Перейти к содержимому


изменения геймплея


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

onza #1 Отправлено 20 Сен 2013 - 18:07

    Старшина

  • Игроки
  • 27534 боя
  • 400
  • Регистрация:
    21.04.2010
вдоволь наигравшись в "ваниллу", душа и руки потянулись кое-что добавить, изменить немного геймплей игры под "свой стол" :ohmy:
по умолчанию в игре немного расстраивала однообразность карт, а именно значение силы/брони. попытка сместить геймплей от "рашевого" в сторону менее быстрого и более.. мм..ттх-тактического.
- каждой карте техники (лт,ст,тт, пт,арт + 2 вспомогательных) были расписаны свои значения силы (1-6) и брони  (1-10).
- стоимость и ресуры карт были оставлены по умолчанию, так же как и все способности.
- здоровье каждой базы было повышено до 6 (максимальная сила некоторых карт техники)
- перестали выдавать медали за уничтожения техники вспомогательными войсками (значением силы или способностью штурм)
- остальные правила игры (покупка, способности, резерв и т.п.) пока не менялись.
- и ещё. практикуем достижения в слепую. в начале боя выбираем согласно правилам количество карт достижений, но до окончания партии и подсчета очков не открываем. просто "медалькоочеры" достали)
что получилось. среднее время партии немного увеличилось. по балансу новых значений техники есть пока ещё некоторые шероховатости, но серия партий показало, что основные позиции верны. по моему мнению, заиграл деф базы (и не просто выкладывание техники лишь бы не прошел дамаг, а выбор правильной техники относительно руки, склада и ангара).
в планах поэкспериментировать с контратакой и добавлением уникальности классом техники, но это уже совсем другая игра будет.
дискасс?
p.s.хочу сказать, что модификация игры - это нормально) и никак не может (по крайней мере с моей стороны) осуждать или уменьшать саму игру. игра вышла классная, за что спасибо её создателям.

Сообщение отредактировал onza: 20 Сен 2013 - 18:21


Gonna_Like #2 Отправлено 22 Сен 2013 - 10:37

    Старшина

  • Игроки
  • 34855 боев
  • 471
  • [T_ERA] T_ERA
  • Регистрация:
    07.08.2011
Зачем что то менять? Вся фишка в оригинальности, с таким же успехом можно было просто нарисовать свои карты и играть по своим правилам, ничего не покупая.

zgeleznii #3 Отправлено 22 Сен 2013 - 14:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21660 боев
  • 272
  • [KORLN] KORLN
  • Регистрация:
    05.07.2010
Плюсанул. Было бы интересно позже отшлифованные альтернативные правила почитать :smile:
Все вышесказанное является ИМХО и не отражает официальную позицию клана.

a___k___s #4 Отправлено 24 Сен 2013 - 17:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 1414 боев
  • 28
  • Регистрация:
    16.07.2013
Не понимаю, на защите базы может быть только одна единица техники?
Больше нравится идея набивания базы техникой.
Играем вдвоем, увеличили количество баз до 5 )

Сообщение отредактировал a___k___s: 24 Сен 2013 - 17:09


zgeleznii #5 Отправлено 24 Сен 2013 - 19:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21660 боев
  • 272
  • [KORLN] KORLN
  • Регистрация:
    05.07.2010
Сегодня потестили "закрытые" достижения. Очень рекомендую - игра стала динамичнее. :smile:
Все вышесказанное является ИМХО и не отражает официальную позицию клана.

diego1408 #6 Отправлено 06 Ноя 2013 - 10:59

    Новобранец

  • Игроки
  • 19671 бой
  • 4
  • [DEEL] DEEL
  • Регистрация:
    01.09.2011
Есть готовый хоумрул Wot RUSH 1.2 добавляющий рандом в боях, кому интересно пишите, выложу.

Сообщение отредактировал diego1408: 06 Ноя 2013 - 12:31


Targo_Kain #7 Отправлено 01 Янв 2014 - 17:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29096 боев
  • 222
  • [WOPT] WOPT
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияonza (20 Сен 2013 - 15:07) писал:

вдоволь наигравшись в "ваниллу", душа и руки потянулись кое-что добавить, изменить немного геймплей игры под "свой стол" :ohmy:

- каждой карте техники (лт,ст,тт, пт,арт + 2 вспомогательных) были расписаны свои значения силы (1-6) и брони (1-10).
- стоимость и ресуры карт были оставлены по умолчанию, так же как и все способности.
- здоровье каждой базы было повышено до 6 (максимальная сила некоторых карт техники)
- перестали выдавать медали за уничтожения техники вспомогательными войсками (значением силы или способностью штурм)
- остальные правила игры (покупка, способности, резерв и т.п.) пока не менялись.
- и ещё. практикуем достижения в слепую. в начале боя выбираем согласно правилам количество карт достижений, но до окончания партии и подсчета очков не открываем. просто "медалькоочеры" достали)
что получилось. среднее время партии немного увеличилось. по балансу новых значений техники есть пока ещё некоторые шероховатости, но серия партий показало, что основные позиции верны. по моему мнению, заиграл деф базы (и не просто выкладывание техники лишь бы не прошел дамаг, а выбор правильной техники относительно руки, склада и ангара).
в планах поэкспериментировать с контратакой и добавлением уникальности классом техники, но это уже совсем другая игра будет.
дискасс?
 

1. лишнее. а главное задолбаешся потом игру балансить.

2. ВоТ именно поэтому и наделаешь кучу имб и кучу пайла. ну а потом см. п.1.

3. возможно, но слишком много. 3-4 будет достаточно. да и то резко увеличит время игры. можно добавать ещё, что арта наносит по базе на +1 дамага больше.

4. лишнее.

5. см. п.2

6. а ВоТ слепые достижения - годно. но для 5ти игроков смысла не имеет :)

 

а теперь добавлю сам. из того что почитал на форуме и пробной партии селф-виэс-селф понял что главная проблема - отсутсвие смысл в дефе баз. по сути при набивании какого то скилла в игре игроки дефить базы будут только ящиками после использования способностей. вылечить это как раз просто - а)увеличить количество медалек за базу - до 5ти к примеру или даже до 7 - почему бы и нет-то? ведь база это база, база наша жизнь..., и б) что бы база приносила канистры причом не одну, две, а больше - это что бы появилась мотивация грабить корованы базы - но и это не всё....

+ можно базам поприлепливать способности из базового (ремонт, исследование, призыв етц...) набора, работать будут тока с руки - это увеличит мотивацию крабить базы разных игроков. в таком случае правда возникнет ряд ньюансов... одна идея - разделить базы по нациям и каждый игрок будет играть за какую то нацию и будет иметь соответсвующиие базы (да я помню, что нации всего 4ре, но ведь игра имеет потенциал так что вполне возможно стоит ожидать выхода дополнения к игре в виде нации британцев к примеру), а абилки баз по нациям будут различаццо.  вторая идея - прилепить просто на все базы по абилке (а может и по две ;) ) по списку, а базы на старте игры раздавать после шафла. хм.. подумалось ещё - если по две абилки на базу прилепить - то... можно одну использовать допустим с базового места, а обе две с руки. причом с базового места использовать бес сброса базы на склад, а просто использовать (за тап допустим)  - ВоТ это даст всем офигительный стимул базы защищать и крабить оные  у противников. ВоТ тогда то и будет бодрое танковое рубилово!

 

а. и таки в)кому не нравиццо механика боёв - ну можно сделать такую механику как в МтГ. плюс добавить там всякие хасты для ЛТ, фёст страйки для ПТ, дабл страйки для СТ, ТТ имеют пртоекшен против ЛТ... правда тут у нас всего два значения то 1 и 2 . да и опять же устанешь балансить. так шо лучше нафиг. лучше оставить так как етсь - оно и так неплохо.


Сообщение отредактировал Targo_Kain: 01 Янв 2014 - 17:59





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных