Перейти к содержимому


"Не пробил" или "попал" без урона по танку? Этому есть объяснение!

попадание не пробил пробитие нормализация без урона reworked как решить

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9529

Gotharcher #1801 Отправлено 23 сен 2013 - 12:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10763 боя
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

*
Популярное сообщение!

По просьбе модератора, создаю новую тему из старой, принадлежащей VingDemon'у. Спасибо ему за нее большое. Так же спасибо людям, которые помогали в составлении темы и объяснении спорных моментов: vovan_tankist, ENOTXXL, Azazellz, CyberTribe, krogot88, OliveR, Ekskavator, RVA_surok и прочим неназванным, внесшим вклад в разбор механики и поиску багов.
Часто появляются темы: "С БЛ-10 попал без урона по светляку" "С-70 не может пробить Т-54" "Попал, но урона не нанёс", и тому подобные, в этой теме будет разъяснено, как же так происходит.
I. Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 120, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в бронелист танка под довольно острым углом (60-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler

Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом:
Spoiler

Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист) / 90мм (КВ) / 170мм (КВ-5) то это не означает, что вся лобовая часть танка именно такой толщины, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм, у КВ-2 маска орудия позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования.
Экраны вообще не указываются в ТТХ танка.
Так же, следует учитывать наклон брони. Лоб Пигра [Pz. Kpfw. VI Tiger (P)] (200мм) под прямым углом пробивается легче, чем лоб КТ [Pz. Kpfw. Tiger II](150мм, под углом), не говоря уж про СуперПершинг [T26E4] (177мм плюс экран ~50мм, под углом)
Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации, броня будет в несколько раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони в 2 раза и более, то нормализация так же увеличивается в 2 раза (или более), и 37мм Т-50 могут превратиться менее чем в 100мм.....
Не стоит забывать, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, и броня это плоскость со значением толщины, это не мешает серверу делать расчёты.
Наглядная картинка того, что снаряд - всего лишь точка. Такое вот нелепое пробитие.
Spoiler


Стоит заметить, что у подкалиберных снарядов нормализация меньше - всего 2 градуса, а кумулятивные и фугасные снаряды не нормализуются вовсе.
Исходя из этого, при критических углах вхождения снаряда (69 градусов, или выше, при действии правила 3х калибров. ОСОБЕННО при применении правила 3х калибров), невзрачная бронебойная болванка пробьет тоненькую броню, а дорогой голдовый подкалиберник беспомощно выльется в "непробил". Пожалуй, отмечу, что нормализация максимум уменьшает угол до нуля. То есть, если угол всего 2 градуса, снаряд не нормализуется больше необходимого (до -3 градусов), а остановится на 0 :smile:
Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл. (и то, при встрече лоб в лоб)

График, любезно предоставленный KROT2338, показывающий разницу между пробиваемой бронёй для пушки Д-25Т в зависимости от расстояния и угла

Spoiler


В предыдущей теме немного описано о стыках брони. Так вот, их не существует. Броня представлена плоскостями, под определенными углами, с нулевой толщиной. при попадании даже в самый краешек бронелиста, где на визуальной модели видны сегменты зацепа и сварных швов, надо будет пробить один конкретный лист. Для КТ, изображенного на рисунке, разницы нету, у него оба листа по 80мм.

Spoiler

Тут же НО: у некоторой техники эти стыки (особенно в лобовой проекции) присутствуют, но в виде сегмента брони увеличенной толщины. Например, у М103 ВЛД составляет 127мм, НЛД - 114мм, а место их стыка, строго по серединке 241 203 мм. Для расчета пробития это выглядит как 3 различных элемента.
И еще одно дополнение - у ББ и БП снарядов присутствует падение показателя пробития с увеличением расстояния. На первых 100 метрах не изменяется, далее он линейно уменьшается. У подкалиберников он падает быстрее. Примерно, на 500-600 метрах показатель пробития ББ и БП одинаков. Но тут тоже есть исключения, относительно новые БП снаряды, например, у Центуриона, теряют совсем немного, меньше ББшек.
В рамках игры снаряд танка летит 720 метров (у пулеметов меньше, у арты больше).
Вывод по первому пункту, вкратце:
0.Значение бронепробития колеблется +-25% от среднеуказанного в характеристиках снаряда! (Среднее пробитие 100мм означает разброс от 75мм до 125мм, на расстоянии в 100 метров)
1. При попадании в бронелист под углом, указанная толщина брони возрастает, и чем острее угол, тем больше приведенная броня.
2. При попадании в бронелист под углом 70 градусов - происходит рикошетирование бронебойного и подкалиберного снарядов. Для кумулятивов угол составляет 85 градусов. Фугасы не рикошетят.После рикошета, ББ и БП снаряд теряет 25% пробиваемости и летит дальше, в пределах танка (в соседние танки попасть нельзя). Новая анимация в 0.8.11 сугубо косметическая, снаряды могут лететь не так, как отрисовываются! Начиная с версии 9.3 - можно, после рикошета снаряд может попасть в рядом стоящий (или не очень) танк и пробить его. Анимация "спирального" трассера соответствует траектории рикошета.
3. Бронебойный и подкалиберный снаряды подвержены НОРМАЛИЗАЦИИ - процесс уменьшения угла вхождения снаряда, и, вследствие, уменьшение приведенной брони. На данный момент, 5 градусов для бронебойных, 2 градуса для подкалиберных.
4. Правило 2х калибров - при превышении КАЛИБРА (не бронепробития, а калибра! То есть 130мм для ИС-7) cнаряда над толщиной брони в 2 (и более) раз, нормализация снаряда увеличивается. Итоговый угол нормализации = угол нормализации * 1.4 * (калибр снаряда / толщина брони в точке попадания).
5. Правило 3х калибров - при превышении КАЛИБРА снаряда над толщиной брони в 3 раза, рикошет невозможен, снаряд пытается пробить броню. Исключение - кумулятивы, они будут рикошетить при любых соотношениях калибр/броня.
6. ББ и БП снаряды пробивают небольшие препятствия, теряя при этом 25мм пробития за препятствие. КС исчезают, ОФС взрываются на препятствии. Во всех 4х случаях препятствие разрушается, если снаряд достаточно мощный.
II. Случаи попадания без урона (ведь поэтому обычно переживания, верно?) Для начала,
Довольно часто случается, когда снаряд попадает в гусеницу танка, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и, в результате, не пробивает борт. В итоге, хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, а у гусеницы остался запас прочности, поэтому внешне танк противника не изменился - едет себе и едет, не обращая внимания на назойливую стрельбу сбоку. Сюда же отмечу, что в области ведущего катка и ленивца урон гусенице утраивается. При попадании в центральную часть гусеницы, урон ей уменьшается втрое. На пальцах: есть гусля, у нее 300 100 хп. Есть снаряд, у него урон 200 (уберем +-25%). Если попасть в центр гусли, то танк получит -200 хп и поедет дальше с желтой гусеницей, а если попасть в ленивец/каток, то, в добавок к урону танку, вы собьете гуслю.
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой
Так же возможны попадания в те же гусеницы, когда снаряд попадает в гуслю, но дальше уходит ниже танка (танк же не по земле брюхом волочится). В таком случае Вы и услышите столь раздражающее "ПОПАДАНИЕ" от огромного снаряда БЛ-10. (Но гусеницу, вы, танку порвете)
Выглядит примерно так:
Spoiler
Если кто не понял предыдущую картинку, совсем на пальцах (спасибо Beau_25t)

 Попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий и ходовая). Если снаряд пробив экран, не проник за основную броню, на экране нарисуется стикер пробития, но ХП с танка не снимут. Это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7, Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронепроникновения на основную броню за ними и нанести урон танку.

Spoiler

Слегка переработанная картинка от RVA_surok, показывающая, как же так, попал, но без урона, дырка-то есть! Гномик украл снаряд!
Spoiler


Какие еще бывают случаи, что, вроде как, бронепробитие большое, стрельба под прямым углом в борт, а урона нету, опять это мерзкое "попадание!"?
Ответ прост - внешние модули. У всех модулей, кроме гусениц, есть шанс "увернуться" от урона, для повышения играбельности (если бы каждое попадание в ствол ломало орудие, вынуждая начать починку, то скорострельная техника просто блокировала бы возможность крупнокалиберных орудий стрелять). Так вот, если попасть в ствол танку, но так, что траектория снаряда потом не пересечется с основной броней, то итогом, в лучшем случае, будет крит пушки противника. Иначе же - орудие увернется, и на этом история данного выстрела закончится.
Такая же история с триплексами. Если снаряд влетел в триплекс на броне и снес его, но не проник за основную броню, с чего бы танку терять ХП?
Третий вариант - открытая рубка. Члены экипажа тоже учитываются как внешние модули, тоже с шансом на уворот. С теми же принципами - если нету пробития брони, зачем терять хп? На данный момент попадание в члена экипажа не обсчитывается. Является промахом, без озвучки. Фугасы взрываются на члене экипажа, после чего идет обсчет по схеме "ОФС не пробил броню".
Вывод: попадание без урона, это когда снаряд пробил экран/внешний модуль/гусеницу, НО не проник за основную броню, вследствие чего урон танку не был нанесен. Но, возможно, был крит модуля.

Модули урон по танку жрать не могут! Это два абсолютно разных урона - урон по танку (описан в ангаре, в ТТХ снаряда) и урон по модулю (пока что находится только на сторонних ресурсах). ББ, БП и кум при пробитии всегда наносят урон не ниже прописанного! Или уничтожают противника :justwait:
III. Фугасы и кумулятивы
Если с бронебойными я все расписал, с подкалиберными все так же (кроме нормализации), то следует затронуть и оставшиеся 2 типа снарядов.
Начну с кумулятивных, с ними проще. Они НЕ нормализуются, они НЕ теряют пробитие с расстоянием или при рикошете. Рикошет наступает при угле вхождения 85+ градусов. Правило 3х калибров на них не распростроняется. (Правило 2х тоже, но это очевидно. Ноль градусов нормализации при любом раскладе останется нулём)
Основная тонкость использования кумулятивов - при разрыве на экране или внешнем модуле, снаряд теряет 5% оставшейся пробиваемости за каждые 10см воздуха.
Напирмер: есть лист брони 150мм, прикрытый экраном 30мм на расстоянии 30см. В него попадает кумулятив, под прямым углом, выпадает 210мм пробития. Считаем, 210 [-30] (проникновение за экран), [- 180*0,15] (по 15% за 30 см воздуха) [-150] (основная броня), получается 210-30-27-150 = 3. Чудом пробило.
Конечно, именно такой компоновки экран+броня не встретить, но учтите, что гусеница тоже срабатывает как экран, а расстояние от гусеницы (от ее наружной части, да-да!) до борта танка составляет, например, 520мм для Тигра. Так что для, максимальной эффективности, используйте кумулятивы для поражениятолько основной брони.
Фугасы. Их в игре 3 вида, но они не отличаются по механике работы. У артиллерии есть фугас повышеной мощности, у него выше радиус разлёта осколков (что даст увеличенный урон при вторичных пробитиях, об этом ниже), а у британии есть фугасы с маркировкой HESH, у которых огромный показатель бронепробития, что на деле не так уж и круто, потому что при попадании в экран (или внешний модуль) ОФС взрывается сразу за ним, вне зависимости от оставшегося показателя пробития. Или на экране, если не хватило пробития.
Что же умеют фугасы - они не теряют пробитие с расстоянием и не нормализуются и не рикошетят. Большинство фугасов имеют показатель пробития, примерно в 3-4 раза ниже аналогичного бронебойного снаряда. То есть, чтобы пробить фугасом, надо выцелить тонкий кусочек брони, да еще и под оптимальным углом. Но, фугасы наносят урон и при непробитии.
В таком случае, повреждения рассчитываются следующим образом:

Цитата


Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=от 1.2 до 1.5 (в зависимости от типа), если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50. ширина трака 0.36м + расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лоррейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

Если вдруг БОЛЬШОЙ ФУГАС с арты прилетел прямо в танк, а дамага не нанеслось, проверьте, наверняка вы попали аккурат в кончик ствола, после чего урон не смог проникнуть за броню, в отличие от ситуации в конце примера выше. У лорика броня 45, а у других танков, обычно, за 100мм.
Ствол, как любой модуль (кроме гусель), может "увернуться" от дамага! (67% на уворот)
Стоит отметить, что при накрытии танка (ОФС не пробил броню, а взорвался снаружи), этот снаряд может повредить и стоящие рядом танки. А вот при проникновении снаряда в заброневое пространство, урон будет только одному танку.
Ответы Шторма по механике, с небольшими изменениями и комментариями

Storm сказал:


Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем). Уже, 5 градусов
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может. Второй рикошет в этом же танке невозможен, снаряд просто пропадает.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони. И дополнительно еще на 40%.
Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле. Урон по модулю != урон по танку. К примеру, у 120мм орудия урон по танку 400, а по модулям 165.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях. Для контузии достаточно получения 1хп модульного урона, но забирается 25.
Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается по множеству разных причин.
Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.Отказались, ввели нац озвучку, а с озвучкой критов пока что не определились.


Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития


Сообщение отредактировал Gotharcher: 19 окт 2014 - 18:36

"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

Turbo_Racer #1802 Отправлено 10 янв 2014 - 10:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14573 боя
  • 2 604
  • [DRM55] DRM55
  • Регистрация:
    12.12.2011

Просмотр сообщенияGotharcher (10 Янв 2014 - 12:10) писал:

Ясен красен, что три дня подряд выезжать из боёв с 5% хп почти без критов - это ты такой молодец, а как три боя подряд на брите/типе/совке критуют боеукладку - это ВБР виноват, и что тебя занижают искусственно.

У меня описанной ситуации не было ни разу.

 

Gotharcher (10 Янв 2014 - 12:10) писал:

Вам для полного щастья надо чтобы каждый выстрел летел строго в крестик и чтобы как минимум с 2я критами, а от вас чтобы все непробивало, рикошетило ну или хотя бы минимальную альфу? Тогда придет тот, в кого всё прилетает с критами и который никого не пробивает и будет плакать нам тут, и что делать с ним? "Извини, братиш, турборасера уже бафнули" или его тоже бафнуть, чтобы послезавтра уже турборейсер снова пришел со своими "меня занижают!!"?

Мне нужно чтобы игровой процесс своей маразматичностью не вызывал недоумений. Тогда ни я не приду, ни иные.

Сообщение отредактировал Turbo_Racer: 10 янв 2014 - 10:35

Я вас любил... Ещё? Быть может.


vovan_tankist #1803 Отправлено 10 янв 2014 - 11:40

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияTurbo_Racer (10 Янв 2014 - 09:35) писал:

У меня описанной ситуации не было ни разу.

 

Вам для полного щастья надо чтобы каждый выстрел летел строго в крестик и чтобы как минимум с 2я критами, а от вас чтобы все непробивало, рикошетило ну или хотя бы минимальную альфу? Тогда придет тот, в кого всё прилетает с критами и который никого не пробивает и будет плакать нам тут, и что делать с ним? "Извини, братиш, турборасера уже бафнули" или его тоже бафнуть, чтобы послезавтра уже турборейсер снова пришел со своими "меня занижают!!"?

Мне нужно чтобы игровой процесс своей маразматичностью не вызывал недоумений. Тогда ни я не приду, ни иные.

Ну вы пока статистику не собрали, а уже поставили диагноз - маразматичность. Неправильно это.


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Turbo_Racer #1804 Отправлено 10 янв 2014 - 11:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14573 боя
  • 2 604
  • [DRM55] DRM55
  • Регистрация:
    12.12.2011

Просмотр сообщенияvovan_tankist (10 Янв 2014 - 14:40) писал:

Ну вы пока статистику не собрали, а уже поставили диагноз - маразматичность. Неправильно это.


До патча "имени апа точности" я проводил исследования по разбросу орудия в рандоме при сетапах на слив/на вин. Достаточно наглядно всё видно было: наводишь ствол на стенку и поливаешь - в сливных сетапах разброс был такой, что в центр почти ничего не летело. Исследований по пробитию не проводил ибо мне на тот момент уже итак всё понятно было...


Я вас любил... Ещё? Быть может.


vovan_tankist #1805 Отправлено 10 янв 2014 - 12:11

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияTurbo_Racer (10 Янв 2014 - 10:53) писал:


До патча "имени апа точности" я проводил исследования по разбросу орудия в рандоме при сетапах на слив/на вин. Достаточно наглядно всё видно было: наводишь ствол на стенку и поливаешь - в сливных сетапах разброс был такой, что в центр почти ничего не летело. Исследований по пробитию не проводил ибо мне на тот момент уже итак всё понятно было...

Ну, это нельзя назвать исследованием. Надо тогда набрать хотя бы 1000 выстрелов и изучить, насколько сильно количество попаданий в центр меньше нормы.


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Turbo_Racer #1806 Отправлено 10 янв 2014 - 12:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14573 боя
  • 2 604
  • [DRM55] DRM55
  • Регистрация:
    12.12.2011

Просмотр сообщенияvovan_tankist (10 Янв 2014 - 15:11) писал:

Ну, это нельзя назвать исследованием. Надо тогда набрать хотя бы 1000 выстрелов и изучить, насколько сильно количество попаданий в центр меньше нормы.


С одной стороны да - с увеличением выборки точность результата повышается. 

С другой стороны - ты столько раз за бой выстрелишь? ;-) Мне хватило снарядов по 15-30 отстрелять - всё достаточно наглядно видно. Можешь сам попробовать если времени много. Только это должен быть чистый рандом и ты должен быть готов выслушивать кучу .. в свой адрес. ;-)

 

П.С.: У голды разброс ещё сильнее чем в ББ.


Я вас любил... Ещё? Быть может.


vovan_tankist #1807 Отправлено 10 янв 2014 - 12:30

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

ИзображениеTurbo_Racer (10 Янв 2014 - 11:19) писал:


С одной стороны да - с увеличением выборки точность результата повышается. 

С другой стороны - ты столько раз за бой выстрелишь? ;-) Мне хватило снарядов по 15-30 отстрелять - всё достаточно наглядно видно. Можешь сам попробовать если времени много. Только это должен быть чистый рандом и ты должен быть готов выслушивать кучу .. в свой адрес. ;-)

 

П.С.: У голды разброс ещё сильнее чем в ББ.

Мне это не надо, я в эту фигню не верю. Просто потому, что реально не понимаю, нахрена КВГ это делать? Ну разве что там работают только настоящие маразматики, но это очень вряд ли.


Насчет серверного прицела в реплеях - может кто-то уточнить в вопросах к руководству? А то я уже засомневался.
 

Сообщение отредактировал Vasckez: 10 янв 2014 - 13:00

http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Gotharcher #1808 Отправлено 10 янв 2014 - 12:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10763 боя
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияvovan_tankist (10 Янв 2014 - 12:49) писал:

Насчет серверного прицела в реплеях - может кто-то уточнить в вопросах к руководству? А то я уже засомневался.

С каким прицелом записан бой, тот и будет в реплее.

Проблема с модом на 2 прицела (клиентский+серверный, как раньше), но, полагаю, что в таком случае в реплей пойдет серверный прицел, потому как модами нарисовать прицел клиента легко, а запросить с сервака - сложно.


"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

ain #1809 Отправлено 10 янв 2014 - 12:56

    Капитан

  • Игроки
  • 28711 боев
  • 6 015
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияTurbo_Racer (10 Янв 2014 - 12:19) писал:


С одной стороны да - с увеличением выборки точность результата повышается. 

С другой стороны - ты столько раз за бой выстрелишь? ;-) Мне хватило снарядов по 15-30 отстрелять - всё достаточно наглядно видно. Можешь сам попробовать если времени много. Только это должен быть чистый рандом и ты должен быть готов выслушивать кучу .. в свой адрес. ;-)

 

П.С.: У голды разброс ещё сильнее чем в ББ.

 

Вам вполне достаточно вообще не стрелять- вы и так знаете результат. А если без всяких сторон- то выборка в малое количество опытов не дает вообще никакой точности результата. Вам правильно указали: хотите узнать- проведите достаточное количество опытов, хотя бы 300 (это минимальная репрезентативная выборка).



vovan_tankist #1810 Отправлено 10 янв 2014 - 12:58

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияGotharcher (10 Янв 2014 - 11:54) писал:

С каким прицелом записан бой, тот и будет в реплее.

Проблема с модом на 2 прицела (клиентский+серверный, как раньше), но, полагаю, что в таком случае в реплей пойдет серверный прицел, потому как модами нарисовать прицел клиента легко, а запросить с сервака - сложно.

Похоже, что так. 


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

vovan_tankist #1811 Отправлено 10 янв 2014 - 12:59

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (09 Янв 2014 - 08:49) писал:

Красивая отмазка рассинхрон  ,и чем Вам прицел не угодил?Смысл мне врать?shot_012.jpgshot_013.jpgshot_014.jpgshot_010.jpgshot_011.jpg

 

Да усреднение не помогло бы ,но крайности зачем? 

Раз уж я оказался не прав насчет серверного прицела, хотелось бы посмотреть реплей этого боя. По реплею обычно можно увидеть, серверный прицел или клиентский.


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

BadStealth #1812 Отправлено 10 янв 2014 - 15:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49490 боев
  • 206
  • Регистрация:
    05.12.2010

Столько всего написано- но я как игрок со стажем скажу!

Я стрелял с Объекта 286 в упор по Т44 по корпусу(в лоб)- и вообще ни пробития ни урона я не увидел! Вероятности рекошета быть не могло никак и гусениц там тоже не увидел! Как мистически можно такое объяснить? И еще много подобных примеров.

Иногда наоборот стоишь танкуешь башней- тут вылетает какой- нить ИС-8 или подобный и тупо на полном ходу и с разворота попадает через пол карты в командирскую башенку. Да еще и не один раз успевает попать- но это уже можно списать на ВБР- все таки не зря его назвали БЕЛОРУССКИМ. Все через одно место работает. Игра с каждым новым обновление все хуже и хуже.


Сообщение отредактировал BadStealth: 10 янв 2014 - 15:53


vovan_tankist #1813 Отправлено 10 янв 2014 - 16:24

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияBadStealth (10 Янв 2014 - 14:52) писал:

Столько всего написано- но я как игрок со стажем скажу!

Я стрелял с Объекта 286 в упор по Т44 по корпусу(в лоб)- и вообще ни пробития ни урона я не увидел! Вероятности рекошета быть не могло никак и гусениц там тоже не увидел! Как мистически можно такое объяснить? И еще много подобных примеров.

Иногда наоборот стоишь танкуешь башней- тут вылетает какой- нить ИС-8 или подобный и тупо на полном ходу и с разворота попадает через пол карты в командирскую башенку. Да еще и не один раз успевает попать- но это уже можно списать на ВБР- все таки не зря его назвали БЕЛОРУССКИМ. Все через одно место работает. Игра с каждым новым обновление все хуже и хуже.

Не надо много говорить, можно просто предоставить реплей с каким-нибудь мистическим случаем. Можете?


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

pilot31 #1814 Отправлено 10 янв 2014 - 18:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5592 боя
  • 94
  • Регистрация:
    20.09.2011

Просмотр сообщенияSergiy13 (08 Янв 2014 - 22:45) писал:


Это норма, костыли не нужны.

http://ru.wikipedia....тное_отклонение

Спасибо за ссылку, теперь пример допустим в игре сейчас 500000, при 7% вероятности попадания область возле границы круга и при том что выстрел сейчас делает половина онлайна, считаем 250000*0,07=17500, т.е. у данного количества игроков выстрел ушел в молоко, далее вероятность повторения данного результата 0,049 у этих игроков и он случиться у 860 игроков.Далее продолжать надо? Я не предлагаю притягивать точность за уши но и аномалий быть не должно. т.к. у 3 игроков каждый момент времени 3 выстрела уходят в молоко причем подряд.Если считаете все нормально, пущай, я спорить дальше не буду, не вижу смысла. То что разрабы слегка не договаривают про точность это факт.



Gotharcher #1815 Отправлено 10 янв 2014 - 18:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10763 боя
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

Три человека одновременно подряд стреляют в молоко, ужас какой.

Шагайте, уважаемый, в школу.

 

Если вероятность встретить динозавра 50% (встречу или не встречу), то каждый момент времени 3.5 млрд человек в мире встречают динозавра?


Сообщение отредактировал Gotharcher: 10 янв 2014 - 18:56

"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

Sergiy13 #1816 Отправлено 10 янв 2014 - 20:47

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 981
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияkumar58 (10 Янв 2014 - 19:35) писал:

проект коммерческий и тут не надо быть семи пядей во лбу.Цель вытянуть деньги из игроков,я понятно обьясняю


Вытягивать деньги через подкрутку рандома, гениально.

Просмотр сообщенияTurbo_Racer (10 Янв 2014 - 11:19) писал:


С одной стороны да - с увеличением выборки точность результата повышается. 

С другой стороны - ты столько раз за бой выстрелишь? ;-) Мне хватило снарядов по 15-30 отстрелять - всё достаточно наглядно видно. Можешь сам попробовать если времени много. Только это должен быть чистый рандом и ты должен быть готов выслушивать кучу .. в свой адрес. ;-)

 

П.С.: У голды разброс ещё сильнее чем в ББ.

А вы таки из секты тех, кто верит в отличия тренировочного боя от рандомного?


Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


sahka68 #1817 Отправлено 10 янв 2014 - 20:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 86527 боев
  • 2 665
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияpilot31 (10 Янв 2014 - 18:47) писал:

Спасибо за ссылку, теперь пример допустим в игре сейчас 500000, при 7% вероятности попадания область возле границы круга и при том что выстрел сейчас делает половина онлайна, считаем 250000*0,07=17500, т.е. у данного количества игроков выстрел ушел в молоко, далее вероятность повторения данного результата 0,049 у этих игроков и он случиться у 860 игроков.Далее продолжать надо? Я не предлагаю притягивать точность за уши но и аномалий быть не должно. т.к. у 3 игроков каждый момент времени 3 выстрела уходят в молоко причем подряд.Если считаете все нормально, пущай, я спорить дальше не буду, не вижу смысла. То что разрабы слегка не договаривают про точность это факт.

Все не верно:sad: В игре обрезка 2 сигмы ,7%  пересчитываются еще раз и только после этого оставшиеся 7% от 7% распределяют на границе круга .

Поэтому по Вашему в молоко попадает 50%

Но , не все так плохо круг сведения больше круга разброса где то 1,6 раза поэтому в прицельную линию в игре снаряды не должны попадать вообще ,НО ОЧЕНЬ ВАЖНО это верно только для полностью сведенного орудия,кроме того это верно только для родного прицела WOT , моды зачастую имеют другие параметры и очень сильно искажает картину мод зум.

-

 

 


Сообщение отредактировал sahka68: 10 янв 2014 - 21:01


vovan_tankist #1818 Отправлено 10 янв 2014 - 22:50

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияpilot31 (10 Янв 2014 - 17:47) писал:

Спасибо за ссылку, теперь пример допустим в игре сейчас 500000, при 7% вероятности попадания область возле границы круга и при том что выстрел сейчас делает половина онлайна, считаем 250000*0,07=17500, т.е. у данного количества игроков выстрел ушел в молоко, далее вероятность повторения данного результата 0,049 у этих игроков и он случиться у 860 игроков.Далее продолжать надо? Я не предлагаю притягивать точность за уши но и аномалий быть не должно. т.к. у 3 игроков каждый момент времени 3 выстрела уходят в молоко причем подряд.Если считаете все нормально, пущай, я спорить дальше не буду, не вижу смысла. То что разрабы слегка не договаривают про точность это факт.

А если онлайн вырастет еще раз в 10, то будет у 30 уходить в молоко 3 раза подряд. И что? Таковы суровые реалии теории вероятностей.


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Dr_bio #1819 Отправлено 10 янв 2014 - 22:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45441 бой
  • 3 998
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011

Гляньте ка вот этот реплей.

Там в самом начале когда я свелся на гору.на реплее видно то как прыгает серверный прицел(у меня с модом это видно хорошо) при нажатии ПКМ.И вообще круг сведения находится немного не там где маркер орудия.


Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания


sahka68 #1820 Отправлено 10 янв 2014 - 23:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 86527 боев
  • 2 665
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияDr_bio (10 Янв 2014 - 22:59) писал:

Гляньте ка вот этот реплей.

Там в самом начале когда я свелся на гору.на реплее видно то как прыгает серверный прицел(у меня с модом это видно хорошо) при нажатии ПКМ.И вообще круг сведения находится немного не там где маркер орудия.

Обратите внимание на лампочку лага ,она у Вас не моргает ,а горит красным в эти моменты ,30-40 секунд постоянно горит лаг при этом пинг не высокий 30-40

 

И еще в игре при активации серверного прицела ,автоматически прицел начинает работать как серверный ,каким образом работает мод серверного прицела?Прошу помощи у тех кто инфой владеет. он отключает основной и сам выполняет его функцию?  если нет почему прицелы работают по разному?


Сообщение отредактировал sahka68: 11 янв 2014 - 02:47


sahka68 #1821 Отправлено 11 янв 2014 - 04:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 86527 боев
  • 2 665
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияGotharcher (10 Янв 2014 - 18:55) писал:

Три человека одновременно подряд стреляют в молоко, ужас какой.

Шагайте, уважаемый, в школу.

 

Если вероятность встретить динозавра 50% (встречу или не встречу), то каждый момент времени 3.5 млрд человек в мире встречают динозавра?

Товарищ   ,если 3.5 млрд человек в мире НЕ встречают динозавра то это говорит о том ,что Ваше утверждение" вероятность встретить динозавра 50%" ложное:smile:

В школу товарищ ,в школу!


Сообщение отредактировал sahka68: 11 янв 2014 - 04:56





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных