Перейти к содержимому


Обсуждение практических вопросов использования Wargaming Public API


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3973

Hedeon #1501 Отправлено 08 окт 2013 - 16:17

    Старшина

  • Разработчики
  • 20729 боев
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Тема для обсуждения практических вопросов использования Wargaming Public API.

 

Полезные ссылки для начинающих знакомство с PAPI:

- Аутентификация методами PAPI: что это и с чем его едят.

- Как рассчитать рейтинг эффективности при помощи методов Public API?

- Использование PHP библиотеки CURL для выполнения запросов в API WG.

 

Если Вы нашли баг/недоработку то, пожалуйста, занесите информацию в наш баг-трекер.



Drahtigel #1502 Отправлено 12 сен 2014 - 13:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44543 боя
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011

Hedeon,

 

http://api.worldofta...ount_id=2810130

   "all": {
                    "spotted": 28398,
                    "avg_damage_blocked": 908,
                    "direct_hits_received": 44995,
                    "explosion_hits": 2988,
                    "piercings_received": 31471,
                    "piercings": 29557,
                    "xp": 13961300,
                    ....

Метод, на сколько я помню отдаёт статистику по аккаунту в целом, а не для конкретной единицы техники.

А вот метод, который должен отдавать данные по конкретной единице техники (Т-34), отдаёт следующее

http://api.worldofta...10130&tank_id=1

 

"2810130": [
            {
                "all": {
                    "spotted": 254,
                    "hits": 476,
                    "battle_avg_xp": 245,
                    "draws": 3,
                    "wins": 64,
                    "losses": 85,
                    "capture_points": 67,
                    "battles": 152,
                    "damage_dealt": 30307,
                    "hits_percents": 55,
                    "damage_received": 65219,
                    "shots": 858,
                    "xp": 37223,
                    "frags": 67,
                    "survived_battles": 13,
                    "dropped_capture_points": 47
                }
            }
        ]

Т.е. всё с точностью до наоборот, отдаётся расширенная информация как раз по аккаунту.


Сайт клана IS-23

 


Hedeon #1503 Отправлено 12 сен 2014 - 14:07

    Старшина

  • Разработчики
  • 20729 боев
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Ох, посыпаю голову пеплом. Думал об одном, писал о другом. Да, все верно все новые поля (avg_damage_assisted, statistics.all.avg_damage_assisted_radio etc.) отдаются только для всего аккаунта. Для каждого танка в метод tanks/stats добавлено только поле frags.

 

Прошу прощения за дезинформацию.



Drahtigel #1504 Отправлено 12 сен 2014 - 14:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44543 боя
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияHedeon (12 Сен 2014 - 14:07) писал:

Ох, посыпаю голову пеплом. Думал об одном, писал о другом. Да, все верно все новые поля (avg_damage_assisted, statistics.all.avg_damage_assisted_radio etc.) отдаются только для всего аккаунта. Для каждого танка в метод tanks/stats добавлено только поле frags.

 

Прошу прощения за дезинформацию.

 

Проще говоря расширенную статистику для каждой единицы техники стоит ждать в одном из следующих обновлений?

За frags отдельное спасибо, поле может особо и не характеризует игрока но позволит создать хотя бы в сознании игрока комнатку, где кроме медалек будут висеть ещё и башни убитых врагов :)


Сайт клана IS-23

 


Hedeon #1505 Отправлено 12 сен 2014 - 14:42

    Старшина

  • Разработчики
  • 20729 боев
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияDrahtigel (12 Сен 2014 - 14:32) писал:

 

Проще говоря расширенную статистику для каждой единицы техники стоит ждать в одном из следующих обновлений?

За frags отдельное спасибо, поле может особо и не характеризует игрока но позволит создать хотя бы в сознании игрока комнатку, где кроме медалек будут висеть ещё и башни убитых врагов :)

 

Да, все так. В одном из следующих обновлений она будет добавлена и в статистику по каждому танку в отдельности.

Hedeon #1506 Отправлено 12 сен 2014 - 16:46

    Старшина

  • Разработчики
  • 20729 боев
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Сегодня был установлен патч для нашего Public API для исправления некоторых ошибок. Из них:

1. Исправлено отображения показателя танкования (tanking_factor). Теперь оно показывает корректное значение.

2. Исправлено отображение показателей avg_damage_assisted, avg_damage_assisted_radio, avg_damage_assisted_track. Теперь они возвращают средние значения а не абсолютные.



iNickolay #1507 Отправлено 12 сен 2014 - 20:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8239 боев
  • 44
  • [CEKTA] CEKTA
  • Регистрация:
    21.03.2013

Просмотр сообщенияMustBeDead (09 Сен 2014 - 15:31) писал:

 

Если Вы не умеете понимать документацию, то думаю стоит о  многом задуматься - пересмотреть свои жизненные приоритеты.

Ошибка "Источник данных не доступен.", по моему мнению, в дополнительных комментариях не нуждается.

Помоему это что-то у вас с жизненными приоритетами, раз вы смеете хамить незнакомому человеку.

Данная ошибка может возникать по ряду причин (возможно с моей стороны, а возможно и вашей) - по большому счёту она ни о чём не говорит, и ОЧЕНЬ нуждается в комментариях. Я вам привёл пример, вы проигнорировали его понимани

 

 

Просмотр сообщенияMustBeDead (09 Сен 2014 - 16:48) писал:

Это все-лишь логический вывод, который сможет сделать любой, кто осознал значение ошибки "Источник данных не доступен".

Мы же все грамотные и образованные люди, это мое личное мнение. Но раз Вы так не считаете, обязательно разместим дополнительное пояснение в описании ошибки.

Любой грамотный и образованный человек, ранее не сталкивавшийся с этой проблемой - начнёт искать причину недоступности, Вам не кажется?

И я, опять же, как грамотный и образованный человек, в поисках решения данной ошибки, решил спросить на оф. форуме данной АПИ в чём проблема (возможно много запросов с моего айпи, или же провайдер глючит, и пакет просто теряется в запросах, или же слишком долго идёт. А может проблема с вашей стороны). Где мне грамотные и образованные люди ответили, что это нормально и часто бывает - просто сервис "лежит".

В свою же очередь, Вы, решили как-то выделиться, ткнув меня что я якобы что-то не читал, и у меня проблемы с приоритетами. А могли бы просто пояснить, что у вас своеобразная архитектура АПИ, в следствии чего она просто не выдерживает нагрузки.

Где в вашем поступке грамотность и образованность?



The_IzeBerg #1508 Отправлено 12 сен 2014 - 20:40

    Старшина

  • Игроки
  • 15316 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияiNickolay (12 Сен 2014 - 20:07) писал:

Помоему это что-то у вас с жизненными приоритетами, раз вы смеете хамить незнакомому человеку.

Данная ошибка может возникать по ряду причин (возможно с моей стороны, а возможно и вашей) - по большому счёту она ни о чём не говорит, и ОЧЕНЬ нуждается в комментариях. Я вам привёл пример, вы проигнорировали его понимани

 

 
 

Любой грамотный и образованный человек, ранее не сталкивавшийся с этой проблемой - начнёт искать причину недоступности, Вам не кажется?

И я, опять же, как грамотный и образованный человек, в поисках решения данной ошибки, решил спросить на оф. форуме данной АПИ в чём проблема (возможно много запросов с моего айпи, или же провайдер глючит, и пакет просто теряется в запросах, или же слишком долго идёт. А может проблема с вашей стороны). Где мне грамотные и образованные люди ответили, что это нормально и часто бывает - просто сервис "лежит".

В свою же очередь, Вы, решили как-то выделиться, ткнув меня что я якобы что-то не читал, и у меня проблемы с приоритетами. А могли бы просто пояснить, что у вас своеобразная архитектура АПИ, в следствии чего она просто не выдерживает нагрузки.

Где в вашем поступке грамотность и образованность?

 

Так вы читали описание ошибок? Вы читали последующие/предыдущие сообщения?

Нет - прочитайте. Да - в таком случае я не понимаю смысла снова подымать данный вопрос.


 

 


e_kumarych #1509 Отправлено 12 сен 2014 - 20:57

    Старшина

  • Игроки
  • 12715 боев
  • 504
  • [R-47] R-47
  • Регистрация:
    16.01.2011
Кстати про библиотеки можно скинуться на хост  и утановить свой сайт или форум, где можно будет  приводить примеры сам делаю сообщество + изучаю PHP  а это мне очень нужно API WG  уже есть начало от СТРЕЛЫ за авторизацию ++++ также можно в моем сообществе создать группу и выкладывать файлы но лучше завести отдельный форум по API  все проектам WG
не ставлю афтографы:asap:

 

 


aleks_raiden #1510 Отправлено 12 сен 2014 - 21:01

    Старшина

  • Игроки
  • 15898 боев
  • 414
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияredzhet (12 Сен 2014 - 20:57) писал:

Кстати про библиотеки можно скинуться на хост  и утановить свой сайт или форум, где можно будет  приводить примеры сам делаю сообщество + изучаю PHP  а это мне очень нужно API WG  уже есть начало от СТРЕЛЫ за авторизацию ++++ также можно в моем сообществе создать группу и выкладывать файлы но лучше завести отдельный форум по API  все проектам WG

 

Зачем, если все это и много больше и бесплатно предоставляет Github? Уж пусть лучше разработчики подтягивают свой уровень владения основными технологиями разработок.

WGinsider.com - онлайн издание о мире технологий Wargaming.net


e_kumarych #1511 Отправлено 12 сен 2014 - 21:13

    Старшина

  • Игроки
  • 12715 боев
  • 504
  • [R-47] R-47
  • Регистрация:
    16.01.2011
Вот мое предложение почему разрабы не введут  эти необходимые данные как КПД  и процент побед в API
не ставлю афтографы:asap:

 

 


Drahtigel #1512 Отправлено 12 сен 2014 - 22:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44543 боя
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияredzhet (12 Сен 2014 - 21:13) писал:

Вот мое предложение почему разрабы не введут  эти необходимые данные как КПД  и процент побед в API

 

А что мешает вычислить ПП, зная кол-во боёв и кол-во побед? КПД - это вообще что? Сторонних рейтингов пруд-пруди, но на то они и сторонние - берите данные и считайте, формулы есть в сети, кроме закрытых (вроде wot-noobs), но и их можно добыть не особо-то напрягаясь. Может разработчики ещё за вас ваше приложения "введут"?

Сайт клана IS-23

 


Letik144 #1513 Отправлено 13 сен 2014 - 00:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 31488 боев
  • 13
  • [-MBD-] -MBD-
  • Регистрация:
    25.08.2011

Помогите разобратса в чем дело! При переходе на сайт выводит

 

после ввода имени игрока все норм

не пойму в чем дело! Подскажите пожалуйста!

 


Фан-сайт игрыФан-сайт игры "World of Tanks"


aleks_raiden #1514 Отправлено 13 сен 2014 - 00:08

    Старшина

  • Игроки
  • 15898 боев
  • 414
  • Регистрация:
    26.06.2010
я бы выставил error_reporting в E_NONE  ^) ну и доработал скрипты по указанным проблемам 

WGinsider.com - онлайн издание о мире технологий Wargaming.net


Letik144 #1515 Отправлено 13 сен 2014 - 00:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 31488 боев
  • 13
  • [-MBD-] -MBD-
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияaleks_raiden (13 Сен 2014 - 01:08) писал:

я бы выставил error_reporting в E_NONE  ^) ну и доработал скрипты по указанным проблемам 

 

где его выстовить?  в .htaccess, а то голова уже кипит и превратилась в кашу, 

Сообщение отредактировал Letik144: 13 сен 2014 - 00:19

Фан-сайт игрыФан-сайт игры "World of Tanks"


aleks_raiden #1516 Отправлено 13 сен 2014 - 00:22

    Старшина

  • Игроки
  • 15898 боев
  • 414
  • Регистрация:
    26.06.2010

лучше в первой же строчке /wotreplayers/index.php 

 

error_reporting(0);  - http://php.net/manua...r-reporting.php

 

P.S. Но учтите, это не исправление самих ошибок (хотя там, по сути, предупреждения и замечания) - а только подавление вывода их.


Сообщение отредактировал aleks_raiden: 13 сен 2014 - 00:23

WGinsider.com - онлайн издание о мире технологий Wargaming.net


Letik144 #1517 Отправлено 13 сен 2014 - 00:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 31488 боев
  • 13
  • [-MBD-] -MBD-
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияaleks_raiden (13 Сен 2014 - 01:22) писал:

лучше в первой же строчке /wotreplayers/index.php 

 

error_reporting(0);  - http://php.net/manua...r-reporting.php

 

P.S. Но учтите, это не исправление самих ошибок (хотя там, по сути, предупреждения и замечания) - а только подавление вывода их.

 

Спасибо большое! помогло :)

Фан-сайт игрыФан-сайт игры "World of Tanks"


__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1518 Отправлено 13 сен 2014 - 01:43

    Старшина

  • Игроки
  • 50784 боя
  • 453
  • [42-PY] 42-PY
  • Регистрация:
    12.09.2011
Оно же вам там ясно сказало "Division by zero".

Exinaus #1519 Отправлено 13 сен 2014 - 08:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29643 боя
  • 93
  • [XOVER] XOVER
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияLetik144 (12 Сен 2014 - 22:02) писал:

Помогите разобратса в чем дело! При переходе на сайт выводит

после ввода имени игрока все норм

 

не пойму в чем дело! Подскажите пожалуйста!

Вы настроили скрипт так, что он пытается сделать все необходимые вычисления с пустым полем формы, т.е. без ника игрока. И так как ника нет, то нет и никаких данных по этому игроку. Ну и из за подстановки null значений в формулы и возникают ошибки деления на ноль, или expects parameter 1 to be array null given.



Ivanerr #1520 Отправлено 13 сен 2014 - 18:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7228 боев
  • 265
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияHedeon (12 Сен 2014 - 13:00) писал:

К сожалению, пока подсчет этих данных возможен только с определенного обновления (тут я затрудняюсь назвать с какого, возможно с 9.0; уточню эту информацию и сообщу). Мы посмотрим, возможно ли предоставить данные начиная с создания каждого аккаунта.

 

 

Либо с создания аккаунта, либо текущее среднее значение получать делением абсолютного на кол-во боёв с этого самого патча. Иначе использовать невозможно :sad:

 

Если оба варианта не получаются остаётся очень плохой третий вариант - выдавать абсолютное значение и пусть разработчики приложений сами делают срезы и вычисляют.

 

Это кстати относится как я понимаю и к direct_hits_received и прочим новым


Сообщение отредактировал Ivanerr: 13 сен 2014 - 18:58


__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1521 Отправлено 13 сен 2014 - 19:33

    Старшина

  • Игроки
  • 50784 боя
  • 453
  • [42-PY] 42-PY
  • Регистрация:
    12.09.2011

Устаревшие поля и методы, где же русский?

 

Spoiler

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных