Перейти к содержимому


Обсуждение практических вопросов использования Wargaming Public API


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3909

Hedeon #1441 Отправлено 08 Окт 2013 - 16:17

    Старшина

  • Разработчики
  • 19983 боя
  • 559
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Тема для обсуждения практических вопросов использования Wargaming Public API.

 

Полезные ссылки для начинающих знакомство с PAPI:

- Аутентификация методами PAPI: что это и с чем его едят.

- Как рассчитать рейтинг эффективности при помощи методов Public API?

- Использование PHP библиотеки CURL для выполнения запросов в API WG.

 

Если Вы нашли баг/недоработку то, пожалуйста, занесите информацию в наш баг-трекер.



JohnHellraiser #1442 Отправлено 10 Сен 2014 - 17:09

    Сержант

  • Игроки
  • 27326 боев
  • 138
  • [CHP_K] CHP_K
  • Регистрация:
    24.07.2011
Будет ли поддержка турниров (не ГК, а WG) с помощью api? В каком турнире участвует(ал) игрок, наименование турнира, во сколько и т.д...?

biggood #1443 Отправлено 10 Сен 2014 - 22:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28446 боев
  • 2 163
  • [SP00N] SP00N
  • Регистрация:
    02.09.2011

Добрый вечер уважаемые разработчики!

Не хочу встревать в выше описанную перепалку, но хотелось бы уточнить такой момент:

 

В последние 4-5 дней начиная с 20-21 мск и где-то до 1-2 мск  мои ресурсы тупо не работают из-за ошибки

{"status":"error","error":{"field":null,"message":"SOURCE_NOT_AVAILABLE","code":500,"value":null}} (Кстати в документации написано, что код ошибки "SOURCE_NOT_AVAILABLE" == 504)

 

В 3-х ресурсах, в которых не используется повторные запросы при ошибках (т.к. раньше такого просто не было), полная беда - ОНИ не работают полностью!

В четвертом ресурсе используется алгоритм повторных запросов при ошибке, но не более 20 (с увеличивающимся  интервалом между запросами) вот он "через раз" работает (если время попыток загрузки не превысит 2 мин).

 

Исходя из неприятных реалий Вопрос:

 

Такая беда с "SOURCE_NOT_AVAILABLE" только на время ивента?

или придется переписывать все свои ресурсы по схеме "Стучись пока не ответят"?


Ресурс WotSkill.ru «Калькулятор СКИЛЛа, ОМ и СИЛЫ» Клана, Игрока и каждого Танка.
Прогресс статистики Игрока. Статистика Клана и вклад Игрока в его рейтинг.
Учет посещения мероприятий Клана. Расширенная статистика и многое другое.

__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1444 Отправлено 11 Сен 2014 - 01:53

    Старшина

  • Тестеры ГК 2.0
  • 47333 боя
  • 453
  • [CHESS] CHESS
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияbiggood (10 Сен 2014 - 23:30) писал:

Такая беда с "SOURCE_NOT_AVAILABLE" только на время ивента?

или придется переписывать все свои ресурсы по схеме "Стучись пока не ответят"?

 

Цитата

 Cтучите, и отворят вам (с) Евангелие от Матфея 7:7, 8

 У себя сию оказию лечим бесконечным циклом на bash в screen или в nohup (лучше в screen).

 



e_kumarych #1445 Отправлено 11 Сен 2014 - 08:24

    Старшина

  • Игроки
  • 12478 боев
  • 501
  • [R-47] R-47
  • Регистрация:
    16.01.2011

Добрые люди дайте совет вывел в профиле абривиатуру клана на сайте а как прописать чтоб она была ссылкой на саму станицу клана? Извините за глупый вопрос если что

сейчас 

return  "<li>ID" . $user->id . ','
    . '<li>Количество боев - ' . $user->getBattles() . ','
    . '<li>Имя клана - ' . $user->getClan() . ','
    . '<li>Глобальный рейтинг - ' . $user->getGlobalRating();


Сообщение отредактировал redzhet: 11 Сен 2014 - 08:53

не ставлю афтографы:asap:

 

 


C0MANDlR #1446 Отправлено 11 Сен 2014 - 10:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 124 боя
  • 278
  • [74RUS] 74RUS
  • Регистрация:
    04.05.2013

Просмотр сообщенияMustBeDead (09 Сен 2014 - 16:05) писал:

 

https://ru.wargaming...pi-c-pltformnet - C# платформа.net.

 

не нашел этой статьи, было бы полезно узнать более оптимальные способы обращения к api


Разработка и сопровождение WG приложений на C#.NET

Принимаем бойцов и полевых командиров в кланы [74RUS], [74RU1], [74RU2] за ЗП
СlanTank.ru - учет посещаемости и история боев на гк, клановая статистика игры WORLD OF TANKS. 


MustBeDead #1447 Отправлено 11 Сен 2014 - 12:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2668 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияJohnHellraiser (10 Сен 2014 - 17:09) писал:

Будет ли поддержка турниров (не ГК, а WG) с помощью api? В каком турнире участвует(ал) игрок, наименование турнира, во сколько и т.д...?

 

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1346956-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B-wg-league/

 

Просмотр сообщенияC0MANDlR (11 Сен 2014 - 10:36) писал:

не нашел этой статьи, было бы полезно узнать более оптимальные способы обращения к api

 

Статьи доступны после авторизации.


Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

Hedeon #1448 Отправлено 11 Сен 2014 - 13:31

    Старшина

  • Разработчики
  • 19983 боя
  • 559
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Доброго времени суток!

 

Уважаемые участники Wargaming Developer Partner Program, сегодня вышла новая версия WG Public API. Ознакомиться со списком изменений Вы можете в этой теме на форуме и в Кабинете Разработчика.



__Zyklop #1449 Отправлено 11 Сен 2014 - 13:44

    Старшина

  • Игроки
  • 35891 бой
  • 495
  • [ZPLN] ZPLN
  • Регистрация:
    27.03.2011
в encyclopedia/arenas хотеть в ответах  mimimap_url :)
Чаааафффик

st11ks #1450 Отправлено 11 Сен 2014 - 14:45

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 17851 бой
  • 1 479
  • [WOTVS] WOTVS
  • Регистрация:
    26.11.2011

Просмотр сообщенияHedeon (11 Сен 2014 - 13:31) писал:

Доброго времени суток!

 

Уважаемые участники Wargaming Developer Partner Program, сегодня вышла новая версия WG Public API. Ознакомиться со списком изменений Вы можете в этой теме на форуме и в Кабинете Разработчика.

 

Спасибо за обновление.

Подскажите, часть ошибок, на которые были созданы запросы в поддержку, с обновлением была исправлена. Часть ошибок осталась. По новой писать в поддержку?

Исправили: названия провинций для события "Сумерки богов"

Не исправили: "голдовые провинции" так и остались "normal"



MustBeDead #1451 Отправлено 11 Сен 2014 - 14:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2668 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияst11ks (11 Сен 2014 - 14:45) писал:

 

Спасибо за обновление.

Подскажите, часть ошибок, на которые были созданы запросы в поддержку, с обновлением была исправлена. Часть ошибок осталась. По новой писать в поддержку?

Исправили: названия провинций для события "Сумерки богов"

Не исправили: "голдовые провинции" так и остались "normal"

 

Если брать Ваш же пример, изменения внесены. Но применены будут только после одного из следующих обновлений Public API.
Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

st11ks #1452 Отправлено 11 Сен 2014 - 14:52

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 17851 бой
  • 1 479
  • [WOTVS] WOTVS
  • Регистрация:
    26.11.2011

Просмотр сообщенияMustBeDead (11 Сен 2014 - 14:46) писал:

 

Если брать Ваш же пример, изменения внесены. Но применены будут только после одного из следующих обновлений Public API.

 

ниче не понял :) вот же оно обновление :) одна ошибка исправлена, вторая нет, хотя они и обнаружились одновременно и относятся к одному и тому же методу. Да и кстати, есть ли общедоступный баг-репорт для API? чтобы можно было увидеть все обнаруженные и не исправленные на данный момент ошибки?

STREJlA #1453 Отправлено 11 Сен 2014 - 14:54

    Старшина

  • Игроки
  • 14175 боев
  • 407
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияHedeon (11 Сен 2014 - 13:31) писал:

Доброго времени суток!

 

Уважаемые участники Wargaming Developer Partner Program, сегодня вышла новая версия WG Public API. Ознакомиться со списком изменений Вы можете в этой теме на форуме и в Кабинете Разработчика.

 

https://ru.wargaming.net/developers/documentation/guide/release-notes

Ошибка в описании.

 

  • Цитата

    avg_damage_assisted, statistics.all.avg_damage_assisted_radio, statistics.all.avg_damage_assisted_track, statistics.all.avg_damage_blocked, statistics.all.base_xp, statistics.all.direct_hits_received, statistics.all.explosion_hits, statistics.all.explosion_hits_received, statistics.all.no_damage_direct_hits_received, statistics.all.piercings, statistics.all.piercings_received, statistics.all.tanking_factor в секции statistics.allstatistics.clanstatistics.company и statistics.historicalметода Персональные данные игрока
  • Ссылка ведет на wowp.

  • Да и в списке лучше удалить statistics.all.avg_damage_assisted_track, так как поля добавлены не только в statistics.all

Сообщение отредактировал spyderDFX: 15 Сен 2014 - 21:27
красный шрифт


STREJlA #1454 Отправлено 11 Сен 2014 - 14:58

    Старшина

  • Игроки
  • 14175 боев
  • 407
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияst11ks (11 Сен 2014 - 14:52) писал:

Да и кстати, есть ли общедоступный баг-репорт для API? чтобы можно было увидеть все обнаруженные и не исправленные на данный момент ошибки?

 

Хорошая идея! Предлагаю добавить в bugs.wargaming.net проект WG DPP

Сообщение отредактировал STREJlA: 11 Сен 2014 - 14:59


Hedeon #1455 Отправлено 11 Сен 2014 - 15:17

    Старшина

  • Разработчики
  • 19983 боя
  • 559
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияSTREJlA (11 Сен 2014 - 14:54) писал:

 

https://ru.wargaming.net/developers/documentation/guide/release-notes

Ошибка в описании.

  •  
  • Ссылка ведет на wowp.

  •  

Спасибо за замечание, ошибка исправлена.

Просмотр сообщенияSTREJlA (11 Сен 2014 - 14:58) писал:

 

Хорошая идея! Предлагаю добавить в bugs.wargaming.net проект WG DPP

Эта идея уже поднималась довольно давно, однако практическая реализация на текущий момент затруднительна. Вполне возможно что раздел WG DPP будет добавлен в багтрекер через некоторое время. Будем держать Вас в курсе.



Drahtigel #1456 Отправлено 11 Сен 2014 - 15:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40471 бой
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщения__Zyklop (11 Сен 2014 - 13:44) писал:

в encyclopedia/arenas хотеть в ответах  mimimap_url :)

 

А ещё map_size :)

Сайт клана IS-23

 


The_IzeBerg #1457 Отправлено 11 Сен 2014 - 15:26

    Старшина

  • Игроки
  • 15315 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияDrahtigel (11 Сен 2014 - 15:23) писал:

 

А ещё map_size :)

 

А еще map_preview, раз уж на то пошло :)

 

 


Drahtigel #1458 Отправлено 11 Сен 2014 - 16:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40471 бой
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011

Цитата

  • Добавлен перспективный метод со статистикой по уничтоженным противникам в разрезе каждой отдельной единицы техники игрока. Аналогичный метод со статистикой по профилю игрока в целом находится в разработке.
  •  
  • Добавлена статистика урона, нанесённого с помощью игрока, а также некоторые другие показатели

 

1.метод вообще не могу найти в справочнике

2.Статистика расширена только для профиля, или для каждой единицы техники тоже?

3.tanking_factor - отдаёт 0 по моему аккаунту, параметр введён в преддверии 0.9.3 и ещё не вычисляется, на сколько я понял.

4.Так же интересует количество боёв, за которое рассчитываются характеристики (я так понимаю с момента 0.8.8). Если сейчас начать вычислять отношение (например пробитий к кол-ву боёв) к общим проведённым боям, то для старых аккаунтов, созданных до патча 0.8.8 будут удручающие перекосы. Так же интересуют количество выстрелов, количество попаданий... Одним словом некоторую "нулевую" точку для старых аккаунтов. Возможно ли такое в перспективе?


Сообщение отредактировал Drahtigel: 11 Сен 2014 - 16:22

Сайт клана IS-23

 


Exinaus #1459 Отправлено 11 Сен 2014 - 16:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28558 боев
  • 93
  • [XOVER] XOVER
  • Регистрация:
    23.02.2011

Цитата

 

Добавлены новые поля:

 

Огромное спасибо за это поле. Очень полезно.

Но хочется уточнить, можно ли по этому полю ориентироваться так же и на обновление метода с Достижениями (encyclopedia/achievements), ну или хотя бы допустить что информация в апи и по танкам и по медалям обновляется одновременно. Если нет, то можно ли ожидать появление аналогичного поля и для Достижений?



Yury_SNEGOV #1460 Отправлено 11 Сен 2014 - 16:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37860 боев
  • 1 054
  • Регистрация:
    13.12.2011

avg_damage_assisted (и ему подобные вновь введенные) содержат информацию не за все бои, а только начиная с какой-то даты?

Просто больно уж низкие средние показатели получаются, если делить на общее кол-во боёв.

 

PS: Собственно повторяюсь с одним из предыдущих постов

Цитата

4.Так же интересует количество боёв, за которое рассчитываются характеристики (я так понимаю с момента 0.8.8)

 

Увы, но если так и есть, то пользы от этих новых параметров - ноль.


Сообщение отредактировал Yury_SNEGOV: 11 Сен 2014 - 16:48

Юзербар от сервиса WOT-O-Matic

wotomatic.net - подробная статистика игроков и кланов, рейтинги, генератор юзербаров


STREJlA #1461 Отправлено 11 Сен 2014 - 17:01

    Старшина

  • Игроки
  • 14175 боев
  • 407
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

В методе account/achievements

achievements.WFC2014

max_series.WFC2014

одно и тоже?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных