Перейти к содержимому


Переработка ротных боев


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

Wanderlust #1 Отправлено 25 май 2011 - 08:54

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 47294 боя
  • 215
  • [HH0B] HH0B
  • Регистрация:
    13.06.2010

*
Популярное сообщение!

Уважаемые разработчики и игроки.

Предлагаю ротные бои сделать восстаниями в провинциях на ГК.




Механизм навскидку такой: Обладатель провинции (Клан)  ) создает в свободное и удобное ему время роту(или несколько рот если провинций несколько), для подавления восставших. С другой стороны как сейчас в ротах случайным образом против обладателя провинции формируется рота восстания. Создавать такие бои можно сколько угодно раз.




Мотивация навскидку: Обладатель провинции (Клан) выигравший все бои  в провинции получает + 3*Y % дохода золота с провинции в эти сутки,

выигравший больше боев  чем проиграл +Y% золота с провинции

выигравший меньше боев чем проиграл - Y% золота с провинции

проигравший все бои  -3*Y% золота с провинции




Фан будет главной мотивацией для игроков из рот восставших.




Заинтересованные стороны: Кланы будут заинтересованны в дополнительном доходе с провинций, так же такие бои будут хорошей тренировкой для боев на ГК.

Особенно это заинтересует игроков( к которым и себя отношу) , не состоящих в кланах из-за недостаточного онлайна, но имеющих желание играть в слаженной команде против грамотного врага.




Всем удачных боев )

Muertos #2 Отправлено 25 май 2011 - 09:04

    Старина Му

  • Разработчики
  • 1180 боев
  • 13 115
  • Регистрация:
    16.03.2010
Спасибо, принято к сведению

Все вопросы по банам, разбанам и своим аккаунтам лучше адресовать НЕ мне в личные сообщения, а сразу в центр поддержки пользователей: https://ru.wargaming.net/support/

 

 


Buinov_oleg #3 Отправлено 25 май 2011 - 09:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13225 боев
  • 333
  • [DEXP] DEXP
  • Регистрация:
    12.09.2010
Оригинальная идея между прочим! Я тоже в клане не состою, потому что не всегда в уставновленное время для боя сижу за компом, но есть как говорит ТС желание сразиться с грамотными кланами в бою и получить и опыт подобного рода боёв и фан. Двумя руками за! :Smile_great:

UBAH_1945 #4 Отправлено 25 май 2011 - 09:20

    Сержант

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 116
  • [IVAN] IVAN
  • Регистрация:
    28.01.2011
Плюсую,

ведь игроки без клана-это по сути "мирные жители", а на мировой карте они никак не представлены. Может из таких восставших рот потом вырастут перспективные кланы с новой тактикой.

Pasechnik_46rus #5 Отправлено 25 май 2011 - 09:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35369 боев
  • 47
  • [DEDKI] DEDKI
  • Регистрация:
    05.01.2011
Хорошая идея!!! Вам +

MSN #6 Отправлено 25 май 2011 - 10:05

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 19124 боя
  • 395
  • [-CF-] -CF-
  • Регистрация:
    12.03.2010
А разве восстания не планируются?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

modelka #7 Отправлено 25 май 2011 - 12:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37159 боев
  • 309
  • Регистрация:
    05.10.2010
и собрались недовольные крестьяне и стали думу думать "как избавиться от клана лютого"  <_<
думали думали, да придумали... :Smile_great:
в роты собраться надо, да восстание организовывать. :Smile-izmena:
на том и порешили. :Smile-izmena:  :Smile-izmena::Smile-playing:  
и вот собрались крестьяне в роты, облачились они в костюмы свои танкистские с пуговицами блестящими и вывели из своих конюшен танки ржавые ... самодельные ...
и понеслось восстание от одной деревни до другой...

по-восставали, по-восставали, да и победили, а что дальше с провинцией делать и сами не знают и сели на пенек да пригорюнились...  :(

уж больно на сказку похожа идея  :lol:
я за то люблю Объект (704), что он только в гусли бьет :)


zuzukinsuns #8 Отправлено 26 май 2011 - 11:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42435 боев
  • 201
  • Регистрация:
    05.12.2010
Идея гуд, хорошее сочетание ГК и рот, больше грамотных и интересных боев, носогласится ли администрация на "+,-" по золоту

Galaxy_Plus #9 Отправлено 26 май 2011 - 13:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63043 боя
  • 3 882
  • Регистрация:
    19.09.2010
Очень хорошо!
Самое замечательное в идее - это отсутствие заранее заданной привязки к реальному времени.
Суть идеи в том, что хозяин провинции, используя заложенные в игру механизмы, периодически генерирует некие игровые события, в которых могут участвовать все желающие. Форма события и награды - это в идее вторично и может балансироваться и оптимизироваться сколько угодно.

babulka #10 Отправлено 27 май 2011 - 10:33

    Старшина

  • Игроки
  • 71961 бой
  • 757
  • Регистрация:
    05.08.2010
мотивация с золотом-это пряник. а где кнут?
так будут зарабатывать/фармить золото

Предлогаю еще идею как "отмывать" золото

необходимо устраивать бои, где делают ставку на бой в виде золота
и ввести новые "Золотые" бо

Зайти в "золотой бой" можно имея не мении 150 золотых
как только  начнеться бой с счета игрока снимаеться 50 золота.
победившая команда и все её учасники получат по 80 золота.
а 20% пойдет в специальный фонд.

команда победившая в золотом бою 3 раза подряд имеет право на
бой в провинции (если хозяин провинции подал заявку) с владельцами за з0лото
где победитель получит 100 золота, а с проигравшего снимут 40 ед. золота.


при проигрыше за провинцию команда с "золотого боя" останиться при своих
для хозяина провинции ставка 100 к 40 выгодна и заинтерисует проводить бои
для учасников "золотого боя" бой за провинцию также интересен- ставка ноль, а при победе 100 золота.

при такой системе не нарушиться никакой баланс, не будет вопросов откуда брать золото.

KPAHTbI #11 Отправлено 27 май 2011 - 13:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28601 бой
  • 251
  • Регистрация:
    30.10.2010
а пордставных боёв не будет?  :)

Muertos #12 Отправлено 27 май 2011 - 16:41

    Старина Му

  • Разработчики
  • 1180 боев
  • 13 115
  • Регистрация:
    16.03.2010

Просмотр сообщенияKPAHTbI (27 Май 2011 - 13:26) писал:

а пордставных боёв не будет?  :)

Думаю в этом случае будут, и массово. Поэтому вряд ли появится тотализатор.

Все вопросы по банам, разбанам и своим аккаунтам лучше адресовать НЕ мне в личные сообщения, а сразу в центр поддержки пользователей: https://ru.wargaming.net/support/

 

 


Ybi94Van #13 Отправлено 27 май 2011 - 17:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13349 боев
  • 354
  • Регистрация:
    19.01.2011
по поваду подставных:
можно сделать систему - игрок Х ставит на 1 команду а У и Z на 2, если выиграает 1 команда, то Х получает X+Y+Z, если 2 то, Y получает (X+Y+Z)/(Y+Z)*Y, а игрок Z получает (X+Y+Z)/(Y+Z)*Z.

Просмотр сообщенияStorm () писал:


У плазмагана урон большой и сплэш, но низкая бронепробиваемость.
Высокая бронепробиваемость у рэйлгана.
Учите матчасть
http://s.lurkmore.to.../Conspiracy.png

Alex1972 #14 Отправлено 27 май 2011 - 17:51

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 23011 боев
  • 1 794
  • Регистрация:
    11.03.2010
Автору темы + . Давно говорил о "Махновских" провинциях ...
P.S. Разработчики , добавьте возможность грабить кОрОваны !!! ;)

fire25 #15 Отправлено 27 май 2011 - 17:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25945 боев
  • 370
  • [MI_KI] MI_KI
  • Регистрация:
    25.12.2010
Автор - молодец!
Очень хорошая, достаточно продуманная идея.
У меня такая-же проблема-не могу играть по вечерам систематически.
А иногда поиграть  в "восстание" очень бы хотелось.
Большой жирный плюс!!!!

Master_Igor_ #16 Отправлено 28 май 2011 - 10:52

    Старшина

  • Игроки
  • 48909 боев
  • 574
  • Регистрация:
    23.09.2010
Идее + а еще лучше поднимать восстание в глубоком тылу больших кланов, что-бы не расслаблялись :-)

Viking_from_Jomsborg #17 Отправлено 28 май 2011 - 11:56

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011
1. Генерировать такие бои не кланам, а случайным образом. Тогда ни один клан не будет знать, когда и где произойдёт восстание.
2. При проигрыше клана-хозяина провинции снимать с него 25% от дохода с провинции в пользу восставших. ( А то какое восстание без погромов и ущерба :);):D))))))   )
3. Разрешить участвовать в таких боях кланам, не имеющим под своим контролем провинций. (Наподобие набегов в старину).
4. Согласно пункту 2, в случае выигрыша восставших, 25% от дохода провинции распределять на каждого из восставших.
5. Увеличить выплату кредитов восставшим за такие бои. (Они же попутно грабят).
6. В случае проигрыша клана-хозяина провинции 5 раз подряд, на одни сутки провинция становится свободной и клан не может получать от нее доход.
7. В течении этих суток, на территории данной провинции можно проводить ротные бои, с присуждением победителям по определённому проценту от дохода с провинции.

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


ViggenJA37 #18 Отправлено 29 май 2011 - 08:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30474 боя
  • 61
  • Регистрация:
    23.10.2010
В эту же систему неплохо уложится и первичный захват ничьей провинции: при бое с "мирными жителями" в течение тех 15 минут, что идет подготовка клана к бою, у всех игроков, имеющих технику 9-10 уровня (артиллерию 7-8 уровня) появляется надпись "Желаете ли вы принять участие в обороне провинции?" Если игрок нажимает "Да", то он оказывается в таком же окне подготовки к бою. Ротным боя (с возможностью комплектовать состав игроков) устанавливается, например, 1й игрок попавший в этот бой. Клан, захватывающий провинцию, должен будет победить этих "мирных жителей". В случае поражения клана, мирные жители получают суточный доход с провинции.


Есть еще на мало граблей, на которых не ступала нога человека.

Vilior #19 Отправлено 29 май 2011 - 09:14

    Сержант

  • Игроки
  • 103183 боя
  • 173
  • [RCW] RCW
  • Регистрация:
    15.12.2010

Просмотр сообщенияMSN (25 Май 2011 - 10:05) писал:

А разве восстания не планируются?

Почему-же не планируются? :)
Как говорится, "мы не рабы, рабы  - не мы!"

"Я глубоко уважаю институт брака, а потому всегда считал, что каждая женщина должна быть замужем, а каждый мужчина — оставаться холостяком", Бенджамин Дизраэли. :)


KPAHTbI #20 Отправлено 29 май 2011 - 13:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28601 бой
  • 251
  • Регистрация:
    30.10.2010
а я думаю можно было бы сделать возможность ротам воевать против рандомных команд




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных