Перейти к содержимому


"Не пробил" или "попал" без урона по танку? Этому есть объяснение!

попадание не пробил пробитие нормализация без урона reworked как решить

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9549

Gotharcher #1761 Отправлено 23 сен 2013 - 12:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10763 боя
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

*
Популярное сообщение!

По просьбе модератора, создаю новую тему из старой, принадлежащей VingDemon'у. Спасибо ему за нее большое. Так же спасибо людям, которые помогали в составлении темы и объяснении спорных моментов: vovan_tankist, ENOTXXL, Azazellz, CyberTribe, krogot88, OliveR, Ekskavator, RVA_surok и прочим неназванным, внесшим вклад в разбор механики и поиску багов.
Часто появляются темы: "С БЛ-10 попал без урона по светляку" "С-70 не может пробить Т-54" "Попал, но урона не нанёс", и тому подобные, в этой теме будет разъяснено, как же так происходит.
I. Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 120, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в бронелист танка под довольно острым углом (60-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler

Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом:
Spoiler

Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист) / 90мм (КВ) / 170мм (КВ-5) то это не означает, что вся лобовая часть танка именно такой толщины, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм, у КВ-2 маска орудия позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования.
Экраны вообще не указываются в ТТХ танка.
Так же, следует учитывать наклон брони. Лоб Пигра [Pz. Kpfw. VI Tiger (P)] (200мм) под прямым углом пробивается легче, чем лоб КТ [Pz. Kpfw. Tiger II](150мм, под углом), не говоря уж про СуперПершинг [T26E4] (177мм плюс экран ~50мм, под углом)
Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации, броня будет в несколько раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони в 2 раза и более, то нормализация так же увеличивается в 2 раза (или более), и 37мм Т-50 могут превратиться менее чем в 100мм.....
Не стоит забывать, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, и броня это плоскость со значением толщины, это не мешает серверу делать расчёты.
Наглядная картинка того, что снаряд - всего лишь точка. Такое вот нелепое пробитие.
Spoiler


Стоит заметить, что у подкалиберных снарядов нормализация меньше - всего 2 градуса, а кумулятивные и фугасные снаряды не нормализуются вовсе.
Исходя из этого, при критических углах вхождения снаряда (69 градусов, или выше, при действии правила 3х калибров. ОСОБЕННО при применении правила 3х калибров), невзрачная бронебойная болванка пробьет тоненькую броню, а дорогой голдовый подкалиберник беспомощно выльется в "непробил". Пожалуй, отмечу, что нормализация максимум уменьшает угол до нуля. То есть, если угол всего 2 градуса, снаряд не нормализуется больше необходимого (до -3 градусов), а остановится на 0 :smile:
Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл. (и то, при встрече лоб в лоб)

График, любезно предоставленный KROT2338, показывающий разницу между пробиваемой бронёй для пушки Д-25Т в зависимости от расстояния и угла

Spoiler


В предыдущей теме немного описано о стыках брони. Так вот, их не существует. Броня представлена плоскостями, под определенными углами, с нулевой толщиной. при попадании даже в самый краешек бронелиста, где на визуальной модели видны сегменты зацепа и сварных швов, надо будет пробить один конкретный лист. Для КТ, изображенного на рисунке, разницы нету, у него оба листа по 80мм.

Spoiler

Тут же НО: у некоторой техники эти стыки (особенно в лобовой проекции) присутствуют, но в виде сегмента брони увеличенной толщины. Например, у М103 ВЛД составляет 127мм, НЛД - 114мм, а место их стыка, строго по серединке 241 203 мм. Для расчета пробития это выглядит как 3 различных элемента.
И еще одно дополнение - у ББ и БП снарядов присутствует падение показателя пробития с увеличением расстояния. На первых 100 метрах не изменяется, далее он линейно уменьшается. У подкалиберников он падает быстрее. Примерно, на 500-600 метрах показатель пробития ББ и БП одинаков. Но тут тоже есть исключения, относительно новые БП снаряды, например, у Центуриона, теряют совсем немного, меньше ББшек.
В рамках игры снаряд танка летит 720 метров (у пулеметов меньше, у арты больше).
Вывод по первому пункту, вкратце:
0.Значение бронепробития колеблется +-25% от среднеуказанного в характеристиках снаряда! (Среднее пробитие 100мм означает разброс от 75мм до 125мм, на расстоянии в 100 метров)
1. При попадании в бронелист под углом, указанная толщина брони возрастает, и чем острее угол, тем больше приведенная броня.
2. При попадании в бронелист под углом 70 градусов - происходит рикошетирование бронебойного и подкалиберного снарядов. Для кумулятивов угол составляет 85 градусов. Фугасы не рикошетят.После рикошета, ББ и БП снаряд теряет 25% пробиваемости и летит дальше, в пределах танка (в соседние танки попасть нельзя). Новая анимация в 0.8.11 сугубо косметическая, снаряды могут лететь не так, как отрисовываются! Начиная с версии 9.3 - можно, после рикошета снаряд может попасть в рядом стоящий (или не очень) танк и пробить его. Анимация "спирального" трассера соответствует траектории рикошета.
3. Бронебойный и подкалиберный снаряды подвержены НОРМАЛИЗАЦИИ - процесс уменьшения угла вхождения снаряда, и, вследствие, уменьшение приведенной брони. На данный момент, 5 градусов для бронебойных, 2 градуса для подкалиберных.
4. Правило 2х калибров - при превышении КАЛИБРА (не бронепробития, а калибра! То есть 130мм для ИС-7) cнаряда над толщиной брони в 2 (и более) раз, нормализация снаряда увеличивается. Итоговый угол нормализации = угол нормализации * 1.4 * (калибр снаряда / толщина брони в точке попадания).
5. Правило 3х калибров - при превышении КАЛИБРА снаряда над толщиной брони в 3 раза, рикошет невозможен, снаряд пытается пробить броню. Исключение - кумулятивы, они будут рикошетить при любых соотношениях калибр/броня.
6. ББ и БП снаряды пробивают небольшие препятствия, теряя при этом 25мм пробития за препятствие. КС исчезают, ОФС взрываются на препятствии. Во всех 4х случаях препятствие разрушается, если снаряд достаточно мощный.
II. Случаи попадания без урона (ведь поэтому обычно переживания, верно?) Для начала,
Довольно часто случается, когда снаряд попадает в гусеницу танка, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и, в результате, не пробивает борт. В итоге, хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, а у гусеницы остался запас прочности, поэтому внешне танк противника не изменился - едет себе и едет, не обращая внимания на назойливую стрельбу сбоку. Сюда же отмечу, что в области ведущего катка и ленивца урон гусенице утраивается. При попадании в центральную часть гусеницы, урон ей уменьшается втрое. На пальцах: есть гусля, у нее 300 100 хп. Есть снаряд, у него урон 200 (уберем +-25%). Если попасть в центр гусли, то танк получит -200 хп и поедет дальше с желтой гусеницей, а если попасть в ленивец/каток, то, в добавок к урону танку, вы собьете гуслю.
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой
Так же возможны попадания в те же гусеницы, когда снаряд попадает в гуслю, но дальше уходит ниже танка (танк же не по земле брюхом волочится). В таком случае Вы и услышите столь раздражающее "ПОПАДАНИЕ" от огромного снаряда БЛ-10. (Но гусеницу, вы, танку порвете)
Выглядит примерно так:
Spoiler
Если кто не понял предыдущую картинку, совсем на пальцах (спасибо Beau_25t)

 Попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий и ходовая). Если снаряд пробив экран, не проник за основную броню, на экране нарисуется стикер пробития, но ХП с танка не снимут. Это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7, Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронепроникновения на основную броню за ними и нанести урон танку.

Spoiler

Слегка переработанная картинка от RVA_surok, показывающая, как же так, попал, но без урона, дырка-то есть! Гномик украл снаряд!
Spoiler


Какие еще бывают случаи, что, вроде как, бронепробитие большое, стрельба под прямым углом в борт, а урона нету, опять это мерзкое "попадание!"?
Ответ прост - внешние модули. У всех модулей, кроме гусениц, есть шанс "увернуться" от урона, для повышения играбельности (если бы каждое попадание в ствол ломало орудие, вынуждая начать починку, то скорострельная техника просто блокировала бы возможность крупнокалиберных орудий стрелять). Так вот, если попасть в ствол танку, но так, что траектория снаряда потом не пересечется с основной броней, то итогом, в лучшем случае, будет крит пушки противника. Иначе же - орудие увернется, и на этом история данного выстрела закончится.
Такая же история с триплексами. Если снаряд влетел в триплекс на броне и снес его, но не проник за основную броню, с чего бы танку терять ХП?
Третий вариант - открытая рубка. Члены экипажа тоже учитываются как внешние модули, тоже с шансом на уворот. С теми же принципами - если нету пробития брони, зачем терять хп? На данный момент попадание в члена экипажа не обсчитывается. Является промахом, без озвучки. Фугасы взрываются на члене экипажа, после чего идет обсчет по схеме "ОФС не пробил броню".
Вывод: попадание без урона, это когда снаряд пробил экран/внешний модуль/гусеницу, НО не проник за основную броню, вследствие чего урон танку не был нанесен. Но, возможно, был крит модуля.

Модули урон по танку жрать не могут! Это два абсолютно разных урона - урон по танку (описан в ангаре, в ТТХ снаряда) и урон по модулю (пока что находится только на сторонних ресурсах). ББ, БП и кум при пробитии всегда наносят урон не ниже прописанного! Или уничтожают противника :justwait:
III. Фугасы и кумулятивы
Если с бронебойными я все расписал, с подкалиберными все так же (кроме нормализации), то следует затронуть и оставшиеся 2 типа снарядов.
Начну с кумулятивных, с ними проще. Они НЕ нормализуются, они НЕ теряют пробитие с расстоянием или при рикошете. Рикошет наступает при угле вхождения 85+ градусов. Правило 3х калибров на них не распростроняется. (Правило 2х тоже, но это очевидно. Ноль градусов нормализации при любом раскладе останется нулём)
Основная тонкость использования кумулятивов - при разрыве на экране или внешнем модуле, снаряд теряет 5% оставшейся пробиваемости за каждые 10см воздуха.
Напирмер: есть лист брони 150мм, прикрытый экраном 30мм на расстоянии 30см. В него попадает кумулятив, под прямым углом, выпадает 210мм пробития. Считаем, 210 [-30] (проникновение за экран), [- 180*0,15] (по 15% за 30 см воздуха) [-150] (основная броня), получается 210-30-27-150 = 3. Чудом пробило.
Конечно, именно такой компоновки экран+броня не встретить, но учтите, что гусеница тоже срабатывает как экран, а расстояние от гусеницы (от ее наружной части, да-да!) до борта танка составляет, например, 520мм для Тигра. Так что для, максимальной эффективности, используйте кумулятивы для поражениятолько основной брони.
Фугасы. Их в игре 3 вида, но они не отличаются по механике работы. У артиллерии есть фугас повышеной мощности, у него выше радиус разлёта осколков (что даст увеличенный урон при вторичных пробитиях, об этом ниже), а у британии есть фугасы с маркировкой HESH, у которых огромный показатель бронепробития, что на деле не так уж и круто, потому что при попадании в экран (или внешний модуль) ОФС взрывается сразу за ним, вне зависимости от оставшегося показателя пробития. Или на экране, если не хватило пробития.
Что же умеют фугасы - они не теряют пробитие с расстоянием и не нормализуются и не рикошетят. Большинство фугасов имеют показатель пробития, примерно в 3-4 раза ниже аналогичного бронебойного снаряда. То есть, чтобы пробить фугасом, надо выцелить тонкий кусочек брони, да еще и под оптимальным углом. Но, фугасы наносят урон и при непробитии.
В таком случае, повреждения рассчитываются следующим образом:

Цитата


Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=от 1.2 до 1.5 (в зависимости от типа), если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50. ширина трака 0.36м + расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лоррейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

Если вдруг БОЛЬШОЙ ФУГАС с арты прилетел прямо в танк, а дамага не нанеслось, проверьте, наверняка вы попали аккурат в кончик ствола, после чего урон не смог проникнуть за броню, в отличие от ситуации в конце примера выше. У лорика броня 45, а у других танков, обычно, за 100мм.
Ствол, как любой модуль (кроме гусель), может "увернуться" от дамага! (67% на уворот)
Стоит отметить, что при накрытии танка (ОФС не пробил броню, а взорвался снаружи), этот снаряд может повредить и стоящие рядом танки. А вот при проникновении снаряда в заброневое пространство, урон будет только одному танку.
Ответы Шторма по механике, с небольшими изменениями и комментариями

Storm сказал:


Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем). Уже, 5 градусов
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может. Второй рикошет в этом же танке невозможен, снаряд просто пропадает.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони. И дополнительно еще на 40%.
Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле. Урон по модулю != урон по танку. К примеру, у 120мм орудия урон по танку 400, а по модулям 165.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях. Для контузии достаточно получения 1хп модульного урона, но забирается 25.
Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается по множеству разных причин.
Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.Отказались, ввели нац озвучку, а с озвучкой критов пока что не определились.


Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития


Сообщение отредактировал Gotharcher: 19 окт 2014 - 18:36

"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

Sergiy13 #1762 Отправлено 08 янв 2014 - 22:45

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 981
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияpilot31 (08 Янв 2014 - 15:09) писал:

Разница между биатлонистом и игроком в танки проста, у биатлониста точность зависит только от него, т.е. от какого как он правильно учтет ветер, влажность и т.д. В танках точность за вас просчитывает компьютер по заложенной него программе, следовательно от вас ничего не зависит даже если вы все сделали правильно. Осреднение можно сделать по классам техники, ведь понятно арта стреляет гораздо реже светляка.Думаю можно выдернуть статистику по среднему количество выстрелов разными классами на высоких уровнях. 


Это норма, костыли не нужны.

http://ru.wikipedia....тное_отклонение


Сообщение отредактировал Sergiy13: 08 янв 2014 - 22:58

Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


vovan_tankist #1763 Отправлено 08 янв 2014 - 23:15

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияpilot31 (08 Янв 2014 - 15:09) писал:

Разница между биатлонистом и игроком в танки проста, у биатлониста точность зависит только от него, т.е. от какого как он правильно учтет ветер, влажность и т.д. В танках точность за вас просчитывает компьютер по заложенной него программе, следовательно от вас ничего не зависит даже если вы все сделали правильно. Осреднение можно сделать по классам техники, ведь понятно арта стреляет гораздо реже светляка.Думаю можно выдернуть статистику по среднему количество выстрелов разными классами на высоких уровнях. 

А зачем вообще надо усреднять? Я уже спрашивал: вы можете назвать бы одну игру, где есть такое усреднение? 


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

sahka68 #1764 Отправлено 09 янв 2014 - 03:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 87532 боя
  • 2 665
  • Регистрация:
    30.01.2011

Sergiy13 (08 Янв 2014 - 22:45) писал:


Это норма, костыли не нужны.

http://ru.wikipedia....тное_отклонение

Какая норма? 

Если с распределением порядок то это что?дистанция всего 22мshot_003.jpg серверный прицел включен ,обидно что до этого три непробития было 59 и дважды 44 все в бок.

Что касается биатлона то кучность(расстояние между центрами крайних пробоин ) рядовой мелкашки 2,5см и это при приличном патроне ,разные партии от одного производителя дают разное отклонение.

Если вспомнить технологию изготовления ,а для фугасов еще и разный заряд то отклонения в игре близко к нормальному, но сведение ??? не проверить , не понять. Именно не полное сведение дает аномальные отклонения и еще что то:smile:


Сообщение отредактировал sahka68: 09 янв 2014 - 03:49


vovan_tankist #1765 Отправлено 09 янв 2014 - 07:14

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (09 Янв 2014 - 02:41) писал:

Какая норма? 

Если с распределением порядок то это что?дистанция всего 22мshot_003.jpg серверный прицел включен ,обидно что до этого три непробития было 59 и дважды 44 все в бок.

Что касается биатлона то кучность(расстояние между центрами крайних пробоин ) рядовой мелкашки 2,5см и это при приличном патроне ,разные партии от одного производителя дают разное отклонение.

Если вспомнить технологию изготовления ,а для фугасов еще и разный заряд то отклонения в игре близко к нормальному, но сведение ??? не проверить , не понять. Именно не полное сведение дает аномальные отклонения и еще что то:smile:

Это рассинхрон и это не серверный прицел и усреднение в этом случае никак бы не помогло


Сообщение отредактировал vovan_tankist: 09 янв 2014 - 07:16

http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

sahka68 #1766 Отправлено 09 янв 2014 - 09:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 87532 боя
  • 2 665
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияvovan_tankist (09 Янв 2014 - 07:14) писал:

Это рассинхрон и это не серверный прицел и усреднение в этом случае никак бы не помогло

Красивая отмазка рассинхрон  ,и чем Вам прицел не угодил?Смысл мне врать?shot_012.jpgshot_013.jpgshot_014.jpgshot_010.jpgshot_011.jpg

 

Да усреднение не помогло бы ,но крайности зачем? 


Сообщение отредактировал sahka68: 09 янв 2014 - 10:15


Gotharcher #1767 Отправлено 09 янв 2014 - 10:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10763 боя
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

ЯННП, что вы хотите этими скринами сказать.

Что на 30 метров может быть разлет сведения в 3 метра? То есть, 10 метров на сотню? При номиналке в 30 раз меньше? Ну-ну. Продолжайте считать, что вам все врут, что рассинхронов не бывает, что во всем виноват КВГ.


"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

sahka68 #1768 Отправлено 09 янв 2014 - 10:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 87532 боя
  • 2 665
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияGotharcher (09 Янв 2014 - 10:25) писал:

ЯННП, что вы хотите этими скринами сказать.

Что на 30 метров может быть разлет сведения в 3 метра? То есть, 10 метров на сотню? При номиналке в 30 раз меньше? Ну-ну. Продолжайте считать, что вам все врут, что рассинхронов не бывает, что во всем виноват КВГ.

Для чего серверный прицел используем ? Не для проверки синхронности работы?"Продолжайте считать, что вам все врут", врут это когда знают и скрывают ,Вы только догадываетесь ,впрочем как и я . Я привел пример того что отклонение  до начала сведения может быть очень большим ,таких примеров в теме много или я ошибаюсь? все списали на рассинхрон.



Gotharcher #1769 Отправлено 09 янв 2014 - 10:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10763 боя
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияsahka68 (09 Янв 2014 - 10:37) писал:

Для чего серверный прицел используем ? Не для проверки синхронности работы?"Продолжайте считать, что вам все врут", врут это когда знают и скрывают ,Вы только догадываетесь ,впрочем как и я . Я привел пример того что отклонение  до начала сведения может быть очень большим ,таких примеров в теме много или я ошибаюсь? все списали на рассинхрон.


Если это выглядит как рассинхрон, ведет себя как рассинхрон и проявляется как рассинхрон, то я называю это рассинхроном.

Зачем плодить сущности?


"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

vovan_tankist #1770 Отправлено 09 янв 2014 - 10:51

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (09 Янв 2014 - 08:49) писал:

Красивая отмазка рассинхрон  ,и чем Вам прицел не угодил?Смысл мне врать?shot_012.jpgshot_013.jpgshot_014.jpgshot_010.jpgshot_011.jpg

 

Да усреднение не помогло бы ,но крайности зачем? 

В реплее серверный прицел не работает. Так что, скрины с реплеев никак не могут быть с серверным прицелом. Я не говорю, что вы врете, вы просто не все знаете.


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

LeonidLeo #1771 Отправлено 09 янв 2014 - 13:49

    Сержант

  • Игроки
  • 30628 боев
  • 112
  • Регистрация:
    28.02.2013

Тут по плачу.

В общем проблема: катаюсь на ИСе, постоянные не пробития и рикошеты по противнику просто задолбали. Вот хотелось бы узнать мнение других пользователей данной техники, как у вас на этом "кактусе" игра?

"Тролей" с высказываниями по поводу кривости рук и глаз сразу прошу идти ... лесом!

Очень сильно напрягает когда сходишься с ИСом соперника 1 на 1 и он спокойно разбирает меня ББ снарядами, а тошнее всего просто подожот с первого выстрела. Ладно бы в бочину или в зад, так ведь в лоб, и каким ромбом не становись всё равно пробивает, а я его даже в бок не пробиваю, да ладно-бы ИС, так ведь такая же хрень и с Квасом. Бывает так, что первый выстрел проходит почти с полным уроном, а остальные как об стенку горох. Смех да и только.

Может и не стал бы писать об этом но вчера бой был, с каждой из сторон было по 7 ИСов, Эрленберг, Штурм, защита. Со мной на  левом фланге было 5 ИСов и мы за 4 минуты смогли разобрать только Т29, я пробил его первый раз в башню (330 урон), а остальные пять выстрелов либо рикошет либо не пробил, кроме Т29, я пытался ИСа пробить, но без результатно, а вот ИС соперника с другого берега вынес мне 250ХП.

И ещё одно, наверное прикол: из 7 ИСов у нас 5 были сток, а у соперников все 7, топы. Бой слили 15-4 (соперники потеряли ПТ,,ЛТ, и 2 ТТ).

Вот как после этого можно говорить - что ВБР подбирает равные команды!?

До патча 0.8.6 я не так много играл 3к или 4к боёв, и "турбо победы" я не припомню, а вот после патча это стало нормой.

 

 


Человек полон противоречий. Иному дается верный кусок хлеба, чтобы ничто не мешало ему творить, а он погружается в сон. Завоеватель, одержав победу, становится малодушен; щедрого богатство обращает в скрягу. Что толку в политических учениях, которые сулят расцвет человека, если мы не знаем заранее, какого же человека они вырастят? Кого породит их торжество? Мы ведь не скот, который надо откармливать, и когда появляется один бедняк Паскаль, это несравненно важнее, чем рождение десятка благополучных ничтожеств.

Sergiy13 #1772 Отправлено 09 янв 2014 - 14:11

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 981
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010

Цитата

Очень сильно напрягает когда сходишься с ИСом соперника 1 на 1 и он спокойно разбирает меня ББ снарядами, а тошнее всего просто подожот с первого выстрела. Ладно бы в бочину или в зад, так ведь в лоб, и каким ромбом не становись всё равно пробивает, а я его даже в бок не пробиваю, да ладно-бы ИС, так ведь такая же хрень и с Квасом. Бывает так, что первый выстрел проходит почти с полным уроном, а остальные как об стенку горох. Смех да и только.

 

У ИСа за НЛД, возле ленивцев, есть баки, потому и горит. Реплей, с примерами "аномальных" непробитий, будет?

Цитата

Может и не стал бы писать об этом но вчера бой был, с каждой из сторон было по 7 ИСов, Эрленберг, Штурм, защита. Со мной на  левом фланге было 5 ИСов и мы за 4 минуты смогли разобрать только Т29, я пробил его первый раз в башню (330 урон), а остальные пять выстрелов либо рикошет либо не пробил, кроме Т29, я пытался ИСа пробить, но без результатно, а вот ИС соперника с другого берега вынес мне 250ХП.

 Остальные 5 выстрелов тоже в башню?

 


Сообщение отредактировал Sergiy13: 09 янв 2014 - 14:26

Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


ain #1773 Отправлено 09 янв 2014 - 14:19

    Капитан

  • Игроки
  • 28715 боев
  • 6 030
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияTobaccoSmell (09 Янв 2014 - 13:49) писал:

Тут по плачу.

В общем проблема: катаюсь на ИСе, постоянные не пробития и рикошеты по противнику просто задолбали. Вот хотелось бы узнать мнение других пользователей данной техники, как у вас на этом "кактусе" игра?

"Тролей" с высказываниями по поводу кривости рук и глаз сразу прошу идти ... лесом!

Очень сильно напрягает когда сходишься с ИСом соперника 1 на 1 и он спокойно разбирает меня ББ снарядами, а тошнее всего просто подожот с первого выстрела. Ладно бы в бочину или в зад, так ведь в лоб, и каким ромбом не становись всё равно пробивает, а я его даже в бок не пробиваю, да ладно-бы ИС, так ведь такая же хрень и с Квасом. Бывает так, что первый выстрел проходит почти с полным уроном, а остальные как об стенку горох. Смех да и только.

Может и не стал бы писать об этом но вчера бой был, с каждой из сторон было по 7 ИСов, Эрленберг, Штурм, защита. Со мной на  левом фланге было 5 ИСов и мы за 4 минуты смогли разобрать только Т29, я пробил его первый раз в башню (330 урон), а остальные пять выстрелов либо рикошет либо не пробил, кроме Т29, я пытался ИСа пробить, но без результатно, а вот ИС соперника с другого берега вынес мне 250ХП.

И ещё одно, наверное прикол: из 7 ИСов у нас 5 были сток, а у соперников все 7, топы. Бой слили 15-4 (соперники потеряли ПТ,,ЛТ, и 2 ТТ).

Вот как после этого можно говорить - что ВБР подбирает равные команды!?

До патча 0.8.6 я не так много играл 3к или 4к боёв, и "турбо победы" я не припомню, а вот после патча это стало нормой.

 

 

 

Единственно, что могу сказать: вы спрашиваете, хорошо ли играть на ИС- да, хорошо. Очень хороший танчик. КВ-1С, пока не катал, хоть в ангаре он у меня есть. Купил его, т.к. один парень очень хотел со мной подуэлить именно на "квасах", во время дуэли танк мне понравился. Про остальное, как сказали уже выше, без реплеев бессмысленно рассуждать.


Сообщение отредактировал ain: 09 янв 2014 - 14:21


LeonidLeo #1774 Отправлено 09 янв 2014 - 15:18

    Сержант

  • Игроки
  • 30628 боев
  • 112
  • Регистрация:
    28.02.2013

Просмотр сообщенияSergiy13 (09 Янв 2014 - 14:11) писал:

 

У ИСа за НЛД, возле ленивцев, есть баки, потому и горит. Реплей, с примерами "аномальных" непробитий, будет?

 Остальные 5 выстрелов тоже в башню?

 

 

за НЛД, возле ленивцев - то есть левым боком на ИСе не танковать?

 

реплеев с аномальными непробитиями не будет. (я так и не разобрался где и как их искать).

 

а остальные 5 нет, не в башню, он на горку залез правой гуслей, так что я мог ему только в гусли или в переднюю губу, но там сплошь рикошет (к стати на Квасе в башню Т29, 1 из 3 всегда проходит), а вот в ИСа я палил с горки, почти с верху в низ, от нормали градусов 30, но там без сведения и на вскидку так что мог куда угодно попасть.

Я конечно понимаю что всё это субъективное мнение, но на Квасе у меня такого повального непробития не было.


Человек полон противоречий. Иному дается верный кусок хлеба, чтобы ничто не мешало ему творить, а он погружается в сон. Завоеватель, одержав победу, становится малодушен; щедрого богатство обращает в скрягу. Что толку в политических учениях, которые сулят расцвет человека, если мы не знаем заранее, какого же человека они вырастят? Кого породит их торжество? Мы ведь не скот, который надо откармливать, и когда появляется один бедняк Паскаль, это несравненно важнее, чем рождение десятка благополучных ничтожеств.

LeonidLeo #1775 Отправлено 09 янв 2014 - 15:23

    Сержант

  • Игроки
  • 30628 боев
  • 112
  • Регистрация:
    28.02.2013

Просмотр сообщенияain (09 Янв 2014 - 14:19) писал:

 

Единственно, что могу сказать: вы спрашиваете, хорошо ли играть на ИС- да, хорошо. Очень хороший танчик. КВ-1С, пока не катал, хоть в ангаре он у меня есть. Купил его, т.к. один парень очень хотел со мной подуэлить именно на "квасах", во время дуэли танк мне понравился. Про остальное, как сказали уже выше, без реплеев бессмысленно рассуждать.

 

как вы катаете ИС и не катали КВ-1С, как можно сначала купить ИС, а потом КВ-1С?

 


Человек полон противоречий. Иному дается верный кусок хлеба, чтобы ничто не мешало ему творить, а он погружается в сон. Завоеватель, одержав победу, становится малодушен; щедрого богатство обращает в скрягу. Что толку в политических учениях, которые сулят расцвет человека, если мы не знаем заранее, какого же человека они вырастят? Кого породит их торжество? Мы ведь не скот, который надо откармливать, и когда появляется один бедняк Паскаль, это несравненно важнее, чем рождение десятка благополучных ничтожеств.

vovan_tankist #1776 Отправлено 09 янв 2014 - 15:25

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияTobaccoSmell (09 Янв 2014 - 12:49) писал:

Вот как после этого можно говорить - что ВБР подбирает равные команды!?

 

А кто говорит, что ВБР подбирает равные команды?


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Sergiy13 #1777 Отправлено 09 янв 2014 - 15:42

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 981
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияTobaccoSmell (09 Янв 2014 - 14:18) писал:

 

за НЛД, возле ленивцев - то есть левым боком на ИСе не танковать?

 

Я конечно понимаю что всё это субъективное мнение, но на Квасе у меня такого повального непробития не было.

Ленавца есть 2: правый и левый. Это значит что нужно прятать НЛД и ленивцы, если через них могут пробить броню борта,.

Потому что квас 6 уровень.

Цитата

реплеев с аномальными непробитиями не будет. (я так и не разобрался где и как их искать).

 В папке replays в корне игры. Запись реплеев нужно включить в настройках.


Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


vovan_tankist #1778 Отправлено 09 янв 2014 - 15:51

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияTobaccoSmell (09 Янв 2014 - 14:23) писал:

 

как вы катаете ИС и не катали КВ-1С, как можно сначала купить ИС, а потом КВ-1С?

 

Когда-то давно ИС открывался через КВ-3, который был 6-й уровень


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

LeonidLeo #1779 Отправлено 09 янв 2014 - 16:14

    Сержант

  • Игроки
  • 30628 боев
  • 112
  • Регистрация:
    28.02.2013

всё. спс. за ответы.

с балансировщиком разобрался:

  1. Балансировщик не учитывает:
  • Национальную принадлежность танка;
  • Модули танка (орудие, башня, двигатель и т.д.);
  • Установленное на танк дополнительное оборудование и/или снаряжение;
  • Уровень прокачки экипажа;
  • Уровень мастерства игрока.

 

остальное простая физика, и тупое не везение.

ВБР работает по циклу, "белая полоса - чёрная полоса" но иногда для разнообразия бывают чёрные полосы по подряд.

 


Человек полон противоречий. Иному дается верный кусок хлеба, чтобы ничто не мешало ему творить, а он погружается в сон. Завоеватель, одержав победу, становится малодушен; щедрого богатство обращает в скрягу. Что толку в политических учениях, которые сулят расцвет человека, если мы не знаем заранее, какого же человека они вырастят? Кого породит их торжество? Мы ведь не скот, который надо откармливать, и когда появляется один бедняк Паскаль, это несравненно важнее, чем рождение десятка благополучных ничтожеств.

vovan_tankist #1780 Отправлено 09 янв 2014 - 16:18

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияTobaccoSmell (09 Янв 2014 - 15:14) писал:

всё. спс. за ответы.

с балансировщиком разобрался:

  1. Балансировщик не учитывает:
  • Национальную принадлежность танка;
  • Модули танка (орудие, башня, двигатель и т.д.);
  • Установленное на танк дополнительное оборудование и/или снаряжение;
  • Уровень прокачки экипажа;
  • Уровень мастерства игрока.

 

остальное простая физика, и тупое не везение.

ВБР работает по циклу, "белая полоса - чёрная полоса" но иногда для разнообразия бывают чёрные полосы по подряд.

 

ВБР вообще просто случаен, нет у него циклов.


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

ain #1781 Отправлено 09 янв 2014 - 16:43

    Капитан

  • Игроки
  • 28715 боев
  • 6 030
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияTobaccoSmell (09 Янв 2014 - 15:23) писал:

 

как вы катаете ИС и не катали КВ-1С, как можно сначала купить ИС, а потом КВ-1С?

 

 

Я очень давно прокачал ИС и давно его не катаю, а пришел к нему через КВ-13. КВ-1С , после просьбы товарища подуэлиться, за свободный до топа выкачал.

 

P.S. Блин, склероз или старческий маразм?

Просмотр сообщенияvovan_tankist (09 Янв 2014 - 15:51) писал:

Когда-то давно ИС открывался через КВ-3, который был 6-й уровень

 А может я ИС выкачал, как говорит vovan_tankist, не помню :confused:. Просто и на КВ-3 и на КВ-13, довольно много в свое время играл.


Сообщение отредактировал ain: 09 янв 2014 - 16:55





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных