Перейти к содержимому


"Не пробил" или "попал" без урона по танку? Этому есть объяснение!

попадание не пробил пробитие нормализация без урона reworked

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8471

Gotharcher #8461 Отправлено 23 Сен 2013 - 12:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10726 боев
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

*
Популярное сообщение!

По просьбе модератора, создаю новую тему из старой, принадлежащей VingDemon'у. Спасибо ему за нее большое. Так же спасибо людям, которые помогали в составлении темы и объяснении спорных моментов: vovan_tankist, ENOTXXL, Azazellz, CyberTribe, krogot88, OliveR, Ekskavator, RVA_surok и прочим неназванным, внесшим вклад в разбор механики и поиску багов.
Часто появляются темы: "С БЛ-10 попал без урона по светляку" "С-70 не может пробить Т-54" "Попал, но урона не нанёс", и тому подобные, в этой теме будет разъяснено, как же так происходит.
I. Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 120, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в бронелист танка под довольно острым углом (60-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler

Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом:
Spoiler

Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист) / 90мм (КВ) / 170мм (КВ-5) то это не означает, что вся лобовая часть танка именно такой толщины, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм, у КВ-2 маска орудия позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования.
Экраны вообще не указываются в ТТХ танка.
Так же, следует учитывать наклон брони. Лоб Пигра [Pz. Kpfw. VI Tiger (P)] (200мм) под прямым углом пробивается легче, чем лоб КТ [Pz. Kpfw. Tiger II](150мм, под углом), не говоря уж про СуперПершинг [T26E4] (177мм плюс экран ~50мм, под углом)
Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации, броня будет в несколько раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони в 2 раза и более, то нормализация так же увеличивается в 2 раза (или более), и 37мм Т-50 могут превратиться менее чем в 100мм.....
Не стоит забывать, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, и броня это плоскость со значением толщины, это не мешает серверу делать расчёты.
Наглядная картинка того, что снаряд - всего лишь точка. Такое вот нелепое пробитие.
Spoiler


Стоит заметить, что у подкалиберных снарядов нормализация меньше - всего 2 градуса, а кумулятивные и фугасные снаряды не нормализуются вовсе.
Исходя из этого, при критических углах вхождения снаряда (69 градусов, или выше, при действии правила 3х калибров. ОСОБЕННО при применении правила 3х калибров), невзрачная бронебойная болванка пробьет тоненькую броню, а дорогой голдовый подкалиберник беспомощно выльется в "непробил". Пожалуй, отмечу, что нормализация максимум уменьшает угол до нуля. То есть, если угол всего 2 градуса, снаряд не нормализуется больше необходимого (до -3 градусов), а остановится на 0 :smile:
Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл. (и то, при встрече лоб в лоб)

График, любезно предоставленный KROT2338, показывающий разницу между пробиваемой бронёй для пушки Д-25Т в зависимости от расстояния и угла

Spoiler


В предыдущей теме немного описано о стыках брони. Так вот, их не существует. Броня представлена плоскостями, под определенными углами, с нулевой толщиной. при попадании даже в самый краешек бронелиста, где на визуальной модели видны сегменты зацепа и сварных швов, надо будет пробить один конкретный лист. Для КТ, изображенного на рисунке, разницы нету, у него оба листа по 80мм.

Spoiler

Тут же НО: у некоторой техники эти стыки (особенно в лобовой проекции) присутствуют, но в виде сегмента брони увеличенной толщины. Например, у М103 ВЛД составляет 127мм, НЛД - 114мм, а место их стыка, строго по серединке 241 203 мм. Для расчета пробития это выглядит как 3 различных элемента.
И еще одно дополнение - у ББ и БП снарядов присутствует падение показателя пробития с увеличением расстояния. На первых 100 метрах не изменяется, далее он линейно уменьшается. У подкалиберников он падает быстрее. Примерно, на 500-600 метрах показатель пробития ББ и БП одинаков. Но тут тоже есть исключения, относительно новые БП снаряды, например, у Центуриона, теряют совсем немного, меньше ББшек.
В рамках игры снаряд танка летит 720 метров (у пулеметов меньше, у арты больше).
Вывод по первому пункту, вкратце:
0.Значение бронепробития колеблется +-25% от среднеуказанного в характеристиках снаряда! (Среднее пробитие 100мм означает разброс от 75мм до 125мм, на расстоянии в 100 метров)
1. При попадании в бронелист под углом, указанная толщина брони возрастает, и чем острее угол, тем больше приведенная броня.
2. При попадании в бронелист под углом 70 градусов - происходит рикошетирование бронебойного и подкалиберного снарядов. Для кумулятивов угол составляет 85 градусов. Фугасы не рикошетят.После рикошета, ББ и БП снаряд теряет 25% пробиваемости и летит дальше, в пределах танка (в соседние танки попасть нельзя). Новая анимация в 0.8.11 сугубо косметическая, снаряды могут лететь не так, как отрисовываются! Начиная с версии 9.3 - можно, после рикошета снаряд может попасть в рядом стоящий (или не очень) танк и пробить его. Анимация "спирального" трассера соответствует траектории рикошета.
3. Бронебойный и подкалиберный снаряды подвержены НОРМАЛИЗАЦИИ - процесс уменьшения угла вхождения снаряда, и, вследствие, уменьшение приведенной брони. На данный момент, 5 градусов для бронебойных, 2 градуса для подкалиберных.
4. Правило 2х калибров - при превышении КАЛИБРА (не бронепробития, а калибра! То есть 130мм для ИС-7) cнаряда над толщиной брони в 2 (и более) раз, нормализация снаряда увеличивается. Итоговый угол нормализации = угол нормализации * 1.4 * (калибр снаряда / толщина брони в точке попадания).
5. Правило 3х калибров - при превышении КАЛИБРА снаряда над толщиной брони в 3 раза, рикошет невозможен, снаряд пытается пробить броню. Исключение - кумулятивы, они будут рикошетить при любых соотношениях калибр/броня.
6. ББ и БП снаряды пробивают небольшие препятствия, теряя при этом 25мм пробития за препятствие. КС исчезают, ОФС взрываются на препятствии. Во всех 4х случаях препятствие разрушается, если снаряд достаточно мощный.
II. Случаи попадания без урона (ведь поэтому обычно переживания, верно?) Для начала,
Довольно часто случается, когда снаряд попадает в гусеницу танка, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и, в результате, не пробивает борт. В итоге, хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, а у гусеницы остался запас прочности, поэтому внешне танк противника не изменился - едет себе и едет, не обращая внимания на назойливую стрельбу сбоку. Сюда же отмечу, что в области ведущего катка и ленивца урон гусенице утраивается. При попадании в центральную часть гусеницы, урон ей уменьшается втрое. На пальцах: есть гусля, у нее 300 100 хп. Есть снаряд, у него урон 200 (уберем +-25%). Если попасть в центр гусли, то танк получит -200 хп и поедет дальше с желтой гусеницей, а если попасть в ленивец/каток, то, в добавок к урону танку, вы собьете гуслю.
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой
Так же возможны попадания в те же гусеницы, когда снаряд попадает в гуслю, но дальше уходит ниже танка (танк же не по земле брюхом волочится). В таком случае Вы и услышите столь раздражающее "ПОПАДАНИЕ" от огромного снаряда БЛ-10. (Но гусеницу, вы, танку порвете)
Выглядит примерно так:
Spoiler
Если кто не понял предыдущую картинку, совсем на пальцах (спасибо Beau_25t)

 Попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий и ходовая). Если снаряд пробив экран, не проник за основную броню, на экране нарисуется стикер пробития, но ХП с танка не снимут. Это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7, Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронепроникновения на основную броню за ними и нанести урон танку.

Spoiler

Слегка переработанная картинка от RVA_surok, показывающая, как же так, попал, но без урона, дырка-то есть! Гномик украл снаряд!
Spoiler


Какие еще бывают случаи, что, вроде как, бронепробитие большое, стрельба под прямым углом в борт, а урона нету, опять это мерзкое "попадание!"?
Ответ прост - внешние модули. У всех модулей, кроме гусениц, есть шанс "увернуться" от урона, для повышения играбельности (если бы каждое попадание в ствол ломало орудие, вынуждая начать починку, то скорострельная техника просто блокировала бы возможность крупнокалиберных орудий стрелять). Так вот, если попасть в ствол танку, но так, что траектория снаряда потом не пересечется с основной броней, то итогом, в лучшем случае, будет крит пушки противника. Иначе же - орудие увернется, и на этом история данного выстрела закончится.
Такая же история с триплексами. Если снаряд влетел в триплекс на броне и снес его, но не проник за основную броню, с чего бы танку терять ХП?
Третий вариант - открытая рубка. Члены экипажа тоже учитываются как внешние модули, тоже с шансом на уворот. С теми же принципами - если нету пробития брони, зачем терять хп? На данный момент попадание в члена экипажа не обсчитывается. Является промахом, без озвучки. Фугасы взрываются на члене экипажа, после чего идет обсчет по схеме "ОФС не пробил броню".
Вывод: попадание без урона, это когда снаряд пробил экран/внешний модуль/гусеницу, НО не проник за основную броню, вследствие чего урон танку не был нанесен. Но, возможно, был крит модуля.

Модули урон по танку жрать не могут! Это два абсолютно разных урона - урон по танку (описан в ангаре, в ТТХ снаряда) и урон по модулю (пока что находится только на сторонних ресурсах). ББ, БП и кум при пробитии всегда наносят урон не ниже прописанного! Или уничтожают противника :justwait:
III. Фугасы и кумулятивы
Если с бронебойными я все расписал, с подкалиберными все так же (кроме нормализации), то следует затронуть и оставшиеся 2 типа снарядов.
Начну с кумулятивных, с ними проще. Они НЕ нормализуются, они НЕ теряют пробитие с расстоянием или при рикошете. Рикошет наступает при угле вхождения 85+ градусов. Правило 3х калибров на них не распростроняется. (Правило 2х тоже, но это очевидно. Ноль градусов нормализации при любом раскладе останется нулём)
Основная тонкость использования кумулятивов - при разрыве на экране или внешнем модуле, снаряд теряет 5% оставшейся пробиваемости за каждые 10см воздуха.
Напирмер: есть лист брони 150мм, прикрытый экраном 30мм на расстоянии 30см. В него попадает кумулятив, под прямым углом, выпадает 210мм пробития. Считаем, 210 [-30] (проникновение за экран), [- 180*0,15] (по 15% за 30 см воздуха) [-150] (основная броня), получается 210-30-27-150 = 3. Чудом пробило.
Конечно, именно такой компоновки экран+броня не встретить, но учтите, что гусеница тоже срабатывает как экран, а расстояние от гусеницы (от ее наружной части, да-да!) до борта танка составляет, например, 520мм для Тигра. Так что для, максимальной эффективности, используйте кумулятивы для поражениятолько основной брони.
Фугасы. Их в игре 3 вида, но они не отличаются по механике работы. У артиллерии есть фугас повышеной мощности, у него выше радиус разлёта осколков (что даст увеличенный урон при вторичных пробитиях, об этом ниже), а у британии есть фугасы с маркировкой HESH, у которых огромный показатель бронепробития, что на деле не так уж и круто, потому что при попадании в экран (или внешний модуль) ОФС взрывается сразу за ним, вне зависимости от оставшегося показателя пробития. Или на экране, если не хватило пробития.
Что же умеют фугасы - они не теряют пробитие с расстоянием и не нормализуются и не рикошетят. Большинство фугасов имеют показатель пробития, примерно в 3-4 раза ниже аналогичного бронебойного снаряда. То есть, чтобы пробить фугасом, надо выцелить тонкий кусочек брони, да еще и под оптимальным углом. Но, фугасы наносят урон и при непробитии.
В таком случае, повреждения рассчитываются следующим образом:

Цитата


Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=от 1.2 до 1.5 (в зависимости от типа), если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50. ширина трака 0.36м + расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лоррейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

Если вдруг БОЛЬШОЙ ФУГАС с арты прилетел прямо в танк, а дамага не нанеслось, проверьте, наверняка вы попали аккурат в кончик ствола, после чего урон не смог проникнуть за броню, в отличие от ситуации в конце примера выше. У лорика броня 45, а у других танков, обычно, за 100мм.
Ствол, как любой модуль (кроме гусель), может "увернуться" от дамага! (67% на уворот)
Стоит отметить, что при накрытии танка (ОФС не пробил броню, а взорвался снаружи), этот снаряд может повредить и стоящие рядом танки. А вот при проникновении снаряда в заброневое пространство, урон будет только одному танку.
Ответы Шторма по механике, с небольшими изменениями и комментариями

Storm сказал:


Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем). Уже, 5 градусов
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может. Второй рикошет в этом же танке невозможен, снаряд просто пропадает.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони. И дополнительно еще на 40%.
Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле. Урон по модулю != урон по танку. К примеру, у 120мм орудия урон по танку 400, а по модулям 165.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях. Для контузии достаточно получения 1хп модульного урона, но забирается 25.
Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается по множеству разных причин.
Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.Отказались, ввели нац озвучку, а с озвучкой критов пока что не определились.


Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития


Сообщение отредактировал Gotharcher: 19 Окт 2014 - 18:36

"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

Timur_champion #8462 Отправлено 23 Сен 2017 - 12:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16002 боя
  • 215
  • Регистрация:
    14.08.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (22 Сен 2017 - 11:39) писал:

Это насквозь пушка торчит?

 

 

Да. Это мой КВ-2 сам себя убил фугасом. И повредил орудие пантере, за что получил штраф.

За что? ЧЯНТД?



HellQwer #8463 Отправлено 23 Сен 2017 - 13:40

    Живой!

  • Игроки
  • 18679 боев
  • 8 743
  • Регистрация:
    10.11.2012

А баг, когда при таком расположении, сующему пушку, прилетает сзади правили?

 

УПД баг остался.


Сообщение отредактировал HellQwer: 28 Сен 2017 - 19:39

Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

Unosi_gotovenbkogo #8464 Отправлено 26 Сен 2017 - 21:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3417 боев
  • 74
  • Регистрация:
    29.08.2013

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (09 сен 2017 - 18:38) писал:

Spoiler

И так в 98%, аминь.


Сообщение отредактировал Unosi_gotovenbkogo: 26 Сен 2017 - 21:49


Pz_VI #8465 Отправлено 29 Сен 2017 - 21:30

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 42112 боев
  • 4 851
  • Регистрация:
    15.09.2010

Просмотр сообщенияkag120594 (29 сен 2017 - 14:52) писал:

Пишу что нибудь

Тупое набивание постов не приветствуется. Люди, тупо набивающие посты, вскоре теряют способность писать где-либо на форуме.



ain #8466 Отправлено 02 Окт 2017 - 21:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26119 боев
  • 4 688
  • Регистрация:
    08.08.2010
Ребят, я прохлопал, а изменения в колижене О-И разве озвучивали? Я что-то в пачноуте нашел только "уменьшение брони корпуса и башни".

Сообщение отредактировал ain: 02 Окт 2017 - 21:18


ferroviere #8467 Отправлено 16 Окт 2017 - 18:41

    Сержант

  • Игроки
  • 11101 бой
  • 101
  • Регистрация:
    31.10.2015
Реплей:  http://wotreplays.ru...erroviere-a-44. Тайминги: 11.37 - Т37 и 10.04 - Е25. В обоих случаях игра сообщает "не пробил". Вопрос, почему эти не пробития не отразились в заблокированном уроне данных танков.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. 


Pz_VI #8468 Отправлено Вчера, 09:23

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 42112 боев
  • 4 851
  • Регистрация:
    15.09.2010

Просмотр сообщенияferroviere (16 Окт 2017 - 18:41) писал:

Реплей:  http://wotreplays.ru...erroviere-a-44. Тайминги: 11.37 - Т37 и 10.04 - Е25. В обоих случаях игра сообщает "не пробил". Вопрос, почему эти не пробития не отразились в заблокированном уроне данных танков.

Свободной камеры у меня нет, но Т37 совершенно точно прилетело в ствол, а Ежу - либо в ствол, либо в маску навылет.



sahka68 #8469 Отправлено Вчера, 09:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70307 боев
  • 2 481
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияferroviere (16 окт 2017 - 18:41) писал:

Реплей:  http://wotreplays.ru...erroviere-a-44. Тайминги: 11.37 - Т37 и 10.04 - Е25. В обоих случаях игра сообщает "не пробил". Вопрос, почему эти не пробития не отразились в заблокированном уроне данных танков.

 


 

Цитата

 В урон заблокированный бронёй записываются непробитие и рикошеты. Попадание во внешний модуль (например триплекс), которые не наносят урон танку противника, не засчитываются в заблокированный. 

  

Попробуйте понять почему не пробил и все станет на свои места :)

 



ferroviere #8470 Отправлено Вчера, 12:58

    Сержант

  • Игроки
  • 11101 бой
  • 101
  • Регистрация:
    31.10.2015

Просмотр сообщенияPz_VI (17 Окт 2017 - 12:23) писал:

Свободной камеры у меня нет, но Т37 совершенно точно прилетело в ствол, а Ежу - либо в ствол, либо в маску навылет.

 

Значит было "попадание", а то что игра сообщает "не пробил" ошибка?

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. 


sahka68 #8471 Отправлено Вчера, 20:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70307 боев
  • 2 481
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияferroviere (17 Окт 2017 - 12:58) писал:

 

Значит было "попадание", а то что игра сообщает "не пробил" ошибка?

Как правило "НЕПРОБИЛ " ,звучит при не нанесении (модульного в случае уворота) урона , "Есть попадание" -нанесен модульный урон.



Timur_champion #8472 Отправлено Сегодня, 08:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16002 боя
  • 215
  • Регистрация:
    14.08.2011

https://ru.wargaming...kb/articles/528

Голосовое сопровождение выстрелов и ситуации, при которых оно звучит

«Не пробил»

  • Снаряд угодил в орудие и повредил его или вывел из строя, но основная броня при этом пробита не была.
    Если же модуль даже не был повреждён, но броня пробита не была, то результат тот же.


sahka68 #8473 Отправлено Сегодня, 16:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70307 боев
  • 2 481
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияTimur_champion (18 Окт 2017 - 08:14) писал:

https://ru.wargaming...kb/articles/528

Голосовое сопровождение выстрелов и ситуации, при которых оно звучит

«Не пробил»

  • Снаряд угодил в орудие и повредил его или вывел из строя, но основная броня при этом пробита не была.
    Если же модуль даже не был повреждён, но броня пробита не была, то результат тот же.

Кто писал не знаю  :)

Есть треня кому лень смотрите ,жду комментов ,особенно улыбнуло когда не попал.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9

1 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    sahka68