Перейти к содержимому


Топь (выведена из игры)

топь разбор карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1384

PapaTrampa #101 Отправлено 20 окт 2013 - 20:01

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 51317 боев
  • 2 466
  • [NECC] NECC
  • Регистрация:
    30.07.2010

*
Популярное сообщение!

Spoiler

 



Chelovek_Raketa #102 Отправлено 04 окт 2014 - 22:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33579 боев
  • 889
  • [W_PRT] W_PRT
  • Регистрация:
    02.01.2011

Просмотр сообщенияAdeptus_Arbites (01 Окт 2014 - 16:29) писал:

Катаю Бульдога и мне сегодня 6 раз попалась эта карта... Пока что я откатал 15 боёв. Что-то больно часто она вылетает. Но фишка не в том что она часто вылетает а в том что из этих 6 боёв на ней 4 были... НИЧЬИ!!!!

Вот у меня реально бомбануло от этого! Карта совсем неиграбельна на ЛТ. Вроде большая но я совсем не вижу в ней мест для оперативного простора для ЛТ. Только зажаться за какой-нибудь камень и сидеть ждать конца боя, и то не факт, т.к. все камни имеют фланговые дыры.

 

​Вспышка в одном из последних видео показал как прекрасно светить на этой карте, так что все в руках водятла.

Spaceoddity #103 Отправлено 05 окт 2014 - 02:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29391 бой
  • 2 268
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    23.08.2013

Просмотр сообщенияChelovek_Raketa (04 Окт 2014 - 22:59) писал:

 

самое интересное что противник то ушатывается но медленно, почти все ничьи были из-за того, что не хватило чуть меньше минуты для убийства последнего вжавжегося в угол противника.

 

Оставшиеся в живых в эндшпиле тянут до последнего. А на этой карте фланги очень сильно разделены, плюс болото посередине и холмы. Поэтому когда кто-то решается на финальный раш, по привычке тянут минуты так до четвёртой и... не успевают.

Но карта очень "ровная" по шансам - к концу боя шансы выравниваются обычно, т.к. на ней проще дефиться.


Сообщение отредактировал Spaceoddity: 05 окт 2014 - 02:21


Maxbry80 #104 Отправлено 05 окт 2014 - 08:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42630 боев
  • 834
  • Регистрация:
    05.05.2012

Просмотр сообщенияChelovek_Raketa (05 Окт 2014 - 04:59) писал:

 

самое интересное что противник то ушатывается но медленно, почти все ничьи были из-за того, что не хватило чуть меньше минуты для убийства последнего вжавжегося в угол противника.

Просмотр сообщенияChelovek_Raketa (05 Окт 2014 - 04:59) писал:

 

самое интересное что противник то ушатывается но медленно, почти все ничьи были из-за того, что не хватило чуть меньше минуты для убийства последнего вжавжегося в угол противника.

 

​Такое со мной на арте даже было. Успевал заряжаться, пока противник на меня по одному выезжал. В ПТ режиме в ангар их отправлял... 

Juman21 #105 Отправлено 15 окт 2014 - 09:22

    Майор

  • Игроки
  • 40329 боев
  • 9 959
  • Регистрация:
    28.07.2012

Мне карта не нравится. Если одна из команд (особенно с верхнего респа) уходит в деф, то очень тяжело выиграть, зато посливаться, даже при перевесе сил - запросто.

Надеюсь переделают ее.



Maxbry80 #106 Отправлено 16 окт 2014 - 03:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42630 боев
  • 834
  • Регистрация:
    05.05.2012
Вчера Топь поражала, вернее союзники. С таким рвением ехали вперед и умирали, это надо было видеть. На карте все просто, стой и жди, враг сам приедет... 

Ariobarsan #107 Отправлено 20 окт 2014 - 23:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41319 боев
  • 371
  • [WSWOD] WSWOD
  • Регистрация:
    11.02.2012
Что же вы творите-то? Это же одна из последних карт для умной игры! Не убивайте её, пожалуйста! Надавайте по рукам вашим альпинистам-картографам, любителям ущелий и лабиринтов. Нет проблем на этой карте, пригодна для любой техники. Она не нуждается в переделках!

 

 


Riot_Guy #108 Отправлено 21 окт 2014 - 11:05

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27817 боев
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияAriobarsan (20 Окт 2014 - 23:12) писал:

Что же вы творите-то? Это же одна из последних карт для умной игры! Не убивайте её, пожалуйста! Надавайте по рукам вашим альпинистам-картографам, любителям ущелий и лабиринтов. Нет проблем на этой карте, пригодна для любой техники. Она не нуждается в переделках!

В чем, по Вашему, заключается интеллектуальность этой карты?
Это не ирония, в самом деле интересно прочитать доводы против переработки Топи.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


JESS77 #109 Отправлено 21 окт 2014 - 11:19

    Майор

  • Игроки
  • 28748 боев
  • 7 618
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (21 Окт 2014 - 08:05) писал:

В чем, по Вашему, заключается интеллектуальность этой карты?
Это не ирония, в самом деле интересно прочитать доводы против переработки Топи.

 

Отличная карта, после переделок других оказалась одной из лучших. Неужели и ее будут убивать?

Доводы против переделки: играть можно на любой технике, задействованы и фланги, и центр.



LLItpux__ #110 Отправлено 21 окт 2014 - 11:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 75627 боев
  • 1 272
  • Регистрация:
    04.11.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (21 Окт 2014 - 11:05) писал:

В чем, по Вашему, заключается интеллектуальность этой карты?
Это не ирония, в самом деле интересно прочитать доводы против переработки Топи.

 

Интеллектуальность в том что тот, кто смотрит на миникарту и хорошо ориентируется по кому и откуда можно прострелить, тот имеет преимущество. :smile: 

Из минусов карты отмечу один - на нижнем респе если ты на медленном танке чуть позже загрузился или долго думал по поводу куда поехать рискуешь отправиться в ангар на первых 40 секундах. Я как то на маусе так загрузился немного не сразу, так противоположный взвод батчатов оставил мне 10% хп, они сразу едут на холмик откуда светится респ и если в союзной команде никто не поехал на контр свет безнаказанно стреляют. Сам потом, играя за быстрые ст типа лео или бата с верхнего респа, неоднократно вылавливал медленные танки - можно нахаляву сделать несколько дамажных выстрелов. Было бы неплохо "загородить" нижний респ каким-нибудь пологим холмиком.


Сообщение отредактировал LLItpux__: 21 окт 2014 - 11:21


kvadratnay_golova #111 Отправлено 21 окт 2014 - 12:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2798 боев
  • 221
  • [FRISE] FRISE
  • Регистрация:
    06.03.2014
умным гайд  не чего не даст глупые не будут читать , а алеха зайдет увидит о тут надо стоять и будет стоять на имбовой позиции до конца боя сам не чего не делая и отсреливая тех кто будет пытаться что то делать
 

Ariobarsan #112 Отправлено 21 окт 2014 - 23:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41319 боев
  • 371
  • [WSWOD] WSWOD
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (21 Окт 2014 - 11:05) писал:

В чем, по Вашему, заключается интеллектуальность этой карты?
Это не ирония, в самом деле интересно прочитать доводы против переработки Топи.

 

Самое главное: отдельно взятый игрок может оказывать значительное, часто решающее, влияние на исход боя. При этом можно быть на абсолютно любой технике. Всему можно найти в Топи применение: медленному картону, бронированным мастодонтам, ЛТ, арте. Как человек, приближающийся к получению "старшего инженер-механика" могу об этом квалифицированно судить.:smile: Карта используется практически полностью, есть масса позиций по всей площади, пригорки для танков с крепкими башнями или скрытия НЛД, кусты, камни, сейвы от арты и т.п. Есть всё для полного счастья, эта карта не переделываться должна, а стать образцом для подражания у картографов по тому, как нужно создавать среду обитания для всех 300 машин игры при сохранении разнообразия возможностей.

И вот это самое разнообразие как раз учит использовать весь потенциал техники и игровых процессов, игровой механики на полную катушку. Недовольны картой только люди, которые ещё плохо понимают что на ней делать, они просто должны лучше учиться, набираться опыта, иметь к этому желание. Вами не должно приниматься в расчёт мнение людей, которые из боя в бой хотят ездить в один и тот же угол в коридоре бодаться. Или максимум иметь выбор между двумя коридорами, как в Северогорске. Это путь в тупик, сделайте все карты такими и это однообразие надоест даже младшим школьникам, на поводу у которых вы сейчас идёте.

Возможность расти, улучшать навыки, чтобы "ногебать" - это стимул, удерживающий многих в игре. Это то, что вы убиваете в новых лабиринтах, увеличивая значение случайности (у кого стадо больше образовалось, тот и в дамках как на А2 в новом Эль-Халлуфе), низводя роль любого игрока до одного из 15.

Да, на этой карте случаются ничьи. Не вижу в этом проблемы, это случается не так часто, как в своё время в Малиновке и Эрленберге. И в этом виновна не карта сама по себе, а всевозможные чудо-машины, способные вынести или непоправимо покалечить любой танк с барабана или одного выстрела. Это проблема "цены ошибки" (привет Ваффентрегеру или фугасному ублюдку ФВ183, пусть он сейчас и понерфлен, но на бате, Лоре или Лео плевать на его пониженное пробитие фугасами). В конце концов, возможность проигрываемый бой свести к ничье - это тоже разнообразие!

 

И что же можно видеть на вашей переделке? Снова сокращение дистанций, чтобы алёшки всегда видели откуда по ним стреляют и не дай бог не промазали в ответ! Руки опускаются, честно. От ухода удерживает только жадность при осознании количества вложенных времени и денег и потрясающе-интересные "валидольные" бои, количество которых падает от патча к патчу - ну не способствуют пятиминутные рубиловки в коридорах таким боям и всё тут.


 

 


HappyCatInTheHat #113 Отправлено 22 окт 2014 - 00:33

    Сержант

  • Игроки
  • 7507 боев
  • 108
  • Регистрация:
    30.08.2010

Просмотр сообщенияAriobarsan (21 Окт 2014 - 21:08) писал:

И что же можно видеть на вашей переделке? Снова сокращение дистанций, чтобы алёшки всегда видели откуда по ним стреляют и не дай бог не промазали в ответ! Руки опускаются, честно. От ухода удерживает только жадность при осознании количества вложенных времени и денег и потрясающе-интересные "валидольные" бои, количество которых падает от патча к патчу - ну не способствуют пятиминутные рубиловки в коридорах таким боям и всё тут.

 

Самое эффективное - понатыкать кустов по диагонали А1 - К0, прополоть респы и близлежащие нычки типа F1. 

 



dm_ad #114 Отправлено 22 окт 2014 - 10:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58330 боев
  • 367
  • Регистрация:
    03.03.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (21 Окт 2014 - 10:05) писал:

В чем, по Вашему, заключается интеллектуальность этой карты?
Это не ирония, в самом деле интересно прочитать доводы против переработки Топи.

 

Да, это не ирония, а издевательство какое-то.

 

1. В топике всего три страницы обсуждения и крайне мало (по сравнению с другими картами) негативных отзывов. Это не довод?

2. На карте могут нормально реализовать свои ТТХ все классы техники (чего в этой игре уже практически не осталось). Может это не довод?

3. Или мнение хороших игроков не довод? 

4. Или наличие других проблемных карт, нуждающихся в переработке - как Рудники, например, не довод?

 

Так что тогда довод? Зачем этот форум вообще?



Ariobarsan #115 Отправлено 22 окт 2014 - 15:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41319 боев
  • 371
  • [WSWOD] WSWOD
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияdm_ad (22 Окт 2014 - 10:45) писал:

 

Да, это не ирония, а издевательство какое-то.

 

3. Или мнение хороших игроков не довод? 

4. Или наличие других проблемных карт, нуждающихся в переработке - как Рудники, например, не довод?

 

Так что тогда довод? Зачем этот форум вообще?

3. Мнение игроков - довод ( если игрок подобен их супертестерам :crab: ) Они уверили себя, что хороший игрок на то и хороший, чтобы выживать в любой ситуации. Главное, чтобы интерес не теряли алёшеньки, ведь их гораздо больше.

4. Я в шоке, а что не так с Рудниками? Я понимаю - Малиновка, новый Эль-Халлуф...

Форум предназначен для спускания нами пара и создания видимости работы комьюнити-менеджерами :blinky:


 

 


___ccc___ #116 Отправлено 23 окт 2014 - 15:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15939 боев
  • 320
  • Регистрация:
    24.08.2012

Просмотр сообщенияAriobarsan (20 Окт 2014 - 21:12) писал:

Что же вы творите-то? Это же одна из последних карт для умной игры! Не убивайте её, пожалуйста! Надавайте по рукам вашим альпинистам-картографам, любителям ущелий и лабиринтов. Нет проблем на этой карте, пригодна для любой техники. Она не нуждается в переделках!
Согласен! Топь - сбалансированная и интересная карта. 

Barkas_BLR #117 Отправлено 26 окт 2014 - 13:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 50397 боев
  • 42
  • [LU-CH] LU-CH
  • Регистрация:
    02.06.2012
Карта просто ужас так как на ней постоянное стоялово!!!Её необходимо изменить на 80% балконы на респаунах убрать напроч(либо кусты на них)ну и горы поровнять.карта большая а ездить в ней особо и некуда,из-за анальщины у респов!!!! надо срезать горы и добавить тропы,бугры и насыпи!!! Спасибо!!!!!!

fillimor #118 Отправлено 26 окт 2014 - 23:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7790 боев
  • 215
  • Регистрация:
    10.05.2013

Просмотр сообщенияTheMontray (26 Окт 2014 - 13:03) писал:

Карта просто ужас так как на ней постоянное стоялово!!!Её необходимо изменить на 80% балконы на респаунах убрать напроч(либо кусты на них)ну и горы поровнять.карта большая а ездить в ней особо и некуда,из-за анальщины у респов!!!! надо срезать горы и добавить тропы,бугры и насыпи!!! Спасибо!!!!!!

Мала, мала каридораф  Нада добавить ищё. 



JAGUAR510 #119 Отправлено 28 окт 2014 - 09:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 33749 боев
  • 9
  • Регистрация:
    24.10.2010
По мне карта весьма странная, где на карте топь? Я её когда впервый раз увидел, подумал, что разрабы в варик переиграли. Зеркалка, блин, в чистом виде. Название "Топь" больше подходит карте Лайв-окс, утонуть там намного проще и есть огромный неиграбельный центр с озером для утопленников. Тут же есть очень много, неиспользованного, пространства по краям карты. Урезать бы их за ненадобностью. Бои идут в основном по центру с балконов и под холмами. А края собственно стоят не тронутыми. Потому, что ехать туда занятие не благодарное. Лучше постоять, пострелять по центру...
ЛТ - это прежде всего поддержка и добивание подранков, свет - не главное для меня.

YanisDelta #120 Отправлено 30 окт 2014 - 14:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20507 боев
  • 1 913
  • Регистрация:
    16.10.2011

Топь хорошая карта. Она симметрична, но при этом предлагают игроку разные манёвры. Для медленной технике вполне хватает времени занят выгодные места, на ней у меня было много приятных боёв.

 

И если честно, когда её в первый раз убрали из рандома, то было не понятна зачем



VanyaShot #121 Отправлено 31 окт 2014 - 13:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21788 боев
  • 41
  • [CT_BC] CT_BC
  • Регистрация:
    27.03.2013
Карту можно оставить для умных команд - ГК, укрепы, роты... Но в рандоме в таком виде её нельзя оставлять. Это либо стоялово, либо слив одной из команд. В рандоме никто умно не играет. Баланс у баз есть, производительность хорошая. Но баланс есть баз относительно друг друга. Но вообще городки сверху и снизу маловаты - надо сделать побольше. Холмы между центром и "верхом-низом" слишком далеки друг от друга. Сама топь в центре слишком большая, нужно убрать на ней огромные скалы и сузить её, пространства останется столько же, а по флангам места станет больше для игры. Размеры центра карты создают лишь проблему. Игроки на центре сливаются, потому что не знают позиций. По ним стреляют с разных позиций на холмах по бокам от них. А они даже засветить не могут. Если центр станет уже, то и сливаться люди в центре перестанут, и светить будут тех, кто по ним стреляет. Для рандома самое оно.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных