Перейти к содержимому


Обсуждение практических вопросов использования Wargaming Public API


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3973

Hedeon #1481 Отправлено 08 окт 2013 - 16:17

    Старшина

  • Разработчики
  • 20724 боя
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Тема для обсуждения практических вопросов использования Wargaming Public API.

 

Полезные ссылки для начинающих знакомство с PAPI:

- Аутентификация методами PAPI: что это и с чем его едят.

- Как рассчитать рейтинг эффективности при помощи методов Public API?

- Использование PHP библиотеки CURL для выполнения запросов в API WG.

 

Если Вы нашли баг/недоработку то, пожалуйста, занесите информацию в наш баг-трекер.



STREJlA #1482 Отправлено 11 сен 2014 - 18:40

    Старшина

  • Игроки
  • 14497 боев
  • 410
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияThe_IzeBerg (11 Сен 2014 - 18:33) писал:

 

Не знал. А что случилось с ней?

 

как только API из беты вышли, кто-то создавал.

Не популярна, не кем не востребована, никому не нужная конфа получилась.

Думаю с того времени мало что изменилось, количество разработчиков, которые активно работают с API, это наверно константа.



Ivanerr #1483 Отправлено 11 сен 2014 - 18:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7228 боев
  • 265
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    19.10.2010

Ага, метки в github заработали, это круто, переезжать никуда не нужно.

 

А джаббер нужен исключительно для того чтобы поперемывать косточки разработчикам и обсудить фигуру Ольги Сергеевны!



__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1484 Отправлено 11 сен 2014 - 19:03

    Старшина

  • Игроки
  • 50728 боев
  • 453
  • [LROY] LROY
  • Регистрация:
    12.09.2011
Никто так и не сказал адрес той конференции

STREJlA #1485 Отправлено 11 сен 2014 - 19:18

    Старшина

  • Игроки
  • 14497 боев
  • 410
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияREDMONDS (11 Сен 2014 - 19:03) писал:

Никто так и не сказал адрес той конференции

 

wg-papi@conference.jabber.ru

__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1486 Отправлено 11 сен 2014 - 19:29

    Старшина

  • Игроки
  • 50728 боев
  • 453
  • [LROY] LROY
  • Регистрация:
    12.09.2011
Как то там не густо.

STREJlA #1487 Отправлено 11 сен 2014 - 19:40

    Старшина

  • Игроки
  • 14497 боев
  • 410
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияREDMONDS (11 Сен 2014 - 19:29) писал:

Как то там не густо.

Вот и я о том же.


Кстати, ребята, наверно так быть не должно:

Разные награды одной секции имеют одинаковое значение order


Сообщение отредактировал STREJlA: 11 сен 2014 - 19:52


Ghetto6oy #1488 Отправлено 11 сен 2014 - 22:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 7306 боев
  • 17
  • Регистрация:
    26.09.2012

Просмотр сообщенияaleks_raiden (11 Сен 2014 - 17:22) писал:

 

Нет проблем:

 

 

Единственно, что надо иметь аккаунт на GitHub и уметь им пользоваться :) 

Добавляй меня. Ник - LexZhukov


Занимаюсь разработкой под заказ сервисов работающих с Wargaming Public API.


aleks_raiden #1489 Отправлено 11 сен 2014 - 22:31

    Старшина

  • Игроки
  • 15898 боев
  • 414
  • Регистрация:
    26.06.2010
Ушло. Хочу заметить, что пока суть да дело, у нас уже и баги описываются, и их решения, и примеры кода. Так что велкам :)

WGinsider.com - онлайн издание о мире технологий Wargaming.net


thunderspb #1490 Отправлено 11 сен 2014 - 23:13

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

ну и меня уж в стадо)

https://github.com/t...api-description

https://github.com/t...-settings-class


Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

vb64 #1491 Отправлено 11 сен 2014 - 23:49

    Старшина

  • Игроки
  • 47934 боя
  • 797
  • Регистрация:
    27.04.2011
если питоновый раздел заведете, могу туда какие-то обше-полезные вещи повыкладывать. с php у меня "ниочинь".
Панель управления кланом - Автоматический учет общей активности участников клана и их активности на ГК и УР, почасовые графики присутствия участников клана в игре, контроль посещаемости клановых мероприятий, формирование клановых рот, учет техники клана, динамическая статистика участников в целом по аккаунту и по моделям танков, новости клана на RSS поток и/или email, авторизация через wargaming.net OpenID и многое другое.

Ghetto6oy #1492 Отправлено 11 сен 2014 - 23:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 7306 боев
  • 17
  • Регистрация:
    26.09.2012

Просмотр сообщенияvb64 (11 Сен 2014 - 23:49) писал:

если питоновый раздел заведете, могу туда какие-то обше-полезные вещи повыкладывать. с php у меня "ниочинь".

 

Сделай свой форк и добавь папку "Python", а внутри папку с названием твоего проекта. По готовности pull request делать.

Занимаюсь разработкой под заказ сервисов работающих с Wargaming Public API.


aleks_raiden #1493 Отправлено 11 сен 2014 - 23:57

    Старшина

  • Игроки
  • 15898 боев
  • 414
  • Регистрация:
    26.06.2010
С радостью приму пулл-реквесты на любой язык

WGinsider.com - онлайн издание о мире технологий Wargaming.net


STREJlA #1494 Отправлено 12 сен 2014 - 02:51

    Старшина

  • Игроки
  • 14497 боев
  • 410
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Планируется ли изменение метода account/achievements

Сейчас achievements.tacticalBreakthrough отдает максимальную серию достижения, если она больше 3.

Но по логике должно быть просто 1.

Более того, кажется достижение "проверенный боем" рассчитывается неверно.


Игрок EstaticFear (account_id:424544)

В профиле  есть Медаль Ротмистрова III степени, Завоеватель IV степени, Солдат удачи IV степени

В API medalRotmistrov, conqueror, kampfer отсутствуют

Хотя медаль Футболист-2014 (WFC2014) уже есть и в API

 

 


Сообщение отредактировал STREJlA: 12 сен 2014 - 03:06


Drahtigel #1495 Отправлено 12 сен 2014 - 09:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44525 боев
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияaleks_raiden (11 Сен 2014 - 17:22) писал:

 

Нет проблем:

 

 

Единственно, что надо иметь аккаунт на GitHub и уметь им пользоваться :) 

И меня посчитайте, ник Drahtigel


Сайт клана IS-23

 


Zatupitel #1496 Отправлено 12 сен 2014 - 12:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 44
  • [A-SPB] A-SPB
  • Регистрация:
    19.05.2014
encyclopedia/arenas

"data": {
        "05_prohorovka": {
            "name_i18n": "Прохоровка",
            "description": "Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев являются отличным укрытием для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима для рейда скоростных лёгких сил.",
            "arena_id": "05_prohorovka"
        },

 

 

Может линк на урл карты добавить ?

Чтобы не самому базу собирать картинок.

 

"map_url": "http://worldoftanks.ru/arenas/images/05_prohorovka.png"

 


Сообщение отредактировал Zatupitel: 12 сен 2014 - 12:16


thunderspb #1497 Отправлено 12 сен 2014 - 12:07

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияZatupitel (12 Сен 2014 - 12:05) писал:

encyclopedia/arenas

"data": {
        "05_prohorovka": {
            "name_i18n": "Прохоровка",
            "description": "Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев являются отличным укрытием для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима для рейда скоростных лёгких сил.",
            "arena_id": "05_prohorovka"
        },

 

 

Может линк на урл карты добавить ?

Чтобы не самому базу собирать картинок.

 

"map_url": "http://worldoftanks.ru/....

 

А куда он будет вести?

лучшеб картинок, возможно на картинку карты, ну которая в правом нижнем углу в игре))


Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

Zatupitel #1498 Отправлено 12 сен 2014 - 12:10

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 44
  • [A-SPB] A-SPB
  • Регистрация:
    19.05.2014

Просмотр сообщенияthunderspb (12 Сен 2014 - 14:07) писал:

А куда он будет вести?

лучшеб картинок, возможно на картинку карты, ну которая в правом нижнем углу в игре))

 

Поправил сообщение выше с url.

Линк должен вести на мини-изображение карты. Как в треню заходишь и там выбираешь карту. Рядом мини-картинка.

Вот на что-то подобное и линк.

В этом случае, если добавится карта и будет введен ID карты, то не надо будет делать картинку, она уже будет.

Иначе будет пустое место, пока ее не добавишь ручками.

 

Думаю если такой линк был бы и на технику (танки, орудия, башни и т.д.), то тоже не плохо.


Сообщение отредактировал Zatupitel: 12 сен 2014 - 12:16


Zatupitel #1499 Отправлено 12 сен 2014 - 12:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 44
  • [A-SPB] A-SPB
  • Регистрация:
    19.05.2014

Не планируется ли вывод информации о пользователе он-лайн, оф-лайн ?

Не время выхода, а именно время входа и выхода.

Сейчас лишь доступно:

Время последнего боя

Дата обновления информации об игроке

 

По этим данным можно конечно судить в игре или нет игрок. Но не всегда

это будет соответствовать действительности.

 

Вроде бы уже обсуждалось, не могу сейчас найти.



Hedeon #1500 Отправлено 12 сен 2014 - 13:00

    Старшина

  • Разработчики
  • 20724 боя
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияDrahtigel (11 Сен 2014 - 16:06) писал:

 

1.метод вообще не могу найти в справочнике

2.Статистика расширена только для профиля, или для каждой единицы техники тоже?

3.tanking_factor - отдаёт 0 по моему аккаунту, параметр введён в преддверии 0.9.3 и ещё не вычисляется, на сколько я понял.

4.Так же интересует количество боёв, за которое рассчитываются характеристики (я так понимаю с момента 0.8.8). Если сейчас начать вычислять отношение (например пробитий к кол-ву боёв) к общим проведённым боям, то для старых аккаунтов, созданных до патча 0.8.8 будут удручающие перекосы. Так же интересуют количество выстрелов, количество попаданий... Одним словом некоторую "нулевую" точку для старых аккаунтов. Возможно ли такое в перспективе?

1. К сожалению, была неточность в новости. Добавлен не метод, а новое поле в метод tanks/stats - frags. Данное поле доступно только при наличии действующего access_token для указанного аккаунта.

2. На текущий момент, для каждой единцы техники. Для всего профиля еще находится в разработке.

3. tanking_factor - это отношение заблокированного броней урона к полученному игроком урону. К сожалению, пока данный параметр отдает значения по-умолчанию. Постараемся исправить это в скором времени.

4. По полю avg_damage_assisted - сейчас это поле немного забаговано и выдает не средний а абсолютный урон. Также постараемся исправить как можно быстрее. К сожалению, пока подсчет этих данных возможен только с определенного обновления (тут я затрудняюсь назвать с какого, возможно с 9.0; уточню эту информацию и сообщу). Мы посмотрим, возможно ли предоставить данные начиная с создания каждого аккаунта.

Просмотр сообщенияSTREJlA (11 Сен 2014 - 17:01) писал:

В методе account/achievements

achievements.WFC2014

max_series.WFC2014

одно и тоже?

Да.



Hedeon #1501 Отправлено 12 сен 2014 - 13:00

    Старшина

  • Разработчики
  • 20724 боя
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияSTREJlA (12 Сен 2014 - 02:51) писал:

Планируется ли изменение метода account/achievements

Сейчас achievements.tacticalBreakthrough отдает максимальную серию достижения, если она больше 3.

Но по логике должно быть просто 1.

Более того, кажется достижение "проверенный боем" рассчитывается неверно.


Игрок EstaticFear (account_id:424544)

В профиле  есть Медаль Ротмистрова III степени, Завоеватель IV степени, Солдат удачи IV степени

В API medalRotmistrov, conqueror, kampfer отсутствуют

Хотя медаль Футболист-2014 (WFC2014) уже есть и в API

 

 

Да, метод будет улучшаться. К сожалению, с новыми достижениями из командных боев сейчас есть проблемы - решаем.

Просмотр сообщенияZatupitel (12 Сен 2014 - 12:46) писал:

Не планируется ли вывод информации о пользователе он-лайн, оф-лайн ?

Не время выхода, а именно время входа и выхода.

Сейчас лишь доступно:

Время последнего боя

Дата обновления информации об игроке

 

По этим данным можно конечно судить в игре или нет игрок. Но не всегда

это будет соответствовать действительности.

 

Вроде бы уже обсуждалось, не могу сейчас найти.

Планируется, но пока на относительно далекую перспективу.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных