете

berZZerk #74 Отправлено 24 сен 2013 - 10:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 11813 боев
  • 11
  • Регистрация:
    10.12.2010
Всё, сори за вопрос. Выше уже был ответ.

a___k___s #75 Отправлено 24 сен 2013 - 17:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 1414 боев
  • 28
  • Регистрация:
    16.07.2013
Каким образом склад переводится в ангар?
Нужно ли мешать карты при этом?
Если не нужно, то в каком порядке отправляются карты на склад, к примеру во время покупки?

vMikhalych #76 Отправлено 24 сен 2013 - 17:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 10570 боев
  • 15
  • Регистрация:
    09.09.2011

Просмотр сообщенияa___k___s (24 Сен 2013 - 17:20) писал:

Каким образом склад переводится в ангар?
Нужно ли мешать карты при этом?
Если не нужно, то в каком порядке отправляются карты на склад, к примеру во время покупки?
Склад перемешивается тогда, когда в ангаре не хватает карт для того, чтобы набрать в руку необходимое кол-во. Например, игрок должен взять 3 карты в руку в конце своего хода, а в ангаре карт только 2. Соотв-но, необходимо перемешать склад, переместить его в ангар (рубашкой вверх) и взять оттуда еще 1 карту.
таким образом, класть карты на склад можно в любой последовательности.

a___k___s #77 Отправлено 24 сен 2013 - 17:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 1414 боев
  • 28
  • Регистрация:
    16.07.2013

Просмотр сообщенияvMikhalych (24 Сен 2013 - 17:42) писал:

таким образом, класть карты на склад можно в любой последовательности.
Ну можно сначала скинуть купленный танк, потом карты на которые он куплен, а можно наоборот, нет?
Т.е. можем читерить.

Сообщение отредактировал a___k___s: 24 сен 2013 - 17:47


vMikhalych #78 Отправлено 24 сен 2013 - 17:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 10570 боев
  • 15
  • Регистрация:
    09.09.2011

Просмотр сообщенияa___k___s (24 Сен 2013 - 17:47) писал:

Ну можно сначала скинуть купленный танк, потом карты на которые он куплен, а можно наоборот, нет?
Т.е. можем читерить.
И что мы этим добьемся? Ведь карты со склада могут уйти только на кладбище, а перед уходом в ангар, карты надо перемешивать.

a___k___s #79 Отправлено 24 сен 2013 - 17:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 1414 боев
  • 28
  • Регистрация:
    16.07.2013
Ммм, а кто мешает карты перед переводом склада в ангар? )
Есть две карты с танкетками, с канистрочками, покупаем еще один на них и кладем в нужном нам порядке.
"Мешаем" колодку не очень активно.
Чит.

Сообщение отредактировал a___k___s: 24 сен 2013 - 17:55


vMikhalych #80 Отправлено 24 сен 2013 - 18:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 10570 боев
  • 15
  • Регистрация:
    09.09.2011

Просмотр сообщенияa___k___s (24 Сен 2013 - 17:54) писал:

Ммм, а кто мешает карты перед переводом склада в ангар? )
Есть две карты с танкетками, с канистрочками, покупаем еще один на них и кладем в нужном нам порядке.
"Мешаем" колодку не очень активно.
Чит.
:)
Можно отдавать мешать сопернику :)
Но так можно договориться до того, что ПРАВИЛЬНО положить карты танков в начальную стопку и получить ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество :)

Iamzadrotko #81 Отправлено 25 сен 2013 - 01:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 2848 боев
  • 7
  • Регистрация:
    15.11.2010
Возникло ещё 3 вопроса.
1. Убивает ли всё-таки штурм карты с бронёй, равной 1? Судя по правилам, не должен. Но добивать после карту с 0,5 брони как-то.... нет такого значения в игре)
2. Ситуация: Допустим, у меня на руке инженер, добровольцы и карта со способностью "Подкрепление". На инженера я купил одну карту из резерва, обновил его. Потом использовал "подкрепление". Пришла карта с ресурсом 4 (допустим). Могу ли я использовать способность добровольцев "Призыв" и купить ещё карты (а один раз я уже купил за свой ход на инженера)?
3. Со способностью "Призыв" я взял одну карту. Дальше: А) Я обновляю резерв. Приходит новая карта. Я беру её тоже (ресурсов хватает); Б) Я обновляю резерв. Но новые карты брать не могу, так как обновил резерв; В) Я беру вторую карту вслед за первой и лишь после этого обновляю резерв. Как правильно? Вариант А читерный немного)

Сообщение отредактировал Iamzadrotko: 25 сен 2013 - 02:00






Читать еще на тему: Правила, Rush, WorldofTanks: Rush, Вопросы

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных