Перейти к содержимому


Предложение по голосовому сообщению для светляков.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

S_O_N_A_R_ #1 Отправлено 21 май 2011 - 07:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19930 боев
  • 1 395
  • Регистрация:
    19.12.2010
Многие новички (и не только новички) в игре не понимают значение света и особенности начисления опыта и кредитов за засветку. Поэтому предлагаю сделать соответствующее голосовое сообщение, если по засвету игрока союзниками был уничтожен враг. Например, "По вашим разведданным уничтожен враг".

DominioncheG #2 Отправлено 21 май 2011 - 19:07

    Майор

  • Игроки
  • 58477 боев
  • 7 978
  • [LEXEQ] LEXEQ
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияLavender (21 Май 2011 - 07:53) писал:

Многие новички (и не только новички) в игре не понимают значение света и особенности начисления опыта и кредитов за засветку. Поэтому предлагаю сделать соответствующее голосовое сообщение, если по засвету игрока союзниками был уничтожен враг. Например, "По вашим разведданным уничтожен враг".
И от этого ВНЕЗАПНО придет самоосознание, что такое "свет"?

S_O_N_A_R_ #3 Отправлено 21 май 2011 - 23:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19930 боев
  • 1 395
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияDominioncheG (21 Май 2011 - 19:07) писал:

И от этого ВНЕЗАПНО придет самоосознание, что такое "свет"?

Конечно. Вот смотри -- убил игрок врага - ему сразу идёт единичка в счёт, бодрый голос "готов" и жёлтая строчка текстового информатора. А представь, что этого ничего не выводилось бы. Выстрелил куда-то -- убил, не убил - непонятно. Может, и не ты убил... Вот и с засветом сейчас так -- опыт-то за убитого делит светляк и убийца, а информации-то об этом радостном факте светляк не получает. Вот и не заморачиваются многие на засвете, не ценят и считают просто сопутствующим эффектом при пострелушках. Если будут акценты на это, то многие пересмотрят личное отношение к правильному ведению разведки.

Думаю, в мозгах подкустовных А-20, торчащих на респе всю игру, это сможет вызвать перемены. Крикнут ему - "Иди, свети, а то пристрелю". Поедет. Получит оповещение о своих делах, об эффективности разведки. И в следующий раз не залезет опять в ближайший к респу куст в ожидании плюхи от союзника, а поедет делать то, для чего предназначен.

snwy #4 Отправлено 22 май 2011 - 01:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8406 боев
  • 46
  • Регистрация:
    16.11.2010

Просмотр сообщенияLavender (21 Май 2011 - 23:06) писал:

Думаю, в мозгах подкустовных А-20, торчащих на респе всю игру, это сможет вызвать перемены. Крикнут ему - "Иди, свети, а то пристрелю". Поедет. Получит оповещение о своих делах, об эффективности разведки. И в следующий раз не залезет опять в ближайший к респу куст в ожидании плюхи от союзника, а поедет делать то, для чего предназначен.
Ну вот тут ты зря, на некоторых картах светляк с трубой светит базу противника на ура. (та же малиновка кусты в центре, да и скраю возле коровников в кустах, мурованка на краю леса и прочее)
другое дело что таких светляков никто не прикрывает. и первой целью получается ис4-7-маус на базе врага чем несущийся к кустам с светляком какой нить ст. а потом внезапно засвет пропал...
а вообще сообщение нужное, всегда интересно знать кто и кого убил по твоей засветке.

Pomorovich #5 Отправлено 22 май 2011 - 01:57

    Старшина

  • Игроки
  • 20836 боев
  • 518
  • Регистрация:
    30.08.2010
не всегда работает этот войс в игре ,кланы в основном пользуют Тимспик или Вентриллу
Многие играют до последнего вздоха, как наши деды и прадеды. За таких я голосую.© as_serg - Это клиника,психолог поможет !
Славянин!
«Смывай с несчастного народа Позор острогов и церквей!»

BTR_baator #6 Отправлено 23 май 2011 - 09:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7742 боя
  • 227
  • Регистрация:
    14.12.2010

Просмотр сообщенияLavender (21 Май 2011 - 07:53) писал:

Многие новички (и не только новички) в игре не понимают значение света и особенности начисления опыта и кредитов за засветку. Поэтому предлагаю сделать соответствующее голосовое сообщение, если по засвету игрока союзниками был уничтожен враг. Например, "По вашим разведданным уничтожен враг".
Поддерживаю. Надо сделать хотя бы текстовое сообщение, а голосовое - с возможностью отключения.
А как быть когда противника светят пятеро? Всем давать сообщения? От такого засвета бонусов мало вроде дают, делят на пятерых.
Или давать сообщения только если один светит?

P.S. А может ещё сделать где-нибудь в углу окошечко, в котором было бы написано количество засвечиваемых в данный момент противников?
По-моему было бы удобно в ситуациях, к примеру, когда стоишь в кустах и думаешь, то ли это ты один светишь толпу врагов и надо сидеть тихо, то ли ты вообще никого уже давно не светишь, а светят другие, а тебе уже давно пора ногебать своей убер-пушкой, а не прятаться.

S_O_N_A_R_ #7 Отправлено 23 май 2011 - 15:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19930 боев
  • 1 395
  • Регистрация:
    19.12.2010
Сообщение давать за уничтожение по первичному засвету, то есть, тех, которые идут в финальную таблицу в списке "обнаружил".

Aruny #8 Отправлено 24 май 2011 - 07:40

    Старшина

  • Игроки
  • 20600 боев
  • 600
  • [STDL] STDL
  • Регистрация:
    21.06.2010
Такой голос бесполезен хотя бы тем, что светить противника может одновременно несколько танков. И кому выдавать сообщение? Всем светящим? А оно им нужно? У них бодание идёт, им плевать, что кто-то ещё светится, кроме их непосредственного противника.


Если к концу боя у АРТы ноль фрагов - подумай, почему противники пришли к вам с 15% ХП.


"Тяжелым басом гремит фугас, взметнулся фонтан огня.
Какое мне дело до всех, до вас, а вам - до меня?".


Retigr #9 Отправлено 24 май 2011 - 09:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19160 боев
  • 2 130
  • Регистрация:
    26.06.2010
Я бы сделал по другому. Вместо киллов бы давал информацию о дамаге. Дамаг, нанесенный по засвету делил бы, как сейчас, между тем, кто дамажил и кто светил. То есть, если по засвету А-20 арта приговорила на 1000 ед.дамага, то 500 ед. запись на арту, и 500 ед. на А-20.

И все. не надо больше ничего мутить сложного.

maks_sever_51 #10 Отправлено 25 май 2011 - 06:43

    Старшина

  • Игроки
  • 31498 боев
  • 430
  • Регистрация:
    17.01.2011
А и в самом деле,автор,предложение толковое,держи + ! :Smile_honoring:
Не пробил = не повезло,бей ещё.
Настырность иногда помогает добиться результата - или всё получится или поколотят.

RobCarlos #11 Отправлено 06 мар 2015 - 16:15

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 57196 боев
  • 17 099
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011

В связи с отсутствием активности в теме и согласно правил раздела, тема подлежит закрытию.

 

 

 

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных