Перейти к содержимому


Обсуждение практических вопросов использования Wargaming Public API


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3973

Hedeon #1461 Отправлено 08 окт 2013 - 16:17

    Старшина

  • Разработчики
  • 20729 боев
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Тема для обсуждения практических вопросов использования Wargaming Public API.

 

Полезные ссылки для начинающих знакомство с PAPI:

- Аутентификация методами PAPI: что это и с чем его едят.

- Как рассчитать рейтинг эффективности при помощи методов Public API?

- Использование PHP библиотеки CURL для выполнения запросов в API WG.

 

Если Вы нашли баг/недоработку то, пожалуйста, занесите информацию в наш баг-трекер.



Ivanerr #1462 Отправлено 11 сен 2014 - 17:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7228 боев
  • 265
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    19.10.2010

Народ, может чтобы не напрягать разработчиков сами поднимем какой-нибудь баг-трекер, чтобы самим быть в курсе текущих ошибок и возможности их избежать/обойти?

 

Я просто никогда такими вещами не занимался, но если никто другой не сможет, подниму.



aleks_raiden #1463 Отправлено 11 сен 2014 - 17:11

    Старшина

  • Игроки
  • 15898 боев
  • 414
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияIvanerr (11 Сен 2014 - 17:07) писал:

Народ, может чтобы не напрягать разработчиков сами поднимем какой-нибудь баг-трекер, чтобы самим быть в курсе текущих ошибок и возможности их избежать/обойти?

 

Я просто никогда такими вещами не занимался, но если никто другой не сможет, подниму.

 

Делов то - на Github создать проект, собрать там заодно все библиотеки.

WGinsider.com - онлайн издание о мире технологий Wargaming.net


Ivanerr #1464 Отправлено 11 сен 2014 - 17:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7228 боев
  • 265
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияaleks_raiden (11 Сен 2014 - 17:11) писал:

 

Делов то - на Github создать проект, собрать там заодно все библиотеки.

 

Если это просто, создашь?

aleks_raiden #1465 Отправлено 11 сен 2014 - 17:22

    Старшина

  • Игроки
  • 15898 боев
  • 414
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияIvanerr (11 Сен 2014 - 17:11) писал:

 

Если это просто, создашь?

 

Нет проблем:

 

 

Единственно, что надо иметь аккаунт на GitHub и уметь им пользоваться :) 


Сообщение отредактировал aleks_raiden: 11 сен 2014 - 17:22

WGinsider.com - онлайн издание о мире технологий Wargaming.net


Ivanerr #1466 Отправлено 11 сен 2014 - 17:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7228 боев
  • 265
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    19.10.2010

Ок, я там чуть попозже зарегистрируюсь, попробую разобраться и запостить пару багов и как с ними работать, и отпишу здесь :)

 

Добавь пользователя Ivanerr, пожалуйста


Сообщение отредактировал Ivanerr: 11 сен 2014 - 17:25


__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1467 Отправлено 11 сен 2014 - 17:25

    Старшина

  • Игроки
  • 50803 боя
  • 453
  • Регистрация:
    12.09.2011

Эээ нет, не надо гитхаб. Только не гитхаб.

Hedeon, быть может стоит открыть доступ к вашей Jira для комьюнити?

 

 

 



Nik_ADA #1468 Отправлено 11 сен 2014 - 17:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 420 боев
  • 51
  • [NJG] NJG
  • Регистрация:
    27.05.2012

Просмотр сообщенияaleks_raiden (11 Сен 2014 - 17:22) писал:

 

Нет проблем:

 

 

Единственно, что надо иметь аккаунт на GitHub и уметь им пользоваться :) 

 

Ну раз такая канетель, добавляй меня :)



aleks_raiden #1469 Отправлено 11 сен 2014 - 17:34

    Старшина

  • Игроки
  • 15898 боев
  • 414
  • Регистрация:
    26.06.2010
Вот для примера закинул кусок своего добра :)  https://github.com/OpenWGPAPI/WGPublicAPILibrary/blob/master/PHP/ZF1/api_example.php

Сообщение отредактировал aleks_raiden: 11 сен 2014 - 17:34

WGinsider.com - онлайн издание о мире технологий Wargaming.net


vb64 #1470 Отправлено 11 сен 2014 - 17:37

    Старшина

  • Игроки
  • 47939 боев
  • 797
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияREDMONDS (11 Сен 2014 - 17:25) писал:

Эээ нет, не надо гитхаб. Только не гитхаб.

 

А почему такие возражения против гитхаба?

 



__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1471 Отправлено 11 сен 2014 - 17:39

    Старшина

  • Игроки
  • 50803 боя
  • 453
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияvb64 (11 Сен 2014 - 18:37) писал:

 

А почему такие возражения против гитхаба?

 

 

Потому что разработчики не будут взаимодействовать с комьюнити через гитхаб. А еще один архив говнокода кому нужен?

Hedeon #1472 Отправлено 11 сен 2014 - 17:41

    Старшина

  • Разработчики
  • 20729 боев
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Давайте все же не будем торопиться:)

 

Никто не запрещает Вам делится информацией об использовании нашего API на любом из ресурсов (и о багах, конечно), однако не могу обещать что там будут присутствовать наши сотрудники.

Jira наш сугубо внутренний инструмент, предоставить туда доступ к кому либо, кто не является сотрудником компании, невозможно.

 

Вопрос с багтрекером сейчас нами рассматривается. Как только будет информация по нему - мы сразу сообщим об этом.



__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1473 Отправлено 11 сен 2014 - 17:44

    Старшина

  • Игроки
  • 50803 боя
  • 453
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияHedeon (11 Сен 2014 - 18:41) писал:

 ...однако не могу обещать что там будут присутствовать наши сотрудники.

 

О чем я собственно сказал выше.

Просмотр сообщенияHedeon (11 Сен 2014 - 18:41) писал:

Jira наш сугубо внутренний инструмент, предоставить туда доступ к кому либо, кто не является сотрудником компании, невозможно.

Про багтрекер, стоит подумать хотя бы потому, что в тех. поддержку с вопросами по API не достучаться.


Сообщение отредактировал REDMONDS: 11 сен 2014 - 17:44


Ivanerr #1474 Отправлено 11 сен 2014 - 17:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7228 боев
  • 265
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияREDMONDS (11 Сен 2014 - 17:39) писал:

 

Потому что разработчики не будут взаимодействовать с комьюнити через гитхаб.

 

Я как понял уважаемого MustBeDead разработчики взаимодействуют с коммьюнити исключительно через тикеты поддержки, а эта тема для общения разработчиков.

Сейчас, как мне кажется, именно нам нужен собственный багтрекер, т.к. в API существует некоторые грабли, на которые обязательно наступят новые разработчики и об этих граблях они должны знать. Эти грабли могут существовать месяцами (некоторым скоро исполнится год :teethhappy:). Собственно поэтому я и предложил создать наш багтрекер.



__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1475 Отправлено 11 сен 2014 - 18:01

    Старшина

  • Игроки
  • 50803 боя
  • 453
  • Регистрация:
    12.09.2011

Багтрекер, вещь сугубо для _разрабатываемого_ продукта, куда отправляются багр-репорты и исью для разработчиков продукта.

И должно оно жить у разработчиков. И взаимодействовать разработчики с комьюнити должны через него а не через срачи на форуме.

 

Что до "новичков", то они не читают ни форумы ни трекеры. Какой смысл?


Сообщение отредактировал REDMONDS: 11 сен 2014 - 18:02


Ivanerr #1476 Отправлено 11 сен 2014 - 18:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7228 боев
  • 265
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    19.10.2010

Ну понятно, что по-правильному должно быть так, но мы имеем то что имеем.

Плюс горзадо удобнее при каком-нибудь вопросе дать ссылку на конкретную запись в каком-нибудь трекере, чем искать пост в этой теме где вопрос уже обсуждался.

 

Вот, например, создал

https://github.com/O...ibrary/issues/2

 

Похоже в github нет возможности самостоятельно присваивать категории багов.

А это очень бы хотелось.

 

Пока будем использовать его, но желательно поменять на что-нибудь, где вышеупомянутая возможность есть.



aleks_raiden #1477 Отправлено 11 сен 2014 - 18:22

    Старшина

  • Игроки
  • 15898 боев
  • 414
  • Регистрация:
    26.06.2010
Ну может это и в wiki легче делать? Хотя вот я создаю - и у меня можно сбоку выбрать любую метку. Но метки дело такое - суть то не в них, а в контенте. Кстати, спасибо за первый реальный баг и описание обхода!

WGinsider.com - онлайн издание о мире технологий Wargaming.net


STREJlA #1478 Отправлено 11 сен 2014 - 18:22

    Старшина

  • Игроки
  • 14778 боев
  • 410
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияREDMONDS (11 Сен 2014 - 18:01) писал:

Багтрекер, вещь сугубо для _разрабатываемого_ продукта, куда отправляются багр-репорты и исью для разработчиков продукта.

И должно оно жить у разработчиков. И взаимодействовать разработчики с комьюнити должны через него а не через срачи на форуме.

 

Что до "новичков", то они не читают ни форумы ни трекеры. Какой смысл?

 

Полностью поддерживаю.

Инициатива с нашей стороны, но реализация на совести разработчиков.

 

Иначе к вечеру у нас будет 100500 баг тркеров, нафик никому не нужных.



The_IzeBerg #1479 Отправлено 11 сен 2014 - 18:26

    Старшина

  • Игроки
  • 15316 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012
Раз уж пошло на то дело, есть идея создать Jabber-конференцию для общения нас с нами, так сказать.

 

 


STREJlA #1480 Отправлено 11 сен 2014 - 18:28

    Старшина

  • Игроки
  • 14778 боев
  • 410
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияThe_IzeBerg (11 Сен 2014 - 18:26) писал:

Раз уж пошло на то дело, есть идея создать Jabber-конференцию для общения нас с нами, так сказать.

 

создавали ведь уже...

The_IzeBerg #1481 Отправлено 11 сен 2014 - 18:33

    Старшина

  • Игроки
  • 15316 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияSTREJlA (11 Сен 2014 - 18:28) писал:

 

создавали ведь уже...

 

Не знал. А что случилось с ней?

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных