Перейти к содержимому


Маскировка и обзор


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3565

AndrasD #3541 Отправлено 18 окт 2013 - 22:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

*
Популярное сообщение!

Соавтор темы: Devilhunter.
Данная тема посвещена всему, что касается маскировки, обзора, дистанции обнаружения, а также факторов которые на них влияют, и является продолжением старой (http://forum.worldof...-техники-в-wot/), авторства DVK. К сожалению, после того как разработчики в патче 0.8.6 внесли ряд изменений в систему маскировки, прежде всего были изменены собственные коэффициенты маскировки танков, DVK поддерживать тему прекратил. В связи с чем и была создана новая.

Базовые коэффициенты маскировки техники скрыты, но могут быть выведены путем экспериментальных замеров. Вся техника после 0.8.6 была проверена заново, результаты замеров ниже. Приведены коэффициенты танков с топовой башней и орудием. Циановым цветом выделены новые или измененные танки. Замеры почти всех танков были сделаны с точностью до сантиметра, что дает высокую точность данных по коэффициентам. Ниже прикреплен файл Visibility.xls, где есть результаты тестовых замеров непосредственно в сантиметрах, влияние на маскировку топовой башни и коэффициенты орудий, снижающие маскировку танка при выстреле (второй лист).

 СССР

Spoiler

 Германия

Spoiler

 США

Spoiler

 Франция

Spoiler

 Великобритания

Spoiler

 Китай

Spoiler

 Япония

Spoiler

 Чехословакия

Spoiler

Замеры, безусловно, имеют некую погрешность, однако иного способа для получения базового коэффициента на данный момент нет. Коэффициент применяется к танку-наблюдателю, снижая его обзор при обнаружении наблюдаемого на заданный процент. Следует иметь в виду, что при этом учитывается расстояние гарантированного обнаружения ( так называемый "рентген" ) в 50 метров. То есть, сначала от обзора наблюдателя отнимается 50 метров, и только потом высчитывается конкретное влияние коэффициента маскировки в метрах. Максимальная дальность обнаружения - 445 метров. Однако, для обзора танка, от которого и высчитывается дистанция обнаружения противника с учетом его коэффициента маскировки, ограничений нет. При наличии определенных навыков, расходников и доп. оборудования, он может быть поднят для наиболее зрячих танков примерно до 600, что позволит обнаруживать на максимальной дистанции более замаскированные танки. Отсутствие ограничения обзора в 500 метров экспериментально доказано, вот последний тест на эту тему: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80/page__st__1300__pid__32367031#entry32367031

Точка от и до которой высчитывается расстояние между танками находится на месте располагающемся на середине длины и ширины танка, а по высоте она располагается в нижней (опорной) точке танка.

 

Продолжение ниже... 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Visibility.xls   231К

Сообщение отредактировал AndrasD: 26 май 2016 - 17:20

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Serge_Intruder #3542 Отправлено 20 мар 2020 - 16:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 19804 боя
  • 7
  • [ERR] ERR
  • Регистрация:
    16.05.2012
А какой тогда в нём смысл?

BornToKill_ #3543 Отправлено 20 мар 2020 - 16:05

    Танки головного мозга

  • Игроки
  • 42562 боя
  • 3 437
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияSerge_Intruder (20 мар 2020 - 15:01) писал:

А какой тогда в нём смысл?

Просмотр сообщенияBornToKill_ (20 мар 2020 - 12:27) писал:

Потому что на данном танке радист это командир, а не заряжающий. Если бы радиоперехват был прокачан на командире, то был бы бонус к обзору.

 


MB: ASUS PRIME B360M-A CPU: Intel Core i5-9400F + Antec C40

GPU: ASUS Nvidia GeForce GTX 1660 Ti DUAL EVO 6GB

RAM: 2x Kingston HyperX FURY DDR4-2666 8GB

HDD: TOSHIBA P300 1TB SDD: Kingston A2000 M.2 2280 500GB

Power: Aerocool KCAS Plus 600W


BornToKill_ #3544 Отправлено 20 мар 2020 - 16:07

    Танки головного мозга

  • Игроки
  • 42562 боя
  • 3 437
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (20 мар 2020 - 13:38) писал:

Отсюда возникает желание проверить логику работы этой подсказки.

Что ты проверять собрался, если никакой ошибки нету, потому что радиоперехват не прокачан у командира? У него экипаж с другого танка, где роль радиста выполняет заряжающий (например, на ИС-7), а здесь именно командир.


Сообщение отредактировал BornToKill_: 20 мар 2020 - 16:09

MB: ASUS PRIME B360M-A CPU: Intel Core i5-9400F + Antec C40

GPU: ASUS Nvidia GeForce GTX 1660 Ti DUAL EVO 6GB

RAM: 2x Kingston HyperX FURY DDR4-2666 8GB

HDD: TOSHIBA P300 1TB SDD: Kingston A2000 M.2 2280 500GB

Power: Aerocool KCAS Plus 600W


StranikS_Scan #3545 Отправлено 20 мар 2020 - 16:17

    Капитан

  • Игроки
  • 20087 боев
  • 6 350
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияBornToKill_ (20 мар 2020 - 18:07) писал:

Что ты проверять собрался, если никакой ошибки нету, потому что радиоперехват не прокачан у командира? У него экипаж с другого танка, где роль радиста выполняет заряжающий (например, на ИС-7), а здесь именно командир.

 

Не играет ни какой роли у кого радиоперехват стоит.



StranikS_Scan #3546 Отправлено 20 мар 2020 - 16:19

    Капитан

  • Игроки
  • 20087 боев
  • 6 350
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияSerge_Intruder (20 мар 2020 - 18:01) писал:

А какой тогда в нём смысл?

 

Он работает. У вас на скрине не видно какой итоговый обзор? Напишите и тогда проверим расчетом учитывается ли у вас радиоперехват или нет.


Сообщение отредактировал StranikS_Scan: 20 мар 2020 - 16:20


BornToKill_ #3547 Отправлено 20 мар 2020 - 16:31

    Танки головного мозга

  • Игроки
  • 42562 боя
  • 3 437
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (20 мар 2020 - 15:17) писал:

 

Не играет ни какой роли у кого радиоперехват стоит.

Мы точно в одну игру играем? Как навык или умение может работать там, где его по сути не должно быть вообще?


MB: ASUS PRIME B360M-A CPU: Intel Core i5-9400F + Antec C40

GPU: ASUS Nvidia GeForce GTX 1660 Ti DUAL EVO 6GB

RAM: 2x Kingston HyperX FURY DDR4-2666 8GB

HDD: TOSHIBA P300 1TB SDD: Kingston A2000 M.2 2280 500GB

Power: Aerocool KCAS Plus 600W


StranikS_Scan #3548 Отправлено 20 мар 2020 - 16:37

    Капитан

  • Игроки
  • 20087 боев
  • 6 350
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияBornToKill_ (20 мар 2020 - 18:31) писал:

Мы точно в одну игру играем? Как навык или умение может работать там, где его по сути не должно быть вообще?

 

Все разобрался на этом танке радиста нет вообще. Он радиста в заряжающего переобучил. Потому перк радиоперехвата стал серым-тёмным и "отключился".



BornToKill_ #3549 Отправлено 20 мар 2020 - 16:39

    Танки головного мозга

  • Игроки
  • 42562 боя
  • 3 437
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (20 мар 2020 - 15:37) писал:

 

Он радиста в заряжающего переобучил.

он просто пересадил весь экипаж с ис-7)


MB: ASUS PRIME B360M-A CPU: Intel Core i5-9400F + Antec C40

GPU: ASUS Nvidia GeForce GTX 1660 Ti DUAL EVO 6GB

RAM: 2x Kingston HyperX FURY DDR4-2666 8GB

HDD: TOSHIBA P300 1TB SDD: Kingston A2000 M.2 2280 500GB

Power: Aerocool KCAS Plus 600W


ZZZANUDA1961 #3550 Отправлено 30 май 2020 - 23:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40889 боев
  • 2 081
  • Регистрация:
    25.01.2013
Хочется думать, что тема не окончательно умерла. У меня вопрос к завсегдателям. Посматриваю Вспышку, хотел задать вопрос еще после его разбора "дырявых" кустов с какими то левыми фотошопами от разрабов. Сегодня был повтор одной забавной штуки. Вспышка, когда говорит о кустах, всегда называет цифру 50 процентов маскировки. Я что то пропустил, разброс маскировки, зависимый от типа кустов и деревьев убрали и оставили только 50 процентов, или Вспышка опять по верхам пролетает. 

Nisa #3551 Отправлено 18 сен 2020 - 09:46

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 23621 бой
  • 159
  • Регистрация:
    05.04.2010

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (30 май 2020 - 13:10) писал:

Хочется думать, что тема не окончательно умерла. У меня вопрос к завсегдателям. Посматриваю Вспышку, хотел задать вопрос еще после его разбора "дырявых" кустов с какими то левыми фотошопами от разрабов. Сегодня был повтор одной забавной штуки. Вспышка, когда говорит о кустах, всегда называет цифру 50 процентов маскировки. Я что то пропустил, разброс маскировки, зависимый от типа кустов и деревьев убрали и оставили только 50 процентов, или Вспышка опять по верхам пролетает. 

 

Надеюсь, вопрос еще актуален, несмотря на то, что уже прошло несколько месяцев.

До обновления 0.8.6 все кусты были 50%. С 0.8.6 поменяли коэффициенты маскировки почти всех танков и дали разные проценты кустам. Больше я про изменения этой механики не слышал.

 

Видео Вспышки, на которое вы ссылаетесь, я не видел, поэтому не могу его комментировать. Чтобы ответить на ваш вопрос точно, по-хорошему нужно это тестировать в тренировочной, так как Варгейминг имеет особенность не анонсировать подобные изменения (например, как это было в 0.8.6).

 

На практике я могу сказать, что если танк в куст умещается, то можно предполагать, что этот куст дает 50%. По-моему в игре очень мало кустов, которые не попадают под это правило. Несколько лет назад после 0.8.6 я замечал, что плоский Объект 416 получал 50% от кустов, которые были такие низкие и небольшие, что обывателю в голову бы не пришло, что там можно прятаться. Если я замечу в игре кусты, дающие меньше 50%, я здесь отпишусь (мне кажется я пару таких все-таки встречал)



BornToKill_ #3552 Отправлено 19 сен 2020 - 12:12

    Танки головного мозга

  • Игроки
  • 42562 боя
  • 3 437
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияNisa (18 сен 2020 - 09:46) писал:

если танк в куст умещается, то можно предполагать, что этот куст дает 50%

Танки же разного размера. Один танк поместится в куст, второй - нет. Но это же не будет означать, что первому +50% к маскировке, а второму 0. Ложное утверждение у тебя.

 

Из последнего, что я нашел https://www.youtube....h?v=N7jJTUsmkAU смотреть с 3:14 минуты. Маленькие кусты и деревья без листвы +25%, густые кусты и деревья +50%. И да, видео вышло намного позже 0.8.6, так что это самая актуальная информация на данный момент.


MB: ASUS PRIME B360M-A CPU: Intel Core i5-9400F + Antec C40

GPU: ASUS Nvidia GeForce GTX 1660 Ti DUAL EVO 6GB

RAM: 2x Kingston HyperX FURY DDR4-2666 8GB

HDD: TOSHIBA P300 1TB SDD: Kingston A2000 M.2 2280 500GB

Power: Aerocool KCAS Plus 600W


ZZZANUDA1961 #3553 Отправлено 28 сен 2020 - 11:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40889 боев
  • 2 081
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияNisa (18 сен 2020 - 06:46) писал:

 

Видео Вспышки, на которое вы ссылаетесь, я не видел, поэтому не могу его комментировать. Чтобы ответить на ваш вопрос точно, по-хорошему нужно это тестировать в тренировочной, так как Варгейминг имеет особенность не анонсировать подобные изменения (например, как это было в 0.8.6).

 

На практике я могу сказать, что если танк в куст умещается, то можно предполагать, что этот куст дает 50%. По-моему в игре очень мало кустов, которые не попадают под это правило. Несколько лет назад после 0.8.6 я замечал, что плоский Объект 416 получал 50% от кустов, которые были такие низкие и небольшие, что обывателю в голову бы не пришло, что там можно прятаться. Если я замечу в игре кусты, дающие меньше 50%, я здесь отпишусь (мне кажется я пару таких все-таки встречал)

Вспышке разрабы сбрасывали скрины серверного вида, скажем так, после его вопросов по "дырявым кустам". Судя по скринам, подтвердилась давняя догадка в этой теме о том, что на серваке всё примитивизировано до боксов преимущественно прямоугольной формы примерно равных по размеру куста-дерева в клиенте.

Без названия.jpgБез названия (1).jpg

На картинках всё красиво, но как по мне, тема "дырявых кустов" там совсем не раскрыта. Думается мне, из собственного опыта, после перевода карт в новую графику стройная система была нарушена, и в реале мы имеем теперь великое множество объектов с несовпадающими боксами и клиентом, вовсе отсутствующими боксами для клиента и прочими чудесами волшебного леса Мурованки, разбросавшими свои семена по всем локациям.

Касаемо самой механики, думается мне, Барабекус здесь неоспоримый дока и лидер. Как по мне, весьма полезно, подробно и разумно.

И да, не надо прятаться в куст полностью, достаточно спрятать обзорные точки, если в теории. На практике, думается мне, учитывая боксы и их форму на сервере и вид в клиенте, лучше перестраховаться.

 

Полностью согласен с BornToKill_ ,коэффициент маскировки куста или поваленного дерева не зависит от танка, это величина постоянная, имеет значение только как игрок использует объект в зависимости от размеров своей машины и её маскировки. Хотя, с новым оборудованием, походу опять вся библия нафик.

 

В любом случае, коллеги, благодарю за ответы и внимание, ответ получен, Вспышка опять погорячился и немного сморозил. 


Сообщение отредактировал ZZZANUDA1961: 28 сен 2020 - 11:29


PlayaGiron #3554 Отправлено 09 дек 2020 - 12:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 636 боев
  • 1 652
  • Регистрация:
    26.12.2016

Просмотр сообщенияBornToKill_ (19 сен 2020 - 12:12) писал:

Из последнего, что я нашел https://www.youtube....h?v=N7jJTUsmkAU смотреть с 3:14 минуты. Маленькие кусты и деревья без листвы +25%, густые кусты и деревья +50%. И да, видео вышло намного позже 0.8.6, так что это самая актуальная информация на данный момент.

И все же думаю, что остались и старые значения 15% и 30% маскировки (и сгоревшие с 0% тоже). Раньше ходили такие таблицы коэффициентов. 

Не даром максимальное значение маскировки нескольких кустов принято 80%.


Я все время думаю матом,

И мне абсолютно не стыдно.

Надеюсь, им не обидно,

Этим веселым ребятам ..

Sanity is such a burden ©


maaleru #3555 Отправлено 09 дек 2020 - 13:59

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 271
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (28 сен 2020 - 11:21) писал:

здесь неоспоримый дока и лидер. 

 

А я думал, это не "Юмор", а "руководства по игре"


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


PlayaGiron #3556 Отправлено 09 дек 2020 - 17:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 636 боев
  • 1 652
  • Регистрация:
    26.12.2016

Просмотр сообщенияmaaleru (09 дек 2020 - 13:59) писал:

А я думал, это не "Юмор", а "руководства по игре"

Не, ну несмотря на мелкие косяки, чел хотя бы пытался заставить варгейминг поднять опу.... хотя, это навряд ли:sceptic:


Я все время думаю матом,

И мне абсолютно не стыдно.

Надеюсь, им не обидно,

Этим веселым ребятам ..

Sanity is such a burden ©


maaleru #3557 Отправлено 09 дек 2020 - 17:07

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 271
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияGoing_Sane (09 дек 2020 - 17:00) писал:

Не, ну несмотря на мелкие косяки, чел хотя бы пытался заставить варгейминг поднять опу.... хотя, это навряд ли:sceptic:


Не "мелкие косяки", а "стоит хотя бы ознакомиться с игровыми механиками, прежде чем искать «нас абманывают»"


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


StranikS_Scan #3558 Отправлено 09 дек 2020 - 18:50

    Капитан

  • Игроки
  • 20087 боев
  • 6 350
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (28 сен 2020 - 13:21) писал:

Вспышке разрабы сбрасывали скрины серверного вида

 

Зануда, ты чего ))) Нет ни какого серверного вида. Скрины что ты привел, это с клиента игры, просто текстуры обработаны все на перекраску без прозрачности. Я сам такое делал много-много лет назад. Вот зацени:

 

 



ZZZANUDA1961 #3559 Отправлено 12 дек 2020 - 14:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40889 боев
  • 2 081
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияmaaleru (09 дек 2020 - 10:59) писал:

А я думал, это не "Юмор", а "руководства по игре"

Просмотр сообщенияmaaleru (09 дек 2020 - 14:07) писал:

Не "мелкие косяки", а "стоит хотя бы ознакомиться с игровыми механиками, прежде чем искать «нас абманывают»"

Во, темка проснулась. Сорри, но я так и не понял, в чём юмор. Барабекус, как по мне, действительно пытается разобраться в механиках, и делает это весьма основательно. Что касаемо "обманывают" тоже не понял, вроде как про заговор речи не было, а ошибаться может каждый, в том числе и разрабы, и Барабекус и любой из нас.

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (09 дек 2020 - 15:50) писал:

Зануда, ты чего ))) Нет ни какого серверного вида. Скрины что ты привел, это с клиента игры, просто текстуры обработаны все на перекраску без прозрачности. Я сам такое делал много-много лет назад. Вот зацени:

Вот что сразу Зануда. Я ж писал: "левые фотошопы". Понятное дело, картинки, это не скрины с сервера, а некая наглядная иллюстрация более упрощённого "построения" локаций внутри "мозгов" сервера, где сложные и довольно натуралистические объекты на мониторе пользователя сведены к более примитивным фигурам. Я вытащил их на свет божий в связи с вопросом о видео Карапетяна, что ему разрабы скинули, то я и показал.

Я твои картинки, кажись помню, очень знакомо. Давно это было, и трава была зеленее и кусты маскировали, и девушки... 

И потом, дружище, не суди строго гуманитария за корявые попытки говорить на другом языке. Критику принимаю, юмор одобряю. 



Ivan_23_12_86 #3560 Отправлено Сегодня, 09:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11159 боев
  • 28
  • Регистрация:
    24.07.2016

Просмотр сообщенияmaaleru (09 дек 2020 - 17:07) писал:


Не "мелкие косяки", а "стоит хотя бы ознакомиться с игровыми механиками, прежде чем искать «нас абманывают»"

ну объясни игровую механику... Лт. За кустом. Густым цуко, чтоб наверняка не заметили. подъехал. Встал. Стрелять не по кому. Стою. Херакс. Лампа. сразу же три снаряда и в ангар.

И кто же меня засветил? За кустом. При маскировке. без движения и выстрелов. Зато стреляющие так и остались не обнаруженными.



maaleru #3561 Отправлено Сегодня, 10:12

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 8 271
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
Куст не равен 100% невидимости.

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных