Перейти к содержимому


Обсуждение практических вопросов использования Wargaming Public API


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3973

Hedeon #801 Отправлено 08 окт 2013 - 16:17

    Старшина

  • Разработчики
  • 20729 боев
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Тема для обсуждения практических вопросов использования Wargaming Public API.

 

Полезные ссылки для начинающих знакомство с PAPI:

- Аутентификация методами PAPI: что это и с чем его едят.

- Как рассчитать рейтинг эффективности при помощи методов Public API?

- Использование PHP библиотеки CURL для выполнения запросов в API WG.

 

Если Вы нашли баг/недоработку то, пожалуйста, занесите информацию в наш баг-трекер.



shipinov98 #802 Отправлено 28 май 2014 - 19:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27602 боя
  • 42
  • [LC29] LC29
  • Регистрация:
    30.05.2012
в методе encyclopedia/tankinfo убирают поле price_xp (цена исследования). Сейчас отдается 0 у всех танков. Как сейчас получить значение этого поля?

XAMeLeoN #803 Отправлено 29 май 2014 - 10:28

    Сержант

  • Разработчики
  • 7306 боев
  • 152
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияshipinov98 (28 Май 2014 - 16:44) писал:

в методе encyclopedia/tankinfo убирают поле price_xp (цена исследования). Сейчас отдается 0 у всех танков. Как сейчас получить значение этого поля?

В случае, если поле помечено на удаление (будет отключено) и отдает нулевое значение, то получить значение этого поля уже не представляется возможным.

В дальнейшем возможны доработки API и отдача корректной информации о стоимости исследования танка и некоторая другая полезная информация.



Zatupitel #804 Отправлено 29 май 2014 - 10:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 44
  • [A-SPB] A-SPB
  • Регистрация:
    19.05.2014

Просмотр сообщенияThe_IzeBerg (13 Май 2014 - 16:04) писал:

Здравствуйте.

Появилась проблема, при авторизации OpenID. Иногда пользователь просто "проскакивает" авторизацию, т.е. его сразу отправляет на redirect_uri со всеми параметрами (токеном, account_id и тд.).

Такое происходит, если пользователь выполнил вход, затем закрыл программу и снова запустил и пробует авторизоваться.

Это баг или так должно быть?

 

И еще один вопрос. У меня есть серверная часть программы (для хранения срезов статистики игроков за разное время, работает простая cron задача), но access_token генерируется в программе (на "автономном приложении", с application_id клиента, он нужен, например для ведения статистики расходов/заработка серебра), но у сервера свой application_id ("серверное приложение", разумеется) и выходит так, что сервер не может использовать application_id, переданный с клиента.

Как с этим бороться (на сервер ставить клиентский application_id не по правилам, вроде)?

 

1. Кстати как раз подошел к этому вопросу. Может чтобы он сразу не "проскакивал" перед выходом из программы надо делать "разлогинивание" (выход из аккаунта ) ?

2. Вы из клиентской автономной программы собираете токены на сервере ? Ведь как я понимаю, для того чтобы получить доступ к приват-части, надо авторизоваться на сервере. Т.е. сервер от имени клиента запрашивает через API  информацию о кол-ве серебра, опыта, золотишка и т.д. ?

 

 

 

 



The_IzeBerg #805 Отправлено 29 май 2014 - 15:01

    Старшина

  • Игроки
  • 15316 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияZatupitel (29 Май 2014 - 10:52) писал:

1. Кстати как раз подошел к этому вопросу. Может чтобы он сразу не "проскакивал" перед выходом из программы надо делать "разлогинивание" (выход из аккаунта ) ?

2. Вы из клиентской автономной программы собираете токены на сервере ? Ведь как я понимаю, для того чтобы получить доступ к приват-части, надо авторизоваться на сервере. Т.е. сервер от имени клиента запрашивает через API  информацию о кол-ве серебра, опыта, золотишка и т.д. ?

 

 1. Это был вопрос для общего развития, мне не принципиально как пользователь будит авторизовываться (у меня в программе браузер IE, авторизация идет через него). У меня, после 10 попыток логина, только 3 раза "проскакивало" и только если стоит галочка "Запомнить меня".

 2. Да, у меня авторизуется в клиенте, клиент выдает основную статистику и затем спрашивает, можно-ли серверу сохранить токен и сохранять его статистику. Просто не хочу грузить пользователя авторизациями.


 

 


vb64 #806 Отправлено 29 май 2014 - 18:24

    Старшина

  • Игроки
  • 47939 боев
  • 797
  • Регистрация:
    27.04.2011

Здравствуйте.

 

В связи с анонсированным вводом "Укрепрайонов", изменится ли метод 'wot/account/info' ?

 

статистика по боям укрепрайонов будет выводится

 

  1. в новом отдельном разделе
  2. будет учитываться в разделе 'statistics.clan'
  3. будет недоступна через этот метод PAPI

 


Сообщение отредактировал vb64: 29 май 2014 - 18:26

Панель управления кланом - Автоматический учет общей активности участников клана и их активности на ГК и УР, почасовые графики присутствия участников клана в игре, контроль посещаемости клановых мероприятий, формирование клановых рот, учет техники клана, динамическая статистика участников в целом по аккаунту и по моделям танков, новости клана на RSS поток и/или email, авторизация через wargaming.net OpenID и многое другое.

__Zyklop #807 Отправлено 29 май 2014 - 18:40

    Старшина

  • Игроки
  • 37376 боев
  • 495
  • [ZPLN] ZPLN
  • Регистрация:
    27.03.2011

Доброго времени суток. Вот решил таки перейти на 100% использование апи без "серых" запросов напрямую к серверам.

и не смог..

1. нет счётчика для методов мировой войны который бы указывал на актуальность данных в кеше(номер хода).

2. нет данных о турнире претендентов на мятеже

3. в wot/globalwar/provinces нет информации о боях за провинцию. искать по всем кланам кто в какое время в какой провинции с кем встречается очень затратно. А эта информация есть в "серых" ответах для ГК


Чаааафффик

XAMeLeoN #808 Отправлено 29 май 2014 - 19:35

    Сержант

  • Разработчики
  • 7306 боев
  • 152
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияvb64 (29 Май 2014 - 15:24) писал:

Здравствуйте.

 

В связи с анонсированным вводом "Укрепрайонов", изменится ли метод 'wot/account/info' ?

 

статистика по боям укрепрайонов будет выводится

 

  1. в новом отдельном разделе
  2. будет учитываться в разделе 'statistics.clan'
  3. будет недоступна через этот метод PAPI

 

Здравствуйте.

К сожалению, на данный момент мы не можем дать вам информации касательно реализации статистики по укрепрайонам в API.

 

Просмотр сообщенияciklop1979 (29 Май 2014 - 15:40) писал:

Доброго времени суток. Вот решил таки перейти на 100% использование апи без "серых" запросов напрямую к серверам.

и не смог..

1. нет счётчика для методов мировой войны который бы указывал на актуальность данных в кеше(номер хода).

2. нет данных о турнире претендентов на мятеже

3. в wot/globalwar/provinces нет информации о боях за провинцию. искать по всем кланам кто в какое время в какой провинции с кем встречается очень затратно. А эта информация есть в "серых" ответах для ГК


1. Введение такой информации запланировано в одном из будущих обновлений API.

2. Это улучшение на данный момент находится в разработке, не могу сообщить вам примерные сроки реализации.

3. В каком виде вы хотели бы видеть нужную вам информацию? (Если можно, приведите пример использования) На данный момент можно получить список всех провинций с владельцами. Можно посмотреть бои владельца нужной провинции, можно посмотреть провинции клана, где указано, идёт ли бой во всех провинциях выбранного клана. Можно посмотреть турнир по конкретной провинции, если он в ней идёт.

 



__Zyklop #809 Отправлено 29 май 2014 - 20:12

    Старшина

  • Игроки
  • 37376 боев
  • 495
  • [ZPLN] ZPLN
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияXAMeLeoN (29 Май 2014 - 19:35) писал:

Здравствуйте.

 

3. В каком виде вы хотели бы видеть нужную вам информацию? (Если можно, приведите пример использования) На данный момент можно получить список всех провинций с владельцами. Можно посмотреть бои владельца нужной провинции, можно посмотреть провинции клана, где указано, идёт ли бой во всех провинциях выбранного клана. Можно посмотреть турнир по конкретной провинции, если он в ней идёт.

 

 

ГК отдаёт это в таком виде(с авторским выводом для понятности)

 

клану принадлежит провинция   ZA_19
started  ID ZA_19

Array
(
    [revenue] => 1200
    [caravan] =>
    [mapId] => MAP_14
    [clanId] => 10087
    [camomile_center] =>
    [next_caravan] =>
    [captured_at] => 1401134582
    [blocked] =>
    [neighbours] => Array
        (
            [ZA_04] => 1
            [ZA_03] => 1
            [ZA_02] => 1
            [ZA_09] => 1
            [ZA_08] => 1
        )

    [ownering_duration] => 2
    [combats] => Array
        (
            [172278] => Array
                (
                    [combatants] => Array
                        (
                            [70925] => Array
                                (
                                    [at] =>
                                )

                            [10087] => Array
                                (
                                    [at] =>
                                )

                        )

                    [show_combat_started_icon] =>
                    [mapId] => MAP_14
                    [started] => 1
                    [at] => 1401388203
                    [peripheryId] => RU1
                    [type] => for_province
                )

        )

    [periphery] => RU1
    [mutiny] =>
    [mutiny_excluded] =>
    [verbose_name] => PROVINCE_NAME_ZA_19
    [combats_count] => 1
    [status] => normal
    [prime_time_turn] => 18
    [prime_time] => 1401469203
    [periphery_id] => 1
    [mutiny_expected] =>
    [chips] => Array
        (
        )

    [clan] => Syndicate (Синдикат)
    [landing_started] =>
    [name] => ZA_19
    [url] => /clanwars/maps/provinces/1593/
    [camomile_petal] =>
    [is_prime_time_started] => 1
    [landing_url] =>
    [heavy_tank_max_level_in_roman] => X
)

 

 

вполне себе понятно и вменяемо. так бы и в АПИ

 


Чаааафффик

Zatupitel #810 Отправлено 31 май 2014 - 02:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 44
  • [A-SPB] A-SPB
  • Регистрация:
    19.05.2014

Просмотр сообщенияciklop1979 (29 Май 2014 - 22:12) писал:

 

ГК отдаёт это в таком виде(с авторским выводом для понятности)

 

клану принадлежит провинция   ZA_19
started  ID ZA_19

Array
(
    [revenue] => 1200
    [caravan] =>
    [mapId] => MAP_14
    [clanId] => 10087
    [camomile_center] =>
    [next_caravan] =>
    [captured_at] => 1401134582
    [blocked] =>
    [neighbours] => Array
        (
            [ZA_04] => 1
            [ZA_03] => 1
            [ZA_02] => 1
            [ZA_09] => 1
            [ZA_08] => 1
        )

    [ownering_duration] => 2
    [combats] => Array
        (
            [172278] => Array
                (
                    [combatants] => Array
                        (
                            [70925] => Array
                                (
                                    [at] =>
                                )

                            [10087] => Array
                                (
                                    [at] =>
                                )

                        )

                    [show_combat_started_icon] =>
                    [mapId] => MAP_14
                    [started] => 1
                    [at] => 1401388203
                    [peripheryId] => RU1
                    [type] => for_province
                )

        )

    [periphery] => RU1
    [mutiny] =>
    [mutiny_excluded] =>
    [verbose_name] => PROVINCE_NAME_ZA_19
    [combats_count] => 1
    [status] => normal
    [prime_time_turn] => 18
    [prime_time] => 1401469203
    [periphery_id] => 1
    [mutiny_expected] =>
    [chips] => Array
        (
        )

    [clan] => Syndicate (Синдикат)
    [landing_started] =>
    [name] => ZA_19
    [url] => /clanwars/maps/provinces/1593/
    [camomile_petal] =>
    [is_prime_time_started] => 1
    [landing_url] =>
    [heavy_tank_max_level_in_roman] => X
)

 

 

вполне себе понятно и вменяемо. так бы и в АПИ

 

 

Информация парсится через http-запрос к нужному url? Т.е. есть доступ к информации клана и соответсвенно к данной информации ?



_OxygeN_ #811 Отправлено 31 май 2014 - 15:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15321 бой
  • 29
  • [HUNDS] HUNDS
  • Регистрация:
    25.12.2010
Всем привет, наверно задавался уже такой вопрос, но в поиске не нашел. Будет ли возможность получить данные о прогрессе игрока за определённый период?

Yury_SNEGOV #812 Отправлено 31 май 2014 - 19:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45627 боев
  • 1 101
  • Регистрация:
    13.12.2011

Приветствую.

Собственно получил от зарубежного игрока сообщение следующего содержания:

Цитата

Hi can you make wotomatic for EU servers? Thanks

Попытка "в лоб" не увенчалась успехом - EU-серверу не знаком мой ApplicationID.

Значит, мне необходимо регистрировать новые приложения на серверах всех остальных регионов (EU, NA, KR, ASIA)?

Значит ли это, что мне придётся создавать свои аккаунты на всех этих серверах? Или же предусмотрен более цивилизованный способ?


Юзербар от сервиса WOT-O-Matic

wotomatic.net - подробная статистика игроков и кланов, рейтинги, генератор юзербаров


The_IzeBerg #813 Отправлено 31 май 2014 - 21:02

    Старшина

  • Игроки
  • 15316 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияYury_SNEGOV (31 Май 2014 - 16:41) писал:

Приветствую.

Собственно получил от зарубежного игрока сообщение следующего содержания:

Попытка "в лоб" не увенчалась успехом - EU-серверу не знаком мой ApplicationID.

Значит, мне необходимо регистрировать новые приложения на серверах всех остальных регионов (EU, NA, KR, ASIA)?

Значит ли это, что мне придётся создавать свои аккаунты на всех этих серверах? Или же предусмотрен более цивилизованный способ?

Просмотр сообщенияMustBeDead (26 Май 2014 - 16:41) писал:

 

Возможно, глобализация будет внедрена в будущем. Такая возможность рассматривается.

Данный вопрос неоднократно обсуждался - как здесь, так и на европейском форуме. Используйте поиск.


 

 


STREJlA #814 Отправлено 31 май 2014 - 21:07

    Старшина

  • Игроки
  • 14734 боя
  • 410
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщения_OxygeN_ (31 Май 2014 - 15:39) писал:

Всем привет, наверно задавался уже такой вопрос, но в поиске не нашел. Будет ли возможность получить данные о прогрессе игрока за определённый период?

Цитата

 На данный момент создание методов, которые бы отдавали статистику за временной промежуток, не планируется. Это связано со сложностью их технической реализации.

 

http://forum.worldof...3#entry26607073


Просмотр сообщенияYury_SNEGOV (31 Май 2014 - 19:41) писал:

Приветствую.

Собственно получил от зарубежного игрока сообщение следующего содержания:

Попытка "в лоб" не увенчалась успехом - EU-серверу не знаком мой ApplicationID.

Значит, мне необходимо регистрировать новые приложения на серверах всех остальных регионов (EU, NA, KR, ASIA)?

Значит ли это, что мне придётся создавать свои аккаунты на всех этих серверах? Или же предусмотрен более цивилизованный способ?

Просмотр сообщенияMustBeDead (26 Май 2014 - 19:41) писал:

 

Возможно, глобализация будет внедрена в будущем. Такая возможность рассматривается.

Данный вопрос неоднократно обсуждался - как здесь, так и на европейском форуме. Используйте поиск.



The_IzeBerg #815 Отправлено 01 июн 2014 - 08:50

    Старшина

  • Игроки
  • 15316 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012

Что-то не то с моим опытом на Panther II.

В ангаре:

shot_069.jpg

 

По API (tanks/stats):

"xp": 97987,

Куда пропало все? На скриншоте я заработал явно больше опыта + еще и сам танк полностью исследован (кроме Е-50).


 

 


Exinaus #816 Отправлено 01 июн 2014 - 09:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29643 боя
  • 93
  • [XOVER] XOVER
  • Регистрация:
    23.02.2011
Добрый день. Сегодня заметил что не работает метод wot/ratings/accounts, возвращает постоянно
"message":"RATINGS_NOT_FOUND","code":404,"value":null

Надеюсь это скоро исправят.

 

 



shipinov98 #817 Отправлено 01 июн 2014 - 11:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27602 боя
  • 42
  • [LC29] LC29
  • Регистрация:
    30.05.2012

Просмотр сообщенияXAMeLeoN (29 Май 2014 - 11:28) писал:

В случае, если поле помечено на удаление (будет отключено) и отдает нулевое значение, то получить значение этого поля уже не представляется возможным.

В дальнейшем возможны доработки API и отдача корректной информации о стоимости исследования танка и некоторая другая полезная информация.

А можете назвать причину отключения этого метода?



XAMeLeoN #818 Отправлено 01 июн 2014 - 11:59

    Сержант

  • Разработчики
  • 7306 боев
  • 152
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияThe_IzeBerg (01 Июн 2014 - 05:50) писал:

Что-то не то с моим опытом на Panther II.

В ангаре:

shot_069.jpg

 

По API (tanks/stats):

"xp": 97987,

Куда пропало все? На скриншоте я заработал явно больше опыта + еще и сам танк полностью исследован (кроме Е-50).

Просмотр сообщенияExinaus (01 Июн 2014 - 06:27) писал:

Добрый день. Сегодня заметил что не работает метод wot/ratings/accounts, возвращает постоянно
"message":"RATINGS_NOT_FOUND","code":404,"value":null

Надеюсь это скоро исправят.

 

 

 

Благодарим за сообщения, будем разбираться и уточнять.



XAMeLeoN #819 Отправлено 01 июн 2014 - 12:20

    Сержант

  • Разработчики
  • 7306 боев
  • 152
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияshipinov98 (01 Июн 2014 - 08:55) писал:

А можете назвать причину отключения этого метода?


Мы перерабатываем некоторые методы и архитектуру хранения\сбора данных для улучшения быстродействия и возможности отражения большего количества информации в API.



The_IzeBerg #820 Отправлено 01 июн 2014 - 17:07

    Старшина

  • Игроки
  • 15316 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.10.2012
Будит ли в танках как в самолетах поле in_garage_updated?

Сообщение отредактировал The_IzeBerg: 01 июн 2014 - 17:07

 

 


CJlE3bl #821 Отправлено 02 июн 2014 - 09:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 7222 боя
  • 9
  • [M-S-C] M-S-C
  • Регистрация:
    09.04.2011
{
    "status": "error",
    "error": {
        "field": null,
        "message": "RATINGS_NOT_FOUND",
        "code": 404,
        "value": null
    }
}

Почему рейтинги не работают (ratings/top) от type: 1, 7, 28, all. rank_field: frags_count_rank, xp_avg_rank и т.д.

Спасибо за ответ.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных