Перейти к содержимому


Финал Wargaming.net League. Чемпион известен


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 83

WGNews #41 Отправлено 08 окт 2013 - 18:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 666
  • Регистрация:
    24.05.2013
6 октября в Москве определился победитель второго сезона Wargaming.net League RU-кластера. Им стала команда Na`Vi.

Полный текст новости

Knopka #42 Отправлено 09 окт 2013 - 14:21

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияMax_FX (09 Окт 2013 - 04:13) писал:

УТС (Унылое Танковое Стоялово) победило БТР (Бодрое Танковое Рубилово)... Печально конечно, но все довольны, всем спасибо. Киберспорт рулит
Танки - игра тактическая, в которой фигурирует также и выжидание времени до удачного момента для броска. Бодрое рубилово - это все же отсылка к временам Кваки, но Кваака априори является игрой другой категории, и сравнивать ее динамику с танками, в которых решает посекундный тактический расчет, - неуместно =-)

RenamedUser_4320095 #43 Отправлено 09 окт 2013 - 14:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 100 боев
  • 949
  • Регистрация:
    10.12.2011

Просмотр сообщенияde1uxe (09 Окт 2013 - 08:54) писал:

Спасибо всем, кто пришел, спасибо болельщикам за теплые слова, да и завистникам тоже ).
Спасибо организаторам, каждый турнир все лучше и лучше.

По поводу "стоялов" - предлагаю Вам создать команду и порадовать нас красивой и зрелищной игрой.
Пока регламент не поощряет атаки и пока карты не позволяют атаковать (кроме Утеса, Химок и частично Энска), ничего не изменится.
А вот как ты считаешь, интересно зрителям смотреть такую игру или нет?

По поводу регламента, нужно делать базу в центре, как на встречке, при этом время захвата делать стандартным, а не увеличенным, и давать атакующим на 5 или 6 очков больше. например чтобы влазил лишний танк 6 лвл вместо т1. Если база не захвачена за 10 минут, то поражение.

Или как минимум отменить дурацкое правило 8 очков и сделать правило 14 очков.

Voin_Tarkov #44 Отправлено 09 окт 2013 - 14:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29361 бой
  • 3 287
  • Регистрация:
    10.04.2011

Просмотр сообщенияKnopka (09 Окт 2013 - 14:21) писал:

Танки - игра тактическая, в которой фигурирует также и выжидание времени до удачного момента для броска.
На первых трех картах были эпичные броски :trollface:
Давайте будем объективны - в финале было стоялово, Нави не хотели (ведут 1:0, выиграли предыдущий матч всухую, явно плюсмораль у команды), а юнити не могли (попытки играть агрессивно на степях и химках в финале верхней сетки обернулись поражением со счетом 0:3).
И дело не в том, что нави и юнити плохие, а в том что правила такие.
Во-первых возможность ничьей (чего в том же кс нет например, да и в доте малореально) - нужно серьезно думать над решением этой проблемы, иначе все вливания финансовые, весь пиар дает мало результата, ЦА смотрит на стоялово и называет его стояловом, и сколько им не рассказывай о тактике, стоялово стояловом и останется.
Во-вторых правило 8 очков (давно все играющие говорят что нужно пересматривать в сторону увеличения, иначе никто не будет рисковать, все уже обжигались).

Формат финала во 2-м сезоне поменяли и изменения оказались удачными - было интереснее. Теперь надо серьезные усилия приложить для ликвидации ничьих. Тогда будет интересно, будет много зрителей, будет развитие.

Knopka #45 Отправлено 09 окт 2013 - 14:50

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщения1h8u (09 Окт 2013 - 14:46) писал:

На первых трех картах были эпичные броски :trollface:
Давайте будем объективны - в финале было стоялово, Нави не хотели (ведут 1:0, выиграли предыдущий матч всухую, явно плюсмораль у команды), а юнити не могли (попытки играть агрессивно на степях и химках в финале верхней сетки обернулись поражением со счетом 0:3).
И дело не в том, что нави и юнити плохие, а в том что правила такие.
Во-первых возможность ничьей (чего в том же кс нет например, да и в доте малореально) - нужно серьезно думать над решением этой проблемы, иначе все вливания финансовые, весь пиар дает мало результата, ЦА смотрит на стоялово и называет его стояловом, и сколько им не рассказывай о тактике, стоялово стояловом и останется.
Во-вторых правило 8 очков (давно все играющие говорят что нужно пересматривать в сторону увеличения, иначе никто не будет рисковать, все уже обжигались).

Формат финала во 2-м сезоне поменяли и изменения оказались удачными - было интереснее. Теперь надо серьезные усилия приложить для ликвидации ничьих. Тогда будет интересно, будет много зрителей, будет развитие.
Как Вы считаете, введение формата боев 7/42 сможет поспособствовать развитию более бодрых боев?
А вообще, сколько помню киберспорт соревнования в сколько-либо тактических играх - очень часто команды ждут до последнего, нейтрализуют врага по засветке до тех пор, пока наконец не наступит момент, когда с минимальными потерями можно максимально быстро добиться победы / осуществить прорыв.

RenamedUser_4320095 #46 Отправлено 09 окт 2013 - 14:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 100 боев
  • 949
  • Регистрация:
    10.12.2011

Просмотр сообщенияKnopka (09 Окт 2013 - 14:50) писал:

Как Вы считаете, введение формата боев 7/42 сможет поспособствовать развитию более бодрых боев?
А вообще, сколько помню киберспорт соревнования в сколько-либо тактических играх - очень часто команды ждут до последнего, нейтрализуют врага по засветке до тех пор, пока наконец не наступит момент, когда с минимальными потерями можно максимально быстро добиться победы / осуществить прорыв.
Конечно может. С выбором карты например. Вот сделают выбор карты, я буду всегда выбирать Химки или Энск, там можно вполне себе неплохо рашевать каждый бой.
А вот всякие Прохоровки Руинберги и прочее это тупое стоялово, я всегда их буду черкать.


Посмотрите на игры Альянсили тех же Нави в доте, вы сразу поменяете свое мнение. Там редко бывает стоялово.

Knopka #47 Отправлено 09 окт 2013 - 14:58

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияfgh8 (09 Окт 2013 - 14:55) писал:

Конечно может. С выбором карты например. Вот сделают выбор карты, я буду всегда выбирать Химки или Энск, там можно вполне себе неплохо рашевать каждый бой.
А вот всякие Прохоровки Руинберги и прочее это тупое стоялово, я всегда их буду черкать.
Посмотрите на игры Альянсили тех же Нави в доте, вы сразу поменяете свое мнение. Там редко бывает стоялово.
Руинберг - стоялово? Мне всегда казалось, что уж на этой карте можно очень красиво подойти к врагу с нескольких сторон, взяв его в кольцевое окружение и отрезав пути к отступлению =-)

BoomerKOT #48 Отправлено 09 окт 2013 - 14:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31197 боев
  • 2 536
  • [-SQ-] -SQ-
  • Регистрация:
    17.01.2011

Просмотр сообщенияfgh8 (09 Окт 2013 - 14:55) писал:

Конечно может. С выбором карты например. Вот сделают выбор карты, я буду всегда выбирать Химки или Энск, там можно вполне себе неплохо рашевать каждый бой.
А вот всякие Прохоровки Руинберги и прочее это тупое стоялово, я всегда их буду черкать.
Посмотрите на игры Альянсили тех же Нави в доте, вы сразу поменяете свое мнение. Там редко бывает стоялово.
Да мне бы хватило отключить 4 карты: Северогорск, Священная долина, Тундра и Комарин (ну Комарин я бы оставил для 3-6 уровней, но на 7-10 уже не играбельно)

Сообщение отредактировал BoomerKOT: 09 окт 2013 - 15:01

                                                    

                                                    

                                                    


RenamedUser_4320095 #49 Отправлено 09 окт 2013 - 15:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 100 боев
  • 949
  • Регистрация:
    10.12.2011

Просмотр сообщенияKnopka (09 Окт 2013 - 14:58) писал:

Руинберг - стоялово? Мне всегда казалось, что уж на этой карте можно очень красиво подойти к врагу с нескольких сторон, взяв его в кольцевое окружение и отрезав пути к отступлению =-)
Я выстрою филиппинский деф и просто буду смеяться над вашими попытками) Только очень опытные команды с грамотным командиром и сыгранным сетапом смогут его преодолеть.
Нави в суперфинале тоже попробовали подойти, чем это закончилось вы наверное знаете, да?)

Сообщение отредактировал fgh8: 09 окт 2013 - 15:01


Knopka #50 Отправлено 09 окт 2013 - 15:01

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияfgh8 (09 Окт 2013 - 15:00) писал:

Я выстрою филиппинский деф и просто буду смеяться над вашими попытками) Только очень опытные команды с грамотным командиром и сыгранным сетапом смогут его преодолеть.
Опять же далеко не все команды эквивалентно хороши в грамотном дефе  :glasses:
Филиппинский деф - был один из немногих случаев толковой обороны, например )

Voin_Tarkov #51 Отправлено 09 окт 2013 - 15:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29361 бой
  • 3 287
  • Регистрация:
    10.04.2011

Просмотр сообщенияKnopka (09 Окт 2013 - 14:50) писал:

Как Вы считаете, введение формата боев 7/42 сможет поспособствовать развитию более бодрых боев?
Популяризации - наверняка поспособствует. Главное из этого всплеска популярности и естественного интереса ко всему новому извлечь профит - увеличить число участников турниров и зрителей. Для этого, кстати, было бы неплохо организовать таки однодневные турниры для всех (викликапсы немного о другом все же), как это было на старладдере.
С БТР тут связи меньше, разве что надежда на тактических гениев, ныне обитающих в рандоме :trollface:
Тут правда есть одно НО: введение формата 7/42 без возможности пика сетапа под карту (пусть и временной) это фэйл имхо, пока эта возможность не появится, моя команда точно в эти бои ни ногой, да и многие другие команды, имеющие опыт в 7/42 смотрят на это так же (обмениваемся мнениями в конфе кэпов).

Просмотр сообщенияKnopka (09 Окт 2013 - 14:50) писал:

А вообще, сколько помню киберспорт соревнования в сколько-либо тактических играх - очень часто команды ждут до последнего, нейтрализуют врага по засветке до тех пор, пока наконец не наступит момент, когда с минимальными потерями можно максимально быстро добиться победы / осуществить прорыв.
Дело не в том, что они ждут до последнего, это как раз нормально. Просто можно отыграть 10 минут, постоянно пробуя раскачать оборону противника, а можно поделить на первой минуте карту и сделать за весь бой несколько десятков блайндшотов и один прицельный выстрел в любопытного куника на последних секундах-)

RenamedUser_4320095 #52 Отправлено 09 окт 2013 - 15:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 100 боев
  • 949
  • Регистрация:
    10.12.2011

Просмотр сообщенияKnopka (09 Окт 2013 - 15:01) писал:

Опять же далеко не все команды эквивалентно хороши в грамотном дефе  :glasses:
Филиппинский деф - был один из немногих случаев толковой обороны, например )
Согласитесь, если карта позволяет такое вытворять, то ценность ее как раш карты очень снижается, поэтому быстрее делайте выбор карты чтобы можно было весело играть хоть в 7 42.

Comodin #53 Отправлено 09 окт 2013 - 15:07

    Сержант

  • Игроки
  • 11248 боев
  • 169
  • Регистрация:
    18.04.2012
А хоть какая-нибудь команда играет в агрессивном и активном стиле? Или все как один стоят в кустиках?

KeeperOfPlumbum #54 Отправлено 09 окт 2013 - 15:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8925 боев
  • 804
  • Регистрация:
    21.03.2012

Просмотр сообщенияComodin (09 Окт 2013 - 15:07) писал:

А хоть какая-нибудь команда играет в агрессивном и активном стиле? Или все как один стоят в кустиках?
По идее, Юнити. Но не в финале точно.

"Свобода, равенство, базовый аккаунт" ©


Knopka #55 Отправлено 09 окт 2013 - 15:12

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщения1h8u (09 Окт 2013 - 15:06) писал:

Популяризации - наверняка поспособствует. Главное из этого всплеска популярности и естественного интереса ко всему новому извлечь профит - увеличить число участников турниров и зрителей. Для этого, кстати, было бы неплохо организовать таки однодневные турниры для всех (викликапсы немного о другом все же), как это было на старладдере.
С БТР тут связи меньше, разве что надежда на тактических гениев, ныне обитающих в рандоме :trollface:
Тут правда есть одно НО: введение формата 7/42 без возможности пика сетапа под карту (пусть и временной) это фэйл имхо, пока эта возможность не появится, моя команда точно в эти бои ни ногой, да и многие другие команды, имеющие опыт в 7/42 смотрят на это так же (обмениваемся мнениями в конфе кэпов).


Дело не в том, что они ждут до последнего, это как раз нормально. Просто можно отыграть 10 минут, постоянно пробуя раскачать оборону противника, а можно поделить на первой минуте карту и сделать за весь бой несколько десятков блайндшотов и один прицельный выстрел в любопытного куника на последних секундах-)
Мне кажется, что ежедневные турниры будут слабо популярны, и даже за плюшки в них мало кто пойдет. Почему? Потому что уже есть альтернатива боевых задач, а обычные игроки к киберспорту все еще относятся настороженно и скептически. По возможности выбора карт - на заметку.

Просмотр сообщенияfgh8 (09 Окт 2013 - 15:06) писал:

Согласитесь, если карта позволяет такое вытворять, то ценность ее как раш карты очень снижается, поэтому быстрее делайте выбор карты чтобы можно было весело играть хоть в 7 42.
Т.е. по логике все сводится к разработке спец.карт с предварительнеым расчетом на киберспорт, верно понимаю?

Voin_Tarkov #56 Отправлено 09 окт 2013 - 15:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29361 бой
  • 3 287
  • Регистрация:
    10.04.2011

Просмотр сообщенияKnopka (09 Окт 2013 - 15:12) писал:

Мне кажется, что ежедневные турниры будут слабо популярны, и даже за плюшки в них мало кто пойдет. Почему? Потому что уже есть альтернатива боевых задач, а обычные игроки к киберспорту все еще относятся настороженно и скептически. По возможности выбора карт - на заметку.
WePlay и ESL собирают как то участников, при том что там надо регистрироваться на сайтах, разбираться в регламентах, заморачиваться с тренировочными комнатами и вводом результатов. На викликапсы всегда очередь из желающих, и постоянное нытье на форуме, что желающие не успевают попасть в заветные 128 команд. Но вам, разработчику, все же кажется, что это не будет интересно. Может лучше попробробовать подготовится к реализации чего то, собрать и проанализировать информацию, не?-) Ничего личного, мне как кэпу просто очень хочется, чтобы 7/42 был интересен не 0,001% игроков.
Вот в соседнем разделе группа товарищей (в т.ч. и я) подняла тему развития 7/42 несколько месяцев назад, попробовала вытянуть представителей ВГ на диалог, Венс даже отписался, собрали скайпы для конфы и... ничего. 2 месяца просто НИЧЕГО.
Печально, что немалые финансовые вложения не подкрепляются оранизационными.

Сообщение отредактировал 1h8u: 09 окт 2013 - 15:20


HellQwer #57 Отправлено 09 окт 2013 - 15:20

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 496
  • Регистрация:
    10.11.2012
Делюкс, поздравляю! Теперь ждём рандомных стримов)))

Knopka #58 Отправлено 09 окт 2013 - 15:29

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщения1h8u (09 Окт 2013 - 15:19) писал:

WePlay и ESL собирают как то участников, при том что там надо регистрироваться на сайтах, разбираться в регламентах, заморачиваться с тренировочными комнатами и вводом результатов. На викликапсы всегда очередь из желающих, и постоянное нытье на форуме, что желающие не успевают попасть в заветные 128 команд. Но вам, разработчику, все же кажется, что это не будет интересно. Может лучше попробробовать подготовится к реализации чего то, собрать и проанализировать информацию, не?-) Ничего личного, мне как кэпу просто очень хочется, чтобы 7/42 был интересен не 0,001% игроков.
Вот в соседнем разделе группа товарищей (в т.ч. и я) подняла тему развития 7/42 несколько месяцев назад, попробовала вытянуть представителей ВГ на диалог, Венс даже отписался, собрали скайпы для конфы и... ничего. 2 месяца просто НИЧЕГО.
Печально, что немалые финансовые вложения не подкрепляются оранизационными.
Спасибо за идею. Передам на рассмотрение =-)
В интересах как игроков, так и разработчиков, чтобы данный вид сражений был интересен и популярен.

Stalker_ua #59 Отправлено 09 окт 2013 - 15:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20684 боя
  • 383
  • Регистрация:
    22.03.2011

Просмотр сообщения1h8u (09 Окт 2013 - 15:06) писал:

Для этого, кстати, было бы неплохо организовать таки однодневные турниры для всех (викликапсы немного о другом все же), как это было на старладдере.
Тут правда есть одно НО: введение формата 7/42 без возможности пика сетапа под карту (пусть и временной) это фэйл имхо
Однодневные турниры как раз для привлечения людей без создания постоянной команды, а ознакомления с форматом и турнирами - очень сильно проигрывают ротному варианту 7/42.

Пик сетапа пока что лишний, т.к. и так сетапы в 5 танков без арты и света не так сильно будут зависеть от карты.

А вот по поводу правила 14 / 8 очков - 14 вообще нафиг надо, а вот если бы обратно вернули сбалансированную артиллерию, соотв. мин. свет и что-то среднее между старой и текущей стрельбой - мы про ничьи и стоялово почти бы забыли, уверен.

Разработчикам связанным с проработкой формата в техническом и игровом плане - это всё было донесено на Игромире.

http://vk.com/SynergyWoT


Voin_Tarkov #60 Отправлено 09 окт 2013 - 15:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29361 бой
  • 3 287
  • Регистрация:
    10.04.2011

Просмотр сообщенияStalker_ua (09 Окт 2013 - 15:32) писал:

Пик сетапа пока что лишний, т.к. и так сетапы в 5 танков без арты и света не так сильно будут зависеть от карты.
Тебе интересно катать степи в 5 ис3? или против сетапа из 5 ис3?-) мне нет-)

Цитата

А вот по поводу правила 14 / 8 очков - 14 вообще нафиг надо, а вот если бы обратно вернули сбалансированную артиллерию, соотв. мин. свет и что-то среднее между старой и текущей стрельбой - мы про ничьи и стоялово почти бы забыли, уверен.
проблема в том, что техника/карты/геймплей пилится не под 7/42, а под рандом

Просмотр сообщенияKnopka (09 Окт 2013 - 15:29) писал:

Спасибо за идею. Передам на рассмотрение =-)
В интересах как игроков, так и разработчиков, чтобы данный вид сражений был интересен и популярен.
а можно (раз уж пошла такая пьянка) еще и сюда кого-то привлечь, а то два месяца никакого движения...
http://forum.worldof...кам-о-турн/#top

HellQwer #61 Отправлено 09 окт 2013 - 15:39

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 496
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияStalker_ua (09 Окт 2013 - 15:32) писал:

Пик сетапа пока что лишний, т.к. и так сетапы в 5 танков без арты и света не так сильно будут зависеть от карты.
Какие сетапы берутся на степи и какие на химки?

Сообщение отредактировал HellQwer: 11 окт 2013 - 01:20





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных