Перейти к содержимому


Обсуждение практических вопросов использования Wargaming Public API


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3972

Hedeon #1661 Отправлено 08 Окт 2013 - 16:17

    Старшина

  • Разработчики
  • 20708 боев
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Тема для обсуждения практических вопросов использования Wargaming Public API.

 

Полезные ссылки для начинающих знакомство с PAPI:

- Аутентификация методами PAPI: что это и с чем его едят.

- Как рассчитать рейтинг эффективности при помощи методов Public API?

- Использование PHP библиотеки CURL для выполнения запросов в API WG.

 

Если Вы нашли баг/недоработку то, пожалуйста, занесите информацию в наш баг-трекер.



The_IzeBerg #1662 Отправлено 03 Окт 2014 - 20:18

    Старшина

  • Игроки
  • 15316 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияMustBeDead (03 Окт 2014 - 18:08) писал:

Администрацией было принято решение внести дополнительные ограничения.
1. Метод аутентификации auth/login (при запросе с application_id=demo) будет отдавать access_token=null.
2. Вместе с изменениями будут обнулены все access_token, полученные для application_id=demo.


Данные изменения будет сделаны исключительно для защиты как пользователей, так и разработчиков.
Напомню, что предоставление приватных данных происходит при соблюдении следующих условий:
- access_token должен быть сгенерирован для данного application_id;
- access_token должен быть получен исключительно для данного аккаунта.

 

Условие проверки: account_id + access_token + application_id = success. 
Если данное условие не соблюдается, Вы получите в ответ ошибку - INVALID_ACCESS_TOKEN.

 

Т.е. теперь брать приватную информацию с application_id = demo невозможно?

 

 


STREJlA #1663 Отправлено 04 Окт 2014 - 10:15

    Старшина

  • Игроки
  • 14497 боев
  • 410
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияThe_IzeBerg (03 Окт 2014 - 20:18) писал:

 

Т.е. теперь брать приватную информацию с application_id = demo невозможно?

да

Просмотр сообщенияvb64 (03 Окт 2014 - 08:41) писал:

 

Не знаю, насколько "железными" будут сочтены мои аргументы, но постараюсь привести развернутый юзкейс на примере моего сайта из подписи (клан-панель).

...

Я все же считаю данный вариант неприемлемым.

Если пользователь управляет правами доступа для вашего ресурса - вы не сможете отслеживать сделанные им изменения.

В идеале, ИМХО, при аутентификации ресурс должен запрашивать доступ к тем или иным данным.

К примеру вам нужны только данные о танках в ангаре - отправляете запрос на auth/login, дополнительным параметром перечислив желаемый "уровень допуска".

После переадресовываете пользователя. Он попадает на страницу, где на этапе подтверждения видит какие данные будут доступны вашему приложению.

Окно подтверждения будет не таким отпугивающем.

Spoiler

При необходимости, пользователь должен аннулировать весь токен целиком.

 

И дополнительных "пойди туда, нажми то, скопируй там, вставь сюда" не нужно.


Сообщение отредактировал STREJlA: 04 Окт 2014 - 10:17


vb64 #1664 Отправлено 04 Окт 2014 - 10:43

    Старшина

  • Игроки
  • 47934 боя
  • 797
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияSTREJlA (04 Окт 2014 - 10:15) писал:

Если пользователь управляет правами доступа для вашего ресурса - вы не сможете отслеживать сделанные им изменения.

 

почему не смогу? если papi будет возвращать что-то типа access_denied в ответ на запрос, будет понятно, что юзер мое приложение из списка вычеркнул, и можно обратно возвращать предложение настроить автоматический доступ к нужным данным.

 

а насчет всех этих запросов/авторизаций/аутентификаций... не надо забивать юзеру голову. проще, понятней и надежней текста "зайди в личный кабинет и разреши приложению XXX читать данные YYY" имхо трудно что-то придумать.


Сообщение отредактировал vb64: 04 Окт 2014 - 10:46

Панель управления кланом - Автоматический учет общей активности участников клана и их активности на ГК и УР, почасовые графики присутствия участников клана в игре, контроль посещаемости клановых мероприятий, формирование клановых рот, учет техники клана, динамическая статистика участников в целом по аккаунту и по моделям танков, новости клана на RSS поток и/или email, авторизация через wargaming.net OpenID и многое другое.

STREJlA #1665 Отправлено 04 Окт 2014 - 10:48

    Старшина

  • Игроки
  • 14497 боев
  • 410
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияvb64 (04 Окт 2014 - 10:43) писал:

 

почему не смогу? если papi будет возвращать что-то типа access_denied в ответ на запрос, будет понятно, что юзер мое приложение из списка вычеркнул, и можно обратно возвращать предложение настроить автоматический доступ к нужным данным.

 

а насчет всех этих запросов/авторизаций/аутентификаций... не надо забивать юзеру голову. проще и надежней текста "зайди в личный кабинет и разреши приложению XXX читать данные YYY" имхо трудно что-то придумать.

Да, вы узнаете, что к списку техники теперь у вас доступа нет. И возникнет вопрос, где еще юзер снял галочку? А где поставил?

Потому если и отменять - то все сразу.

А что касается, пойди и разреши - можно ведь проще. Кликни по ссылке и нажми окай если согласен.



vb64 #1666 Отправлено 04 Окт 2014 - 11:09

    Старшина

  • Игроки
  • 47934 боя
  • 797
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияSTREJlA (04 Окт 2014 - 10:48) писал:

Да, вы узнаете, что к списку техники теперь у вас доступа нет. И возникнет вопрос, где еще юзер снял галочку? А где поставил?

Потому если и отменять - то все сразу.

 

Можно и все сразу. А можно и не сразу. Вопрос реализации.

 

{

  status: error

  error: access_denied 

}

 

{

  status: ok

  hangar_data: {

    status: ok

    data: ...

  }

  secret_data: {

    status: error

    error: access_denied 

  }

}

 

STREJlA (04 Окт 2014 - 10:48) писал:

А что касается, пойди и разреши - можно ведь проще. Кликни по ссылке и нажми окай если согласен.

 

А тут сразу возникают нюансы с безопасностью, в отличие от варианта с посылкой в ЛК.

 


Панель управления кланом - Автоматический учет общей активности участников клана и их активности на ГК и УР, почасовые графики присутствия участников клана в игре, контроль посещаемости клановых мероприятий, формирование клановых рот, учет техники клана, динамическая статистика участников в целом по аккаунту и по моделям танков, новости клана на RSS поток и/или email, авторизация через wargaming.net OpenID и многое другое.

vb64 #1667 Отправлено 04 Окт 2014 - 11:46

    Старшина

  • Игроки
  • 47934 боя
  • 797
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияSTREJlA (04 Окт 2014 - 10:48) писал:

А что касается, пойди и разреши - можно ведь проще. Кликни по ссылке и нажми окай если согласен.

 

Вот подумал, что и мой вариант с ЛК можно фактически привести к предлагаемому вами.

 

Для этого в кабинете разработчика при создании приложения добавить форму, где разработчик может указать виды приватных данных, которые требуются приложению. После создания приложения, эти данные менять уже нельзя, чтобы предотвратить случаи, когда приложение создается с невинным набором полномочий, который потом меняется на совершенно другой.

 

Плюс в адресе ЛК ввести поддержку параметра, который задает публичное имя приложения. При переходе в ЛК по ссылке с таким параметром сразу открывать форму авторизации пользователем этого приложения, где перечисляются запрашиваемые данным приложением полномочия (которые заданы разработчиком в кабинете разработчика при создании приложения).

 

Юзеру нужно будет или согласиться или отказаться, нажав всего одну кнопку.

 


Панель управления кланом - Автоматический учет общей активности участников клана и их активности на ГК и УР, почасовые графики присутствия участников клана в игре, контроль посещаемости клановых мероприятий, формирование клановых рот, учет техники клана, динамическая статистика участников в целом по аккаунту и по моделям танков, новости клана на RSS поток и/или email, авторизация через wargaming.net OpenID и многое другое.

Ivanerr #1668 Отправлено 04 Окт 2014 - 13:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7228 боев
  • 265
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    19.10.2010

Проявился баг, возможно серьёзный :sad:

https://bugs.wargami...et/issues/10053

 

Если коротко tanks/stats/ выдал что у пользователя есть танк, которого у него ни в игре, ни в account/tanks.

Танк британский, пользователь был последний раз в игре 12 мая 2012, когда британских танков ещё не было.

 

Надо бы поискать сколько ещё таких проблемных пользователей

 



vb64 #1669 Отправлено 04 Окт 2014 - 15:28

    Старшина

  • Игроки
  • 47934 боя
  • 797
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияIvanerr (04 Окт 2014 - 13:03) писал:

пользователь был последний раз в игре 12 мая 2012, когда британских танков ещё не было.

 

по некроаккаунтам papi постоянно всякую пургу выдает. если на нем бой сыграть, то обычно все нормализуется.

 

_I_Iaxmep (04 Окт 2014 - 14:32) писал:

Привет парни!! Я  хочу узнать где и как  можно выложить свои предложения разработчикам по вопросам привлечения больших капиталов

 

 Наверно, удобнее всего тут.

 

 

 


Панель управления кланом - Автоматический учет общей активности участников клана и их активности на ГК и УР, почасовые графики присутствия участников клана в игре, контроль посещаемости клановых мероприятий, формирование клановых рот, учет техники клана, динамическая статистика участников в целом по аккаунту и по моделям танков, новости клана на RSS поток и/или email, авторизация через wargaming.net OpenID и многое другое.

Ivanerr #1670 Отправлено 04 Окт 2014 - 16:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7228 боев
  • 265
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияvb64 (04 Окт 2014 - 15:28) писал:

по некроаккаунтам papi постоянно всякую пургу выдает. если на нем бой сыграть, то обычно все нормализуется.

 

К сожалению такие даже неактивные пользователи входят в кланы и подобные серьёзные ошибки могут сильно повлиять на подсчёт техники и прочее.

Этот баг должен быть исправлен.



Krikipella #1671 Отправлено 04 Окт 2014 - 19:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11679 боев
  • 296
  • Регистрация:
    18.11.2012

Просмотр сообщенияtujh_ural (03 Окт 2014 - 11:33) писал:

Так это...

http://ru.wargaming....tings/accounts/

battles_count

Количество проведённых боёв

 

Я беру из персональных данных игрока

statistics.all.battles numeric

Проведено боёв

 

Но данные не обновляются, пока игрок не выйдет из игры или не сменит сервер. Получается, что если он сутки не выходил из игры, то за сутки я и не получу количество боев. По перезагрузке серверов его конечно же выкинет, но на следующий день я считаю предыдущие данные, а не текущие, потому что после перезагрузки, он может снова зайти, данные обновятся, и до следующего считавания он может еще наиграть боев, а т.к. сброса не было, я опять не получу актуальные данные.



Krikipella #1672 Отправлено 06 Окт 2014 - 01:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11679 боев
  • 296
  • Регистрация:
    18.11.2012
Время последнего боя так же обновляется только после сброса сессии... Как же достоверно получать такую информацию в нужный момент?

__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1673 Отправлено 06 Окт 2014 - 09:37

    Старшина

  • Игроки
  • 50245 боев
  • 453
  • [GQDS] GQDS
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияKrikipella (06 Окт 2014 - 02:13) писал:

Время последнего боя так же обновляется только после сброса сессии... Как же достоверно получать такую информацию в нужный момент?

 

Вы меня, конечно, извините, но может все-таки почитаете тему? Никак.

Сообщение отредактировал REDMONDS: 06 Окт 2014 - 10:44


STREJlA #1674 Отправлено 06 Окт 2014 - 12:17

    Старшина

  • Игроки
  • 14497 боев
  • 410
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияKrikipella (06 Окт 2014 - 01:13) писал:

Время последнего боя так же обновляется только после сброса сессии... Как же достоверно получать такую информацию в нужный момент?

На данный момент никак.



thunderspb #1675 Отправлено 06 Окт 2014 - 15:54

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияREDMONDS (03 Окт 2014 - 12:43) писал:

Такая информация отсутствует в WG API, если только самостоятельно рассчитать.

Информация может обновиться по ряду причин. Например, операции с золотом, вступил/покинул клан, завершил игровую сессию и.т.д.

 

P.S:. Знаете, очень полезная штука справочник API.

Ну есть неофициальный метод, даже два, получения среза статистики.... хоть почасовую... ;) но мвозможные ошибки тут обсуждать низзя, точнее, разрабы скажут, что он не официальный и багрепорты не принимаются)

хотя оно отлично используется в WoT/WoWP Assistant :)


Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

MustBeDead #1676 Отправлено 06 Окт 2014 - 16:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияthunderspb (06 Окт 2014 - 15:54) писал:

Ну есть неофициальный метод, даже два, получения среза статистики.... хоть почасовую... ;) но мвозможные ошибки тут обсуждать низзя, точнее, разрабы скажут, что он не официальный и багрепорты не принимаются)

хотя оно отлично используется в WoT/WoWP Assistant :)

 

Он не будет у Вас корректно работать. Данные будут правильно отдаваться только по части аккаунтов.

Почему только по части аккаунтов? Вспомните, пожалуйста, где Вы этот метод взяли.

 

Мы рекомендуем производить производить собственные срезы статистики, с любой периодичность - хоть ежесекундно формировать отчет.

Зависит от объема информации. При формировании собственной базы пользователей, например, только для пользователей приложения или членов клана - кэшировать можно информацию можно даже каждые 10 минут.

В зависимости от размера базы временной период увеличивается.


Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

m_s_w #1677 Отправлено 06 Окт 2014 - 17:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 34897 боев
  • 7
  • [KOLY] KOLY
  • Регистрация:
    22.11.2011
Хотелось бы видеть в выдаваемой статистике инфу по меткам на стволе. Такая мечта реальна? Достаточно ли озвучить пожелание здесь, или писать петицию куда-то ещё?

Hedeon #1678 Отправлено 06 Окт 2014 - 17:50

    Старшина

  • Разработчики
  • 20708 боев
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияm_s_w (06 Окт 2014 - 17:22) писал:

Хотелось бы видеть в выдаваемой статистике инфу по меткам на стволе. Такая мечта реальна? Достаточно ли озвучить пожелание здесь, или писать петицию куда-то ещё?

 

  Да, реальна, причем даже не в далекой перспективе:) Достаточно озвучить в этом топике.

thunderspb #1679 Отправлено 06 Окт 2014 - 18:02

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияMustBeDead (06 Окт 2014 - 17:31) писал:

Он не будет у Вас корректно работать. Данные будут правильно отдаваться только по части аккаунтов.

Почему только по части аккаунтов? Вспомните, пожалуйста, где Вы этот метод взяли.

 

Мы рекомендуем производить производить собственные срезы статистики, с любой периодичность - хоть ежесекундно формировать отчет.

Зависит от объема информации. При формировании собственной базы пользователей, например, только для пользователей приложения или членов клана - кэшировать можно информацию можно даже каждые 10 минут.

В зависимости от размера базы временной период увеличивается.

да, но такие методы облегчили бы жизнь многим... по крайней мере нам) я конечно не уверен как приложение работает, но в нем можно выбрать же срезы. причем вполне официально. и почемуто кажется, что оно использует совершенно эти же методы, по крайней мере новый точно, а не собирает постоянно мою стату через интернет.

 

будут ли эти методы доступны официально? они очень полезны для разработчиков всевозможных виджетов на рабочий стол, сайтов, и т.п. да и вообще) собирать статискику впринципе будет удобнее. сделал запрос за последние 5 часов и норм, и это только первый старый метод, а вот второй позволяет еще и from_date to_date указывать! Плюс еще и интервал, т.е. с какой частотой нужны данные между этими датами. Этож очень круто! Ну дайте нам их официяльно)


Сообщение отредактировал thunderspb: 06 Окт 2014 - 18:03

Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1680 Отправлено 06 Окт 2014 - 18:04

    Старшина

  • Игроки
  • 50245 боев
  • 453
  • [GQDS] GQDS
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияthunderspb (06 Окт 2014 - 16:54) писал:

Ну есть неофициальный метод, даже два, получения среза статистики.... хоть почасовую... ;) но мвозможные ошибки тут обсуждать низзя, точнее, разрабы скажут, что он не официальный и багрепорты не принимаются)

хотя оно отлично используется в WoT/WoWP Assistant :)

 

Знаете, не официальный лучше и не использовать :)

 

 

 

 

 

 

 



thunderspb #1681 Отправлено 06 Окт 2014 - 18:22

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияREDMONDS (06 Окт 2014 - 19:04) писал:

Знаете, не официальный лучше и не использовать :)

Я много чего знаю, спасибо) по старому методу я поднимал вопрос достаточно давно, еще на заре старта збт, но... а тут новый вкусный метод появился... а давать нам его не хотят) поэтому и написал еще раз, чтобы сообщество поддержало)))


Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных