

для АРТ добавить клавишу "заблокировать прицел"
Автор kBolik, 26 май 2011 - 21:55
Сообщений в теме: 35
#1 Отправлено 26 май 2011 - 21:55
Для Артилерии в арт режиме(Глаз саурона) добавить клавишу "заблокировать прицел".
Суть:
Во время нажатия(зажатия) данной клавиши, не работает перемещение мыши по оси X и оси Y.
Всем знакома ситуация:
Долго сводишся а перед(во время) выстрела чуть шевельнул мышкой, и как результат
- прицел разлетается на пол экрана
- снаряд за круг прицела
- и стойкое впечатление что "ВБР дурит"
Суть:
Во время нажатия(зажатия) данной клавиши, не работает перемещение мыши по оси X и оси Y.
Всем знакома ситуация:
Долго сводишся а перед(во время) выстрела чуть шевельнул мышкой, и как результат
- прицел разлетается на пол экрана
- снаряд за круг прицела
- и стойкое впечатление что "ВБР дурит"
42
#2 Отправлено 27 май 2011 - 02:37
бред. игра по идее тем и интересна, что всё не так просто.
Vulpes pilum mutat, non mores
#4 Отправлено 27 май 2011 - 04:10
Реализовано.
ТС, зажимай ПКМ (правую кнопку мыши), если у тебя после сведения трясутся руки с определенной регулярностью доставляющей тебе неудобства. После нажатия/зажатия - орудие/тушка танка фиксируется, до того как ты отожмешь ПКМ. При этом, ты можешь продолжать осматривать карту, сведение останется там где ты зажал ПКМ.
ТС, зажимай ПКМ (правую кнопку мыши), если у тебя после сведения трясутся руки с определенной регулярностью доставляющей тебе неудобства. После нажатия/зажатия - орудие/тушка танка фиксируется, до того как ты отожмешь ПКМ. При этом, ты можешь продолжать осматривать карту, сведение останется там где ты зажал ПКМ.
#5 Отправлено 27 май 2011 - 06:02
DecMaN (27 Май 2011 - 04:10) писал:
Реализовано.
ТС, зажимай ПКМ (правую кнопку мыши), если у тебя после сведения трясутся руки с определенной регулярностью доставляющей тебе неудобства. После нажатия/зажатия - орудие/тушка танка фиксируется, до того как ты отожмешь ПКМ. При этом, ты можешь продолжать осматривать карту, сведение останется там где ты зажал ПКМ.
ТС, зажимай ПКМ (правую кнопку мыши), если у тебя после сведения трясутся руки с определенной регулярностью доставляющей тебе неудобства. После нажатия/зажатия - орудие/тушка танка фиксируется, до того как ты отожмешь ПКМ. При этом, ты можешь продолжать осматривать карту, сведение останется там где ты зажал ПКМ.
Красивых идеологий много... а побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.
Посмотрели мое видео? Тоже хотите снять клип? Или хотите такой-же прицел? Найдите топик "Канал Повседневность"
Посмотрели мое видео? Тоже хотите снять клип? Или хотите такой-же прицел? Найдите топик "Канал Повседневность"
#6 Отправлено 27 май 2011 - 06:18
KOXAH (27 Май 2011 - 06:02) писал:
А стрелять как?
Аккуратно.. без резких движений.. с введением гвт, 212 и м40/43, и соответствующего нерфа того времени (и далее по нарастающей), тактика ведения рандом-боя сводится к выбору направления/сектора стрельбы и его методичного обстрела, а не суете по карте.. на то вам и дается вид сверху, чтоб была возможность определиться - где ваша поддержка наиболее ценней для командной победы..
#7 Отправлено 27 май 2011 - 07:22
хз как у вас, а у нас ПКМ норм с подобными задачами справляется. ПРост надо к её использованию привыкнуть.
i5-3570k, 8gb ram, gtx670, asus phoebus, razer Tiamat.
#8 Отправлено 27 май 2011 - 07:57
Да ладно вам, что, кнопку жалко?

Красивых идеологий много... а побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.
Посмотрели мое видео? Тоже хотите снять клип? Или хотите такой-же прицел? Найдите топик "Канал Повседневность"
Посмотрели мое видео? Тоже хотите снять клип? Или хотите такой-же прицел? Найдите топик "Канал Повседневность"
#9 Отправлено 27 май 2011 - 08:04
Лучше бы ручной тормоз добавили для арт. Как по мне штука нужнее была бы.
Solve et Coagula
«постебаться, высказать своё всегда правильное мнение и свалить» © vox populi
#10 Отправлено 27 май 2011 - 08:06
Не, такая кнопка не нужна. Это только нубо-танки на одном месте так долго стоять будут. Если руки дрожат, уменьши чувствительность мышки. Есть даже мыши с переключаемой чувствительностью )
#11 Отправлено 27 май 2011 - 08:15
General303 (27 Май 2011 - 08:04) писал:
Лучше бы ручной тормоз добавили для арт. Как по мне штука нужнее была бы.
РУЧНОЙ ТОРМОЗ ДАВНО УЖЕ РЕАЛИЗОВАН В ИГРЕ НА ПТ И САУ, И ВКЛЮЧАЕТСЯ НАЖАТИЕМ КНОПКИ "Х", ОНА ЖЕ "Ч" В РУССКОЙ РАСКЛАДКЕ!
Storm
Как бы это жёстко не звучало, но конкретно по этому вопросу: скорость ягдигра мы установим такой, какой посчитаем нужной.
Как бы это жёстко не звучало, но конкретно по этому вопросу: скорость ягдигра мы установим такой, какой посчитаем нужной.

#12 Отправлено 27 май 2011 - 08:45
Надо конечно добавить для арты ещё и кнопку "Остановка танка попавшего в прицел"(для одарённых артоводов-которым лень сносить свои руки к ортопеду и для разнообразия поездить на ст и тт)
(для одарённых минусосрачников это шутка)

img]http://emem.ru/WoT/stat/465649/sv22-m7qn8v.jpg[/img]
Как завещал великий Ленин работать,работать, и ещё раз работать и тогда будет много денежков.
Как завещал великий Ленин работать,работать, и ещё раз работать и тогда будет много денежков.
#13 Отправлено 27 май 2011 - 09:40
Такая кнопка нужна, потому что пока ты свелся в одну сторону, порой бывает надо полетать камерой по карте и осмотреть ситуацию, не бросая прицела. Фиксация траков - полумера, при переходе через сектор сведения прицел сбрасывается. Зажим правой кнопки - для инопланетной механики кисти руки.
Отдел маркетинга не прижился ©Storm
Дважды забанен за критику Варгейминга.
Дважды забанен за критику Варгейминга.
#14 Отправлено 27 май 2011 - 11:39
Eagle_42 (27 Май 2011 - 09:40) писал:
Такая кнопка нужна, потому что пока ты свелся в одну сторону, порой бывает надо полетать камерой по карте и осмотреть ситуацию, не бросая прицела. Фиксация траков - полумера, при переходе через сектор сведения прицел сбрасывается. Зажим правой кнопки - для инопланетной механики кисти руки.

#15 Отправлено 27 май 2011 - 11:57
Ilia_2000 (27 Май 2011 - 08:45) писал:
Надо конечно добавить для арты ещё и кнопку "Остановка танка попавшего в прицел"(для одарённых артоводов-которым лень сносить свои руки к ортопеду и для разнообразия поездить на ст и тт)
(для одарённых минусосрачников это шутка)

А я не отказался бы...

Новички смотрят на тебя и кричат "Во повезло !", но ты-то знаешь, что это не везение, а скурпулёзный расчёт, умноженный на панический страх облажаться перед новичками...
#16 Отправлено 27 май 2011 - 12:39
KOXAH (27 Май 2011 - 06:02) писал:
А стрелять как? Только отпустишь ПКМ - разлет на полэкрана =)

#18 Отправлено 27 май 2011 - 14:09
Цитата
Человек, зарегистрировавшийся 11 месяцев назад, должен бы знать что такая кнопка есть
см ответы выше.

Х - которая только фиксирует траки, но не имеет никакого отношения к прицелу
ПКМ - которая фиксирует прицел на точке местности, но срывает его при отпускании указанной кнопки.
Человек, зарегистрировавшийся 11 месяцев назад, не видит проблемы в том, чтобы сделать для этого события функцию toggle, что было бы весьма удобно, так как удерживать постоянно ПКМ человеку, зарегистрировавшемуся 11 месяцев назад, кажется весьма удобным при катании на танке или ПТ-САУ, однако на гаубице такой подход откровенно еретический. Конечно, если очень захотеть - можно в космос полететь, не то что там какие-то ПКМ, но почему бы не доставить немного удобства игрокам?
Отдел маркетинга не прижился ©Storm
Дважды забанен за критику Варгейминга.
Дважды забанен за критику Варгейминга.
#19 Отправлено 27 май 2011 - 21:39
А почему бы и не сделать? Допустим, ты свелся в режиме "глаза Саурона" ((с)тырено у топикстартера), а потом тебе понадобилось переключиться в обычный режим (например, понадобилось отъехать или объехать препятствие). Обычно после переключения из гаубичного режима в обычный теряешь точку прицеливания, что не есть гуд.

#20 Отправлено 27 май 2011 - 21:43
Сейчас не в тему немного будет, но про арту) Пока играл на артсау частенько забывал кнопкой х пользоваться, а когда привык ее жать на автомате, немного надоедало то, что, как это не банально, ее приходится отжимать. Вот именно в такие моменты хотелось в режиме "глаз Саурона" видеть границу горизонтального поворота орудия как в нижнем левом углу экрана. Что то вроде красной линии при переходе за которую произойдет поворот корпуса и прицел разлетится на весь экран.
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных