Перейти к содержимому


Маскировка и обзор


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3380

AndrasD #21 Отправлено 18 Окт 2013 - 22:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

*
Популярное сообщение!

Соавтор темы: Devilhunter.
Данная тема посвещена всему, что касается маскировки, обзора, дистанции обнаружения, а также факторов которые на них влияют, и является продолжением старой (http://forum.worldof...-техники-в-wot/), авторства DVK. К сожалению, после того как разработчики в патче 0.8.6 внесли ряд изменений в систему маскировки, прежде всего были изменены собственные коэффициенты маскировки танков, DVK поддерживать тему прекратил. В связи с чем и была создана новая.

Базовые коэффициенты маскировки техники скрыты, но могут быть выведены путем экспериментальных замеров. Вся техника после 0.8.6 была проверена заново, результаты замеров ниже. Приведены коэффициенты танков с топовой башней и орудием. Циановым цветом выделены новые или измененные танки. Замеры почти всех танков были сделаны с точностью до сантиметра, что дает высокую точность данных по коэффициентам. Ниже прикреплен файл Visibility.xls, где есть результаты тестовых замеров непосредственно в сантиметрах, влияние на маскировку топовой башни и коэффициенты орудий, снижающие маскировку танка при выстреле (второй лист).

 СССР

Spoiler

 Германия

Spoiler

 США

Spoiler

 Франция

Spoiler

 Великобритания

Spoiler

 Китай

Spoiler

 Япония

Spoiler

 Чехословакия

Spoiler

Замеры, безусловно, имеют некую погрешность, однако иного способа для получения базового коэффициента на данный момент нет. Коэффициент применяется к танку-наблюдателю, снижая его обзор при обнаружении наблюдаемого на заданный процент. Следует иметь в виду, что при этом учитывается расстояние гарантированного обнаружения ( так называемый "рентген" ) в 50 метров. То есть, сначала от обзора наблюдателя отнимается 50 метров, и только потом высчитывается конкретное влияние коэффициента маскировки в метрах. Максимальная дальность обнаружения - 445 метров. Однако, для обзора танка, от которого и высчитывается дистанция обнаружения противника с учетом его коэффициента маскировки, ограничений нет. При наличии определенных навыков, расходников и доп. оборудования, он может быть поднят для наиболее зрячих танков примерно до 600, что позволит обнаруживать на максимальной дистанции более замаскированные танки. Отсутствие ограничения обзора в 500 метров экспериментально доказано, вот последний тест на эту тему: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80/page__st__1300__pid__32367031#entry32367031

Точка от и до которой высчитывается расстояние между танками находится на месте располагающемся на середине длины и ширины танка, а по высоте она располагается в нижней (опорной) точке танка.

 

Продолжение ниже... 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Visibility.xls   231К

Сообщение отредактировал AndrasD: 26 Май 2016 - 17:20

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

AshDragon #22 Отправлено 20 Окт 2013 - 08:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32366 боев
  • 356
  • Регистрация:
    03.04.2011
1.вчера читал гайд по лоре, в нем было написано, что после выстрела из кустов в пределах 15 метров у самих кустов  падает их коэф маскировки до 19%. То ли это что-то новое, то ли я уже забыл такую информацию., то ли враки?..
2. правильно я понимаю, смотря в коэф по растительности: листва деревьев имеет одинаковые коэф и в "растущем" состоянии, и в лежачем?
3. бывают сухие деревья с густыми ветвями - они не маскируют, также как и стволы?
4. в "сражении" не хватает графы для добавления куста? как это было в версии  DVK . Может, только графу, а проценты пускай сам юзер ищет и вписывает.
5. Формула незаметности цели без движения
из старой версии:
Ne=1/2*(1+Me/100*3/4)*(1+1*S*0,25)*N*коэфКустов), где Ме - маскировка с учётом бб и т.д.,.. S - маск сеть, и N - табличный коэф максировки танка.
А нынешняя:
Ne = 2 * N * Me + коэфМасксети +коэфКустов
Правильно я понимаю, грубо говоря, что у перка маскировки теперь больше бонусы, а маскСеть, кусты  и т.д. стали слагаемым вместо множителя? (хотя вроде в патчноуте говорится наоборот). Спасибо

Сообщение отредактировал AshDragon: 20 Окт 2013 - 09:21


Всё что вы скажете, может быть .. чушь (с)

AndrasD #23 Отправлено 20 Окт 2013 - 13:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияAshDragon (20 Окт 2013 - 08:54) писал:

1.вчера читал гайд по лоре, в нем было написано, что после выстрела из кустов в пределах 15 метров у самих кустов падает их коэф маскировки до 19%. То ли это что-то новое, то ли я уже забыл такую информацию., то ли враки?..
2. правильно я понимаю, смотря в коэф по растительности: листва деревьев имеет одинаковые коэф и в "растущем" состоянии, и в лежачем?
3. бывают сухие деревья с густыми ветвями - они не маскируют, также как и стволы?
4. в "сражении" не хватает графы для добавления куста? как это было в версии DVK . Может, только графу, а проценты пускай сам юзер ищет и вписывает.
5. Формула незаметности цели без движения
из старой версии:
Ne=1/2*(1+Me/100*3/4)*(1+1*S*0,25)*N*коэфКустов), где Ме - маскировка с учётом бб и т.д.,.. S - маск сеть, и N - табличный коэф максировки танка.
А нынешняя:
Ne = 2 * N * Me + коэфМасксети +коэфКустов
Правильно я понимаю, грубо говоря, что у перка маскировки теперь больше бонусы, а маскСеть, кусты и т.д. стали слагаемым вместо множителя? (хотя вроде в патчноуте говорится наоборот). Спасибо
В целом по кустам и деревьям у нас самих есть много вопросов, мы их толком ещё не тестировали, поэтому и написали очень мало. Будем тестировать, делать выводы, все что обнаружим обязательно добавим.
1. На евровики есть другая информация: в случае выстрела, куст с наибольшим бонусом, в радиусе 15 метров на отрезке между танком-наблюдателем и выстрелившим танком снижает свой коэффициент до 30% от изначального. Остальные кусты на этом отрезке, в рамках тех же 15 метров, игнорируются. Поскольку информация ещё не проверена, я решил про это пока не упоминать.
3. В таблице-калькуляторе у Devilhunterа есть лист "Растительность" с коэффициентами маскировки всей игровой флоры. Но понять что это именно за куст или дерево, как оно выглядит в игре, сложновато. Есть мысли по поводу доработки этого листа, но это пока только мысли.
4. Поскольку пока неизвестна точная механика работы куста, решили не добавлять. Как разберемся - добавим.
5. Был небольшой тест кустов на Малиновке и там вроде выходило, что некий конкретный куст прибавлял к коэффициенту танка 50%. Не умножал. Опять же, со временем, будем все тестить. А по навыку маскировки, тут есть разница. Сетка дает фиксированный коэффициент, прибавляя его к коэффициенту танка. А бонус от навыка зависит от собственного коэффициента танка. Чем этот коэффициент меньше, тем меньше пользы от навыка. Навык и раньше работал так же. А вот сеть и камуфляж поменяли механику, поскольку раньше работали множителем как и навык, только давали меньше (в сравнении с полностью прокачанным навыком). Кстати, про то, что сеть и камуфляж теперь слагаемые в патчноуте писали.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

AshDragon #24 Отправлено 20 Окт 2013 - 14:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32366 боев
  • 356
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщенияAndrasD (20 Окт 2013 - 13:42) писал:

ага, теперь всё ясно. буду ждать обновлений в теме +)
Spoiler                     
это взято со страницы "Дозорный... "
у хелката оч маленькие проценты незаметности, у т30 запредельные. Ничего не трогал, как открыл, так и смотрел.
2. Хотелось бы иметь возможность отсортировать по столбцу "незаметность при выстреле стоя". Сейчас этот столбец внутри другого.
3. Странная вещь: выбираю 845 танк (батшат), смотрю врагов с 77 по 82 строки  - они (максимум прокачка, в движении) обнаруживают БатШата двигающегося раньше, чем двигающегося и стреляющего. Где-то ошибка.
4. ну и прокачанный с двумя "н" везде.

Сообщение отредактировал AshDragon: 20 Окт 2013 - 17:25


Всё что вы скажете, может быть .. чушь (с)

Devilhunter #25 Отправлено 20 Окт 2013 - 23:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18661 бой
  • 1 065
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияAshDragon (20 Окт 2013 - 14:20) писал:

ага, теперь всё ясно. буду ждать обновлений в теме +)
Spoiler                     
это взято со страницы "Дозорный... "
у хелката оч маленькие проценты незаметности, у т30 запредельные. Ничего не трогал, как открыл, так и смотрел.
2. Хотелось бы иметь возможность отсортировать по столбцу "незаметность при выстреле стоя". Сейчас этот столбец внутри другого.
3. Странная вещь: выбираю 845 танк (батшат), смотрю врагов с 77 по 82 строки  - они (максимум прокачка, в движении) обнаруживают БатШата двигающегося раньше, чем двигающегося и стреляющего. Где-то ошибка.
4. ну и прокачанный с двумя "н" везде.
Да, на листе "Дозорный..." есть ошибки и я собираюсь их исправлять. Со временем напишу список известных ошибок.
3. Ок , проверю.
4. Будет исправлено

BOL4OK #26 Отправлено 21 Окт 2013 - 01:24

    Сержант

  • Игроки
  • 31150 боев
  • 189
  • Регистрация:
    03.02.2011
Рад видеть новуй тему, работу проделали огромную, спасибо вам за ваши труды. Прежней пользовался регулярно, и этой буду. Тем более что удобство пользования новой таблицей намного выше, да и плюшки очень к месту )

Realist52 #27 Отправлено 21 Окт 2013 - 03:46

    Сержант

  • Игроки
  • 29633 боя
  • 150
  • Регистрация:
    26.09.2012
Люто плюсую. Есть еще пара вопросиков, если есть возможность ответьте:
1 Что происходит когда из кирпичной стены торчит только ствол танка и происходит выстрел?
2 Когда танк стоит за несколькими кустами - что происходит с коэффициэнтом маскировки?
3 Можно ли обнаружить танк если из под вагона торчат только его гусеницы?

Jenya89Grin #28 Отправлено 21 Окт 2013 - 03:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 38542 боя
  • 31
  • [BRD_N] BRD_N
  • Регистрация:
    15.08.2010
Ребята, а подскажите:

Сначала перки и доп.паёк добавляют обзора к танку, а потом уже из получившегося +10% от просветлённой оптики или как???

Sergiy13 #29 Отправлено 21 Окт 2013 - 12:10

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 982
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияJenya89Grin (21 Окт 2013 - 03:53) писал:

Ребята, а подскажите:

Сначала перки и доп.паёк добавляют обзора к танку, а потом уже из получившегося +10% от просветлённой оптики или как???
Без разницы, всё просто перемножается.

Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


Devilhunter #30 Отправлено 21 Окт 2013 - 14:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18661 бой
  • 1 065
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияRealist52 (21 Окт 2013 - 03:46) писал:

Люто плюсую. Есть еще пара вопросиков, если есть возможность ответьте:
1 Что происходит когда из кирпичной стены торчит только ствол танка и происходит выстрел?
2 Когда танк стоит за несколькими кустами - что происходит с коэффициэнтом маскировки?
3 Можно ли обнаружить танк если из под вагона торчат только его гусеницы?
1. Зависит от того, какой ответ вы хотите прочитать. Ведь танки через стены не стреляют. Снаряд набирает силу у основания орудия возле маски.
2. Пока точно не установлено, но есть не подтверждённые данные (из ТанкоВики на английском), что...
Изображение
Если танк стоит за несколькими кустами, то коэффициенты маскировки складывается вплоть до 1. Т. е. танк обнаружат не раньше 50 м.
На примере картинки:
Пусть кусты от точки "1" то точки "2" имеют собственные коэффициенты незаметности Хк1, Хк2и Хк3соответственно, а танк имеет собственный коэффициент незаметности Хтс и модификатор к коэффициенту незаметности при выстреле kв. Пусть прячущийся танк будет расположен в точке "1", а смотрящий в точке "2".
Тогда итоговый коэффициент незаметности прячущегося танка по отношению к смотрящему танку будет:
Хти = Хтс + Хк1 + Хк2 + Хк3
Если танк стоит за несколькими кустами и стреляет, то коэффициенты маскировки всех кустов в радиусе 15 м снижаются до 30% от начального значения и при расчете итоговой незаметности учитывается только один куст с максимальным бонусом. Коэффициенты незаметности кустов же за пределами 15 м остаются неизменными и, как и раньше, складываются.
На примере картинки:
Исходные условия те же. Тогда итоговый коэффициент незаметности прячущегося танка при выстреле по отношению к смотрящему танку будет:
Хти = Хтс + МАКСИМУМ{0,3·Хк1; 0,3·Хк2} + Хк3
3. Возможно, если под вагоном видны габаритные точки. На рисунке в первом посте видно, что они расположены довольно низко (впереди и сзади танка).

Сообщение отредактировал Devilhunter: 21 Окт 2013 - 14:18


AndrasD #31 Отправлено 21 Окт 2013 - 15:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияRealist52 (21 Окт 2013 - 03:46) писал:

Люто плюсую. Есть еще пара вопросиков, если есть возможность ответьте:
1 Что происходит когда из кирпичной стены торчит только ствол танка и происходит выстрел?
Я вопрос понял так. Будут ли какие-то изменения в заметности танка, если его габаритные точки скрыты, но часть ствола торчит из-за угла и стреляет? Ответ: для наблюдателя, который габаритные точки не видит, изменений не будет.
Кстати, Devilhunter, хорошую картинку ты в подпись себе приколотил. Поскольку ты ходишь без аватарки, твои посты несколько терялись среди прочих.  А сейчас тебя заметно гораздо лучше. Да, ещё. Ты сокрушался, что нельзя в подпись больше одной ссылки вставить, так я, например, себе добавил ссылку на свою старую тему прямо в профиль (вдруг кто зайдет). Там не очень удобно, но все же. А в подписи, при желании, можно указать что-нибудь вроде "зайди - увидишь".

Сообщение отредактировал AndrasD: 21 Окт 2013 - 16:10

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Realist52 #32 Отправлено 21 Окт 2013 - 16:48

    Сержант

  • Игроки
  • 29633 боя
  • 150
  • Регистрация:
    26.09.2012

Просмотр сообщенияDevilhunter (21 Окт 2013 - 14:17) писал:

1. Зависит от того, какой ответ вы хотите прочитать. Ведь танки через стены не стреляют. Снаряд набирает силу у основания орудия возле маски.
2. Пока точно не установлено, но есть не подтверждённые данные (из ТанкоВики на английском), что...
Изображение
Если танк стоит за несколькими кустами, то коэффициенты маскировки складывается вплоть до 1. Т. е. танк обнаружат не раньше 50 м.
На примере картинки:
Пусть кусты от точки "1" то точки "2" имеют собственные коэффициенты незаметности Хк1, Хк2и Хк3соответственно, а танк имеет собственный коэффициент незаметности Хтс и модификатор к коэффициенту незаметности при выстреле kв. Пусть прячущийся танк будет расположен в точке "1", а смотрящий в точке "2".
Тогда итоговый коэффициент незаметности прячущегося танка по отношению к смотрящему танку будет:
Хти = Хтс + Хк1 + Хк2 + Хк3
Если танк стоит за несколькими кустами и стреляет, то коэффициенты маскировки всех кустов в радиусе 15 м снижаются до 30% от начального значения и при расчете итоговой незаметности учитывается только один куст с максимальным бонусом. Коэффициенты незаметности кустов же за пределами 15 м остаются неизменными и, как и раньше, складываются.
На примере картинки:
Исходные условия те же. Тогда итоговый коэффициент незаметности прячущегося танка при выстреле по отношению к смотрящему танку будет:
Хти = Хтс + МАКСИМУМ{0,3·Хк1; 0,3·Хк2} + Хк3
3. Возможно, если под вагоном видны габаритные точки. На рисунке в первом посте видно, что они расположены довольно низко (впереди и сзади танка).
Спасибо за ответы.
1 Просто интересно можно ли сделать первый выстрел из инвиза стоя за стеной) AndrasD дал именно тот ответ что мне был нужен)
2 Я в шоке. Честно. Раньше я считал что при выстреле исчезает только тот куст что прямо передо мной, а остальные остаются. И еще я считал что 2 густых куста - гарантия незаметности. И если при этом загоралась лампа то думал что где то сбоку кто то есть. Огромное спасибо за подробное пояснение - теперь многие странные моменты вовсе не странные))
3 Ну то что я вижу на рисунке - габаритные точки таки могут скрываться за вагоном а гусеницы торчать снизу, вопрос только в высоте танка относительно вагона...)

Сообщение отредактировал Realist52: 21 Окт 2013 - 16:52


Devilhunter #33 Отправлено 21 Окт 2013 - 17:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18661 бой
  • 1 065
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияAndrasD (21 Окт 2013 - 15:58) писал:

Я вопрос понял так. Будут ли какие-то изменения в заметности танка, если его габаритные точки скрыты, но часть ствола торчит из-за угла и стреляет? Ответ: для наблюдателя, который габаритные точки не видит, изменений не будет.
Кстати, Devilhunter, хорошую картинку ты в подпись себе приколотил. Поскольку ты ходишь без аватарки, твои посты несколько терялись среди прочих. А сейчас тебя заметно гораздо лучше. Да, ещё. Ты сокрушался, что нельзя в подпись больше одной ссылки вставить, так я, например, себе добавил ссылку на свою старую тему прямо в профиль (вдруг кто зайдет). Там не очень удобно, но все же. А в подписи, при желании, можно указать что-нибудь вроде "зайди - увидишь".
Да, пожалуй добавить ссылку в статусе весьма годное решение.

Просмотр сообщенияRealist52 (21 Окт 2013 - 16:48) писал:

Спасибо за ответы.
1 Просто интересно можно ли сделать первый выстрел из инвиза стоя за стеной) AndrasD дал именно тот ответ что мне был нужен)
2 Я в шоке. Честно. Раньше я считал что при выстреле исчезает только тот куст что прямо передо мной, а остальные остаются. И еще я считал что 2 густых куста - гарантия незаметности. И если при этом загоралась лампа то думал что где то сбоку кто то есть. Огромное спасибо за подробное пояснение - теперь многие странные моменты вовсе не странные))
3 Ну то что я вижу на рисунке - габаритные точки таки могут скрываться за вагоном а гусеницы торчать снизу, вопрос только в высоте танка относительно вагона...)
1. Я немного не понял как такое реализовать. Дома не простреливаются, а бетонные/каменные заборы кушают снаряды. Деревянные вроде бы и не мешают вовсе.
2. Мы это еще проверим.
3. Именно.

AndrasD #34 Отправлено 21 Окт 2013 - 17:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияDevilhunter (21 Окт 2013 - 17:09) писал:

1. Я немного не понял как такое реализовать...
Spoiler                     
:smile:
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Devilhunter #35 Отправлено 21 Окт 2013 - 17:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18661 бой
  • 1 065
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияAndrasD (21 Окт 2013 - 17:24) писал:

Spoiler                     
:smile:
Не иначе  :teethhappy:

KPOT2338 #36 Отправлено 21 Окт 2013 - 17:50

    Капитан

  • Игроки
  • 28039 боев
  • 6 794
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияRealist52 (21 Окт 2013 - 03:46) писал:

Люто плюсую. Есть еще пара вопросиков, если есть возможность ответьте:
1 Что происходит когда из кирпичной стены торчит только ствол танка и происходит выстрел?
2 Когда танк стоит за несколькими кустами - что происходит с коэффициэнтом маскировки?
3 Можно ли обнаружить танк если из под вагона торчат только его гусеницы?
1)         из-за стены.JPG - Если обзорные точки не видны, то танк не виден
3)         вагон.JPG - Когда как

Сообщение отредактировал KPOT2338: 21 Окт 2013 - 17:52

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта это как вишенка на торте, можно и подавится если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)


Nisa #37 Отправлено 21 Окт 2013 - 18:23

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 20861 бой
  • 155
  • Регистрация:
    05.04.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (19 Окт 2013 - 10:43) писал:

Тема как бы называется "Маскировка и обзор".
Графики про маскировку есть, а про обзор нет.
        обзор 1.JPG
Может добавите что-нибудь типа такого?
Вообще эта ветка про незаметность техники. Мы никогда обзором не занимались - а зачем? Ведь это указано на каждом танке и достаточно логично и понятно работает, что не сказать про маскировку, где полдня разбираться надо. Наверное, стоит просто переименовать тему

KPOT2338 #38 Отправлено 21 Окт 2013 - 19:07

    Капитан

  • Игроки
  • 28039 боев
  • 6 794
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияNisa (21 Окт 2013 - 18:23) писал:

Вообще эта ветка про незаметность техники. Мы никогда обзором не занимались - а зачем? Ведь это указано на каждом танке и достаточно логично и понятно работает, что не сказать про маскировку, где полдня разбираться надо. Наверное, стоит просто переименовать тему
Не знаю надо или нет, но для меня такое преимущество (на 3 ур на 30м) было абсолютно неожиданным:
        обзор 3.JPG
P.S.: Будет ли работать навык "маскировка", если экипаж например 85% + Доппаёк(10%) + Вентиляция(5%)=100%

Сообщение отредактировал KPOT2338: 21 Окт 2013 - 19:20

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта это как вишенка на торте, можно и подавится если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)


AndrasD #39 Отправлено 21 Окт 2013 - 19:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияNisa (21 Окт 2013 - 18:23) писал:

Вообще эта ветка про незаметность техники. Мы никогда обзором не занимались - а зачем? Ведь это указано на каждом танке и достаточно логично и понятно работает, что не сказать про маскировку, где полдня разбираться надо. Наверное, стоит просто переименовать тему
Значения обзора конечно указаны, но вот по механике изначально понятно не все. Уверен, далеко не каждый знает как влияет на обзор основной навык командира. И мы не все ещё знаем. Например, на сколько падает обзор при крите приборов наблюдения до красного состояния. Точной информации нет, только предположения. Ну а самое главное то, что параметры обзора и маскировки настолько тесно друг с другом связаны, что один без другого вообще никакого смысла не имеет. Соответственно, и изучать их надо вместе.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Realist52 #40 Отправлено 21 Окт 2013 - 19:24

    Сержант

  • Игроки
  • 29633 боя
  • 150
  • Регистрация:
    26.09.2012

Просмотр сообщенияDevilhunter (21 Окт 2013 - 17:09) писал:

Да, пожалуй добавить ссылку в статусе весьма годное решение.

1. Я немного не понял как такое реализовать. Дома не простреливаются, а бетонные/каменные заборы кушают снаряды. Деревянные вроде бы и не мешают вовсе.
Стоит себе танк за стеной\домом из за угла торчит только дуло - танк стреляет. Увидит ли его тот кто может увидеть только дуло? Судя по всему нет

AndrasD #41 Отправлено 21 Окт 2013 - 20:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияRealist52 (21 Окт 2013 - 16:48) писал:

Спасибо за ответы.
1 Просто интересно можно ли сделать первый выстрел из инвиза стоя за стеной)...

Просмотр сообщенияRealist52 (21 Окт 2013 - 19:24) писал:

Стоит себе танк за стеной\домом из за угла торчит только дуло - танк стреляет. Увидит ли его тот кто может увидеть только дуло? Судя по всему нет
Так какой же это выстрел из инвиза. Ты же не можешь стрелять по тому, кто видит только твой ствол.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных