Перейти к содержимому


Обсуждение практических вопросов использования Wargaming Public API


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3973

Hedeon #1401 Отправлено 08 окт 2013 - 16:17

    Старшина

  • Разработчики
  • 20724 боя
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Тема для обсуждения практических вопросов использования Wargaming Public API.

 

Полезные ссылки для начинающих знакомство с PAPI:

- Аутентификация методами PAPI: что это и с чем его едят.

- Как рассчитать рейтинг эффективности при помощи методов Public API?

- Использование PHP библиотеки CURL для выполнения запросов в API WG.

 

Если Вы нашли баг/недоработку то, пожалуйста, занесите информацию в наш баг-трекер.



RamzessIII #1402 Отправлено 08 сен 2014 - 11:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 4969 боев
  • 16
  • Регистрация:
    07.08.2013

Просмотр сообщенияDrahtigel (08 Сен 2014 - 06:55) писал:

Похоже самописных .Net библиотек будет предостаточно :smile:. Представление ответа словарём иногда полезно и удобно, но будет работать заметно медленнее, чем классы. 

 

Дело в полной реализации ооп языка. Если есть такие инструменты, почему бы и нет.

Drahtigel #1403 Отправлено 08 сен 2014 - 16:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44525 боев
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияRamzessIII (08 Сен 2014 - 11:19) писал:

 

Дело в полной реализации ооп языка. Если есть такие инструменты, почему бы и нет.

 

Если первичная задача - разработать саму библиотеку - согласен. Если первичная задача - разработать приложение с некоторым функционалом, то лучше сконцентрироваться не на вариациях представлений, а на функционале самого приложения. Вообще идея реализации именно библиотеки - хорошая, позволит массе народа серьёзно экономить время на разработке приложений.

Сайт клана IS-23

 


iNickolay #1404 Отправлено 08 сен 2014 - 17:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8239 боев
  • 44
  • [CEKTA] CEKTA
  • Регистрация:
    21.03.2013

Ребят, не пойму, что случилось с апи сервисом?

При попытке сделать любой запрос сервер отвечает

Spoiler

 



__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1405 Отправлено 08 сен 2014 - 17:57

    Старшина

  • Игроки
  • 50724 боя
  • 453
  • [LROY] LROY
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияiNickolay (08 Сен 2014 - 18:37) писал:

Ребят, не пойму, что случилось с апи сервисом?

При попытке сделать любой запрос сервер отвечает

Spoiler

 

 

Подозреваю, что из-за нагрузки, либо же отключается по расписанию, то есть имеются какие-то ограничения из-за текущего ивента.


Сообщение отредактировал REDMONDS: 08 сен 2014 - 18:00


iNickolay #1406 Отправлено 08 сен 2014 - 18:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8239 боев
  • 44
  • [CEKTA] CEKTA
  • Регистрация:
    21.03.2013

Просмотр сообщенияREDMONDS (08 Сен 2014 - 17:57) писал:

Подозреваю, что из-за нагрузки, либо же отключается по расписанию, то есть имеются какие-то ограничения из-за текущего ивента.

Из вышеперечисленного, мне кажется, ничего не должно влиять на апи.

Проверял и с API Explorer, т.е. ошибка (ограничение) не в моём приложении.



__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1407 Отправлено 08 сен 2014 - 19:06

    Старшина

  • Игроки
  • 50724 боя
  • 453
  • [LROY] LROY
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияiNickolay (08 Сен 2014 - 19:02) писал:

Из вышеперечисленного, мне кажется, ничего не должно влиять на апи.

Проверял и с API Explorer, т.е. ошибка (ограничение) не в моём приложении.

 

Так я и не говорю про ваше приложение :)

STREJlA #1408 Отправлено 08 сен 2014 - 19:09

    Старшина

  • Игроки
  • 14497 боев
  • 410
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияiNickolay (08 Сен 2014 - 17:37) писал:

Ребят, не пойму, что случилось с апи сервисом?

При попытке сделать любой запрос сервер отвечает

Spoiler

 

У вас такой ответ на все 100% запросов?

Все, совсем все методы не работают?



iNickolay #1409 Отправлено 08 сен 2014 - 19:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8239 боев
  • 44
  • [CEKTA] CEKTA
  • Регистрация:
    21.03.2013

Просмотр сообщенияREDMONDS (08 Сен 2014 - 19:06) писал:

Так я и не говорю про ваше приложение :)

Это я на всякий случай упомянул :)

 

Просмотр сообщенияSTREJlA (08 Сен 2014 - 19:09) писал:

У вас такой ответ на все 100% запросов?

Все, совсем все методы не работают?

Я так пологаю что не только у меня :)

А так да, можете попробовать сами в API Explorer -)



STREJlA #1410 Отправлено 08 сен 2014 - 19:42

    Старшина

  • Игроки
  • 14497 боев
  • 410
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияiNickolay (08 Сен 2014 - 19:35) писал:

Это я на всякий случай упомянул :)

 

Я так пологаю что не только у меня :)

А так да, можете попробовать сами в API Explorer -)

В том то и дело - пробовал, проблем не наблюдаю.



__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1411 Отправлено 08 сен 2014 - 19:46

    Старшина

  • Игроки
  • 50724 боя
  • 453
  • [LROY] LROY
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияSTREJlA (08 Сен 2014 - 20:42) писал:

В том то и дело - пробовал, проблем не наблюдаю.

 

Spoiler

Пробивает иногда, а так большинство клановых методов лежит :)



STREJlA #1412 Отправлено 08 сен 2014 - 19:56

    Старшина

  • Игроки
  • 14497 боев
  • 410
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияREDMONDS (08 Сен 2014 - 19:46) писал:

 

Spoiler

Пробивает иногда, а так большинство клановых методов лежит :)

 

Это норма, с клановыми методами часто так. Как правило причин нам не сообщают.

RamzessIII #1413 Отправлено 08 сен 2014 - 21:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 4969 боев
  • 16
  • Регистрация:
    07.08.2013

Просмотр сообщенияiNickolay (08 Сен 2014 - 15:02) писал:

Из вышеперечисленного, мне кажется, ничего не должно влиять на апи.

Проверял и с API Explorer, т.е. ошибка (ограничение) не в моём приложении.

 

Может с твоего IP большая нагрузка? Перегрузи модем, если используешь динамический ip.

The_IzeBerg #1414 Отправлено 09 сен 2014 - 06:40

    Старшина

  • Игроки
  • 15316 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияRamzessIII (08 Сен 2014 - 21:09) писал:

 

Может с твоего IP большая нагрузка? Перегрузи модем, если используешь динамический ip.

 

IP тут не причем, проблемы с самим API (если в IP - то ошибка была-бы другая).

Сообщение отредактировал The_IzeBerg: 09 сен 2014 - 06:40

 

 


Drahtigel #1415 Отправлено 09 сен 2014 - 08:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44525 боев
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011
Клановые методы иногда отпадают. Методы игрока при этом работают стабильно.

Сайт клана IS-23

 


iNickolay #1416 Отправлено 09 сен 2014 - 11:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8239 боев
  • 44
  • [CEKTA] CEKTA
  • Регистрация:
    21.03.2013

Просмотр сообщенияDrahtigel (09 Сен 2014 - 08:33) писал:

Клановые методы иногда отпадают. Методы игрока при этом работают стабильно.

Спасибо, буду знать :)

 

А ещё может подскажите, можно как-нибудь сортировать полученные данные, средствами самой апи? В документации не нашёл, но это очень удобно ведь.



MustBeDead #1417 Отправлено 09 сен 2014 - 12:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Не дождусь счастливого для меня момента, когда вы хотя бы ознакомитесь с документацией Кабинета разработчика:

https://ru.wargaming.net/developers/documentation/guide/getting-started/#common-errors


Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

The_IzeBerg #1418 Отправлено 09 сен 2014 - 13:44

    Старшина

  • Игроки
  • 15316 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияMustBeDead (09 Сен 2014 - 12:36) писал:

Не дождусь счастливого для меня момента, когда вы хотя бы ознакомитесь с документацией Кабинета разработчика:

https://ru.wargaming.net/developers/documentation/guide/getting-started/#common-errors

 

То чувство, когда замечание пролетело мимо тебя :smile: (в смысле изучил еще перед просмотром информации по методам, когда API вышло из ЗБТ).

 

Есть вопрос, планируется ли в документации приводить примеры кода, который использует конкретный метод? Самому конечно разобраться можно, но некоторые методы трудно понять (как по мне).


 

 


MustBeDead #1419 Отправлено 09 сен 2014 - 14:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияThe_IzeBerg (09 Сен 2014 - 13:44) писал:

Есть вопрос, планируется ли в документации приводить примеры кода, который использует конкретный метод? Самому конечно разобраться можно, но некоторые методы трудно понять (как по мне).

 

Раньше ошибки были указаны в каждом методе, после общие ошибки (давно) собрали в одном месте.

Рекомендую просматривать Кабинет разработчика после каждого обновления PAPI или хотя бы с разделами https://ru.wargaming.net/developers/documentation/guide/release-notes/

и https://ru.wargaming.net/developers/documentation/guide/deprecated-features/ 

Конечно. В ближайшее время обязательно опубликуем. На PHP (наиболее распространенный язык программирования для использования) опубликуем точно.

На некоторые методы уже опубликована информация подобного рода:

https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/712/25/primer-prkticheskogo-ispolzovnija-metodov-api-php - PHP;

https://ru.wargaming...pi-c-pltformnet - C# платформа.net.

Написано множество скриптов. К тому же существует множество различных аспектов относительно взаимодействия с PAPI, различные режимы соединений, описание их достоинства и недостатков и прочие тонкости.


Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

iNickolay #1420 Отправлено 09 сен 2014 - 15:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8239 боев
  • 44
  • [CEKTA] CEKTA
  • Регистрация:
    21.03.2013

Просмотр сообщенияMustBeDead (09 Сен 2014 - 12:36) писал:

Не дождусь счастливого для меня момента, когда вы хотя бы ознакомитесь с документацией Кабинета разработчика:

https://ru.wargaming.net/developers/documentation/guide/getting-started/#common-errors

Я первым делом читаю инструкцию документацию. Только в вашей ссылке не указано ничего, кроме описания ошибки. Это всё равно что на вопрос "Почему у вас сайт не работает?" ответить вместо "Технические работы" - ссылкой на википедию с описанием ошибки 404.

А написал я с той целью, да бы проинформировать вас о проблеме.

 

Просмотр сообщенияThe_IzeBerg (09 Сен 2014 - 13:44) писал:

Есть вопрос, планируется ли в документации приводить примеры кода, который использует конкретный метод? Самому конечно разобраться можно, но некоторые методы трудно понять (как по мне).

Хм, по моему всё прозрачно и шаблонно :) Запрос-ответ.

Сложность может быть разве что в реализации задачи, но это уже зависит чисто от понимания языка программирования и поставленной задачи =)



MustBeDead #1421 Отправлено 09 сен 2014 - 15:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияiNickolay (09 Сен 2014 - 15:21) писал:

Я первым делом читаю инструкцию документацию. Только в вашей ссылке не указано ничего, кроме описания ошибки. Это всё равно что на вопрос "Почему у вас сайт не работает?" ответить вместо "Технические работы" - ссылкой на википедию с описанием ошибки 404.

А написал я с той целью, да бы проинформировать вас о проблеме.

 

Хм, по моему всё прозрачно и шаблонно :) Запрос-ответ.

Сложность может быть разве что в реализации задачи, но это уже зависит чисто от понимания языка программирования и поставленной задачи =)

 

Если Вы не умеете понимать документацию, то думаю стоит о  многом задуматься - пересмотреть свои жизненные приоритеты.

Ошибка "Источник данных не доступен.", по моему мнению, в дополнительных комментариях не нуждается.


Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных