Перейти к содержимому


Режим Кочевники на глобальной карте.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

Galaxy_Plus #1 Отправлено 26 май 2011 - 12:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62997 боев
  • 3 862
  • Регистрация:
    19.09.2010
Режим Кочевники на глобальной карте.

Постановка задачи

Главный недостаток клановых боев на глобальной карте в настоящее время для меня – это жесткая привязка по времени и необходимость длительное время (по сравнению со случайными боями) уделять внимание игре, не имея возможности отойти без ущерба для партнеров. Собственно, это главный недостаток большинства современных ММОРПГ и главная причина, почему я предпочитаю играть не там, а в WoT.
Случайные бои позволяют играть тогда, когда мне удобно, и столько, сколько мне удобно, без ущерба для моей команды. Мне хотелось бы участвовать в игре на глобальной карте в таком же временном режиме, по крайней мере, в большинстве ситуаций.

Цель предлагаемого режима «Кочевники» в том, чтобы убрать привязку игровых событий к  реальному времени для игры на глобальной карте в большинстве ситуаций, сделав игру по требованиям к затратам времени игрока аналогичной требованиям в случайных боях.

Интерфейс игрока

В ангаре игрока вводится опция-переключатель режима «Кочевники». Если он выключен, то ничего не меняется, если включен, то бои игрока происходят на глобальной карте.

В режиме «Кочевники» в правом верхнем углу активны два новых параметра данного аккаунта:
1) Количество очков на глобальной карте. Этот параметр не может быть отрицательным, он увеличивается на 1 за каждую победу в режиме «Кочевники» и уменьшается на 1 при каждом поражении. При ничьей не меняется.
2) Местоположение игрока на глобальной карте. Если условно пронумеровать все провинции и все места высадки на глобальной карте от 1 до N, то это будет число, показывающее текущее местоположение игрока, число 0 означает, что игрок вне глобальной карты. Конечно, лучше видеть названия, а не числа.

Задать свое положение на глобальной карте игрок может через интерфейс Мировой войны, авторизовавшись там. Первоначально игрок вне глобальной карты и он может выбрать только одно из мест высадки.
В режиме «Кочевники» игрок не видит глобальную карту как клановый игрок, даже если он в клане, а видит как кочевник. Возможно, это число кочевников в провинциях, но не фишки своего клана.

Геймплей режима «Кочевники»

Геймплей состоит из перемещения по глобальной карте и проведения боев тех  же трех видов, что и в обычном режиме.

1) Случайные бои кочевников запускаются так же, как в обычном режиме. Вся разница в том, что балансировщик боев формирует команды не из всех игроков сервера, а только из игроков с одинаковым кодом местоположения на глобальной карте. Результатом боя, кроме опыта и денег, является увеличение или уменьшение у игрока очков глобальной карты.

2) Ротные бои кочевников также аналогичны обычным ротным, при условии, что все игроки находятся в одном месте глобальной карты.
3) Кочевники могут участвовать и в клановых боях, но только если таблица боев в провинции не заполнена кланами, либо один из кланов не явился. То есть в случае, когда боя  по графику не было бы вообще. В этом случае отсутствующую команду заменяют кочевники в провинции, которые изъявили желание в данный момент участвовать  в бое за провинцию.
Это единственный пока тип боев кочевников, привязанный к реальному времени.
Если кочевники захватили провинцию, то её статус становится «Местные жители», как до захвата кланами, а Кочевники за бой получают награбленное золото.
Если кланы не будут снова атаковать эту провинцию, то в следующий прайм-тайм кочевники будут биться между собой, если клан один, то с этим кланом, а если кланов будет несколько и таблица боев заполнится кланами, то кочевники участвовать не будут.
Таким образом, кочевники могут нападать только на ослабленные провинции без клановых войн, а там, где воюют кланы,  кочевники провинцию захватить не могут, им остаются лишь случайные и ротные бои в этой провинции,  в которых кланы не участвуют.
Игрок клана, находясь в режиме «Кочевники», не может воевать в КВ за провинцию, принадлежащую его клану, а только в случайных и ротных боях в этой провинции.

Перемещение по глобальной карте

Находясь в каком-то месте глобальной карты, игрок в любое время, не дожидаясь конца хода, любое число раз может переместиться через интерфейс Мировой войны стандартными путями в соседнюю провинцию. На каждое перемещение расходуется, скажем, 2 очка глобальной карты. Возможно, разные пути будут стоить по-разному. Переместиться нельзя, если в результате осталось бы 0 и меньше очков.
Если у игрока 0 очков глобальной карты, например, в результате проигрышей в случайных боях в провинции, то он становится вне глобальной карты и должен снова выбирать одно из мест высадки, которые являются единственными местами на глобальной карте, куда можно попасть при 0 очков.

Трудности реализации Кочевников

В первой версии (только со случайными) боями реализация кочевников требует минимального ввода в игру новых сущностей и механизмов. Фактически, это одно новое поле в профиле игрока «Местоположение на глобальной карте». Игрок просто заполняет его в интерфейсе Мировой войны и оно используется балансировщиком боев как признак множества, из которого формируются команды. Все остальное как в обычных случайных боях.

Sorvi_GoLoVa #2 Отправлено 26 май 2011 - 15:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43123 боя
  • 204
  • Регистрация:
    09.09.2010
Плохая идея. Основные минусы.
Большая нагрузка на сервер.
Усредненный вариант между рандомным и ротным вариантом с привязкой  глоблке.
Потеря интереса к рандомному бою(все хотят по глобалке походить).
Новые более интересные режимы игры в разработке уже находятся.
Отдаленно напоминает режим с привлечением "наемников" - что и так в разработке.

modelka #3 Отправлено 26 май 2011 - 16:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37138 боев
  • 309
  • Регистрация:
    05.10.2010
ничего не понятно, но жутко интересно  :lol:
актуально, если в день таких боев будет не более 1-3х
я за то люблю Объект (704), что он только в гусли бьет :)


RobCarlos #4 Отправлено 06 мар 2015 - 16:17

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 57135 боев
  • 17 098
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011

В связи с отсутствием активности в теме и согласно правил раздела, тема подлежит закрытию.

 

 

 

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных