Перейти к содержимому


Обсуждение практических вопросов использования Wargaming Public API


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3973

Hedeon #1421 Отправлено 08 окт 2013 - 16:17

    Старшина

  • Разработчики
  • 20724 боя
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Тема для обсуждения практических вопросов использования Wargaming Public API.

 

Полезные ссылки для начинающих знакомство с PAPI:

- Аутентификация методами PAPI: что это и с чем его едят.

- Как рассчитать рейтинг эффективности при помощи методов Public API?

- Использование PHP библиотеки CURL для выполнения запросов в API WG.

 

Если Вы нашли баг/недоработку то, пожалуйста, занесите информацию в наш баг-трекер.



__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1422 Отправлено 09 сен 2014 - 16:23

    Старшина

  • Игроки
  • 50724 боя
  • 453
  • [LROY] LROY
  • Регистрация:
    12.09.2011

MustBeDead, уважаемый, доколе api будет спотыкаться выдавая ошибку "SOURCE_NOT_AVAILABLE"?

Я понимаю, инвент, все дела, нагрузка большая и т.д., но.

Неужели полтора сайта и три с половиной десктопно-андроидных приложения от комьюнити порождают миллионы запросов в секунду и ставят сервер базы данных раком?


Сообщение отредактировал REDMONDS: 09 сен 2014 - 16:24


MustBeDead #1423 Отправлено 09 сен 2014 - 16:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияREDMONDS (09 Сен 2014 - 16:23) писал:

MustBeDead, уважаемый, доколе api будет спотыкаться выдавая ошибку "SOURCE_NOT_AVAILABLE"?

Я понимаю, инвент, все дела, нагрузка большая и т.д., но.

Неужели полтора сайта и три с половиной десктопно-андроидных приложения от комьюнити порождают миллионы запросов в секунду и ставят сервер базы данных раком?

 

К сожалению, данная информация мне неизвестна.


Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1424 Отправлено 09 сен 2014 - 16:29

    Старшина

  • Игроки
  • 50724 боя
  • 453
  • [LROY] LROY
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияMustBeDead (09 Сен 2014 - 17:25) писал:

 

К сожалению, данная информация мне неизвестна.

 

Скажите, неужели трудно вынести API-сервер на отдельную машину и настроить реплицирование базы данных, дабы эти самые пользователи api не дергали основную базу, с которой работает игровой клиент?

MustBeDead #1425 Отправлено 09 сен 2014 - 16:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияREDMONDS (09 Сен 2014 - 16:29) писал:

 

Скажите, неужели трудно вынести API-сервер на отдельную машину и настроить реплицирование базы данных, дабы эти самые пользователи api не дергали основную базу, с которой работает игровой клиент?

 

Архитектура имеет очень сложную структуру и иерархию.

Если говорить просто, то методы Public API функционируют, но существуют зависимости от различных источников информации. В момент нагрузки на клановый функционал, данная библиотека (клановая) меняет приоритеты и не отдает PAPI информацию.


Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

MustBeDead #1426 Отправлено 09 сен 2014 - 16:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияMustBeDead (09 Сен 2014 - 16:34) писал:

 

Архитектура имеет очень сложную структуру и иерархию.

Если говорить просто, то методы Public API функционируют, но существуют зависимости от различных источников информации. В момент нагрузки на клановый функционал, данная библиотека (клановая) меняет приоритеты и не отдает PAPI информацию.

 

Это и есть более широкое описание ошибки: "SOURCE_NOT_AVAILABLE" || "Источник данных не доступен".
Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

st11ks #1427 Отправлено 09 сен 2014 - 16:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17867 боев
  • 1 507
  • [WOTVS] WOTVS
  • Регистрация:
    26.11.2011

Просмотр сообщенияMustBeDead (09 Сен 2014 - 16:34) писал:

 

Архитектура имеет очень сложную структуру и иерархию.

Если говорить просто, то методы Public API функционируют, но существуют зависимости от различных источников информации. В момент нагрузки на клановый функционал, данная библиотека (клановая) меняет приоритеты и не отдает PAPI информацию.

 

В связи с тем, что ошибка "SOURCE_NOT_AVAILABLE" появляется очень часто (а это именно ошибка) я бы на вашем месте разместил большими буквами объявление на всех страницах документации по API, что "... если вы получили такую ошибку, это означает, что наши сервера не справляются с нагрузкой. Попробуйте позже...". ВСЕ, вопрос будет исчерпан, и мы просто перестанем использовать API и спокойно вернемся к парсингу офф. сайта.

 

PS. Многие данные по кланам можно собирать в моменты низких нагрузок, а потом забирать из своего хранилища, но к сожалению, есть такие данные которые нужны только в актуальном на данный момент виде, например запланированные бои. Может есть смысл хотя бы такие методы вынести в отдельную библиотеку с особым приоритетом обработки?


Сообщение отредактировал st11ks: 09 сен 2014 - 16:42


MustBeDead #1428 Отправлено 09 сен 2014 - 16:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияst11ks (09 Сен 2014 - 16:39) писал:

В связи с тем, что ошибка "SOURCE_NOT_AVAILABLE" появляется очень часто (а это именно ошибка) я бы на вашем месте разместил большими буквами объявление на всех страницах документации по API, что "... если вы получили такую ошибку, это означает, что наши сервера не справляются с нагрузкой. Попробуйте позже...". ВСЕ, вопрос будет исчерпан, и мы просто перестанем использовать API и спокойно вернемся к парсингу офф. сайта.

 

Это все-лишь логический вывод, который сможет сделать любой, кто осознал значение ошибки "Источник данных не доступен".

Мы же все грамотные и образованные люди, это мое личное мнение. Но раз Вы так не считаете, обязательно разместим дополнительное пояснение в описании ошибки.

 

Относительно парсинга страниц портала. Если Вас не пугают юридические аспекты данного вопроса, то примите к сведению, что запросы от приложений или скриптов отлично видны.

Блокировка IP - это наименьшая проблема, которая может возникнуть.


Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

Exinaus #1429 Отправлено 09 сен 2014 - 16:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29643 боя
  • 93
  • [XOVER] XOVER
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияMustBeDead (09 Сен 2014 - 13:31) писал:

 

Если Вы не умеете понимать документацию, то думаю стоит о  многом задуматься - пересмотреть свои жизненные приоритеты.

Ошибка "Источник данных не доступен.", по моему мнению, в дополнительных комментариях не нуждается.

 

Вы так считаете? А мне кажется что информативность этого сообщения находится на уроне сообщения "500 Internal server error", т.е. понятно что ошибка есть - но конкретики никакой.

Может проблема с сервером апи, может проблема с каналом связи между апи и внутренней БД, а может пожар в датацентре. И абсолютно не ясно есть ли смысл стучаться в этот апи и дальше, что бы получить необходимую мне информацию.



st11ks #1430 Отправлено 09 сен 2014 - 16:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17867 боев
  • 1 507
  • [WOTVS] WOTVS
  • Регистрация:
    26.11.2011

Просмотр сообщенияMustBeDead (09 Сен 2014 - 16:48) писал:

 

Это все-лишь логический вывод, который сможет сделать любой, кто осознал значение ошибки "Источник данных не доступен".

Мы же все грамотные и образованные люди, это мое личное мнение. Но раз Вы так не считаете, обязательно разместим дополнительное пояснение в описании ошибки.

 

Относительно парсинга страниц портала. Если Вас не пугают юридические аспекты данного вопроса, то примите к сведению, что запросы от приложений или скриптов отлично видны.

Блокировка IP - это наименьшая проблема, которая может возникнуть.

 

Вместо того, чтобы совместно попытаться решить проблемы вы зачем-то пугаете и пытаетесь завуалированно оскорбить, не надо так делать. Мы, люди использующие API, не для себя лично что-то там изобретаем, мы стараемся сделать что-то полезное для всех, что в конечном итоге идет только на благо всего проекта WG. Поэтому систематическая "нерабочесть" чего-то из того что нам так необходимо вызывает у людей только отторжение :)


Сообщение отредактировал st11ks: 09 сен 2014 - 16:55


__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1431 Отправлено 09 сен 2014 - 16:54

    Старшина

  • Игроки
  • 50724 боя
  • 453
  • [LROY] LROY
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияMustBeDead (09 Сен 2014 - 17:34) писал:

 

Архитектура имеет очень сложную структуру и иерархию.

Если говорить просто, то методы Public API функционируют, но существуют зависимости от различных источников информации. В момент нагрузки на клановый функционал, данная библиотека (клановая) меняет приоритеты и не отдает PAPI информацию.

 

  1. Поведайте подробнее про архитектуру и в частности про источники данных, которые (какого черта это так наворочено?!) как то отдают что то для api (которое в свою очередь _ОБЯЗАНО_ЖИТЬ_В_ОДНОЙ_БАЗЕ_ДАННЫХ_).
  2. Поведайте почему это сильно коррелирует с местом расположения севера отправляющего запросы к АПИ.

Сообщение отредактировал REDMONDS: 09 сен 2014 - 16:57


st11ks #1432 Отправлено 09 сен 2014 - 16:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17867 боев
  • 1 507
  • [WOTVS] WOTVS
  • Регистрация:
    26.11.2011

Просмотр сообщенияREDMONDS (09 Сен 2014 - 16:54) писал:

 

  1. Поведайте подробнее про архитектуру и в частности про источники данных, которые (какого черта это так наворочено?!) как то отдают что то для api (которое в свою очередь _ОБЯЗАНО_ЖИТЬ_В_ОДНОЙ_БАЗЕ_ДАННЫХ_).
  2. Поведайте почему это сильно коррелирует с место расположения севера отправляющего запросы к АПИ.

 

Не стоит быть настолько категоричным. На самом деле такие системы могут быть очень сложными. Тем более когда система развивалась в течении нескольких лет, прошла через руки десятка программистов... Там такой зоопарк может быть, что мама не горюй. Уж поверьте мне.

А для ознакомления с API плиз сюда


Сообщение отредактировал st11ks: 09 сен 2014 - 16:57


MustBeDead #1433 Отправлено 09 сен 2014 - 16:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияst11ks (09 Сен 2014 - 16:53) писал:

 

Вместо того, чтобы совместно попытаться решить проблемы вы зачем-то пугаете и пытаетесь завуалированно оскорбить, не надо так делать. Мы, люди использующие API, не для себя лично что-то там изобретаем, мы стараемся сделать что-то полезное для всех, что в конечном итоге идет только на благо всего проекта WG. Поэтому систематическая "нерабочесть" чего-то из тего что нам так необходимо не вызывает у людей положительных эмоций :)

 

Я понимаю все Ваше негодование и бурю эмоций. Прошу прощение, если в моих строках Вы увидели оскорбительную нотку. Поверьте, это не так.

Мы всячески поддерживаем любые начинания и разработки.


Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

st11ks #1434 Отправлено 09 сен 2014 - 16:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17867 боев
  • 1 507
  • [WOTVS] WOTVS
  • Регистрация:
    26.11.2011

Просмотр сообщенияMustBeDead (09 Сен 2014 - 16:58) писал:

 

Я понимаю все Ваше негодование и бурю эмоций. Прошу прощение, если в моих строках Вы увидели оскорбительную нотку. Поверьте, это не так.

Мы всячески поддерживаем любые начинания и разработки.

Все, мир! :) но плиз будьте чуть внимательнее к нашим просьбам :)



__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1435 Отправлено 09 сен 2014 - 17:01

    Старшина

  • Игроки
  • 50724 боя
  • 453
  • [LROY] LROY
  • Регистрация:
    12.09.2011
Вы не ответили на мой ответ. Почему мои сервер в ДЦ в Москве спотыкается об SOURCE_NOT_AVAILABLE всего то с десяток раз за сутки, а сервер в Англии при идентичных настройках, начиная с полуночи по МСК и до тех пор пока не загонишь это добро в бесконечный цикл, банально не получает данные, упираясь в SOURCE_NOT_AVAILABLE?

Сообщение отредактировал REDMONDS: 09 сен 2014 - 17:09


MustBeDead #1436 Отправлено 09 сен 2014 - 17:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияst11ks (09 Сен 2014 - 16:59) писал:

Все, мир! :) но плиз будьте чуть внимательнее к нашим просьбам :)

 

Поверьте, все Ваши просьбы и пожелания рассматриваются. Все возможные проблемы и особенности реализации тщательно анализируются, так как проект очень сложный.


Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

MustBeDead #1437 Отправлено 09 сен 2014 - 17:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияREDMONDS (09 Сен 2014 - 16:54) писал:

 

  1. Поведайте подробнее про архитектуру и в частности про источники данных, которые (какого черта это так наворочено?!) как то отдают что то для api (которое в свою очередь _ОБЯЗАНО_ЖИТЬ_В_ОДНОЙ_БАЗЕ_ДАННЫХ_).
  2. Поведайте почему это сильно коррелирует с местом расположения севера отправляющего запросы к АПИ.

 

Внутреннюю архитектуру проекта Вам знать нет необходимости.

Если учесть, что методы PAPI - это единый источник получения информации из всех источников, то доля правды в Ваших словах присутствует.

Мы пересмотрим приоритеты. Это не значит, что они изменяться сейчас или в ближайшее время. Данный вопрос будет обязательно рассмотрен.


Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

__Zyklop #1438 Отправлено 09 сен 2014 - 17:21

    Старшина

  • Игроки
  • 37376 боев
  • 495
  • [ZPLN] ZPLN
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияMustBeDead (09 Сен 2014 - 17:19) писал:

 

Внутреннюю архитектуру проекта Вам знать нет необходимости.

Если учесть, что методы PAPI - это единый источник получения информации из всех источников, то доля правды в Ваших словах присутствует.

Мы пересмотрим приоритеты. Это не значит, что они изменяться сейчас или в ближайшее время.  Обещаю, я обязательно подыму данный вопрос.

 

С упоением читал "перепалку" :) Спасибо за подобный финал. Не скрою, ожидаемый
Чаааафффик

st11ks #1439 Отправлено 10 сен 2014 - 08:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17867 боев
  • 1 507
  • [WOTVS] WOTVS
  • Регистрация:
    26.11.2011

Просмотр сообщенияMustBeDead (09 Сен 2014 - 17:07) писал:

 

Поверьте, все Ваши просьбы и пожелания рассматриваются. Все возможные проблемы и особенности реализации тщательно анализируются, так как проект очень сложный.

 

То что они рассматриваются я не сомневаюсь, но вот то что они решаются, я сильно сомневаюсь. Вот простой пример. Несколько дней назад я отправил запрос в поддержку о том, что новые провинции, которые были созданы в рамках акции "Сумерки богов" отображаются не правильно, вместо "province_i18n": "PROVINCE_NAME_A1_20" должно быть корректное название:

Spoiler

Акция уже подходит к концу, а название провинций в выдаче этого метода так никто и не поправил. И таких примеров масса.



MustBeDead #1440 Отправлено 10 сен 2014 - 08:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияst11ks (10 Сен 2014 - 08:14) писал:

 

То что они рассматриваются я не сомневаюсь, но вот то что они решаются, я сильно сомневаюсь.

 

Решаются. Все поступившие в ЦПП запросы решаются и, более того, решаются фактически.

Если брать Ваш же пример, изменения внесены. Но применены будут только после одного из следующих обновлений Public API.

Еще раз повторю, PAPI имеет очень сложную архитектуру + высоконагруженный проект, каждое решение многократно проверяется, необходимо валидация всех зависимостей.


Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

olton2013 #1441 Отправлено 10 сен 2014 - 11:55

    Сержант

  • Игроки
  • 24555 боев
  • 196
  • Регистрация:
    02.11.2013

Доброго всем времени суток. 

Кто то знает когда API будет отдавать все танки игрока, в том числе на которых 0 боев? Сейчас наблюдаю ситуацию, когда некоторые танки отдаются, а некоторые нет.

 

С уважением

Сергей


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных