Перейти к содержимому


"Не пробил" или "попал" без урона по танку? Этому есть объяснение!

попадание не пробил пробитие нормализация без урона reworked

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8610

Gotharcher #8461 Отправлено 23 Сен 2013 - 12:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10726 боев
  • 1 179
  • [_ZLOY] _ZLOY
  • Регистрация:
    13.12.2011

*
Популярное сообщение!

По просьбе модератора, создаю новую тему из старой, принадлежащей VingDemon'у. Спасибо ему за нее большое. Так же спасибо людям, которые помогали в составлении темы и объяснении спорных моментов: vovan_tankist, ENOTXXL, Azazellz, CyberTribe, krogot88, OliveR, Ekskavator, RVA_surok и прочим неназванным, внесшим вклад в разбор механики и поиску багов.
Часто появляются темы: "С БЛ-10 попал без урона по светляку" "С-70 не может пробить Т-54" "Попал, но урона не нанёс", и тому подобные, в этой теме будет разъяснено, как же так происходит.
I. Если в ТТХ танка указана броня всего в 60мм а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 120, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в бронелист танка под довольно острым углом (60-89 градусов от нормали), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает) но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной,выглядит это примерно так:
Spoiler

Пример расчёта нормализации при постановке танка ромбом:
Spoiler

Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12мм (М7 Прист) / 90мм (КВ) / 170мм (КВ-5) то это не означает, что вся лобовая часть танка именно такой толщины, подобные цифры показывают наибольшую по площади в данной проекции танка броню...у того же Приста лоб корпуса (не рубки) имеет толщину 101мм, у КВ-2 маска орудия позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120мм брони..и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования.
Экраны вообще не указываются в ТТХ танка.
Так же, следует учитывать наклон брони. Лоб Пигра [Pz. Kpfw. VI Tiger (P)] (200мм) под прямым углом пробивается легче, чем лоб КТ [Pz. Kpfw. Tiger II](150мм, под углом), не говоря уж про СуперПершинг [T26E4] (177мм плюс экран ~50мм, под углом)
Пробить лист брони практически вдоль....даже с учётом нормализации, броня будет в несколько раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать не мало орудий, хотя если калибр орудия превосходит толщину брони в 2 раза и более, то нормализация так же увеличивается в 2 раза (или более), и 37мм Т-50 могут превратиться менее чем в 100мм.....
Не стоит забывать, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12см, и броня это плоскость со значением толщины, это не мешает серверу делать расчёты.
Наглядная картинка того, что снаряд - всего лишь точка. Такое вот нелепое пробитие.
Spoiler


Стоит заметить, что у подкалиберных снарядов нормализация меньше - всего 2 градуса, а кумулятивные и фугасные снаряды не нормализуются вовсе.
Исходя из этого, при критических углах вхождения снаряда (69 градусов, или выше, при действии правила 3х калибров. ОСОБЕННО при применении правила 3х калибров), невзрачная бронебойная болванка пробьет тоненькую броню, а дорогой голдовый подкалиберник беспомощно выльется в "непробил". Пожалуй, отмечу, что нормализация максимум уменьшает угол до нуля. То есть, если угол всего 2 градуса, снаряд не нормализуется больше необходимого (до -3 градусов), а остановится на 0 :smile:
Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200мм, а 335мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10лвл. (и то, при встрече лоб в лоб)

График, любезно предоставленный KROT2338, показывающий разницу между пробиваемой бронёй для пушки Д-25Т в зависимости от расстояния и угла

Spoiler


В предыдущей теме немного описано о стыках брони. Так вот, их не существует. Броня представлена плоскостями, под определенными углами, с нулевой толщиной. при попадании даже в самый краешек бронелиста, где на визуальной модели видны сегменты зацепа и сварных швов, надо будет пробить один конкретный лист. Для КТ, изображенного на рисунке, разницы нету, у него оба листа по 80мм.

Spoiler

Тут же НО: у некоторой техники эти стыки (особенно в лобовой проекции) присутствуют, но в виде сегмента брони увеличенной толщины. Например, у М103 ВЛД составляет 127мм, НЛД - 114мм, а место их стыка, строго по серединке 241 203 мм. Для расчета пробития это выглядит как 3 различных элемента.
И еще одно дополнение - у ББ и БП снарядов присутствует падение показателя пробития с увеличением расстояния. На первых 100 метрах не изменяется, далее он линейно уменьшается. У подкалиберников он падает быстрее. Примерно, на 500-600 метрах показатель пробития ББ и БП одинаков. Но тут тоже есть исключения, относительно новые БП снаряды, например, у Центуриона, теряют совсем немного, меньше ББшек.
В рамках игры снаряд танка летит 720 метров (у пулеметов меньше, у арты больше).
Вывод по первому пункту, вкратце:
0.Значение бронепробития колеблется +-25% от среднеуказанного в характеристиках снаряда! (Среднее пробитие 100мм означает разброс от 75мм до 125мм, на расстоянии в 100 метров)
1. При попадании в бронелист под углом, указанная толщина брони возрастает, и чем острее угол, тем больше приведенная броня.
2. При попадании в бронелист под углом 70 градусов - происходит рикошетирование бронебойного и подкалиберного снарядов. Для кумулятивов угол составляет 85 градусов. Фугасы не рикошетят.После рикошета, ББ и БП снаряд теряет 25% пробиваемости и летит дальше, в пределах танка (в соседние танки попасть нельзя). Новая анимация в 0.8.11 сугубо косметическая, снаряды могут лететь не так, как отрисовываются! Начиная с версии 9.3 - можно, после рикошета снаряд может попасть в рядом стоящий (или не очень) танк и пробить его. Анимация "спирального" трассера соответствует траектории рикошета.
3. Бронебойный и подкалиберный снаряды подвержены НОРМАЛИЗАЦИИ - процесс уменьшения угла вхождения снаряда, и, вследствие, уменьшение приведенной брони. На данный момент, 5 градусов для бронебойных, 2 градуса для подкалиберных.
4. Правило 2х калибров - при превышении КАЛИБРА (не бронепробития, а калибра! То есть 130мм для ИС-7) cнаряда над толщиной брони в 2 (и более) раз, нормализация снаряда увеличивается. Итоговый угол нормализации = угол нормализации * 1.4 * (калибр снаряда / толщина брони в точке попадания).
5. Правило 3х калибров - при превышении КАЛИБРА снаряда над толщиной брони в 3 раза, рикошет невозможен, снаряд пытается пробить броню. Исключение - кумулятивы, они будут рикошетить при любых соотношениях калибр/броня.
6. ББ и БП снаряды пробивают небольшие препятствия, теряя при этом 25мм пробития за препятствие. КС исчезают, ОФС взрываются на препятствии. Во всех 4х случаях препятствие разрушается, если снаряд достаточно мощный.
II. Случаи попадания без урона (ведь поэтому обычно переживания, верно?) Для начала,
Довольно часто случается, когда снаряд попадает в гусеницу танка, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и, в результате, не пробивает борт. В итоге, хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, а у гусеницы остался запас прочности, поэтому внешне танк противника не изменился - едет себе и едет, не обращая внимания на назойливую стрельбу сбоку. Сюда же отмечу, что в области ведущего катка и ленивца урон гусенице утраивается. При попадании в центральную часть гусеницы, урон ей уменьшается втрое. На пальцах: есть гусля, у нее 300 100 хп. Есть снаряд, у него урон 200 (уберем +-25%). Если попасть в центр гусли, то танк получит -200 хп и поедет дальше с желтой гусеницей, а если попасть в ленивец/каток, то, в добавок к урону танку, вы собьете гуслю.
F.A.Q по прочности и бронированнию ходовой
Так же возможны попадания в те же гусеницы, когда снаряд попадает в гуслю, но дальше уходит ниже танка (танк же не по земле брюхом волочится). В таком случае Вы и услышите столь раздражающее "ПОПАДАНИЕ" от огромного снаряда БЛ-10. (Но гусеницу, вы, танку порвете)
Выглядит примерно так:
Spoiler
Если кто не понял предыдущую картинку, совсем на пальцах (спасибо Beau_25t)

 Попасть без урона можно в экран (экранами в игре помимо самих экранов и фальшбортов являются так же маски орудий и ходовая). Если снаряд пробив экран, не проник за основную броню, на экране нарисуется стикер пробития, но ХП с танка не снимут. Это особенно часто можно наблюдать при стрельбе в фальшборта ИС-3/8/7, Обьекта 704, особенно часто мы подобное видим при обстреле в лоб Супер Першинга, у которого почти вся лобовая проекция прикрыта экранами, пробить их не так уж сложно, но часто у снарядов с пробитием ниже 250мм не хватает бронепроникновения на основную броню за ними и нанести урон танку.

Spoiler

Слегка переработанная картинка от RVA_surok, показывающая, как же так, попал, но без урона, дырка-то есть! Гномик украл снаряд!
Spoiler


Какие еще бывают случаи, что, вроде как, бронепробитие большое, стрельба под прямым углом в борт, а урона нету, опять это мерзкое "попадание!"?
Ответ прост - внешние модули. У всех модулей, кроме гусениц, есть шанс "увернуться" от урона, для повышения играбельности (если бы каждое попадание в ствол ломало орудие, вынуждая начать починку, то скорострельная техника просто блокировала бы возможность крупнокалиберных орудий стрелять). Так вот, если попасть в ствол танку, но так, что траектория снаряда потом не пересечется с основной броней, то итогом, в лучшем случае, будет крит пушки противника. Иначе же - орудие увернется, и на этом история данного выстрела закончится.
Такая же история с триплексами. Если снаряд влетел в триплекс на броне и снес его, но не проник за основную броню, с чего бы танку терять ХП?
Третий вариант - открытая рубка. Члены экипажа тоже учитываются как внешние модули, тоже с шансом на уворот. С теми же принципами - если нету пробития брони, зачем терять хп? На данный момент попадание в члена экипажа не обсчитывается. Является промахом, без озвучки. Фугасы взрываются на члене экипажа, после чего идет обсчет по схеме "ОФС не пробил броню".
Вывод: попадание без урона, это когда снаряд пробил экран/внешний модуль/гусеницу, НО не проник за основную броню, вследствие чего урон танку не был нанесен. Но, возможно, был крит модуля.

Модули урон по танку жрать не могут! Это два абсолютно разных урона - урон по танку (описан в ангаре, в ТТХ снаряда) и урон по модулю (пока что находится только на сторонних ресурсах). ББ, БП и кум при пробитии всегда наносят урон не ниже прописанного! Или уничтожают противника :justwait:
III. Фугасы и кумулятивы
Если с бронебойными я все расписал, с подкалиберными все так же (кроме нормализации), то следует затронуть и оставшиеся 2 типа снарядов.
Начну с кумулятивных, с ними проще. Они НЕ нормализуются, они НЕ теряют пробитие с расстоянием или при рикошете. Рикошет наступает при угле вхождения 85+ градусов. Правило 3х калибров на них не распростроняется. (Правило 2х тоже, но это очевидно. Ноль градусов нормализации при любом раскладе останется нулём)
Основная тонкость использования кумулятивов - при разрыве на экране или внешнем модуле, снаряд теряет 5% оставшейся пробиваемости за каждые 10см воздуха.
Напирмер: есть лист брони 150мм, прикрытый экраном 30мм на расстоянии 30см. В него попадает кумулятив, под прямым углом, выпадает 210мм пробития. Считаем, 210 [-30] (проникновение за экран), [- 180*0,15] (по 15% за 30 см воздуха) [-150] (основная броня), получается 210-30-27-150 = 3. Чудом пробило.
Конечно, именно такой компоновки экран+броня не встретить, но учтите, что гусеница тоже срабатывает как экран, а расстояние от гусеницы (от ее наружной части, да-да!) до борта танка составляет, например, 520мм для Тигра. Так что для, максимальной эффективности, используйте кумулятивы для поражениятолько основной брони.
Фугасы. Их в игре 3 вида, но они не отличаются по механике работы. У артиллерии есть фугас повышеной мощности, у него выше радиус разлёта осколков (что даст увеличенный урон при вторичных пробитиях, об этом ниже), а у британии есть фугасы с маркировкой HESH, у которых огромный показатель бронепробития, что на деле не так уж и круто, потому что при попадании в экран (или внешний модуль) ОФС взрывается сразу за ним, вне зависимости от оставшегося показателя пробития. Или на экране, если не хватило пробития.
Что же умеют фугасы - они не теряют пробитие с расстоянием и не нормализуются и не рикошетят. Большинство фугасов имеют показатель пробития, примерно в 3-4 раза ниже аналогичного бронебойного снаряда. То есть, чтобы пробить фугасом, надо выцелить тонкий кусочек брони, да еще и под оптимальным углом. Но, фугасы наносят урон и при непробитии.
В таком случае, повреждения рассчитываются следующим образом:

Цитата


Итоговый урон=D/2*R-А, где D-урон фугаса в пределах ВБР. R-коэффициент падение урона от расстояния, R=(1-r1/r2) r2 - радиус сплэша, r1 - расстояние от точки взрыва до точки пролома основной брони, не может быть меньше нуля. А - влияние брони. А=1.3*T*P. где T - толщина брони в точке пролома. P - противоосколочный подбой, если есть - то Р=от 1.2 до 1.5 (в зависимости от типа), если нет Р=1. Стоит отметить, что коэффициент А считается столько раз, сколько участков брони проходит взрывная волна.
Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50. ширина трака 0.36м + расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.
Рассмотрим еще 1 пример: Попадание из топ пушки C-51(буратино) в лоррейна. При попадании в броню скорее всего вы ее пробьете(45мм максимальной брони против 102 бронепробития), и почти гарантированно убьете(минимальный урон фугаса 1388). Но при попадании в топ ствол, снаряд взорвется на стволе и урон будет значительно меньше. Минимальное расстояние от кончика пушки до корпуса 4.37м, при пушке повернутой прямо по направлению корпуса, горизонтально земле.
Итоговый средний урон: 1850/2(1-4,37/6,54)-1,3*40-1,3*40=174. Вот так одному и тому-же танку, одним и тем же снарядом можно нанести урон от 2313 до 104.

Если вдруг БОЛЬШОЙ ФУГАС с арты прилетел прямо в танк, а дамага не нанеслось, проверьте, наверняка вы попали аккурат в кончик ствола, после чего урон не смог проникнуть за броню, в отличие от ситуации в конце примера выше. У лорика броня 45, а у других танков, обычно, за 100мм.
Ствол, как любой модуль (кроме гусель), может "увернуться" от дамага! (67% на уворот)
Стоит отметить, что при накрытии танка (ОФС не пробил броню, а взорвался снаружи), этот снаряд может повредить и стоящие рядом танки. А вот при проникновении снаряда в заброневое пространство, урон будет только одному танку.
Ответы Шторма по механике, с небольшими изменениями и комментариями

Storm сказал:


Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем). Уже, 5 градусов
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
- Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может. Второй рикошет в этом же танке невозможен, снаряд просто пропадает.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони. И дополнительно еще на 40%.
Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле. Урон по модулю != урон по танку. К примеру, у 120мм орудия урон по танку 400, а по модулям 165.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях. Для контузии достаточно получения 1хп модульного урона, но забирается 25.
Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается по множеству разных причин.
Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.Отказались, ввели нац озвучку, а с озвучкой критов пока что не определились.


Настоятельно рекомендую ВСЕМ просмотреть ролик от разработчиков обьясняющий механику пробития


Сообщение отредактировал Gotharcher: 19 Окт 2014 - 18:36

"Танк - это серьезно."© (Red Alert)

StranikS_Scan #8462 Отправлено 05 Ноя 2017 - 09:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19806 боев
  • 4 678
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияgggg_273 (05 Ноя 2017 - 07:04) писал:

Добавлю насчет флуда-возьмите кв2 ,поставьте за укрытием,чтоб только башня была видна,постреляйте по ней и сосчитайте,сколько раз гусля слетает.

 

Сто раз так делал, когда моды тестировал. Про сбитие гусли при попадании в башню - слышу первый раз, от тебя. Кидай подтверждающий реплей, иначе ты очередной балабол.

PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне


KPOT2338 #8463 Отправлено 05 Ноя 2017 - 10:06

    Капитан

  • Игроки
  • 28787 боев
  • 7 201
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияHellQwer (05 Ноя 2017 - 09:09) писал:

Далее к стримерам - обычно кажется, что противник имеет куда лучшую стабу и точность, чем твой танк, а ещё умение выцеливать. Т.е. буквально рандомщики, со средней статкой, какие там, нафиг, стримеры, коих сотня всего. Это нормально, даже профи удивляются обычным игрокам.

Ну и ваще о заговорах во впечатлениях судачат, эта тема о другом.

Это на самом деле так и есть

Свои промахи и попадания ты видишь все  - 100% (ну почти)

Попадания противника тоже видишь - 100%

А сколько процентов промахов противников ты видишь?

Думаю только те, трассеры от которых видны на экране

Т.е. в снайперском прицеле ещё меньше


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта - это как вишенка на торте, можно и подавиться, если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)

19 ноября - День Ракетных войск и ПТ-САУ


KPOT2338 #8464 Отправлено 05 Ноя 2017 - 11:06

    Капитан

  • Игроки
  • 28787 боев
  • 7 201
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияHellQwer (05 Ноя 2017 - 10:45) писал:

ВГ кагбе тоже не альтруисты. Если бы был 100% беспалевный способ "обмана", который поднял бы бабок и не отпугнул бы людей - им бы, скорее всего, воспользовались.

А в чём проблема?

+10% к пробитию, урону, точности, вероятности критов и т.п. одной команде и -10% другой, но чтоб не выходило за пределы +-25% и за круг сведения

На одном бое (бою?) отклонение с точки зрения статистики не докажешь

И так каждый бой.

Каждый игрок будет равномерно попадать в команду +10 и -10

И иметь в среднем средние параметры

 

Хотя  для карт с дисбалансными респами эту идею можно использовать для выравнивания баланса


Сообщение отредактировал KPOT2338: 05 Ноя 2017 - 11:09

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта - это как вишенка на торте, можно и подавиться, если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)

19 ноября - День Ракетных войск и ПТ-САУ


KPOT2338 #8465 Отправлено 05 Ноя 2017 - 12:05

    Капитан

  • Игроки
  • 28787 боев
  • 7 201
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 И чем это отличается от того, что есть? Или, если смотреть с другой стороны, от того, что было бы, если всё было бы по-честному? В чем профит?

 Это даст больший разброс в результатах боя для игроков.

Условно:

Игрок наносит в среднем в бою 1000 урона, т.е. от 750 до 1250 каждый бой (повторяю - условно)

При +-10 разброс в уроне увеличится ну ешё процентов на 20 и будет от 550 до 1450 при сохранении среднего в 1000.

Т.е. как бы игрок будет получать от урона в 1450 больше удовольствия, чем от 1250

:)


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта - это как вишенка на торте, можно и подавиться, если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)

19 ноября - День Ракетных войск и ПТ-САУ


Unknown_User_666 #8466 Отправлено 05 Ноя 2017 - 13:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24199 боев
  • 870
  • [SKIL] SKIL
  • Регистрация:
    13.09.2011

Да еще прошу добавить в статью один момент очень часто поднимается вопрос снаряд пролетел скозь танк!

Не все знают но это довольно известная фича называется учебный снаряд и когда вы стреляете и снаряд пролетает скозь танк , то ничего страшного это лишь учебный снряд! Откуда они берутся вопрос! Так вот зачастую игроки игнорирут обучение на танковом полигоне, а танки используют с разной периодичностью, так вот в период простоя экипажи на танках выезжают на танковый полигон потренироваться и бывают случаи когда в боеукладке может остаться/затисаться учебный снаряд по недосмотру не выложеный после учений!:trollface:как избежать этого, нужно выгрузить все снаряды и продать потом высадить экипаж в казарму, потом купить сначала полный бк премиум снарядов выгрузить на склад, купить полный бк основных снарядов выгрузить на склад, купить полный бк альтернативных снарядов выгрузить на склад, после этого загрузить в танк необходимое количество снарядов каждого вида и вернуть экипаж в танк! Все спасибо надеюсь что помог!:justwait::trollface: (сарказм)


Сообщение отредактировал Unknown_User_666: 09 Дек 2017 - 16:55

 


sahka68 #8467 Отправлено 05 Ноя 2017 - 14:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 71598 боев
  • 2 523
  • Регистрация:
    30.01.2011

Просмотр сообщенияHellQwer (05 Ноя 2017 - 13:38) писал:

Есть пруфы что разброс увеличился? За балабола обосновать надо по-нормальному.

.

Цитата

 Отсюда делаем вывод, что игроки, которые привыкли стрелять на ходу или без полного сведения прицела с момента ввода улучшенной системы разброса снарядов в WOT будут чаще промахиваться. Вообще в игре промахов станет больше. Танки будут чаще спасаться в казалось бы безвыходной ситуации. Значение брони боевой машины повышается. Ведь после изменений шанс того, что снаряд угодит рядом с перекрестием прицела и не пробьёт уязвимое место (модуль) - увеличивается. Попадания в танках станут реже приносить пользу

 

 

Цитата

 А теперь фишка для тех, кто читает публикуемые нами материалы до конца: после полного сведения старайтесь выдержать ещё 1 секунду перед выстралом. На основе статистике известно, это значительно повышает точность попадания. Объяснение этому есть, но достоверно подтвердить, причину, которую мы опишем ниже, никто не сможет. Дело в том, что разработчики предусмотрели асинхронную анимацию сведения прицела с фактическим сведением. Сделано это намеренно, чтобы игроки меньше жаловались, что их нагибают направо и налево. В новом распределении снарядов в круге прицела асинхронность скорее всего будет убрана, так как кучность попадания сместится от центра ближе к краям и станет равномернее.

 

 


Сообщение отредактировал sahka68: 05 Ноя 2017 - 14:19


Unknown_User_666 #8468 Отправлено 05 Ноя 2017 - 14:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24199 боев
  • 870
  • [SKIL] SKIL
  • Регистрация:
    13.09.2011

Просмотр сообщенияsahka68 (05 Ноя 2017 - 11:18) писал:

 

 

 

Все что вы пишете это теория которая оторвана от практики не учитываете одно- на практике почти нет момента когда вы полностью сведены по причите того что сервер постоянно обновляет сведения о координатах игрока и прочие параметры, так вот во время это тика так сказать обновляются координаты и часто с погрешностью от этого получается микроперемешение танка в пространстве а от этого явления есть разброс! Так вот насколько я помню величина всех этих явлений зависит от загруженности сервера, пинга и прочего. Это описывалось ранее на форуме но к сожалению я не запомнил в какой теме(можно попробовать узнать у модераторов)! Я наблюдал сам когда в одном из модпаков старых был серверный прицел с альтернативного вида сведением и я заметил что круг сведения этого прицела постоянно пульсировал с разной величиной. 


Сообщение отредактировал Unknown_User_666: 05 Ноя 2017 - 14:42

 


HellQwer #8469 Отправлено 05 Ноя 2017 - 14:34

    Живой!

  • Игроки
  • 19091 бой
  • 8 892
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияsahka68 (05 Ноя 2017 - 18:18) писал:

 

Эмн, вот те на, я запомнил, что последнее изменение вышло в 0.9.6, а не "на рубеже перехода от версии 8.5 к версии 8.6 кучность попадания была изменена на ту, которая есть сейчас". Интересно... 1 2 А ту с песка не ввели же, я катал в песочнице какой-то тест точности, этот или нет - не помню. Это был ужас не сравнимый с тем, что есть сейчас. Есть пруф, что её накатили на основу?


Сообщение отредактировал HellQwer: 05 Ноя 2017 - 14:35

Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

StranikS_Scan #8470 Отправлено 05 Ноя 2017 - 14:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19806 боев
  • 4 678
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияHellQwer (05 Ноя 2017 - 16:22) писал:

Ах да, про введение в заблуждение. По-моему, ты смотришь чисто формально, а на самом деле, массы людей в силу психологии/воспитания и пр. могут воспринимать и вводится в заблуждние не формально сказанным, а тем, что они себе надумали. 

 

Ну тогда и претензии тоже получается должны лежат в области неформально-умозрительного. А читая посты тут складывается иное впечатление.

 

Просмотр сообщенияUnknown_User_666 (05 ноя 2017 - 16:32) писал:

Все что вы пишете это теория которая оторвана от практики не учитываете одно- на практике почти нет момента когда вы полностью сведены по причите того что сервер постоянно обновляет сведения о координатах игрока и прочие параметры, так вот во время этого серверного тика так сказать обновляются координаты и часто с погрешностью от этого получается микроперемешение танка в пространстве а от этого явления есть разброс! Так вот насколько я помню величина всех этих явлений зависит от загруженности сервера, пинга и прочего. Это описывалось ранее на форуме но к сожалению я не запомнил в какой теме(можно попробовать узнать у модераторов)! Я наблюдал сам когда в одном из модпаков старых был серверный прицел с альтернативного вида сведением и я заметил что круг сведения этого прицела постоянно пульсировал с разной величиной. 

 

Там копеечные колебания, скажем круг разброса 2 метра x 2 метра, а колебания плюс-минус 2 см.

PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне


StranikS_Scan #8471 Отправлено 05 Ноя 2017 - 14:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19806 боев
  • 4 678
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Цитата

Дело в том, что разработчики предусмотрели асинхронную анимацию сведения прицела с фактическим сведением. Сделано это намеренно

 

 

Сашка откуда ты берешь это? Не менялся код на анимацию )))) Те кто это опубликовал в код однозначно не заглядывали )))) Не знаю что они имели ввиду и что хотели сказать, но ни какой "асинхронной анимации сведения" в клиентах не было и нет. Может в песочнице было. Но про неё ни чего сказать не могу. Не использую.


Сообщение отредактировал StranikS_Scan: 05 Ноя 2017 - 14:45

PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне


HellQwer #8472 Отправлено 05 Ноя 2017 - 14:59

    Живой!

  • Игроки
  • 19091 бой
  • 8 892
  • Регистрация:
    10.11.2012
Может речь про клиентский? Он же реально запаздывает иногда. Хотя, некоторые котлеты типа Страйка и на серверном зачем-то ждут чутка после сводки, правда не следил в какие моменты, мб когда визуальный круг уже уперся в лимит, а сводка продолжается, но чёт вряд ли.
Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

StranikS_Scan #8473 Отправлено 05 Ноя 2017 - 15:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19806 боев
  • 4 678
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияHellQwer (05 Ноя 2017 - 16:59) писал:

Может речь про клиентский? Он же реально запаздывает иногда. Хотя, некоторые котлеты типа Страйка и на серверном зачем-то ждут чутка после сводки, правда не следил в какие моменты, мб когда визуальный круг уже уперся в лимит, а сводка продолжается, но чёт вряд ли.

 

Для "надёжности" они это делают. Однако результативность модов на автовыстрел, лупящих по факту достижения серверным сведением заданной величины, показывает, что всё это просто суеверие игроков.

PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне


Ne_Tankist_62 #8474 Отправлено 05 Ноя 2017 - 15:46

    Майор

  • Игроки
  • 19826 боев
  • 9 268
  • Регистрация:
    20.01.2016
   Что это вдруг в этой теме о разбросе разговорились. Вот живой примериз 224 боёв.  Провёл ещё одну серию из 224 боёв и в ней всё нормально процент попаданий и в той и в другой 72%   с колебаниями по дороге в 1%-2% . 

Sup_Mo #8475 Отправлено 06 Ноя 2017 - 00:18

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 39078 боев
  • 3 353
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014

Огромная просьба перестать флудить и, либо перейти в соответствующие темы, либо воспользоваться системой личных сообщений.
Огромное спасибо за понимание.

 

Примечание - есть много открытых тем в различных разделах (от впечатлений по игре, до разговоры тут), где подобный формат обсуждений вполне приветствуется.


Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB


vlgd #8476 Отправлено 09 Ноя 2017 - 21:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11295 боев
  • 31
  • Регистрация:
    12.04.2011

Вечер добрый 

коль не в тягость знатоки объясните балезлому как так у меня дамаг не прошел ...звиняйте что время не укажу но крутите в конец ... немец по ттх  10-12мм ну вот как !!!! специально фугасы зарядил , 131 неожиданно появился ему с его 100мм больше вошло  ... где дамаг от фугасов в 10мм врага с пробитием 54 ???

http://wotreplays.ru...62a433ec762ad18


Сообщение отредактировал vlgd: 09 Ноя 2017 - 21:38


vlgd #8477 Отправлено 09 Ноя 2017 - 21:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11295 боев
  • 31
  • Регистрация:
    12.04.2011
я собсвтенно к чему... есть смысл сейчас фугасы заряжать или это полный ноль !!! поделитесь коль не жадно ...уж не в первой вижу как фуги ниачем

Сообщение отредактировал vlgd: 09 Ноя 2017 - 21:42


Pz_VI #8478 Отправлено 10 Ноя 2017 - 00:14

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 42468 боев
  • 4 992
  • Регистрация:
    15.09.2010

Просмотр сообщенияvlgd (09 Ноя 2017 - 21:34) писал:

Вечер добрый 

коль не в тягость знатоки объясните балезлому как так у меня дамаг не прошел ...звиняйте что время не укажу но крутите в конец ... немец по ттх  10-12мм ну вот как !!!! специально фугасы зарядил , 131 неожиданно появился ему с его 100мм больше вошло  ... где дамаг от фугасов в 10мм врага с пробитием 54 ???

Во-первых, ты прикольный. "Время не скажу, но в конце, в кого не скажу, но в немца."

Во-вторых, все выстрелы в немцев в конце боя прошли с уроном, кроме одного, попавшего в камень. Можно конкретнее, что смущает? Что нет пробития? В Тигра - угол гусли, первый по Шпицу - гусля, второй - пушка.



BigDcvan #8479 Отправлено 15 Ноя 2017 - 07:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 20330 боев
  • 5
  • [TSC-] TSC-
  • Регистрация:
    16.01.2014
Вчера на Феде (топ)пуха, ББ-шкой не пробил хелката в бочину(стоял ровно перпендикулярно выстрелу) , при полном сведении. Это как обьяснить?

Сообщение отредактировал BigDcvan: 15 Ноя 2017 - 07:31

[/url]

StranikS_Scan #8480 Отправлено 15 Ноя 2017 - 08:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19806 боев
  • 4 678
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияBigDcvan (15 Ноя 2017 - 09:28) писал:

Вчера на Феде (топ)пуха, ББ-шкой не пробил хелката в бочину(стоял ровно перпендикулярно выстрелу) , при полном сведении. Это как обьяснить?

 

А где реплей?

PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне


Grey1505 #8481 Отправлено 15 Ноя 2017 - 08:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38158 боев
  • 88
  • [P-O-L] P-O-L
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияGotharcher (23 Сен 2013 - 14:30) писал:

Spoiler

 

 

Насчет этой статьи : по сути это вроде как бы правда написана , но по реальности выходит что сплошная ложь . Первое и главное фугасы тоже не всегда наносят урон и это факт . даже у тех же британцев урон фугасом непредсказуем и не зависит от брони .т к бывали случаи когда по ру251 без урона фугас прилетал .ну и так же о расчете брони при не пробитии возможно что то позновательное в этом и есть но иногда стреляешь и при 100% варианте что должен пробить пробития не происходит причем может получится что три выстрела в одну и ту же точку (танк противника спит ) два пробьют третий нет .Так что мой вывод вся эта статья очередной бред который пытается оправдать косяки Игры , Хотя честно хотелось чтобы это было правдой .

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 15 Ноя 2017 - 19:39

ВГ кинулись продовать все больше и больше премов , Значит доход ВГ упал . Глядишь может и мнение игроков начнут учитывать чтоб под сокращение не попасть :) 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных