Перейти к содержимому


для АРТ добавить клавишу "заблокировать прицел"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 35

kBolik #21 Отправлено 26 май 2011 - 21:55

    Старшина

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 485
  • Регистрация:
    29.06.2010
Для Артилерии в арт режиме(Глаз саурона) добавить клавишу "заблокировать прицел".

Суть:
   Во время нажатия(зажатия) данной клавиши, не работает перемещение мыши по оси X и оси Y.

Всем знакома ситуация:
   Долго сводишся а перед(во время) выстрела чуть шевельнул мышкой, и как результат
   - прицел разлетается на пол экрана
   - снаряд за круг прицела
   - и стойкое впечатление что "ВБР дурит"
42

mezmery #22 Отправлено 27 май 2011 - 22:30

    Сержант

  • Игроки
  • 6567 боев
  • 179
  • Регистрация:
    15.05.2011

Просмотр сообщенияGTAgressor (27 Май 2011 - 08:06) писал:

Не, такая кнопка не нужна. Это только нубо-танки на одном месте так долго стоять будут. Если руки дрожат, уменьши чувствительность мышки. Есть даже мыши с переключаемой чувствительностью )
она нужна для того чтобы подловить тяжа мучающего угол камня.

mezmery #23 Отправлено 27 май 2011 - 22:43

    Сержант

  • Игроки
  • 6567 боев
  • 179
  • Регистрация:
    15.05.2011

Просмотр сообщенияKorppi (27 Май 2011 - 21:43) писал:

Сейчас не в тему немного будет, но про арту) Пока играл на артсау частенько забывал кнопкой х пользоваться, а когда привык ее жать на автомате, немного надоедало то, что, как это не банально, ее приходится отжимать. Вот именно в такие моменты хотелось в режиме "глаз Саурона" видеть границу горизонтального поворота орудия как в нижнем левом углу экрана. Что то вроде красной линии при переходе за которую произойдет поворот корпуса и прицел разлетится на весь экран.
звчем ее отжимать? при повороте васд - все ок. она не дает случайно сбить сведение и не более

Korppi #24 Отправлено 27 май 2011 - 23:06

    Huginn

  • Игроки
  • 11498 боев
  • 5 107
  • Регистрация:
    31.12.2010

Просмотр сообщенияmezmery (27 Май 2011 - 22:43) писал:

звчем ее отжимать? при повороте васд - все ок. она не дает случайно сбить сведение и не более

Действительно можно и wasd использовать, но соль идеи в другом. Бывает зафиксируешься на месте, и ведешь какой нибудь танк, а он то вперед, то назад, то в сторону немного отвернет, и ты терпишь, потому что у низкоуровневой арты сплеша почти нет. И вот вроде кульминация процесса, враг начинает замедляться, но вдруг - граница горизонтального поворота орудия. И приходится немного доворачивать корпусом, сведение сбивается. Как итог КПД падает. А так заранее было бы видно, что вот она - граница. Сейчас же приходится вытворять разные непотребства, как то и в левый нижний угол экрана смотри, и на миникарту, и куда сводишься, и в чат надо тоже поглядывать.
 

 

 


Stalinets1 #25 Отправлено 27 май 2011 - 23:55

    Старшина

  • Игроки
  • 40579 боев
  • 577
  • Регистрация:
    10.09.2010
Абсолютно бесполезная кнопка. Тут дело в обустройстве твоего игровоно места, а не в игре.
Люди могут открыть законы, познать их, изучить их, учитывать их в своих действиях, использовать их в интересах общества, но они не могут изменить или отменить их. Тем более они не могут сформировать или создать новые законы науки.

mezmery #26 Отправлено 28 май 2011 - 00:09

    Сержант

  • Игроки
  • 6567 боев
  • 179
  • Регистрация:
    15.05.2011

Просмотр сообщенияKorppi (27 Май 2011 - 23:06) писал:

Действительно можно и wasd использовать, но соль идеи в другом. Бывает зафиксируешься на месте, и ведешь какой нибудь танк, а он то вперед, то назад, то в сторону немного отвернет, и ты терпишь, потому что у низкоуровневой арты сплеша почти нет. И вот вроде кульминация процесса, враг начинает замедляться, но вдруг - граница горизонтального поворота орудия. И приходится немного доворачивать корпусом, сведение сбивается. Как итог КПД падает. А так заранее было бы видно, что вот она - граница. Сейчас же приходится вытворять разные непотребства, как то и в левый нижний угол экрана смотри, и на миникарту, и куда сводишься, и в чат надо тоже поглядывать, мало ли там кто-нибудь анекдот свежий расскажет.
купи пантеру. 50 градусов решат все твои проблемы.

Korppi #27 Отправлено 28 май 2011 - 01:12

    Huginn

  • Игроки
  • 11498 боев
  • 5 107
  • Регистрация:
    31.12.2010

Просмотр сообщенияmezmery (28 Май 2011 - 00:09) писал:

купи пантеру. 50 градусов решат все твои проблемы.

Ээх.. до пантеры мне как до луны на тракторе. Я уж лучше на су-26 развлекаться буду, там тоже такой проблемы нет.
 

 

 


modelka #28 Отправлено 28 май 2011 - 09:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37138 боев
  • 309
  • Регистрация:
    05.10.2010
идея хорошая и нужная.
тоже бывает дергается на пустом месте прицел, даже когда мышу не дергаю вообще.
для чудо махателей мышой: не очень удобно держа ПКМ пытаться просмотреть большие участки карты и нормально вернуться на нужное место без большого сведения.

я бы еще предложил такую фишку сделать для башен у танков, чтобы не елозить башней пока бодаешься с 1 танком и рядом вертится еще 1 танк.
уж очень не удобно, когда ПКМ случайно спадает и башня выворачивается на ненужный танк.
не надо мне говорить про авто наведение, оно кривое и почти всегда бьет в ненужное место, особенно, с вблизи. от него очень часто не пробитие или рикошет.
еще фиксация прицела очень помогла бы, когда рядом стоят дома, а то задирание дула уж порой надоедает...
я за то люблю Объект (704), что он только в гусли бьет :)


FirePhoenix #29 Отправлено 28 май 2011 - 09:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10496 боев
  • 315
  • Регистрация:
    14.07.2010

Просмотр сообщенияkBolik (26 Май 2011 - 21:55) писал:

Для Артилерии в арт режиме(Глаз саурона) добавить клавишу "заблокировать прицел".

Суть:
   Во время нажатия(зажатия) данной клавиши, не работает перемещение мыши по оси X и оси Y.

Всем знакома ситуация:
   Долго сводишся а перед(во время) выстрела чуть шевельнул мышкой, и как результат
   - прицел разлетается на пол экрана
   - снаряд за круг прицела
   - и стойкое впечатление что "ВБР дурит"
Качнись до 7-8лвл арт и эта кнопка тебе не понадобится.

modelka #30 Отправлено 28 май 2011 - 09:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37138 боев
  • 309
  • Регистрация:
    05.10.2010

Просмотр сообщенияFirePhoenix (28 Май 2011 - 09:23) писал:

Качнись до 7-8лвл арт и эта кнопка тебе не понадобится.
я качнулся до ГаВэ Тигра и продал его, как ГаВэ  :P:D
я за то люблю Объект (704), что он только в гусли бьет :)


kBolik #31 Отправлено 28 май 2011 - 10:13

    Старшина

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 485
  • Регистрация:
    29.06.2010
спасибо всем за ваше мнение

   я предлагал разнообразить интерфейс
   (каждый может играть как ему удобно)

минусы также полезны

по итогу придется написать резидента который будет блочить X Y перемещения мыши.
42

kBolik #32 Отправлено 28 май 2011 - 10:22

    Старшина

  • Игроки
  • 26265 боев
  • 485
  • Регистрация:
    29.06.2010

Просмотр сообщенияFirePhoenix (28 Май 2011 - 09:23) писал:

Качнись до 7-8лвл арт и эта кнопка тебе не понадобится.

   я на арту уже практически забил
   (не люблю рыбалку)
  
   просто идея показалась интересной.
42

SHAPE666 #33 Отправлено 28 май 2011 - 13:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9774 боя
  • 257
  • Регистрация:
    18.11.2010

Просмотр сообщенияCop67 (27 Май 2011 - 21:39) писал:

А почему бы и не сделать? Допустим, ты свелся в режиме "глаза Саурона" ((с)тырено у топикстартера), а потом тебе понадобилось переключиться в обычный режим (например, понадобилось отъехать или объехать препятствие). Обычно после переключения из гаубичного режима в обычный теряешь точку прицеливания, что не есть гуд.

Давайте еще сделаем автопилот для танка и лазерное наведение снарядаИзображение

Intel Core i7-3770, Asus P8Z68 DELUXE, 8Gb, GeForce GTX 670 Gainward, 800W FSP Epsilon 80+

Master_Igor_ #34 Отправлено 30 май 2011 - 06:16

    Старшина

  • Игроки
  • 48761 бой
  • 574
  • Регистрация:
    23.09.2010
Думаю интересное предложение +

T35 #35 Отправлено 30 май 2011 - 06:40

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 63462 боя
  • 700
  • Регистрация:
    20.01.2010
Я бы просто немного изменил функционал ПКМ. При отпускании ПКМ экрани и игровой курсор соответсвенно перемащались бы на ранее установленный прицел, чтобы тот не шелохнулся.

Cop67 #36 Отправлено 30 май 2011 - 13:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56040 боев
  • 4 062
  • Регистрация:
    11.09.2010

Просмотр сообщенияSHAPE666 (28 Май 2011 - 13:19) писал:

Давайте еще сделаем автопилот для танка и лазерное наведение снарядаИзображение
Это была типа шутка юмора? Типа улыбнуло.

RobCarlos #37 Отправлено 27 мар 2015 - 12:54

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 57102 боя
  • 17 098
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011

В связи с отсутствием активности в теме и согласно правил раздела, тема подлежит закрытию.

 

 

 

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных