Перейти к содержимому


Переработка ротных боев


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

Wanderlust #21 Отправлено 25 май 2011 - 08:54

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 47294 боя
  • 215
  • [HH0B] HH0B
  • Регистрация:
    13.06.2010

*
Популярное сообщение!

Уважаемые разработчики и игроки.

Предлагаю ротные бои сделать восстаниями в провинциях на ГК.




Механизм навскидку такой: Обладатель провинции (Клан)  ) создает в свободное и удобное ему время роту(или несколько рот если провинций несколько), для подавления восставших. С другой стороны как сейчас в ротах случайным образом против обладателя провинции формируется рота восстания. Создавать такие бои можно сколько угодно раз.




Мотивация навскидку: Обладатель провинции (Клан) выигравший все бои  в провинции получает + 3*Y % дохода золота с провинции в эти сутки,

выигравший больше боев  чем проиграл +Y% золота с провинции

выигравший меньше боев чем проиграл - Y% золота с провинции

проигравший все бои  -3*Y% золота с провинции




Фан будет главной мотивацией для игроков из рот восставших.




Заинтересованные стороны: Кланы будут заинтересованны в дополнительном доходе с провинций, так же такие бои будут хорошей тренировкой для боев на ГК.

Особенно это заинтересует игроков( к которым и себя отношу) , не состоящих в кланах из-за недостаточного онлайна, но имеющих желание играть в слаженной команде против грамотного врага.




Всем удачных боев )

delano #22 Отправлено 01 июн 2011 - 16:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42400 боев
  • 254
  • Регистрация:
    04.08.2010
Как раз примерно хотел такую тему создать, но получил бан. Кое-что из того что хотел предложить уже озвучено, но всё равно выложу своё.
Ну во-первых, чтобы не создавать отдельную тему напишу про более важный для меня вопрос. Насколько я понимаю, отключение раскачивания убирает не только отдачу от орудия, но и сбитие прицела вражеским снарядом и мой летит поверх голов. Если это так то хотелось бы чтобы отдача была, а прицел не сбивался - не хочется давать такое преимущество, но играть без отдачи вообще паршиво.
Теперь по теме. Предлагаю такую схему: сейчас пока мирные жители не восстают и у всех 100% налогов. При 100% налоге на дорогих провинциях вероятность мятежа установить в 30%, то есть примерно раз в три дня происходит бунт, при 10% налоге примерно 3%, остальные налоги раскидать в промежутке, конечно на мелкие провинции шанс восстания должен быть меньше. Как известно наемники кланам не нужны, а вот тут то как раз мирным жителям они могут пригодятся. Наемники встают в очередь и сервер в случайном порядке отправляет 15 человек в помощь мирным жителям. В большинстве случаев конечно будут побеждать кланы. как и положено регулярной армии против разношерстной компании. Поэтому в таких боях при поражении наемники не должны отдавать 50% опыта и кредитов победителям , дабы не отбить желание у наемников играть. В случае победы весь дневной доход с провинции должен быть распределен между наемниками, а провинция перейти под управление мирных жителей, на которых на следующем ходу могут напасть соседние провинции, при большом кол-ве желающих происходит мини-турнир.
Если будет достаточное кол-во наемников, то нужно давать им рейтинг по результатам боёв за мятежников, игроки с более низким рейтингом не смогут участвовать в боях за самые престижные провинции. Предлагаю для начала сделать лицензию недорогой - голдов за сто, при продлении скажем 50 голд в месяц, а там как пойдет.
Кроме того,наемники смогут объединятся в шайки и получать заказы от кланов. К примеру, скоро введут "убитые" танки, то есть танки которые после уничтожения на гк, на несколько дне попадают в гараж. Нацеленный на захват провинции клан нанимает шайку скажем за 500 на дорогой или 200 на малодоходной провинции шайку, атака наемников вышибает часть высокоуровневой техники , таким образом облегчая возможность захвата территории, можно скажем одновременно проводить до двух атак в день. Так как у шайки шансов победить владельцев намного больше чем у разрозненных наемников, то территория всё равно остается у владельцев и они теряют только половину дневного сбора голды в пользу наемников. Это будет дополнительный стимул для владельцев не использовать против наемников низкоуровневую технику, чтобы сберечь топов для удержания провинции. Разумеется Шайки могут нападать на любую провинцию только при оплате голдой (скажем они так платят за тайную переброску войск)те же 200-500 голды, из них процентов 20 идут разработчикам, остальное в казну клана, если он сумел отбиться. Таким образом для малодоходных провинций нападение шайки будет даже выгодно.
Разрабы могут также снимать свой процент за наем кланов и всё остальное, чтобы кланам не выгодно было нападать на самих себя.
Таким образом мы получаем полноценный институт наемничества, больше геморроя для топ-кланов захвативших наиболее выгодные провинции, дополнительный приток золота для разрабов в виде лицензий, процентов и необходимости клановцев иметь большее кол-во топ-техники, прокачать без  золота которую очень трудно. Деньги варгеймингу льются рекой и они выводят Белоруссию из кризиса и все счастливы.
Может немного сумбурно написал, и в некоторых моментах с реализацией сложновато, но думаю кое-что из предложенного ввести можно.

Aleksiz #23 Отправлено 01 июн 2011 - 18:16

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 34890 боев
  • 1 376
  • Регистрация:
    11.06.2010
На первый взгляд, это фан и сокращение заработка голды кланам, имеющим кучу провинций. Но если вдуматься, то это просто дикий фарм голды топовыми кланами и большая помеха для тех кланов, которые не в состоянии держать постоянно онлайн целую роту.
А ВЫ знаете про средний танк А-22/Т-22ср?
КВ кидает к ИС4!!! :(( У КВ-5 слабая пушка!! :(( Е-75 фугасится - танк уг! :((

Fosk #24 Отправлено 03 июн 2011 - 14:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14773 боя
  • 355
  • Регистрация:
    26.12.2010
плюсону Aleksiz. Хотя меня мало интересует война на ГК. Те же ротные или вообще рандомные бои но за голду. Лучше бы придумали как разнообразить игрвой контент в виде карт. Я не говорю что карт нужно больше, а гооврю о режимах. Вариант убей всех или захвати базу уже в печёнках сидит. Всё что заставляет сидет ьв игре - это непрокачанная техника ,когда она прокачается интереса не будет.

XtendeR #25 Отправлено 03 июн 2011 - 16:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31543 боя
  • 35
  • Регистрация:
    09.03.2011
Предложения на случайныйтаймер боя -нереально. Так как ежевечерне в резервном составе высадок - периодически натыкаемся на неполные составы. А вот наемников ВСЕГДА будет 15. Пусть даже неоптимизированных, а после рандомизатора (3 арты+остальные с весом общим ***). Будет стимул ивентить ради шанса дозаработать и заодно потренировать состав на защиту.  Важен механизм отбора желающих повоевать, чтобы не возникли проблемы с подставными боями в определенное время для альянсов. Типа Я на Вас понападаю в среду 19-00, а вы на меня в 22-00. И у обоих +30% к доходу.  Нужен действительно некий рандом из желающих или мини-турнирчик для таковых, но тоже рандомом. Если будут ротные - случится то, что я сказал - сильная рота ТД42, к примеру, на территории Пней расшыряет конкурентов и сольет на финале защитникам. Через 2 часа турнир, Пни выставят праймроту, которая расшвыряет всех до финала и сольет в благодарность...это надо как то отблансить :). А так идея супер :).

ShooKhan #26 Отправлено 03 июн 2011 - 17:03

    Сержант

  • Игроки
  • 13647 боев
  • 176
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    26.12.2010
Что-то страшное случилось, раз Муэртос стал пропускать предложения по ГК :). Тема безусловно хорошая. Владелец провинции бросает вызов всем желающим. Этакий средневековый турнир. В принципе может наверное работать и без мотивации - наверняка многие кланы не откажутся от возможности потренироваться на известной карте.

MENomSheCry #27 Отправлено 05 июн 2011 - 08:51

    Старшина

  • Игроки
  • 14745 боев
  • 409
  • Регистрация:
    16.07.2010
Такие бои будут возможны только в период времени с 20-21 до 0. Так как большей части клана все равно не будет днем.

CatOfFay #28 Отправлено 05 июн 2011 - 09:09

    e-sports commentator

  • Игроки
  • 35865 боев
  • 638
  • [ELG] ELG
  • Регистрация:
    29.03.2011

Просмотр сообщенияWanderlust (25 Май 2011 - 08:54) писал:

Механизм навскидку такой: Обладатель провинции (Клан)  ) создает в свободное и удобное ему время роту(или несколько рот если провинций несколько), для подавления восставших. С другой стороны как сейчас в ротах случайным образом против обладателя провинции формируется рота восстания. Создавать такие бои можно сколько угодно раз.
Интересно, но может стать легкой наживой для кланов, в силу того, что клановые роты как правило сильнее и скоординированнее "левых".

Lyonya #29 Отправлено 05 июн 2011 - 09:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49620 боев
  • 1 273
  • [R-A] R-A
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияShooKhan (03 Июн 2011 - 17:03) писал:

Что-то страшное случилось, раз Муэртос стал пропускать предложения по ГК :).

Смена тактики на "Ваше мнение очень важно для нас, мы Вам перезвоним"  :Smile-playing:
Герои нужны там, где нет профессионалов.

Viking_from_Jomsborg #30 Отправлено 06 июн 2011 - 10:07

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011
Сидел, читал. Подумалось:

1. Можно добавить элемент неожиданности в виде боя между двумя шайками (бандами, ОПГ) на территории случайно выбранной провинции с выплатой золота победителю и с вычетом золота из дохода провинции в сумме - что награбили плюс разрушения строений (аналог матпомощи пострадавшим мирным жителям).
2. На основании вышеизложенного восстания можно (также случайно) проводить именно в тех провинциях, на территории которой чаще всего орудовали банды.
3. Институт наемничества очень заманчивая идея. Только ни в коем случае нельзя разрешать наемникам отстрел своих товарищей под окончание боя. Иначе, в выигрыше как правило будут наиболее уцелевшие танки. (Хотя на самом деле это очень было бы интересно).
4. Для самих наемников необходимы жесткие правила и требования.
5. Также считаю необходимо создавать что-то вроде гильдии наемников. Каждый наемник будет иметь свой рейтинг, который будет зависеть от успехов на поле боя (включая повреждения, уничтожение врага и вражеских объектов, захвата вражеских баз, повреждения и уничтожение товарищей по команде и мн. др.) Оплату наемникам рассчитывать в зависимости от рейтинга.
6. Дать возможность более крупным кланам нанимать более мелкие кланы для нанесения ущерба вражеским провинциям, на которые сами кланы собираются претендовать.
7. (Понимаю, что это вообще нереально, но вдруг....) Мирными жителями можно сделать свободных (тех, кто не состоит в клане) игроков. По территориальному признаку. Или дать игрокам самим выбрать в какой провинции они хотели бы "жить".
8. Доход от провинций считать исходя из количества "прописанных" и "проживающих" жителей на территории самой провинции. (Сам доход мог бы частично состоять из налоговых отчислений с тех самых "мирных жителей". К примеру по одному проценту от заработка за бой или за день). Думаю, что это было бы вернее и интереснее.

Вот вроде и все, что сказать я хотел.
Хотелось и больше, но мысля улетел!))))))))))))))))))))

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


zl0dei #31 Отправлено 06 июн 2011 - 13:10

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 20346 боев
  • 227
  • [IDF] IDF
  • Регистрация:
    27.04.2009
плюсанул, идея интересная и по моему ИМХО имеет право на существование и реализацию после некоторых доработок и шлифовок. вообще редко в последнее время увидишь свежую и толковую идею

delano #32 Отправлено 06 июн 2011 - 15:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42400 боев
  • 254
  • Регистрация:
    04.08.2010

Просмотр сообщенияmurzikpuch (06 Июн 2011 - 10:07) писал:

Сидел, читал. Подумалось:

1. Можно добавить элемент неожиданности в виде боя между двумя шайками (бандами, ОПГ) на территории случайно выбранной провинции с выплатой золота победителю и с вычетом золота из дохода провинции в сумме - что награбили плюс разрушения строений (аналог матпомощи пострадавшим мирным жителям).
2. На основании вышеизложенного восстания можно (также случайно) проводить именно в тех провинциях, на территории которой чаще всего орудовали банды.
3. Институт наемничества очень заманчивая идея. Только ни в коем случае нельзя разрешать наемникам отстрел своих товарищей под окончание боя. Иначе, в выигрыше как правило будут наиболее уцелевшие танки. (Хотя на самом деле это очень было бы интересно).
4. Для самих наемников необходимы жесткие правила и требования.
5. Также считаю необходимо создавать что-то вроде гильдии наемников. Каждый наемник будет иметь свой рейтинг, который будет зависеть от успехов на поле боя (включая повреждения, уничтожение врага и вражеских объектов, захвата вражеских баз, повреждения и уничтожение товарищей по команде и мн. др.) Оплату наемникам рассчитывать в зависимости от рейтинга.
6. Дать возможность более крупным кланам нанимать более мелкие кланы для нанесения ущерба вражеским провинциям, на которые сами кланы собираются претендовать.
7. (Понимаю, что это вообще нереально, но вдруг....) Мирными жителями можно сделать свободных (тех, кто не состоит в клане) игроков. По территориальному признаку. Или дать игрокам самим выбрать в какой провинции они хотели бы "жить".
8. Доход от провинций считать исходя из количества "прописанных" и "проживающих" жителей на территории самой провинции. (Сам доход мог бы частично состоять из налоговых отчислений с тех самых "мирных жителей". К примеру по одному проценту от заработка за бой или за день). Думаю, что это было бы вернее и интереснее.

Вот вроде и все, что сказать я хотел.
Хотелось и больше, но мысля улетел!))))))))))))))))))))
3. Всё-таки считаю, что золото надо делить между всеми "вольными" наемниками , если они победили.Если же нападают "кланом наемников", то золото зачисляется в казну.
Рейтинг как я уже писал нужен, но для того чтобы выступая за восставших на более денежные провинции могли претендовать более сильные игроки.
Похоже мой первый пост на этой странице никто не читал. А написал я про наемников и их объединения, потому что разработчики всё равно будут, видимо, вводить мятежи - не зря же они пишут на карте, что ставка 100%. Просто они могли сделать мятежи в виде ботов или случайных игрков, у которых против кланов вообще нет никаких шансов. А наёмники знали бы , на что идут - просто так голду отдавать мало кто будет.

modelka #33 Отправлено 06 июн 2011 - 18:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37159 боев
  • 309
  • Регистрация:
    05.10.2010
КЛАНАМ ВООБЩЕ ЗАПРЕТИТЬ УЧАСТВОВАТЬ В МЯТЕЖНЫХ БОЯХ !

ибо они воюют за сами провинции и было бы совсем нелепо видеть кланы в мятежах, а не при захвате провинции.
кланы тогда получают двойную халяву на клановой войне за провинции и при мятежах в провинции.
потеряли все провинции, то дуйте на зону высадки и никого не волнует ваша неслаженность и глупая организация...
я за то люблю Объект (704), что он только в гусли бьет :)


althair #34 Отправлено 06 июн 2011 - 19:46

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 21668 боев
  • 283
  • Регистрация:
    17.06.2010

Просмотр сообщенияmodelka (25 Май 2011 - 12:55) писал:

и собрались недовольные крестьяне и стали думу думать "как избавиться от клана лютого"  <_<
думали думали, да придумали... :Smile_great:
в роты собраться надо, да восстание организовывать. :Smile-izmena:
на том и порешили. :Smile-izmena:  :Smile-izmena::Smile-playing:  
и вот собрались крестьяне в роты, облачились они в костюмы свои танкистские с пуговицами блестящими и вывели из своих конюшен танки ржавые ... самодельные ...
и понеслось восстание от одной деревни до другой...

по-восставали, по-восставали, да и победили, а что дальше с провинцией делать и сами не знают и сели на пенек да пригорюнились...  :(

уж больно на сказку похожа идея  :lol:
поддерживаю хотите реально воевать идите в клан или .... :Smile-izmena:
img]http://pocomaxagulo.com/public_generator/bars/24453/image.png[/img

Derlok #35 Отправлено 07 июн 2011 - 10:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13894 боя
  • 28
  • Регистрация:
    23.12.2010
Клан вары (за территорию )  ,это как турнир, люди выбирают клан и время  играющий  в их рамках за честь клана  в это время ,единственный в них косяк - .Это Альянс – вот это нужно запретить (клан не более 100 человек ) и не каких там под группа А ,Б,С . которые удерживают точки высадки ,один альянс на одну точку несколько под групп вот где дележка мира и происходит .
Ротные бои думаю ,не чего тут особо придумывать не надо ,тока дать возможность их разделить на три части .1)группа мини – для игроков не больше 6 лв . 2) группа макси от 6-10 лв . 3) группа макси хард 15 человек без бальной системы .  B)  

И тогда будет всё идеально , если конечно сервер потянет такие изменение , ведь это дополнительные ресурсы машин . Но благодаря этим изменением не сложным, увеличиться еще он лайн , и повыситься интерес к игре и у тех кто тока начел играть .


И прибыль компании возрастёт ,борьба рождает спрос к золоту  :Smile_honoring:

Viking_from_Jomsborg #36 Отправлено 07 июн 2011 - 11:32

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011
Мысль вернулась!

Хочется попытаться подвести итоги многих постов. Как чужих, так и своих.

1. Прописать "мирных жителей" (сиречь игроков) на территории Мировой Карты (если надо, то в добровольно-принудительном порядке).
2. Доход от провинций рассчитывать исходя из количества проживающих в ней жителей. При этом можно ввести налогооблажение. К примеру 1% от заработка за бой или за день, с пересчетом в золото по курсу 1 золотой=1000 кредитов или по какому-либо другому курсу обмена.
3. В случае появления нейтральной провинции (не захваченной никаким кланом) сперва заселять мирными жителями. Для чего можно разрешить переселение жителей в другую провинцию, ну хотя бы раз в месяц. После этого проводить высадку какого-либо клана против самих мирных жителей. В случае успеха мирного населения, доход от провинции делится между победителями (но только между принимавшими участие в бою!!!).
4. Разрешить проводить набеги других кланов, не имеющих провинций. В случае успеха нападавших доход от провинции за одни сутки идет в казну победителя, но провинция остается за хозяином. (Напали, пограбили, "сделали ноги").
5. Разрешить владельцам провинций устраивать турнир с призовым фондом в виде суточного дохода от провинции. Но с одним небольшим условием. При устройстве такого турнира владелец заранее определяет тех, кто будет принимать участие с его стороны без возможности дополнить или заменить часть команды. (Кто заявлен на бой, тот и играет. Не смог - твои трудности). Думаю, что это внесет некое разнообразие и неожиданность в проходящий турнир.
6. Создать Лигу Наемников с введением рейтинга, на который могли бы влиять какие-либо параметры. Например:
- нанесение повреждений вражеским танкам;
- обнаружение вражеских танков;
- уничтожение вражеских танков;
- захват базы противника;
- срыв захвата дружественной базы;
- нанесение повреждений союзникам;
- уничтожение союзников;
- сроки выполнения контрактов;
- количество проигранных боёв;
- количество выигранных боёв;
- сумма нанесенного ущерба провинции;
- выживание в бою и многое другое.
Лига должна быть одна. Никаких разделений и альянсов. Кто не хочет либо в кланы либо в мирные жители.
7. Это касается рандомных боев. Добавить элемент неожиданности в виде боя между двумя бандами (шайками, группировками) на территории случайно выбранной провинции с выплатой золота победителю и с вычетом золота из дохода провинции в сумме - что награбили плюс разрушения строений (матпомощь пострадавшим мирным жителям).
8. Восстания в провинциях можно проводить опираясь на итоги набегов. Здесь надо учитывать настроение жителей. В случае, если набеги или атаки наемников, были кланом проиграны, или их было очень много, то недовольные этим жители могут поднять восстание. Для этого необходимо определить максимальный процентный уровень недовольства, после которого может последовать восстание. Данный уровень недовольства отображать на мировой карте, чтобы все могли это видеть, и если надо или хочется - воспользоваться. (Видишь, что жители уже на грани - нанимаешь наемников и бросаешь их в бой. В результате после этого жители поднимают восстание). При этом, в случае если клан програет такой бой - вычитывать из дохода провинции 25% в пользу победителя (какой погром без жертв и разрушений?). Но это только в отношении восстания. Если клан проигрывает подряд три таких боя - провинция на сутки становится свободной и доход идет тем кто принимал уачстие в бою со стороны мирного населения. Ровно через сутки после этого клан-хозяин земель проводит высадку, в которой он обязан победить. В противном случае еще на сутки земля переходит во владение мирных жителей. На время, пока провинция числится свободной, проводить ротные бои на данной земле с зачислением процента от дохода провинции команде-победителю.
9. Подумав немного, решил - все-таки запретить кланам, имеющим провинцию или несколько, нанимать наемников для грабежа на прилегающих к их провинциям землях. Вот какую-либо другую провинцию - пожалуйста. (Но только не те, на которые клан может претендовать ближайшие два дня.
10. Думаю, было бы неплохо для каждого клана определить базовую территорию, которую сам клан не может потерять никогда. Но при этом он обязан отражать набеги наемников и бандитов.
11. По поводу разделения ротных боёв - согласен с Дерлоком (см. выше). Считаю, что такое деление было бы очень даже на руку тем, кто хочет играть в роте, но не имеет танка (САУ) 7-10 уровня. (Ведь как обидно погибать врага ни разу не увидев).
12. Вступление в Лигу наемников сделать платным за золото - ЛИЦЕНЗИЯ. Без лицензии не можешь быть нанят.
13. Плату за найм наемников делить между наемниками и администрацией проекта (за тайную доставку техники в провинцию врага). Найм проводить в случайном порядке. К примеру - клан хочет нанять наемников. При заказе в Лиге он указывает сумму, на котрую собирается делать найм(в эту сумму и входят те самые отчисления разработчикам и наемникам). После этого программа сама определяет кого ему дать и с какой техникой. (Можно конечно, чтобы и глава Лиги определял, но где гарантия, что не будет подкупа?)
14. Пора бы ввести в игру такую фишку как защита и нападение на караваны. Маршрут караванов менять в случайном порядке. Условие победы защищающих - хотя бы одна машина должна дойти до определенной точки. (Как говорится, коль желать - то королеву :) ).

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


drumbone #37 Отправлено 07 июн 2011 - 12:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15854 боя
  • 318
  • Регистрация:
    11.09.2010
зачет!!!  :Smile_honoring:

Galaxy_Plus #38 Отправлено 14 июн 2011 - 14:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63043 боя
  • 3 879
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияDerlok (07 Июн 2011 - 10:54) писал:

если конечно сервер потянет такие изменение , ведь это дополнительные ресурсы машин .
Основная нагрузка на сервер - это количество открытых комнат, то есть число одновременных боев, которые по технической реализации все одинаковы, независимо от их типа. Все подготовительные операции в ангаре, формирование команд балансировщиком, браузерные миниигры на глобальной карте - все это малая часть нагрузки, и, в конечном итоге, сводится к ресурсоемкому бою 30 игроков. А в бою, помнится говорили разработчики, до 50% ресурсов занимает расчет видимости, что предложениями здесь никак не затрагивается.
Так что увеличение затрат серверных ресурсов на ангарную и браузерную часть игры даже в несколько раз не сильно скажется на требованиях к серверу, если не увеличится число боев в единицу времени.

Более того, реализация предложений может даже снизить общую нагрузку на сервер (при неизменном числе игроков), потому что большая часть  игроков будет заниматься менее ресурсоемкими браузерными операциями, а не запускать непрерывно рандомные бои.

Просмотр сообщенияmurzikpuch (07 Июн 2011 - 11:32) писал:

1. Прописать "мирных жителей" (сиречь игроков) на территории Мировой Карты (если надо, то в добровольно-принудительном порядке).
Для этого в профиле у каждого игрока должен быть введен новый параметр: местоположение на глобальной карте. Игроку должна быть выдана персональная фишка и возможность двигать ее через браузерный интерфейс. При таком подходе рандомные и ротные бои тоже можно полностью перенести на глобальную карту, как бы внутренние разборки между "мирными" жителями.

Viking_from_Jomsborg #39 Отправлено 14 июн 2011 - 17:51

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011
А почему бы и нет? Я думаю многие бы согласились с таким решением.

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


Kos911 #40 Отправлено 21 июн 2011 - 14:34

    Старшина

  • Игроки
  • 22008 боев
  • 621
  • Регистрация:
    21.11.2010
:Smile_great:ЗА

Сообщение отредактировал A_Bapbka: 23 мар 2015 - 16:14
: красный цвет


Adamas #41 Отправлено 24 июн 2011 - 08:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16434 боя
  • 2 214
  • Регистрация:
    30.06.2010
Не плохо +1




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных