Перейти к содержимому


"Не пробил" или "попал" без урона по танку? Этому есть объяснение!

попадание не пробил пробитие нормализация без урона reworked

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8470

Gotharcher #21 Отправлено 23 Сен 2013 - 12:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10726 боев
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

*
Популярное сообщение!

По просьбе модератора, создаю новую тему из старой, принадлежащей VingDemon'у. Спасибо ему за нее большое. Так же спасибо людям, которые помогали в составлении темы и объяснении спорных моментов: vovan_tankist, ENOTXXL, Azazellz, CyberTribe, krogot88, OliveR, Ekskavator, RVA_surok и прочим неназванным, внесшим вклад в разбор механики и поиску багов.
Часто появляются темы: "С БЛ-10 попал без урона по светляку" "С-70 не может пробить Т-54" "Попал, но урона не нанёс", и тому подобные, в этой теме будет разъяснено, как же так происходит.
I. Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 120, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в бронелист танка под довольно острым углом (60-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler

Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом:
Spoiler

Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист) / 90мм (КВ) / 170мм (КВ-5) то это не означает, что вся лобовая часть танка именно такой толщины, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм, у КВ-2 маска орудия позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования.
Экраны вообще не указываются в ТТХ танка.
Так же, следует учитывать наклон брони. Лоб Пигра [Pz. Kpfw. VI Tiger (P)] (200мм) под прямым углом пробивается легче, чем лоб КТ [Pz. Kpfw. Tiger II](150мм, под углом), не говоря уж про СуперПершинг [T26E4] (177мм плюс экран ~50мм, под углом)
Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации, броня будет в несколько раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони в 2 раза и более, то нормализация так же увеличивается в 2 раза (или более), и 37мм Т-50 могут превратиться менее чем в 100мм.....
Не стоит забывать, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, и броня это плоскость со значением толщины, это не мешает серверу делать расчёты.
Наглядная картинка того, что снаряд - всего лишь точка. Такое вот нелепое пробитие.
Spoiler


Стоит заметить, что у подкалиберных снарядов нормализация меньше - всего 2 градуса, а кумулятивные и фугасные снаряды не нормализуются вовсе.
Исходя из этого, при критических углах вхождения снаряда (69 градусов, или выше, при действии правила 3х калибров. ОСОБЕННО при применении правила 3х калибров), невзрачная бронебойная болванка пробьет тоненькую броню, а дорогой голдовый подкалиберник беспомощно выльется в "непробил". Пожалуй, отмечу, что нормализация максимум уменьшает угол до нуля. То есть, если угол всего 2 градуса, снаряд не нормализуется больше необходимого (до -3 градусов), а остановится на 0 :smile:
Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл. (и то, при встрече лоб в лоб)

График, любезно предоставленный KROT2338, показывающий разницу между пробиваемой бронёй для пушки Д-25Т в зависимости от расстояния и угла

Spoiler


В предыдущей теме немного описано о стыках брони. Так вот, их не существует. Броня представлена плоскостями, под определенными углами, с нулевой толщиной. при попадании даже в самый краешек бронелиста, где на визуальной модели видны сегменты зацепа и сварных швов, надо будет пробить один конкретный лист. Для КТ, изображенного на рисунке, разницы нету, у него оба листа по 80мм.

Spoiler

Тут же НО: у некоторой техники эти стыки (особенно в лобовой проекции) присутствуют, но в виде сегмента брони увеличенной толщины. Например, у М103 ВЛД составляет 127мм, НЛД - 114мм, а место их стыка, строго по серединке 241 203 мм. Для расчета пробития это выглядит как 3 различных элемента.
И еще одно дополнение - у ББ и БП снарядов присутствует падение показателя пробития с увеличением расстояния. На первых 100 метрах не изменяется, далее он линейно уменьшается. У подкалиберников он падает быстрее. Примерно, на 500-600 метрах показатель пробития ББ и БП одинаков. Но тут тоже есть исключения, относительно новые БП снаряды, например, у Центуриона, теряют совсем немного, меньше ББшек.
В рамках игры снаряд танка летит 720 метров (у пулеметов меньше, у арты больше).
Вывод по первому пункту, вкратце:
0.Значение бронепробития колеблется +-25% от среднеуказанного в характеристиках снаряда! (Среднее пробитие 100мм означает разброс от 75мм до 125мм, на расстоянии в 100 метров)
1. При попадании в бронелист под углом, указанная толщина брони возрастает, и чем острее угол, тем больше приведенная броня.
2. При попадании в бронелист под углом 70 градусов - происходит рикошетирование бронебойного и подкалиберного снарядов. Для кумулятивов угол составляет 85 градусов. Фугасы не рикошетят.После рикошета, ББ и БП снаряд теряет 25% пробиваемости и летит дальше, в пределах танка (в соседние танки попасть нельзя). Новая анимация в 0.8.11 сугубо косметическая, снаряды могут лететь не так, как отрисовываются! Начиная с версии 9.3 - можно, после рикошета снаряд может попасть в рядом стоящий (или не очень) танк и пробить его. Анимация "спирального" трассера соответствует траектории рикошета.
3. Бронебойный и подкалиберный снаряды подвержены НОРМАЛИЗАЦИИ - процесс уменьшения угла вхождения снаряда, и, вследствие, уменьшение приведенной брони. На данный момент, 5 градусов для бронебойных, 2 градуса для подкалиберных.
4. Правило 2х калибров - при превышении КАЛИБРА (не бронепробития, а калибра! То есть 130мм для ИС-7) cнаряда над толщиной брони в 2 (и более) раз, нормализация снаряда увеличивается. Итоговый угол нормализации = угол нормализации * 1.4 * (калибр снаряда / толщина брони в точке попадания).
5. Правило 3х калибров - при превышении КАЛИБРА снаряда над толщиной брони в 3 раза, рикошет невозможен, снаряд пытается пробить броню. Исключение - кумулятивы, они будут рикошетить при любых соотношениях калибр/броня.
6. ББ и БП снаряды пробивают небольшие препятствия, теряя при этом 25мм пробития за препятствие. КС исчезают, ОФС взрываются на препятствии. Во всех 4х случаях препятствие разрушается, если снаряд достаточно мощный.
II. Случаи попадания без урона (ведь поэтому обычно переживания, верно?) Для начала,
Довольно часто случается, когда снаряд попадает в гусеницу танка, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и, в результате, не пробивает борт. В итоге, хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, а у гусеницы остался запас прочности, поэтому внешне танк противника не изменился - едет себе и едет, не обращая внимания на назойливую стрельбу сбоку. Сюда же отмечу, что в области ведущего катка и ленивца урон гусенице утраивается. При попадании в центральную часть гусеницы, урон ей уменьшается втрое. На пальцах: есть гусля, у нее 300 100 хп. Есть снаряд, у него урон 200 (уберем +-25%). Если попасть в центр гусли, то танк получит -200 хп и поедет дальше с желтой гусеницей, а если попасть в ленивец/каток, то, в добавок к урону танку, вы собьете гуслю.
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой
Так же возможны попадания в те же гусеницы, когда снаряд попадает в гуслю, но дальше уходит ниже танка (танк же не по земле брюхом волочится). В таком случае Вы и услышите столь раздражающее "ПОПАДАНИЕ" от огромного снаряда БЛ-10. (Но гусеницу, вы, танку порвете)
Выглядит примерно так:
Spoiler
Если кто не понял предыдущую картинку, совсем на пальцах (спасибо Beau_25t)

 Попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий и ходовая). Если снаряд пробив экран, не проник за основную броню, на экране нарисуется стикер пробития, но ХП с танка не снимут. Это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7, Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронепроникновения на основную броню за ними и нанести урон танку.

Spoiler

Слегка переработанная картинка от RVA_surok, показывающая, как же так, попал, но без урона, дырка-то есть! Гномик украл снаряд!
Spoiler


Какие еще бывают случаи, что, вроде как, бронепробитие большое, стрельба под прямым углом в борт, а урона нету, опять это мерзкое "попадание!"?
Ответ прост - внешние модули. У всех модулей, кроме гусениц, есть шанс "увернуться" от урона, для повышения играбельности (если бы каждое попадание в ствол ломало орудие, вынуждая начать починку, то скорострельная техника просто блокировала бы возможность крупнокалиберных орудий стрелять). Так вот, если попасть в ствол танку, но так, что траектория снаряда потом не пересечется с основной броней, то итогом, в лучшем случае, будет крит пушки противника. Иначе же - орудие увернется, и на этом история данного выстрела закончится.
Такая же история с триплексами. Если снаряд влетел в триплекс на броне и снес его, но не проник за основную броню, с чего бы танку терять ХП?
Третий вариант - открытая рубка. Члены экипажа тоже учитываются как внешние модули, тоже с шансом на уворот. С теми же принципами - если нету пробития брони, зачем терять хп? На данный момент попадание в члена экипажа не обсчитывается. Является промахом, без озвучки. Фугасы взрываются на члене экипажа, после чего идет обсчет по схеме "ОФС не пробил броню".
Вывод: попадание без урона, это когда снаряд пробил экран/внешний модуль/гусеницу, НО не проник за основную броню, вследствие чего урон танку не был нанесен. Но, возможно, был крит модуля.

Модули урон по танку жрать не могут! Это два абсолютно разных урона - урон по танку (описан в ангаре, в ТТХ снаряда) и урон по модулю (пока что находится только на сторонних ресурсах). ББ, БП и кум при пробитии всегда наносят урон не ниже прописанного! Или уничтожают противника :justwait:
III. Фугасы и кумулятивы
Если с бронебойными я все расписал, с подкалиберными все так же (кроме нормализации), то следует затронуть и оставшиеся 2 типа снарядов.
Начну с кумулятивных, с ними проще. Они НЕ нормализуются, они НЕ теряют пробитие с расстоянием или при рикошете. Рикошет наступает при угле вхождения 85+ градусов. Правило 3х калибров на них не распростроняется. (Правило 2х тоже, но это очевидно. Ноль градусов нормализации при любом раскладе останется нулём)
Основная тонкость использования кумулятивов - при разрыве на экране или внешнем модуле, снаряд теряет 5% оставшейся пробиваемости за каждые 10см воздуха.
Напирмер: есть лист брони 150мм, прикрытый экраном 30мм на расстоянии 30см. В него попадает кумулятив, под прямым углом, выпадает 210мм пробития. Считаем, 210 [-30] (проникновение за экран), [- 180*0,15] (по 15% за 30 см воздуха) [-150] (основная броня), получается 210-30-27-150 = 3. Чудом пробило.
Конечно, именно такой компоновки экран+броня не встретить, но учтите, что гусеница тоже срабатывает как экран, а расстояние от гусеницы (от ее наружной части, да-да!) до борта танка составляет, например, 520мм для Тигра. Так что для, максимальной эффективности, используйте кумулятивы для поражениятолько основной брони.
Фугасы. Их в игре 3 вида, но они не отличаются по механике работы. У артиллерии есть фугас повышеной мощности, у него выше радиус разлёта осколков (что даст увеличенный урон при вторичных пробитиях, об этом ниже), а у британии есть фугасы с маркировкой HESH, у которых огромный показатель бронепробития, что на деле не так уж и круто, потому что при попадании в экран (или внешний модуль) ОФС взрывается сразу за ним, вне зависимости от оставшегося показателя пробития. Или на экране, если не хватило пробития.
Что же умеют фугасы - они не теряют пробитие с расстоянием и не нормализуются и не рикошетят. Большинство фугасов имеют показатель пробития, примерно в 3-4 раза ниже аналогичного бронебойного снаряда. То есть, чтобы пробить фугасом, надо выцелить тонкий кусочек брони, да еще и под оптимальным углом. Но, фугасы наносят урон и при непробитии.
В таком случае, повреждения рассчитываются следующим образом:

Цитата


Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=от 1.2 до 1.5 (в зависимости от типа), если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50. ширина трака 0.36м + расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лоррейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

Если вдруг БОЛЬШОЙ ФУГАС с арты прилетел прямо в танк, а дамага не нанеслось, проверьте, наверняка вы попали аккурат в кончик ствола, после чего урон не смог проникнуть за броню, в отличие от ситуации в конце примера выше. У лорика броня 45, а у других танков, обычно, за 100мм.
Ствол, как любой модуль (кроме гусель), может "увернуться" от дамага! (67% на уворот)
Стоит отметить, что при накрытии танка (ОФС не пробил броню, а взорвался снаружи), этот снаряд может повредить и стоящие рядом танки. А вот при проникновении снаряда в заброневое пространство, урон будет только одному танку.
Ответы Шторма по механике, с небольшими изменениями и комментариями

Storm сказал:


Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем). Уже, 5 градусов
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может. Второй рикошет в этом же танке невозможен, снаряд просто пропадает.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони. И дополнительно еще на 40%.
Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле. Урон по модулю != урон по танку. К примеру, у 120мм орудия урон по танку 400, а по модулям 165.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях. Для контузии достаточно получения 1хп модульного урона, но забирается 25.
Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается по множеству разных причин.
Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.Отказались, ввели нац озвучку, а с озвучкой критов пока что не определились.


Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития


Сообщение отредактировал Gotharcher: 19 Окт 2014 - 18:36

"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

Aradel #22 Отправлено 23 Сен 2013 - 16:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11557 боев
  • 320
  • [TEOC] TEOC
  • Регистрация:
    25.06.2010
Я уже выкладывал реплей с прозрачным левой, теперь прозрачная су. Как эта сссуууу достало, мало того что сам косой, так еще картошка ворует снаряды! Некого Круту к ответу!
http://wotreplays.ru...adel-dicker_max
а да, тайминг 13:22

Сообщение отредактировал Aradel: 23 Сен 2013 - 16:21

Ыыыы

Gotharcher #23 Отправлено 23 Сен 2013 - 16:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10726 боев
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияAradel (23 Сен 2013 - 16:20) писал:

Я уже выкладывал реплей с прозрачным левой, теперь прозрачная су. Как эта сссуууу достало, мало того что сам косой, так еще картошка ворует снаряды! Некого Круту к ответу!
http://wotreplays.ru...adel-dicker_max
а да, тайминг 13:22
в багтрекер нужно отдать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_036.jpg   174,48К

"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

Storm #24 Отправлено 23 Сен 2013 - 17:31

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009
Спасибо за труд!

Продюсер проекта World of Tanks.


ng13 #25 Отправлено 23 Сен 2013 - 17:39

    Старшина

  • Игроки
  • 30745 боев
  • 715
  • Регистрация:
    01.08.2010
"Лоб Пигра" это где? может тигра? - тогда это опечатка. спс за внимание.
Так же, следует учитывать наклон брони. Лоб Пигра (200мм) под прямым углом пробивается легче, чем лоб КТ (150мм, под углом), не говоря уж про СуперПрешинг (177мм плюс экран ~50мм, под углом)

Сообщение отредактировал ng13: 23 Сен 2013 - 17:45


Zeps_07 #26 Отправлено 23 Сен 2013 - 17:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 11787 боев
  • 7
  • Регистрация:
    06.01.2013
Всем привет!
Почему не пробил КВ-5 с 38 метров?Катал на ЯгеII с топ пушкой.
http://wotreplays.ru...97f83239a041441
Смотреть с 11:28 по 11:26 (по времени игры).

Сообщение отредактировал Zeps_07: 23 Сен 2013 - 17:55


Death_Incarnate #27 Отправлено 23 Сен 2013 - 17:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25794 боя
  • 41
  • Регистрация:
    16.04.2011

Просмотр сообщенияng13 (23 Сен 2013 - 17:39) писал:

"Лоб Пигра" это где? может тигра? - тогда это опечатка. спс за внимание.
Пигр - это Tiger P. Ваш кэп.


Gotharcher #28 Отправлено 23 Сен 2013 - 17:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10726 боев
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияng13 (23 Сен 2013 - 17:39) писал:

"Лоб Пигра" это где? может тигра? - тогда это опечатка. спс за внимание.
Пигр = Tiger P  :smile:

Просмотр сообщенияZeps_07 (23 Сен 2013 - 17:42) писал:

Всем привет!
Почему не пробил КВ-5 с 38 метров?
http://wotreplays.ru...97f83239a041441
Смотреть с 11:28 по 11:26 (по времени игры).
Попадание в самый край башенки радиста, причем она хитро бронирована - передняя половина у нее 120, а задняя 140. Приведенка около 280мм, что выше среднего пробития маусгана. Несколько сантиметров правее, и был бы рикошет. Несколько левее, и было бы пробитие (около 220 приведенки)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_037.jpg   196,17К

"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

Azazellz #29 Отправлено 23 Сен 2013 - 18:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010

Просмотр сообщенияZeps_07 (23 Сен 2013 - 17:42) писал:

Всем привет!
Почему не пробил КВ-5 с 38 метров?Катал на ЯгеII с топ пушкой.
http://wotreplays.ru...97f83239a041441
Смотреть с 11:28 по 11:26 (по времени игры).
Попали в край циллиндрической башенки под сильным углом. Градусов 60 я думаю там точно было. В приведенке это даст 240мм брони, тогда как среднее бронепробитие ягдпантеры - 246.
Стреляли бы чуть левее - вошло бы хорошо, ибо там у башенки наклон меньше.
…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»

Zeps_07 #30 Отправлено 23 Сен 2013 - 18:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 11787 боев
  • 7
  • Регистрация:
    06.01.2013
Gotharcher и Azazellz спасибо за ответы!
Удачи в боях!

Сообщение отредактировал Zeps_07: 23 Сен 2013 - 18:21


ng13 #31 Отправлено 23 Сен 2013 - 20:44

    Старшина

  • Игроки
  • 30745 боев
  • 715
  • Регистрация:
    01.08.2010
спасибо просветили))))

Cradle4 #32 Отправлено 23 Сен 2013 - 22:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37321 бой
  • 45
  • [HE6PO] HE6PO
  • Регистрация:
    27.11.2012
ИСУ152 (БЛ10) не пробил Pz38 na. Бывали всякие непробилы, но такого... Как такое возможно? http://wotreplays.ru...cradle4-isu-152
Время 22-32  -   22-33.  Как посмотреть время самого реплея не знаю :)

Сообщение отредактировал Cradle4: 23 Сен 2013 - 22:34


EHOTXXL #33 Отправлено 23 Сен 2013 - 22:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 236 боев
  • 1 534
  • Регистрация:
    05.11.2011

Просмотр сообщенияCradle4 (23 Сен 2013 - 22:33) писал:

ИСУ152 (БЛ10) не пробил Pz38 na. Бывали всякие непробилы, но такого... Как такое возможно? http://wotreplays.ru...cradle4-isu-152
Время 22-32 - 22-33. Как посмотреть время самого реплея не знаю :)
Время указано справа 05:59 .
Классический "непробил " попадание в орудие.        shot_006.jpg        shot_009.jpg озвучка однако
А этот просто так ,красивый :blinky:        shot_010.jpg

Сообщение отредактировал EHOTXXL: 23 Сен 2013 - 22:58


Gotharcher #34 Отправлено 23 Сен 2013 - 22:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10726 боев
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияCradle4 (23 Сен 2013 - 22:33) писал:

ИСУ152 (БЛ10) не пробил Pz38 na. Бывали всякие непробилы, но такого... Как такое возможно? http://wotreplays.ru...cradle4-isu-152
Время 22-32 - 22-33. Как посмотреть время самого реплея не знаю :)
время реплея = время боя, в данном случае 6:00 :smile:
попадание в кончик орудия, оно увернулось. Пазик похож на бенгальский огонь
фугасом бы "сдуло с карты", почти наверняка...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_038.jpg   150,14К

Сообщение отредактировал Gotharcher: 23 Сен 2013 - 23:02

"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

Cradle4 #35 Отправлено 24 Сен 2013 - 00:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37321 бой
  • 45
  • [HE6PO] HE6PO
  • Регистрация:
    27.11.2012
EHOTXXL, Gotharcher спс. А как приближать в реплеях?

EHOTXXL #36 Отправлено 24 Сен 2013 - 00:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 236 боев
  • 1 534
  • Регистрация:
    05.11.2011

Просмотр сообщенияCradle4 (24 Сен 2013 - 00:14) писал:

EHOTXXL, Gotharcher спс. А как приближать в реплеях?
мод зум

OIiveR #37 Отправлено 24 Сен 2013 - 02:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10978 боев
  • 1 057
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияvovan_tankist (23 Сен 2013 - 15:28) писал:

Друзья, есть такая тема. Появилась идея, с чем может быть связано некоторое увеличение числа выстрелов арты в точку, куда целился раньше. Как говорят некоторые, это может быть связано с использованием правой кнопки мыши. Есть предложение проверить. Итак, целимся куда-нибудь на арте, наверное лучше с большим УГН. Зажимаем ПКМ. Переводим курсор куда-то не слишком далеко (а может лучше наоборот - довольно далеко, сам не знаю, надо проверять разные варианты), но так, чтобы эллипсы старой и новой зон не перекрывались. Отпускаем ПКМ и зажимаем снова, как только прицел сместится в новую точку. Стреляем. Мысль такая - пока нажата ПКМ, клиент не передает новые координаты прицела, поэтому и происходит рассинхрон.
Такое возможно только при потерях пакетов. Хорошо бы прогнать пингплоттером компы на которых случается "баг". Такая идея у меня была давно, уже проверял в 0.8.7, не выкладывал потому-что не баг. С выделенного инета так и не смог воспроизвести. С USB модема "большой буква Р" воспроизвелось 7 из 10. Жирным выделил верное. Кстати, попутно выяснил, что серверный прицел рисует клиент, и синхронизирует с сервером примерно раз в 1 сек.
Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку. © Фридрих Ницше

Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди. © Конфуций

OIiveR #38 Отправлено 24 Сен 2013 - 02:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10978 боев
  • 1 057
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияGotharcher (23 Сен 2013 - 12:31) писал:

4. Правило 2х калибров - при превышении КАЛИБРА (не бронепробития, а калибра! То есть 130мм для ИС-7) cнаряда над толщиной брони в 2 (и более, хоть 3, хоть 10) раз, нормализация увеличивается в 1.4*2 (и более) раз.
Скопируй сюда лучше формулу из WOT-Гида

Цитата

итоговый угол нормализации = угол нормализации * 1.4 * (калибр снаряда / толщина брони в точке попадания).
На мой взгляд это проще для понимания, чем написано у тебя.
В остальном все хорошо.
Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку. © Фридрих Ницше

Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди. © Конфуций

vovan_tankist #39 Отправлено 24 Сен 2013 - 07:19

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияOIiveR (24 Сен 2013 - 02:30) писал:

Такое возможно только при потерях пакетов. Хорошо бы прогнать пингплоттером компы на которых случается "баг". Такая идея у меня была давно, уже проверял в 0.8.7, не выкладывал потому-что не баг. С выделенного инета так и не смог воспроизвести. С USB модема "большой буква Р" воспроизвелось 7 из 10. Жирным выделил верное. Кстати, попутно выяснил, что серверный прицел рисует клиент, и синхронизирует с сервером примерно раз в 1 сек.
То есть серверный прицел может сместиться в новую точку, а реально на сервере прицел останется на старом месте?

Сообщение отредактировал vovan_tankist: 24 Сен 2013 - 07:19

http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

OIiveR #40 Отправлено 24 Сен 2013 - 07:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10978 боев
  • 1 057
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияvovan_tankist (24 Сен 2013 - 07:19) писал:

То есть серверный прицел может сместиться в новую точку, а реально на сервере прицел останется на старом месте?
Да, при красной лампочке пинг такое было. Потом, когда отжимаешь ПКМ, прицел резко увеличивается в размерах(прицел переместился на сервере).
Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку. © Фридрих Ницше

Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди. © Конфуций

Unosi_gotovenbkogo #41 Отправлено 24 Сен 2013 - 10:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3417 боев
  • 74
  • Регистрация:
    29.08.2013

Просмотр сообщенияOIiveR (24 Сен 2013 - 07:43) писал:

Да, при красной лампочке пинг такое было. Потом, когда отжимаешь ПКМ, прицел резко увеличивается в размерах(прицел переместился на сервере).
А у меня не красной лампочки, не пинга, не потерь пакетов на 7ми хостах, да еще и ночью серв не загружен. Вчера попробовал ПКМ на арте. Извольте глянуть http://wotreplays.ru/site/1303662  все в описании к реплею.
Зы. Хоть мне и не ответили в прошлой теме куда делся снаряд, но судя по всему давний баг как я понял.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных