Перейти к содержимому


"Не пробил" или "попал" без урона по танку? Этому есть объяснение!

попадание не пробил пробитие нормализация без урона reworked

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8737

Gotharcher #8721 Отправлено 23 Сен 2013 - 12:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10726 боев
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

*
Популярное сообщение!

По просьбе модератора, создаю новую тему из старой, принадлежащей VingDemon'у. Спасибо ему за нее большое. Так же спасибо людям, которые помогали в составлении темы и объяснении спорных моментов: vovan_tankist, ENOTXXL, Azazellz, CyberTribe, krogot88, OliveR, Ekskavator, RVA_surok и прочим неназванным, внесшим вклад в разбор механики и поиску багов.
Часто появляются темы: "С БЛ-10 попал без урона по светляку" "С-70 не может пробить Т-54" "Попал, но урона не нанёс", и тому подобные, в этой теме будет разъяснено, как же так происходит.
I. Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 120, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в бронелист танка под довольно острым углом (60-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler

Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом:
Spoiler

Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист) / 90мм (КВ) / 170мм (КВ-5) то это не означает, что вся лобовая часть танка именно такой толщины, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм, у КВ-2 маска орудия позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования.
Экраны вообще не указываются в ТТХ танка.
Так же, следует учитывать наклон брони. Лоб Пигра [Pz. Kpfw. VI Tiger (P)] (200мм) под прямым углом пробивается легче, чем лоб КТ [Pz. Kpfw. Tiger II](150мм, под углом), не говоря уж про СуперПершинг [T26E4] (177мм плюс экран ~50мм, под углом)
Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации, броня будет в несколько раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони в 2 раза и более, то нормализация так же увеличивается в 2 раза (или более), и 37мм Т-50 могут превратиться менее чем в 100мм.....
Не стоит забывать, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, и броня это плоскость со значением толщины, это не мешает серверу делать расчёты.
Наглядная картинка того, что снаряд - всего лишь точка. Такое вот нелепое пробитие.
Spoiler


Стоит заметить, что у подкалиберных снарядов нормализация меньше - всего 2 градуса, а кумулятивные и фугасные снаряды не нормализуются вовсе.
Исходя из этого, при критических углах вхождения снаряда (69 градусов, или выше, при действии правила 3х калибров. ОСОБЕННО при применении правила 3х калибров), невзрачная бронебойная болванка пробьет тоненькую броню, а дорогой голдовый подкалиберник беспомощно выльется в "непробил". Пожалуй, отмечу, что нормализация максимум уменьшает угол до нуля. То есть, если угол всего 2 градуса, снаряд не нормализуется больше необходимого (до -3 градусов), а остановится на 0 :smile:
Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл. (и то, при встрече лоб в лоб)

График, любезно предоставленный KROT2338, показывающий разницу между пробиваемой бронёй для пушки Д-25Т в зависимости от расстояния и угла

Spoiler


В предыдущей теме немного описано о стыках брони. Так вот, их не существует. Броня представлена плоскостями, под определенными углами, с нулевой толщиной. при попадании даже в самый краешек бронелиста, где на визуальной модели видны сегменты зацепа и сварных швов, надо будет пробить один конкретный лист. Для КТ, изображенного на рисунке, разницы нету, у него оба листа по 80мм.

Spoiler

Тут же НО: у некоторой техники эти стыки (особенно в лобовой проекции) присутствуют, но в виде сегмента брони увеличенной толщины. Например, у М103 ВЛД составляет 127мм, НЛД - 114мм, а место их стыка, строго по серединке 241 203 мм. Для расчета пробития это выглядит как 3 различных элемента.
И еще одно дополнение - у ББ и БП снарядов присутствует падение показателя пробития с увеличением расстояния. На первых 100 метрах не изменяется, далее он линейно уменьшается. У подкалиберников он падает быстрее. Примерно, на 500-600 метрах показатель пробития ББ и БП одинаков. Но тут тоже есть исключения, относительно новые БП снаряды, например, у Центуриона, теряют совсем немного, меньше ББшек.
В рамках игры снаряд танка летит 720 метров (у пулеметов меньше, у арты больше).
Вывод по первому пункту, вкратце:
0.Значение бронепробития колеблется +-25% от среднеуказанного в характеристиках снаряда! (Среднее пробитие 100мм означает разброс от 75мм до 125мм, на расстоянии в 100 метров)
1. При попадании в бронелист под углом, указанная толщина брони возрастает, и чем острее угол, тем больше приведенная броня.
2. При попадании в бронелист под углом 70 градусов - происходит рикошетирование бронебойного и подкалиберного снарядов. Для кумулятивов угол составляет 85 градусов. Фугасы не рикошетят.После рикошета, ББ и БП снаряд теряет 25% пробиваемости и летит дальше, в пределах танка (в соседние танки попасть нельзя). Новая анимация в 0.8.11 сугубо косметическая, снаряды могут лететь не так, как отрисовываются! Начиная с версии 9.3 - можно, после рикошета снаряд может попасть в рядом стоящий (или не очень) танк и пробить его. Анимация "спирального" трассера соответствует траектории рикошета.
3. Бронебойный и подкалиберный снаряды подвержены НОРМАЛИЗАЦИИ - процесс уменьшения угла вхождения снаряда, и, вследствие, уменьшение приведенной брони. На данный момент, 5 градусов для бронебойных, 2 градуса для подкалиберных.
4. Правило 2х калибров - при превышении КАЛИБРА (не бронепробития, а калибра! То есть 130мм для ИС-7) cнаряда над толщиной брони в 2 (и более) раз, нормализация снаряда увеличивается. Итоговый угол нормализации = угол нормализации * 1.4 * (калибр снаряда / толщина брони в точке попадания).
5. Правило 3х калибров - при превышении КАЛИБРА снаряда над толщиной брони в 3 раза, рикошет невозможен, снаряд пытается пробить броню. Исключение - кумулятивы, они будут рикошетить при любых соотношениях калибр/броня.
6. ББ и БП снаряды пробивают небольшие препятствия, теряя при этом 25мм пробития за препятствие. КС исчезают, ОФС взрываются на препятствии. Во всех 4х случаях препятствие разрушается, если снаряд достаточно мощный.
II. Случаи попадания без урона (ведь поэтому обычно переживания, верно?) Для начала,
Довольно часто случается, когда снаряд попадает в гусеницу танка, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и, в результате, не пробивает борт. В итоге, хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, а у гусеницы остался запас прочности, поэтому внешне танк противника не изменился - едет себе и едет, не обращая внимания на назойливую стрельбу сбоку. Сюда же отмечу, что в области ведущего катка и ленивца урон гусенице утраивается. При попадании в центральную часть гусеницы, урон ей уменьшается втрое. На пальцах: есть гусля, у нее 300 100 хп. Есть снаряд, у него урон 200 (уберем +-25%). Если попасть в центр гусли, то танк получит -200 хп и поедет дальше с желтой гусеницей, а если попасть в ленивец/каток, то, в добавок к урону танку, вы собьете гуслю.
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой
Так же возможны попадания в те же гусеницы, когда снаряд попадает в гуслю, но дальше уходит ниже танка (танк же не по земле брюхом волочится). В таком случае Вы и услышите столь раздражающее "ПОПАДАНИЕ" от огромного снаряда БЛ-10. (Но гусеницу, вы, танку порвете)
Выглядит примерно так:
Spoiler
Если кто не понял предыдущую картинку, совсем на пальцах (спасибо Beau_25t)

 Попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий и ходовая). Если снаряд пробив экран, не проник за основную броню, на экране нарисуется стикер пробития, но ХП с танка не снимут. Это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7, Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронепроникновения на основную броню за ними и нанести урон танку.

Spoiler

Слегка переработанная картинка от RVA_surok, показывающая, как же так, попал, но без урона, дырка-то есть! Гномик украл снаряд!
Spoiler


Какие еще бывают случаи, что, вроде как, бронепробитие большое, стрельба под прямым углом в борт, а урона нету, опять это мерзкое "попадание!"?
Ответ прост - внешние модули. У всех модулей, кроме гусениц, есть шанс "увернуться" от урона, для повышения играбельности (если бы каждое попадание в ствол ломало орудие, вынуждая начать починку, то скорострельная техника просто блокировала бы возможность крупнокалиберных орудий стрелять). Так вот, если попасть в ствол танку, но так, что траектория снаряда потом не пересечется с основной броней, то итогом, в лучшем случае, будет крит пушки противника. Иначе же - орудие увернется, и на этом история данного выстрела закончится.
Такая же история с триплексами. Если снаряд влетел в триплекс на броне и снес его, но не проник за основную броню, с чего бы танку терять ХП?
Третий вариант - открытая рубка. Члены экипажа тоже учитываются как внешние модули, тоже с шансом на уворот. С теми же принципами - если нету пробития брони, зачем терять хп? На данный момент попадание в члена экипажа не обсчитывается. Является промахом, без озвучки. Фугасы взрываются на члене экипажа, после чего идет обсчет по схеме "ОФС не пробил броню".
Вывод: попадание без урона, это когда снаряд пробил экран/внешний модуль/гусеницу, НО не проник за основную броню, вследствие чего урон танку не был нанесен. Но, возможно, был крит модуля.

Модули урон по танку жрать не могут! Это два абсолютно разных урона - урон по танку (описан в ангаре, в ТТХ снаряда) и урон по модулю (пока что находится только на сторонних ресурсах). ББ, БП и кум при пробитии всегда наносят урон не ниже прописанного! Или уничтожают противника :justwait:
III. Фугасы и кумулятивы
Если с бронебойными я все расписал, с подкалиберными все так же (кроме нормализации), то следует затронуть и оставшиеся 2 типа снарядов.
Начну с кумулятивных, с ними проще. Они НЕ нормализуются, они НЕ теряют пробитие с расстоянием или при рикошете. Рикошет наступает при угле вхождения 85+ градусов. Правило 3х калибров на них не распростроняется. (Правило 2х тоже, но это очевидно. Ноль градусов нормализации при любом раскладе останется нулём)
Основная тонкость использования кумулятивов - при разрыве на экране или внешнем модуле, снаряд теряет 5% оставшейся пробиваемости за каждые 10см воздуха.
Напирмер: есть лист брони 150мм, прикрытый экраном 30мм на расстоянии 30см. В него попадает кумулятив, под прямым углом, выпадает 210мм пробития. Считаем, 210 [-30] (проникновение за экран), [- 180*0,15] (по 15% за 30 см воздуха) [-150] (основная броня), получается 210-30-27-150 = 3. Чудом пробило.
Конечно, именно такой компоновки экран+броня не встретить, но учтите, что гусеница тоже срабатывает как экран, а расстояние от гусеницы (от ее наружной части, да-да!) до борта танка составляет, например, 520мм для Тигра. Так что для, максимальной эффективности, используйте кумулятивы для поражениятолько основной брони.
Фугасы. Их в игре 3 вида, но они не отличаются по механике работы. У артиллерии есть фугас повышеной мощности, у него выше радиус разлёта осколков (что даст увеличенный урон при вторичных пробитиях, об этом ниже), а у британии есть фугасы с маркировкой HESH, у которых огромный показатель бронепробития, что на деле не так уж и круто, потому что при попадании в экран (или внешний модуль) ОФС взрывается сразу за ним, вне зависимости от оставшегося показателя пробития. Или на экране, если не хватило пробития.
Что же умеют фугасы - они не теряют пробитие с расстоянием и не нормализуются и не рикошетят. Большинство фугасов имеют показатель пробития, примерно в 3-4 раза ниже аналогичного бронебойного снаряда. То есть, чтобы пробить фугасом, надо выцелить тонкий кусочек брони, да еще и под оптимальным углом. Но, фугасы наносят урон и при непробитии.
В таком случае, повреждения рассчитываются следующим образом:

Цитата


Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=от 1.2 до 1.5 (в зависимости от типа), если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50. ширина трака 0.36м + расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лоррейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

Если вдруг БОЛЬШОЙ ФУГАС с арты прилетел прямо в танк, а дамага не нанеслось, проверьте, наверняка вы попали аккурат в кончик ствола, после чего урон не смог проникнуть за броню, в отличие от ситуации в конце примера выше. У лорика броня 45, а у других танков, обычно, за 100мм.
Ствол, как любой модуль (кроме гусель), может "увернуться" от дамага! (67% на уворот)
Стоит отметить, что при накрытии танка (ОФС не пробил броню, а взорвался снаружи), этот снаряд может повредить и стоящие рядом танки. А вот при проникновении снаряда в заброневое пространство, урон будет только одному танку.
Ответы Шторма по механике, с небольшими изменениями и комментариями

Storm сказал:


Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем). Уже, 5 градусов
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может. Второй рикошет в этом же танке невозможен, снаряд просто пропадает.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони. И дополнительно еще на 40%.
Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле. Урон по модулю != урон по танку. К примеру, у 120мм орудия урон по танку 400, а по модулям 165.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях. Для контузии достаточно получения 1хп модульного урона, но забирается 25.
Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается по множеству разных причин.
Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.Отказались, ввели нац озвучку, а с озвучкой критов пока что не определились.


Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития


Сообщение отредактировал Gotharcher: 19 Окт 2014 - 18:36

"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

sahka68 #8722 Отправлено 09 Фев 2018 - 01:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73274 боя
  • 2 572
  • Регистрация:
    30.01.2011

Сломали нафиг игруху фугасным выстрелом почти весь экипаж контузило

 shot_003.jpg

Цитата

 Существует правило, что одним выстрелом может контузить не более половины экипажа. При нечётном числе танкистов округление производится в большую сторону (например, если в экипаже пять человек, то контужены могут быть не более трёх).

 

 



ain #8723 Отправлено 09 Фев 2018 - 08:27

    Капитан

  • Игроки
  • 26772 боя
  • 5 070
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (09 Фев 2018 - 01:38) писал:

Сломали нафиг игруху фугасным выстрелом почти весь экипаж контузило

 shot_003.jpg

ЕМНИП это правило действует при непробитии, разве нет?

А следующий абзац вас не смутил, кстати?

Цитата

Если были контужены все члены экипажа, танк сможет продолжить бой, однако с заметно меньшей эффективностью. Танк считается уничтоженным в том случае, когда его прочность снизится до нуля.

 Я что-то пропустил в пачноутах? Вроде раньше при выбитом экипаже танк уничтожался.

 



sahka68 #8724 Отправлено 09 Фев 2018 - 08:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73274 боя
  • 2 572
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияain (09 Фев 2018 - 08:27) писал:

ЕМНИП это правило действует при непробитии, разве нет?

А следующий абзац вас не смутил, кстати?

 Я что-то пропустил в пачноутах? Вроде раньше при выбитом экипаже танк уничтожался.

 

Нет не смутил ,выстрелов может быть несколько 

Когда Вы в последний раз видели убитый экипаж с остатком ХП в танке?


Сообщение отредактировал sahka68: 09 Фев 2018 - 08:40


ain #8725 Отправлено 09 Фев 2018 - 09:06

    Капитан

  • Игроки
  • 26772 боя
  • 5 070
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (09 Фев 2018 - 08:37) писал:

Нет не смутил ,выстрелов может быть несколько 

Когда Вы в последний раз видели убитый экипаж с остатком ХП в танке?

Последний абзац не говорит о числе выстрелов, я его процитировал.

А при чем тут видел я или нет? Я говорю о механике игры, а не о своем опыте. Раньше танк с контуженным экипажем уничтожался, теперь нет?

Да, и вы не ответили на мой первый вопрос, про непробитие.


Сообщение отредактировал ain: 09 Фев 2018 - 09:08


sahka68 #8726 Отправлено 09 Фев 2018 - 09:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73274 боя
  • 2 572
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияain (09 Фев 2018 - 08:27) писал:

 Я что-то пропустил в пачноутах? Вроде раньше при выбитом экипаже танк уничтожался.

 

Видимо да . Экипаж при контузии теряет 50% своих навыков ,но не умирает .

 

Что касаемо пробития- непробития , то не могу найти когда правило о повреждении не более половины экипажа было введено и всвязи с каким событием.



ain #8727 Отправлено 09 Фев 2018 - 09:33

    Капитан

  • Игроки
  • 26772 боя
  • 5 070
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (09 Фев 2018 - 09:32) писал:

Видимо да . Экипаж при контузии теряет 50% своих навыков ,но не умирает .

 

Что касаемо пробития- непробития , то не могу найти когда правило о повреждении не более половины экипажа было введено и всвязи с каким событием.

О как. Будем знать.

 

Я тоже не нашел, но ЕМНИП это было именно так.



ain #8728 Отправлено 09 Фев 2018 - 09:44

    Капитан

  • Игроки
  • 26772 боя
  • 5 070
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (09 Фев 2018 - 09:32) писал:

Видимо да . Экипаж при контузии теряет 50% своих навыков ,но не умирает .

А можно ссылку на пачноут? Я вот просмотрел все, начиная с 9.18 и не нашел такого изменения :confused:  Или это ввели раньше переработки арты?



sahka68 #8729 Отправлено 09 Фев 2018 - 10:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73274 боя
  • 2 572
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияain (09 Фев 2018 - 09:44) писал:

А можно ссылку на пачноут? Я вот просмотрел все, начиная с 9.18 и не нашел такого изменения :confused:  Или это ввели раньше переработки арты?

 

Похоже я приврал ,но и в поддержке не все так радужно 
Spoiler

Существует правило, что одним выстрелом может контузить не более половины экипажа. При нечётном числе танкистов округление производится в большую сторону (например, если в экипаже пять человек, то контужены могут быть не более трёх).

Если были контужены все члены экипажа, танк сможет продолжить бой, однако с заметно меньшей эффективностью. Танк считается уничтоженным в том случае, когда его прочность снизится до нуля.


Сообщение отредактировал sahka68: 09 Фев 2018 - 22:51


ain #8730 Отправлено 09 Фев 2018 - 10:26

    Капитан

  • Игроки
  • 26772 боя
  • 5 070
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (09 Фев 2018 - 10:07) писал:

Похоже я приврал ,но и в поддержке не все так радужно 

Ничего не понял. Вы снова процитировали то, что выкладывали в первом сообщении и то, что цитировал я. Что вы хотели сказать?



sahka68 #8731 Отправлено 09 Фев 2018 - 10:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73274 боя
  • 2 572
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияain (09 Фев 2018 - 10:26) писал:

Ничего не понял. Вы снова процитировали то, что выкладывали в первом сообщении и то, что цитировал я. Что вы хотели сказать?

https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/543

 

Есть правила читайте и расскажите где речь идет о непробитии

 

 


Сообщение отредактировал sahka68: 09 Фев 2018 - 10:46


ain #8732 Отправлено 09 Фев 2018 - 21:41

    Капитан

  • Игроки
  • 26772 боя
  • 5 070
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (09 фев 2018 - 10:30) писал:

https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/543

Есть правила читайте и расскажите где речь идет о непробитии

Я вам тот абзац, который не вызвал у вас никаких возражений, не просто так процитировал, а потому, что, как мы оба знаем, статьи, увы, не отличаются точностью изложения механики игры.

И вы не пояснили, зачем второй раз процитировали то, что уже было приведено выше. Поясните, что вы хотите сказать - я не могу и не хочу догадываться, что вы подразумеваете.


Сообщение отредактировал ain: 09 Фев 2018 - 21:42


sahka68 #8733 Отправлено 09 Фев 2018 - 22:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73274 боя
  • 2 572
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияain (09 Фев 2018 - 21:41) писал:

Я вам тот абзац, который не вызвал у вас никаких возражений, не просто так процитировал, а потому, что, как мы оба знаем, статьи, увы, не отличаются точностью изложения механики игры.

И вы не пояснили, зачем второй раз процитировали то, что уже было приведено выше. Поясните, что вы хотите сказать - я не могу и не хочу догадываться, что вы подразумеваете.

 

Вы достача ,есть заявленные правила и я обратил внимание на то ,что они не работают .

Spoiler

 

 

 


Сообщение отредактировал sahka68: 09 Фев 2018 - 22:45


Pz_VI #8734 Отправлено 10 Фев 2018 - 02:09

    Капитан

  • Модераторы
  • 43151 бой
  • 5 238
  • Регистрация:
    15.09.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (09 Фев 2018 - 09:32) писал:

Что касаемо пробития- непробития , то не могу найти когда правило о повреждении не более половины экипажа было введено и всвязи с каким событием.

В патче, где ввели французскую арту.



sahka68 #8735 Отправлено 10 Фев 2018 - 11:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73274 боя
  • 2 572
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияPz_VI (10 Фев 2018 - 02:09) писал:

В патче, где ввели французскую арту.

 

Не нашел ,в том патче 7.4.1
  • вероятность повреждения танкиста фугасным взрывом уменьшена на 33%.


Dr_bio #8736 Отправлено 11 Фев 2018 - 19:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39117 боев
  • 3 600
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияsahka68 (09 Фев 2018 - 10:30) писал:

https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/543

 

Есть правила читайте и расскажите где речь идет о непробитии

 

 

это же правила с Блитза.они тут тоже работают?


Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания


sannic134 #8737 Отправлено Сегодня, 09:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54764 боя
  • 4 892
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    20.04.2013

    Что интересно, при затоплении у танка остаётся прочность, умирает только экипаж. При этом танк считается уничтоженным, и урон по нему хоть и проходит визуально, но нигде в результатах не отражается (кстати, количество попаданий/пробитий в утопленников в послебоевой учитывается?). Или при затоплении сервер списывает все хп с танка, как, например, при переворотах?

    С формулировками у тех кто пишет статьи действительно что-то не так.

 

 

 

 

 


MasterCorwin #8738 Отправлено Сегодня, 09:33

    Майор

  • Игроки
  • 32011 боев
  • 11 371
  • Регистрация:
    10.08.2011

Механика для World of Tanks Blitz:


Повреждение экипажа

Если в танкиста попал снаряд или осколок фугаса и он не смог увернуться, контузия происходит даже в случае нанесения 1 очка урона, но со снаряда (осколка) снимется до 25 очков.

Существует правило, что одним выстрелом может контузить не более половины экипажа. При нечётном числе танкистов округление производится в большую сторону (например, если в экипаже пять человек, то контужены могут быть не более трёх).

Если были контужены все члены экипажа, танк сможет продолжить бой, однако с заметно меньшей эффективностью. Танк считается уничтоженным в том случае, когда его прочность снизится до нуля.


 

Механика для World of Tanks:


Основные особенности осколочно-фугасных снарядов

  • Бронепробиваемость снаряда не падает с расстоянием.
  • При взрыве фугаса на броне (при прохождении урона через броню, но без проникновения снаряда в пространство за бронёй) урон уменьшается вдвое.
  • Ударной волной (разрыв на броне либо возле танка) не может быть повреждено более половины членов экипажа. Для экипажей с нечётным количеством танкистов равновероятно округление в обе стороны.

 

Цитата

Что интересно, при затоплении у танка остаётся прочность, умирает только экипаж. При этом танк считается уничтоженным, и урон по нему хоть и проходит визуально, но нигде в результатах не отражается (кстати, количество попаданий/пробитий в утопленников в послебоевой учитывается?). Или при затоплении сервер списывает все хп с танка, как, например, при переворотах?

    С формулировками у тех кто пишет статьи действительно что-то не так.

Прочность и не должна исчезать. Металл, на минуточку, не разрушается мгновенно при погружении в водную среду. Так что с формулировками все в порядке.


Цитата

Do. Or do not. There is no try.

Grandmaster Yoda)

 


ain #8739 Отправлено Сегодня, 12:37

    Капитан

  • Игроки
  • 26772 боя
  • 5 070
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияMasterCorwin (19 Фев 2018 - 09:33) писал:

Механика для World of Tanks:


Основные особенности осколочно-фугасных снарядов

  • Бронепробиваемость снаряда не падает с расстоянием.
  • При взрыве фугаса на броне (при прохождении урона через броню, но без проникновения снаряда в пространство за бронёй) урон уменьшается вдвое.
  • Ударной волной (разрыв на броне либо возле танка) не может быть повреждено более половины членов экипажа. Для экипажей с нечётным количеством танкистов равновероятно округление в обе стороны.

 

Я правильно понимаю, что это правило действует только при "разрыве на броне либо возле танка"?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    ain