Ivanerr (08 Окт 2013 - 23:00) писал:
А если нужно получить данные о всех танках клана? Тут параллель непараллель задержку в 100 секунд заметишь

Нужно проверить не на одном игроке, а хотя бы сотне разных и найти среднее время ;)
В клиентском - запуск параллельных потоков, но с распределением по времени (дабы уложиться в лимит запросов). Каждому потоку по несколько id в запросе. Конечно не мгновенно полученные данные, но и не сбор по каждому игроку x0.9-1 секунду. Условно говоря запускаем раз в секунду запрос по 20 idшников, каждый запрос отрабатывает 20сек +/-, таких запросов у нас 5... т.е. из 100 секунд получаем ~30 (Зависит от того, сколько танков у игрока было). Итого задержка полного обновления снижается в 3 раза, что уже неплохой результат. Имхо.
Есть и второй путь - выбирать у танков только значимые поля (а их всего 4), таким образом снизив время формирования ответа. Ну и комбинация 1-го и 2-го должна дать неплохой результат, я думаю (пока второй путь не пробовал, руки не дошли до реализации).
Сообщение отредактировал Drahtigel: 09 окт 2013 - 06:10