Перейти к содержимому


Маскировка и обзор


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3589

AndrasD #141 Отправлено 18 окт 2013 - 22:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

*
Популярное сообщение!

Соавтор темы: Devilhunter.
Данная тема посвещена всему, что касается маскировки, обзора, дистанции обнаружения, а также факторов которые на них влияют, и является продолжением старой (http://forum.worldof...-техники-в-wot/), авторства DVK. К сожалению, после того как разработчики в патче 0.8.6 внесли ряд изменений в систему маскировки, прежде всего были изменены собственные коэффициенты маскировки танков, DVK поддерживать тему прекратил. В связи с чем и была создана новая.

Базовые коэффициенты маскировки техники скрыты, но могут быть выведены путем экспериментальных замеров. Вся техника после 0.8.6 была проверена заново, результаты замеров ниже. Приведены коэффициенты танков с топовой башней и орудием. Циановым цветом выделены новые или измененные танки. Замеры почти всех танков были сделаны с точностью до сантиметра, что дает высокую точность данных по коэффициентам. Ниже прикреплен файл Visibility.xls, где есть результаты тестовых замеров непосредственно в сантиметрах, влияние на маскировку топовой башни и коэффициенты орудий, снижающие маскировку танка при выстреле (второй лист).

 СССР

Spoiler

 Германия

Spoiler

 США

Spoiler

 Франция

Spoiler

 Великобритания

Spoiler

 Китай

Spoiler

 Япония

Spoiler

 Чехословакия

Spoiler

Замеры, безусловно, имеют некую погрешность, однако иного способа для получения базового коэффициента на данный момент нет. Коэффициент применяется к танку-наблюдателю, снижая его обзор при обнаружении наблюдаемого на заданный процент. Следует иметь в виду, что при этом учитывается расстояние гарантированного обнаружения ( так называемый "рентген" ) в 50 метров. То есть, сначала от обзора наблюдателя отнимается 50 метров, и только потом высчитывается конкретное влияние коэффициента маскировки в метрах. Максимальная дальность обнаружения - 445 метров. Однако, для обзора танка, от которого и высчитывается дистанция обнаружения противника с учетом его коэффициента маскировки, ограничений нет. При наличии определенных навыков, расходников и доп. оборудования, он может быть поднят для наиболее зрячих танков примерно до 600, что позволит обнаруживать на максимальной дистанции более замаскированные танки. Отсутствие ограничения обзора в 500 метров экспериментально доказано, вот последний тест на эту тему: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80/page__st__1300__pid__32367031#entry32367031

Точка от и до которой высчитывается расстояние между танками находится на месте располагающемся на середине длины и ширины танка, а по высоте она располагается в нижней (опорной) точке танка.

 

Продолжение ниже... 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Visibility.xls   231К

Сообщение отредактировал AndrasD: 26 май 2016 - 17:20

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Devilhunter #142 Отправлено 31 окт 2013 - 08:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23801 бой
  • 1 090
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияAshDragon (30 Окт 2013 - 21:08) писал:

очень наглядно. я бы только эти графики и смотрел). Остальные уровни ты будешь по такому же принципу переделывать? о_О
Во всяком случае информация уже посчитана. Хотел больше точек, но информативность при этом снижается. К сожалению, нельзя представить информацию в виде не прибавляющихся значений, а итоговых (или я не знаю как), что бы не складывать каждый раз

Просмотр сообщенияAndrasD (30 Окт 2013 - 22:27) писал:

Как только нашел недостающий скрипт для прицела, пошел тестить.
1.Решил сравнить точность замеров Мауса и оптического Лёвы на примере нескольких танков. Стоя / в движении /стоя * коэффициент движения класса. Жирным выделена разница коэффициентов между Маусом и Лёвой
Spoiler                     
Вывод: при замере базового коэффициента разница упирается только в миллиметры дистанции, которые я не мерял (во-первых, нет инструмента, а во-вторых, все равно не буду). Отклонения же от расчетного при замере коэффициента в движении обусловлены скорее всего не округлением обзора танка в клиенте, а более точного модификатора движения. Если для ЛТ и СТ подставить не 0,75, а 0,751 - 0,7515, то выходит гораздо ближе. Чтобы сказать более уверенно, нужно больше замеров.

2. Прицел работает, тестовый сервер открыт - зашел. Стоя, Лёвой с оптикой:
Spoiler                     
Т-44-85 уточнять не стал, поскольку в этом патче его нет, а что с ним сделают к следующему, неизвестно.
Шапку обновил.

По-моему совсем недурственно. Но есть опасение, что будут вопросы. Я, например, понял конструкцию не в первую секунду :)
Хороша отдельная табличка с орудиями, радует перевод британской фунтовой системы в единые миллиметры. Ещё можно было бы добавит метку дульного тормоза. Вообще, для попытки раскопать зависимости, надо учитывать класс танка, калибр, ДТ. Впрочем, нет. В этой табличке ДТ не нужен, она не для копания.
Я вчера и сегодня спрашивал Михаила (который Живец) о причинах расхождения показаний дальномера. Предоставил наглядные скрины и реплеи от обоих участников. Он ответил что причину надо уточнять, себе пометил, но сказал что проводить такие тесты в ближайшее время некому и некогда. Обещал поделится информацией когда будет. Они сейчас баги фиксят и Лёву апают. Последнее радует своей неожиданностью.
Если б и Мауса была оптика... Но такие сантиметры и в самом деле не важны.
А у этой не бронированной боевой повозки Т7 0,75?
Хм, не особо фанат Лёвы. Купил его из-за Б2, но сейчас время от времени играю и он таки не плох. А если его еще и апнут ))

KPOT2338 #143 Отправлено 31 окт 2013 - 09:05

    Подполковник

  • Игроки
  • 36296 боев
  • 16 373
  • Регистрация:
    10.06.2012
Из того, что тут вчера писали получается примерно так:
1. Очередные проверки видимости происходят в зависимости от расстояния с периодом от 0,1с до 2с
2. Внеочередные проверки проходят при начале и при окончании движения, а также при выстреле.
3. Если танк засвечен, то ему назначается "время послесвечения" - случайное число в диапазоне от 5с до 10с
4. Информация о действиях засвеченного танка (изменение скорости или направления движения) приходит каждые 0,1с вне зависимости от времени очередной проверки.
5. Если при очередной проверке танк не обнаружен, то он продолжает светиться оставшееся время "послесвечения" (от 3с до 9,9с в зависимости от расстояния)
6. Информация о танке при "послесвечении" приходит каждые 0,1с, до окончания "послесвечения"
7. С учётом такта сервера 0,1с, все действия совершённые в момент времени -0,099с<t<0c, считаются совершёнными в момент времени Т=0. (?)
8. Погрешность расстояния не должна превышать величины (0,1(с)*Скорость танка(м/с))м (?)

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


Galaxy_Plus #144 Отправлено 31 окт 2013 - 10:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65876 боев
  • 4 604
  • Регистрация:
    19.09.2010
Эффективный скилл экипажа
.
Во многие формулы игровой механики WoT входит такой параметр, как эффективный скилл экипажа.
Почему-то часто подразумевается, что все знают, как его рассчитывать, однако, его расчет имеет свои тонкости. Поэтому я решил привести здесь эти правила расчета.
.
1. У каждого танкиста есть базовый скилл основной специальности, который отображается в ангаре на иконке соответствующего танкиста. На данный момент я считаю, что его отображение точное, то есть, увеличение основного скилла идет только по целому числу процентов, а в промежуточных состояниях опыт просто накапливается. Если кто-то имеет другие данные, прошу их привести.
При первоначальной покупке нового экипажа для танка минимальный базовый скилл танкистов =50%.
Максимально возможный базовый скилл =100%.
Практически минимально возможный базовый скилл (без учета контузии) =25%, это в случае, если на непремиумный танк пересаживается 50% экипаж с другого класса. При пересадке без переобучения из базового скилла экипажа вычитается штраф. Максимальный штраф при смене класса =25%.
.
2. Эффективным скиллом называется число в процентах с учетом всех штрафов и бонусов, определяющее эффективность экипажа танка при действиях, связанных с  соответствующей характеристикой танка.
Другими словами, эффективный скилл - это переменная в формуле расчета определенной ТТХ танка, задающая влияние экипажа на эту характеристику.
.
Различают эффективный скилл основной специальности и эффективные скиллы дополнительных способностей.
Именно эффективный скилл основной специальности танкиста используется при расчете профильных для танкиста параметров танка.
Например,
обзор танка с помощью эффективного скилла командира,
время перезарядки с помощью эффективного скилла заряжающего,
размер круга полного сведения и размер круга разброса (это не одно и тоже!) с помощью эффективного скилла наводчика,
дальность радиосвязи с помощью эффективного скилла радиста.
Динамику танка я рассчитывать не умею, но уверен, что она зависит от эффективного скилла мехвода.
.
3. Бонусов к базовому скиллу для расчета эффективного скилла танкиста  на текущий момент есть четыре:
- командирский бонус,
- бонус от вентиляции,
- бонус от доппайка,
- бонус от Боевого Братства.
Постоянный штраф есть только один - от пересадки танкистов с другого танка без переобучения.
Максимальное значение штрафа -25%, на премиумных танках он меньше или совсем отсутствует.
.
Эффективный скилл основной специальности отображается в ангаре, при наведении мышкой на танкиста, однако полностью верить приводимому там значению нельзя: в отображении были ошибки, не выяснял, исправили ли их в последних обновлениях. Надежнее просуммировать бонусы самому по приведенным далее правилам.
.
4. Командирский бонус вычисляется как эффективный скилл командира, деленный на 10.
Чтобы избежать рекурсии и бесконечного ряда суммирования, командирский бонус не действует на самого командира. Причем не только на базовый скилл, но не действует и на перки, имеющиеся у командира. Причем не действует не только на родные перки командира, типа Орлиного Глаза, но и на перки при совмещении профессий, типа Радиоперехвата, когда командир совмещает и радиста.
.
Итого, командирский бонус вычисляется по формуле
.
Ком_бонус=(Базовый_скилл_командира+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ-Штраф)/10
.
Все значения вычисляются в процентах. На текущий момент значения бонусов такие:
Бонус вентиляции Бонус_вент=5
Бонус доппайка Бонус_ДП=10
Бонус Боевого Братства Бонус_ББ=5
.
5. Эффективный скилл командира вычисляется по формуле:
.
Эфф_скилл_ком=Базовый_скилл_командира+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ-Штраф
.
Именно в таком виде он и входит в формулу обзора танка. Обратите внимание, что командирского бонуса тут нет.
.
6. Эффективный скилл члена экипажа вычисляется по формуле:
.
Эфф_скилл_эк=Базовый_скилл_эк+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ+Ком_Бонус-Штраф
.
Или в форме с раскрытым командирским бонусом:
.
Эфф_скилл_эк=Базовый_скилл_эк+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ-Штраф+(Базовый_скилл_командира+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ-Штраф)/10
.
Если в экипаже два радиста или заряжающих, то общий по экипажу эффективный скилл радиста, используемый в расчетах параметров танка считается по формуле:
.
Эфф_скилл_эк_общий=(Эфф_скилл_эк1+Эфф_скилл_эк2)/2
.
Примечание. Ситуацию с контузией не изучал, но предварительно при контузии базовый скилл контуженного становится равен нулю.
.
.
7. Обратите внимание, что при расчете параметров танков всегда используются базовые скиллы профильных танкистов, в крайнем случае, усредненные по одной специальности. В игре нет ни одного параметра, который бы рассчитывался  по среднему эффективному скиллу всего экипажа.
.
.
8. Теперь самое интересное: расчет эффективных скиллов дополнительных способностей экипажа.
Есть два вида таких способностей: привязанных к конкретной специальности, например, Радиоперехват, и общих для всего экипажа, например, маскировка.
.
Отличие расчета эффективных скиллов дополнительных способностей от вышерассмотренных основных эффективных скиллов - это наличие в формуле расчета флага изученности (выбора) скилла.
Если скилл выбран у танкиста, то он дает эффект даже при 0% изучения!
.
Это видно из формулы.
Формула для эффективного скилла дополнительной способности, привязанной к конкретной специальности:
.
Эфф_скилл_доп_сп=Flag*(Скилл_доп_сп+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ+Ком_Бонус)
.
Или в форме с раскрытым командирским бонусом:
.
Эфф_скилл_доп_сп=Flag*(Скилл_доп_сп+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ+(Базовый_скилл_командира+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ)/10)
.
Примечание. Если дополнительная способность находится у командира, то слагаемое Ком_Бонус отсутствует.
.
Flag имеет значение =1, если доп.специальность изучена, независимо от процента изучения, иначе =0.
Именно из-за наличия этого параметра в формуле даже при нулевой обученности дополнительной специальности при Скилл_доп_сп=0, результатирующий эффективный скилл дополнительной специальности может быть больше нуля.
Примечание. При некоторых дополнительных скиллах, привязанных к специальности, при двух членах экипажа этой специальности в танке не происходит вычисления среднего скилла, а берётся максимальный скилл.
Например, эффективный скилл "Ретранслятор" при двух радистах в экипаже определяется так:
Эфф_скилл_Ретранслятор=МАХ(Эфф_скилл_РР1;Эфф_скилл_РР2)
.
9. Эффективный скилл для общих дополнительных специальностей считается как среднее от эффективного значения этого скилла у каждого танкиста.
.
Например, формула скилла эффективной маскировки для танка из трех танкистов:
.
Ме=(Flag1*(Скилл_1+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ)+
Flag2*(Скилл_2+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ+Ком_Бонус)+
Flag3*(Скилл_3+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ+Ком_Бонус))/3
.
где
Flag1 и Скилл_1 - это признак и процент изученности маскировки командиром
Flag2 и Скилл_2 - это признак и процент изученности маскировки вторым членом экипажа
Flag3 и Скилл_3 - это признак и процент изученности маскировки третьим членом экипажа
.
Обратите внимание, что даже при нулевом проценте изученности маскировки каждым членом экипажа, если у них этот перк выбран, то результатирующая маскировка будет больше нуля за счет бонусов.
.
Так как командирский бонус не действует на командира, то максимально возможная маскировка у экипажа из 6 человек будет больше, чем при экипаже из 2 человек.
.
10. Эффективные скиллы входят в формулы расчета параметров танков.
Для примера приведу множители к параметрам танков для скилла Радиоперехват для отдельного  радиста и для скилла Орлиный Глаз.
.
Для Радиоперехвата обзор умножается на множитель:
Mнож_РП=1+0,0003*Flag_РП*(Скилл_РП+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ+(Базовый_скилл_командира+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ)/10)
.
Для Орлиного Глаза обзор умножается на множитель:
Mнож_ОГ=1+0,0002*Flag_ОГ*(Скилл_ОГ+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ)
.
Хочу обратить внимание, что Боевое Братство полностью идентично вентиляции, а их сумма полностью идентична эффекту от доппайка.
Если кто найдет хоть одно отличие в их действии, прошу сообщить. Я такого отличия не нашел.

Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 01 ноя 2013 - 09:58

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


KPOT2338 #145 Отправлено 31 окт 2013 - 11:28

    Подполковник

  • Игроки
  • 36296 боев
  • 16 373
  • Регистрация:
    10.06.2012
Ме=(Flag1*(Скилл_1+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ)+
Flag2*(Скилл_2+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ+Ком_Бонус)+
Flag3*(Скилл_3+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ+Ком_Бонус))/3
При отсутствии вентиляции, ББ и ДП и  если скилл=0:
Ме=(Flag2*Ком_Бонус+Flag3*Ком_Бонус))/3
С выбранной маскировкой:
Ме=(1*10+1*10)/3=6,7%
Без выбранной маскировки:
Ме=(0*10+0*10)/3=0
А это уже можно проверить сантиметровым дальномером.

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


Devilhunter #146 Отправлено 31 окт 2013 - 11:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23801 бой
  • 1 090
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияAndrasD (30 Окт 2013 - 22:27) писал:

Вывод: при замере базового коэффициента разница упирается только в миллиметры дистанции, которые я не мерял (во-первых, нет инструмента, а во-вторых, все равно не буду). Отклонения же от расчетного при замере коэффициента в движении обусловлены скорее всего не округлением обзора танка в клиенте, а более точного модификатора движения. Если для ЛТ и СТ подставить не 0,75, а 0,751 - 0,7515, то выходит гораздо ближе. Чтобы сказать более уверенно, нужно больше замеров.
Ну что за дела? Откуда 0,7515? В твоих расчётах я не сомневаюсь, мне интересно почему так?

Просмотр сообщенияAndrasD (30 Окт 2013 - 22:27) писал:

По-моему совсем недурственно. Но есть опасение, что будут вопросы. Я, например, понял конструкцию не в первую секунду :)
Хороша отдельная табличка с орудиями, радует перевод британской фунтовой системы в единые миллиметры. Ещё можно было бы добавит метку дульного тормоза. Вообще, для попытки раскопать зависимости, надо учитывать класс танка, калибр, ДТ. Впрочем, нет. В этой табличке ДТ не нужен, она не для копания.
Хотел попроще, но к сожалению нельзя сделать прирастающие столбики (полоски) с итоговыми значениями (или я не знаю как), а 4 полоски для танка  :ohmy: ... ну вы поняли. Хотя на глаз определить примерное значение итогового коэффициента не сложно.
Табличка взята с таблиц МАНЕКЕН'а, собственно, как и многие другие значения. Возможно задачу с ДТ мы решим потом, но здесь ... тем, кому интересен конечный результат она не нужна. Да, она не для копания.
Вот если бы на орудие можно было устанавливать этот самый ДТ для изменения его (орудия) характеристик...

Просмотр сообщенияAndrasD (30 Окт 2013 - 22:27) писал:

Я вчера и сегодня спрашивал Михаила (который Живец) о причинах расхождения показаний дальномера. Предоставил наглядные скрины и реплеи от обоих участников. Он ответил что причину надо уточнять, себе пометил, но сказал что проводить такие тесты в ближайшее время некому и некогда. Обещал поделится информацией когда будет. Они сейчас баги фиксят и Лёву апают. Последнее радует своей неожиданностью.
Spoiler                     

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (31 Окт 2013 - 10:50) писал:

Эффективный скилл экипажа
...
Спасибо, хотя мы вроде бы всё это знали благодаря тебе и евровики. У нас в калькуляторе используется эффективный скилл. Разве я где ошибся. А вообще...хм, быть может это добавить в первые 4 поста?

Просмотр сообщенияKPOT2338 (31 Окт 2013 - 11:28) писал:

Ме=(Flag1*(Скилл_1+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ)+
Flag2*(Скилл_2+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ+Ком_Бонус)+
Flag3*(Скилл_3+Бонус_вент+Бонус_ДП+Бонус_ББ+Ком_Бонус))/3
При отсутствии вентиляции, ББ и ДП и  если скилл=0:
Ме=(Flag2*Ком_Бонус+Flag3*Ком_Бонус))/3
С выбранной маскировкой:
Ме=(1*10+1*10)/3=6,7%
Без выбранной маскировки:
Ме=(0*10+0*10)/3=0
А это уже можно проверить сантиметровым дальномером.
Я уверен, что это работает, но в калькуляторе значение 0 банится. Потому как ноль не всегда означает, что маскировка (умение) началось изучаться. Кроме того, с 0 - 1% настолько быстро идет прокачка, что это не всегда можно заметить. Хотя ,если нужно, конечно можно переделать.
Перечитываю свои посты и вижу слово-паразит "Хотя"

Сообщение отредактировал Devilhunter: 31 окт 2013 - 11:59


Galaxy_Plus #147 Отправлено 31 окт 2013 - 12:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65876 боев
  • 4 604
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияDevilhunter (31 Окт 2013 - 11:39) писал:

Ну что за дела? Откуда 0,7515? В твоих расчётах я не сомневаюсь, мне интересно почему так?
.
У меня тоже не получилось 0.75 точно на Т1 Cunni.
.
Дальность обнаружения стокового Т1 Cunni c помощью Lowe при 100% командире (400м обзора):
неподвижного - 355.336м+-0.005м
в движении - 366.450м+-0.005м
.
Итого, отношение коэффициентов незаметности по формулам этой темы равно 0.7512+-0.0002
.
А вот на H35 получилось ровно 0.7500
Может, от танка зависит?
.
Или, всё-таки, погрешность в коэффициентах формул? Буду проверять.

Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 31 окт 2013 - 13:00

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


KPOT2338 #148 Отправлено 31 окт 2013 - 13:06

    Подполковник

  • Игроки
  • 36296 боев
  • 16 373
  • Регистрация:
    10.06.2012
        точн коэф движ.jpg
Коэф движения для обоих наблюдателей совпадает в 4-х случаях из 5-и, а с табличным только в одном случае из пяти.

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


Devilhunter #149 Отправлено 31 окт 2013 - 13:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23801 бой
  • 1 090
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010
Ясно, ну тогда в калькулятора пока оставляю как есть

AndrasD #150 Отправлено 31 окт 2013 - 13:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияDevilhunter (31 Окт 2013 - 08:45) писал:

А у этой не бронированной боевой повозки Т7 0,75?
Да. Забыл сказать.

Просмотр сообщенияKPOT2338 (31 Окт 2013 - 09:05) писал:

2. Внеочередные проверки проходят при начале и при окончании движения, а также при выстреле.

Просмотр сообщенияKPOT2338 (30 Окт 2013 - 13:31) писал:

Не понятен смысл внеочеродной проверки при остановке, т.к. незаметность при этом хуже не становится.
По поводу внеочередной проверки по окончанию движения у меня также есть сильные сомнения. Зачем она? В то самое дырявое ведро воды она не подольет. Результат этой проверки не может повлиять вообще ни на что. А на слова разработчиков особо полагаться не надо, вспомним слова разработчиков о том, что бонусы поваленных деревьев не суммируются. Может и в начале движения нет никакой внеочередной проверки. Кто его знает.

Просмотр сообщенияDevilhunter (31 Окт 2013 - 11:39) писал:

Ну что за дела? Откуда 0,7515? В твоих расчётах я не сомневаюсь, мне интересно почему так?
Я пробовал вместо целого значения обзора подставлять десятые и сотые. Не получается. Если на одном танке при умножении на 0,75 (или иной у класса) результат сходится с экспериментальным, то на другом это же значение обзора дает полный расколбас. А вот если править коэффициент движения, то выходит гораздо лучше. Причем у обоих наблюдателей, хотя у них разный обзор.

Просмотр сообщенияDevilhunter (31 Окт 2013 - 11:39) писал:

Как интересно!:) Что б ему ничего другого не порезали... Хотя, нечего резать.
Михаил писал, что ничего другого ему резать не будут. И цену поднимать тоже (куда уже).

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (31 Окт 2013 - 12:57) писал:

Может, от танка зависит?
Может. У некоторых танков он же нестандартный. Но вычислять модификатор движения до тысячных и десятитысячных на каждом танке... Ох...
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Devilhunter #151 Отправлено 31 окт 2013 - 14:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23801 бой
  • 1 090
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияAndrasD (31 Окт 2013 - 13:58) писал:

Михаил писал, что ничего другого ему резать не будут. И цену поднимать тоже (куда уже).
Может. У некоторых танков он же нестандартный. Но вычислять модификатор движения до тысячных и десятитысячных на каждом танке... Ох...
Хех, таки вспоминается время когда он впервые дорожал. Я тогда премы еще не покупал, или покупал но те такие дорогие. Точно не помню. А теперь он будет просто золотым.
Что же теперь делать. Будет возвращаться к системе измерения стоящего и движущегося танков?
Быть может коэффициенты незаметности существуют в виде отношений обзора и дистанции обнаружения танка-эталона. Например, для танка-эталона с обзором Х м. Какой-нибудь танк Т1 светится с расстояния У1 стоя и У2 в движении, но У2 выбрано таким образом, что бы быть целым числом возможно (!) (как и У1) и примерно соответствовать 0,75 (0,6;0,5...)

Сообщение отредактировал Devilhunter: 31 окт 2013 - 14:15


DFlash19 #152 Отправлено 31 окт 2013 - 14:55

    Старшина

  • Игроки
  • 21651 бой
  • 730
  • Регистрация:
    27.03.2012
"При наличии определенных навыков, расходников и доп. оборудования, он может быть поднят для наиболее зрячих танков примерно до 600"
Я вот не согласен с этой фразой, ведь на рогах и просветленной оптике написано "но не более чем 500м"... т.е это оборудование не дает возможность видеть дальше 500м, даже при всех перках, модулях и доппайках.
Это сделано наверно, для того, чтобы пт с рогами и всеми возможными перками, оборудованием и доппайками, не обнаруживали врагов сразу на расстоянии 445м (на пределе засвета),
По этому поводу тесты какие то были?

KPOT2338 #153 Отправлено 31 окт 2013 - 15:18

    Подполковник

  • Игроки
  • 36296 боев
  • 16 373
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияDFlash19 (31 Окт 2013 - 14:55) писал:

"При наличии определенных навыков, расходников и доп. оборудования, он может быть поднят для наиболее зрячих танков примерно до 600"
Я вот не согласен с этой фразой, ведь на рогах и просветленной оптике написано "но не более чем 500м"... т.е это оборудование не дает возможность видеть дальше 500м, даже при всех перках, модулях и доппайках.
Это сделано наверно, для того, чтобы пт с рогами и всеми возможными перками, оборудованием и доппайками, не обнаруживали врагов сразу на расстоянии 445м (на пределе засвета),
По этому поводу тесты какие то были?
http://forum.worldof...2#entry25071632

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


Galaxy_Plus #154 Отправлено 31 окт 2013 - 15:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65876 боев
  • 4 604
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияDevilhunter (31 Окт 2013 - 14:10) писал:

Что же теперь делать. Будет возвращаться к системе измерения стоящего и движущегося танков?
Я задавал в свое время вопрос разработчикам "Как реализован коэффициент незаметности в движении - как множитель к формуле к коэффициенту незаметности в покое или как независимо задаваемый табличный коэффициент, аналогично коэффициенту в покое?"
SerB тогда ответил, что коэффициент незаметности в движении задается в таблице аналогично коэффициенту незаметности в покое.
По крайней мере, я так его понял.
При массовом изменении коэффициентов я спрашивал, не менялись ли они автоматически неким скриптом по алгоритму, SerB ответил, что коэффициенты незаметности правились вручную по неким соображениям.
Из этих двух ответов можно сделать вывод, что существует база данных коэффициентов незаметности в покое и в движении, и для каждого танка они могут быть изменены независимо и на любую величину.
Думаю, что этот принцип задания коэффициентов и сейчас остался с 90% вероятностью.
Хотя можно просто задать вопрос разработчикам. Иногда это прокатывает.

Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 31 окт 2013 - 15:19

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


Devilhunter #155 Отправлено 31 окт 2013 - 15:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23801 бой
  • 1 090
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (31 Окт 2013 - 15:18) писал:

Я задавал в свое время вопрос разработчикам "Как реализован коэффициент незаметности в движении - как множитель к формуле к коэффициенту незаметности в покое или как независимо задаваемый табличный коэффициент, аналогично коэффициенту в покое?"
SerB тогда ответил, что коэффициент незаметности в движении задается в таблице аналогично коэффициенту незаметности в покое.
По крайней мере, я так его понял.
При массовом изменении коэффициентов я спрашивал, не менялись ли они автоматически неким скриптом по алгоритму, SerB ответил, что коэффициенты незаметности правились вручную по неким соображениям.
Из этих двух ответов можно сделать вывод, что существует база данных коэффициентов незаметности в покое и в движении, и для каждого танка они могут быть изменены независимо и на любую величину.
Думаю, что этот принцип задания коэффициентов и сейчас остался с 90% вероятностью.
Хотя можно просто задать вопрос разработчикам. Иногда это прокатывает.
Вот, значит всё же более правильным решением будет измерять стоя и в движении, а множитель движения рассчитывать для себя. Ведь это тоже какая-никакая а характеристика. Для рядового игрока будет достаточно знать 0,75. 0,75ХХ это уже мелочи, для тех, кто любит идеальную точность

KPOT2338 #156 Отправлено 31 окт 2013 - 15:54

    Подполковник

  • Игроки
  • 36296 боев
  • 16 373
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияDevilhunter (31 Окт 2013 - 14:10) писал:

Быть может коэффициенты незаметности существуют в виде отношений обзора и дистанции обнаружения танка-эталона. Например, для танка-эталона с обзором Х м. Какой-нибудь танк Т1 светится с расстояния У1 стоя и У2 в движении, но У2 выбрано таким образом, что бы быть целым числом возможно (!) (как и У1) и примерно соответствовать 0,75 (0,6;0,5...)
Т57 - 344,54 (15,846%) / 372,27 (7,923%) / 7,923%
T40 - 326,58 (20,977%) / 355,91 (12,597%) / 12,586%
Для этих значений целого обзора наблюдателя при целых результатах в диапазоне 100-1100м нет
Для этих значений целого обзора наблюдателя при результатах в 0,1м в диапазоне 100-1100м похоже тоже нет.
(самое похожее 204м, но погрешности до 5см
(где-то напутал)

Сообщение отредактировал KPOT2338: 31 окт 2013 - 16:08

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


DFlash19 #157 Отправлено 31 окт 2013 - 15:57

    Старшина

  • Игроки
  • 21651 бой
  • 730
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (31 Окт 2013 - 15:18) писал:

Т.е. ты хочешь сказать что ограничение видимости рогов и оптики попросту не работает? Только так мы получим обзор около 605м?
Р.S. Спасибо за огромную проделанную работу.

Devilhunter #158 Отправлено 31 окт 2013 - 16:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23801 бой
  • 1 090
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (31 Окт 2013 - 15:54) писал:

Т57 - 344,54 (15,846%) / 372,27 (7,923%) / 7,923%
T40 - 326,58 (20,977%) / 355,91 (12,597%) / 12,586%
Для этих значений целого обзора наблюдателя при целых результатах в диапазоне 100-1100м нет
Для этих значений целого обзора наблюдателя при результатах в 0,1м в диапазоне 100-1100м похоже тоже нет.
(самое похожее 204м, но погрешности до 5см
(где-то напутал)
Тогда возможно для обзора Х с капитаном 133,33%, или сколько там раньше было?

AshDragon #159 Отправлено 31 окт 2013 - 20:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32366 боев
  • 358
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщенияDFlash19 (31 Окт 2013 - 15:57) писал:

Т.е. ты хочешь сказать что ограничение видимости рогов и оптики попросту не работает? Только так мы получим обзор около 605м?
Р.S. Спасибо за огромную проделанную работу.
работает. макс дистанция обнаружения 445.

Всё что вы скажете, может быть .. чушь (с)

CTAJIEIIJIAB #160 Отправлено 31 окт 2013 - 20:12

    Старшина

  • Игроки
  • 36046 боев
  • 437
  • [-SBO-] -SBO-
  • Регистрация:
    13.09.2012
Спасибо за очень нужную и информативную тему!

MAHEKEH #161 Отправлено 31 окт 2013 - 20:44

    Старшина

  • Игроки
  • 34595 боев
  • 724
  • Регистрация:
    09.06.2011
БольшоеОгромное спасибо за формулы. И за дополнительную работу - теперь придётся всё это вставлять в свою таблицу.
Пара замечаний:

Просмотр сообщенияDevilhunter (18 Окт 2013 - 22:18) писал:

Существует 4 значения итоговой незаметности
ИМХО, речь идёт о "Итоговая незаметность зависит от состояния танка:" и далее по тексту. Хотя суть от этого не меняется.

Просмотр сообщенияDevilhunter (18 Окт 2013 - 22:18) писал:

Переменная РПможет достигать значения 132, если командир не совмещает специальность радиста.
Еще бы эти формулы поиметь. Или я их не заметил в этом обилии информации?

R.I.P.: M2 Medium Tank, СУ-26, Т-50-2, VK 3601 (H) w. konisch, AMX 50 Foch (155), FV215b (183), T18, T1 Cunningham, FV304...

Без доната с 2013 года. Разработчики, продолжайте делать из игры УГ. 
 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных