Перейти к содержимому


Обсуждение практических вопросов использования Wargaming Public API


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3973

Hedeon #2961 Отправлено 08 окт 2013 - 16:17

    Старшина

  • Разработчики
  • 20724 боя
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Тема для обсуждения практических вопросов использования Wargaming Public API.

 

Полезные ссылки для начинающих знакомство с PAPI:

- Аутентификация методами PAPI: что это и с чем его едят.

- Как рассчитать рейтинг эффективности при помощи методов Public API?

- Использование PHP библиотеки CURL для выполнения запросов в API WG.

 

Если Вы нашли баг/недоработку то, пожалуйста, занесите информацию в наш баг-трекер.



biggood #2962 Отправлено 27 июл 2015 - 14:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29548 боев
  • 2 227
  • [SP00N] SP00N
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияsasko1234 (25 Июл 2015 - 18:40) писал:

Здравствуйте уважаемые разработчики.

Уже неделю как мучаюсь вопросом как сделать авторизацию на сайте не через worldoftanks где запрашивает кучу информации которая отпугивает, а через wargaming по такой вот ссылке. wargaming

Данные вроде бы возвращает на сайт, но просто с кучей непонятных и не нужных, аккаунт ид и логин возвращает а аккес токен нет.
P.S. сейчас на моем сайте подключена авторизация через worldoftanks API

 

Здравствуйте.

Попробуйте использовать библиотеку "LightOpenID" (усеченно-сокращенная версия "OpenID" ). На ней довольно просто реализуется авторизация.

Старенькая ссылочка на скачивание посмотреть.

Давно скачанная мною версия библиотеки (устаревшая) качнуть.

openid.php - сама библиотека

example.php - файлик "управления" . Перепилите его под свои нужды.

(example-google.php - пример авторизации для google)

 

Update. Работала как есть! но что-то в библиотеке переписывал, удалял не нужные ссылки и ...  после что-то обновлял... давно дело было, уже не помню...


Сообщение отредактировал biggood: 27 июл 2015 - 14:40

Ресурс WotSkill.ru «Калькулятор СКИЛЛа, ОМ и СИЛЫ» Клана, Игрока и каждого Танка.
Прогресс статистики Игрока. Статистика Клана и вклад Игрока в его рейтинг.
Учет посещения мероприятий Клана. Расширенная статистика и многое другое.

sasko1234 #2963 Отправлено 27 июл 2015 - 14:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    10.07.2015
 biggood  С вами можно как то связатся?

Hedeon #2964 Отправлено 27 июл 2015 - 14:51

    Старшина

  • Разработчики
  • 20724 боя
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияsasko1234 (27 Июл 2015 - 13:48) писал:

 Hedeon не подскажете как реализовать такую авторизацию? Еще вопрос у меня есть сайт на котором игроки получают призы в Вот, и я выдаю их в виде подарков через свой аккаунт. Не знаете реально ли автоматизировать приобретение подарков по запросу?

 

Так как Вам необходим access_token, то для его получения на текущий момент возможно использовать только аутентификацию посредством Public API. OpenID авторизация такой возможности не предоставляет.

 

Касательно автоматизации зачисления подрарков. Такая возможность появится, но только тогда, когда будет переработана система аутентификации (в следующие несколько месяцев).



thunderspb #2965 Отправлено 27 июл 2015 - 15:39

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Написано на коленке, но должно работать :)

<?php

$openid = new \LightOpenID($_SERVER['SERVER_NAME']);
if (!$openid->mode) {
    $openid->identity = 'https://ru.wargaming.net/id/';
    header("Location: {$openid->authUrl()}&quot;);
} elseif ($openid->mode == 'cancel;) {
    print_r("Cancelled&quot;);
} else {
    if ($openid->validate()) {
        //print_r($openid);
        $player_link = $openid->identity;
        $player_part = explode("/", $player_link);
        $player_part = explode("-", $player_part[4]);
        $player_name = $player_part[1];
        $player_wg_id = $player_part[0];
        unset($player_part);
        sprintf("Player name: %s ; WG Player ID: %s ; Profile link: %s", $player_name, $player_wg_id, $player_link);
    }

 

зыж класс)) в превью code обрабатывается, в посте нет.......

ззыж хм, отработало блок code нормально, даже слишком... со смайликами... ***!??! :)

зззыж еще и special chars захреначил... няяя))) Ссыль на pastebin с неискаженным кодом: http://pastebin.com/iy276Ajt


Сообщение отредактировал thunderspb: 27 июл 2015 - 15:54

Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

sasko1234 #2966 Отправлено 27 июл 2015 - 15:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    10.07.2015

biggood я не могу вам ответить на личное сообщение, ограничение в 10 сообщений...*(



biggood #2967 Отправлено 27 июл 2015 - 17:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29548 боев
  • 2 227
  • [SP00N] SP00N
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияsasko1234 (27 Июл 2015 - 15:54) писал:

biggood я не могу вам ответить на личное сообщение, ограничение в 10 сообщений...*(

 

Тогда задавайте вопросы здесь.

или почта wotskill@wotskill.ru


Сообщение отредактировал biggood: 27 июл 2015 - 17:52

Ресурс WotSkill.ru «Калькулятор СКИЛЛа, ОМ и СИЛЫ» Клана, Игрока и каждого Танка.
Прогресс статистики Игрока. Статистика Клана и вклад Игрока в его рейтинг.
Учет посещения мероприятий Клана. Расширенная статистика и многое другое.

thunderspb #2968 Отправлено 29 июл 2015 - 10:51

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010
Пугает полная тишина тут. Обещали в прошлый четверг старт теста WoWS APi....
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

The_IzeBerg #2969 Отправлено 29 июл 2015 - 11:06

    Старшина

  • Игроки
  • 15316 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияthunderspb (29 Июл 2015 - 10:51) писал:

Пугает полная тишина тут. Обещали в прошлый четверг старт теста WoWS APi....

 

Как вариант, подождать еще.

 

 


Vov_chiK #2970 Отправлено 29 июл 2015 - 14:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25020 боев
  • 2 002
  • [W_WST] W_WST
  • Регистрация:
    07.12.2010

Просмотр сообщенияthunderspb (29 Июл 2015 - 11:51) писал:

Пугает полная тишина тут. Обещали в прошлый четверг старт теста WoWS APi....

 

Тишина не полная...

 

Просмотр сообщенияHedeon (23 Июл 2015 - 16:03) писал:

Прошу прощения, дата старта тестирования сдвинулась на следующую неделю. Нам необходимо еще провести нагрузочное тестирование перед его началом. Всем выразившим желание принять участие в тестировании PAPI WoWS будут отправлены письма с инструкциями при его старте.

 



The_IzeBerg #2971 Отправлено 29 июл 2015 - 14:41

    Старшина

  • Игроки
  • 15316 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияVov_chiK (29 Июл 2015 - 14:34) писал:

Тишина не полная...

 

Среда...

Сообщение отредактировал The_IzeBerg: 29 июл 2015 - 14:41

 

 


MustBeDead #2972 Отправлено 29 июл 2015 - 14:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияthunderspb (29 Июл 2015 - 10:51) писал:

Пугает полная тишина тут. Обещали в прошлый четверг старт теста WoWS APi....

 

Просмотр сообщенияThe_IzeBerg (29 Июл 2015 - 11:06) писал:

 

Как вариант, подождать еще.

 

Вынуждены продолжить тестирование. Необходимо дополнительно протестировать отдельные компоненты методов WoWS. 

Приносим свои извинения за возможные неудобства.


Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

The_IzeBerg #2973 Отправлено 29 июл 2015 - 14:59

    Старшина

  • Игроки
  • 15316 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияMustBeDead (29 Июл 2015 - 14:53) писал:

Вынуждены продолжить тестирование. Необходимо дополнительно протестировать отдельные компоненты методов WoWS. 

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Неудобств-то нет, но как-бы любопытство, оно такое. Хотя-бы ориентировочно - когда?


 

 


MustBeDead #2974 Отправлено 29 июл 2015 - 15:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияThe_IzeBerg (29 Июл 2015 - 14:59) писал:

Неудобств-то нет, но как-бы любопытство, оно такое. Хотя-бы ориентировочно - когда?

 

Начало тестирования отодвигается как минимум на 7 дней.

При выявлении проблемных мест/участков/компонент новых методов внедрение в работу может затянуться.

Мы обязательно информируем всех разработчиков. Еще раз приносим свои извинения.


Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

biggood #2975 Отправлено 30 июл 2015 - 09:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29548 боев
  • 2 227
  • [SP00N] SP00N
  • Регистрация:
    02.09.2011

Добрый день.

Кто анализировал реплеи боев подскажите: Какие номера боев для реплеев ГК-2 ?

 

Было до 0.9.9 (свойство battleType информационной части реплея) :

1 - Случайный бой

2 - Тренировочный бой

3 - Ротный бой

4 - ?

5 - Бой на ГК (на старой ГК-1)

6 - ?

7 - Командный бой

8 - ?

9 - ?

10 - Укрепрайон, Вылазка

11 - Битва за Укрепрайон

 

Добавилось после 0.9.9:

? - Бой на ГК-2, Абсолютный дивизион

? - Бой на ГК-2, Чемпионский дивизион

13 - ? - Бой на ГК-2, Средний дивизион


Ресурс WotSkill.ru «Калькулятор СКИЛЛа, ОМ и СИЛЫ» Клана, Игрока и каждого Танка.
Прогресс статистики Игрока. Статистика Клана и вклад Игрока в его рейтинг.
Учет посещения мероприятий Клана. Расширенная статистика и многое другое.

Drahtigel #2976 Отправлено 30 июл 2015 - 09:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44519 боев
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011
О. А на WoWS API как записаться в тестеры? Чё-то я со своим отпуском всё проспал совсем....

Сайт клана IS-23

 


st11ks #2977 Отправлено 30 июл 2015 - 12:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17867 боев
  • 1 507
  • [WOTVS] WOTVS
  • Регистрация:
    26.11.2011

Просмотр сообщенияbiggood (30 Июл 2015 - 09:38) писал:

Добрый день.

Кто анализировал реплеи боев подскажите: Какие номера боев для реплеев ГК-2 ?

 

Было до 0.9.9 (свойство battleType информационной части реплея) :

1 - Случайный бой

2 - Тренировочный бой

3 - Ротный бой

4 - ?

5 - Бой на ГК (на старой ГК-1)

6 - ?

7 - Командный бой

8 - ?

9 - ?

10 - Укрепрайон, Вылазка

11 - Битва за Укрепрайон

 

Добавилось после 0.9.9:

? - Бой на ГК-2, Абсолютный дивизион

? - Бой на ГК-2, Чемпионский дивизион

13 - ? - Бой на ГК-2, Средний дивизион

 

все бои в настоящее время проходят как "13", не зависимо от того на новой ГК или старой, а так же не зависимо от дивизиона

Vov_chiK #2978 Отправлено 30 июл 2015 - 13:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25020 боев
  • 2 002
  • [W_WST] W_WST
  • Регистрация:
    07.12.2010

Просмотр сообщенияDrahtigel (30 Июл 2015 - 10:54) писал:

О. А на WoWS API как записаться в тестеры? Чё-то я со своим отпуском всё проспал совсем....

 

В первом посту была информация, сейчас ее уже нет, возможно уже поздно.


ShuraBB #2979 Отправлено 30 июл 2015 - 15:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23517 боев
  • 3 436
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

По определение онлайн/офлайн игрока есть идеи?

Пока на ум приходит такой сценарий:

- получаем logout_at и last_battle_time из account/info

- если last_battle_time > logout_at то ник в онлайне.

Или есть более красивый вариант?



MustBeDead #2980 Отправлено 30 июл 2015 - 15:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияShuraBB (30 Июл 2015 - 15:06) писал:

По определение онлайн/офлайн игрока есть идеи?

Пока на ум приходит такой сценарий:

- получаем logout_at и last_battle_time из account/info

- если last_battle_time > logout_at то ник в онлайне.

Или есть более красивый вариант?

 

Не будет информативной. Метод account/info обновляет информацию только после выхода из клиента игры (завершения игровой сессии).


Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

The_IzeBerg #2981 Отправлено 30 июл 2015 - 15:12

    Старшина

  • Игроки
  • 15316 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияMustBeDead (30 Июл 2015 - 15:09) писал:

 

Не будет информативной. Метод account/info обновляет информацию только после выхода из клиента игры (завершения игровой сессии).

 

Использовать фичу баг tanks/stats. ЕМНИП, там обновляется "в живую".

Сообщение отредактировал The_IzeBerg: 30 июл 2015 - 15:18

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных