Перейти к содержимому


"Не пробил" или "попал" без урона по танку? Этому есть объяснение!

попадание не пробил пробитие нормализация без урона reworked как решить

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9549

Gotharcher #1821 Отправлено 23 сен 2013 - 12:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10763 боя
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

*
Популярное сообщение!

По просьбе модератора, создаю новую тему из старой, принадлежащей VingDemon'у. Спасибо ему за нее большое. Так же спасибо людям, которые помогали в составлении темы и объяснении спорных моментов: vovan_tankist, ENOTXXL, Azazellz, CyberTribe, krogot88, OliveR, Ekskavator, RVA_surok и прочим неназванным, внесшим вклад в разбор механики и поиску багов.
Часто появляются темы: "С БЛ-10 попал без урона по светляку" "С-70 не может пробить Т-54" "Попал, но урона не нанёс", и тому подобные, в этой теме будет разъяснено, как же так происходит.
I. Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 120, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в бронелист танка под довольно острым углом (60-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler

Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом:
Spoiler

Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист) / 90мм (КВ) / 170мм (КВ-5) то это не означает, что вся лобовая часть танка именно такой толщины, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм, у КВ-2 маска орудия позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования.
Экраны вообще не указываются в ТТХ танка.
Так же, следует учитывать наклон брони. Лоб Пигра [Pz. Kpfw. VI Tiger (P)] (200мм) под прямым углом пробивается легче, чем лоб КТ [Pz. Kpfw. Tiger II](150мм, под углом), не говоря уж про СуперПершинг [T26E4] (177мм плюс экран ~50мм, под углом)
Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации, броня будет в несколько раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони в 2 раза и более, то нормализация так же увеличивается в 2 раза (или более), и 37мм Т-50 могут превратиться менее чем в 100мм.....
Не стоит забывать, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, и броня это плоскость со значением толщины, это не мешает серверу делать расчёты.
Наглядная картинка того, что снаряд - всего лишь точка. Такое вот нелепое пробитие.
Spoiler


Стоит заметить, что у подкалиберных снарядов нормализация меньше - всего 2 градуса, а кумулятивные и фугасные снаряды не нормализуются вовсе.
Исходя из этого, при критических углах вхождения снаряда (69 градусов, или выше, при действии правила 3х калибров. ОСОБЕННО при применении правила 3х калибров), невзрачная бронебойная болванка пробьет тоненькую броню, а дорогой голдовый подкалиберник беспомощно выльется в "непробил". Пожалуй, отмечу, что нормализация максимум уменьшает угол до нуля. То есть, если угол всего 2 градуса, снаряд не нормализуется больше необходимого (до -3 градусов), а остановится на 0 :smile:
Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл. (и то, при встрече лоб в лоб)

График, любезно предоставленный KROT2338, показывающий разницу между пробиваемой бронёй для пушки Д-25Т в зависимости от расстояния и угла

Spoiler


В предыдущей теме немного описано о стыках брони. Так вот, их не существует. Броня представлена плоскостями, под определенными углами, с нулевой толщиной. при попадании даже в самый краешек бронелиста, где на визуальной модели видны сегменты зацепа и сварных швов, надо будет пробить один конкретный лист. Для КТ, изображенного на рисунке, разницы нету, у него оба листа по 80мм.

Spoiler

Тут же НО: у некоторой техники эти стыки (особенно в лобовой проекции) присутствуют, но в виде сегмента брони увеличенной толщины. Например, у М103 ВЛД составляет 127мм, НЛД - 114мм, а место их стыка, строго по серединке 241 203 мм. Для расчета пробития это выглядит как 3 различных элемента.
И еще одно дополнение - у ББ и БП снарядов присутствует падение показателя пробития с увеличением расстояния. На первых 100 метрах не изменяется, далее он линейно уменьшается. У подкалиберников он падает быстрее. Примерно, на 500-600 метрах показатель пробития ББ и БП одинаков. Но тут тоже есть исключения, относительно новые БП снаряды, например, у Центуриона, теряют совсем немного, меньше ББшек.
В рамках игры снаряд танка летит 720 метров (у пулеметов меньше, у арты больше).
Вывод по первому пункту, вкратце:
0.Значение бронепробития колеблется +-25% от среднеуказанного в характеристиках снаряда! (Среднее пробитие 100мм означает разброс от 75мм до 125мм, на расстоянии в 100 метров)
1. При попадании в бронелист под углом, указанная толщина брони возрастает, и чем острее угол, тем больше приведенная броня.
2. При попадании в бронелист под углом 70 градусов - происходит рикошетирование бронебойного и подкалиберного снарядов. Для кумулятивов угол составляет 85 градусов. Фугасы не рикошетят.После рикошета, ББ и БП снаряд теряет 25% пробиваемости и летит дальше, в пределах танка (в соседние танки попасть нельзя). Новая анимация в 0.8.11 сугубо косметическая, снаряды могут лететь не так, как отрисовываются! Начиная с версии 9.3 - можно, после рикошета снаряд может попасть в рядом стоящий (или не очень) танк и пробить его. Анимация "спирального" трассера соответствует траектории рикошета.
3. Бронебойный и подкалиберный снаряды подвержены НОРМАЛИЗАЦИИ - процесс уменьшения угла вхождения снаряда, и, вследствие, уменьшение приведенной брони. На данный момент, 5 градусов для бронебойных, 2 градуса для подкалиберных.
4. Правило 2х калибров - при превышении КАЛИБРА (не бронепробития, а калибра! То есть 130мм для ИС-7) cнаряда над толщиной брони в 2 (и более) раз, нормализация снаряда увеличивается. Итоговый угол нормализации = угол нормализации * 1.4 * (калибр снаряда / толщина брони в точке попадания).
5. Правило 3х калибров - при превышении КАЛИБРА снаряда над толщиной брони в 3 раза, рикошет невозможен, снаряд пытается пробить броню. Исключение - кумулятивы, они будут рикошетить при любых соотношениях калибр/броня.
6. ББ и БП снаряды пробивают небольшие препятствия, теряя при этом 25мм пробития за препятствие. КС исчезают, ОФС взрываются на препятствии. Во всех 4х случаях препятствие разрушается, если снаряд достаточно мощный.
II. Случаи попадания без урона (ведь поэтому обычно переживания, верно?) Для начала,
Довольно часто случается, когда снаряд попадает в гусеницу танка, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и, в результате, не пробивает борт. В итоге, хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, а у гусеницы остался запас прочности, поэтому внешне танк противника не изменился - едет себе и едет, не обращая внимания на назойливую стрельбу сбоку. Сюда же отмечу, что в области ведущего катка и ленивца урон гусенице утраивается. При попадании в центральную часть гусеницы, урон ей уменьшается втрое. На пальцах: есть гусля, у нее 300 100 хп. Есть снаряд, у него урон 200 (уберем +-25%). Если попасть в центр гусли, то танк получит -200 хп и поедет дальше с желтой гусеницей, а если попасть в ленивец/каток, то, в добавок к урону танку, вы собьете гуслю.
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой
Так же возможны попадания в те же гусеницы, когда снаряд попадает в гуслю, но дальше уходит ниже танка (танк же не по земле брюхом волочится). В таком случае Вы и услышите столь раздражающее "ПОПАДАНИЕ" от огромного снаряда БЛ-10. (Но гусеницу, вы, танку порвете)
Выглядит примерно так:
Spoiler
Если кто не понял предыдущую картинку, совсем на пальцах (спасибо Beau_25t)

 Попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий и ходовая). Если снаряд пробив экран, не проник за основную броню, на экране нарисуется стикер пробития, но ХП с танка не снимут. Это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7, Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронепроникновения на основную броню за ними и нанести урон танку.

Spoiler

Слегка переработанная картинка от RVA_surok, показывающая, как же так, попал, но без урона, дырка-то есть! Гномик украл снаряд!
Spoiler


Какие еще бывают случаи, что, вроде как, бронепробитие большое, стрельба под прямым углом в борт, а урона нету, опять это мерзкое "попадание!"?
Ответ прост - внешние модули. У всех модулей, кроме гусениц, есть шанс "увернуться" от урона, для повышения играбельности (если бы каждое попадание в ствол ломало орудие, вынуждая начать починку, то скорострельная техника просто блокировала бы возможность крупнокалиберных орудий стрелять). Так вот, если попасть в ствол танку, но так, что траектория снаряда потом не пересечется с основной броней, то итогом, в лучшем случае, будет крит пушки противника. Иначе же - орудие увернется, и на этом история данного выстрела закончится.
Такая же история с триплексами. Если снаряд влетел в триплекс на броне и снес его, но не проник за основную броню, с чего бы танку терять ХП?
Третий вариант - открытая рубка. Члены экипажа тоже учитываются как внешние модули, тоже с шансом на уворот. С теми же принципами - если нету пробития брони, зачем терять хп? На данный момент попадание в члена экипажа не обсчитывается. Является промахом, без озвучки. Фугасы взрываются на члене экипажа, после чего идет обсчет по схеме "ОФС не пробил броню".
Вывод: попадание без урона, это когда снаряд пробил экран/внешний модуль/гусеницу, НО не проник за основную броню, вследствие чего урон танку не был нанесен. Но, возможно, был крит модуля.

Модули урон по танку жрать не могут! Это два абсолютно разных урона - урон по танку (описан в ангаре, в ТТХ снаряда) и урон по модулю (пока что находится только на сторонних ресурсах). ББ, БП и кум при пробитии всегда наносят урон не ниже прописанного! Или уничтожают противника :justwait:
III. Фугасы и кумулятивы
Если с бронебойными я все расписал, с подкалиберными все так же (кроме нормализации), то следует затронуть и оставшиеся 2 типа снарядов.
Начну с кумулятивных, с ними проще. Они НЕ нормализуются, они НЕ теряют пробитие с расстоянием или при рикошете. Рикошет наступает при угле вхождения 85+ градусов. Правило 3х калибров на них не распростроняется. (Правило 2х тоже, но это очевидно. Ноль градусов нормализации при любом раскладе останется нулём)
Основная тонкость использования кумулятивов - при разрыве на экране или внешнем модуле, снаряд теряет 5% оставшейся пробиваемости за каждые 10см воздуха.
Напирмер: есть лист брони 150мм, прикрытый экраном 30мм на расстоянии 30см. В него попадает кумулятив, под прямым углом, выпадает 210мм пробития. Считаем, 210 [-30] (проникновение за экран), [- 180*0,15] (по 15% за 30 см воздуха) [-150] (основная броня), получается 210-30-27-150 = 3. Чудом пробило.
Конечно, именно такой компоновки экран+броня не встретить, но учтите, что гусеница тоже срабатывает как экран, а расстояние от гусеницы (от ее наружной части, да-да!) до борта танка составляет, например, 520мм для Тигра. Так что для, максимальной эффективности, используйте кумулятивы для поражениятолько основной брони.
Фугасы. Их в игре 3 вида, но они не отличаются по механике работы. У артиллерии есть фугас повышеной мощности, у него выше радиус разлёта осколков (что даст увеличенный урон при вторичных пробитиях, об этом ниже), а у британии есть фугасы с маркировкой HESH, у которых огромный показатель бронепробития, что на деле не так уж и круто, потому что при попадании в экран (или внешний модуль) ОФС взрывается сразу за ним, вне зависимости от оставшегося показателя пробития. Или на экране, если не хватило пробития.
Что же умеют фугасы - они не теряют пробитие с расстоянием и не нормализуются и не рикошетят. Большинство фугасов имеют показатель пробития, примерно в 3-4 раза ниже аналогичного бронебойного снаряда. То есть, чтобы пробить фугасом, надо выцелить тонкий кусочек брони, да еще и под оптимальным углом. Но, фугасы наносят урон и при непробитии.
В таком случае, повреждения рассчитываются следующим образом:

Цитата


Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=от 1.2 до 1.5 (в зависимости от типа), если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50. ширина трака 0.36м + расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лоррейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

Если вдруг БОЛЬШОЙ ФУГАС с арты прилетел прямо в танк, а дамага не нанеслось, проверьте, наверняка вы попали аккурат в кончик ствола, после чего урон не смог проникнуть за броню, в отличие от ситуации в конце примера выше. У лорика броня 45, а у других танков, обычно, за 100мм.
Ствол, как любой модуль (кроме гусель), может "увернуться" от дамага! (67% на уворот)
Стоит отметить, что при накрытии танка (ОФС не пробил броню, а взорвался снаружи), этот снаряд может повредить и стоящие рядом танки. А вот при проникновении снаряда в заброневое пространство, урон будет только одному танку.
Ответы Шторма по механике, с небольшими изменениями и комментариями

Storm сказал:


Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем). Уже, 5 градусов
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может. Второй рикошет в этом же танке невозможен, снаряд просто пропадает.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони. И дополнительно еще на 40%.
Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле. Урон по модулю != урон по танку. К примеру, у 120мм орудия урон по танку 400, а по модулям 165.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях. Для контузии достаточно получения 1хп модульного урона, но забирается 25.
Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается по множеству разных причин.
Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.Отказались, ввели нац озвучку, а с озвучкой критов пока что не определились.


Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития


Сообщение отредактировал Gotharcher: 19 окт 2014 - 18:36

"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

MasterCorwin #1822 Отправлено 11 янв 2014 - 07:44

    Майор

  • Игроки
  • 41231 бой
  • 12 152
  • [GRATT] GRATT
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияBadStealth (10 Янв 2014 - 15:52) писал:

Столько всего написано- но я как игрок со стажем скажу!

Я стрелял с Объекта 286 в упор по Т44 по корпусу(в лоб)- и вообще ни пробития ни урона я не увидел! Вероятности рекошета быть не могло никак и гусениц там тоже не увидел! Как мистически можно такое объяснить? И еще много подобных примеров.

Иногда наоборот стоишь танкуешь башней- тут вылетает какой- нить ИС-8 или подобный и тупо на полном ходу и с разворота попадает через пол карты в командирскую башенку. Да еще и не один раз успевает попать- но это уже можно списать на ВБР- все таки не зря его назвали БЕЛОРУССКИМ. Все через одно место работает. Игра с каждым новым обновление все хуже и хуже.

Т-44, как и многие другие танки в игре, внезапно - обладает бронированием. Объект 268, как и многие другие танки в игре, внезапно - необязательно пробьет ЛЮБОГО И ВСЕГДА. Реплэй в студию.

 

 

Просмотр сообщенияkumar58 (10 Янв 2014 - 20:35) писал:

проект коммерческий и тут не надо быть семи пядей во лбу.Цель вытянуть деньги из игроков,я понятно обьясняю

:facepalm:


Цитата

Do. Or do not. There is no try.

Grandmaster Yoda)

 


SmoIIett #1823 Отправлено 11 янв 2014 - 12:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13587 боев
  • 398
  • Регистрация:
    04.11.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (10 Янв 2014 - 23:44) писал:

Обратите внимание на лампочку лага ,она у Вас не моргает ,а горит красным в эти моменты ,30-40 секунд постоянно горит лаг при этом пинг не высокий 30-40

Сейчас на арте лампочка за квадратом видимости перестает работать. Поправят.

 

Про прикол с разлетом серверного прицела после нажатия пкм тоже в курсе. Но там что-то сложное(в след. патче точно не успеют пофиксить).



RenamedUser_1485438 #1824 Отправлено 11 янв 2014 - 12:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48303 боя
  • 1 128
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияD_Smollett (11 Янв 2014 - 11:23) писал:

Сейчас на арте лампочка за квадратом видимости перестает работать. Поправят.

 

Про прикол с разлетом серверного прицела после нажатия пкм тоже в курсе. Но там что-то сложное(в след. патче точно не успеют пофиксить).


ага.а я уже думал скрытый нерф арты.как пересаживаюсь на нее с танка так лампочка весь бой красным горит


Consumor aliis inserviendo

Gotharcher #1825 Отправлено 11 янв 2014 - 15:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10763 боя
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияsahka68 (11 Янв 2014 - 04:55) писал:

Товарищ   ,если 3.5 млрд человек в мире НЕ встречают динозавра то это говорит о том ,что Ваше утверждение" вероятность встретить динозавра 50%" ложное:smile:

В школу товарищ ,в школу!


Динозавры это старый анекдот)

Могу предложить русскую рулетку, если у 6 человек по револьверу, то гарантированно кто-то умрет? Нет, могут как все 6 выжить, так и все 6 застрелиться. 

Получается, если все 6 погибли, то вероятность застрелиться при игре в русскую рулетку 100%, а если никто, то 0%, так что ли? Мне всё еще стоит заполнять дневник?


"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

vovan_tankist #1826 Отправлено 11 янв 2014 - 16:59

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияGotharcher (11 Янв 2014 - 14:04) писал:


Динозавры это старый анекдот)

Могу предложить русскую рулетку, если у 6 человек по револьверу, то гарантированно кто-то умрет? Нет, могут как все 6 выжить, так и все 6 застрелиться. 

Получается, если все 6 погибли, то вероятность застрелиться при игре в русскую рулетку 100%, а если никто, то 0%, так что ли? Мне всё еще стоит заполнять дневник?

матожидание числа застрелившихся равно 1


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Gotharcher #1827 Отправлено 11 янв 2014 - 17:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10763 боя
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияvovan_tankist (11 Янв 2014 - 16:59) писал:

матожидание числа застрелившихся равно 1


Всю интригу мне поломал :smile:


"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

vovan_tankist #1828 Отправлено 11 янв 2014 - 17:38

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияGotharcher (11 Янв 2014 - 16:01) писал:


Всю интригу мне поломал :smile:

Ну, звиняйте :harp:


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

sahka68 #1829 Отправлено 11 янв 2014 - 18:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 87483 боя
  • 2 665
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияGotharcher (11 Янв 2014 - 17:01) писал:


Всю интригу мне поломал :smile:

В чём Вы интригу видите ? 

Круг сведения больше круга разброса в 1,6 раза какова вероятность попасть в линию круга разброса? Слабо ответить? 

 

Цитата

 3 игроков каждый момент времени 3 выстрела уходят в молоко причем подряд.Если считаете все нормально, пущай,

 

Просмотр сообщенияGotharcher (10 Янв 2014 - 18:55) писал:

Три человека одновременно подряд стреляют в молоко, ужас какой.

Шагайте, уважаемый, в школу.

 

Если вероятность встретить динозавра 50% (встречу или не встречу), то каждый момент времени 3.5 млрд человек в мире встречают динозавра?

 



Gotharcher #1830 Отправлено 11 янв 2014 - 21:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10763 боя
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияsahka68 (11 Янв 2014 - 18:21) писал:

В чём Вы интригу видите ? 

Круг сведения больше круга разброса в 1,6 раза какова вероятность попасть в линию круга разброса? Слабо ответить? 

С учетом того, что круг сведения может быть хоть в форме царской печати на полэкрана, на круг разброса это не отразится, и вероятность попасть в границу круга разброса будет заявленной - 0.27%


"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

sahka68 #1831 Отправлено 11 янв 2014 - 21:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 87483 боя
  • 2 665
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияGotharcher (11 Янв 2014 - 21:08) писал:

С учетом того, что круг сведения может быть хоть в форме царской печати на полэкрана, на круг разброса это не отразится, и вероятность попасть в границу круга разброса будет заявленной - 0.27%

:smile: 7% от 7 это уже 0,49% так? +то что изначально в границу 2хКВО попало ,

Теперь вторая часть вопроса как в игре вообще снаряды попадают в границу круга сведения?



Gotharcher #1832 Отправлено 11 янв 2014 - 21:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10763 боя
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияsahka68 (11 Янв 2014 - 21:38) писал:

:smile: 7% от 7 это уже 0,49% так? +то что изначально в границу 2хКВО попало ,

Теперь вторая часть вопроса как в игре вообще снаряды попадают в границу круга сведения?



"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

sahka68 #1833 Отправлено 11 янв 2014 - 21:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 87483 боя
  • 2 665
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияGotharcher (11 Янв 2014 - 21:40) писал:


кто то в две три вписал ,0,27 % выходит за границу 3хКВО



vovan_tankist #1834 Отправлено 11 янв 2014 - 21:51

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (11 Янв 2014 - 20:49) писал:

кто то в две три вписал ,0,27 % выходит за границу 3хКВО

Э?


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

sahka68 #1835 Отправлено 11 янв 2014 - 22:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 87483 боя
  • 2 665
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияvovan_tankist (11 Янв 2014 - 21:51) писал:

Э?

Было распределение 1,3  стало 2 за границу вылетает 4,55 и перераспределяется так?



vovan_tankist #1836 Отправлено 11 янв 2014 - 22:17

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (11 Янв 2014 - 21:15) писал:

Было распределение 1,3  стало 2 за границу вылетает 4,55 и перераспределяется так?

да, перераспределяется равномерно


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

sahka68 #1837 Отправлено 11 янв 2014 - 22:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 87483 боя
  • 2 665
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияvovan_tankist (11 Янв 2014 - 22:17) писал:

да, перераспределяется равномерно

Хорошо ,мы знаем что круг сведения в 1,6 раза больше круга сведения КАК? снаряд летит к границе круга сведения

 



vovan_tankist #1838 Отправлено 11 янв 2014 - 22:48

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (11 Янв 2014 - 21:39) писал:

Хорошо ,мы знаем что круг сведения в 1,6 раза больше круга сведения КАК? снаряд летит к границе круга сведения

 

Вы про свой случай?


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

sahka68 #1839 Отправлено 11 янв 2014 - 23:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 87483 боя
  • 2 665
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияvovan_tankist (11 Янв 2014 - 22:48) писал:

Вы про свой случай?

и про свой и

Цитата

 3 игроков каждый момент времени 3 выстрела уходят в молоко причем подряд.Если считаете все нормально, пущай,

 



vovan_tankist #1840 Отправлено 12 янв 2014 - 00:06

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (11 Янв 2014 - 22:09) писал:

и про свой и

 

Ну в вашем случае я все еще склоняюсь к мысли, что это не серверный прицел. 


http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

n1ckelblack #1841 Отправлено 12 янв 2014 - 16:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23197 боев
  • 369
  • Регистрация:
    14.11.2012
написано что при рикошете снаряд теряет 25 проц. пробития и летит дальше.было ли у кого то что отрикошетивший снаряд убил другой танк,стоящий неподалеку.или далеко.?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных