

для АРТ добавить клавишу "заблокировать прицел"
Автор kBolik, 26 май 2011 - 21:55
Сообщений в теме: 35
#21 Отправлено 26 май 2011 - 21:55
Для Артилерии в арт режиме(Глаз саурона) добавить клавишу "заблокировать прицел".
Суть:
Во время нажатия(зажатия) данной клавиши, не работает перемещение мыши по оси X и оси Y.
Всем знакома ситуация:
Долго сводишся а перед(во время) выстрела чуть шевельнул мышкой, и как результат
- прицел разлетается на пол экрана
- снаряд за круг прицела
- и стойкое впечатление что "ВБР дурит"
Суть:
Во время нажатия(зажатия) данной клавиши, не работает перемещение мыши по оси X и оси Y.
Всем знакома ситуация:
Долго сводишся а перед(во время) выстрела чуть шевельнул мышкой, и как результат
- прицел разлетается на пол экрана
- снаряд за круг прицела
- и стойкое впечатление что "ВБР дурит"
42
#22 Отправлено 27 май 2011 - 22:30
GTAgressor (27 Май 2011 - 08:06) писал:
Не, такая кнопка не нужна. Это только нубо-танки на одном месте так долго стоять будут. Если руки дрожат, уменьши чувствительность мышки. Есть даже мыши с переключаемой чувствительностью )

#23 Отправлено 27 май 2011 - 22:43
Korppi (27 Май 2011 - 21:43) писал:
Сейчас не в тему немного будет, но про арту) Пока играл на артсау частенько забывал кнопкой х пользоваться, а когда привык ее жать на автомате, немного надоедало то, что, как это не банально, ее приходится отжимать. Вот именно в такие моменты хотелось в режиме "глаз Саурона" видеть границу горизонтального поворота орудия как в нижнем левом углу экрана. Что то вроде красной линии при переходе за которую произойдет поворот корпуса и прицел разлетится на весь экран.

#24 Отправлено 27 май 2011 - 23:06
mezmery (27 Май 2011 - 22:43) писал:
звчем ее отжимать? при повороте васд - все ок. она не дает случайно сбить сведение и не более
Действительно можно и wasd использовать, но соль идеи в другом. Бывает зафиксируешься на месте, и ведешь какой нибудь танк, а он то вперед, то назад, то в сторону немного отвернет, и ты терпишь, потому что у низкоуровневой арты сплеша почти нет. И вот вроде кульминация процесса, враг начинает замедляться, но вдруг - граница горизонтального поворота орудия. И приходится немного доворачивать корпусом, сведение сбивается. Как итог КПД падает. А так заранее было бы видно, что вот она - граница. Сейчас же приходится вытворять разные непотребства, как то и в левый нижний угол экрана смотри, и на миникарту, и куда сводишься, и в чат надо тоже поглядывать.
#25 Отправлено 27 май 2011 - 23:55
Абсолютно бесполезная кнопка. Тут дело в обустройстве твоего игровоно места, а не в игре.
Люди могут открыть законы, познать их, изучить их, учитывать их в своих действиях, использовать их в интересах общества, но они не могут изменить или отменить их. Тем более они не могут сформировать или создать новые законы науки.
#26 Отправлено 28 май 2011 - 00:09
Korppi (27 Май 2011 - 23:06) писал:
Действительно можно и wasd использовать, но соль идеи в другом. Бывает зафиксируешься на месте, и ведешь какой нибудь танк, а он то вперед, то назад, то в сторону немного отвернет, и ты терпишь, потому что у низкоуровневой арты сплеша почти нет. И вот вроде кульминация процесса, враг начинает замедляться, но вдруг - граница горизонтального поворота орудия. И приходится немного доворачивать корпусом, сведение сбивается. Как итог КПД падает. А так заранее было бы видно, что вот она - граница. Сейчас же приходится вытворять разные непотребства, как то и в левый нижний угол экрана смотри, и на миникарту, и куда сводишься, и в чат надо тоже поглядывать, мало ли там кто-нибудь анекдот свежий расскажет.

#27 Отправлено 28 май 2011 - 01:12
mezmery (28 Май 2011 - 00:09) писал:
купи пантеру. 50 градусов решат все твои проблемы.
Ээх.. до пантеры мне как до луны на тракторе. Я уж лучше на су-26 развлекаться буду, там тоже такой проблемы нет.
#28 Отправлено 28 май 2011 - 09:10
идея хорошая и нужная.
тоже бывает дергается на пустом месте прицел, даже когда мышу не дергаю вообще.
для чудо махателей мышой: не очень удобно держа ПКМ пытаться просмотреть большие участки карты и нормально вернуться на нужное место без большого сведения.
я бы еще предложил такую фишку сделать для башен у танков, чтобы не елозить башней пока бодаешься с 1 танком и рядом вертится еще 1 танк.
уж очень не удобно, когда ПКМ случайно спадает и башня выворачивается на ненужный танк.
не надо мне говорить про авто наведение, оно кривое и почти всегда бьет в ненужное место, особенно, с вблизи. от него очень часто не пробитие или рикошет.
еще фиксация прицела очень помогла бы, когда рядом стоят дома, а то задирание дула уж порой надоедает...
тоже бывает дергается на пустом месте прицел, даже когда мышу не дергаю вообще.
для чудо махателей мышой: не очень удобно держа ПКМ пытаться просмотреть большие участки карты и нормально вернуться на нужное место без большого сведения.
я бы еще предложил такую фишку сделать для башен у танков, чтобы не елозить башней пока бодаешься с 1 танком и рядом вертится еще 1 танк.
уж очень не удобно, когда ПКМ случайно спадает и башня выворачивается на ненужный танк.
не надо мне говорить про авто наведение, оно кривое и почти всегда бьет в ненужное место, особенно, с вблизи. от него очень часто не пробитие или рикошет.
еще фиксация прицела очень помогла бы, когда рядом стоят дома, а то задирание дула уж порой надоедает...
#29 Отправлено 28 май 2011 - 09:23
kBolik (26 Май 2011 - 21:55) писал:
Для Артилерии в арт режиме(Глаз саурона) добавить клавишу "заблокировать прицел".
Суть:
Во время нажатия(зажатия) данной клавиши, не работает перемещение мыши по оси X и оси Y.
Всем знакома ситуация:
Долго сводишся а перед(во время) выстрела чуть шевельнул мышкой, и как результат
- прицел разлетается на пол экрана
- снаряд за круг прицела
- и стойкое впечатление что "ВБР дурит"
Суть:
Во время нажатия(зажатия) данной клавиши, не работает перемещение мыши по оси X и оси Y.
Всем знакома ситуация:
Долго сводишся а перед(во время) выстрела чуть шевельнул мышкой, и как результат
- прицел разлетается на пол экрана
- снаряд за круг прицела
- и стойкое впечатление что "ВБР дурит"
#30 Отправлено 28 май 2011 - 09:28
#31 Отправлено 28 май 2011 - 10:13
спасибо всем за ваше мнение
я предлагал разнообразить интерфейс
(каждый может играть как ему удобно)
минусы также полезны
по итогу придется написать резидента который будет блочить X Y перемещения мыши.
я предлагал разнообразить интерфейс
(каждый может играть как ему удобно)
минусы также полезны
по итогу придется написать резидента который будет блочить X Y перемещения мыши.
42
#32 Отправлено 28 май 2011 - 10:22
FirePhoenix (28 Май 2011 - 09:23) писал:
Качнись до 7-8лвл арт и эта кнопка тебе не понадобится.
я на арту уже практически забил
(не люблю рыбалку)
просто идея показалась интересной.
42
#33 Отправлено 28 май 2011 - 13:19
Cop67 (27 Май 2011 - 21:39) писал:
А почему бы и не сделать? Допустим, ты свелся в режиме "глаза Саурона" ((с)тырено у топикстартера), а потом тебе понадобилось переключиться в обычный режим (например, понадобилось отъехать или объехать препятствие). Обычно после переключения из гаубичного режима в обычный теряешь точку прицеливания, что не есть гуд.
Давайте еще сделаем автопилот для танка и лазерное наведение снаряда


Intel Core i7-3770, Asus P8Z68 DELUXE, 8Gb, GeForce GTX 670 Gainward, 800W FSP Epsilon 80+
#35 Отправлено 30 май 2011 - 06:40
Я бы просто немного изменил функционал ПКМ. При отпускании ПКМ экрани и игровой курсор соответсвенно перемащались бы на ранее установленный прицел, чтобы тот не шелохнулся.
#36 Отправлено 30 май 2011 - 13:10
SHAPE666 (28 Май 2011 - 13:19) писал:
Давайте еще сделаем автопилот для танка и лазерное наведение снаряда


#37 Отправлено 27 мар 2015 - 12:54
В связи с отсутствием активности в теме и согласно правил раздела, тема подлежит закрытию.
Тема закрыта.
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных