Перейти к содержимому


Обсуждение практических вопросов использования Wargaming Public API


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3934

Hedeon #3921 Отправлено 08 Окт 2013 - 16:17

    Старшина

  • Разработчики
  • 20381 бой
  • 566
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Тема для обсуждения практических вопросов использования Wargaming Public API.

 

Полезные ссылки для начинающих знакомство с PAPI:

- Аутентификация методами PAPI: что это и с чем его едят.

- Как рассчитать рейтинг эффективности при помощи методов Public API?

- Использование PHP библиотеки CURL для выполнения запросов в API WG.

 

Если Вы нашли баг/недоработку то, пожалуйста, занесите информацию в наш баг-трекер.



Yury_SNEGOV #3922 Отправлено 20 Ноя 2017 - 17:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39804 боя
  • 1 068
  • Регистрация:
    13.12.2011
Названия типов боёв (random, company, stronghold_skirmish и т.д.) в методах wot/account/info и wot/tanks/stats всегда были идентичны.... до появления статистики по Ранговым боям:

 

wot/account/info

ranked_battles  

Статистика по Ранговым боям.

 

wot/tanks/stats

ranked  

Статистика в Ранговых боях.

 

"ranked_battles" <> "ranked" - почему? зачем? в чем логика?

Ранее у меня в алгоритме анализа статистики использовался один, статичный и единый для всех методов, массив с названиями типов боёв.

Делать два массива? Может, эти массивы можно выкачивать из танкопедии? Каким методом?

Или этот недочет (случайность/оплошность/опечатка/ошибка/неудобство) в WG PAPI будет исправлен?


Юзербар от сервиса WOT-O-Matic

wotomatic.net - подробная статистика игроков и кланов, рейтинги, генератор юзербаров


Hedeon #3923 Отправлено 01 Дек 2017 - 13:59

    Старшина

  • Разработчики
  • 20381 бой
  • 566
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияbiggood (31 Окт 2017 - 20:20) писал:

Здравствуйте.

Как это "всю возможную информацию...",

а "статистика игроков в боях в составе клана"?

а "информация по строениям укрепрайона"?

 

Ведь в клиенте игры эти данные есть, значит и в БД они есть!

 

Данные не идут в PAPI напрямую из клиента игры, они сначала идут в наш внутренний API кланов и только оттуда забираются нами. Мы отдаем все, что есть в клановом API.

 

Просмотр сообщенияZUG (20 Ноя 2017 - 15:58) писал:

 

Мне почемуто уверенность что так нельзя сделать.

 

Нельзя, нету у нас методов работы с премиум магазином.

 

Просмотр сообщенияYury_SNEGOV (20 Ноя 2017 - 17:13) писал:

Названия типов боёв (random, company, stronghold_skirmish и т.д.) в методах wot/account/info и wot/tanks/stats всегда были идентичны.... до появления статистики по Ранговым боям:

 

wot/account/info

ranked_battles  

Статистика по Ранговым боям.

 

wot/tanks/stats

ranked  

Статистика в Ранговых боях.

 

"ranked_battles" <> "ranked" - почему? зачем? в чем логика?

Ранее у меня в алгоритме анализа статистики использовался один, статичный и единый для всех методов, массив с названиями типов боёв.

Делать два массива? Может, эти массивы можно выкачивать из танкопедии? Каким методом?

Или этот недочет (случайность/оплошность/опечатка/ошибка/неудобство) в WG PAPI будет исправлен?

 

Выкачать из танкопедии нельзя, к сожалению. 

Почему так сделано - большой вопрос. Наиболее вероятно то, что это произошло из-за разных источников данных для методов и были взяты в работу те поля, которые использовались в источнике без приведения в соответствие с остальными. Рассмотрим как улучшение, но ничего не обещаем.



ZUG #3924 Отправлено 04 Дек 2017 - 18:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 27428 боев
  • 15
  • Регистрация:
    27.08.2010

Уважаемый Hedeon подскажите а АПИ для получения данных по клановым боям и стастистике боев в лигах в проекте WOWS будут?.

Хотелось бы на сайте отобразить продвижение клана по лигам. В клиенте же есть. Да и на прошипсе данная информация каким-то образом доступна?



Hedeon #3925 Отправлено 05 Дек 2017 - 16:17

    Старшина

  • Разработчики
  • 20381 бой
  • 566
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияZUG (04 Дек 2017 - 18:52) писал:

Уважаемый Hedeon подскажите а АПИ для получения данных по клановым боям и стастистике боев в лигах в проекте WOWS будут?.

Хотелось бы на сайте отобразить продвижение клана по лигам. В клиенте же есть. Да и на прошипсе данная информация каким-то образом доступна?

 

На текущий момент мы уже добавили общую информацию по сезонам wows/clans/season. На ближайшее будущее есть в планах расширение функционала, но это зависит от технической возможности.

Как именно её берет ресурс proships лучше узнать у них, наш PAPI они не задействуют.



_Warrior__Within_ #3926 Отправлено 13 Янв 2018 - 01:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 7163 боя
  • 5
  • Регистрация:
    23.07.2017
Подскажите как получить список исследованной, но не приобретенной техники?

biggood #3927 Отправлено 13 Янв 2018 - 14:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29548 боев
  • 2 185
  • [SP00N] SP00N
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщения_Warrior__Within_ (13 Янв 2018 - 01:19) писал:

Подскажите как получить список исследованной, но не приобретенной техники?

 

Никак! (если не ввели новые методы...)

В API данные танка попадают только после того как на танке сыгран первый бой!


Ресурс WotSkill.ru «Калькулятор СКИЛЛа, ОМ и СИЛЫ» Клана, Игрока и каждого Танка.
Прогресс статистики Игрока. Статистика Клана и вклад Игрока в его рейтинг.
Учет посещения мероприятий Клана. Расширенная статистика и многое другое.

Hedeon #3928 Отправлено 15 Янв 2018 - 14:46

    Старшина

  • Разработчики
  • 20381 бой
  • 566
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияbiggood (13 Янв 2018 - 14:46) писал:

 

Никак! (если не ввели новые методы...)

В API данные танка попадают только после того как на танке сыгран первый бой!

 

Все верно, никак. По первый бой тоже верно.

_Warrior__Within_ #3929 Отправлено 19 Янв 2018 - 19:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 7163 боя
  • 5
  • Регистрация:
    23.07.2017

Просмотр сообщенияHedeon (15 Янв 2018 - 14:46) писал:

 

Все верно, никак. По первый бой тоже верно.

 

можно было бы в метод api.worldoftanks.ru/wot/encyclopedia/vehicles в массив next_tanks добавить поле булево  исследована или нет

vb64 #3930 Отправлено 19 Янв 2018 - 20:11

    Старшина

  • Игроки
  • 47817 боев
  • 794
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщения_Warrior__Within_ (19 янв 2018 - 19:51) писал:

можно было бы в метод api.worldoftanks.ru/wot/encyclopedia/vehicles в массив next_tanks добавить поле булево  исследована или нет

 

кстати. предложение разрабам

 

заведите публичный исью трекер на гитхабе или еще где нибудь, где есть возможность голосовать за пункты в трекере. пользователи PAPI проголосуют и свою аудиторию натравят. будет у вас фидбек о том, что наиболее востребовано юзерами.


Панель управления кланом - Автоматический учет общей активности участников клана и их активности на ГК и УР, почасовые графики присутствия участников клана в игре, контроль посещаемости клановых мероприятий, формирование клановых рот, учет техники клана, динамическая статистика участников в целом по аккаунту и по моделям танков, новости клана на RSS поток и/или email, авторизация через wargaming.net OpenID и многое другое.

Iswho #3931 Отправлено 23 Янв 2018 - 11:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 27827 боев
  • 5
  • [0RDA] 0RDA
  • Регистрация:
    02.12.2011

Уважаемые разработчики API!

Как можно получить срезы статистики по игроку в WOT? 

https://developers.w...ratings/types - не работает.



mouse09 #3932 Отправлено 27 Янв 2018 - 23:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8935 боев
  • 36
  • [NAPR] NAPR
  • Регистрация:
    05.11.2011

Доброго времени суток! Пишу автономное приложение, подскажите, пожалуйста, как правильно реализовать авторизацию?(C#) 

Документацию читал, но во время отправки запроса Выдаёт ошибку сценария. Есть полноценный пример авторизации? Буду очень благодарен!

 


vb64 #3933 Отправлено 27 Янв 2018 - 23:43

    Старшина

  • Игроки
  • 47817 боев
  • 794
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияmouse09 (27 Янв 2018 - 23:19) писал:

Доброго времени суток! Пишу автономное приложение, подскажите, пожалуйста, как правильно реализовать авторизацию?(C#) 

Документацию читал, но во время отправки запроса Выдаёт ошибку сценария. Есть полноценный пример авторизации? Буду очень благодарен!

 

 

​Есть два способа авторизации. Wargaming ID и OpenID. Вам какой нужен?


Панель управления кланом - Автоматический учет общей активности участников клана и их активности на ГК и УР, почасовые графики присутствия участников клана в игре, контроль посещаемости клановых мероприятий, формирование клановых рот, учет техники клана, динамическая статистика участников в целом по аккаунту и по моделям танков, новости клана на RSS поток и/или email, авторизация через wargaming.net OpenID и многое другое.

AlmostHuman #3934 Отправлено 09 Фев 2018 - 09:40

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28601 бой
  • 26
  • [PRCRW] PRCRW
  • Регистрация:
    03.01.2013

Здравствуйте.

Почему-то по игроку с идентификатором 124830 метод wot/account/tanks стал возвращать пустоту.

Пару дней назад еще работало нормально.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Capture1.PNG   10,12К


GremIin #3935 Отправлено 11 Фев 2018 - 01:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32141 бой
  • 288
  • [NERE] NERE
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияAlmostHuman (09 Фев 2018 - 09:40) писал:

Здравствуйте.

Почему-то по игроку с идентификатором 124830 метод wot/account/tanks стал возвращать пустоту.

Пару дней назад еще работало нормально.

 

 

Проверил, всё нормально возвращает.

Dorw #3936 Отправлено 12 Фев 2018 - 23:54

    Сержант

  • Игроки
  • 26936 боев
  • 169
  • [BPS] BPS
  • Регистрация:
    23.10.2010

запрос:

https://api.worldoft...nce_id=bralorne

 

ответ:

 

Spoiler

 

по факту:

 

Spoiler

 

ну и вопрос.

КАК найти клан который переходит в следующий раунд???


Сообщение отредактировал Dorw: 12 Фев 2018 - 23:58





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных