Перейти к содержимому


Обсуждение практических вопросов использования Wargaming Public API


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3907

Hedeon #3461 Отправлено 08 Окт 2013 - 16:17

    Старшина

  • Разработчики
  • 19983 боя
  • 559
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Тема для обсуждения практических вопросов использования Wargaming Public API.

 

Полезные ссылки для начинающих знакомство с PAPI:

- Аутентификация методами PAPI: что это и с чем его едят.

- Как рассчитать рейтинг эффективности при помощи методов Public API?

- Использование PHP библиотеки CURL для выполнения запросов в API WG.

 

Если Вы нашли баг/недоработку то, пожалуйста, занесите информацию в наш баг-трекер.



z1ooo #3462 Отправлено 14 Янв 2016 - 15:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 3357 боев
  • 5
  • [W0WS] W0WS
  • Регистрация:
    11.10.2013

Просмотр сообщенияHedeon (13 Янв 2016 - 13:21) писал:

Новость для пользователей WoWS API.

 

Сегодня мы выпустили обновление WoWS API с новым тестовым методом статистика игрока по дате. Метод тестовый, поэтому мы не можем гарантировать скорость работы как у других методов. Очень большая просьба протестировать этот метод и оставить свой отзыв на его работу: был ли он полезен, может не хватает какой-то информации и есть пожелания по его дальнейшему развитию и тому подобное.

В описании формат даты: YYYY-MM-DD по факту: YYYYMMDD (не сразу разобрался)



Hedeon #3463 Отправлено 14 Янв 2016 - 15:51

    Старшина

  • Разработчики
  • 19983 боя
  • 559
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияst11ks (08 Янв 2016 - 09:03) писал:

 

Hedeon, день добрый. Есть какие-либо подвижки по данному вопросу, удалось подтвердить ошибку в работе метода получения онлайна?

Да, ситуацию воспроизвели. Почему-то отдается разная информация в игру и нам. Сейчас разбираемся.

Просмотр сообщенияst11ks (14 Янв 2016 - 09:19) писал:

 

Обязательно протестируем, однако сразу вопрос:

когда дело касается дат и времени важно понимать по какому часовому поясу живет WG. В какой момент времени вы делаете срез? Почему это важно, игрок живет по UTC+8 и отыграл бой 01-01-2016 в 00:01 по своему времени и закономерно будет считать что этот бой должен пойти ему в 01-01, однако вы, например, делаете срез в 00:01 по UTC+3, и в ваших данных этот бой естественно попадет еще в 31/12/2015.

Разъясните плиз по какому часовому живет WG, причем для разных кластеров по идее это должны быть разные моменты времени.

 

И второе, срез статистики - это данные накопленные за конкретный день или данные накопленные за период с момента создания аккаунта до конца конкретного дня?

Часовой пояс для всех кластеров один - UTC+0. Срезы делаются также по нему.

По второму вопросу - отдаются данные за конкретный день. Максимально возможная дата для запроса - 28 дней с текущего момента.

Просмотр сообщенияz1ooo (14 Янв 2016 - 15:21) писал:

В описании формат даты: YYYY-MM-DD по факту: YYYYMMDD (не сразу разобрался)

Спасибо за уточнение, исправим.



SP_Xaoc #3464 Отправлено 16 Янв 2016 - 01:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5712 боев
  • 328
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013
а "members": null, все-таки встречаются, но очень-очень редко)

Vampire_BY #3465 Отправлено 16 Янв 2016 - 14:28

    Сержант

  • Игроки
  • 4086 боев
  • 150
  • Регистрация:
    07.05.2014
Можете привести примеры на PHP как получить одно значения с запроса, а также сразу вывести несколько через цикл. С PHP начал работать не давно что то выходит какой то бред

Сообщение отредактировал Vampire_BY: 16 Янв 2016 - 14:29


SP_Xaoc #3466 Отправлено 16 Янв 2016 - 17:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5712 боев
  • 328
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияVampire_BY (16 Янв 2016 - 14:28) писал:

Можете привести примеры на PHP как получить одно значения с запроса, а также сразу вывести несколько через цикл. С PHP начал работать не давно что то выходит какой то бред

 

Spoiler

 

Цитата

Status query: ok

 

[WG] Wargaming.net
[_TT_] Товарищество Танкистов

 

Всё же очень легко и понятно.

 


Сообщение отредактировал SP_Xaoc: 16 Янв 2016 - 17:43


Vampire_BY #3467 Отправлено 16 Янв 2016 - 18:04

    Сержант

  • Игроки
  • 4086 боев
  • 150
  • Регистрация:
    07.05.2014

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (16 Янв 2016 - 17:37) писал:

 

Spoiler

 

 

Всё же очень легко и понятно.

 

 

Спасибо большое, все ясно и понятно. Я пытался разработать пример от WG, не чего так и не понял почему он у меня не работает  

Сообщение отредактировал Vampire_BY: 16 Янв 2016 - 18:05


biggood #3468 Отправлено 17 Янв 2016 - 00:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28446 боев
  • 2 161
  • [SP00N] SP00N
  • Регистрация:
    02.09.2011

Здравствуйте, Универсальные php-функции получения данных из pAPI WG.

 

Использование PHP библиотеки CURL для выполнения запросов в API WG (пояснения в комментариях кода)

Просто скопируйте код в PHP файл и запустите его.

Для выполнения запросов в разные методы pAPI создайте функции, аналогичные "FormSendRequest...", изменив в них адрес и параметры запроса. 

 

 


Сообщение отредактировал biggood: 01 Окт 2016 - 11:03

Ресурс WotSkill.ru «Калькулятор СКИЛЛа, ОМ и СИЛЫ» Клана, Игрока и каждого Танка.
Прогресс статистики Игрока. Статистика Клана и вклад Игрока в его рейтинг.
Учет посещения мероприятий Клана. Расширенная статистика и многое другое.

SP_Xaoc #3469 Отправлено 18 Янв 2016 - 05:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5712 боев
  • 328
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияbiggood (17 Янв 2016 - 00:59) писал:

Здравствуйте, Универсальные php-функции получения данных из pAPI WG.

 

Использование PHP библиотеки CURL для выполнения запросов в API WG (пояснения в комментариях кода)

Просто скопируйте код в PHP файл и запустите его.

Для выполнения запросов в разные методы pAPI создайте функции, аналогичные "FormSendRequest...", изменив в них адрес и параметры запроса. 

 

 

 

Когда-то Алексей написал класс для работы WG API, может кому-то приходится, link.

fakofsky #3470 Отправлено 19 Янв 2016 - 11:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17472 боя
  • 40
  • [WSTAT] WSTAT
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияHedeon (14 Янв 2016 - 15:51) писал:

Да, ситуацию воспроизвели. Почему-то отдается разная информация в игру и нам. Сейчас разбираемся.

 

Есть подвижки с данной функцией?



Zatupitel #3471 Отправлено 19 Янв 2016 - 12:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 44
  • [A-SPB] A-SPB
  • Регистрация:
    19.05.2014

Просмотр сообщенияSaw_spb_ru (24 Дек 2014 - 17:51) писал:

Не уловил, где время начала игровой сессии можно заполучить ?

 

Просмотр сообщенияHedeon (24 Дек 2014 - 20:19) писал:

 

К сожалению, пока нигде. Очень вероятно что в 2015 году Ваше желание исполнится и такой функционал появится :)

 

Если какие-либо перспективы увидеть  в API время начала игровой сессии в 2016 году ?

Или может уже что-то появилось, и я не заметил ?

Всего лишь нужно начало времени игровой сессии.



Eropuu #3472 Отправлено 19 Янв 2016 - 16:30

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12390 боев
  • 33
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияZatupitel (19 Янв 2016 - 09:57) писал:

 

 

Если какие-либо перспективы увидеть  в API время начала игровой сессии в 2016 году ?

Или может уже что-то появилось, и я не заметил ?

Всего лишь нужно начало времени игровой сессии.

 

вижу только время окончания игровой сессии.

Hedeon #3473 Отправлено 19 Янв 2016 - 18:34

    Старшина

  • Разработчики
  • 19983 боя
  • 559
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияfakofsky (19 Янв 2016 - 11:33) писал:

 

Есть подвижки с данной функцией?

Все еще работаем над решением проблемы.

Просмотр сообщенияZatupitel (19 Янв 2016 - 12:57) писал:

 

Если какие-либо перспективы увидеть  в API время начала игровой сессии в 2016 году ?

Или может уже что-то появилось, и я не заметил ?

Всего лишь нужно начало времени игровой сессии.

К сожалению, ничего нового в этом плане не появилось. Про перспективы уточню и отпишусь.



Riko_s #3474 Отправлено 20 Янв 2016 - 00:10

    Старшина

  • Игроки
  • 5602 боя
  • 541
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    24.12.2012

Помогите пожалуйста разобраться! API часто возвращает нулевой результат. (wows)

В чем могут быть проблемы? Сайт 4wows.ru/stats

Да и возможность скрывать статистики тоже угля в топку подкинула... 

Подозреваю что иногда не правильно назначает ID игрока... Почему так может быть и как можно решить проблему?

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Riko_s: 20 Янв 2016 - 20:26

4WOWS.RU - Статистика игроков World of Warships

Laviathan #3475 Отправлено 20 Янв 2016 - 13:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 29087 боев
  • 8
  • [VEDP0] VEDP0
  • Регистрация:
    04.01.2012
Всем привет! Создал тему с вопросом, но видимо не там создал, так как ответа на него нету. А вопрос следующий... Я делаю приложение на Delphi и мне надо узнать в какой постоянной команде находится игрок, но поля team_id в приватных данных игрока нету, в вкладке "Постоянные команды" я такого не нашёл, там только поиск по тегу команды. Как вариант можно обработать все постоянные команды, но это слишком ресурсоёмкий вариант. Можно ли подсказать более простой вариант поиска в какой команде находится игрок или сказать где такой поиск находится, если я его пропустил?

Сообщение отредактировал ivan050005: 20 Янв 2016 - 13:27


Zatupitel #3476 Отправлено 20 Янв 2016 - 14:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 44
  • [A-SPB] A-SPB
  • Регистрация:
    19.05.2014

Просмотр сообщенияRiko_s (20 Янв 2016 - 02:10) писал:

Просто на руках носить буду если кто подробно распишет и тыкнет носом как сделать выпадающий список c похожими никами игроков при вводе первых букв ника (как на скрине)

Screenshot_2.jpg

Да судя по скриншоту тут просто обычный javascript с подзапросом по событию ввода символа в поле (onkeypress)

Что-то вроде:

Select user_name from users where user_name like 'Riko_s%'... (.. limit 10 ...)

В html что-то вроде:

<input type="text" onkeypress="myFunction()">

Имя юзера берется из поля ввода.

Как-то так.


Сообщение отредактировал Zatupitel: 20 Янв 2016 - 14:55


Eropuu #3477 Отправлено 20 Янв 2016 - 17:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12390 боев
  • 33
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияZatupitel (20 Янв 2016 - 11:42) писал:

Да судя по скриншоту тут просто обычный javascript с подзапросом по событию ввода символа в поле (onkeypress)

Что-то вроде:

Select user_name from users where user_name like 'Riko_s%'... (.. limit 10 ...)

В html что-то вроде:

<input type="text" onkeypress="myFunction()">

Имя юзера берется из поля ввода.

Как-то так.

 

Ты написал запрос подразумевая, что у тебя бд крутится, а где он её возьмёт?

fakofsky #3478 Отправлено 21 Янв 2016 - 14:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17472 боя
  • 40
  • [WSTAT] WSTAT
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияRiko_s (20 Янв 2016 - 00:10) писал:

Просто на руках носить буду если кто подробно распишет и тыкнет носом как сделать выпадающий список c похожими никами игроков при вводе первых букв ника (как на скрине)

 

Все довольно просто. Есть целая масса плагинов для Jquery, поискать можно по jquery autocomplete. Ему нужна только ссылка, на которую он будет высылать то, что ввел пользователь, а в ответ получить варианты для вывода в поле.

Hedeon #3479 Отправлено 21 Янв 2016 - 15:36

    Старшина

  • Разработчики
  • 19983 боя
  • 559
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияst11ks (08 Янв 2016 - 09:03) писал:

 

Hedeon, день добрый. Есть какие-либо подвижки по данному вопросу, удалось подтвердить ошибку в работе метода получения онлайна?

 

Исправили ошибку. На production сервера фикс попадет с релизом на следующей неделе.



Zatupitel #3480 Отправлено 21 Янв 2016 - 15:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 44
  • [A-SPB] A-SPB
  • Регистрация:
    19.05.2014

Просмотр сообщенияEropuu (20 Янв 2016 - 19:48) писал:

 

Ты написал запрос подразумевая, что у тебя бд крутится, а где он её возьмёт?

 

Дык, можно что угодно написать. Просто как пример привел, что с помощью запроса можно получить данные из БД.

Просто и быстро.



Zatupitel #3481 Отправлено 21 Янв 2016 - 15:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 44
  • [A-SPB] A-SPB
  • Регистрация:
    19.05.2014

Просмотр сообщенияHedeon (19 Янв 2016 - 20:34) писал:

К сожалению, ничего нового в этом плане не появилось. Про перспективы уточню и отпишусь.

Я так понимаю, что сейчас с новым чатом все еще усложняется (если начало игровой сессии планируется получать из чата).

Ведь в новом чате, если юзер не добавил меня в свой список, я не вижу его статуса (он-лайн, в бою...).


Сообщение отредактировал Zatupitel: 21 Янв 2016 - 15:54





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных