Перейти к содержимому


Маскировка и обзор


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3380

AndrasD #2961 Отправлено 18 Окт 2013 - 22:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

*
Популярное сообщение!

Соавтор темы: Devilhunter.
Данная тема посвещена всему, что касается маскировки, обзора, дистанции обнаружения, а также факторов которые на них влияют, и является продолжением старой (http://forum.worldof...-техники-в-wot/), авторства DVK. К сожалению, после того как разработчики в патче 0.8.6 внесли ряд изменений в систему маскировки, прежде всего были изменены собственные коэффициенты маскировки танков, DVK поддерживать тему прекратил. В связи с чем и была создана новая.

Базовые коэффициенты маскировки техники скрыты, но могут быть выведены путем экспериментальных замеров. Вся техника после 0.8.6 была проверена заново, результаты замеров ниже. Приведены коэффициенты танков с топовой башней и орудием. Циановым цветом выделены новые или измененные танки. Замеры почти всех танков были сделаны с точностью до сантиметра, что дает высокую точность данных по коэффициентам. Ниже прикреплен файл Visibility.xls, где есть результаты тестовых замеров непосредственно в сантиметрах, влияние на маскировку топовой башни и коэффициенты орудий, снижающие маскировку танка при выстреле (второй лист).

 СССР

Spoiler

 Германия

Spoiler

 США

Spoiler

 Франция

Spoiler

 Великобритания

Spoiler

 Китай

Spoiler

 Япония

Spoiler

 Чехословакия

Spoiler

Замеры, безусловно, имеют некую погрешность, однако иного способа для получения базового коэффициента на данный момент нет. Коэффициент применяется к танку-наблюдателю, снижая его обзор при обнаружении наблюдаемого на заданный процент. Следует иметь в виду, что при этом учитывается расстояние гарантированного обнаружения ( так называемый "рентген" ) в 50 метров. То есть, сначала от обзора наблюдателя отнимается 50 метров, и только потом высчитывается конкретное влияние коэффициента маскировки в метрах. Максимальная дальность обнаружения - 445 метров. Однако, для обзора танка, от которого и высчитывается дистанция обнаружения противника с учетом его коэффициента маскировки, ограничений нет. При наличии определенных навыков, расходников и доп. оборудования, он может быть поднят для наиболее зрячих танков примерно до 600, что позволит обнаруживать на максимальной дистанции более замаскированные танки. Отсутствие ограничения обзора в 500 метров экспериментально доказано, вот последний тест на эту тему: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80/page__st__1300__pid__32367031#entry32367031

Точка от и до которой высчитывается расстояние между танками находится на месте располагающемся на середине длины и ширины танка, а по высоте она располагается в нижней (опорной) точке танка.

 

Продолжение ниже... 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Visibility.xls   231К

Сообщение отредактировал AndrasD: 26 Май 2016 - 17:20

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Galaxy_Plus #2962 Отправлено 18 Май 2016 - 03:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55816 боев
  • 2 739
  • Регистрация:
    19.09.2010

Провел тесты. Взял те же танки в той же конфигурации, которые использовал в теме "Круг динамического обзора на миникарте".

Тогда в эксперименте с точностью 1м было:

- Дистанция обнаружения неподвижной цели Львом = 402м

- Дистанция обнаружения неподвижной цели B2 = 334м
- Дистанция обнаружения стреляющей цели Львом = 444м  (срабатывает ограничение в 445м)

- Дистанция обнаружения стреляющей цели B2 = 424м

 

В тесте в ангаре у танков отобразились следующие динамические ТТХ:

shot_044.jpgshot_035.jpgshot_040.jpg

 

По этим ТТХ считаем дистанции обнаружения по формуле РО=R*1,25-M*(R*1,25-50)/100

- Дистанция обнаружения неподвижной цели Львом = 402.25м

- Дистанция обнаружения неподвижной цели B2 = 334.78м
- Дистанция обнаружения стреляющей цели Львом = 514м  (срабатывает ограничение в 445м)

- Дистанция обнаружения стреляющей цели B2 = 425.25м

 

То есть, совпадает с экспериментом на основном сервере в пределах погрешности 1м.

 

Эксперимент на тестовом дает другие значения для неподвижной цели:

- Дистанция обнаружения неподвижной цели Львом = 398м

- Дистанция обнаружения неподвижной цели B2 = 331м
- Дистанция обнаружения стреляющей цели Львом = 444м  (срабатывает ограничение в 445м)

- Дистанция обнаружения стреляющей цели B2 = 424м

shot_037.jpg shot_046.jpg

 

Баг подтверждается, разница за пределами погрешности.

Но разница в маскировке не в 1.7 раза. Возможно, 1.7 получается на стоковом танке, а у меня на цели стоял камуфляж и была прокачана маскировка у экипажа.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 18 Май 2016 - 03:23

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


Shaitan_Aka #2963 Отправлено 18 Май 2016 - 09:27

    Старшина

  • Игроки
  • 25969 боев
  • 402
  • Регистрация:
    24.10.2011

Проверьте пожалуйста Дикер Макс. В последних двух обновах заметил изменение в его заметности и уменьшении обзора.

Сам не силён в этом :(.

По этому прошу знающих.


Не смотрите что я плохо одет...зато я хорошо воспитан!

Охотник на оленеЙ


Rorabek_B #2964 Отправлено 18 Май 2016 - 11:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 54311 боев
  • 45
  • Регистрация:
    31.12.2010

Просмотр сообщенияStorm (17 Май 2016 - 14:38) писал:

А можно подробности - в чем конкретно проблема?

Только, если можно, попроще, чтобы для тупых, типа меня, все понятно было :)

 

Вопрос: куда мне записать по проблеме некорректного  отображения количества сообщений на форуме, если в ЦПП нет вида заявок по форумной тематике??????????

Galaxy_Plus #2965 Отправлено 18 Май 2016 - 11:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55816 боев
  • 2 739
  • Регистрация:
    19.09.2010

Ха, при такой реализации отображения динамических ТТХ в ангаре, таблицы в начале темы не потеряют актуальности НИ КАПЛИ.

В ангаре сейчас  отсутствует базовый обзор и базовая маскировка, которые используются для целей сравнения танков.

Уже сейчас  я вспоминал: 371м обзора - это много или мало, и если много, то насколько много. Пришлось лезть в другие источники, чтобы вспомнить, что базовый обзор "минимауса" 330м. Ужасно неудобно.

Хотелось бы видеть одновременное отображение как текущего, так и базового обзора и маскировки, например в форме 371м[330м]. Это позволит оценить, насколько хорошо танк "прокачался" и сравнивать разные танки, не пересаживая в них, в частности, стоковый экипаж, чтобы перейти к базовым ТТХ для единого масштаба сравнения.

 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 18 Май 2016 - 11:53

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


HellQwer #2966 Отправлено 18 Май 2016 - 12:02

    Живой!

  • Игроки
  • 18679 боев
  • 8 743
  • Регистрация:
    10.11.2012
На тесте запилили неплохие всплывающие подсказки, в которых расписано что дает бонус к той или иной характеристике. В эти подсказки можно было бы добавить численные значения, получилось бы неплохо, ИМХО.
Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

AndrasD #2967 Отправлено 18 Май 2016 - 13:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (18 Май 2016 - 06:18) писал:

...

Баг подтверждается, разница за пределами погрешности.

Но разница в маскировке не в 1.7 раза. Возможно, 1.7 получается на стоковом танке, а у меня на цели стоял камуфляж и была прокачана маскировка у экипажа.

Маскировку не проверял, но камуфляж на тесте работает как надо, отсюда и разница.

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (18 Май 2016 - 14:48) писал:

Ха, при такой реализации отображения динамических ТТХ в ангаре, таблицы в начале темы не потеряют актуальности НИ КАПЛИ.

В ангаре сейчас  отсутствует базовый обзор и базовая маскировка, которые используются для целей сравнения танков.

Уже сейчас  я вспоминал: 371м обзора - это много или мало, и если много, то насколько много. Пришлось лезть в другие источники, чтобы вспомнить, что базовый обзор "минимауса" 330м. Ужасно неудобно.

Хотелось бы видеть одновременное отображение как текущего, так и базового обзора и маскировки, например в форме 371м[330м]. Это позволит оценить, насколько хорошо танк "прокачался" и сравнивать разные танки, не пересаживая в них, в частности, стоковый экипаж, чтобы перейти к базовым ТТХ для единого масштаба сравнения.

Можно посмотреть в дереве. Хотя там указано только для стоковой башни и орудия. Нужную конфигурацию всё равно не посмотришь.


Сообщение отредактировал AndrasD: 18 Май 2016 - 13:08

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Galaxy_Plus #2968 Отправлено 18 Май 2016 - 13:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55816 боев
  • 2 739
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияHellQwer (18 Май 2016 - 12:02) писал:

На тесте запилили неплохие всплывающие подсказки, в которых расписано что дает бонус к той или иной характеристике. В эти подсказки можно было бы добавить численные значения, получилось бы неплохо, ИМХО.

Не успел оценить все новшества, сегодня вечером посмотрю подсказки.

Но численная оценка условных параметров танка, типа огневой мощи, IMHO, просто ужасна. Лучше бы этого не делали вообще. А если уж сделали, то спрятать подальше, чтобы на глаза не попадалась.

Ужасное решение по двум причинам:

Во-первых, все эти рейтинговые оценки ужасно субъективны. Это же было ясно по вечным спорам, что правильно отражает скилл игрока - процент побед или средний урон. Кто разбирается - имеет своё мнение, а тех, кто не разбирается - может ввести  в заблуждение, в первую очередь новичков. Мне совершенно непонятны эти числа, даже непонятен выбор категорий. Почему "огневая мощь" есть, а "эффективность фарма серебра" - нет? Фарм, что, неважен игрокам в этой игре для оценки танка?!

Фактически, эти оценки разработчиков говорят новичкам: "Мы считаем, что для тебя вот это хорошо, а вот это не очень". То есть, разработчики навязывают своё субъективное мнение. А я, например, не согласен, что Лев должен ломать оборону в ближнем бою как ИС-6, я качаю Льва на обзор и дальний бой, ставлю стереотрубу, вентиляцию и сверхтяжелый подбой вместо досылателя и сведения. 

Во-вторых, это навязывание чужого, даже правильного мнения, плохо для ИГРЫ. Даже ПРАВИЛЬНОГО! Потому что суть игр, всех игр - это принятие игроком решений, что есть основа любого обучения и интереса. Для ИГРЫ лучше сто раз ошибиться, самому отыскивая эффективное решение, чем получить готовый шаблон действия и тупо следовать ему, даже не понимая до конца, почему делается так, а не иначе. Игра - это не производство, где инструкциям и шаблонам отдается приоритет ради эффективности действий в ущерб интересу. На производстве говорят: "Вы не развлекаться сюда пришли!". Но в игре - наоборот, развлечение приоритетно.

Поэтому непонятно на чем основанные чужие рейтинги танков для игрока - это плохо, а объективные ТТХ без чужих оценок - это хорошо. Из совокупности ТТХ игрок сам сделает свои выводы, и то, что они его - важнее для игры их правильности или неправильности.

 

Рекомендую разработчикам оставить рейтинговые оценки танков только в опциональных всплывающих подсказках, а постоянно в ангаре отображать только объективные ТТХ, без оценок их полезности. Для новичков можно отображать без лишних подробностей, но отображать именно объективно существующие игровые ТТХ, а не их рейтинговые оценки.

 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 18 Май 2016 - 13:51

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


Shurff #2969 Отправлено 18 Май 2016 - 14:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15470 боев
  • 2 549
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (18 Май 2016 - 14:46) писал:

Не успел оценить все новшества, сегодня вечером посмотрю подсказки.

Со многим согласен, но все же это лучше перенести в тему, где обсуждают нововведения патча 9.15. Тут все же о маскировке речь идет.


А тем часом издалека, Глухо, как из-под земли, 
Ровный, дружный, тяжкий рокот, Надвигался, рос. С востока
Танки шли.
Низкогрудый, плоскодонный, Отягченный сам собой,
С пушкой, в душу наведенной, Страшен танк, идущий в бой.

HellQwer #2970 Отправлено 18 Май 2016 - 14:15

    Живой!

  • Игроки
  • 18679 боев
  • 8 743
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (18 Май 2016 - 16:46) писал:

Не успел оценить все новшества, сегодня вечером посмотрю подсказки.

Но численная оценка условных параметров танка, типа огневой мощи, IMHO, просто ужасна. Лучше бы этого не делали вообще. А если уж сделали, то спрятать подальше, чтобы на глаза не попадалась.

Ужасное решение по двум причинам:

Во-первых, все эти рейтинговые оценки ужасно субъективны. Это же было ясно по вечным спорам, что правильно отражает скилл игрока - процент побед или средний урон. Кто разбирается - имеет своё мнение, а тех, кто не разбирается - может ввести  в заблуждение, в первую очередь новичков. Мне совершенно непонятны эти числа, даже непонятен выбор категорий. Почему "огневая мощь" есть, а "эффективность фарма серебра" - нет? Фарм, что, неважен игрокам в этой игре для оценки танка?!

Фактически, эти оценки разработчиков говорят новичкам: "Мы считаем, что для тебя вот это хорошо, а вот это не очень". То есть, разработчики навязывают своё субъективное мнение. А я, например, не согласен, что Лев должен ломать оборону в ближнем бою как ИС-6, я качаю Льва на обзор и дальний бой, ставлю стереотрубу, вентиляцию и сверхтяжелый подбой вместо досылателя и сведения. 

Во-вторых, это навязывание чужого, даже правильного мнения, плохо для ИГРЫ. Даже ПРАВИЛЬНОГО! Потому что суть игр, всех игр - это принятие игроком решений, что есть основа любого обучения и интереса. Для ИГРЫ лучше сто раз ошибиться, самому отыскивая эффективное решение, чем получить готовый шаблон действия и тупо следовать ему, даже не понимая до конца, почему делается так, а не иначе. Игра - это не производство, где инструкциям и шаблонам отдается приоритет ради эффективности действий в ущерб интересу. На производстве говорят: "Вы не развлекаться сюда пришли!". Но в игре - наоборот, развлечение приоритетно.

Поэтому непонятно на чем основанные чужие рейтинги танков для игрока - это плохо, а объективные ТТХ без чужих оценок - это хорошо. Из совокупности ТТХ игрок сам сделает свои выводы, и то, что они его - важнее для игры их правильности или неправильности.

 

Рекомендую разработчикам оставить рейтинговые оценки танков только в опциональных всплывающих подсказках, а постоянно в ангаре отображать только объективные ТТХ, без оценок их полезности. Для новичков можно отображать без лишних подробностей, но отображать именно объективно существующие игровые ТТХ, а не их рейтинговые оценки.

 

подсказка

Spoiler

Можно поставить вид без этих оценочных полосок.

Spoiler

Фарм, насколько я понимаю, настраивается под сферического игрока в вакууме и для него одинаков на машинах одного лвла класса статуса. Соответственно, в зависимости от качеств игрока меняется, и машины уже начинают фармить по-разному. Одного числа для всех не отобразишь. Коэффициент доходности без поправки на цену снаряда/ремонта, точность, пробитие и все такое ничего не значит.

Надеюсь, про льва - шутка.

Внутриигрового описания ттх недостаточно для того, что бы иметь представление о машине. Вот что тебе скажет мощность или удельная мощность? Сопротивление грунтов может быть 0.5 и 1.5 и т.д. В итоге, что полосочки, что такие ттх ничего не скажут человеку, только запутать могут. Конечно, можно сделать галочку в настройках "показывать все ттх", но это традиционные 2года и миллиард долларов.


Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

StranikS_Scan #2971 Отправлено 18 Май 2016 - 14:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19782 боя
  • 4 637
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (18 Май 2016 - 15:46) писал:

А я, например, не согласен, что Лев должен ломать оборону в ближнем бою как ИС-6, я качаю Льва на обзор и дальний бой, ставлю стереотрубу, вентиляцию и сверхтяжелый подбой вместо досылателя и сведения. 

 

Не понял тебя. Сначала понятно, Лева в боях против 9-10 уровней это однозначно дальний бой, ПТ с башней. Я например именно так на нем и катаюсь. Но для этого нужны труба, досылатель и сведение. Зачем вентиляция и сверхтяжелый? 


PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне

"Чудны крестьянские дети... Что ж тебя так сильно боты-то нагибают?" © DarkRaven

"Коллега, помилуйте, ну какие могут у меня быть "озарения" на "Феде"!" © ZZZANUDA1961

"Дискуссию?.. Ты обезумел что ли? Какая с тобой может быть дискуссия? В тебя весело тыкать палкой, не более того." © DarkRaven


Galaxy_Plus #2972 Отправлено 18 Май 2016 - 14:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55816 боев
  • 2 739
  • Регистрация:
    19.09.2010

Любого описания недостаточно, чтобы иметь представление о машине, необходим практический опыт. Только на основе опыта становится понятен смысл ТТХ.

А опыт у всех разный. Поэтому про Льва - не шутка. :-) Посмотри мои скриншоты с боевым состоянием Льва по оборудованию и порядку прокачки перков. Лев - мой любимый прем, а у меня их десятки. И я играю на нем успешнее, чем на многих других жильцах ангара.

 

Скриншот с описанием обзора в целом понравился. Нет фатальных неточностей, вводящих в заблуждение. Но отсутствие упоминания стереотрубы рядом с оптикой - это прокол. И на динамические ТТХ стереотруба должна влиять, как будто включена, перекрывая действие оптики. Почему не сделали?

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (18 Май 2016 - 14:28) писал:

 

Не понял тебя. Сначала понятно, Лева в боях против 9-10 уровней это однозначно дальний бой, ПТ с башней. Я например именно так на нем и катаюсь. Но для этого нужны труба, досылатель и сведение. Зачем вентиляция и сверхтяжелый? 

 

 

Досылатель и сведение для дальнего боя  не так уж важны, Лев без ожидания не стреляет, несмотря что снарядов полно. А вот вентиляция - это плюс к обзору, хотя и к другим ТТХ тоже плюс, но к обзору - главное.

И кто главный враг на расстоянии? Арта. А подбой - хоть какое-то средство с ней бороться. FV304 вообще впадает в бешенство от мизерных уронов. А сверхтяжелый ещё и хорошо от контузий защищает. Всякие фугасометы тоже расстраиваются. А ЛТ рассыпаются от случайных контактов. Нет, сверхтяжелый - вещь хорошая...


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 18 Май 2016 - 14:57

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


StranikS_Scan #2973 Отправлено 18 Май 2016 - 15:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19782 боя
  • 4 637
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (18 Май 2016 - 16:46) писал:

Поэтому про Льва - не шутка. :-) Посмотри мои скриншоты с боевым состоянием Льва по оборудованию и порядку прокачки перков. Лев - мой любимый прем, а у меня их десятки. И я играю на нем успешнее, чем на многих других жильцах ангара.

 

Чего-то я опять ни чего не понял. О каких скриншотах речь вообще? И твой отсыл к твоему Леве он как бы мне ни о чем не говорит, так как у меня он тоже получается главный прем, на нем больше всего боев и как бы цифры у меня не хуже твоих. Поэтому почему нужна принципиально вентиляция и подбой в режиме ПТ-Лева, я не понял.


PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне

"Чудны крестьянские дети... Что ж тебя так сильно боты-то нагибают?" © DarkRaven

"Коллега, помилуйте, ну какие могут у меня быть "озарения" на "Феде"!" © ZZZANUDA1961

"Дискуссию?.. Ты обезумел что ли? Какая с тобой может быть дискуссия? В тебя весело тыкать палкой, не более того." © DarkRaven


Devilhunter #2974 Отправлено 18 Май 2016 - 15:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18661 бой
  • 1 065
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010
Стена оффтопа

 



HellQwer #2975 Отправлено 18 Май 2016 - 16:13

    Живой!

  • Игроки
  • 18679 боев
  • 8 743
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияDevilhunter (18 Май 2016 - 18:37) писал:

Стена оффтопа

 

Spoiler

Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

Storm #2976 Отправлено 18 Май 2016 - 16:36

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Баг действительно был.

Нашли, исправили.

Огромное спасибо за проведенную работу!


Продюсер проекта World of Tanks.


Shurff #2977 Отправлено 18 Май 2016 - 16:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15470 боев
  • 2 549
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияStorm (18 Май 2016 - 17:36) писал:

Баг действительно был.

Нашли, исправили.

Огромное спасибо за проведенную работу!

Пожалуйста. Параноики всегда рады помочь. )))


А тем часом издалека, Глухо, как из-под земли, 
Ровный, дружный, тяжкий рокот, Надвигался, рос. С востока
Танки шли.
Низкогрудый, плоскодонный, Отягченный сам собой,
С пушкой, в душу наведенной, Страшен танк, идущий в бой.

Storm #2978 Отправлено 18 Май 2016 - 16:39

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Ну вы уникальные параноики, правильные, разбирающиеся.

Исчезающий вид, вас нужно в красную книгу заносить и государством охранять :)


Продюсер проекта World of Tanks.


Shurff #2979 Отправлено 18 Май 2016 - 16:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15470 боев
  • 2 549
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияStorm (18 Май 2016 - 17:39) писал:

Ну вы уникальные параноики, правильные, разбирающиеся.

Исчезающий вид, вас нужно в красную книгу заносить и государством охранять :)

Ну, за нас, за параноиков. ))) И вторую за скромность. )


А тем часом издалека, Глухо, как из-под земли, 
Ровный, дружный, тяжкий рокот, Надвигался, рос. С востока
Танки шли.
Низкогрудый, плоскодонный, Отягченный сам собой,
С пушкой, в душу наведенной, Страшен танк, идущий в бой.

AndrasD #2980 Отправлено 18 Май 2016 - 16:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011
Тут важно чтоб был способ, через который можно было о таких багах сообщить. Подозреваю, что через стандартные каналы этого не сделать. Пошлют подальше и даже вникать не станут. Мол, много вы нубы понимаете.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Devilhunter #2981 Отправлено 18 Май 2016 - 16:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18661 бой
  • 1 065
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияAndrasD (18 Май 2016 - 15:47) писал:

Тут важно чтоб был способ, через который можно было о таких багах сообщить. Подозреваю, что через стандартные каналы этого не сделать. Пошлют подальше и даже вникать не станут. Мол, много вы нубы понимаете.

Да, обычно бывает как с Гэлэкси+ и Круг динамического обзора на миникарте






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных