Перейти к содержимому


Обсуждение практических вопросов использования Wargaming Public API


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3953

Hedeon #1921 Отправлено 08 Окт 2013 - 16:17

    Старшина

  • Разработчики
  • 20440 боев
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Тема для обсуждения практических вопросов использования Wargaming Public API.

 

Полезные ссылки для начинающих знакомство с PAPI:

- Аутентификация методами PAPI: что это и с чем его едят.

- Как рассчитать рейтинг эффективности при помощи методов Public API?

- Использование PHP библиотеки CURL для выполнения запросов в API WG.

 

Если Вы нашли баг/недоработку то, пожалуйста, занесите информацию в наш баг-трекер.



C0MANDlR #1922 Отправлено 17 Ноя 2014 - 11:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 132 боя
  • 278
  • [74RUS] 74RUS
  • Регистрация:
    04.05.2013

Просмотр сообщенияIvanerr (16 Ноя 2014 - 23:32) писал:

 

Уже отключили. Точнее не отключили, а сделали чтобы там был белый цвет.

Документацию обновят :asap:

 

немного попутал причину и следствие)

 


Разработка и сопровождение WG приложений на C#.NET

Принимаем бойцов и полевых командиров в кланы [74RUS], [74RU1], [74RU2] за ЗП
СlanTank.ru - учет посещаемости и история боев на гк, клановая статистика игры WORLD OF TANKS. 


__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1923 Отправлено 17 Ноя 2014 - 12:34

    Старшина

  • Игроки
  • 49503 боя
  • 453
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияC0MANDlR (17 Ноя 2014 - 12:09) писал:

 

немного попутал причину и следствие)

 

 

Дополню, мало ли не знали. :smile:

Цитата

Обновлено Hedeon 28 дня назад.

Параметр Статус изменился с Будет исправлено на Исправлено.

 

С последним релизом PAPI были внесены следующие изменения:

Если клан имеет маркер is_clan_disbanded": true, то по нему выводятся актуальные значения полей: 'clan_id', 'updated_at', 'is_clan_disbanded', все остальные поля пустые (дефолт значения). Как пример ответа: https://api.worldoftanks.ru/wot/clan/info/?application_id=demo&clan_id=183915

 

То есть, если клан распущен, то по нему выводятся актуальные значения полей: 'clan_id', 'updated_at', 'is_clan_disbanded', все остальные поля пустые (дефолт значения).



The_IzeBerg #1924 Отправлено 18 Ноя 2014 - 23:22

    Старшина

  • Игроки
  • 15315 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012
Где географически расположен(ы) сервер(а) API?

Сообщение отредактировал The_IzeBerg: 18 Ноя 2014 - 23:23

 

 


Yury_SNEGOV #1925 Отправлено 19 Ноя 2014 - 04:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41867 боев
  • 1 087
  • [TSIB-] TSIB-
  • Регистрация:
    13.12.2011
http://webmasters.ru/tools/location?addr=api.worldoftanks.ru

Юзербар от сервиса WOT-O-Matic

wotomatic.net - подробная статистика игроков и кланов, рейтинги, генератор юзербаров


DonChipato #1926 Отправлено 19 Ноя 2014 - 06:48

    Старшина

  • Игроки
  • 10730 боев
  • 441
  • [-KTTC] -KTTC
  • Регистрация:
    25.06.2013
статистика по технике выдает ошибочные данные по отметкам на орудиях....почти на всех танках 2 степень, а метод достижения, корректно отрабатывает, можно поправить?

st11ks #1927 Отправлено 19 Ноя 2014 - 09:35

    Лейтенант

  • Мододел
  • 17852 боя
  • 1 500
  • [WOTVS] WOTVS
  • Регистрация:
    26.11.2011
Уважаемые разработчики, в преддверии 3 кампании думаю очень сильно возрастет нагрузка на метод получения очков славы. Какую примерно задержку вы прогнозируете в синхронизации этой информации с официальными данными?

__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1928 Отправлено 19 Ноя 2014 - 10:06

    Старшина

  • Игроки
  • 49503 боя
  • 453
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияDonChipato (19 Ноя 2014 - 07:48) писал:

статистика по технике выдает ошибочные данные по отметкам на орудиях....почти на всех танках 2 степень, а метод достижения, корректно отрабатывает, можно поправить?

 

Создайте тему тут: https://bugs.wargaming.net

Hedeon #1929 Отправлено 19 Ноя 2014 - 13:08

    Старшина

  • Разработчики
  • 20440 боев
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Всем привет!

 

В начале следующей недели (понедельник - вторник) выйдет очередное крупное обновление Wargaming Public API.

 

Важно!

 

Как вы наверное знаете, недавно появился новый клановый портал, куда были вынесены большинство клановых функций. При переходе на новый клановый портал были переделаны внутренние источники информации о кланах и ГК, которыми, в том числе, пользуемся и мы в PAPI. Эти новые источники данных не совместимы со старыми. В новом обновлении PAPI мы это учли и осуществили переход на новые способы получения информации и надеялись, что у пользователей нашего PAPI не будет никаких затруднений в переходе на новые методы. К сожалению, непосредственно перед релизом обновления возникли непредусмотренные технических сложности, из-за которых нам пришлось передвинуть релиз обновления на несколько дней и он состоится уже после старта Третьей компании на ГК. До релиза обновления будут не работоспособны следующие методы PAPI:

  • wot/clan/top
  • wot/clan/victorypoints
  • wot/globalwar/victorypointshistory
  • wot/globalwar/famepoints
  • wot/globalwar/famepointshistory
  • wot/globalwar/alleyoffame

 

Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.

 

Помимо изменений в методах кланов и ГК, в обновлении так же будет:

  • Добавлена статистика игрока по командным боям.
  • Добавлена возможность получения рейтингов игрока по типам боев.
  • Добавлены методы WarGag для голосования по контенту и добавления комментариев к контенту.
  • Добавлены данные WoT 9.4 в танкопедию.
  • И некоторые другие более мелкие изменения.

 

Подробный список изменений обновления будет доступен в день его выхода.



Hedeon #1930 Отправлено 19 Ноя 2014 - 13:20

    Старшина

  • Разработчики
  • 20440 боев
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияDonChipato (19 Ноя 2014 - 06:48) писал:

статистика по технике выдает ошибочные данные по отметкам на орудиях....почти на всех танках 2 степень, а метод достижения, корректно отрабатывает, можно поправить?

Как заметили выше, пожалуйста, создайте задачу в баг-трекере с примерами. Проверил на своем аккаунте - данные отдаются верные.

Просмотр сообщенияst11ks (19 Ноя 2014 - 09:35) писал:

Уважаемые разработчики, в преддверии 3 кампании думаю очень сильно возрастет нагрузка на метод получения очков славы. Какую примерно задержку вы прогнозируете в синхронизации этой информации с официальными данными?

Планируем, что задержка не будет превышать текущую для методов кланов.



st11ks #1931 Отправлено 19 Ноя 2014 - 16:26

    Лейтенант

  • Мододел
  • 17852 боя
  • 1 500
  • [WOTVS] WOTVS
  • Регистрация:
    26.11.2011

Просмотр сообщенияHedeon (19 Ноя 2014 - 13:20) писал:

Планируем, что задержка не будет превышать текущую для методов кланов.

 

Жаль, информация о кланлидере неделями не обновляется, если так же будет с очками славы...

The_IzeBerg #1932 Отправлено 19 Ноя 2014 - 16:48

    Старшина

  • Игроки
  • 15315 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияYury_SNEGOV (19 Ноя 2014 - 04:56) писал:

А вот и нет. По IP, тем более домену (там куча slave-серверов и каждый в разных местах, сделайте ping worldoftanks.ru и поймете о чем я) невозможно достоверно определить, ибо про мой сервер этот сайт говорит, что он в Иркутске, хотя на самом деле в Москве.


Сообщение отредактировал The_IzeBerg: 19 Ноя 2014 - 16:51

 

 


Zatupitel #1933 Отправлено 19 Ноя 2014 - 18:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 44
  • [A-SPB] A-SPB
  • Регистрация:
    19.05.2014

Просмотр сообщенияThe_IzeBerg (19 Ноя 2014 - 18:48) писал:

А вот и нет. По IP, тем более домену (там куча slave-серверов и каждый в разных местах, сделайте ping worldoftanks.ru и поймете о чем я) невозможно достоверно определить, ибо про мой сервер этот сайт говорит, что он в Иркутске, хотя на самом деле в Москве.

Тут все сложнее, можно сделать так, что в зависимости от региона сервер будет выдавать адрес ближайший к этому региону (при желании). Скажем для Европейской части страны это может быть в Австрии (оператор Телиа) и т.д. В Москве и Питере скорость интернета у частников до 100 Мбит.  Да  и нет смысла иностранной компании хранить данные в России. А сделать можно что угодно и клиенту будет видно то, что надо ему увидеть.


Сообщение отредактировал Zatupitel: 19 Ноя 2014 - 18:16


Zatupitel #1934 Отправлено 19 Ноя 2014 - 18:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 44
  • [A-SPB] A-SPB
  • Регистрация:
    19.05.2014

Просмотр сообщенияHedeon (19 Ноя 2014 - 15:08) писал:

 

В начале следующей недели (понедельник - вторник) выйдет очередное крупное обновление Wargaming Public API.

....

Подробный список изменений обновления будет доступен в день его выхода.

 

Ожидать возможности определения статуса он-лайн или оф-лайн клиента пока нет смысла ?

STREJlA #1935 Отправлено 20 Ноя 2014 - 02:22

    Старшина

  • Игроки
  • 14254 боя
  • 407
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияHedeon (19 Ноя 2014 - 12:08) писал:

  • Добавлены методы WarGag для голосования по контенту и добавления комментариев к контенту.

PAPI перестает быть read-only ?



Ivanerr #1936 Отправлено 20 Ноя 2014 - 08:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7228 боев
  • 265
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    19.10.2010

Мне кажется, всё-таки делать клан "Мирных жителей" удалённым - плохая идея.

(кстати портал нагло врёт что информация "временно" недоступна http://ru.wargaming.net/clans/11832/

 

Так вот, раньше, когда клан был "нормальным", и в нём присутствовали пусть и виртуальные бойцы, обрабатывать ГК было значительно проще.

Сейчас приходится в каждой функции прописывать для этого клана исключения - "удалённый" клан всё возникающий и возникающий на ГК.

 

Например, очевидно что у клана [NPC] на ГК сейчас есть провинции.

Но в API:

{
    "status": "error",
    "error": {
        "field": null,
        "message": "CLAN_NOT_FOUND",
        "code": 404,
        "value": null
    }
}

И бои так же пусты (хотя на ГК они показываются):

{
    "status": "ok",
    "count": 1,
    "data": {
        "11832": null
    }
}

Я думаю это нужно оформить как баг.



Exinaus #1937 Отправлено 20 Ноя 2014 - 22:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29521 бой
  • 93
  • [XOVER] XOVER
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияHedeon (19 Ноя 2014 - 10:08) писал:

 До релиза обновления будут не работоспособны следующие методы PAPI:
  • wot/globalwar/famepoints
Я надеюсь обид не будет, если мы, пока что, будем парсить сайт с алеей славы, пока эти методы не работают?

Machino #1938 Отправлено 21 Ноя 2014 - 08:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12858 боев
  • 51
  • Регистрация:
    26.06.2012
С очками славы печально получилось. Парсить портал, конечно, не дело. Ждем новостей.

biggood #1939 Отправлено 21 Ноя 2014 - 18:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29548 боев
  • 2 195
  • [SP00N] SP00N
  • Регистрация:
    02.09.2011

Добрый день!

С началом компании ожидаемо увеличилась нагрузка на сервер PAPI и появилась куча ошибок загрузки данных.

Пример: 48.5 % ошибок, и это не в п/т

Хороший момент проверить и допилить скрипты обработки ошибок :amazed: и оптимизировать алгоритмы запросов.

 

Уважаемые "сторонние разработчики" поделитесь инфой как у Вас с ошибками ответов PAPI?

 

И еще вопросик к разработчикам, что случилось с авторизацией OpenID WG через ru.wargaming.net

у меня с началом компании перестала работать, опять же ошибка ответа WG (по крайней мере мой скрипт так докладывает).

 

КТО использует такую авторизацию, подскажите как у Вас???

Хотел бы определиться стоит ли допиливать мой скрипт.

 

Спасибо за ответы!


Ресурс WotSkill.ru «Калькулятор СКИЛЛа, ОМ и СИЛЫ» Клана, Игрока и каждого Танка.
Прогресс статистики Игрока. Статистика Клана и вклад Игрока в его рейтинг.
Учет посещения мероприятий Клана. Расширенная статистика и многое другое.

Ivanerr #1940 Отправлено 21 Ноя 2014 - 18:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7228 боев
  • 265
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияbiggood (21 Ноя 2014 - 18:18) писал:

Добрый день!

С началом компании ожидаемо увеличилась нагрузка на сервер PAPI и появилась куча ошибок загрузки данных.

Уважаемые "сторонние разработчики" поделитесь инфой как у Вас с ошибками ответов PAPI?

 

И еще вопросик к разработчикам, что случилось с авторизацией OpenID WG через ru.wargaming.net

у меня с началом компании перестала работать, опять же ошибка ответа WG (по крайней мере мой скрипт так докладывает).

 

КТО использует такую авторизацию, подскажите как у Вас???

Хотел бы определиться стоит ли допиливать мой скрипт.

 

Спасибо за ответы!

 

Сейчас за ошибками не слежу - отключил всё что можно - итак сервер от нагрузки стонет. :smile:

 

По поводу авторизации OpenID WG - у тебя на сервере openssl или curl случаем не обновился?

У меня ломалась авторизация OpenID после этого, вообщем нужно узнать точную ошибку и её погуглить.

Если проблема с сертификатами я вроде вылечил переименовав одну папку 

mv /etc/pki/nssdb /etc/pki/nssdb.old


Сообщение отредактировал Ivanerr: 21 Ноя 2014 - 18:28


__To4Ho__He_CTaTuCT__ #1941 Отправлено 21 Ноя 2014 - 18:58

    Старшина

  • Игроки
  • 49503 боя
  • 453
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияbiggood (21 Ноя 2014 - 19:18) писал:

И еще вопросик к разработчикам, что случилось с авторизацией OpenID WG через ru.wargaming.net

у меня с началом компании перестала работать, опять же ошибка ответа WG (по крайней мере мой скрипт так докладывает).

 

Работает как часы.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    kilhan