Перейти к содержимому


"Не пробил" или "попал" без урона по танку? Этому есть объяснение!

попадание не пробил пробитие нормализация без урона reworked

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8620

Gotharcher #41 Отправлено 23 Сен 2013 - 12:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10726 боев
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

*
Популярное сообщение!

По просьбе модератора, создаю новую тему из старой, принадлежащей VingDemon'у. Спасибо ему за нее большое. Так же спасибо людям, которые помогали в составлении темы и объяснении спорных моментов: vovan_tankist, ENOTXXL, Azazellz, CyberTribe, krogot88, OliveR, Ekskavator, RVA_surok и прочим неназванным, внесшим вклад в разбор механики и поиску багов.
Часто появляются темы: "С БЛ-10 попал без урона по светляку" "С-70 не может пробить Т-54" "Попал, но урона не нанёс", и тому подобные, в этой теме будет разъяснено, как же так происходит.
I. Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 120, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в бронелист танка под довольно острым углом (60-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler

Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом:
Spoiler

Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист) / 90мм (КВ) / 170мм (КВ-5) то это не означает, что вся лобовая часть танка именно такой толщины, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм, у КВ-2 маска орудия позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования.
Экраны вообще не указываются в ТТХ танка.
Так же, следует учитывать наклон брони. Лоб Пигра [Pz. Kpfw. VI Tiger (P)] (200мм) под прямым углом пробивается легче, чем лоб КТ [Pz. Kpfw. Tiger II](150мм, под углом), не говоря уж про СуперПершинг [T26E4] (177мм плюс экран ~50мм, под углом)
Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации, броня будет в несколько раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони в 2 раза и более, то нормализация так же увеличивается в 2 раза (или более), и 37мм Т-50 могут превратиться менее чем в 100мм.....
Не стоит забывать, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, и броня это плоскость со значением толщины, это не мешает серверу делать расчёты.
Наглядная картинка того, что снаряд - всего лишь точка. Такое вот нелепое пробитие.
Spoiler


Стоит заметить, что у подкалиберных снарядов нормализация меньше - всего 2 градуса, а кумулятивные и фугасные снаряды не нормализуются вовсе.
Исходя из этого, при критических углах вхождения снаряда (69 градусов, или выше, при действии правила 3х калибров. ОСОБЕННО при применении правила 3х калибров), невзрачная бронебойная болванка пробьет тоненькую броню, а дорогой голдовый подкалиберник беспомощно выльется в "непробил". Пожалуй, отмечу, что нормализация максимум уменьшает угол до нуля. То есть, если угол всего 2 градуса, снаряд не нормализуется больше необходимого (до -3 градусов), а остановится на 0 :smile:
Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл. (и то, при встрече лоб в лоб)

График, любезно предоставленный KROT2338, показывающий разницу между пробиваемой бронёй для пушки Д-25Т в зависимости от расстояния и угла

Spoiler


В предыдущей теме немного описано о стыках брони. Так вот, их не существует. Броня представлена плоскостями, под определенными углами, с нулевой толщиной. при попадании даже в самый краешек бронелиста, где на визуальной модели видны сегменты зацепа и сварных швов, надо будет пробить один конкретный лист. Для КТ, изображенного на рисунке, разницы нету, у него оба листа по 80мм.

Spoiler

Тут же НО: у некоторой техники эти стыки (особенно в лобовой проекции) присутствуют, но в виде сегмента брони увеличенной толщины. Например, у М103 ВЛД составляет 127мм, НЛД - 114мм, а место их стыка, строго по серединке 241 203 мм. Для расчета пробития это выглядит как 3 различных элемента.
И еще одно дополнение - у ББ и БП снарядов присутствует падение показателя пробития с увеличением расстояния. На первых 100 метрах не изменяется, далее он линейно уменьшается. У подкалиберников он падает быстрее. Примерно, на 500-600 метрах показатель пробития ББ и БП одинаков. Но тут тоже есть исключения, относительно новые БП снаряды, например, у Центуриона, теряют совсем немного, меньше ББшек.
В рамках игры снаряд танка летит 720 метров (у пулеметов меньше, у арты больше).
Вывод по первому пункту, вкратце:
0.Значение бронепробития колеблется +-25% от среднеуказанного в характеристиках снаряда! (Среднее пробитие 100мм означает разброс от 75мм до 125мм, на расстоянии в 100 метров)
1. При попадании в бронелист под углом, указанная толщина брони возрастает, и чем острее угол, тем больше приведенная броня.
2. При попадании в бронелист под углом 70 градусов - происходит рикошетирование бронебойного и подкалиберного снарядов. Для кумулятивов угол составляет 85 градусов. Фугасы не рикошетят.После рикошета, ББ и БП снаряд теряет 25% пробиваемости и летит дальше, в пределах танка (в соседние танки попасть нельзя). Новая анимация в 0.8.11 сугубо косметическая, снаряды могут лететь не так, как отрисовываются! Начиная с версии 9.3 - можно, после рикошета снаряд может попасть в рядом стоящий (или не очень) танк и пробить его. Анимация "спирального" трассера соответствует траектории рикошета.
3. Бронебойный и подкалиберный снаряды подвержены НОРМАЛИЗАЦИИ - процесс уменьшения угла вхождения снаряда, и, вследствие, уменьшение приведенной брони. На данный момент, 5 градусов для бронебойных, 2 градуса для подкалиберных.
4. Правило 2х калибров - при превышении КАЛИБРА (не бронепробития, а калибра! То есть 130мм для ИС-7) cнаряда над толщиной брони в 2 (и более) раз, нормализация снаряда увеличивается. Итоговый угол нормализации = угол нормализации * 1.4 * (калибр снаряда / толщина брони в точке попадания).
5. Правило 3х калибров - при превышении КАЛИБРА снаряда над толщиной брони в 3 раза, рикошет невозможен, снаряд пытается пробить броню. Исключение - кумулятивы, они будут рикошетить при любых соотношениях калибр/броня.
6. ББ и БП снаряды пробивают небольшие препятствия, теряя при этом 25мм пробития за препятствие. КС исчезают, ОФС взрываются на препятствии. Во всех 4х случаях препятствие разрушается, если снаряд достаточно мощный.
II. Случаи попадания без урона (ведь поэтому обычно переживания, верно?) Для начала,
Довольно часто случается, когда снаряд попадает в гусеницу танка, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и, в результате, не пробивает борт. В итоге, хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, а у гусеницы остался запас прочности, поэтому внешне танк противника не изменился - едет себе и едет, не обращая внимания на назойливую стрельбу сбоку. Сюда же отмечу, что в области ведущего катка и ленивца урон гусенице утраивается. При попадании в центральную часть гусеницы, урон ей уменьшается втрое. На пальцах: есть гусля, у нее 300 100 хп. Есть снаряд, у него урон 200 (уберем +-25%). Если попасть в центр гусли, то танк получит -200 хп и поедет дальше с желтой гусеницей, а если попасть в ленивец/каток, то, в добавок к урону танку, вы собьете гуслю.
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой
Так же возможны попадания в те же гусеницы, когда снаряд попадает в гуслю, но дальше уходит ниже танка (танк же не по земле брюхом волочится). В таком случае Вы и услышите столь раздражающее "ПОПАДАНИЕ" от огромного снаряда БЛ-10. (Но гусеницу, вы, танку порвете)
Выглядит примерно так:
Spoiler
Если кто не понял предыдущую картинку, совсем на пальцах (спасибо Beau_25t)

 Попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий и ходовая). Если снаряд пробив экран, не проник за основную броню, на экране нарисуется стикер пробития, но ХП с танка не снимут. Это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7, Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронепроникновения на основную броню за ними и нанести урон танку.

Spoiler

Слегка переработанная картинка от RVA_surok, показывающая, как же так, попал, но без урона, дырка-то есть! Гномик украл снаряд!
Spoiler


Какие еще бывают случаи, что, вроде как, бронепробитие большое, стрельба под прямым углом в борт, а урона нету, опять это мерзкое "попадание!"?
Ответ прост - внешние модули. У всех модулей, кроме гусениц, есть шанс "увернуться" от урона, для повышения играбельности (если бы каждое попадание в ствол ломало орудие, вынуждая начать починку, то скорострельная техника просто блокировала бы возможность крупнокалиберных орудий стрелять). Так вот, если попасть в ствол танку, но так, что траектория снаряда потом не пересечется с основной броней, то итогом, в лучшем случае, будет крит пушки противника. Иначе же - орудие увернется, и на этом история данного выстрела закончится.
Такая же история с триплексами. Если снаряд влетел в триплекс на броне и снес его, но не проник за основную броню, с чего бы танку терять ХП?
Третий вариант - открытая рубка. Члены экипажа тоже учитываются как внешние модули, тоже с шансом на уворот. С теми же принципами - если нету пробития брони, зачем терять хп? На данный момент попадание в члена экипажа не обсчитывается. Является промахом, без озвучки. Фугасы взрываются на члене экипажа, после чего идет обсчет по схеме "ОФС не пробил броню".
Вывод: попадание без урона, это когда снаряд пробил экран/внешний модуль/гусеницу, НО не проник за основную броню, вследствие чего урон танку не был нанесен. Но, возможно, был крит модуля.

Модули урон по танку жрать не могут! Это два абсолютно разных урона - урон по танку (описан в ангаре, в ТТХ снаряда) и урон по модулю (пока что находится только на сторонних ресурсах). ББ, БП и кум при пробитии всегда наносят урон не ниже прописанного! Или уничтожают противника :justwait:
III. Фугасы и кумулятивы
Если с бронебойными я все расписал, с подкалиберными все так же (кроме нормализации), то следует затронуть и оставшиеся 2 типа снарядов.
Начну с кумулятивных, с ними проще. Они НЕ нормализуются, они НЕ теряют пробитие с расстоянием или при рикошете. Рикошет наступает при угле вхождения 85+ градусов. Правило 3х калибров на них не распростроняется. (Правило 2х тоже, но это очевидно. Ноль градусов нормализации при любом раскладе останется нулём)
Основная тонкость использования кумулятивов - при разрыве на экране или внешнем модуле, снаряд теряет 5% оставшейся пробиваемости за каждые 10см воздуха.
Напирмер: есть лист брони 150мм, прикрытый экраном 30мм на расстоянии 30см. В него попадает кумулятив, под прямым углом, выпадает 210мм пробития. Считаем, 210 [-30] (проникновение за экран), [- 180*0,15] (по 15% за 30 см воздуха) [-150] (основная броня), получается 210-30-27-150 = 3. Чудом пробило.
Конечно, именно такой компоновки экран+броня не встретить, но учтите, что гусеница тоже срабатывает как экран, а расстояние от гусеницы (от ее наружной части, да-да!) до борта танка составляет, например, 520мм для Тигра. Так что для, максимальной эффективности, используйте кумулятивы для поражениятолько основной брони.
Фугасы. Их в игре 3 вида, но они не отличаются по механике работы. У артиллерии есть фугас повышеной мощности, у него выше радиус разлёта осколков (что даст увеличенный урон при вторичных пробитиях, об этом ниже), а у британии есть фугасы с маркировкой HESH, у которых огромный показатель бронепробития, что на деле не так уж и круто, потому что при попадании в экран (или внешний модуль) ОФС взрывается сразу за ним, вне зависимости от оставшегося показателя пробития. Или на экране, если не хватило пробития.
Что же умеют фугасы - они не теряют пробитие с расстоянием и не нормализуются и не рикошетят. Большинство фугасов имеют показатель пробития, примерно в 3-4 раза ниже аналогичного бронебойного снаряда. То есть, чтобы пробить фугасом, надо выцелить тонкий кусочек брони, да еще и под оптимальным углом. Но, фугасы наносят урон и при непробитии.
В таком случае, повреждения рассчитываются следующим образом:

Цитата


Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=от 1.2 до 1.5 (в зависимости от типа), если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50. ширина трака 0.36м + расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лоррейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

Если вдруг БОЛЬШОЙ ФУГАС с арты прилетел прямо в танк, а дамага не нанеслось, проверьте, наверняка вы попали аккурат в кончик ствола, после чего урон не смог проникнуть за броню, в отличие от ситуации в конце примера выше. У лорика броня 45, а у других танков, обычно, за 100мм.
Ствол, как любой модуль (кроме гусель), может "увернуться" от дамага! (67% на уворот)
Стоит отметить, что при накрытии танка (ОФС не пробил броню, а взорвался снаружи), этот снаряд может повредить и стоящие рядом танки. А вот при проникновении снаряда в заброневое пространство, урон будет только одному танку.
Ответы Шторма по механике, с небольшими изменениями и комментариями

Storm сказал:


Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем). Уже, 5 градусов
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может. Второй рикошет в этом же танке невозможен, снаряд просто пропадает.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони. И дополнительно еще на 40%.
Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле. Урон по модулю != урон по танку. К примеру, у 120мм орудия урон по танку 400, а по модулям 165.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях. Для контузии достаточно получения 1хп модульного урона, но забирается 25.
Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается по множеству разных причин.
Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.Отказались, ввели нац озвучку, а с озвучкой критов пока что не определились.


Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития


Сообщение отредактировал Gotharcher: 19 Окт 2014 - 18:36

"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

xodok052 #42 Отправлено 24 Сен 2013 - 10:21

    Сержант

  • Игроки
  • 49636 боев
  • 184
  • Регистрация:
    30.08.2013
Возможно, я плохо искал, но так и не нашёл, для какой дистанции указаны характеристики пробития снарядов. Такое впечатление, что для 100м. Ведь с увеличением дистанции пробитие уменьшается, как в реале, так и, судя по всему, и в игре. Может, имеет смысл указать какой-то поправочный коэффициент для каждых 100м?

Сообщение отредактировал xodok052: 24 Сен 2013 - 10:22


vovan_tankist #43 Отправлено 24 Сен 2013 - 10:40

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияxodok052 (24 Сен 2013 - 10:21) писал:

Возможно, я плохо искал, но так и не нашёл, для какой дистанции указаны характеристики пробития снарядов. Такое впечатление, что для 100м. Ведь с увеличением дистанции пробитие уменьшается, как в реале, так и, судя по всему, и в игре. Может, имеет смысл указать какой-то поправочный коэффициент для каждых 100м?

для 100м
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

OIiveR #44 Отправлено 24 Сен 2013 - 11:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10978 боев
  • 1 057
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияxodok052 (24 Сен 2013 - 10:21) писал:

Возможно, я плохо искал, но так и не нашёл, для какой дистанции указаны характеристики пробития снарядов. Такое впечатление, что для 100м. Ведь с увеличением дистанции пробитие уменьшается, как в реале, так и, судя по всему, и в игре. Может, имеет смысл указать какой-то поправочный коэффициент для каждых 100м?
от 0 до 100м пробитие не меняется, после 100 метров падает линейно.
Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку. © Фридрих Ницше

Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди. © Конфуций

OIiveR #45 Отправлено 24 Сен 2013 - 11:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10978 боев
  • 1 057
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияUnosi_gotovenbkogo (24 Сен 2013 - 10:01) писал:

А у меня не красной лампочки, не пинга, не потерь пакетов на 7ми хостах, да еще и ночью серв не загружен. Вчера попробовал ПКМ на арте. Извольте глянуть http://wotreplays.ru/site/1303662  все в описании к реплею.
Зы. Хоть мне и не ответили в прошлой теме куда делся снаряд, но судя по всему давний баг как я понял.
Интересно. Как дома буду проверю. Потери пакетов чем проверяли?
Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку. © Фридрих Ницше

Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди. © Конфуций

xodok052 #46 Отправлено 24 Сен 2013 - 11:07

    Сержант

  • Игроки
  • 49636 боев
  • 184
  • Регистрация:
    30.08.2013

Просмотр сообщенияOIiveR (24 Сен 2013 - 11:01) писал:

от 0 до 100м пробитие не меняется, после 100 метров падает линейно.
-  коэффициент линейной функции постоянен, осталось его найти и указать где- нибудь...

vovan_tankist #47 Отправлено 24 Сен 2013 - 11:09

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияUnosi_gotovenbkogo (24 Сен 2013 - 10:01) писал:

А у меня не красной лампочки, не пинга, не потерь пакетов на 7ми хостах, да еще и ночью серв не загружен. Вчера попробовал ПКМ на арте. Извольте глянуть http://wotreplays.ru/site/1303662 все в описании к реплею.
Зы. Хоть мне и не ответили в прошлой теме куда делся снаряд, но судя по всему давний баг как я понял.

Ставите Зум-мод.
        shot_007.jpg

А эта корзина сзади не входит в коллижн модель
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

vovan_tankist #48 Отправлено 24 Сен 2013 - 11:10

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияxodok052 (24 Сен 2013 - 11:07) писал:

-  коэффициент линейной функции постоянен, осталось его найти и указать где- нибудь...

На известном сайте, который нельзя упоминать есть пробитие на 500м. Указать бы не помешало
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Unosi_gotovenbkogo #49 Отправлено 24 Сен 2013 - 11:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3417 боев
  • 74
  • Регистрация:
    29.08.2013

Просмотр сообщенияOIiveR (24 Сен 2013 - 11:04) писал:

Интересно. Как дома буду проверю. Потери пакетов чем проверяли?
Этим
Еще одну особенность заметил, тормоза возникают тогда когда клиент лезет на сервера vivox (заблокировал,там пинг под 240 и потери пакетов ) или кроме кластера на котором играешь,я на РУ5 (94.198.55.***), лезет на EU4 например где тоже не айс, ТСP и UDP протоколы. Че он там забыл ?

Просмотр сообщенияvovan_tankist (24 Сен 2013 - 11:09) писал:

Ставите Зум-мод.
А эта корзина сзади не входит в коллижн модель
Спасибо

Сообщение отредактировал Unosi_gotovenbkogo: 24 Сен 2013 - 11:56


grayspoon #50 Отправлено 24 Сен 2013 - 11:57

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • Регистрация:
    25.06.2010
привет благородные доны - не все мельницы ещё забороли?  :trollface:
Тема давно напрашивалась на пересоздание - готлучник ку тебе большое с пимпочкой.

Gotharcher #51 Отправлено 24 Сен 2013 - 12:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10726 боев
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияOIiveR (24 Сен 2013 - 02:59) писал:

Скопируй сюда лучше формулу из WOT-Гида
Впихнул, спасибо.

Просмотр сообщенияxodok052 (24 Сен 2013 - 10:21) писал:

Возможно, я плохо искал, но так и не нашёл, для какой дистанции указаны характеристики пробития снарядов. Такое впечатление, что для 100м. Ведь с увеличением дистанции пробитие уменьшается, как в реале, так и, судя по всему, и в игре. Может, имеет смысл указать какой-то поправочный коэффициент для каждых 100м?
В 1м сообщении я указал, что стандарт пробития указан на 100 метров. А вот падение на 500 для каждого разное.
У центуриона с его дыроколкой -10мм пробития для подкалиберника, для ББ -15мм. (хотя подкалиберы должны быстрее терять пробитие), калибр ~84
У удочки пантеры (75мм калибр) -14мм на бронебое и -40(!!!) для подкалибера.
У ахтахта второй пантры -18мм бб, -20мм бп.

Просмотр сообщенияvovan_tankist (24 Сен 2013 - 11:10) писал:

На известном сайте, который нельзя упоминать есть пробитие на 500м. Указать бы не помешало
вот прям так взять и в первое сообщение впихнуть ссылку на сайт-который-нельзя-называть? :smile:

Сообщение отредактировал Gotharcher: 24 Сен 2013 - 12:17

"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

vovan_tankist #52 Отправлено 24 Сен 2013 - 14:14

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияGotharcher (24 Сен 2013 - 12:17) писал:

Впихнул, спасибо.
В 1м сообщении я указал, что стандарт пробития указан на 100 метров. А вот падение на 500 для каждого разное.
У центуриона с его дыроколкой -10мм пробития для подкалиберника, для ББ -15мм. (хотя подкалиберы должны быстрее терять пробитие), калибр ~84
У удочки пантеры (75мм калибр) -14мм на бронебое и -40(!!!) для подкалибера.
У ахтахта второй пантры -18мм бб, -20мм бп.
Тут прикол в том, что у бритов подкалиберы были с отделяющимся поддоном, а они наоборот, медленнее теряют, а у остальных - катушечные, вот те действительно быстрее теряют. Вроде так.

Просмотр сообщенияGotharcher (24 Сен 2013 - 12:17) писал:

вот прям так взять и в первое сообщение впихнуть ссылку на сайт-который-нельзя-называть? :smile:
Указать в игре  :teethhappy:

Сообщение отредактировал vovan_tankist: 24 Сен 2013 - 14:15

http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Sergiy13 #53 Отправлено 24 Сен 2013 - 14:54

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 982
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияvovan_tankist (24 Сен 2013 - 14:14) писал:

Тут прикол в том, что у бритов подкалиберы были с отделяющимся поддоном, а они наоборот, медленнее теряют, а у остальных - катушечные, вот те действительно быстрее теряют. Вроде так.
У Д-25т -23 для ББ и -13 для ПБ.
У всех топ орудий СТ тоже -10 для ПБ.
Магия аненербе, не иначе.

Сообщение отредактировал Sergiy13: 24 Сен 2013 - 14:54

Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


vovan_tankist #54 Отправлено 24 Сен 2013 - 15:30

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияSergiy13 (24 Сен 2013 - 14:54) писал:

У Д-25т -23 для ББ и -13 для ПБ.
У всех топ орудий СТ тоже -10 для ПБ.
Магия аненербе, не иначе.

Так топ-орудия ст появились после войны и снаряды к ним тоже. Такая же фигня с ПБ для Д-25Т.
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Sergiy13 #55 Отправлено 24 Сен 2013 - 15:55

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 982
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияvovan_tankist (24 Сен 2013 - 15:30) писал:

Так топ-орудия ст появились после войны и снаряды к ним тоже. Такая же фигня с ПБ для Д-25Т.
Точно, совсем вылетело с головы что Д-25т стояла на вооружении после войны.

Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


sand_assassin #56 Отправлено 24 Сен 2013 - 22:23

    Старшина

  • Игроки
  • 21795 боев
  • 623
  • [227P] 227P
  • Регистрация:
    02.02.2012
Вот такой случай был
http://www.youtube.c...d&v=-oorQYW6ibQ

vovan_tankist #57 Отправлено 24 Сен 2013 - 22:33

    Майор

  • Игроки
  • 618 боев
  • 9 026
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияsand_assassin (24 Сен 2013 - 22:23) писал:

Вот такой случай был http://www.youtube.c...d&v=-oorQYW6ibQ
И что не так?
http://worldoftanks....thunderboltmld/

Просмотр сообщенияStorm () писал:


Вован как раз отлично разобрался в механике и пытается ещё объяснить её другим за что ему огромное спасибо.

Sergiy13 #58 Отправлено 24 Сен 2013 - 22:35

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 982
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияsand_assassin (24 Сен 2013 - 22:23) писал:

Вот такой случай был
http://www.youtube.c...d&v=-oorQYW6ibQ
Шапка. Читай её.
Изображение

Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


OIiveR #59 Отправлено 25 Сен 2013 - 02:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10978 боев
  • 1 057
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияUnosi_gotovenbkogo (24 Сен 2013 - 11:40) писал:

Этим
Еще одну особенность заметил, тормоза возникают тогда когда клиент лезет на сервера vivox (заблокировал,там пинг под 240 и потери пакетов ) или кроме кластера на котором играешь,я на РУ5 (94.198.55.***), лезет на EU4 например где тоже не айс, ТСP и UDP протоколы. Че он там забыл ?
Протестировал вчера. Действительно если нажимать ПКМ и сразу ее отпускать прицел разлетается *нипанятна*. Но если подождать, время ожидания напрямую зависит от пинга, то прицел остается неизменным. Заметил еще одну странность, если зажать Ctrl и двигать мышкой, первую "секунду" прицел старается переместиться, и соответственно увеличивается. Видимо надо уменьшать задержку между ТИКами, хотя с большим пингом все равно не поможет...
Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку. © Фридрих Ницше

Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди. © Конфуций

Unosi_gotovenbkogo #60 Отправлено 25 Сен 2013 - 09:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3417 боев
  • 74
  • Регистрация:
    29.08.2013

Просмотр сообщенияOIiveR (25 Сен 2013 - 02:37) писал:

Протестировал вчера. Действительно если нажимать ПКМ и сразу ее отпускать прицел разлетается *нипанятна*. Но если подождать, время ожидания напрямую зависит от пинга, то прицел остается неизменным. Заметил еще одну странность, если зажать Ctrl и двигать мышкой, первую "секунду" прицел старается переместиться, и соответственно увеличивается. Видимо надо уменьшать задержку между ТИКами, хотя с большим пингом все равно не поможет...
В том реплее что я скинул, у меня разлетался полностью сведенный прицел сразу после нажатия ПКМ . Не думаю что пинг причина (тем более он в норме был). В другом бою пробовал нажимать где-то с двух сек. задержкой - все равно разлет и повторное сведение, тоже самое при удержании несколько сек. зажатой ПКМ и последующем отпускании.
Зы. Вчера вечером примерно с10 по МСК на пару часов пинг стал в среднем 180, сразу стало заметно тормоза в игре, а ПКМ и при пинге 25 чудит.

Сообщение отредактировал Unosi_gotovenbkogo: 25 Сен 2013 - 09:36


OIiveR #61 Отправлено 25 Сен 2013 - 10:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10978 боев
  • 1 057
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияUnosi_gotovenbkogo (25 Сен 2013 - 09:30) писал:

В том реплее что я скинул, у меня разлетался полностью сведенный прицел сразу после нажатия ПКМ . Не думаю что пинг причина (тем более он в норме был). В другом бою пробовал нажимать где-то с двух сек. задержкой - все равно разлет и повторное сведение, тоже самое при удержании несколько сек. зажатой ПКМ и последующем отпускании.
Зы. Вчера вечером примерно с10 по МСК на пару часов пинг стал в среднем 180, сразу стало заметно тормоза в игре, а ПКМ и при пинге 25 чудит.
Добиться полного разброса при однократном нажатии на ПКМ мне так и не удалось. А вот небольшое увеличение(примерно в 1.3 раза) при нажатии было постоянно. Еще интересен разброс при нажатии Ctrl и перемещении мышки. Собрать бы побольше данных, можно былоб написать разрабам.

Сообщение отредактировал OIiveR: 25 Сен 2013 - 10:10

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку. © Фридрих Ницше

Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди. © Конфуций




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных