Перейти к содержимому


[0.9.19.1]SD Сжатые текстуры 6%,12%,25%,50%

сжатые текстуры 25% 12% 6% лайт 50%

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2868

Kir_Vik #21 Отправлено 22 Сен 2013 - 22:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12507 боев
  • 1 232
  • Регистрация:
    23.08.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.
Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.


 

Прежде чем делать что либо ,  внимательно прочитайте инструкцию, чтобы избежать лишних "неумных" вопросов и не менее "неумных" ответов на них  ;)


(кликабельно)

 


Инструкция по установке , полезные советы, "для линуксоидов",  мануал как сжать текстуры и прочее 

----------------------------------------------------------------------------
 Для тек кто желает и имеет возможность отблагодарить не только добрым словом 
 в теме на форуме, а например  голдой ( Kir_Vik ) или электронной  монетой
кошельки 

 WebMoney R179921653719 , U742975178735  , Z740839077312     BTC: 1HbQNH5j5TMq9HzKAt9k5cTUPzZkGXQFRf

  
 Удачи на полях только виртуальных сражений и мирного неба над головой. 

 ----------------------------------------------------------------------------

 


Сообщение отредактировал Kir_Vik: 14 Июл 2017 - 16:32

Кошельки для благодарности  за сжатые текстуры ☻  :  WebMoney: R179921653719 , U742975178735  , Z740839077312   BTC: 1HbQNH5j5TMq9HzKAt9k5cTUPzZkGXQFRf

"Правду говорить легко, не надо вспоминать что врал в прошлый раз."

 


Willtor #22 Отправлено 04 Окт 2013 - 14:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17673 боя
  • 29
  • Регистрация:
    11.06.2013

Просмотр сообщенияkarls0n8 (22 Сен 2013 - 23:01) писал:

У Джова есть и намного удобнее.Спасибо за старания.
З.Ы.Стата подсказывает что текстуры у ТС могут быть кривыми..... :hiding:
уже не малая армия людей писали , текстуры от джова  людей дают только ухудшения графики и не более , его текстуры это полная болванка и пиар ход и все, уже доказано многими и мной лично , они ничего вообще не дают , а в целом модж пак да у него одни из лучших.

Spitfire_GGk #23 Отправлено 04 Окт 2013 - 15:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9874 боя
  • 277
  • Регистрация:
    02.01.2013
спс шяс посмотрим сколько будет фпс с 6% никогда не ставил до этого а фпс 5-30 проц просто слабый и когда доворачиваю камеру в игре чтоб посмотреть,убить кого-то фпс сразу адает до 5 но потом растёт до 20 но это всего за 3-5 сек и это бесит  )

karls0n8 #24 Отправлено 04 Окт 2013 - 17:09

    Подполковник

  • Игроки
  • 70391 бой
  • 16 308
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияWilltor (04 Окт 2013 - 14:08) писал:

уже не малая армия людей писали , текстуры от джова  людей дают только ухудшения графики и не более , его текстуры это полная болванка и пиар ход и все, уже доказано многими и мной лично , они ничего вообще не дают , а в целом модж пак да у него одни из лучших.
Изображение
Я прислушаюсь к твоему мнению :teethhappy:

TheChase #25 Отправлено 04 Окт 2013 - 17:17

    Старшина

  • Игроки
  • 12738 боев
  • 552
  • Регистрация:
    03.08.2010

Просмотр сообщенияkarls0n8 (04 Окт 2013 - 17:09) писал:

Я прислушаюсь к твоему мнению
Тролль иди спать
Крыўдна не тое, што чалавек смяротны, а тое што ён смяротны раптоў

diman101 #26 Отправлено 05 Окт 2013 - 11:09

    Новобранец

  • Игроки
  • 3029 боев
  • 3
  • Регистрация:
    11.07.2010
Спасибо, качиваю 6%! :blinky:

Fei_Wong #27 Отправлено 05 Окт 2013 - 15:54

    Старшина

  • Репортеры
  • 35299 боев
  • 770
  • [ALONE] ALONE
  • Регистрация:
    13.05.2011
Kir_Vik, спасибо. Надеюсь, быстро ты это дело не бросишь.
Поглядел соседнюю тему со сжатыми текстурками, но эта приглянулась больше, к тому же и лёгкие моды от HellCatShi сразу приведены, видно что шаришь в комплексном подходе к оптимизации.


Kir_Vik #28 Отправлено 05 Окт 2013 - 17:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12507 боев
  • 1 232
  • Регистрация:
    23.08.2012

Просмотр сообщенияFei_Wong (05 Окт 2013 - 15:54) писал:

Kir_Vik, спасибо. Надеюсь, быстро ты это дело не бросишь.
Поглядел соседнюю тему со сжатыми текстурками, но эта приглянулась больше, к тому же и лёгкие моды от HellCatShi сразу приведены, видно что шаришь в комплексном подходе к оптимизации.
Спасибо, вот не знаю  от чего, но с оригинальными прицелами(оставил только направление на мини-карте и мини дамаг панель) почему то ФПС  у меня чуть лучше, чем с облегченными прицелами от HellCatShi,
а сегодня нашел самый лучший на мой взгляд минималистический прицел ,  автор _TEZ_  вот ссылка на тему автора там есть три варианта
Полная версия (как на скринах)
Medium версия (дальномер перенесен вниз на место снарядов, снаряды удалены)
Light версия (оставлен только дальномер и таймер)
Я выбрал для себя Лайт версию  абсолютно ничего лишнего :smile: только дальномер и таймер перезарядки на всех трех прицелах
Изображение

Сообщение отредактировал Kir_Vik: 05 Окт 2013 - 17:26

Кошельки для благодарности  за сжатые текстуры ☻  :  WebMoney: R179921653719 , U742975178735  , Z740839077312   BTC: 1HbQNH5j5TMq9HzKAt9k5cTUPzZkGXQFRf

"Правду говорить легко, не надо вспоминать что врал в прошлый раз."

 


Fei_Wong #29 Отправлено 05 Окт 2013 - 19:09

    Старшина

  • Репортеры
  • 35299 боев
  • 770
  • [ALONE] ALONE
  • Регистрация:
    13.05.2011
М-мм... Признаться, все кастомные прицелы в снайперском режиме мне почему-то мешают. Я привык уже к родному, дефолтному. Поэтому у себя я только лёгкий аркадный поставил (а на арте не играю вообще, так что и стратегический не нужен).
Да, ещё по оптимизации: поищи где-то тут темку с модом MFPM 2.0. Извини, сейчас времени ковыряться самому на форуме нет. В общем, там где-то в недрах темы есть рабочая версия MFPM+LodTex для текущего патча (сам ранее там линк искал). И это очень важная и полезная штука. МФПМ с настройками level of detail текстур весьма и весьма благотворно сказывается на калькуляторах, прирост ощутимый (и в большинстве случаев напрочь пропадают микрофризы при переходе из аркадного режима в снайперский - а эта хрень более всего и мешает играть на слабых тачках).
Если не найдёшь, напиши, завтра вкину мод на какую-нибудь временную файлопомойку вроде рыгохоста.


Kir_Vik #30 Отправлено 06 Окт 2013 - 00:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12507 боев
  • 1 232
  • Регистрация:
    23.08.2012
Вы наверное про дальность отрисовки объектов на картах ?  Вот эта тема автор dimanmen2011 0.8.8] Мод для WOT: низкие настройки графики  ,  а также есть и про освещенность автор mooseyaka [0.8.6] Отключение SSAO и HDR | Измененное освещение окружения некоторых карт. | Освещение из 0.7.5 и автор AssaultHowitzer  [0.8.8] Мод отключающий настройки HDR-ной яркости и тонировки. + Ночные карты.
много чего перепробовал и  остановил свой выбор  на стандартных настройках графики :smile:

Кошельки для благодарности  за сжатые текстуры ☻  :  WebMoney: R179921653719 , U742975178735  , Z740839077312   BTC: 1HbQNH5j5TMq9HzKAt9k5cTUPzZkGXQFRf

"Правду говорить легко, не надо вспоминать что врал в прошлый раз."

 


Fei_Wong #31 Отправлено 06 Окт 2013 - 03:22

    Старшина

  • Репортеры
  • 35299 боев
  • 770
  • [ALONE] ALONE
  • Регистрация:
    13.05.2011
Нет, это всё немножко не то.
Поискал ту ссылку, нашёл: http://komisar.gin.b...s/MFPM-0.8.8.7z
Сам пост: http://forum.worldof...4#entry24387384
В общем, моему калькулятору это заметно помогало.


TankManZloy #32 Отправлено 06 Окт 2013 - 17:48

    Старшина

  • Игроки
  • 27969 боев
  • 435
  • [KIEVN] KIEVN
  • Регистрация:
    07.11.2010
Спс за текстуры на ноут поставил 12,5 + wot tweaker+wot-mod project. Fps стабильно держится в районе 20-25 что для игры приемлемо, не так конечно как на стационарном (75-90) но все же играбельно.

Kir_Vik #33 Отправлено 06 Окт 2013 - 18:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12507 боев
  • 1 232
  • Регистрация:
    23.08.2012

Просмотр сообщенияFei_Wong (06 Окт 2013 - 03:22) писал:

Нет, это всё немножко не то.
Поискал ту ссылку, нашёл: http://komisar.gin.b...s/MFPM-0.8.8.7z
Сам пост: http://forum.worldof...4#entry24387384
В общем, моему калькулятору это заметно помогало.
Спасибо, главный плюс дальность прорисовки и убирает "туманную дымку " на картах, добавлю ссылку на тему в шапку

Кошельки для благодарности  за сжатые текстуры ☻  :  WebMoney: R179921653719 , U742975178735  , Z740839077312   BTC: 1HbQNH5j5TMq9HzKAt9k5cTUPzZkGXQFRf

"Правду говорить легко, не надо вспоминать что врал в прошлый раз."

 


Mandsarez #34 Отправлено 06 Окт 2013 - 19:13

    Новобранец

  • Игроки
  • 34171 бой
  • 1
  • Регистрация:
    14.08.2012
памибо большое.Играть даже на минималках на слаюом ноутбуке-это потеря огромного количества нервных клеток.Кстати,у джова конвертер багнутй..После пережатия до 50% игра стала весить на 2 Гб больше.Еще раз спасибо.

DenzilVVV #35 Отправлено 06 Окт 2013 - 19:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 385 боев
  • 86
  • Регистрация:
    11.04.2011
ТС так держать, спс!  Моя видеокарточка и мои барабанные перепонки говорят тебе огромное спасибо) Прирост в 7-10 фпс для меня не так важен как разгрузка видеокарты, которая шумела и грелась спс тебе огромное. Не забивай на людей которые нуждаются в твоей работе, Анимех ушел, а нам чайникам самим текстуры пережать непосильная задача. Чудаков на букву "м" не слушай и не обращай внимания пусть идут мимо кассы если что не нравиться

Сообщение отредактировал DenzilVVV: 06 Окт 2013 - 19:59


warriork #36 Отправлено 06 Окт 2013 - 20:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8132 боя
  • 203
  • [BBEST] BBEST
  • Регистрация:
    23.08.2012

Просмотр сообщенияKir_Vik (22 Сен 2013 - 22:59) писал:


Вот решил и я ложку меда бросить в бочку с медом :smile:


Зачем в бочку меда ложку меда?

Fei_Wong #37 Отправлено 07 Окт 2013 - 06:35

    Старшина

  • Репортеры
  • 35299 боев
  • 770
  • [ALONE] ALONE
  • Регистрация:
    13.05.2011

Просмотр сообщенияKir_Vik (06 Окт 2013 - 18:36) писал:

Спасибо, главный плюс дальность прорисовки и убирает "туманную дымку " на картах, добавлю ссылку на тему в шапку
Ага, видел. Ты это, уточни только, что фпс заметно повышает только версия LodTex - с переработанными уровнями мипмэппинга текстур. Во избежание недопонимания со стороны народа. Линк выше я как раз на неё кидал, под текущий патч. В шапке той темы его нет.


Kir_Vik #38 Отправлено 08 Окт 2013 - 19:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12507 боев
  • 1 232
  • Регистрация:
    23.08.2012
Недопонимания думаю не должно быть :smile:  
Потом сам сделал подобный, мне интересно было узнать стандартные  значения прорисовки и они для каждой карты разные,а далее все просто, убрал "туман"  добавил по 1000 единиц в farPlane к изначальном значениям и по 200 единиц тоже к изначальным  к каждому пункту в lodInfo , так  ФПС поднялся, если честно сказать если поставить дальность отрисовки в настройках  на ВЫСОКО или МАКСИМУМ то данный мод как бы и не нужен  :glasses: (в крайнем случае мне не нужен), а может он кому и поможет :smile:

Сообщение отредактировал Kir_Vik: 08 Окт 2013 - 19:09

Кошельки для благодарности  за сжатые текстуры ☻  :  WebMoney: R179921653719 , U742975178735  , Z740839077312   BTC: 1HbQNH5j5TMq9HzKAt9k5cTUPzZkGXQFRf

"Правду говорить легко, не надо вспоминать что врал в прошлый раз."

 


Kir_Vik #39 Отправлено 08 Окт 2013 - 19:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12507 боев
  • 1 232
  • Регистрация:
    23.08.2012

Просмотр сообщенияwarriork (06 Окт 2013 - 20:01) писал:

Зачем в бочку меда ложку меда?
ну не деготь же бросать :smile:

Кошельки для благодарности  за сжатые текстуры ☻  :  WebMoney: R179921653719 , U742975178735  , Z740839077312   BTC: 1HbQNH5j5TMq9HzKAt9k5cTUPzZkGXQFRf

"Правду говорить легко, не надо вспоминать что врал в прошлый раз."

 


Dania201 #40 Отправлено 09 Окт 2013 - 19:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 10987 боев
  • 1
  • Регистрация:
    10.03.2012
спасибо большое помогло .
Я родом из Донецка там у меня стоит нормальный компьютер частота :10 ГГц !!!! процесор i3 ну и так далее сейчас уехал жить в Ялту тут нормального компа не было играю на дерьме в общем

Kir_Vik #41 Отправлено 28 Окт 2013 - 15:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12507 боев
  • 1 232
  • Регистрация:
    23.08.2012
Предполагаю, что особых изменений уже не будет в текстурах на тестовом сервере поэтому, вот сжатые текстуры для версии 0.8.9 делал по-быстренькому к заготовкам от 0.8.8 просмотрел текстуры деревьев нашел разницу в двух картах , при сравнении папок и файлов между 088 и 089 сообразил тестовые версии для 0.8.9
25% http://yadi.sk/d/WOyq8VXRBjCDt
12,5% http://yadi.sk/d/V2XFEcZdBjC7L
6% http://yadi.sk/d/vP0L2x3QBjC3Q

Сообщение отредактировал Kir_Vik: 28 Окт 2013 - 18:37

Кошельки для благодарности  за сжатые текстуры ☻  :  WebMoney: R179921653719 , U742975178735  , Z740839077312   BTC: 1HbQNH5j5TMq9HzKAt9k5cTUPzZkGXQFRf

"Правду говорить легко, не надо вспоминать что врал в прошлый раз."

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 23

0 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных