Перейти к содержимому


Обсуждение практических вопросов использования Wargaming Public API


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3919

Hedeon #3201 Отправлено 08 Окт 2013 - 16:17

    Старшина

  • Разработчики
  • 19985 боев
  • 560
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Тема для обсуждения практических вопросов использования Wargaming Public API.

 

Полезные ссылки для начинающих знакомство с PAPI:

- Аутентификация методами PAPI: что это и с чем его едят.

- Как рассчитать рейтинг эффективности при помощи методов Public API?

- Использование PHP библиотеки CURL для выполнения запросов в API WG.

 

Если Вы нашли баг/недоработку то, пожалуйста, занесите информацию в наш баг-трекер.



fakofsky #3202 Отправлено 28 Сен 2015 - 17:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17472 боя
  • 40
  • [WSTAT] WSTAT
  • Регистрация:
    30.01.2012

Интересует, как скоро обновляется информация по версии в PAPI.

Имеем запрос http://api.worldofwa...ds=game_version

Выдает :

"data": {
        "game_version": "0.5.0.0"
    }

 

Думал реализовать отображение текущей версии у каждой игры динамически, но какой смысл городить запросы к PAPI, если там устаревшая информация. Проще вписать руками?



Hedeon #3203 Отправлено 28 Сен 2015 - 18:08

    Старшина

  • Разработчики
  • 19985 боев
  • 560
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияfakofsky (28 Сен 2015 - 17:20) писал:

Интересует, как скоро обновляется информация по версии в PAPI.

...

Обновления API обычно происходят в течении недели после выхода обновления игры (если нету никаких моментов, которые не позволяют их накатить). На текущий момент сделать обновление API вместе с обновленями игр мы, увы, не можем.



biggood #3204 Отправлено 28 Сен 2015 - 19:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28446 боев
  • 2 164
  • [SP00N] SP00N
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияHedeon (28 Сен 2015 - 15:30) писал:

1. Нет, только attack или defense.

2. В методе отображаются только назначенные бои.

3. Да, будут. Сейчас прорабатывается реализация такого функционала на стороне источника данных (ГК).

4. К сожалению, пока никак не определить дивизион. Этот недостаток исправим со следующим релизом API WoT.

См. выше, п.3.

 

Добрый день.

Недопонимаю некоторые моменты, Hedeon если не сложно поясните смысл терминов "Запланированные бои" и "Назначенные бои", в чем разница?

 

    По методу УР api.worldoftanks.ru/wot/stronghold/plannedbattles "Запланированные бои".

1) Когда (при каком условии) "запланированный" бой становится "назначенным"? Может ли запланированный бой не состояться?

    По методу ГК api.worldoftanks.ru/wot/globalmap/clanbattles "Бои клана".

2) Тип боя "type" имеет значение "защита" только если клан защищает свою провинцию?

3) Тип боя "type" имеет значение "атака" если клан участвует в "высадочном" или "аукционном" турнирах, или если нападает на соседнюю провинцию? (все варианты перечислил?)

4) Если тип боя - "атакав п.3 понимаю правильно, то определить какая конкретно атака (какой из вариантов из п.3) можно через запрос в метод api.worldoftanks.ru/wot/globalmap/provinces "Провинции". По значению поля "landing_type" определять тип "атаки":

- если значение "турнир", атака в "высадочном турнире";  (как правильно называется значение, возвращаемое в поле? в "кабинете..." не написано.)

- если значение "аукцион", атака в "аукционном турнире"; (как правильно называется значение, возвращаемое в поле? в "кабинете..." не написано.)

- если значение "null", атака "с соседней провинции".

Правильно?

5) Аналогично вопросу п.1.

5.а) Если клана "поставил" "влияние" на нападение на провинцию (в аукцион, в высадку), то после завершения текущего (когда поставили) хода, бой становится "запланированным"? (пока API не отдаются?)

5.б) После расчета хода в прам-тайм провинции, на которую "поставил" клан, осуществляется формирование боев (сетки турнира), т.е. бои становятся "назначенными"? (эти бои API отдаются?) 

 

 

 

 


Ресурс WotSkill.ru «Калькулятор СКИЛЛа, ОМ и СИЛЫ» Клана, Игрока и каждого Танка.
Прогресс статистики Игрока. Статистика Клана и вклад Игрока в его рейтинг.
Учет посещения мероприятий Клана. Расширенная статистика и многое другое.

kan_08 #3205 Отправлено 29 Сен 2015 - 10:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23294 боя
  • 31
  • Регистрация:
    06.11.2010

Добрый день. Подскажите будут ли доступны иконки в разном разрешении в методе

api.worldoftanks.ru/wot/encyclopedia/tankinfo

или

api.worldoftanks.ru/wot/encyclopedia/vehicles например как в методе api.worldoftanks.ru/wgn/clans/info?

Или можно каким-то другим методом вытащить инкоки танков разного разрешения?



fakofsky #3206 Отправлено 29 Сен 2015 - 14:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17472 боя
  • 40
  • [WSTAT] WSTAT
  • Регистрация:
    30.01.2012

Добрый день. Нашел тут странный курьез.

Есть аккаунт wows на сайте http://worldofwarshi...ab-overview-pvp страница гласит, что в случайных боях у меня 1194 средний опыт.

Для вычисления среднего опыта через PAPI использую запрос http://api.worldofwa...ount_id=5094647

Результат запроса:

"data": {
        "5094647": {
            "statistics": {
                "pvp": {
                    "xp": 156563,
                    "battles": 79
                }
            }
        }
    }

По моим представлениям средний опыт это весь заработанный опыт, деленный на кол-во боев.

156563/79 = 1981,81

Вопрос! Каким образом рассчитывается средний опыт в кораблях? Может я что-то упустил?



Hedeon #3207 Отправлено 29 Сен 2015 - 15:26

    Старшина

  • Разработчики
  • 19985 боев
  • 560
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияbiggood (28 Сен 2015 - 19:42) писал:

 

Добрый день.

Недопонимаю некоторые моменты, Hedeon если не сложно поясните смысл терминов "Запланированные бои" и "Назначенные бои", в чем разница?

 

    По методу УР api.worldoftanks.ru/wot/stronghold/plannedbattles "Запланированные бои".

1) Когда (при каком условии) "запланированный" бой становится "назначенным"? Может ли запланированный бой не состояться?

    По методу ГК api.worldoftanks.ru/wot/globalmap/clanbattles "Бои клана".

2) Тип боя "type" имеет значение "защита" только если клан защищает свою провинцию?

3) Тип боя "type" имеет значение "атака" если клан участвует в "высадочном" или "аукционном" турнирах, или если нападает на соседнюю провинцию? (все варианты перечислил?)

4) Если тип боя - "атакав п.3 понимаю правильно, то определить какая конкретно атака (какой из вариантов из п.3) можно через запрос в метод api.worldoftanks.ru/wot/globalmap/provinces "Провинции". По значению поля "landing_type" определять тип "атаки":

- если значение "турнир", атака в "высадочном турнире";  (как правильно называется значение, возвращаемое в поле? в "кабинете..." не написано.)

- если значение "аукцион", атака в "аукционном турнире"; (как правильно называется значение, возвращаемое в поле? в "кабинете..." не написано.)

- если значение "null", атака "с соседней провинции".

Правильно?

5) Аналогично вопросу п.1.

5.а) Если клана "поставил" "влияние" на нападение на провинцию (в аукцион, в высадку), то после завершения текущего (когда поставили) хода, бой становится "запланированным"? (пока API не отдаются?)

5.б) После расчета хода в прам-тайм провинции, на которую "поставил" клан, осуществляется формирование боев (сетки турнира), т.е. бои становятся "назначенными"? (эти бои API отдаются?) 

1. В УР нет такого понятия как "Назначенные" и "Запланированные" бои. Тут все бои по умолчанию идут как "Назначенные", так как их нельзя отменить.

2. Да, этот тип существует при защите провинции владельцем.

3. Да, все 3.

4. Значения (все верно, только null поясню):

- Турнир (Tournament);

- Аукцион (Auction)

- Провинцию можно атаковать только по земле, и на ней нет аукциона или турнира (Null).

5.1. Клан поставил влияние на провинцию, однако у него еще есть возможность отказаться от своей ставки (время > 1 час до прайма). Бой "Запланированный", в API пока не отображается.

5.2. Прием ставок окончен, клан не может отменить свою ставку (время < 1 час до прайма или уже прайм). Бой "Назначенный", в API бой отображен.

Просмотр сообщенияkan_08 (29 Сен 2015 - 10:27) писал:

Добрый день. Подскажите будут ли доступны иконки в разном разрешении в методе

api.worldoftanks.ru/wot/encyclopedia/tankinfo

или

api.worldoftanks.ru/wot/encyclopedia/vehicles например как в методе api.worldoftanks.ru/wgn/clans/info?

Или можно каким-то другим методом вытащить инкоки танков разного разрешения?

К сожалению, пока нет такой возможности.



Hedeon #3208 Отправлено 29 Сен 2015 - 15:42

    Старшина

  • Разработчики
  • 19985 боев
  • 560
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияfakofsky (29 Сен 2015 - 14:37) писал:

Добрый день. Нашел тут странный курьез.

...

Вопрос! Каким образом рассчитывается средний опыт в кораблях? Может я что-то упустил?

Это изменения последнего обновления игры. До него во всех источниках (и у нас в API) опыт считался со всеми модификаторами (прем, флаги, множители первых побед). 

 

Сейчас в клиенте и на портале игры опыт показывается с премиумом, но без других модификаторов. Мы скоро это исправим.



Yury_SNEGOV #3209 Отправлено 29 Сен 2015 - 16:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37939 боев
  • 1 063
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияYury_SNEGOV (07 Апр 2015 - 14:51) писал:

Владимир, подскажите, как далеко в планах вашей команды маячит выдача информации о клан-истории игроков? Этот вопрос был с обоснованиями озвучен несколькими сторонними разработчиками в Минске в декабре 2014, и на него от Александра Матиясевича (а затем и от Флюка и Татьяны) был получен весьма внятный ответ, что такая информация у ВГ имеется, её вывод через API возможен и это будет обязательно добавлено в ближайшие планы.

 

 

Просмотр сообщенияHedeon (07 Апр 2015 - 21:11) писал:

Backend уже готов. Ожидаем реализации Frontend и будем выпускать. Надеюсь, что это будет уже скоро :)

Уточню.

 

 

 

Прошло полгода. Есть новости?


Юзербар от сервиса WOT-O-Matic

wotomatic.net - подробная статистика игроков и кланов, рейтинги, генератор юзербаров


__To4Ho__He_CTaTuCT__ #3210 Отправлено 29 Сен 2015 - 16:18

    Старшина

  • Игроки
  • 47351 бой
  • 453
  • [CHESS] CHESS
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияYury_SNEGOV (29 Сен 2015 - 16:14) писал:

Прошло полгода. Есть новости?

 

Подождём еще полгода :-) Не привыкать.

 

Add: На самом деле и самому очень интересно как обстоят дела с одной из стареньких хотелок.


Сообщение отредактировал REDMONDS: 29 Сен 2015 - 16:22


biggood #3211 Отправлено 29 Сен 2015 - 19:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28446 боев
  • 2 164
  • [SP00N] SP00N
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияHedeon (29 Сен 2015 - 15:26) писал:

...

4. Значения (все верно, только null поясню):

- Турнир (Tournament);

- Аукцион (Auction)

- Провинцию можно атаковать только по земле, и на ней нет аукциона или турнира (Null).

...

 

Hedeon спасибо за ответ!

 

Вы не думали о расширения возможных значений поля "type" метода "api.worldoftanks.ru/wot/globalmap/clanbattles", пример:

 - оборона своей провинции;

 - атака, участие в турнире;

 - атака, участие в аукционе;

 - атака "по земле".

Тогда бы нам не надо было бы делать дополнительный запрос в метод "провинций".


Сообщение отредактировал biggood: 29 Сен 2015 - 19:09

Ресурс WotSkill.ru «Калькулятор СКИЛЛа, ОМ и СИЛЫ» Клана, Игрока и каждого Танка.
Прогресс статистики Игрока. Статистика Клана и вклад Игрока в его рейтинг.
Учет посещения мероприятий Клана. Расширенная статистика и многое другое.

Vampire_BY #3212 Отправлено 30 Сен 2015 - 11:31

    Сержант

  • Игроки
  • 4086 боев
  • 150
  • Регистрация:
    07.05.2014

globalmap/provinces (active_battles)

данные появляются только по мере изменений в сетки после начала боя. Хотелось бы видеть заранее сетку что бы знать с кем будет игра и с какой стороны будет битва.

если будет реализована в globalmap/clanbattles то что я предлагаю ниже то для метода  globalmap/provinces надо сделать только что бы была отображения сетки за ране а не после начала матча.  

 

globalmap/clanbattles

хорошо было бы если бы в этот метод добавили информацию с кем будет бой и с какой стороны (считаю что это все относиться к данному методу и должно быть в нем)

 

 


Сообщение отредактировал Vampire_BY: 30 Сен 2015 - 13:09


Hedeon #3213 Отправлено 01 Окт 2015 - 14:14

    Старшина

  • Разработчики
  • 19985 боев
  • 560
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияYury_SNEGOV (29 Сен 2015 - 16:14) писал:

Прошло полгода. Есть новости?

Пока, к сожалению, нет.

Просмотр сообщенияbiggood (29 Сен 2015 - 19:07) писал:

Hedeon спасибо за ответ!

 

Вы не думали о расширения возможных значений поля "type" метода "api.worldoftanks.ru/wot/globalmap/clanbattles", пример:

 - оборона своей провинции;

 - атака, участие в турнире;

 - атака, участие в аукционе;

 - атака "по земле".

Тогда бы нам не надо было бы делать дополнительный запрос в метод "провинций".

Подумаем над этим. Если это возможно сделать без правок на стороне источника данных, то почему бы и нет.

Просмотр сообщенияVampire_BY (30 Сен 2015 - 11:31) писал:

globalmap/provinces (active_battles)

данные появляются только по мере изменений в сетки после начала боя. Хотелось бы видеть заранее сетку что бы знать с кем будет игра и с какой стороны будет битва.

если будет реализована в globalmap/clanbattles то что я предлагаю ниже то для метода  globalmap/provinces надо сделать только что бы была отображения сетки за ране а не после начала матча.  

 

globalmap/clanbattles

хорошо было бы если бы в этот метод добавили информацию с кем будет бой и с какой стороны (считаю что это все относиться к данному методу и должно быть в нем)

То, что данные в wot/globalmap/provincies обновляются не сразу - баг. Он нам известен, работаем над устранением. Касательно остального, возможно добавим в будущем.



arlecin #3214 Отправлено 03 Окт 2015 - 15:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19557 боев
  • 3 122
  • [KM-NF] KM-NF
  • Регистрация:
    26.06.2010

День добрый.

Если зайти на сайт WoWS, то мой средний опыт (на момент написания поста) 1643. В то же время, если спросить API, то средний опыт будет равен 2047393/976 = 2097

Где-то что-то переучтено?

 

ЗЫ Прочитал выше, все понял.


Сообщение отредактировал arlecin: 03 Окт 2015 - 15:21


Vov_chiK #3215 Отправлено 07 Окт 2015 - 16:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24750 боев
  • 2 002
  • [W_WST] W_WST
  • Регистрация:
    07.12.2010

При обращение в метод wows/encyclopedia/info/ с указанием language = zh-tw, значения ship_nations возвращаются на русском языке.

        "ship_nations": {
            "usa": "США",
            "poland": "Польша",
            "ussr": "CCCP",
            "germany": "Германия",
            "uk": "Великобритания",
            "japan": "Япония"
        },

UPD. Так же при запросе с language = ru, значение CCCP возвращается английскими буквами.

 

p.s. Когда ожидать обновление опыта в API?


Сообщение отредактировал Vov_chiK: 08 Окт 2015 - 10:31


Hedeon #3216 Отправлено 08 Окт 2015 - 18:00

    Старшина

  • Разработчики
  • 19985 боев
  • 560
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияVov_chiK (07 Окт 2015 - 16:54) писал:

При обращение в метод wows/encyclopedia/info/ с указанием language = zh-tw, значения ship_nations возвращаются на русском языке.

...

UPD. Так же при запросе с language = ru, значение CCCP возвращается английскими буквами.

 

p.s. Когда ожидать обновление опыта в API?

Спасибо за информацию, исправим.

 

Обнвление пока ожидается примерно через неделю-полторы. Сроки примерные, могут быть перенесены.



kaRos #3217 Отправлено 12 Окт 2015 - 16:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 42624 боя
  • 24
  • [_CI4_] _CI4_
  • Регистрация:
    11.09.2010
Ребята, а можно вытащить инфо о замороженной на гк 2.0 технике у определенного игрока?

Vov_chiK #3218 Отправлено 12 Окт 2015 - 18:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24750 боев
  • 2 002
  • [W_WST] W_WST
  • Регистрация:
    07.12.2010

Метод wows/encyclopedia/modules/ запрос с module_id равным 3873189872 возвращает

{
    "status": "error",
    "error": {
        "code": 504,
        "message": "SOURCE_NOT_AVAILABLE",
        "field": null,
        "value": null
    }
}

module_id=3873189872 - Это корпус Omaha (B).

Идентификатор модуля получен из метода wows/encyclopedia/ships с запросом по кораблю 4289640432, это Omaha:

                "hull": [
                    3870044144,
                    3873189872,
                    3874238448
                ],

 



Hedeon #3219 Отправлено 13 Окт 2015 - 11:35

    Старшина

  • Разработчики
  • 19985 боев
  • 560
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияkaRos (12 Окт 2015 - 16:14) писал:

Ребята, а можно вытащить инфо о замороженной на гк 2.0 технике у определенного игрока?

Пока нельзя.

Просмотр сообщенияVov_chiK (12 Окт 2015 - 18:08) писал:

Метод wows/encyclopedia/modules/ запрос с module_id равным 3873189872 возвращает

...

Опять какой-то временный сбой, судя по всему. Сейчас информация отдается нормально. Проблемы были только с этим модулем, не подскажете?



Vov_chiK #3220 Отправлено 13 Окт 2015 - 16:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24750 боев
  • 2 002
  • [W_WST] W_WST
  • Регистрация:
    07.12.2010

Просмотр сообщенияHedeon (13 Окт 2015 - 12:35) писал:

Пока нельзя.

Опять какой-то временный сбой, судя по всему. Сейчас информация отдается нормально. Проблемы были только с этим модулем, не подскажете?

Да, только с этим.



Volk_NN #3221 Отправлено 14 Окт 2015 - 11:27

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 15001 бой
  • 515
  • Регистрация:
    17.06.2010

А что насчет методов для ивентов? 

Я так понимаю, старые отключены, будут ли новые?


Наша жизнь - сумасшедшее шоу, наша гибель - финальный бугурт!

 

Таблица опыта знаков классности

Мониторинг акции "Ася Шарит"





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных