Перейти к содержимому


Переработка ротных боев


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

Wanderlust #41 Отправлено 25 май 2011 - 08:54

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 47294 боя
  • 215
  • [HH0B] HH0B
  • Регистрация:
    13.06.2010

*
Популярное сообщение!

Уважаемые разработчики и игроки.

Предлагаю ротные бои сделать восстаниями в провинциях на ГК.




Механизм навскидку такой: Обладатель провинции (Клан)  ) создает в свободное и удобное ему время роту(или несколько рот если провинций несколько), для подавления восставших. С другой стороны как сейчас в ротах случайным образом против обладателя провинции формируется рота восстания. Создавать такие бои можно сколько угодно раз.




Мотивация навскидку: Обладатель провинции (Клан) выигравший все бои  в провинции получает + 3*Y % дохода золота с провинции в эти сутки,

выигравший больше боев  чем проиграл +Y% золота с провинции

выигравший меньше боев чем проиграл - Y% золота с провинции

проигравший все бои  -3*Y% золота с провинции




Фан будет главной мотивацией для игроков из рот восставших.




Заинтересованные стороны: Кланы будут заинтересованны в дополнительном доходе с провинций, так же такие бои будут хорошей тренировкой для боев на ГК.

Особенно это заинтересует игроков( к которым и себя отношу) , не состоящих в кланах из-за недостаточного онлайна, но имеющих желание играть в слаженной команде против грамотного врага.




Всем удачных боев )

niko2n #42 Отправлено 24 июн 2011 - 08:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59310 боев
  • 228
  • [TRYXA] TRYXA
  • Регистрация:
    08.03.2011
Идея гуд +
1 Запрет участия кланов в восстании то же правильно, НО только имеющих провинции.
2 Восстания проводить только в тех провинциях, где не поданы заявки. А то, имхо, некоторые кланы нахапали и охраняют только периферию.Это будет бонус молодым кланам- ими старожилы не так активно заниматься будут.
3 По поводу скоординированности- это проблема сборных рот (не можешь срать- не мучай...). В больших кланах, имхо, есть центровые- это реально крутые челы. Во внутренних же сидят челы попроще. Отсюда закономерный вопрос: "За что им капают ГОЛДЫ?" В случае восстаний все заинтересованные лица могут узнать действительную боеспособность клана и доступ на ГК будет более понятный. Все в соответствии с духом игры (главное не голда- мастерство рулит)
Допишу: По поводу защиты от подставы. Случайная рота выходит в бой и всех клановых (имеющих территорию) просто выкидывает. Да и вариантов еще масса. А содержание дэфроты неклановой это уже мания.
4 Да и сравнение с крестьянами некорректно- скорее безземельные рыцари с мечом (топ техника). А крестьяне как раз ломяться в топовые кланы.

Viking_from_Jomsborg #43 Отправлено 26 июн 2011 - 10:51

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011
И вот ещё что.
Каждому свободному игроку выдать фишку, которую он может двигать по глобальной карте (для указания места жительства).
Тогда клан, защищающий провинцию, в случае нехватки личного состава топ-уровня может выбрать из местных жителей кого-то. (Естественно, что тем, кто прописан на данной территории, должно в ангаре выводиться сообщение о том, что на его родную землю напали. И тогда он сможет присоединиться к команде клана в случае необходимости.)

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


BlackkUnicorn #44 Отправлено 26 июн 2011 - 15:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30194 боя
  • 387
  • Регистрация:
    08.12.2010
Это всё конечно хорошо, но кто из игроков захочет "жить" в игре, чтобы постоянно отбиваться от подобного?

niko2n #45 Отправлено 27 июн 2011 - 09:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59310 боев
  • 228
  • [TRYXA] TRYXA
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияmurzikpuch (26 Июн 2011 - 10:51) писал:

Тогда клан, защищающий провинцию, в случае нехватки личного состава топ-уровня может выбрать из местных жителей кого-то. (Естественно, что тем, кто прописан на данной территории, должно в ангаре выводиться сообщение о том, что на его родную землю напали. И тогда он сможет присоединиться к команде клана в случае необходимости.)
Прикольно лови +
А может присоединиться к захватчикам :) или положит на всех с прибором и пойдет готовить восстание (или спать)Да здравствует рэндОм в КВ. У разрабов сервер с ума сойдет :)
Это типа народная вольница?
Захватил провинцию, а тут наглые и жадные жители- хоть бросай ее. И, вообще-то, жители платят налоги  :Smile-hiding:
Не было печали- купили порося. Если ввести плату за проживание в %, то пусть хозяева утрутся и терпят геморрой на своей земле.

Viking_from_Jomsborg #46 Отправлено 27 июн 2011 - 14:55

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияBlackki (26 Июн 2011 - 15:10) писал:

Это всё конечно хорошо, но кто из игроков захочет "жить" в игре, чтобы постоянно отбиваться от подобного?

А всё это по желанию. Кто захочет, тот сможет поучаствовать. Кто не захочет - соответственно. Но при этом каждый станет выбирать где ему жить.
Можно ещё ввести такую фишку: клан-хозяин провинции устанавливает налог (максимум устанавливают разработчики). Таким образом, если клан начнет заворачивать гайки - то получит восстание. Представьте: клан захватывает провинцию, которая приносила хороший доход. Потом поднимает планку налога. Жители возмущаются и - тут два варианта: либо восстание(с привлечением наемников), либо жители покидают провинцию. Во втором случае клан останется, как говорится, "у разбитого корыта". В первом же случае есть шанс, что клан потеряет весь доход с провинции и контроль над ней уйдет местным жителям.

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


Viking_from_Jomsborg #47 Отправлено 27 июн 2011 - 14:57

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияniko2n (27 Июн 2011 - 09:25) писал:

Прикольно лови +
А может присоединиться к захватчикам :) или положит на всех с прибором и пойдет готовить восстание (или спать)Да здравствует рэндОм в КВ. У разрабов сервер с ума сойдет :)
Это типа народная вольница?
Захватил провинцию, а тут наглые и жадные жители- хоть бросай ее. И, вообще-то, жители платят налоги  :Smile-hiding:
Не было печали- купили порося. Если ввести плату за проживание в %, то пусть хозяева утрутся и терпят геморрой на своей земле.

По-поводу налогов смотри выше. Я уже писал об этом.

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


Santarius #48 Отправлено 27 июн 2011 - 15:07

    Старшина

  • Игроки
  • 25948 боев
  • 507
  • [SNDRF] SNDRF
  • Регистрация:
    07.11.2010
если сделать так как говорится в старт посте то каждый клан сделает фэйк роту которая будет пересоздаваться и имитировать нападение каждые полчаса. потом дружно сливаться. повышая казну) <_<
Нашел ошибку в моем посте? Выдели мышкой и нажми Ctrl+w

Цитата

Когда Егоров и Кантария, прорывались к крыше Рейхстага, что бы установить флаг, снизу доносились крики:
- НЕ БЕРИИИИИИИИИИ !!!!!!!!!!!

GamersForum.ru лучший форум для фанатов онлайн игр!

Santarius #49 Отправлено 27 июн 2011 - 15:09

    Старшина

  • Игроки
  • 25948 боев
  • 507
  • [SNDRF] SNDRF
  • Регистрация:
    07.11.2010

Просмотр сообщенияmurzikpuch (27 Июн 2011 - 14:55) писал:

А всё это по желанию. Кто захочет, тот сможет поучаствовать. Кто не захочет - соответственно. Но при этом каждый станет выбирать где ему жить.
Можно ещё ввести такую фишку: клан-хозяин провинции устанавливает налог (максимум устанавливают разработчики). Таким образом, если клан начнет заворачивать гайки - то получит восстание. Представьте: клан захватывает провинцию, которая приносила хороший доход. Потом поднимает планку налога. Жители возмущаются и - тут два варианта: либо восстание(с привлечением наемников), либо жители покидают провинцию. Во втором случае клан останется, как говорится, "у разбитого корыта". В первом же случае есть шанс, что клан потеряет весь доход с провинции и контроль над ней уйдет местным жителям.
а вот это гениально)))

а еще можно сделать профессии типа "чинитель гусениц" (кузнец) и т.п. домики, возить танки на покраску, :lol::lol::lol:  

ну это поржать, но на самом деле неплохая социальная модель для тех кто не хочет в клане воевать.
Нашел ошибку в моем посте? Выдели мышкой и нажми Ctrl+w

Цитата

Когда Егоров и Кантария, прорывались к крыше Рейхстага, что бы установить флаг, снизу доносились крики:
- НЕ БЕРИИИИИИИИИИ !!!!!!!!!!!

GamersForum.ru лучший форум для фанатов онлайн игр!

BlackkUnicorn #50 Отправлено 27 июн 2011 - 15:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30194 боя
  • 387
  • Регистрация:
    08.12.2010

Просмотр сообщенияmurzikpuch (27 Июн 2011 - 14:55) писал:

А всё это по желанию. Кто захочет, тот сможет поучаствовать. Кто не захочет - соответственно. Но при этом каждый станет выбирать где ему жить.
Можно ещё ввести такую фишку: клан-хозяин провинции устанавливает налог (максимум устанавливают разработчики). Таким образом, если клан начнет заворачивать гайки - то получит восстание. Представьте: клан захватывает провинцию, которая приносила хороший доход. Потом поднимает планку налога. Жители возмущаются и - тут два варианта: либо восстание(с привлечением наемников), либо жители покидают провинцию. Во втором случае клан останется, как говорится, "у разбитого корыта". В первом же случае есть шанс, что клан потеряет весь доход с провинции и контроль над ней уйдет местным жителям.

Зачем клану провинция, не приносящая прибыли? Можно уверенно сказать, что 99% кланов не смогут держать круглыми сутками людей для подобного шоу. А повстанцы значит будут играть когда им вздумается? Как то не справедливо слишком.

Viking_from_Jomsborg #51 Отправлено 27 июн 2011 - 17:15

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияBlackki (27 Июн 2011 - 15:28) писал:

Зачем клану провинция, не приносящая прибыли? Можно уверенно сказать, что 99% кланов не смогут держать круглыми сутками людей для подобного шоу. А повстанцы значит будут играть когда им вздумается? Как то не справедливо слишком.

Смотрите выше посты. Я уже писал, что восстание - это рандомный бой на ГК. В котором принимают участие как мирные жители, так и наёмники и др. И клану в случае восстания мало чего достанется от дохода. А защищать провинции от наемников можно и во время прайм-тайм. И пусть думают, то ли напасть на соседей, то ли спасти провинцию от разграбления.(При этом конечно не потеряв её.
В общем смотрите выше.

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


BlackkUnicorn #52 Отправлено 27 июн 2011 - 17:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30194 боя
  • 387
  • Регистрация:
    08.12.2010
Тогда смысл нахождения клана на гк и тем более на провинции пропадает вообще. Зачем захватывать провинции и постоянно отбиваться от восстания, если можно тупо стать этим восстанием и не знать проблем?

TanoMar_MagicBullet #53 Отправлено 27 июн 2011 - 20:41

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 31208 боев
  • 295
  • Регистрация:
    12.03.2010
Сложно. слишком сложно. не всем кланам удаётся собрать 3!!! активные роты, а многие играют 1,5 активными ротами. а тут ещё и допрасходы в ввиде некланрот. многие игроки голдовые просто сойдут в рандом. Скоро думается ГК будут пересматривать, т.к. я манал за разрабзкое здорово живешь глазеть в монитор 4 -5 часов кряду, пуская во врага по 200-500 голды за вечер, и тут кто\нить со волшебными маусами резко поправляющими здоровье, или ис 7 со кормою как у мауса лобовая
Купить премиум аккаунт? или Премтанчег? ответ прост - КТТС ...

albotryas #54 Отправлено 29 июн 2011 - 14:46

    Старшина

  • Игроки
  • 52896 боев
  • 550
  • [RU_CR] RU_CR
  • Регистрация:
    08.07.2010
Идея интересная – сколько комментариев сразу образовалось!

TrashAround #55 Отправлено 30 июн 2011 - 22:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26937 боев
  • 2 219
  • [UKLIG] UKLIG
  • Регистрация:
    12.09.2010
Не будет в этой игре фана...Эта игра развивается по образу КС или БФ которые инетересны в основном киберспорту.

Danaec #56 Отправлено 30 июн 2011 - 22:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28178 боев
  • 235
  • Регистрация:
    02.09.2010
Я категорически против.
Мотивация: кланы практикую такую тактику зарабатывания опыта и денег:
Создает один из клана роту, куда принимает танки 5-8 лвл. Потом начинается ротный бой. А там... несколько маусов и ИС7. Таким образом кланы на ротных боях и зарабатывают.

Тут будет то же самое: лохи желающие неплохо заработать найдутся всегда. И понесутся они на верную смерть против маусов и ИС7 на своих  Т34-85, ИС, КВ во славу и заработок хитрым кланам.

Если и делать такие бои, то лишь с той оговоркой, что танки будут равны.
К примеру выступили в восстании танки 6-7 лвл? Так будьте добры танками 6-7 левелов и отбивайтесь.
Думаю такое отобьет слишком хитрым кланам вообще идею про восстания. Так как шаровых заработков не предвидится при этом.

Вообщем уважаемые разработчики. пересмотрите пожалуйста саму систему ротных боев.
Потому как кланы нашли лазейку в легко зарабатывании опыта и игровой валюты.
Бан за правду 1 мес. Правда с форума удалена.
Нельзя раскрывать мероприятия по увеличению монетизации проекта перед участниками.

RobCarlos #57 Отправлено 24 мар 2015 - 11:46

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 57246 боев
  • 17 099
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011

В связи с отсутствием активности в теме и согласно правил раздела, тема подлежит закрытию.

 

 

 

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных