Перейти к содержимому


"Не пробил" или "попал" без урона по танку? Этому есть объяснение!

попадание не пробил пробитие нормализация без урона reworked

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8752

Gotharcher #5281 Отправлено 23 Сен 2013 - 12:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10726 боев
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

*
Популярное сообщение!

По просьбе модератора, создаю новую тему из старой, принадлежащей VingDemon'у. Спасибо ему за нее большое. Так же спасибо людям, которые помогали в составлении темы и объяснении спорных моментов: vovan_tankist, ENOTXXL, Azazellz, CyberTribe, krogot88, OliveR, Ekskavator, RVA_surok и прочим неназванным, внесшим вклад в разбор механики и поиску багов.
Часто появляются темы: "С БЛ-10 попал без урона по светляку" "С-70 не может пробить Т-54" "Попал, но урона не нанёс", и тому подобные, в этой теме будет разъяснено, как же так происходит.
I. Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 120, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в бронелист танка под довольно острым углом (60-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler

Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом:
Spoiler

Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист) / 90мм (КВ) / 170мм (КВ-5) то это не означает, что вся лобовая часть танка именно такой толщины, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм, у КВ-2 маска орудия позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования.
Экраны вообще не указываются в ТТХ танка.
Так же, следует учитывать наклон брони. Лоб Пигра [Pz. Kpfw. VI Tiger (P)] (200мм) под прямым углом пробивается легче, чем лоб КТ [Pz. Kpfw. Tiger II](150мм, под углом), не говоря уж про СуперПершинг [T26E4] (177мм плюс экран ~50мм, под углом)
Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации, броня будет в несколько раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони в 2 раза и более, то нормализация так же увеличивается в 2 раза (или более), и 37мм Т-50 могут превратиться менее чем в 100мм.....
Не стоит забывать, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, и броня это плоскость со значением толщины, это не мешает серверу делать расчёты.
Наглядная картинка того, что снаряд - всего лишь точка. Такое вот нелепое пробитие.
Spoiler


Стоит заметить, что у подкалиберных снарядов нормализация меньше - всего 2 градуса, а кумулятивные и фугасные снаряды не нормализуются вовсе.
Исходя из этого, при критических углах вхождения снаряда (69 градусов, или выше, при действии правила 3х калибров. ОСОБЕННО при применении правила 3х калибров), невзрачная бронебойная болванка пробьет тоненькую броню, а дорогой голдовый подкалиберник беспомощно выльется в "непробил". Пожалуй, отмечу, что нормализация максимум уменьшает угол до нуля. То есть, если угол всего 2 градуса, снаряд не нормализуется больше необходимого (до -3 градусов), а остановится на 0 :smile:
Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл. (и то, при встрече лоб в лоб)

График, любезно предоставленный KROT2338, показывающий разницу между пробиваемой бронёй для пушки Д-25Т в зависимости от расстояния и угла

Spoiler


В предыдущей теме немного описано о стыках брони. Так вот, их не существует. Броня представлена плоскостями, под определенными углами, с нулевой толщиной. при попадании даже в самый краешек бронелиста, где на визуальной модели видны сегменты зацепа и сварных швов, надо будет пробить один конкретный лист. Для КТ, изображенного на рисунке, разницы нету, у него оба листа по 80мм.

Spoiler

Тут же НО: у некоторой техники эти стыки (особенно в лобовой проекции) присутствуют, но в виде сегмента брони увеличенной толщины. Например, у М103 ВЛД составляет 127мм, НЛД - 114мм, а место их стыка, строго по серединке 241 203 мм. Для расчета пробития это выглядит как 3 различных элемента.
И еще одно дополнение - у ББ и БП снарядов присутствует падение показателя пробития с увеличением расстояния. На первых 100 метрах не изменяется, далее он линейно уменьшается. У подкалиберников он падает быстрее. Примерно, на 500-600 метрах показатель пробития ББ и БП одинаков. Но тут тоже есть исключения, относительно новые БП снаряды, например, у Центуриона, теряют совсем немного, меньше ББшек.
В рамках игры снаряд танка летит 720 метров (у пулеметов меньше, у арты больше).
Вывод по первому пункту, вкратце:
0.Значение бронепробития колеблется +-25% от среднеуказанного в характеристиках снаряда! (Среднее пробитие 100мм означает разброс от 75мм до 125мм, на расстоянии в 100 метров)
1. При попадании в бронелист под углом, указанная толщина брони возрастает, и чем острее угол, тем больше приведенная броня.
2. При попадании в бронелист под углом 70 градусов - происходит рикошетирование бронебойного и подкалиберного снарядов. Для кумулятивов угол составляет 85 градусов. Фугасы не рикошетят.После рикошета, ББ и БП снаряд теряет 25% пробиваемости и летит дальше, в пределах танка (в соседние танки попасть нельзя). Новая анимация в 0.8.11 сугубо косметическая, снаряды могут лететь не так, как отрисовываются! Начиная с версии 9.3 - можно, после рикошета снаряд может попасть в рядом стоящий (или не очень) танк и пробить его. Анимация "спирального" трассера соответствует траектории рикошета.
3. Бронебойный и подкалиберный снаряды подвержены НОРМАЛИЗАЦИИ - процесс уменьшения угла вхождения снаряда, и, вследствие, уменьшение приведенной брони. На данный момент, 5 градусов для бронебойных, 2 градуса для подкалиберных.
4. Правило 2х калибров - при превышении КАЛИБРА (не бронепробития, а калибра! То есть 130мм для ИС-7) cнаряда над толщиной брони в 2 (и более) раз, нормализация снаряда увеличивается. Итоговый угол нормализации = угол нормализации * 1.4 * (калибр снаряда / толщина брони в точке попадания).
5. Правило 3х калибров - при превышении КАЛИБРА снаряда над толщиной брони в 3 раза, рикошет невозможен, снаряд пытается пробить броню. Исключение - кумулятивы, они будут рикошетить при любых соотношениях калибр/броня.
6. ББ и БП снаряды пробивают небольшие препятствия, теряя при этом 25мм пробития за препятствие. КС исчезают, ОФС взрываются на препятствии. Во всех 4х случаях препятствие разрушается, если снаряд достаточно мощный.
II. Случаи попадания без урона (ведь поэтому обычно переживания, верно?) Для начала,
Довольно часто случается, когда снаряд попадает в гусеницу танка, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и, в результате, не пробивает борт. В итоге, хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, а у гусеницы остался запас прочности, поэтому внешне танк противника не изменился - едет себе и едет, не обращая внимания на назойливую стрельбу сбоку. Сюда же отмечу, что в области ведущего катка и ленивца урон гусенице утраивается. При попадании в центральную часть гусеницы, урон ей уменьшается втрое. На пальцах: есть гусля, у нее 300 100 хп. Есть снаряд, у него урон 200 (уберем +-25%). Если попасть в центр гусли, то танк получит -200 хп и поедет дальше с желтой гусеницей, а если попасть в ленивец/каток, то, в добавок к урону танку, вы собьете гуслю.
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой
Так же возможны попадания в те же гусеницы, когда снаряд попадает в гуслю, но дальше уходит ниже танка (танк же не по земле брюхом волочится). В таком случае Вы и услышите столь раздражающее "ПОПАДАНИЕ" от огромного снаряда БЛ-10. (Но гусеницу, вы, танку порвете)
Выглядит примерно так:
Spoiler
Если кто не понял предыдущую картинку, совсем на пальцах (спасибо Beau_25t)

 Попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий и ходовая). Если снаряд пробив экран, не проник за основную броню, на экране нарисуется стикер пробития, но ХП с танка не снимут. Это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7, Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронепроникновения на основную броню за ними и нанести урон танку.

Spoiler

Слегка переработанная картинка от RVA_surok, показывающая, как же так, попал, но без урона, дырка-то есть! Гномик украл снаряд!
Spoiler


Какие еще бывают случаи, что, вроде как, бронепробитие большое, стрельба под прямым углом в борт, а урона нету, опять это мерзкое "попадание!"?
Ответ прост - внешние модули. У всех модулей, кроме гусениц, есть шанс "увернуться" от урона, для повышения играбельности (если бы каждое попадание в ствол ломало орудие, вынуждая начать починку, то скорострельная техника просто блокировала бы возможность крупнокалиберных орудий стрелять). Так вот, если попасть в ствол танку, но так, что траектория снаряда потом не пересечется с основной броней, то итогом, в лучшем случае, будет крит пушки противника. Иначе же - орудие увернется, и на этом история данного выстрела закончится.
Такая же история с триплексами. Если снаряд влетел в триплекс на броне и снес его, но не проник за основную броню, с чего бы танку терять ХП?
Третий вариант - открытая рубка. Члены экипажа тоже учитываются как внешние модули, тоже с шансом на уворот. С теми же принципами - если нету пробития брони, зачем терять хп? На данный момент попадание в члена экипажа не обсчитывается. Является промахом, без озвучки. Фугасы взрываются на члене экипажа, после чего идет обсчет по схеме "ОФС не пробил броню".
Вывод: попадание без урона, это когда снаряд пробил экран/внешний модуль/гусеницу, НО не проник за основную броню, вследствие чего урон танку не был нанесен. Но, возможно, был крит модуля.

Модули урон по танку жрать не могут! Это два абсолютно разных урона - урон по танку (описан в ангаре, в ТТХ снаряда) и урон по модулю (пока что находится только на сторонних ресурсах). ББ, БП и кум при пробитии всегда наносят урон не ниже прописанного! Или уничтожают противника :justwait:
III. Фугасы и кумулятивы
Если с бронебойными я все расписал, с подкалиберными все так же (кроме нормализации), то следует затронуть и оставшиеся 2 типа снарядов.
Начну с кумулятивных, с ними проще. Они НЕ нормализуются, они НЕ теряют пробитие с расстоянием или при рикошете. Рикошет наступает при угле вхождения 85+ градусов. Правило 3х калибров на них не распростроняется. (Правило 2х тоже, но это очевидно. Ноль градусов нормализации при любом раскладе останется нулём)
Основная тонкость использования кумулятивов - при разрыве на экране или внешнем модуле, снаряд теряет 5% оставшейся пробиваемости за каждые 10см воздуха.
Напирмер: есть лист брони 150мм, прикрытый экраном 30мм на расстоянии 30см. В него попадает кумулятив, под прямым углом, выпадает 210мм пробития. Считаем, 210 [-30] (проникновение за экран), [- 180*0,15] (по 15% за 30 см воздуха) [-150] (основная броня), получается 210-30-27-150 = 3. Чудом пробило.
Конечно, именно такой компоновки экран+броня не встретить, но учтите, что гусеница тоже срабатывает как экран, а расстояние от гусеницы (от ее наружной части, да-да!) до борта танка составляет, например, 520мм для Тигра. Так что для, максимальной эффективности, используйте кумулятивы для поражениятолько основной брони.
Фугасы. Их в игре 3 вида, но они не отличаются по механике работы. У артиллерии есть фугас повышеной мощности, у него выше радиус разлёта осколков (что даст увеличенный урон при вторичных пробитиях, об этом ниже), а у британии есть фугасы с маркировкой HESH, у которых огромный показатель бронепробития, что на деле не так уж и круто, потому что при попадании в экран (или внешний модуль) ОФС взрывается сразу за ним, вне зависимости от оставшегося показателя пробития. Или на экране, если не хватило пробития.
Что же умеют фугасы - они не теряют пробитие с расстоянием и не нормализуются и не рикошетят. Большинство фугасов имеют показатель пробития, примерно в 3-4 раза ниже аналогичного бронебойного снаряда. То есть, чтобы пробить фугасом, надо выцелить тонкий кусочек брони, да еще и под оптимальным углом. Но, фугасы наносят урон и при непробитии.
В таком случае, повреждения рассчитываются следующим образом:

Цитата


Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=от 1.2 до 1.5 (в зависимости от типа), если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50. ширина трака 0.36м + расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лоррейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

Если вдруг БОЛЬШОЙ ФУГАС с арты прилетел прямо в танк, а дамага не нанеслось, проверьте, наверняка вы попали аккурат в кончик ствола, после чего урон не смог проникнуть за броню, в отличие от ситуации в конце примера выше. У лорика броня 45, а у других танков, обычно, за 100мм.
Ствол, как любой модуль (кроме гусель), может "увернуться" от дамага! (67% на уворот)
Стоит отметить, что при накрытии танка (ОФС не пробил броню, а взорвался снаружи), этот снаряд может повредить и стоящие рядом танки. А вот при проникновении снаряда в заброневое пространство, урон будет только одному танку.
Ответы Шторма по механике, с небольшими изменениями и комментариями

Storm сказал:


Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем). Уже, 5 градусов
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может. Второй рикошет в этом же танке невозможен, снаряд просто пропадает.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони. И дополнительно еще на 40%.
Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле. Урон по модулю != урон по танку. К примеру, у 120мм орудия урон по танку 400, а по модулям 165.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях. Для контузии достаточно получения 1хп модульного урона, но забирается 25.
Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается по множеству разных причин.
Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.Отказались, ввели нац озвучку, а с озвучкой критов пока что не определились.


Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития


Сообщение отредактировал Gotharcher: 19 Окт 2014 - 18:36

"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

BUR8 #5282 Отправлено 07 Янв 2015 - 12:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60888 боев
  • 818
  • Регистрация:
    20.09.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (05 Янв 2015 - 20:17) писал:

 

Да ,тут я не прав достаточно одного очка урона для крита ,но при этом шанс на контузию 33%
Spoiler

 

Исчерпывающий ответ, спасибо.


"Я услышал и забыл, я увидел и запомнил, я сделал и понял." - Конфуций.

FaNaTLuPaZa #5283 Отправлено 09 Янв 2015 - 18:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 29550 боев
  • 14
  • [BELYA] BELYA
  • Регистрация:
    12.11.2012

У чири уровень бойов 7-9! Пробитие у него голдой 186 вроде! Что можно сделать на таком сарае со скоростью 30км 9-му лвл например Е75, СТ1, ИС-8???



Dr_bio #5284 Отправлено 10 Янв 2015 - 02:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39188 боев
  • 3 603
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияMiFsFanTastiK (09 Янв 2015 - 18:12) писал:

У чири уровень бойов 7-9! Пробитие у него голдой 186 вроде! Что можно сделать на таком сарае со скоростью 30км 9-му лвл например Е75, СТ1, ИС-8???

 

расслабься и попытайся получить удовольствие.

Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания


AngelOfEvil #5285 Отправлено 10 Янв 2015 - 14:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23524 боя
  • 997
  • [59RUS] 59RUS
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияMiFsFanTastiK (09 Янв 2015 - 19:12) писал:

У чири уровень бойов 7-9! Пробитие у него голдой 186 вроде! Что можно сделать на таком сарае со скоростью 30км 9-му лвл например Е75, СТ1, ИС-8???

 

Я например на нем, против 9 лвл, мастеров брал. Используйте его как светляка и как саппорт. У него хорошие вертикальные углы наводки. Можно использовать это преимущество, подсвечивая противника через холмы, к счастью холмистых карт у нас много. Стреляйте по гуслям, за это тоже хорошо платят. да и проблем с пробитием (голдой) возникают тольоко разве что с СТ-1. Остальных можно прошивать в корму или борта. Просто не лезьте на сильных противников в лоб, чаще смотрите на миникарту, пытайтесь улучать момент длля выстрела, когда противник на вас не смотрит. 
Только солорандом, только хардкор!

Игра только на победу! До последнего снаряда! До последнего хитпоинта! До последнего врага!

Dr_bio #5286 Отправлено 11 Янв 2015 - 03:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39188 боев
  • 3 603
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011
а какая вероятность того что 3 боя подряд на одном танке урон при пробитии выпадает ниже среднего ТТХ пушки???

Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания


AngelOfEvil #5287 Отправлено 11 Янв 2015 - 12:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23524 боя
  • 997
  • [59RUS] 59RUS
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияDr_bio (11 Янв 2015 - 04:48) писал:

а какая вероятность того что 3 боя подряд на одном танке урон при пробитии выпадает ниже среднего ТТХ пушки???

 

Прям все выстрелы? или всего 3 выстрела?
Только солорандом, только хардкор!

Игра только на победу! До последнего снаряда! До последнего хитпоинта! До последнего врага!

Dr_bio #5288 Отправлено 11 Янв 2015 - 12:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39188 боев
  • 3 603
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияAngelOfEvil (11 Янв 2015 - 12:22) писал:

 

Прям все выстрелы? или всего 3 выстрела?

 

где то по 5 выстрелов получалось за бой.

ну т.е все 5 пробитий были с дамагом ниже среднего.

Для непробитий и рикошетов урон же не считается


Сообщение отредактировал Dr_bio: 11 Янв 2015 - 13:03

Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания


uku_shu #5289 Отправлено 11 Янв 2015 - 17:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35037 боев
  • 2 834
  • [YAP] YAP
  • Регистрация:
    27.10.2012

Итак господа эксперты у меня к вам вопрос. Вот реплей, смотреть надо 12:31 как вражеский е-75 пробивает меня в борт башни с критом боеукладки.

http://wotreplays.ru/site/4417280

Сам момент

shot_174.jpg

Вид на пробоину

shot_176.jpg

Собственно как я догадываюсь это все нормально и так оно и должно быть. А вопрос мой такой: как мне надо стрелять, чтоб тоже также ББшками пробивать Е-75 в борт башни, когда он на меня смотрит? Если не трудно сделайте реплей в треньке, готов свой е-75 предоставить для обстрела


Сообщение отредактировал uku_shu: 11 Янв 2015 - 18:01

Spoiler


uku_shu #5290 Отправлено 11 Янв 2015 - 17:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35037 боев
  • 2 834
  • [YAP] YAP
  • Регистрация:
    27.10.2012

Просмотр сообщенияDr_bio (11 Янв 2015 - 03:48) писал:

а какая вероятность того что 3 боя подряд на одном танке урон при пробитии выпадает ниже среднего ТТХ пушки???

 

Вопрос не мне, но уточню: статка какая? Если за 55% то где-то под 80% вероятность что так будет, если 40% - то такого не будет никогда
Spoiler


Newmanms #5291 Отправлено 11 Янв 2015 - 18:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 46756 боев
  • 10
  • Регистрация:
    28.01.2011

http://wotreplays.ru/site/4417454

Итак. уважаемые разработчики и прочие  посвященные (или не посвященные), вопрос продолжение  со  стр 528 (вопросы новичков по игре) ЯГ ПЗ Е100 (уже др бой), не могу пробить 10 лвл   8 лвл голдой т69 уже  сзади в Башню, критов нет, и ВЗ 111 в башню прямое попадание. Реплей прилагаю и скрин тоже.....смотрим 10-25 и 3-08....
наверное надо не играть с недельку на этой ПТ (чтобы сервер очистился),а то сами знаете везение карма, человеческий фактор ;-))).....как ВАМ РЕПЛЕЙ СЮДа ЗАГРУЗИТЬ??? или куда написать чтобы эту ерунду (баг поправили) ...

 

посмотрите повнимательнее 1 выстрел не пробил, 2 рикошет, посмотрите реплей ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕЕ...
сколько бронирование башни у ВЗ-111, там прям справа от маски  прямой угол 90...... 

 

Ладно ВЗ,сказали не пробил (даже пусть рикошет фиг с ним), т69 просто 2 раз сегодня не пробил голдой не критов ничего....

 

http://forum.worldof...__10600#topmost
 

 

Извините за беспокойство....


 



Sergiy13 #5292 Отправлено 11 Янв 2015 - 20:05

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 982
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010
 

Просмотр сообщенияNewmanms (11 Янв 2015 - 17:49) писал:

http://wotreplays.ru/site/4417454

Итак. уважаемые разработчики и прочие  посвященные (или не посвященные), вопрос продолжение  со  стр 528 (вопросы новичков по игре) ЯГ ПЗ Е100 (уже др бой), не могу пробить 10 лвл   8 лвл голдой т69 уже  сзади в Башню, критов нет, и ВЗ 111 в башню прямое попадание. Реплей прилагаю и скрин тоже.....смотрим 10-25 и 3-08....
наверное надо не играть с недельку на этой ПТ (чтобы сервер очистился),а то сами знаете везение карма, человеческий фактор ;-))).....как ВАМ РЕПЛЕЙ СЮДа ЗАГРУЗИТЬ??? или куда написать чтобы эту ерунду (баг поправили) ...

 

посмотрите повнимательнее 1 выстрел не пробил, 2 рикошет, посмотрите реплей ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕЕ...
сколько бронирование башни у ВЗ-111, там прям справа от маски  прямой угол 90...... 

 

Ладно ВЗ,сказали не пробил (даже пусть рикошет фиг с ним), т69 просто 2 раз сегодня не пробил голдой не критов ничего....

 

http://forum.worldof...__10600#topmost
 

 

Извините за беспокойство....


 

 

10-25: снаряд попал в днище башни толщиной 50мм. Поскольку кумулятив не нормализируется и рикошетит при угле 85 градусов, броня которую он попытался пробить могла достигать 580мм.
Spoiler
3-08: 230мм брони + наклоны. Без наклона только 2 тонких участка посередине башни.
Spoiler

Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


Newmanms #5293 Отправлено 11 Янв 2015 - 22:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 46756 боев
  • 10
  • Регистрация:
    28.01.2011

Просмотр сообщенияSergiy13 (11 Янв 2015 - 17:05) писал:

 

 

10-25: снаряд попал в днище башни толщиной 50мм. Поскольку кумулятив не нормализируется и рикошетит при угле 85 градусов, броня которую он попытался пробить могла достигать 580мм.
Spoiler
3-08: 230мм брони + наклоны. Без наклона только 2 тонких участка посередине башни.
Spoiler

 

спасибо что разъяснили, просто если бы сказали рикошет я бы и вообще не писал,а там было не пробил,просто как то пропустил эти изменения сорри...спасибо еще раз... 



Dr_bio #5294 Отправлено 11 Янв 2015 - 22:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39188 боев
  • 3 603
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияuku_shu (11 Янв 2015 - 17:56) писал:

 

Вопрос не мне, но уточню: статка какая? Если за 55% то где-то под 80% вероятность что так будет, если 40% - то такого не будет никогда

 

54,6%

намек на угнетение??


Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания


uku_shu #5295 Отправлено 11 Янв 2015 - 22:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35037 боев
  • 2 834
  • [YAP] YAP
  • Регистрация:
    27.10.2012

Просмотр сообщенияDr_bio (11 Янв 2015 - 22:39) писал:

 

54,6%

намек на угнетение??

 

А что ж еще это может быть? В при нормальном распределении средний дамаг выстрелов за 10 не может иметь сильного отклонения от альфы, но он имеет. Значит среднее берется не так: у тебя всегда -15%, у алекса всегда +15% в среднем у вас у каждого альфа выпадает

 

ЗЫ: почему-то мой вопрос про торчащую через дальномер боеукладку затерли :(


Spoiler


Dr_bio #5296 Отправлено 11 Янв 2015 - 23:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39188 боев
  • 3 603
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияuku_shu (11 Янв 2015 - 22:49) писал:

 

А что ж еще это может быть? В при нормальном распределении средний дамаг выстрелов за 10 не может иметь сильного отклонения от альфы, но он имеет. Значит среднее берется не так: у тебя всегда -15%, у алекса всегда +15% в среднем у вас у каждого альфа выпадает

 

ЗЫ: почему-то мой вопрос про торчащую через дальномер боеукладку затерли :(

сторонников теории заговора тут не любят.:)

Но некий Патент в игре действительно есть.

А удалили не только твой пост,а еще и скрин с толщинами брони.


Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания


StranikS_Scan #5297 Отправлено 11 Янв 2015 - 23:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19811 боев
  • 4 701
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Забавный прочитал выше спор о том, что раньше происходит проверка на рикошет или расчет угла нормализации )))) Я тут отдыхал 10 дней и пропустил )))

 

Механика пробития на сервера увы строится так чтобы максимально разгрузить сервер, поэтому:

- проверка на рикошет это своего рода фильтр, он всегда идёт первым и инфа, которая задействована в нём, это угол встречи (он же угол к нормали) снаряда с сегментом коллинжа бронирования в точке траектории полета, пересекающей коллинж-модель танка. Если этот угол оказывается больше 70 град, а калибр снаряда не превышает толщину коллинжа в три раза, то считается, что будет рикошет. Коллинж не имеет толщина как таковой, толщина всех его сегментов = 0, Однако эти сегменты имеют назначенный цифры толщины железа по нормали. Вот эти цифры и задействованы на данном этапе, а называть их принято как толщины коллинжей

- если рикошета не произошло, то дальше идет расчет пробил или не пробил снаряд броню, данный расчет чисто условный, т.е. его результат ни как не влияет на траекторию полета снаряда, не зависимо от того что там будет рассчитано. Если будет рассчитано что пробил, то снаряд просто продолжит своё движение вперед по своей траектории,  если не пробил, то он исчезнет.

- ну а формула расчета условия пробил или не пробил, это толщина_коллинжа / cos(угол_встречи - паспортный_угол_нормализации_снаряда), если калибр снаряда не превышает толщину коллинжа  в два раза, а иначе угол нормализации увеличивается пропорционально отношению калибра к толщине коллинжа.

 

На что нуно обратить внимание? В игре нет такого понятия из жизни как приведенная броня. Она не существует в игре))) Броня есть только в виде коллинжей нулевой толщины с назначенными значениями толщин железа по нормали. А вся физика с пробитием собрана в одну формулу в п.3, где моделируется эффект приведенной брони, эффект нормализации, эффект массы снаряда.

 

uku_shu, модель бронирования танка - не имеет ни какого отношения ни к реальным танкам, ни тем более к тем кто реальные танки разрабатывал. Модели бронирования созданы в игре и только для игры. Обсуждать их адекватность имеет смысл только путем сравнения с другими моделями бронирования других танков в игре. Дальномер у фоша выступает в виде перекладины - боковые части перекладины - это экраны - они не дают урона. У КТ и у Е-75 дальномер - это круглая пупочка, эта пупочка тоже экран, если снаряд пройдет через эту пупочку вдоль борта башни, то он её пробьем на вылет, но урона не на несет. Однако то место на броне куда крепиться этот экран - вот слабое место любого танка. У любого танка броня в этом месте почти всегда тонкая или даже нулевая. И этим можно воспользоваться - надо выстрелить так чтобы снаряд прошел через экран и вошел в броню под ним, если экран не толстый и не сильно ослабит снаряд, то он легко пробьет тонкую броню под экраном и нанесет урон танку. На скриншотах выше с Е-75 снаряд летел как раз под таким углом, что пробил пумпочку дальномера и зашел в токую броню башни под ней как результат он ей пробил и нанес урон.

 

Просмотр сообщенияDr_bio (12 Янв 2015 - 02:03) писал:

сторонников теории заговора тут не любят.:)

Но некий Патент в игре действительно есть.

А удалили не только твой пост,а еще и скрин с толщинами брони.

 

Правильно, потому что заговоров нет ))))) 10 выстрелов - это не статистика. Пусть игрок сделает 1000 выстрелов и посмотрит какой там у него средний показатель.

 

Да патент есть, доступен в гугле, все кто знает англ язык могут загуглить и прочитать. Но могу сразу сказать все что там написано про балансер - полностью соот. русской версии в вики. Только в патенте больше всяких подробностей и воды. И что бы сразу пресечь всякие слухи добавлю, что когда патент появился некоторые товарищи ради пиара выложили видео, где привели цитату вырванную из контекста патента  и выдали её за чёрте что, лапшу макаронную, тем самым создав всякие слухи о заговорах и кривом балансере. И сейчас многие до сих пор попадаются на эту лапшу.

 


Сообщение отредактировал StranikS_Scan: 06 Фев 2015 - 13:09

PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне


Sergiy13 #5298 Отправлено 11 Янв 2015 - 23:30

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 982
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияuku_shu (11 Янв 2015 - 21:49) писал:

 

А что ж еще это может быть? В при нормальном распределении средний дамаг выстрелов за 10 не может иметь сильного отклонения от альфы, но он имеет. Значит среднее берется не так: у тебя всегда -15%, у алекса всегда +15% в среднем у вас у каждого альфа выпадает

 

Может хоть 10 раз подряд выпасть минимальный урон.

Цитата

ЗЫ: почему-то мой вопрос про торчащую через дальномер боеукладку затерли :(

 

Всё на месте. Удалили скрин кодижна. Они почему-то запрещены на форуме, при том, что на офсайте есть ссылка на программу (http://worldoftanks....armorinspector/) через которую можно эти самые колижны смотреть.

Сообщение отредактировал Sergiy13: 11 Янв 2015 - 23:34

Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


Dr_bio #5299 Отправлено 11 Янв 2015 - 23:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39188 боев
  • 3 603
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (11 Янв 2015 - 23:12) писал:

 

Правильно, потому что заговоров нет ))))) 10 выстрелов - это не статистика. Пусть игрок сделает 1000 выстрелов и посмотрит какой там у него средний показатель.

 

 

 

только что то они сериями выскакивают.заходишь в бой и понеслось.Либо серия ниже среднего,либо серия выше среднего.только серии выше среднего почему то короче.

вот например бой на СТ-1.Средний урон топ пушки 440.

3.JPG

идет серия ниже среднего.Первого выстрела тут нету.Там было 404.А под конец вообще минимально возможное значение вылетело.

Значит генератор в данном бою работал в каком то определенном диапазоне.Но почему этот диапазон не был "выше среднего"??

 


Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания


Dr_bio #5300 Отправлено 11 Янв 2015 - 23:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39188 боев
  • 3 603
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияSergiy13 (11 Янв 2015 - 23:30) писал:

Может хоть 10 раз подряд выпасть минимальный урон.

 

 

значит есть некий счетчик,который следит за тем кому сколько дамага выдано??


Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания


StranikS_Scan #5301 Отправлено 12 Янв 2015 - 00:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19811 боев
  • 4 701
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияDr_bio (12 Янв 2015 - 02:58) писал:

 

значит есть некий счетчик,который следит за тем кому сколько дамага выдано??

 

Нет, это значит что процесс периодический. Волнами, со случайной частотой осцилляции. Это обсуждалось но не здесь.  График под спойлером об % побед, но сейчас это не важно так как и все другие показатели колеблятся таким же образом. Рисовать не охота потому привожу его как пример.

 

Spoiler

 

 

Видишь, как колеблеться кривая статистики? А за большой период сумма её значений равна средним показателям. Вот так и происходит. Что на малом интервале статистики ты находишься либо в низу либо вверху либо по середине, а в среднем за большой интервал - все нормально. И в реальности так и есть. Просто игрок почему-то замечает серии когда он выбивает мало, а вот серии когда он выбивает много - они почему-то не запоминаются ему, наверно потому что он думает что так и должно быть... психология ))) 


Сообщение отредактировал StranikS_Scan: 12 Янв 2015 - 01:36

PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9

2 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    Pz_VI, StranikS_Scan