Перейти к содержимому


"Не пробил" или "попал" без урона по танку? Этому есть объяснение!

попадание не пробил пробитие нормализация без урона reworked

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8470

Gotharcher #5661 Отправлено 23 Сен 2013 - 12:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10726 боев
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

*
Популярное сообщение!

По просьбе модератора, создаю новую тему из старой, принадлежащей VingDemon'у. Спасибо ему за нее большое. Так же спасибо людям, которые помогали в составлении темы и объяснении спорных моментов: vovan_tankist, ENOTXXL, Azazellz, CyberTribe, krogot88, OliveR, Ekskavator, RVA_surok и прочим неназванным, внесшим вклад в разбор механики и поиску багов.
Часто появляются темы: "С БЛ-10 попал без урона по светляку" "С-70 не может пробить Т-54" "Попал, но урона не нанёс", и тому подобные, в этой теме будет разъяснено, как же так происходит.
I. Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 120, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в бронелист танка под довольно острым углом (60-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler

Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом:
Spoiler

Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист) / 90мм (КВ) / 170мм (КВ-5) то это не означает, что вся лобовая часть танка именно такой толщины, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм, у КВ-2 маска орудия позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования.
Экраны вообще не указываются в ТТХ танка.
Так же, следует учитывать наклон брони. Лоб Пигра [Pz. Kpfw. VI Tiger (P)] (200мм) под прямым углом пробивается легче, чем лоб КТ [Pz. Kpfw. Tiger II](150мм, под углом), не говоря уж про СуперПершинг [T26E4] (177мм плюс экран ~50мм, под углом)
Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации, броня будет в несколько раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони в 2 раза и более, то нормализация так же увеличивается в 2 раза (или более), и 37мм Т-50 могут превратиться менее чем в 100мм.....
Не стоит забывать, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, и броня это плоскость со значением толщины, это не мешает серверу делать расчёты.
Наглядная картинка того, что снаряд - всего лишь точка. Такое вот нелепое пробитие.
Spoiler


Стоит заметить, что у подкалиберных снарядов нормализация меньше - всего 2 градуса, а кумулятивные и фугасные снаряды не нормализуются вовсе.
Исходя из этого, при критических углах вхождения снаряда (69 градусов, или выше, при действии правила 3х калибров. ОСОБЕННО при применении правила 3х калибров), невзрачная бронебойная болванка пробьет тоненькую броню, а дорогой голдовый подкалиберник беспомощно выльется в "непробил". Пожалуй, отмечу, что нормализация максимум уменьшает угол до нуля. То есть, если угол всего 2 градуса, снаряд не нормализуется больше необходимого (до -3 градусов), а остановится на 0 :smile:
Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл. (и то, при встрече лоб в лоб)

График, любезно предоставленный KROT2338, показывающий разницу между пробиваемой бронёй для пушки Д-25Т в зависимости от расстояния и угла

Spoiler


В предыдущей теме немного описано о стыках брони. Так вот, их не существует. Броня представлена плоскостями, под определенными углами, с нулевой толщиной. при попадании даже в самый краешек бронелиста, где на визуальной модели видны сегменты зацепа и сварных швов, надо будет пробить один конкретный лист. Для КТ, изображенного на рисунке, разницы нету, у него оба листа по 80мм.

Spoiler

Тут же НО: у некоторой техники эти стыки (особенно в лобовой проекции) присутствуют, но в виде сегмента брони увеличенной толщины. Например, у М103 ВЛД составляет 127мм, НЛД - 114мм, а место их стыка, строго по серединке 241 203 мм. Для расчета пробития это выглядит как 3 различных элемента.
И еще одно дополнение - у ББ и БП снарядов присутствует падение показателя пробития с увеличением расстояния. На первых 100 метрах не изменяется, далее он линейно уменьшается. У подкалиберников он падает быстрее. Примерно, на 500-600 метрах показатель пробития ББ и БП одинаков. Но тут тоже есть исключения, относительно новые БП снаряды, например, у Центуриона, теряют совсем немного, меньше ББшек.
В рамках игры снаряд танка летит 720 метров (у пулеметов меньше, у арты больше).
Вывод по первому пункту, вкратце:
0.Значение бронепробития колеблется +-25% от среднеуказанного в характеристиках снаряда! (Среднее пробитие 100мм означает разброс от 75мм до 125мм, на расстоянии в 100 метров)
1. При попадании в бронелист под углом, указанная толщина брони возрастает, и чем острее угол, тем больше приведенная броня.
2. При попадании в бронелист под углом 70 градусов - происходит рикошетирование бронебойного и подкалиберного снарядов. Для кумулятивов угол составляет 85 градусов. Фугасы не рикошетят.После рикошета, ББ и БП снаряд теряет 25% пробиваемости и летит дальше, в пределах танка (в соседние танки попасть нельзя). Новая анимация в 0.8.11 сугубо косметическая, снаряды могут лететь не так, как отрисовываются! Начиная с версии 9.3 - можно, после рикошета снаряд может попасть в рядом стоящий (или не очень) танк и пробить его. Анимация "спирального" трассера соответствует траектории рикошета.
3. Бронебойный и подкалиберный снаряды подвержены НОРМАЛИЗАЦИИ - процесс уменьшения угла вхождения снаряда, и, вследствие, уменьшение приведенной брони. На данный момент, 5 градусов для бронебойных, 2 градуса для подкалиберных.
4. Правило 2х калибров - при превышении КАЛИБРА (не бронепробития, а калибра! То есть 130мм для ИС-7) cнаряда над толщиной брони в 2 (и более) раз, нормализация снаряда увеличивается. Итоговый угол нормализации = угол нормализации * 1.4 * (калибр снаряда / толщина брони в точке попадания).
5. Правило 3х калибров - при превышении КАЛИБРА снаряда над толщиной брони в 3 раза, рикошет невозможен, снаряд пытается пробить броню. Исключение - кумулятивы, они будут рикошетить при любых соотношениях калибр/броня.
6. ББ и БП снаряды пробивают небольшие препятствия, теряя при этом 25мм пробития за препятствие. КС исчезают, ОФС взрываются на препятствии. Во всех 4х случаях препятствие разрушается, если снаряд достаточно мощный.
II. Случаи попадания без урона (ведь поэтому обычно переживания, верно?) Для начала,
Довольно часто случается, когда снаряд попадает в гусеницу танка, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и, в результате, не пробивает борт. В итоге, хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, а у гусеницы остался запас прочности, поэтому внешне танк противника не изменился - едет себе и едет, не обращая внимания на назойливую стрельбу сбоку. Сюда же отмечу, что в области ведущего катка и ленивца урон гусенице утраивается. При попадании в центральную часть гусеницы, урон ей уменьшается втрое. На пальцах: есть гусля, у нее 300 100 хп. Есть снаряд, у него урон 200 (уберем +-25%). Если попасть в центр гусли, то танк получит -200 хп и поедет дальше с желтой гусеницей, а если попасть в ленивец/каток, то, в добавок к урону танку, вы собьете гуслю.
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой
Так же возможны попадания в те же гусеницы, когда снаряд попадает в гуслю, но дальше уходит ниже танка (танк же не по земле брюхом волочится). В таком случае Вы и услышите столь раздражающее "ПОПАДАНИЕ" от огромного снаряда БЛ-10. (Но гусеницу, вы, танку порвете)
Выглядит примерно так:
Spoiler
Если кто не понял предыдущую картинку, совсем на пальцах (спасибо Beau_25t)

 Попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий и ходовая). Если снаряд пробив экран, не проник за основную броню, на экране нарисуется стикер пробития, но ХП с танка не снимут. Это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7, Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронепроникновения на основную броню за ними и нанести урон танку.

Spoiler

Слегка переработанная картинка от RVA_surok, показывающая, как же так, попал, но без урона, дырка-то есть! Гномик украл снаряд!
Spoiler


Какие еще бывают случаи, что, вроде как, бронепробитие большое, стрельба под прямым углом в борт, а урона нету, опять это мерзкое "попадание!"?
Ответ прост - внешние модули. У всех модулей, кроме гусениц, есть шанс "увернуться" от урона, для повышения играбельности (если бы каждое попадание в ствол ломало орудие, вынуждая начать починку, то скорострельная техника просто блокировала бы возможность крупнокалиберных орудий стрелять). Так вот, если попасть в ствол танку, но так, что траектория снаряда потом не пересечется с основной броней, то итогом, в лучшем случае, будет крит пушки противника. Иначе же - орудие увернется, и на этом история данного выстрела закончится.
Такая же история с триплексами. Если снаряд влетел в триплекс на броне и снес его, но не проник за основную броню, с чего бы танку терять ХП?
Третий вариант - открытая рубка. Члены экипажа тоже учитываются как внешние модули, тоже с шансом на уворот. С теми же принципами - если нету пробития брони, зачем терять хп? На данный момент попадание в члена экипажа не обсчитывается. Является промахом, без озвучки. Фугасы взрываются на члене экипажа, после чего идет обсчет по схеме "ОФС не пробил броню".
Вывод: попадание без урона, это когда снаряд пробил экран/внешний модуль/гусеницу, НО не проник за основную броню, вследствие чего урон танку не был нанесен. Но, возможно, был крит модуля.

Модули урон по танку жрать не могут! Это два абсолютно разных урона - урон по танку (описан в ангаре, в ТТХ снаряда) и урон по модулю (пока что находится только на сторонних ресурсах). ББ, БП и кум при пробитии всегда наносят урон не ниже прописанного! Или уничтожают противника :justwait:
III. Фугасы и кумулятивы
Если с бронебойными я все расписал, с подкалиберными все так же (кроме нормализации), то следует затронуть и оставшиеся 2 типа снарядов.
Начну с кумулятивных, с ними проще. Они НЕ нормализуются, они НЕ теряют пробитие с расстоянием или при рикошете. Рикошет наступает при угле вхождения 85+ градусов. Правило 3х калибров на них не распростроняется. (Правило 2х тоже, но это очевидно. Ноль градусов нормализации при любом раскладе останется нулём)
Основная тонкость использования кумулятивов - при разрыве на экране или внешнем модуле, снаряд теряет 5% оставшейся пробиваемости за каждые 10см воздуха.
Напирмер: есть лист брони 150мм, прикрытый экраном 30мм на расстоянии 30см. В него попадает кумулятив, под прямым углом, выпадает 210мм пробития. Считаем, 210 [-30] (проникновение за экран), [- 180*0,15] (по 15% за 30 см воздуха) [-150] (основная броня), получается 210-30-27-150 = 3. Чудом пробило.
Конечно, именно такой компоновки экран+броня не встретить, но учтите, что гусеница тоже срабатывает как экран, а расстояние от гусеницы (от ее наружной части, да-да!) до борта танка составляет, например, 520мм для Тигра. Так что для, максимальной эффективности, используйте кумулятивы для поражениятолько основной брони.
Фугасы. Их в игре 3 вида, но они не отличаются по механике работы. У артиллерии есть фугас повышеной мощности, у него выше радиус разлёта осколков (что даст увеличенный урон при вторичных пробитиях, об этом ниже), а у британии есть фугасы с маркировкой HESH, у которых огромный показатель бронепробития, что на деле не так уж и круто, потому что при попадании в экран (или внешний модуль) ОФС взрывается сразу за ним, вне зависимости от оставшегося показателя пробития. Или на экране, если не хватило пробития.
Что же умеют фугасы - они не теряют пробитие с расстоянием и не нормализуются и не рикошетят. Большинство фугасов имеют показатель пробития, примерно в 3-4 раза ниже аналогичного бронебойного снаряда. То есть, чтобы пробить фугасом, надо выцелить тонкий кусочек брони, да еще и под оптимальным углом. Но, фугасы наносят урон и при непробитии.
В таком случае, повреждения рассчитываются следующим образом:

Цитата


Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=от 1.2 до 1.5 (в зависимости от типа), если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50. ширина трака 0.36м + расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лоррейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

Если вдруг БОЛЬШОЙ ФУГАС с арты прилетел прямо в танк, а дамага не нанеслось, проверьте, наверняка вы попали аккурат в кончик ствола, после чего урон не смог проникнуть за броню, в отличие от ситуации в конце примера выше. У лорика броня 45, а у других танков, обычно, за 100мм.
Ствол, как любой модуль (кроме гусель), может "увернуться" от дамага! (67% на уворот)
Стоит отметить, что при накрытии танка (ОФС не пробил броню, а взорвался снаружи), этот снаряд может повредить и стоящие рядом танки. А вот при проникновении снаряда в заброневое пространство, урон будет только одному танку.
Ответы Шторма по механике, с небольшими изменениями и комментариями

Storm сказал:


Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем). Уже, 5 градусов
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может. Второй рикошет в этом же танке невозможен, снаряд просто пропадает.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони. И дополнительно еще на 40%.
Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле. Урон по модулю != урон по танку. К примеру, у 120мм орудия урон по танку 400, а по модулям 165.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях. Для контузии достаточно получения 1хп модульного урона, но забирается 25.
Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается по множеству разных причин.
Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.Отказались, ввели нац озвучку, а с озвучкой критов пока что не определились.


Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития


Сообщение отредактировал Gotharcher: 19 Окт 2014 - 18:36

"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

StranikS_Scan #5662 Отправлено 24 Фев 2015 - 22:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19782 боя
  • 4 637
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияsahka68 (25 Фев 2015 - 01:38) писал:

Если баг модельки можно проверить и самим ,обстреляв КВ-4? наверное можем.

 

Вполне-вполне можно.


PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне

"Чудны крестьянские дети... Что ж тебя так сильно боты-то нагибают?" © DarkRaven

"Коллега, помилуйте, ну какие могут у меня быть "озарения" на "Феде"!" © ZZZANUDA1961

"Дискуссию?.. Ты обезумел что ли? Какая с тобой может быть дискуссия? В тебя весело тыкать палкой, не более того." © DarkRaven


ain #5663 Отправлено 24 Фев 2015 - 22:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26119 боев
  • 4 688
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияsahka68 (24 Фев 2015 - 22:38) писал:

Есть вполне ответственный человек  это D_Smollett ,он заходит в тему и иногда в сложных моментах даёт комменты.

Если баг модельки можно проверить и самим ,обстреляв КВ-4? наверное можем.

Смоллета давно не видать, поэтому я про него не подумал.

Готов поучаствовать, только в качестве стрелка - КВ-4 у меня нет.



MasterCorwin #5664 Отправлено 25 Фев 2015 - 04:22

    Майор

  • Игроки
  • 31104 боя
  • 11 137
  • Регистрация:
    10.08.2011
 

Просмотр сообщенияain (24 Фев 2015 - 22:57) писал:

Смоллета давно не видать, поэтому я про него не подумал.

Готов поучаствовать, только в качестве стрелка - КВ-4 у меня нет.

Так с ним связаться можно.

 

Spoiler

 


Цитата

Do. Or do not. There is no try.

Grandmaster Yoda)

 


sahka68 #5665 Отправлено 25 Фев 2015 - 16:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70307 боев
  • 2 480
  • Регистрация:
    30.01.2011
Здравствуйте D_Smollett ! Помогите разобраться с критом заряжающего на КВ

Сообщение отредактировал sahka68: 25 Фев 2015 - 16:51


Dr_bio #5666 Отправлено 25 Фев 2015 - 18:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37814 боев
  • 3 505
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011

а реплей игрока на Т32 никакой инфы не даст??

смотрю,что никто не предложил глянуть его.


Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания


StranikS_Scan #5667 Отправлено 25 Фев 2015 - 18:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19782 боя
  • 4 637
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияDr_bio (25 Фев 2015 - 21:30) писал:

а реплей игрока на Т32 никакой инфы не даст??

смотрю,что никто не предложил глянуть его.

 

О чем речь?

PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне

"Чудны крестьянские дети... Что ж тебя так сильно боты-то нагибают?" © DarkRaven

"Коллега, помилуйте, ну какие могут у меня быть "озарения" на "Феде"!" © ZZZANUDA1961

"Дискуссию?.. Ты обезумел что ли? Какая с тобой может быть дискуссия? В тебя весело тыкать палкой, не более того." © DarkRaven


Dr_bio #5668 Отправлено 25 Фев 2015 - 18:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37814 боев
  • 3 505
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (25 Фев 2015 - 18:43) писал:

 

О чем речь?

 

ну в КВ-4 стрелял Т32 и выбил заряжающего.что ему сказали???попадание,рикошет,непробил??

Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания


ain #5669 Отправлено 25 Фев 2015 - 19:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26119 боев
  • 4 688
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияDr_bio (25 Фев 2015 - 18:30) писал:

а реплей игрока на Т32 никакой инфы не даст??

смотрю,что никто не предложил глянуть его.

Я просил хозяина КВ-4 с ним списаться, но чет у него не вышло. Собирался глянуть по скрину ник и списаться сам.

 

Написал Т32, жду ответа.


Сообщение отредактировал ain: 25 Фев 2015 - 20:18


MasterCorwin #5670 Отправлено 26 Фев 2015 - 06:03

    Майор

  • Игроки
  • 31104 боя
  • 11 137
  • Регистрация:
    10.08.2011

Связался со Смоллетом по поводу КВ-4 и ситуации с заряжающим. Ответ от него дублирую в тему:

D_Smollett (25 Фев 2015 - 13:17) писал:

Дорово. Тоже с праздником)

Попробую найти в чем прикол.

D_Smollett (25 Фев 2015 - 13:18) писал:

Модель танка/экипажа увы, или к счастью, в порядке. Наши уже проверили.

Возможно, заглянет как-нибудь, при наличии свободного времени (он на другом проекте занят пока что).


Цитата

Do. Or do not. There is no try.

Grandmaster Yoda)

 


sahka68 #5671 Отправлено 26 Фев 2015 - 08:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70307 боев
  • 2 480
  • Регистрация:
    30.01.2011

У меня возник вопрос на фоне случая с КВ-4 ,для фугасного снаряда в игре осталась вероятность крита модуля или члена экипажа при попадании в танк и ненанесении основного урона . Если для крита члена экипажа достаточно одной единицы урона ,то для модуля это значение должно быть выше ремонтного уровня .Года два назад Storm обещал видео по фугасному урону ,но так и не дошли видать руки .

Я к чему клоню может этот механизм и здесь сработал ? заряжающий был близко расположен к точке попадания?

 

 



Captain_Smollett #5672 Отправлено 26 Фев 2015 - 16:16

    Старший сержант

  • Разработчики
  • Support
  • 13586 боев
  • 398
  • [WG-FX] WG-FX
  • Регистрация:
    04.11.2010

Воу. Если будет реплей со стороны Т-32, то вообще супер.

 

Фугасный снаряд без нанесения уроне критануть члена экипажа не может. Но, как раз по этому поводу есть очень редкий баг(только два репорта за пол года), находящийся в стадии исправления.

 

В КВ-4 прилетела бб-шка(если дамаг панель не врет).

У меня был вариант, что сломалось что-то в механизме прерывания жизни снарядов после нескольких рикошетов (было уже такое год/два назад). Но из желудей и спичек  подручными средствами в тренировочной повторить не получилось.

 

В общем, я передал инфу дальше(разрабам). Остается только ждать, когда что-либо получится у них. 



KPOT2338 #5673 Отправлено 26 Фев 2015 - 16:47

    Капитан

  • Игроки
  • 28039 боев
  • 6 794
  • Регистрация:
    10.06.2012

А сколько там у КВ-4 броня?

Чем лучше пробовать повторить Т7СС или 37мм ОФ?


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта это как вишенка на торте, можно и подавится если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)


sahka68 #5674 Отправлено 26 Фев 2015 - 16:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70307 боев
  • 2 480
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 Фев 2015 - 16:47) писал:

А сколько там у КВ-4 броня?

Чем лучше пробовать повторить Т7СС или 37мм ОФ?

 

крыша корпуса и нижний лист башни 40мм
 

Просмотр сообщенияD_Smollett (26 Фев 2015 - 16:16) писал:

Воу. Если будет реплей со стороны Т-32, то вообще супер.

 

Фугасный снаряд без нанесения уроне критануть члена экипажа не может. Но, как раз по этому поводу есть очень редкий баг(только два репорта за пол года), находящийся в стадии исправления.

 

В КВ-4 прилетела бб-шка(если дамаг панель не врет).

У меня был вариант, что сломалось что-то в механизме прерывания жизни снарядов после нескольких рикошетов (было уже такое год/два назад). Но из желудей и спичек  подручными средствами в тренировочной повторить не получилось.

 

В общем, я передал инфу дальше(разрабам). Остается только ждать, когда что-либо получится у них. 

 Прошу прощения вот например нашел 

Происходит если нанесенное повреждение по танку получается ≤0.

Например при попадании ОФ снарядом со средним дамагом 175 из пушки 7,5 сm КwК 37 L/24 (РZ III), в ВЛД РzКрfw VI ТigЕr (Р) (200 мм брони), получаем 175\2-1.04х200 = -120. В этом случае мы услышим “непробил”.

Так же надо отметить, что дамаг наносимый основному здоровью танка и дамаг по модулям – это разные х-ки снаряда. При нанесении ОФ снарядом хотя бы 0,5 дамага основному здоворью танка, мы можем услышать “попадание” с поджогом двигла, при это не сняв основное здоровье танку.

 

Добавить комментарий


 

Сообщение отредактировал sahka68: 26 Фев 2015 - 19:03


KPOT2338 #5675 Отправлено 26 Фев 2015 - 17:05

    Капитан

  • Игроки
  • 28039 боев
  • 6 794
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 Происходит если нанесенное повреждение по танку получается ≤0.

 А не ≤1хп?

Но это всё равно для ОФ, а не ББ...

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта это как вишенка на торте, можно и подавится если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)


StranikS_Scan #5676 Отправлено 26 Фев 2015 - 18:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19782 боя
  • 4 637
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011
Ха, выходит у ОФ снаряда есть лазейка под названием 0<x<1 хп по танку, при которой урон с танка не списывается, однако повреждение/контузия внутренних модулей вполне возможна.

PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне

"Чудны крестьянские дети... Что ж тебя так сильно боты-то нагибают?" © DarkRaven

"Коллега, помилуйте, ну какие могут у меня быть "озарения" на "Феде"!" © ZZZANUDA1961

"Дискуссию?.. Ты обезумел что ли? Какая с тобой может быть дискуссия? В тебя весело тыкать палкой, не более того." © DarkRaven


MasterCorwin #5677 Отправлено 26 Фев 2015 - 19:34

    Майор

  • Игроки
  • 31104 боя
  • 11 137
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияD_Smollett (26 Фев 2015 - 16:16) писал:

Воу. Если будет реплей со стороны Т-32, то вообще супер.

 

Фугасный снаряд без нанесения уроне критануть члена экипажа не может. Но, как раз по этому поводу есть очень редкий баг(только два репорта за пол года), находящийся в стадии исправления.

 

В КВ-4 прилетела бб-шка(если дамаг панель не врет).

У меня был вариант, что сломалось что-то в механизме прерывания жизни снарядов после нескольких рикошетов (было уже такое год/два назад). Но из желудей и спичек  подручными средствами в тренировочной повторить не получилось.

 

В общем, я передал инфу дальше(разрабам). Остается только ждать, когда что-либо получится у них. 

Как будут новости по данной ситуации - не сочти за труд, сообщи в тему (если пересечешься, естественно, у тебя и других забот хватает). Ситуация интересная, и всем, понятное дело, захочется узнать о результатах.


Цитата

Do. Or do not. There is no try.

Grandmaster Yoda)

 


ain #5678 Отправлено 26 Фев 2015 - 22:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26119 боев
  • 4 688
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияD_Smollett (26 Фев 2015 - 16:16) писал:

Воу. Если будет реплей со стороны Т-32, то вообще супер.

 

Фугасный снаряд без нанесения уроне критануть члена экипажа не может. Но, как раз по этому поводу есть очень редкий баг(только два репорта за пол года), находящийся в стадии исправления.

 

В КВ-4 прилетела бб-шка(если дамаг панель не врет).

У меня был вариант, что сломалось что-то в механизме прерывания жизни снарядов после нескольких рикошетов (было уже такое год/два назад). Но из желудей и спичек  подручными средствами в тренировочной повторить не получилось.

 

В общем, я передал инфу дальше(разрабам). Остается только ждать, когда что-либо получится у них. 

Увы, реплея не будет, т.к. он реплеев не пишет.

Большое спасибо за помощь. Будем надеяться, что вопрос будет разрешен.



sahka68 #5679 Отправлено 27 Фев 2015 - 02:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70307 боев
  • 2 480
  • Регистрация:
    30.01.2011

Много непоняток мы спихиваем на пинг и лаги вот сегодня я решил поэкспериментировать запустил командную строку с командой ping login.p1.worldoftanks.net -t (первый сервер) и запустил клиент . 

и :(очень огорчился практически идеальная картинка 122.png  и лаги в игре  shot_042.jpg

 Кто что думает по этому поводу?


Сообщение отредактировал sahka68: 27 Фев 2015 - 02:46


MasterCorwin #5680 Отправлено 27 Фев 2015 - 03:02

    Майор

  • Игроки
  • 31104 боя
  • 11 137
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияsahka68 (27 Фев 2015 - 02:33) писал:

Много непоняток мы спихиваем на пинг и лаги вот сегодня я решил поэкспериментировать запустил командную строку с командой ping login.p1.worldoftanks.net -t (первый сервер) и запустил клиент . 

и :(очень огорчился практически идеальная картинка 122.png  и лаги в игре  shot_042.jpg

 Кто что думает по этому поводу?

В отличие от пинга, лаги как раз могут зависеть от сервера, нагрузки на него и так далее. Этого никто никогда не отрицал. Если лаги, скажем так, превышают разумные пределы - сервер может быть приостановлен и отправлен на профилактические работы. Плановая перезагрузка также решает эту проблему, вкупе с остальными.

Вот пинг от сервера как раз не зависит никак. Поэтому его значение может быть более чем оптимальным (как в Вашем случае на втором скриншоте), но при этом лаги могут явно присутствовать во время игры.


Цитата

Do. Or do not. There is no try.

Grandmaster Yoda)

 


sahka68 #5681 Отправлено 27 Фев 2015 - 04:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70307 боев
  • 2 480
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияMasterCorwin (27 Фев 2015 - 03:02) писал:

В отличие от пинга, лаги как раз могут зависеть от сервера, нагрузки на него и так далее. Этого никто никогда не отрицал. Если лаги, скажем так, превышают разумные пределы - сервер может быть приостановлен и отправлен на профилактические работы. Плановая перезагрузка также решает эту проблему, вкупе с остальными.

Вот пинг от сервера как раз не зависит никак. Поэтому его значение может быть более чем оптимальным (как в Вашем случае на втором скриншоте), но при этом лаги могут явно присутствовать во время игры.

 Если лаги, скажем так, превышают разумные пределы - какие пределы? ;)И совсем не факт ,что лаги на стороне (по причине) WG

Вот например лаги в момент выстрела по КВ-4

Spoiler

shot_049.jpg


Сообщение отредактировал sahka68: 27 Фев 2015 - 10:08





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    sahka68